Фаркоп на Фольксваген Поло седан: установка, советы и рекомендации

Фаркоп на Фольксваген Поло седан: установка, советы и рекомендации

Фаркоп на Фольксваген Поло седан: установка, советы и рекомендации

Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки: Присоедините проводки к розетке фаркопа ; Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер. Рекомендации по установлению: Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью; Во время подключения розетки к как установить прицепное на поло фольксваген автомобиля Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления; Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой; Закройте сцепной шарик специальным колпачком.

Установка фаркопа на легковой автомобиль

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством: Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка как установить прицепное на поло фольксваген будет полностью надета на как установить прицепное на поло фольксваген тягово-сцепного устройства транспортного средства; Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины.

Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто; Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы; Снимаем переднюю стойку прицепа; Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.

Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки; Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Вам понравилась статья? Она была полезной? Монтировать и демонтировать те элементы, которые необходимы во время этой процедуры.

Желательно использовать проводку из комплекта купленного фаркопа Поло и обязательно проверить работу электрики перед началом эксплуатации. Где купить хороший фаркоп Polo? Естественно, что такое изделие, как фаркоп на Фольксваген Поло рекомендуется приобретать у надежного партнера.

Обзор фаркопа на Фольксваген Поло

Заказывая необходимую систему от Трейлер в нашей организации, каждый клиент может рассчитывать: На всегда справедливую и актуальную стоимость. На гарантию высокого качества, благодаря обязательному предоставлению сертификатов.

На профессиональную консультацию и помощь в выборе нужной модели. Сегодня различают 2 основных ТСУ: Фаркоп в виде петли-скобы, снабженной фиксатором.

Чаще всего применяется на грузовых автомобилях; ТСУ в виде беззазорного шарового ТСУ, главной деталью которого является сцепной шар диаметром 50 мм. Фаркоп на Ниву Различия электрических разъемов Также отличия в стандартах имеются и по электрическим требованиям, касающимся фаркопов.

В частности: Отечественный ОСТ подразумевает буксировку стандартных прицепов, которые оснащены габаритными огнями и стоп-сигналами. Поэтому, требует установки семи контактной штепсельной вилки; Международный ISO подразумевает буксировку жилых трейлеров, оснащаемых дополнительным электрооборудованием. Поэтому требует наличия ти контактной штепсельной вилки.

Подключение фаркопа к электронике машины через штепсельные вилки разных стандартов Совет: Достаточно приобрести специальный переходник и установить его на автомобиль.

Подключение фаркопа прицепа на автомобиле через как установить прицепное на поло фольксваген с 13 на 7 контактов Самостоятельная установка Если на вашем автомобиле нет фаркопа, а есть необходимость в использовании буксируемого прицепа или оборудования для перевозки различных грузов катеров, велосипедов и.

Обратиться в сервисный центр автопроизводителя, где вам предложат установку фирменной модели фаркопа; Самостоятельно приобрести ТСУ и установить его своими руками.

Поэтому, не всегда обращение на фирменную СТО поможет решить задачу.

Устанавливаем фаркоп своими руками на Фольксваген Поло седан

У практичных людей при покупке автомобиля сразу возникает гамма вопросов относительно ухода и обслуживания своего «железного коня». Сюда относятся аспекты замены «расходников»: моторные и трансмиссионные масла, тормозные колодки, различные фильтры и т.д. И ведь на водопроводной воде не поездишь − нужно покупать топливо. А если, не дай бог, случится авария или автомобиль наедет на громоздкое препятствие?

Любой автомобиль требует больших материальных затрат − это единственный значимый минус транспортного средства. С другой стороны автомобиль универсален: мобильность передвижения, физический комфорт и приятные ощущения на эмоциональном уровне, получаемые от вождения.

Однако, существуют инструменты, которые значительно расширяют функциональность авто. Одним из них является фаркоп, или тягово−сцепное устройство. ТСУ применяется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми транспортными средствами. Заводы−производители изначально оснащают грузовые автомобили фаркопом. Что касается «легковушек», то далеко не все марки имеют заводское ТСУ. Но по желанию автовладелец может в любой момент вмонтировать устройство в свой автомобиль.

Фольксваген Поло седан в базовой комплектации не оснащается ТСУ. Более того российские дилеры, продающие «немца», не занимаются установкой детали на авто. Оригинальной запчасти тоже не найти: наш производитель, проводящий сборку, не изготавливает ТСУ на седан Поло.

Фаркоп − это не простая «железка», прикрепляемая к нижней части кормы автомобиля. Устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух компонентов: поперечной балки, монтируемой в кузов, и шарового узла, расположенного на стенке. Механизм крепится к кузову благодаря выделенной площадке с электрической розеткой.

Особенности и разновидности прицепных устройств

Среди разновидностей прицепных элементов можно выделить:

  • Несъемный элемент, жестко приваренный к силовой раме
  • Быстросъемное устройство, которое легко устанавливается на раму при необходимости
  • «Полуавтомат» или «автомат» − фаркоп можно складывать при помощи электропривода

На грузовых автомобилях чаще всего используют фаркопы в виде петли−скобы с фиксатором. На других ТС применяют беззазорные ТСУ, в основе которых лежит сцепной шар диаметром 50 мм.

ТСУ проектируют в соответствии с принятыми стандартами буксировочного шара. Главные условия:

  1. Шар должен быть только кованым
  2. Минимальный вес перевозимого груза должен превышать массу прицепа не менее, чем на 30%
  3. Устройства должны быть выполнены без отклонения от требований правил дорожного движения

  • Международный стандарт предполагает буксировку крупных трейлеров, в которых имеются дополнительные источники электричества. В данном случае используется 13−контактная штепсельная вилка.
  • Интересный факт, что для фаркопов разработаны специальные переходники, которые могут менять количество контактов на устройстве в зависимости от типа перевозимого объекта.

    Фольксваген Поло седан является обладателем 7−контактного разъема. Каждый из выводов выполняет индивидуальную функцию:

    • Поворот направо
    • Поворот налево
    • Задний противотуманный фонарь
    • Номерные подвески и левые габаритные огни
    • Номерные подвески и правые габаритные огни
    • Заземление контактов
    • Стоп-сигналы

    К выбору сцепного механизма для седана Поло необходимо подходить ответственно. Перед походом в магазин следует проверить тип устройства, установленного на прицепе, а также определить разновидность штепсельной вилки.

    Обилие фирм−производителей ТСУ в магазине поставит в тупик даже бывалого автомобилиста. Поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который с учетом всех нюансов подберет оборудование, подходящее для седана Поло.

    Главной проблемой при выборе является степень нагрузки на фаркоп. Каждая разновидность сцепного устройства имеет персональные характеристики по весу. Проверить весовые параметры механизма можно в специальных каталогах. От тщательности выбора зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

    Важно также уделять внимание качеству оборудования, поскольку на рынке существует множество подделок.

    Первостепенными критериями при выборе являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска. Многие производители выпускают образцы, разработанные лишь для отдельных моделей с определенным годом выпуска.

    Для седана Фольксваген Поло можно найти как отечественные запчасти, так и иностранные комплектующие. Один из наиболее дешевых вариантов − фаркоп от компании «Leader-Plus». В конструкции используется обычный крюк, выдерживающий массу прицепа до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог − Bosal-VFM, рассчитанный на седан 2010-2015 гг. производства. Комплектация − та же, что и у первого элемента. Стоимость устройств оценивается в 4000-4500 руб.

    Иностранные фаркопы, производимые Польшей, Испанией, Германией, Швецией, как правило, имеют больший коэффициент нагрузки. Максимальная масса прицепа начинается от 1200 кг. Но и по стоимости устройства превышают отечественные аналоги примерно в 2 раза.

    Руководство по установке тягово−сцепного устройства

    Для установки ТСУ своими руками следует иметь при себе следующие инструменты:

    • Ключи с головками от «10» до «19»
    • Плоская и крестовая отвертки
    • Трубчатый ключ на «10»
    • Жидкий ключ
    • Дрель
    • Трубка 20 см
    • Гвоздодер
    • Электрический лобзик
    • Рулетка
    • Молоток
    • Линейка
    • Карандаш

    Работу лучше всего проводить на смотровой яме. Порядок действий при установке фаркопа следующий:

    1. Так как в процессе придется не раз взаимодействовать с электричеством, снимаем клемму с аккумулятора.
    2. Сначала нужно демонтировать внутреннюю обшивку багажника.

  • Затем снимаем внутреннюю накладку из пластика: убрать клипсы можно при помощи гвоздодера. Отверткой поддеваем край и поднимаем вверх.
  • Убираем боковую обшивку.
  • Ключом на «10» отвинчиваем брызговики.
  • Снимаем клипсы глушителей по всей длине бампера.

  • Сердечник заднего бампера можно выкрутить при помощи крестовой отвертки.
  • По углам бампер удерживают два самореза − снимаем их той же отверткой или головкой на «10».

  • Трубчатым ключом демонтируем оставшиеся крепления, удерживающие задний бампер.
  • Аккуратно отжав защелки, вынимаем деталь.

    Убираем коробку с бампера.

  • Демонтируем заднюю часть глушителя: откручиваем две гайки, удерживающие приспособление. Если крепления намертво «застряли» в пазах, то их можно обработать жидким ключом. Затем молотком осторожно постучать по болтам, чтобы ослабить крепление, и снять гайки.
  • Над глушителем расположен щиток, который также необходимо демонтировать.
  • Собрать согласно инструкции фаркоп.

    В лонжероны вставляем собранную конструкцию.

    Вновь обращаемся к инструкции ТСУ: протягиваем провода фаркопа в соответствии со схемой.

  • Проводку закрепляем при помощи хомутов.
  • Устанавливаем обратно защиту.
  • Монтируем глушитель на место.
  • Размечаем область для отверстия, необходимого для устройства.
  • Нишу можно вырезать при помощи лобзика или дрели с напильником.

    Монтируем обратно задний бампер.

  • Соединяем провода с розеткой устройства.
  • Розетку устанавливаем на фаркоп, лишние провода убираем за бампер.
  • На этом работа завершена. Устройство готово к использованию. По времени процесс займет около полутора часов в зависимости от опыта обслуживания седана.

    Процедура соединения прицепа с седаном Фольксваген Поло − важная операция, требующая внимательного подхода.

    1. Сначала на прицепе нужно раскрыть головку: тянем ручку до тех пор, пока не щелкнет механизм. Оставляем ее в таком положении, пока головка не соединится с шариком фаркопа.
    2. Опускаем головку на шарик и слышим характерный щелчок фиксатора.
    3. Под шариком находится специальный тросик тормозной системы: крепим его к прицепу.
    4. Убираем переднюю стойку с прицепа.
    5. Подключаем провода от прицепа к розетке седана.
    6. Контролируем работу электрооборудования прицепа и авто.
    7. Перепроверяем надежность сцепки.

    Фаркоп − полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля. Он идеально подходит для перевозки крупногабаритных грузов, не помещающихся в салонном багажнике или на крыше. Функциональность этого ТСУ особо оценят активные автолюбители, занимающиеся строительством или ремонтом жилых помещений.

    Как установить фаркоп на Volkswagen Polo?

    Существует множество различных устройств и приспособлений, способных значительно расширить возможности автомобиля. Одним из них является фаркоп – Фольксваген Поло с его помощью можно оборудовать трейлером для проживания или перевозки грузов.

    Что это такое?

    Фаркоп – это тягово-прицепное устройство, которое монтируется на задней части автомобиля и позволяет оперативно осуществлять сцепление с прицепом, управлять его электрическим оборудованием из салона машины. Конструкция такого устройства выглядит несложно – фаркоп состоит из поперечной балки, которая жестко крепится на задней части авто, и шарового механизма.

    Шар всегда изготавливается из кованой стали и требуется, чтобы максимально возможный для него груз на 30 процентов превышал массу трейлера.

    Такие устройства обязательно снабжаются электрической коммутацией и розеткой, через которую фургон подключается к бортовой электрической системе автомобиля. Есть две разновидности розеток:

    На Фольксваген Поло вам придется устанавливать семиконтактную розетку. Ниже приводится перечень всех выходов:

    1. Правый поворотник.
    2. Левый поворотник.
    3. Задний ПТФ.
    4. Подвески номера и габариты слева.
    5. Подвески номера и габариты справа.
    6. Заземление.
    7. Сигналы остановки.

    Существует ошибочное мнение, что кроме сцепной функции и управления электросистемой фургона, фаркоп предназначен, чтобы смягчить удар в случае ДТП, однако это неверно. Если фаркоп берет на себя удар, зад кузова авто страдает гораздо сильнее, чем бампер машины при его отсутствии. Поэтому правила дорожного движения некоторых стран запрещают передвижение с ним без трейлера.

    ТСУ применяется для буксировки прицепов легковыми или грузовыми транспортными средствами

    Есть несколько разновидностей конструкции тягово-сцепного устройства:

    • стационарное;
    • съемное;
    • складывающийся автомат или полуавтомат.

    Два последних варианта для Фольксваген Поло наиболее предпочтительны – выбирая один из них, вы можете быть уверены, что при ударе сзади, кузов вашей машины не сильно пострадает.

    Как выбрать?

    Автомобили Фольксваген Поло в штатной комплектации не располагают ТСУ. Поэтому вам понадобится установить фаркоп. Это возможно осуществить на станции технического обслуживания или своими руками. Но прежде всего вам понадобится приобрести ТСУ, которое подойдет для Фольксваген.

    Сегодня множество фирм выпускает различные варианты тягово-сцепных устройств для разных марок автомобилей. Их можно купить в магазине автозапчастей или заказать в интернете – однако при этом следует выбрать тот тип, который подойдет для вашей машины.

    К выбору сцепного механизма для седана Поло необходимо подходить ответственно

    Для покупки фаркопа Volkswagen Polo стоит взять с собой в магазин. Самым разумным будет показать авто специалисту и попросить его порекомендовать фаркоп, Volkswagen Polo разного года выпуска могут иметь свои особенности, что скажется на выборе ТСУ.

    Как говорилось выше, фаркоп на Поло лучше выбирать съемный или складной – так вы убережете себя от неприятных сюрпризов. Особое внимание следует обратить на его способность справляться с планируемой нагрузкой, а также на наличие сертификата качества. Не рекомендуется покупать дешевую продукцию неизвестных фирм – всегда лучше заплатить дороже за изделие производителя, имеющего солидную репутацию. Получить всю необходимую информацию о разных марках помогут отзывы тех, кто уже установил на свою машину ТСУ.

    Установка фаркопа

    После того, как вы приобрели ТСУ, давайте разберемся, как его можно установить своими руками на Фольксваген Поло седан. Вам понадобится следовать приведенному ниже алгоритму:

    1. Распакуйте тягово-сцепное устройство. Ознакомьтесь с инструкцией – возможно, она написана по-немецки или по-английски, но это не страшно. Схемы помогут во всем разобраться даже без знания языка.
    2. Чтобы установить фаркоп, Volkswagen Polo понадобится предварительно подготовить. Начните с демонтажа обшивки внутри багажника, снимите багажник. Избавьтесь от накладки из пластика: для этого гвоздодером снимите клипсы, а дальше снимите вверх накладку, действуя отверткой. Снимите в багажнике обшивку по бокам.

    Первостепенными критериями при выборе являются тип автомобиля, его марка, модель и год выпуска

  • Найдите пару саморезов – один из них возле подкрылка, второй – под днищем, и отверните их ключом «десяткой». Выверните клипсы глушителей бампера сзади и снимите их. С противоположной стороны также удалите клипсу. Крестовой отверткой выверните сердечник бампера, а ключом «десяткой» – саморез. По бокам бампера и снизу удалите клипсы крепления брызговиков – для этого задействуйте крестовую отвертку.
  • Угол заднего бампера на Фольксваген Поло крепится саморезом – его нужно вывернуть. Со стороны колеса есть отверстие, через которое вы можете к нему подобраться. В качестве инструмента возьмите трещотку с головкой на «10» или отвертку. Отверните пару саморезов, фиксирующих задний бампер.
  • В багажнике отверните гайки фиксации заднего бампера, используя трубчатый ключ «десятку». Отщелкните боковые фиксаторы и снимайте задний бампер. Удалите с него коробку.
  • Теперь понадобится демонтаж задней части глушителя Фольксваген Поло – отверните гайки, которыми она крепится. Чтобы получить к ним доступ, поднимите коробку, а потом залейте их химическим средством на тот случай, если они прикипели. Постучите и отворачивайте – будет лучше, если машина будет стоять на домкрате или над смотровой ямой.
  • Дальше удалите щиток защиты кузова от глушителя.
  • Используя схемы инструкции, соберите ТСУ.
  • На стойки лонжерона прикрепите ту часть устройства, которая предназначена для усиления бампера. Выполните центровку ТСУ. Затяните гайки и болты.
  • Теперь переходим к электронике – фишку автомобиля вставляем в фишку электроники фаркопа. Фишку фаркопа вставьте в розетку фонарей.
  • Ознакомьтесь в инструкции со схемой проведения проводки, и, следуя им, выполните эту часть работы;
  • Для фиксации проводов используйте хомуты, которые устанавливаются на болты.
  • Фаркоп − полезное устройство, расширяющее возможности любого автомобиля

    Электрика подключена – теперь монтируем в обратной последовательности защиту кузова и возвращаем на место глушитель:

    • в бампере понадобится выпилить отверстие, однако прежде предварительно нанесите разметку, после чего поработайте лобзиком, дрелью или напильником;
    • сделав прорезь, верните бампер обратно – клипсы и саморезы вворачивайте в противоположной последовательности. Со стороны водителя закрепите кожух;
    • теперь снова возьмитесь за электронику – коммутируйте провода с розеткой фаркопа;
    • розетку закрепите на раме, а проводку разместите за бампером.

    Перед установкой рекомендуется все отверстия ТСУ смазать антикоррозионной жидкостью. При коммутации хорошенько проконтролируйте качество пайки и старательно заизолируйте места соединений. Сцепляющий шар обработайте смазкой и закройте защитным колпачком.

    Блок согласования

    Не исключено, что для корректной работы бортовой электрической сети Фольксваген Поло и электросистемы тягово-сцепного устройства понадобится блок согласования. В нем возникает необходимость тогда, когда автомобиль оснащен компьютерной системой контроля, которая может сбоить при подключении ТСУ.

    Включение постороннего электронного оборудования сопровождается повышенным потреблением электрической энергии – датчики компьютерной системы оценивают это явление как аварийную ситуацию и выполняют автоматическое отключение электроники.

    Чтобы избежать таких конфликтов на Фольксваген Поло, вместе с ТСУ устанавливают блок согласования или смарт-коннект. Он помогает избежать следующих проблем:

    • сбои в компьютере авто;
    • скачки напряжения;
    • перегрузки в сети.

    Блок согласования – это гарантия стабильной и безотказной работы электроники и компьютерных устройств на автомобиле.

    Сцепление машины с прицепом

    После того, как вы установили на свой Фольксваген Поло ТСУ, можете цеплять к нему трейлер – это делается следующим образом:

    • Откройте головку сцепки на трейлере – для этого потяните ручку сцепки, пока не услышите щелчок. Наденьте головку на сцепной шар.
    • Прижмите головку к шару и дождитесь щелчка.

    • Закрепите снизу трос аварийного тормоза.
    • Снимите спереди на трейлере стойку.
    • Подсоедините вилку трейлера к розетке машины.
    • Убедитесь, что фары, сцепление и остальные механизмы работают корректно.

    Заключение

    В автомобилях Фольксваген Поло производитель не предусмотрел фаркоп в штатной комплектации. Тем, у кого есть прицеп, придется самостоятельно позаботиться об установке тягово-сцепного устройства. В магазинах есть широкий выбор ТСУ – выберите то, которое подходит для модели вашего авто.

    Установка отнимет некоторое количество времени, однако у вас не возникнет сложностей, если вы будете внимательно следовать инструкции и рекомендациям производителя Фольксваген.

    Фаркоп на Поло седан или почему у нас покупают (позиция клиента)

    На днях к нам заехал один из постоянных клиентов Дмитрий, чтобы купить подлокотник на Поло Седан . Как говорится, хорошему человеку всегда приятно уделить драгоценное время и выслушать его мнение по поводу эксплуатации нового автомобиля, приобретенных ранее дополнительных аксессуаров и запчастей. Автомобилем Дмитрий вполне доволен. Говорит: “это то, что мне сейчас нужно: вместительный, экономичный и неприхотливый” – и всё это про Фольксваген Поло Седан.

    В ходе беседы особое внимание владелец Фольксвагена обратил на свой недавно установленный фаркоп на Поло Седан .

    В ходе долгих размышлений о бренде и поисках надежного продавца, Дмитрий приобрел данный девайс в нашем интернет-магазине TOHOMA.BY и, как оказывается, на это есть ряд причин. По словам нашего героя, ему пришлось обзвонить порядка 7-8 компания в городе Минске, которые занимаются продажей прицепных устройств, и везде всплывал какой-нибудь нюанс, который не позволял совершить покупку.

    У большинства интернет-магазинов на сайте большими буквами написано ” фаркоп на фольксваген поло седан в наличии! звоните! ”, однако во время телефонного разговора оказывается, что в наличии он был ещё вчера, а утром его уже продали. Такой вариант я допускаю! Все же мы люди! (разводит руками). Но когда такая ситуация возникает у ТРЁХ магазинов, то это больше похоже на отмазку и замануху!! Конечно были и такие, кто честно признавался, что товара нет на складе и могут привести только через 25-30 дней, но это очень долго – Фольксваген Поло – это ведь народный автомобиль, а не какой-нибудь экзотический Ламборджини Галардо. Это была первая негативная ситуация при покупке”, – высказывался Дмитрий.

    Вторая ситуация которая меня отталкивала – это неактуальная стоимость на сайтах в интернете и реальная стоимость, которую мне озвучивали менеджеры. Мол, сейчас доллар постоянно меняется и цена тоже изменилась! При чем только в большую сторону. Это пахнет обманом! Так быть не должно! Государство сейчас борется с этой ситуацией и правильно делает!! Я на их стороне!”, – говорит клиент.

    И третья, не самая главная, но и немаловажная для меня ситуация – это наличие документов и сертификата качества на фаркоп Поло Седан ! Здесь тоже есть проблемка, т.к. мне пришлось услышать много отговорок, что сертификат – это просто бумажка, которая ничего не стоит и нигде не нужна. Исходя из специфики своей работы, я то знаю, что это такое и с чем его едят – поэтому таким интернет-магазинам я сразу говорил “До свидания!”, – добавил Дмитрий.

    Вот поэтому я и приобрел фаркоп на Тохоме, т.к. здесь полностью смогли удовлетворить мои требования:

    1) Товар был действительно в наличии;

    2) Стоимость товара на сайте актуальна;

    3) Я получил пакет документов (чек, сертификат) и даже фирменную майку Босал в подарок”, – с оптимизмом в глазах подытожил мужчина.

    Хотим выразить благодарность Дмитрию за его честную историю! А так же напоминаем всем, что фаркоп для Поло Седан купить вы можете в нашем магазине автомобильных аксессуаров!

    Мы начинаем серию статей, где автолюбители – наши клиенты поделятся своим личным опытом в установке и эксплуатации дополнительного оборудования, особенностями и спорными моментами, преимуществами и возможно недостатками выбранных аксессуаров.

    Фаркоп на Volkswagen Polo Седан

    При выборе фаркопа автовладельцы всегда должны обращать внимание на поколение своего авто, его год выпуска и тип кузова.

    Volkswagen Polo – современный автомобиль класса «В», представленный следующими поколениями: 1 (1975 – 1981), 2 (1981 – 1994), 3 (1994 – 2001), 4 (2001 – 2009), 5 (2009 – 2015). Типы кузова имеют модификации седан, хэтчбек и универсал.

    Выбираем прицепное устройство на Volkswagen Polo Седан

    Фаркоп является тяговым и сцепным приспособлением. С его помощью авто сможет брать на буксир прицепы. Фаркопы делятся по типу крепления на условно-съёмные, фланцевые и быстросъёмные. По типу шара их можно разделить на съёмные, сварные, условно-съёмные и универсальные.

    Рынок прицепных устройств для Volkswagen Polo Седан представлен отечественными и зарубежными производителями из Германии, Испании, Польши, Словакии и Швеции. Иностранные модели, как правило, характеризуются большей выносливостью к нагрузкам (1450/75 кг для Aragon), тогда как средние показатели нагрузки для российских аналогов («Трейлер») достигают всего 1000/50 кг.

    Производством фаркопов для данной марки авто занимаются такие компании:

    • Aragon (Испания);
    • Auto-Hak (Польша);
    • Galia (Словакия);
    • Imiola (Польша);
    • Thule (Швеция);
    • VFM (Россия);
    • «Лидер-Плюс» (Россия);
    • «Трейлер» (Россия).

    Оптимальным решением для данной марки авто является фаркоп фирмы Galia. По приемлемой цене вы получите отличное качество и показатели нагрузки.

    Не следует приобретать б/у фаркопы, поскольку нельзя быть точно уверенным в их надёжности из-за отсутствия возможности точно установить условия их эксплуатации.

    Цены на фаркопы для Фольксваген Поло Седан 2009 – 2015г.в.

    Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
    Thule (Швеция) 551500 А 1000 50 да/да + 500 руб. 8650
    «Трейлер» (Россия) 9130 С 1000 50 да/да + 500 руб. 3500
    Imiola (Польша) W.040 А 1200 50 вырез провод, розетка в комплекте 7750
    «Лидер-Плюс» (РФ) V119-A А 1000 50 да/да провод, розетка в комплекте 4000
    VFM(РФ) 2193-A А 1000 75 вырез провод, розетка в комплекте 5500

    Цены на фаркопы для Фольксваген Поло Седан 1994 – 2001 г.в.

    Производитель/тип кузова Артикул Тип шара Макс. нагрузка, кг (горизонталь) Макс. нагрузка, кг (вертикаль) Снятие/вырез бампера Электрика Цена, руб.
    Auto-Hak (Польша) K22 А 1200 50 да/да + 500 руб. 7650

    Дополнительно может пригодиться

    Для определённых моделей фаркопов потребуется купить электрику, поскольку она не входит в поставку. Её стоимость составляет 500 рублей. Она необходима для подключения различных электроприборов. Состоит электрика из розетки и проводов, а закладывается в процессе монтажа прицепного устройства.

    Где купить фаркоп для Фольксваген Поло Седан?

    Любые фаркопы для вашей модели автомобиля вы можете купить у нас. При необходимости, мы можем оформить доставку по Москве и России. Мы работаем напрямую с изготовителями, поэтому гарантируем высочайшее качество. Специалисты нашей компании всегда помогут вам подобрать подходящее тягово-сцепное устройство и ответят на вопросы.

    Установка фаркопа на Volkswagen Polo Седан своими руками

    Решив установить фаркоп самостоятельно, сначала подготовьте машину, разместив её в удобном месте и отключив питание. Далее:

    • демонтируйте бампер;
    • подсоедините фаркоп;
    • закрутите болты;
    • проложите электрику;
    • соберите бампер и подключите аккумулятор.

    Более подробную инструкцию по установке вы найдете здесь.

    Видео установки фаркопа на Фольксваген Поло

    Источники:

    http://poloavto.ru/tyuning/farkop-polo-sedan.html

    http://okuzove.ru/modifikacii/farkop-na-volkswagen-polo-sedan.html

    http://tohoma.by/stati/farkop_na_polo_sedan_ili_pochemu_u_nas_pokupayut_pozitsiya_klienta/

    http://farkopov.ru/volkswagen-polo-sedan/

    http://okuzove.ru/modifikacii/voda-mozhet-povysit-moschnost-dvigatelya.html

    Будет полезно  Самые невероятные финалы ДТП — немыслимые взлеты автомобилей
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector