Ремонт и замена nissan tiida своими руками

Ниссан Тиида – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

За месяц до официального наступления зимы решил поменять антифриз!

Взял 10-ку зелёного Тотачи, хоть название и японское жижа естественно российского производства!

В магазине стоит 1200 ориентировочно, есть связи с поставщиками поэтому я взял за 800 рубликов. вроде все нормально.

Когда слил старый честно говоря был в шоке, прежняя жидкость была уже чёрного цвета и поменял я ее вовремя.

Как и обещал кидаю фото масло которым я доволен уже 3 года, лил в брата хондарь.

Взял резину Pirelli Formula Ice шипованная 185/65 R15, брал у знакомого, отъездил на ней он 2 сезона, резина неплохая но при новом губернаторе в 2018/2019 году снега не было поэтому немного шипов все таки поотлетали, но скромная цена в 6000 р меня устроила.

Хватит слов приступаем к самой подвеске)
1. Что куплено:
Мой выбор получился такой, лучшее что можно купить для тииды:

Забегая вперед, расскажу что мне не потребовалось, и что можно было бы купить!
Не пригодилось:
8. LEMFORDER 2941001 Сайлентблок передний переднего рычага 420.00р. x 2 = 840 .00р.
9. RTS 9302397 Опора шаровая 480.00р. x 2 = 960 .00р.
10. ВМП АВТО 1301 Высокотемпературная смазка MC-1510 BLUE, 30г. = 79.00р.
Для информации, судите сами, сколько смазки было в шаровой.
Для шаровой использовал — Высокотемпературная смазка MC 1510 BLUE.

И что рекомендую купить при подобной работе:
— Болты и гайки для крепления шаровой к кулаку. (болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
— Шплинт для гайки рулевого наконечники.

2. Что нам необходимо, основное из инструмента:
Головка и ключи 10,12,14,16,17,18,19,22,30.
Соотвественно различные трещетки, переходники.
Мололок
Монтировка
Домкрат
Болгарка
Опоры для страховки
Пресс для сайлентблоков
Сьемник рулевого наконечники(необязательно)
Динамометрические ключи с разным моментом затяжки (от 20 Н.м. — 200 Н.м)
Гайковерт (необязательно, очень но нас выручил, с ним все откручиваются на раз два)
Wd-40 (куда же без нее)
Отвертки
Проставки для выпресовки и заприсовки сайлентблоков:
Для рычага 57мм и чтоб снизу подставить 70мм.
Для подрамника выпрессовки 30 головка, снизу 70мм, запрессовка 57мм, снизу поставить 70мм.
Распечатки из мануала по моменту затяжек Н.м. (“NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации“, прикладываю ссылку на яндекс диск — скачать.

Будет полезно  Пошаговая замена салонного фильтра шевроле нива: инструкции, фото и видео

3. Приступаем к разбору, подрамник мы сняли за 2 часа, снимали вместе с рулевой рейкой.
Опишу основные моменты, по разбору.
Основное это — вывешиваем машину, соответственно не забываем про безопасность, ставим опры или бруски, или что есть.
1. Из салона снимаем пластиковую накладку рулевого вала (2 клипсы NISSAN 01553-09611), со стороны водителя внизу, затем выкручиваем болт.
2. Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.

3. Далее откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора, левая гайка не поддалась, просто спилили болгаркой.
4. Вытаскиваем шплинт гайки рулевого наконечника, и выкручиваем гайку. И при помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник.
5. Выкручиваем болт крепления шаровой к кулаку, в моем случае у болтов немного были слизаны щлицы (Поэтому рекомендую закупиться новыми заранее. Болт NISSAN 40178-AX06C гайка NISSAN 01223-00231);
6. При помощи монтировки и кувалды и какой то матери) выбиваем шаровую, на правую потратили около 20 мин, а левую выбили за 2 мин.
7. Лезем под машину, снимаем защиту двигателя и пыльник двигателя.
8. Откручиваем болт опоры нижней от кузова.
9. Откручиваем 4 болта крепления подрамника, снимаем усилитель, и возвращаем пока на место 2 длинных болта, чтоб придерживали подрамник.
10. Откручиваем нижней болт правого кронштейна.
11. Пытаемся выкрутить нижней болт левого кронштейна (больше пробовали для успокоения души, знали заранее что вряд ли он открутится, так как болт вкручивается в сам сайлентблок кронштейна), для этого случая как я писал в пункте 2 “Из подкапотного пространства, сразу убираем аккумулятор, площадку под аккумулятором, и воздушный короб. Сразу как открывается вид на верхний болт левого кронштейна.”, мы открыли доступа для откручивания верхнего болта левого кронштейна.
12. Под подрамник ставим домкрат.
13. Откручиваем верхний болт левого кронштейна.
14. Лезем под машину, один придерживает домкрат и подрамник, а второй откручивает 2 болта подрамника которые закручивали для придерживания. Пункт 9.
15. ВАЖНО! Подрамник свободен, но за исключением его держит один провод, необходимо отсоединить его. Я не знаю кто это придумал, да еще его прикрепить к рейке.

16. После снятия подрамника, откручиваем все лишние и готовимся к перепрессовке сайлентблоков.
Левый болт кронштейна просто спилили болгаркой.
17. Для выпрессовки используем головку на 30, она четко входит в отверстие, и желательно место это нагреть, для этой цели отлично подходит горелка, буквально секунд 30 надо греть. И нужно подставить оправу для выпрессовки, чтоб сайлентблок подрамника смог выйти, подставляем 70 мм.
Запрессовываем оправой 60 мм, посадочное место проходим нулевой наждачкой и смазываем сайлентблок литолом, пока метал теплый, сайлентблок входит как по маслу.

Ремонт своими руками ниссан тиида

Автоматические коробки передач (АКПП) в управлении просты, по сравнению с механическими, но при недолжном уходе в дальнейшем возникают большие проблемы, и ремонт таких коробок передач выливается хозяину далеко не в копеечку.

Рассмотрим существующие способы замены масла. Первый – частичная замена масла, когда в старое масло доливается новое, такая замена возможна своими руками.

Второй – масло полностью заливается новое, это происходит на станциях обслуживания автомобилей с помощью специального оборудования. Для начала старое масло сливается, новое прогоняется до светлого оттенка, при этом приличное количество нового масла просто утекает в трубу, прежде чем коробка очистится.

Способ номер три, если масло полностью заменяется своими руками на яме. прежде коробка хорошо прогревается. а потом откручивается пробка сливного отверстия. старое масло сливается и заливается новое .

Ниже рассмотрим ход замены масла для разных моделей автомобиля Ниссан:

Замена масла в АКПП Nissan Tiida на станциях технического обслуживания

Замена масла в автоматической коробке передач для автомобиля Nissan Tiida должна проводиться с большой точностью. и пренебрегать качественным маслом ни в коем случае нельзя, так как в жизни существует множество печальных опытов использования некачественного масла.

Скажем так, что при пробеге автомобилем Nissan Tiida до 30 тыс. км возможна частичная замена масла, но на каждые 10 тыс. пробега, далее масло необходимо менять полностью, также каждые 10 тыс. пробега. Делать это нужно у фирм-специалистов.

Если не менять масло, вначале будет казаться, что всё в порядке, однако износ будет сильно повышаться из-за увеличенной нагрузки на детали, соприкасающиеся между собой. Это, в конечном счёте, приведёт к отказу двигателя (при самом неблагоприятном исходе).

Будет полезно  Ремонт и обслуживание тормозной системы своими руками

Рассмотрим замену масла специалистами (самостоятельно работа не сильно отличается. однако Вы это будете делать впервые). Поэтому, лучше доверить такое дело людям с профессиональным опытом.

А параллельно пишем о зарядке автомобиля зарядным устройством тут .

Полный цикл работ отнимет у Вас около получаса. рассмотрим те действия, которыми займутся специалисты:

  1. Всё начнётся с открытия капота. проверки уровня масла, отвинтив щуп. Под щупом специалист найдёт два провода, по которым идёт масло, ему потребуется только верхний;
  • Шланг откручивается, из него сливается масло в какую-то ёмкость;
  • Далее машина заводится, получается, что сливается около 2 литров старого масла. Далее через отверстие щупа специалист зальёт свежее масло.

    При замене масла, специалист должен обязательно обратить внимание на масляные фильтры, и, при необходимости, их тоже следует заменить.

    Замена масла в коробке передач NISSAN QASHQAI на СТО

    Начнём с того, что в отличие от Ниссан Тиида, замена масла в Ниссан Кашкай проводится реже, на каждые 60 тыс. км. (примерно каждые 3-4 года ).

    При замене используется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Потребуется около 8 литров нового масла.

    Масло меняется на прогретой АКПП и двигателе. Для начала вытаскивается щуп, для этого требуется шлицевая отвёртка, которой нажимается стопорный язычок, а щуп в это время тянется вверх. Далее смотрится уровень масла, он должен быть приближен к отметке «Hot».

    Под сливное отверстие на поддоне АКПП подставляется ёмкость для слива старого масла. Берётся ключ-головка на 19, и отвинчивается пробка. Около 25 минут масло будет течь, нужно обратить внимание, какое количество вылилось, чтобы было проще ориентироваться, заливая новое.

    Если работу проводят официальные дилеры Ниссана, то поддон они не снимают, при съёме поддона расходуется ещё около 800 мл. масла дополнительно. При этом откручивается 18 болтов ключом на 10, работы следует проводить аккуратно, чтобы не испачкаться.

    К тому же, при снятии поддона, появляется доступ к магнитам, на которых скапливается металлическая обработанная стружка, лучше очищать вариатор от стружки, начиная со второй замены масла.

    Для начала снимается защита КПП. данные работы производятся на эстакаде. Очень важно при очистке магнитов поддон насухо вытереть, исключая попадание постороннего мусора. После очистки поддон устанавливается на место, устанавливается новая прокладка, пробка поддона прикручивается обратно.

    Далее в вариатор (CVT ) через канал щупа заливается свежее масло, в соответствии с тем, что было слито в общем объёме, лучше для этого использовать маленькую воронку.

    После этого специалист проверяет уровень масла по щупу (в горячем состоянии АКПП ), уровень должен быть выше риски уровня «Hot», если меньше, то доливается ещё масло, но главное, не переусердствовать.

    Или гляньте на то, как выбрать моторное масло здесь. почитывая материал о том, как завести машину в мороз тут .

    Замена масла в АКПП Nissan Almera N16 своими руками

    Разберёмся, как же заменить масло в автоматической трансмиссионной коробке передач (АКПП ) в Nissan Almera N16. Причем, этот способ подойдет не только для Альмеры, но и для большинства авто. Меняются только незначительные детали, но в ходе дела вы и сами разберетесь, что к чему.

    1. Необходимо хорошо прогреть двигатель, оставьте рычаг селектора на коробке в положении «P» .
  • Для начала проверьте уровень жидкости в АКПП. пока двигатель включен на холостых оборотах. Посмотрите, нет ли где утечки масла.
  • Вытащите щуп, посмотрите, на какой отметке шкалы находится уровень масла, если ниже любой из шкал, то долейте масло через трубку, предназначенную для залива.
  • Покатайтесь на автомобиле около пяти минут .
  • Снова припаркуйтесь и посмотрите уровень жидкости при температуре 50-80 градусов по шкале «Hot» на щупе. Посмотрите, не загрязнилось ли масло, если оно тёмное и пахнет гарью, проверьте работу АКТ, если необходимо – отремонтируйте и промойте систему охлаждения.
  • Приступите к замене жидкости, заглушив двигатель.
  • Нужно слить масло через сливное отверстие. засечь количество сливаемого масла, далее, в том же количестве долейте свежего масла. Масло марки: Genuine Nissan ATF (или равноценное этому).
  • Имейте ввиду, что ёмкость для заправки масла объёмом около 7 литров. А затяжка пробки сливного отверстия около 29-39 ньютон на метр.
  • Запустите двигатель и пусть он поработает около 5 минут вхолостую .
  • Повторяйте процедуру несколько раз, проверяя уровень и состояние жидкости, до тех пор, пока масло не станет прозрачным .

    Итак, рассмотрели замену масла в АКПП вручную, если же за данной услугой Вы обратитесь в сервисные центры по обслуживанию автомобилей, то выложите за данную процедуру от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в зависимости от Вашего региона и известности автоцентра.

    Будет полезно  Почему двигатель автомобиля ест масло: причины, советы, фото и видео

    Отличием будет профессионализм исполнителей и использование специального оборудования для замены масла. Также профессионалы посмотрят необходимость ремонта других важных деталей Вашего авто и дадут рекомендации, но это, конечно же, за отдельные деньги.

    Видео про АКПП и масло в ней

    В этом видео наглядно показывают устройство АКПП. Объясняют доходчиво и просто, однако всё таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но всё же:

    А здесь краткий смысл нашей статьи, но в формате презентации:

    Замена передних и задних колодок Nissan Ti >

    Когда нужно менять колодки на Ниссан Тиида!? Все строго индивидуально, в зависимости от стиля езды и качества самих расходников.

    Как понять:

    • Снять колесо и посмотреть на толщину колодки.
    • На колодках установлены специальные индикаторы – пискуны.
      Когда вы слышите “писк” – время менять.

    Обычно, первыми изнашиваются передние тормозные колодки. В среднем их хватает на 20-30 тысяч км. Задние колодки изнашиваются раза в два медленнее.

    Меняем только комплектом, по две штуки с каждой стороны!

    Инструмент:

    • Ключи 14 и на 17
    • WD-40
    • Струбцина или монтировка
    • Молоток
    • Отвертка

    Передние колодки

    • Домкратим переднюю часть машины
    • Снимаем колесо
    • Вытаскиваем из крепления тормозной шланг
    • Откручиваем верхний болт (ключом на 14) направляющей суппорта
    • Нижний болт ослабляем

    Если направляющая суппорта будет проворачиваться вместе с болтом, то воспользуйтесь ключом на 17

    • Далее откидываем тормозной суппорт
    • Снимаем ( или выбиваем) старые тормозные колодки и пластины

    Чистим пластинки суппорта и пластинки тормозных колодок. Пластинки тормозных колодок устанавливаем на новые колодки, а пластинки суппортов ставим обратно на суппорта, а затем сжимаем струбциной тормозной цилиндр до конца.

    Устанавливаем новые тормозные колодки в суппорт, струбциной зажимаем тормозной цилиндр. Если ее нет можно попробовать отжать его монтировкой. Смазываем направляющие, накидываем суппорт на колодки и закручиваем.

    Прокачиваем и проверяем уровень тормозной жидкости.

    Видео

    Важно

    Если после замены колодок педаль тормоза проваливается при нажатии, причем до замены такого не наблюдалось, нужно в первую очередь осмотреть суппорта и барабаны/диски на предмет подтеков тормозной жидкости.

    Если же везде сухо, а педаль провалилась всего несколько раз и после стала жесткой, это также можно считать нормой. Дело в том, что после установки новых колодок поршни вдавливаются внутрь тормозного цилиндра. В результате между колодкой и поршнем образуется большой зазор.

    Фактически, при первых нажатиях на педаль поршень сначала выдвигается из цилиндра, выбирая имеющийся зазор.

    Затем, после его упора в колодку, педаль станет жесткой. Если же педаль проваливается после многочисленных нажатий, тогда имеет место неисправность и нужна диагностика.

    После замены колодок нужно соблюдать определенный режим езды, чтобы дать им притереться.
    Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивного и длительного торможения, не допуская перегрева колодок.

    Задние колодки

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо

    4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи

    5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр

    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

    Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта

    7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески

    При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра

    Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам”

    8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

    Внимательно читаем информацию в разделе “Важно”.

    Источники:

    http://www.drive2.ru/l/506454298280853914/

    http://remtem.ru/remont-svoimi-rukami-nissan-tiida.html

    http://vesnissan.ru/tiida/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-nissan-tiida/

    http://www.drive2.ru/b/507670907896988296/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector