Ремень грм на ford focus 3 1.6: оригинал, аналоги – какой лучше?

Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.

Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford 1672144

Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.

Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.

Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.

Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.

SKF VKMA 04226 – крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.

Contitech CT881K5 – крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.

Bosch 1 987 948 944 – еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении. Качество ремня как всегда на высоте, хотя ремень немного «дубоват». Главный минус данного ремня это цена, от 3200 руб. Стоимость ремня ГРМ от Bosch выше, чем на оригинал, при прочих равных характеристиках. Ввиду популярности марки, рынок наводнен подделками Bosch, а как вы понимаете качество подделки много хуже. Поэтому вы рискуете переплатить, но при этом получить некачественный продукт, который быстро выйдет из строя и придется снова искать замену.

Цены указаны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Оригинал или аналог

Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 17:01

Доброво вренени суток.
Подошло время замены ГРМ со всеми вытекающими((( (95тыс.)
Вот решил посоветоваться в оригинале брать или все таки можно в аналоге(Из рассматриващего: ГРМ – Гейц, Ролик- SKF, натяжные – гейц, помпа – Метелли)
Экономия приличная порядка 2-2,5р.

Понятно что оригинал ЛУЧШЕ но все же хотелось узнать комменты по теме и может кто ставил.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 03 май 2012, 18:52

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 03 май 2012, 21:16

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Re: Оригинал или аналог

Сообщение 405-й » 03 май 2012, 21:57

Будет полезно  Когда менять амортизаторы на ваз 2110-2112?

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 03 май 2012, 23:27

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 08:58

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 04 май 2012, 09:07

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 09:09

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 09:33

Re: Оригинал или аналог

Сообщение МОРЯК » 04 май 2012, 13:31

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 04 май 2012, 14:09

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 04 май 2012, 14:14

Re: Оригинал или аналог

Сообщение gkbest » 05 май 2012, 14:16

Re: Оригинал или аналог

Сообщение fe-ri » 05 май 2012, 19:18

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 07 май 2012, 19:51

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 07 май 2012, 23:19

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 08 май 2012, 23:35

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 09 май 2012, 19:27

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

А каким ремнем приводится помпа?

Re: Оригинал или аналог

Сообщение sunrize » 09 май 2012, 19:38

А каким ремнем приводится помпа?

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение 405-й » 09 май 2012, 20:54

А каким ремнем приводится помпа?

Поскольку еще никому в голову не пришла “гениальная” идея привязать привод помпы к ГРМ.

Re: Оригинал или аналог

Сообщение motorist » 09 май 2012, 23:15

А каким ремнем приводится помпа?

Поскольку еще никому в голову не пришла “гениальная” идея привязать привод помпы к ГРМ.

Будет полезно  Причины выхода из строя печки на классических моделях автомобилей ваз

Re: Оригинал или аналог

Сообщение Sega37 » 10 май 2012, 10:16

Незнаю вроде фриз не уходит но все говорят лучше поменять (+500р к замене потом меньше гемора если потечет )

Это из той же оперы, что на моторах-полумиллионниках надо менять цепь ГРМ на 120т.км, а то как-бы чего не вышло.

Сегодня ездил менять ГРМ и ролик. Помпу после “ВСЕХ” советов не покупал. Оказалось что ПОМПЕ “ПОПА” )))) А в наличии ее нет в городе ((( Вот и попал на лишние 2000р.за работу т.к.Помпа проходит через ГРМ . Знатоки.
Скупой платит дважды ((((((

А каким ремнем приводится помпа?

Еще 1 вопросик ))))
ГРМ не вращает помпу, но ролик натяжителя ГРМ крепится на помпе, т.е. при замене помпы нужно снимать грм ремень.

Ремни и ролики в автомобиле

В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.

Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев – толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.

Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.

Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.

На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные – дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс – по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов – различие по длине – 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.

Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик “еще походит” и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти – не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.

Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))

Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.

Будет полезно  Присадки в мкпп для снижения шума при работе агрегата

.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6

.

На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней – подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.

Рисунок – Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6

Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=27294

http://ford-partly.ru/articles/202826

http://automagia.ru/parts/engine/remen-grm/ford/focus-3/focus-3-1.6-85

http://etlib.ru/blog/513-remkomplekt-tormoznogo-supporta-sostav-nabora-primenenie-proizvoditeli

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector