Багажник на крышу Форд Фьюжн: как выбрать и установить?

Багажник на крышу автомобиля Ford Fusion

У многих водителей время от времени возникает необходимость в перевозке негабаритных грузов, которые не помещаются во внутренний багажник автомобиля. Это могут быть лыжи, лодка, вёсла и любое другое спортивное снаряжение, а также всё необходимое для устройства лагеря в походе или для дачи. Устанавливая багажник на крышу «Форд Фьюжн», вы решаете эту проблему легко и эффективно.

Сегодня в продаже можно без проблем найти качественный багажник на крышу Ford Fusion отечественного, польского или китайского производства. Он не обойдётся вам слишком дорого, зато существенно расширит возможности автомобиля в перевозке грузов.

Установить багажник на крышу автомобиля вам могут на любой станции технического обслуживания – эта процедура не займёт много времени и будет стоить недорого. Но если вы умеете держать в руках отвёртку и любите заботиться о своей машине самостоятельно, то вполне справитесь с подобной работой и без помощи профессионалов. Установка багажника не относится к сложным видам работ – она по силам даже новичку.

Отправляемся за покупкой

Стандартный багажник на крышу «Форд Фьюжн» представляет собой две параллельные рейки, которые крепят на крыше машины. Он не предусмотрен в стандартной комплектации, однако производитель позаботился о предотвращении сложностей при установке – у автомобиля «Форд Фьюжн» есть штатные отверстия для того, чтобы вы могли без проблем закрепить изделие на его крыше. Это значит, что вам не придётся сверлить дополнительные отверстия – нужно лишь затянуть болты.

Купить изделие вы можете в магазине автомобильных запчастей – оно не является дефицитным товаром, и поиски не отнимут у вас слишком много времени. Если вы предпочитаете экономить своё время и умеете пользоваться интернетом, сделайте покупку онлайн – в сети есть много интернет-магазинов, торгующих багажниками.

Перед покупкой обязательно зайдите на форумы автомобилистов и почитайте отзывы о разных производителях – лучше отдавать предпочтение хорошо известным на рынке маркам, которые и заслужили одобрение тех, кто уже успел купить изделие.

Багажник должен быть не слишком большим, чтобы не создавать излишнюю нагрузку на крышу, таким образом, нужно учитывать грузоподъемность

Хороший багажник на крышу должен обладать следующими характеристиками:

  • обеспечивать нужную вам грузоподъёмность;
  • равномерно распределять массу груза, чтобы не было чрезмерной нагрузки на отдельные участки кузова;
  • обладать повышенной прочностью и надёжностью;
  • подходить для установки в штатные отверстия на вашем автомобиле;
  • анодированное покрытие должно обеспечивать защиту от возникновения очагов коррозии и воздействия химически активных сред;
  • современный дизайн должен хорошо вписываться в общий экстерьер автомобиля;
  • подходить для эксплуатации в широком диапазоне температур;
  • не нарушать аэродинамические свойства машины;
  • не создавать нагрузку на крышу автомобиля;
  • иметь доступную цену.

После того как вы ознакомились с отзывами и определились с выбором, делайте покупку и приступайте к её установке.

На крышу на форд можно установить бокс

Установка багажника на крышу автомобиля

Как отмечалось выше, процесс установки не отнимает много времени и сил, он не требует специальных знаний и навыков, поэтому нет сомнений, что вы справитесь с работой самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров автосервиса. Это поможет сэкономить средства и убедиться в собственных возможностях. Итак, приступайте к работе! Приводим пошаговый алгоритм, который поможет вам избежать ошибок:

  • распакуйте изделие и убедитесь в том, что все детали есть в наличии;
  • ознакомьтесь с инструкцией – если она на незнакомом языке, воспользуйтесь схематическими рисунками, которые, как правило, сопровождают текстовые пояснения;
  • для начала найдите на крыше штатные места для монтажа багажника – они находятся под резинками по краям. От переднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой 40,5 см и сделайте пометку;
  • от заднего края на каждой резинке отмерьте рулеткой по 70 см и сделайте отметки;
  • возьмите плоскую отвёртку и обмотайте жало изолентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на автомобиле. Аккуратно подденьте резинку в отмеченных местах и убедитесь, что там есть углубления;
  • убедившись в наличии углублений, перережьте резинку в этих местах – для того, чтобы справиться с сердцевиной из алюминия, можно воспользоваться канцелярским ножом;

Важно выбрать качественный багажник, который будет выдерживать воздействие ультрафиолета, не будет подвержен коррозии, соответственно будет иметь специальное покрытие

  • приподнимите края резинки в участках, где сделаны разрезы, и отрежьте ещё по полтора сантиметра в каждую сторону;
  • в углублениях есть герметик – его нужно удалить отвёрткой, чтобы добраться до заглушек;
  • заглушки выверните крестообразной отвёрткой – это будет несложно;
  • у вас получились своего рода «окошки» – по краям оклейте их изолентой, чтобы крепления багажника не поцарапали крышу автомобиля;
  • каждая опора багажника крепится на крышу длинными болтами, которые имеют шестигранные головки – перед тем, как их заворачивать, резьбу обработайте герметиком;
  • далее, следуя инструкции, прикрепите рейки на опоры – на этом установку можно считать завершённой.

В продаже можно найти модель, которая крепится ещё проще – она имеет специальные дуги, зацепляющиеся за дверные проёмы и затягивающиеся. В этом случае процедура поиска штатных мест не нужна – опоры имеют резиновые подушки, которыми они прижимаются к крыше, после чего дуги следует затянуть.

При эксплуатации необходимо помнить о недопустимости чрезмерных нагрузок – в сопроводительной документации производитель всегда указывает максимальную массу груза, который можно перевозить на этой конструкции. Большинство багажников предполагают максимальный вес груза не более 50 кг. Следует придерживаться этого ограничения, в противном случае вы рискуете не только сломать багажник, но и создать на дороге аварийную ситуацию, если изделие разрушится в процессе движения.

Будет полезно  Калькулятор расчета окупаемости ГБО на автомобиле онлайн

Багажник на крышу: как выбрать?

Лето — сезон отпусков и выездов на дачу. Как же приятно рвануть на море или на природу всей семьей! Но куда разместить все эти вещи, ведь багажник уже забит? Правильно, установить дополнительный на крышу. Рассказываем, на что обратить внимание при его выборе.

Первым делом надо определить, каким образом дополнительный багажник к этой самой крыше крепить. Для этого достаточно взглянуть на нее. Есть несколько основных типов креплений:

1. За водостоки. Встречается, в основном, на отечественных автомобилях. Так как водостоки идут вдоль всей крыши, стойки багажника можно зафиксировать в любом месте. Это позволяет подобрать багажник любой длины и размеров (в половину крыши или во всю). К тому же один и тот же багажник можно без проблем установить на любой другой автомобиль с подобными креплениями.

2. Штатные места. Если на крыше есть пластиковые заглушки, скорее всего, производитель заранее предусмотрел специальные места для крепления багажника и лучше использовать их, так как они, как правило, дополнительно усилены. Существенный минус данного типа креплений — поперечные и/или продольные дуги можно зафиксировать только в заводских отверстиях, что ограничивает размеры багажной системы в целом.

3. Рейлинги. По сути — это две рейки, проходящие вдоль крыши, которые крепятся к кузову в нескольких точках. Обычно между крышей и рейлингом есть некий просвет. Багажники на рейлинги отличаются простотой установки и универсальностью, так как поперечные дуги можно закрепить почти в любом месте. Единственный минус — центр тяжести груза при таком виде крепления будет располагаться чуть выше по сравнению с другими типами, так как дуги крепятся поверх штатных поперечин. Это может негативно сказаться на поведении автомобиля.

4. Интегрированные рейлинги. В отличие от стандартных, они стелются по всей длине и не имеют просвета между собой и крышей. Автомобили с подобными все чаще встречаются на наших дорогах. Багажники в этом случае подбираются индивидуально, так как фиксирующие элементы должны повторять геометрию рейлинга. Как правило, багажные системы состоят из трех частей — универсальная опора, дуги нужного сечения и длины, а также крепеж. Монтаж занимает чуть больше времени, чем со стандартными рейлингами, но не сложен. Существуют универсальные модели багажников, которые можно закрепить к рейлингам любой формы, но все же перед покупкой лучше дополнительно проконсультироваться на счет их совместимости или даже примерить их.

5. Т-образный профиль. Встречается не так часто и, в основном, на больших внедорожниках, универсалах и микроавтобусах. А жаль, так как данный вид креплений почти не имеет недостатков. Рельсы прокладывают почти по всей длине крыши, поперечины в них можно зафиксировать в любом месте с помощью специальных закладных. Благодаря небольшой высоте профиля груз располагается максимально близко к крыше, при этом не контактирует с ней.

Если ни один из перечисленных типов крепления на крыше своего автомобиля вы не увидели, не отчаивайтесь. Есть еще несколько вариантов для автомобилей с гладкой крышей.

6. За дверной проем. Багажник крепится на крышу с помощью профилированных боковых фиксаторов, на которые впоследствии устанавливаются сами крепления багажника. Все детали, соприкасающиеся с кузовом, сделаны либо из резины, либо из металла, покрытого полимером — риск повреждения лакокрасочного покрытия сведен к минимуму.

Будет полезно  Как правильно установить фаркоп на Киа Рио седан?

7. Ремнями через салон, которые удерживают надувной багажник. Довольно экзотичный вариант, тем не менее, встречается. Надувные секции, фиксируемые ремнями, укладываются прямо на крышу. Багаж кладется поверх них. Чаще всего такие багажники используют владельцы компактных автомобилей, когда невозможно установить полноценный багажник.

8. На магнитах. Еще один не часто встречающийся вариант, хотя в последнее время набирающий популярность. Плюсы очевидны — подобные крепления можно разместить в любом месте крыши. Минусы тоже — перевозить с помощью таких креплений можно лишь весьма легкие грузы, типа лыж. Плюс магниты контактируют с ЛКП и могут оставить на нем следы.

Разобравшись с типом крепления, дальше необходимо определиться с видом самой багажной системы. Наиболее популярны следующие: так называемые багажники-корзинки (раньше нашим автомобилистам только такие и были доступны) и поперечные дуги. Первые, как правило, подбираются к автомобилю не только по типу крепления, но и в зависимости от размеров крыши. Вторые в этом плане более универсальны и дают большую свободу выбора. Поэтому современные автолюбители все чаще отдают им предпочтение. Самые доступные — стальные дуги прямоугольного сечения. Если вы редко пользуетесь багажной системой, можно сэкономить и остановить свой выбор на таких.

Если же перевозите грузы или спортивный инвентарь часто, лучше отдать предпочтение алюминиевым с аэродинамическим профилем. Они легче (при той же грузоподъемности), меньше шумят и выглядят куда эстетичнее. Правда, и стоят ощутимо дороже.

При выборе багажника или дуг, необходимо также обратить внимание на следующие моменты:

  • какой вес они выдерживают и какой вес способна выдержать крыша вашего автомобиля (данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации);
  • качество материалов, из которых они изготовлены. Лучше отдать предпочтение изделиям из алюминия, нержавейки или ABS-пластика;
  • есть ли возможность дополнительно защитить их и перевозимый груз от кражи различными системами запирания;
  • репутацию производителя и отзывы об его продукции.

На последнем пункте хочется остановится чуть подробнее. Производителей автомобильных багажников много, выделим наиболее заметных, ведь каждый из них по-своему хорош.

Из европейских стоит обратить внимание на следующих:

THULE. Шведский концерн — безусловный лидер отрасли и законодатель мод. Если есть возможность купить багажник этого производителя, лучше так и поступить. Запас прочности выше аналогов, идеально подходят к любому автомобилю. Отсюда и высокая цена изделий.

Yakima (Whispbar). Лидер в производстве багажных систем на американском континенте. Багажники выделяются элегантным внешним видом и безупречной аэродинамикой. Монтаж не занимает много времени, при этом изделия отлично «сидят» на авто. Цены, как и у THULE, тоже «кусаются», но и получаете вы в итоге высокотехнологичный продукт с отличными характеристиками.

ATERA — немецкий бренд, специализирующийся на изготовлении багажных систем. Традиционный дизайн и высочайшее качество багажников привлекает аудиторию с самыми высокими требованиями.

MONTBLANC (AUTOMAXI). Еще одна шведская компания, выпускающая добротные изделия. К сожалению, они в последнее время все реже встречаются на российских прилавках из-за высокой цены.

Радует, что и российские производители год от года улучшают качество своих продуктов, используют более качественное сырье, нанимают дизайнеров для проработки внешнего вида багажных систем.

Лидерами на отечественном рынке являются следующие компании:

LUX. Фирма развивается с огромной скоростью, уделяя большое внимание новым разработкам. Каждый год совершенствует старые изделия и демонстрирует новинки, при этом удерживает на свою продукцию весьма демократичные цены. Уже сейчас, к примеру, предлагает несколько различных вариантов дуг, которые подойдут практически к любому автомобилю.

ATLANT. Производитель из Санкт-Петербурга с широким ассортиментов и доступной ценой.

FICO. Еще одна компания, доказавшая на деле, что можно сочетать качество, элегантность, безупречный внешний вид изделий, не жертвуя их функциональностью и практичностью. Но, к сожалению, на данный момент предлагает изделия только на рейлинги.

Мы перечислили, конечно же, не всех производителей, представленных на нашем рынке. Их гораздо больше. Чтобы не запутаться во всем многообразии марок и их продукции, рекомендуем обратиться к опытным консультантам интернет-магазина «За рулем». Наши сотрудники совершенно бесплатно подберут оптимальные варианты и расскажут об особенностях монтажа и эксплуатации той или иной конструкции!

Кстати, немаловажный момент: доукомплектация автомобиля багажными системами позволяет в дальнейшем с их помощью использовать различные дополнительные крепления, например, автомобильного бокса, устройств для перевозки велосипедов или лыж. Если же ваша основная цель — перевозка грузов, то стоит докупить подходящие крепежные ремни.

Будет полезно  Золотая пленка на авто - характеристики, преимущества оклеивание

Ну и по традиции, напоминаем, что на период размещения публикации на сайте на данные товары в нашем интернет-магазине «За рулем» действует дополнительная скидка — 5%. Не забудьте спросить про нее у менеджера.

Рейлинги на крышу (продольные и поперечные). Багажник на крышу.

стайлинг, экстерьер, продольные рейлинги, багажник на крышу, поперечины, рейлинги, mk6

Я купил родной фордовский багажник для фьюжена. Самолично вместе с хозяином его отвинчивал от фьюжена. Пьян не был, с фокусом не перепутал)))

Взять хотя бы почитать это http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p. 75&p=622247

Gotfrid
Из ссылки выше понятно, что для установки нужно дополнительное крепление.

Стал искать различные варианты и вот, что обнаружилось – продольные рейлинги бывают двух типов: клеющиеся и на винтах, естественно для второго варианта требуется сверлить крышу. Мне удалось найти всего двух производителей, а именно Cative и OMSA.

Cative (Турция) – предлагает вариант со сверловкой (стоимость порядка 9000 руб)

OMSA (Россия?) – предлагает клеющийся вариант рейлингов. На выбор алюминиевые и пластиковые рейлинги (стоимость порядка 6000 руб)
Код пластиковых 2604901
Код алюминиевых 2604903

Но что-то мне подсказывает, что есть другие варианты с более гуманными ценами.
Посмотрел на рейлинги от Лада Калина (универсал), по размерам должны подойти отлично, да и внешний вид не плох, вопрос ток в углах крепления к крыше. Вариант от Focus(универсал) маловероятно что подойдет – все таки длинна у фокуса заметно больше.

В общем предлагаю совместными усилиями найти приемлемый вариант и украсить нашего зверька.

Ссылки по теме:
Релинги на крышу (обсуждение поперечных рейлингов для установки боксов)
Официальный сайт OMSA
Опыт установки рейлингов на Ford Fusion

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Багажник на крышу

Багажник на крышу

#1 Сообщение dubok » 16 май 2010, 21:36

Re: Багажник на крышу

#2 Сообщение fidel1970 » 16 май 2010, 22:26

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Багажник на крышу

#3 Сообщение Dima! » 17 май 2010, 09:08

Re: Багажник на крышу

#4 Сообщение dubok » 17 май 2010, 10:31

Re: Багажник на крышу

#5 Сообщение pulsar77 » 02 май 2011, 19:41

Re: Багажник на крышу

#6 Сообщение win2k » 04 окт 2011, 23:16

Re: Багажник на крышу

#7 Сообщение oops » 05 окт 2011, 07:30

Re: Багажник на крышу

#8 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 09:32

Re: Багажник на крышу

#9 Сообщение oops » 05 окт 2011, 10:58

Re: Багажник на крышу

#10 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 11:33

Re: Багажник на крышу

#11 Сообщение oops » 05 окт 2011, 11:58

Re: Багажник на крышу

#12 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 12:37

Re: Багажник на крышу

#13 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 18:47

ура . получилось ! просто файл был большой

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
а это с закрытой крышкой .

Re: Багажник на крышу

#14 Сообщение Сергейsp » 05 окт 2011, 18:57

Re: Багажник на крышу

#15 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 18:58

Re: Багажник на крышу

#16 Сообщение Сергейsp » 05 окт 2011, 19:03

Re: Багажник на крышу

#17 Сообщение win2k » 05 окт 2011, 19:10

Re: Багажник на крышу

#18 Сообщение oops » 06 окт 2011, 06:39

Спасибо, мил человек!
Блин, на обеде пойду вскрытие сделаю, такое ощущение, что стойки те же самые, только вынуты некоторые части. А там где болт входит в опору на самой опоре какое-то усиление есть? Или такой же пластик?
ps: а болты можно в строительном подобрать нужной длины.

Не дождался обеда, вскрыл, зацеп за дверь все перекрывает и нифига не видно, а шестигранника с собой нету, так что вечером в гараже будем посмотреть.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/913107-bagazhnik-na-kryshu-kak-vybrat/

http://ffclub.ru/topic/65199/

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=633

http://farkopov.ru/toyota-rav-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector