Багажник на крышу Форд Фьюжн: как выбрать и установить?

Багажник на крышу Форд Фьюжн: как выбрать и установить?

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC

Штатный багажник на крышу

Опубликовано: Сб мар 06, 2010 07:24:11
от: newsbee
Изменение: Ср ноя 24, 2010 13:10:31
от: newsbee

ОРИГИНАЛЬНЫЙ багажник на крышу для ФФ ,выполнен в виде поперечин.

Код детали 1312679

Сами поперечены выглядят так.

Поперечины прикручиваются болтами к крыше, а когда багажник не нужен, то прикручиваются заглушки на места креплений. Заглушки эти стандартные, что для фокуса, что для нашей машинки – пластиковая накладка с ответстием под винт. При установке они слегка перекрывают отрезки резиновых профилей (ложатся поверх) и практически незаметны. Dот фотки заглушек вместо штатного багажника.

комплект 4шт. + винты

заглушки рядом с багажником

а вот на штатных местах .

Высота боковых стоек 11 см , без учета входящих в пазы креплений, а самих поперечин еще 3 см .

Расстояние от переднего края крыши до передних отверстий – 405 мм , от заднего края крыши до задних отверстий – 700 мм. В каждой коробке с дугами должна лежать специальная мерная лента с отверстиями.

Инструкция по установке есть в каждой упаковке с поперечинами. Она достаточно внятная с информативными рисунками. Тем не менее при установке следует обратить внимание на:

1. Дно канавок под вставками покрыто амортизируюшим вспененным слоем и покрашено. Места фиттингов отмечены на краске квадратиками, которые видны не очень хороршо. Нужно быть внимательным.
2. В местах фиттингов нужно снять вышеозначенный слой очень аккуратно, чтобы не сорвать шлиц пластиковой заглушки фиттинга, которая находится под ним. Если сорвете шлиц – вытащить заглушку будет очень трудно, может быть придется высверливать. Рекомендую ответкой с хорошим плоским жалом прорезать слой амортизатора до самого дна канавки по периметру квдратной отметки и постараться снять одним куском.
3. После установки рекомендуется пролить места, где в кузов вкручиваются болты, мовилем или герметиком. Были случаи попадания воды в салон через эти отверстия.
4. Пластиковые заглушки на стойки пронумерованы, и ставятся в такой последовательности 1-2 спереди, 3-4 сзади. Аналогично пронумерованы и сами упоры. 1-й упор это тот который над водительским местом.

Описание самостоятельной установки от..

Шатный багажник Ford Fusion, или “как я это сделал” – “I’ve done it!”.

1. Инструменты для установки:

– Острый нож
– Длинная отвёртка с плоским широким жалом
– Крестовая отвёртка
– Фломастер
– Рулетка
– Ножницы по металлу, или кусачки
– Клей “Момент” бесцветный
– Мовиль
– Пластилин
– Тряпка

2. Комплектация багажника (для тех, у кого плохо с английским, немецким, французским, польским и т.д. – шутка):
– стойки, пронумерованные, 4 шт.
– болты длинные под шестигранник (прилагается) – 4шт
– прокладка для длинных болтов, блестящая в виде металлического брусочка с закругленной одной гранью – 4шт
– болт короткий под шестигранник – 4шт
– болт короткий под плоскую отвертку (для заглушек) – 4шт
– шайбы плоские – 4шт
– шайбы пружинящие – 8 шт
– заглушки, в пакете с клейкой резинкой (помечены RH и LH – лево, право) – 4шт
– куча клейких резинок для тех, кто хочет отодрать всё и сразу
– алюминиевые поперечины. Внимание! Передняя длиннее задней
– резиновые профилированные вставки в поперечины
– пластмассовые торцевые заглушки
– пластмассовые накладки пронумерованные, с замками
– ключи для накладок
– инструкция (фиговая, имхо) Надеюсь, что ничто не забыл.

Порядок установки шатного багажника Ford Fusion:

1. Отметить рулеткой и фломастером 70см от заднего края резинки, 40,5см – от переднего края резинки.

2. Отвёрткой с широким жалом приподнять резинку на уровне отметки, убедиться в попадании на квадратное углубление и рассечь ножом.

3. Приподнять резинку в местах отреза и отрезать, примерно, по 3см. с каждой стороны от первоначального разреза. Более точно можно отмерить по конфигурации заглушки.
4. Отверткой с широким жалом, ударяя ладонью по ручке, удалить защитный слой над площадками – углублениями.
5. Крестовой отвёрткой вывернуть заглушки, обнажившиеся после удаления защитного слоя.
Внимание! Заглушки сделаны из пластмассы. Одна заглушка упиралась краем шляпки в металлический край – срубите край, не бойтесь. При выворачивании поддевайте край шляпки отверткой с плоским жалом, или ножом.
6. Нумерация стоек спереди-назад: слева (по ходу авто) 1-3; справа – 2-4.
7. Надеть на ножки стоек резиновые прямоугольные накладки.
8. Вставляем в стойку длинный болт, прикладываем к резинке на корпусе стойку так, чтобы болт был направлен точно в резьбу.
Отмечаем необходимую ширину и длинну отреза по внутренней стороне резинки, чтобы стойки стояли на металле.

9. Убираем стойки. Отрезаем только по внутреннему краю. Прячем колюще-режущие предметы.
10.Клеем “Момент” бесцветный подклеиваем края отреза.
11.Берём длинные болты, мажем их резьбу пластилином и вворачиваем в отверстия.

12.Обрабатываем обнажившийся под разрезом металл Мовилем.

13.На короткие болты одеваем сначала пружинящую шайбу, затем – плоскую.
14.Берем алюминиевый профиль, переворачиваем его вниз желобом для резинки, вставляем стойки (не забывать порядок нумерации) в паз Т-образным выступом, поворачиваем. Надеваем на ключ короткие болты с шайбами, закручиваем НЕ до конца.

15.Ставим стойки с поперечинами на места, наживляем длинные болты с их “прокладками (жёлтая стрелка). Добиваемся плотного прилежания поперечин к стойкам и закручиваем до конца короткие болты (красная стрелка).

16.Далее зависит от роста. Если не позволяет – откручиваем длинные болты, снимаем штанги в сборе, вставляем резинки в верхний паз поперечин и заглушки – в торцы.

Устанавливаем штанги в сборе, закручиваем длинные болты, предварительно надев между ними и прокладками – брусочками пружинящие шайбы. Если позволяет – закручиваем длинные болты вслед за короткими, вставляем резинки и заглушки прямо на машине.
17.Ставим боковые заглушки (нумерация!) на стойки, предварительно вставляя в них ключ и поворачивая язычок замка горизонтально, закрываем каждую “боковушку”.
18.Пьём пиво, минералку (далее – по вкусу) и видим, что наш Фьюжик превратился в Стича.

Материм дачу, жену, желающую “прудик”, лестницу для покраски фронтонов; и даём себе слово, что, как только всё перевезём, это “безобразие” с Фьюжика снимем. Тем более, что антену придётся откручивать.

или подвести её под переднюю поперечину.

Мануал так трактует разрешенную полезную нагрузку и порядок использование багажника.

Вот так выглядит штатный багажник на машине. Вариант с боксом Океан 200

И с велосипедом.

Практически все боксы в том числе и этот крепятся к поперечинам металлическими скобами. Которые внутри бокса фиксируются гайками-барашками или защелками.

Проблема подбора бокса на родные дуги несколько увеличивается несимметричностью их штатных утановочных мест относительно центра крыши. Смещены вперед. Поэтому выбирая бокс необходимо учесть следующее:

1. Бокс должен быть максимального объема. ( По весу ограничение у всех одно и тоже 50 кг.)
2. Бокс не должен выступать за обрез лобового стекла.
3. Бокс не должен мешать открывать заднюю дверь.

Будет полезно  5 скрытых опций Лада Веста, о которых вы не знали: секреты настроек

Багажник на крышу автомобиля Ford Fusion

У многих водителей время от времени возникает необходимость в перевозке негабаритных грузов, которые не помещаются во внутренний багажник автомобиля. Это могут быть лыжи, лодка, вёсла и любое другое спортивное снаряжение, а также всё необходимое для устройства лагеря в походе или для дачи. Устанавливая багажник на крышу «Форд Фьюжн», вы решаете эту проблему легко и эффективно.

Сегодня в продаже можно без проблем найти качественный багажник на крышу Ford Fusion отечественного, польского или китайского производства. Он не обойдётся вам слишком дорого, зато существенно расширит возможности автомобиля в перевозке грузов.

Установить багажник на крышу автомобиля вам могут на любой станции технического обслуживания – эта процедура не займёт много времени и будет стоить недорого. Но если вы умеете держать в руках отвёртку и любите заботиться о своей машине самостоятельно, то вполне справитесь с подобной работой и без помощи профессионалов. Установка багажника не относится к сложным видам работ – она по силам даже новичку.

Отправляемся за покупкой

Стандартный багажник на крышу «Форд Фьюжн» представляет собой две параллельные рейки, которые крепят на крыше машины. Он не предусмотрен в стандартной комплектации, однако производитель позаботился о предотвращении сложностей при установке – у автомобиля «Форд Фьюжн» есть штатные отверстия для того, чтобы вы могли без проблем закрепить изделие на его крыше. Это значит, что вам не придётся сверлить дополнительные отверстия – нужно лишь затянуть болты.

Купить изделие вы можете в магазине автомобильных запчастей – оно не является дефицитным товаром, и поиски не отнимут у вас слишком много времени. Если вы предпочитаете экономить своё время и умеете пользоваться интернетом, сделайте покупку онлайн – в сети есть много интернет-магазинов, торгующих багажниками.

Перед покупкой обязательно зайдите на форумы автомобилистов и почитайте отзывы о разных производителях – лучше отдавать предпочтение хорошо известным на рынке маркам, которые и заслужили одобрение тех, кто уже успел купить изделие.

Багажник должен быть не слишком большим, чтобы не создавать излишнюю нагрузку на крышу, таким образом, нужно учитывать грузоподъемность

Хороший багажник на крышу должен обладать следующими характеристиками:

  • обеспечивать нужную вам грузоподъёмность;
  • равномерно распределять массу груза, чтобы не было чрезмерной нагрузки на отдельные участки кузова;
  • обладать повышенной прочностью и надёжностью;
  • подходить для установки в штатные отверстия на вашем автомобиле;
  • анодированное покрытие должно обеспечивать защиту от возникновения очагов коррозии и воздействия химически активных сред;
  • современный дизайн должен хорошо вписываться в общий экстерьер автомобиля;
  • подходить для эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • не нарушать аэродинамические свойства машины;
  • не создавать нагрузку на крышу автомобиля;
  • иметь доступную цену.

После того как вы ознакомились с отзывами и определились с выбором, делайте покупку и приступайте к её установке.

На крышу на форд можно установить бокс

Установка багажника на крышу автомобиля

Как отмечалось выше, процесс установки не отнимает много времени и сил, он не требует специальных знаний и навыков, поэтому нет сомнений, что вы справитесь с работой самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Это поможет сэкономить средства и убедиться в собственных возможностях. Итак, приступайте к работе! Приводим пошаговый алгоритм, который поможет вам избежать ошибок:

  • распакуйте изделие и убедитесь в том, что все детали есть в наличии;
  • ознакомьтесь с инструкцией – если она на незнакомом языке, воспользуйтесь схематическими рисунками, которые, как правило, сопровождают текстовые пояснения;
  • для начала найдите на крыше штатные места для монтажа багажника – они находятся под резинками по краям. От переднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой 40,5 см и сделайте пометку;
  • от заднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой по 70 см и сделайте отметки;
  • возьмите плоскую отвёртку и обмотайте жало изолентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле. Аккуратно подденьте резинку в отмеченных местах и убедитесь, что там есть углубления;
  • убедившись в наличии углублений, перережьте резинку в этих местах – для того, чтобы справиться с сердцевиной из алюминия, можно воспользоваться канцелярским ножом;

Важно выбрать качественный багажник, который будет выдерживать воздействие ультрафиолета, не будет подвержен коррозии, соответственно будет иметь специальное покрытие

  • приподнимите края резинки в участках, где сделаны разрезы, и отрежьте ещё по полтора сантиметра в каждую сторону;
  • в углублениях есть герметик – его нужно удалить отвёрткой, чтобы добраться до заглушек;
  • заглушки выверните крестообразной отвёрткой – это будет несложно;
  • у вас получились своего рода «окошки» – по краям оклейте их изолентой, чтобы крепления багажника не поцарапали крышу автомобиля;
  • каждая опора багажника крепится на крышу длинными болтами, которые имеют шестигранные головки – перед тем, как их заворачивать, резьбу обработайте герметиком;
  • далее, следуя инструкции, прикрепите рейки на опоры – на этом установку можно считать завершённой.

В продаже можно найти модель, которая крепится ещё проще – она имеет специальные дуги, зацепляющиеся за дверные проёмы и затягивающиеся. В этом случае процедура поиска штатных мест не нужна – опоры имеют резиновые подушки, которыми они прижимаются к крыше, после чего дуги следует затянуть.

При эксплуатации необходимо помнить о недопустимости чрезмерных нагрузок – в сопроводительной документации производитель всегда указывает максимальную массу груза, который можно перевозить на этой конструкции. Большинство багажников предполагают максимальный вес груза не более 50 кг. Следует придерживаться этого ограничения, в противном случае вы рискуете не только сломать багажник, но и создать на дороге аварийную ситуацию, если изделие разрушится в процессе движения.

Багажник на крышу: как выбрать?

Лето — сезон отпусков и выездов на дачу. Как же приятно рвануть на море или на природу всей семьей! Но куда разместить все эти вещи, ведь багажник уже забит? Правильно, установить дополнительный на крышу. Рассказываем, на что обратить внимание при его выборе.

Первым делом надо определить, каким образом дополнительный багажник к этой самой крыше крепить. Для этого достаточно взглянуть на нее. Есть несколько основных типов креплений:

1. За водостоки. Встречается, в основном, на отечественных автомобилях. Так как водостоки идут вдоль всей крыши, стойки багажника можно зафиксировать в любом месте. Это позволяет подобрать багажник любой длины и размеров (в половину крыши или во всю). К тому же один и тот же багажник можно без проблем установить на любой другой автомобиль с подобными креплениями.

2. Штатные места. Если на крыше есть пластиковые заглушки, скорее всего, производитель заранее предусмотрел специальные места для крепления багажника и лучше использовать их, так как они, как правило, дополнительно усилены. Существенный минус данного типа креплений — поперечные и/или продольные дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях, что ограничивает размеры багажной системы в целом.

3. Рейлинги. По сути — это две рейки, проходящие вдоль крыши, которые крепятся к кузову в нескольких точках. Обычно между крышей и рейлингом есть некий просвет. Багажники на рейлинги отличаются простотой установки и универсальностью, так как поперечные дуги можно закрепить почти в любом месте. Единственный минус — центр тяжести груза при таком виде крепления будет располагаться чуть выше по сравнению с другими типами, так как дуги крепятся поверх штатных поперечин. Это может негативно сказаться на поведении автомобиля.

Будет полезно  Нанесение краски и лака на авто: правила покраски машины

4. Интегрированные рейлинги. В отличие от стандартных, они стелются по всей длине и не имеют просвета между собой и крышей. Автомобили с подобными все чаще встречаются на наших дорогах. Багажники в этом случае подбираются индивидуально, так как фиксирующие элементы должны повторять геометрию рейлинга. Как правило, багажные системы состоят из трех частей — универсальная опора, дуги нужного сечения и длины, а также крепеж. Монтаж занимает чуть больше времени, чем со стандартными рейлингами, но не сложен. Существуют универсальные модели багажников, которые можно закрепить к рейлингам любой формы, но все же перед покупкой лучше дополнительно проконсультироваться на счет их совместимости или даже примерить их.

5. Т-образный профиль. Встречается не так часто и, в основном, на больших внедорожниках, универсалах и микроавтобусах. А жаль, так как данный вид креплений почти не имеет недостатков. Рельсы прокладывают почти по всей длине крыши, поперечины в них можно зафиксировать в любом месте с помощью специальных закладных. Благодаря небольшой высоте профиля груз располагается максимально близко к крыше, при этом не контактирует с ней.

Если ни один из перечисленных типов крепления на крыше своего автомобиля вы не увидели, не отчаивайтесь. Есть еще несколько вариантов для автомобилей с гладкой крышей.

6. За дверной проем. Багажник крепится на крышу с помощью профилированных боковых фиксаторов, на которые впоследствии устанавливаются сами крепления багажника. Все детали, соприкасающиеся с кузовом, сделаны либо из резины, либо из металла, покрытого полимером — риск повреждения лакокрасочного покрытия сведен к минимуму.

7. Ремнями через салон, которые удерживают надувной багажник. Довольно экзотичный вариант, тем не менее, встречается. Надувные секции, фиксируемые ремнями, укладываются прямо на крышу. Багаж кладется поверх них. Чаще всего такие багажники используют владельцы компактных автомобилей, когда невозможно установить полноценный багажник.

8. На магнитах. Еще один не часто встречающийся вариант, хотя в последнее время набирающий популярность. Плюсы очевидны — подобные крепления можно разместить в любом месте крыши. Минусы тоже — перевозить с помощью таких креплений можно лишь весьма легкие грузы, типа лыж. Плюс магниты контактируют с ЛКП и могут оставить на нем следы.

Разобравшись с типом крепления, дальше необходимо определиться с видом самой багажной системы. Наиболее популярны следующие: так называемые багажники-корзинки (раньше нашим автомобилистам только такие и были доступны) и поперечные дуги. Первые, как правило, подбираются к автомобилю не только по типу крепления, но и в зависимости от размеров крыши. Вторые в этом плане более универсальны и дают большую свободу выбора. Поэтому современные автолюбители все чаще отдают им предпочтение. Самые доступные — стальные дуги прямоугольного сечения. Если вы редко пользуетесь багажной системой, можно сэкономить и остановить свой выбор на таких.

Если же перевозите грузы или спортивный инвентарь часто, лучше отдать предпочтение алюминиевым с аэродинамическим профилем. Они легче (при той же грузоподъемности), меньше шумят и выглядят куда эстетичнее. Правда, и стоят ощутимо дороже.

При выборе багажника или дуг, необходимо также обратить внимание на следующие моменты:

  • какой вес они выдерживают и какой вес способна выдержать крыша вашего автомобиля (данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации);
  • качество материалов, из которых они изготовлены. Лучше отдать предпочтение изделиям из алюминия, нержавейки или ABS-пластика;
  • есть ли возможность дополнительно защитить их и перевозимый груз от кражи различными системами запирания;
  • репутацию производителя и отзывы об его продукции.

На последнем пункте хочется остановится чуть подробнее. Производителей автомобильных багажников много, выделим наиболее заметных, ведь каждый из них по-своему хорош.

Из европейских стоит обратить внимание на следующих:

THULE. Шведский концерн — безусловный лидер отрасли и законодатель мод. Если есть возможность купить багажник этого производителя, лучше так и поступить. Запас прочности выше аналогов, идеально подходят к любому автомобилю. Отсюда и высокая цена изделий.

Yakima (Whispbar). Лидер в производстве багажных систем на американском континенте. Багажники выделяются элегантным внешним видом и безупречной аэродинамикой. Монтаж не занимает много времени, при этом изделия отлично «сидят» на авто. Цены, как и у THULE, тоже «кусаются», но и получаете вы в итоге высокотехнологичный продукт с отличными характеристиками.

ATERA — немецкий бренд, специализирующийся на изготовлении багажных систем. Традиционный дизайн и высочайшее качество багажников привлекает аудиторию с самыми высокими требованиями.

MONTBLANC (AUTOMAXI). Еще одна шведская компания, выпускающая добротные изделия. К сожалению, они в последнее время все реже встречаются на российских прилавках из-за высокой цены.

Радует, что и российские производители год от года улучшают качество своих продуктов, используют более качественное сырье, нанимают дизайнеров для проработки внешнего вида багажных систем.

Лидерами на отечественном рынке являются следующие компании:

LUX. Фирма развивается с огромной скоростью, уделяя большое внимание новым разработкам. Каждый год совершенствует старые изделия и демонстрирует новинки, при этом удерживает на свою продукцию весьма демократичные цены. Уже сейчас, к примеру, предлагает несколько различных вариантов дуг, которые подойдут практически к любому автомобилю.

ATLANT. Производитель из Санкт-Петербурга с широким ассортиментов и доступной ценой.

FICO. Еще одна компания, доказавшая на деле, что можно сочетать качество, элегантность, безупречный внешний вид изделий, не жертвуя их функциональностью и практичностью. Но, к сожалению, на данный момент предлагает изделия только на рейлинги.

Мы перечислили, конечно же, не всех производителей, представленных на нашем рынке. Их гораздо больше. Чтобы не запутаться во всем многообразии марок и их продукции, рекомендуем обратиться к опытным консультантам интернет-магазина «За рулем». Наши сотрудники совершенно бесплатно подберут оптимальные варианты и расскажут об особенностях монтажа и эксплуатации той или иной конструкции!

Кстати, немаловажный момент: доукомплектация автомобиля багажными системами позволяет в дальнейшем с их помощью использовать различные дополнительные крепления, например, автомобильного бокса, устройств для перевозки велосипедов или лыж. Если же ваша основная цель — перевозка грузов, то стоит докупить подходящие крепежные ремни.

Ну и по традиции, напоминаем, что на период размещения публикации на сайте на данные товары в нашем интернет-магазине «За рулем» действует дополнительная скидка — 5%. Не забудьте спросить про нее у менеджера.

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Будет полезно  Сделать расчет ремонтных работ автомобиля

Установка штатного багажника на крышу.

Установка штатного багажника на крышу.

#1 Сообщение Dima! » 21 фев 2011, 12:15

Re: Установка штатного багажника на крышу.

#2 Сообщение fidel1970 » 22 фев 2011, 11:44

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Установка штатного багажника на крышу.

#3 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2011, 12:00

Re: Установка штатного багажника на крышу.

#4 Сообщение Dima! » 22 фев 2011, 12:10

Re: Установка штатного багажника на крышу.

#5 Сообщение Сергейsp » 22 фев 2011, 15:53

это другое дело

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 56 секунд:
Дима Питерский , на шниве нашел выштамповки, на фью нет. Гнался за одним с багажником, ушел зараза

Re: Установка штатного багажника на крышу.

#6 Сообщение йож » 22 фев 2011, 19:15

Никак не ожидал что pdf будет зазипован.
Я в шоке.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Давайте jpeg рарить начнём.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Прошу перевложить ради спасения простых пользователей!

Re: Установка штатного багажника на крышу.

#7 Сообщение fidel1970 » 23 фев 2011, 01:22

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Багажник на Ford Mondeo, как правильно установить

Всем владельцам и ценителям Форд Мондео 4 привет!

Несмотря на то, что представительские машины не являются средством перевоза значительных грузов, иногда случаются ситуации, когда нет другого транспортного средства. По своей конструкции, Форд Мондео 4 поколения является типичным представителем отличного класса автомобилей, который входит в когорту традиционных седанов, не отличающихся вместительным багажником, и габаритами.

Для того чтобы оптимально выбрать багажник на крышу машины, нужно очень внимательно и рассудительно подходить к данному процессу, ведь любой недочёт, со временем может выльется в очень неприятную ситуацию.

Основные плюсы багажника на крыше машины

Багажник на крыше – вещь очень и очень распространенная, и придумана была не сегодня. Их популярность исчисляется десятилетиями, и с момента первых моделей, они претерпели множество изменений и усовершенствований. Положительные итоги пользования багажником на крыше машины, очевидны, а именно:

  • Их конструкция имеет сравнительно большую погрузочную площадь;
  • Возможность погрузки большого числа предметов;
  • Большая грузоподъемность;
  • Дополняет эстетический облик машины;
  • Перевозимый груз не мешает обзору дорожной ситуации;

К минусам можно отнести:

  • Груз приходится складывать на большую высоту;
  • Вероятность постороннего шума во время поездок;
  • Ухудшение аэродинамических свойств транспортного средства;

Конструкция дополнительного багажника

По своему существу, такой багажник представляется удобным, дополнительным способом перевозки грузов на транспортном средстве. Традиционно выполнен в форме 2 параллельных дуг, установленных на крыше машины, которые закрепляются с помощью рейлингов, либо же с помощью непосредственного контакта с крышей авто.

В первую очередь, все технические показатели и характеристики багажника зависят от уровня поперечного сечения дуг. Он влияет на показатели грузоподъемности, прочность конструкции, наличие или отсутствие посторонних шумов, которые могут исходить от багажника.

Наиболее оптимальным вариантом для Форд Мондео будет багажник модельной формы и конструкции, заточенный специально под определенный тип машины, определенной марки. Именно модельные багажники имеют высокие эксплуатационные характеристики, находящие множество положительных отзывов у владельцев машин. Также немало важным будет то обстоятельство, что такой багажник очень положительно влияет на общий уровень безопасности движения.

Учитывая, что Форд Мондео – представитель бизнес класса, которому багажник на крышу практически не обходим, данный атрибут именно на эту модель не имеет большого ассортимента. Так что основной задачей перед установкой такой детали, есть найти хорошую универсальную модель, крепления которой подойдут под крышу Мондео.

Для того, чтобы обеспечить дополнительную фиксацию багажника, традиционно используют:

  • Специальные упоры, без рейлингов;
  • Стойки на рейлинги;
  • Универсальные адаптеры, помощь которых заключается в возможность совместить упоры и опоры для надёжной фиксации;

Разнообразие багажных устройств

Перед приобретением багажника, тщательно осмотрите крышу вашей машины. Тип крыши подразумевает под собой нужную конструкцию багажника. Это означает, что есть много автомобильных багажников, которые разнятся между собой только по виду крепительных деталей.

Разнообразие инсталляций креплений может делится, по:

  • Интегрированные рейлинги;
  • Крыша с штатными гнёздами для багажника;
  • Гладкая крыша;
  • Крыша с водостоками;
  • Панорамная крыша;
  • С т-профилем;

Номинальная высота, на которую поднимается багажник, зависит от уровня расположения рейлингов. Если последних нет, то в высоту груз может приподниматься от 7 до 28 сантиметров, учитывая модель.

От уровня использованного крепления в первую очередь зависит и сечение дуг, применяемое в конструкции. Так, к примеру, при установки багажника на водостоки, используемые крепления будут исключительно прямоугольными. Остальные случаи подразумевают использование аэродинамических и крылообразных дуг.

Именно для Форда Мондео используются такие крепления:

  • С помощью дверных проёмов (для машин в кузове седан и хетчбек;
  • За рейлинги, вмонтированные на кузове универсала;

Номинальная грузоподъемность

Логично, что в первую очередь при выборе багажника на крышу машины, нужно обращать внимание на номинальную грузоподъемность такой конструкции. Как правило, ориентировочная средняя грузоподъёмность таких багажников равняется 75 килограммов. Конструкции с прямоугольными дугами способны выдерживать нагрузки до 100 кг, а аэродинамические модели – не более 50 кг.

Средние показатели моделей, подходящих к Форд Мондео не превышает 70-75 килограммов.

Способность багажника повлиять на ходовые качества машины

Безусловно, дополнительная конструкция на машине, серьезно влияет на сопротивление воздуху во время движения. Как утверждают многие специалисты, багажник на крыше не только понижает аэродинамические свойства машины, но и влияет на расход горючего. Согласно данным – около 0,2 литра на 100 километров, приходится тратить больше с багажником на крыше. Поэтому выбор в пользу аэродинамических дуг нежели прямоугольных – вполне разумное и правильное решение.

Монтаж багажника

Процесс установки багажника на крышу Форд Мондео можно выполнить как собственными руками, так и обратиться в специализированные автомобильные сервисы. Учитывая простые и понятные современные конструкции моделей, установить багажник сможет даже новичок в этом деле. Самое главное строго придерживаться указанных в методических рекомендациях советов, на которые нужно обращать своё внимание.

Должное внимание следует уделить монтированию стоек для багажников-боксов. Он, очень «капризные» модели при монтаже. В первую очередь нужно установить основу конструкции, на которую затем ставится база бокса. Нужно предельно внимательно следить, чтобы он «стал» точно по центру базы, чтобы равномерно распределить вес по всей поверхности основы. Также нужно следить за тем, чтобы он после установки не мешал процессу открытия-закрытия двери.

Как правило, багажники оснащены держателем для велосипедов крепятся на стандартную модель. Специальные крепительные механизмы выглядят как зажимы и хомуты. Велосипед крепится на две пары строп.

Правильная установка багажника на крышу машины, позволяет поддерживать важные свойства транспортного средства: аэродинамика во время движения, безопасность движения, эстетическое восприятие. Процесс установки не очень сложный, так что грамотное изучение последовательности установки и ответственный подход, помогут даже простому новичку справится с задачей!

Источники:

http://okuzove.ru/modifikacii/bagazhnik-na-kryshu-ford-fusion.html

http://www.zr.ru/content/articles/913107-bagazhnik-na-kryshu-kak-vybrat/

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=1554

http://ford-restyling.ru/bagazhnik-na-kryshe-ford-mondeo-kak-pravilno-ustanovit/

http://nkscooters.ru/toyota/rav4/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B24.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector