Как покрыть автомобиль жидким стеклом своими руками

Что лучше защищает кузов — керамика или жидкое стекло?

Насколько эффективны препараты для защиты кузова? Оправдают ли себя затраты на такую обработку?

Защитные покрытия кузова, если не считать стоящих особняком восковых полиролей, делятся на два вида — это так называемые керамика и жидкое стекло. На основе опыта детейлинг-сервисов (они занимаются восстановлением поврежденных деталей интерьера и кузова) сравним несколько распространенных препаратов по ключевым параметрам — защитным свойствам, внешнему виду автомобиля, сроку службы покрытия и стоимости работ (для автомобиля С‑класса). Для ориентира возьмем столичные расценки на эти услуги (в регионах они чуть ниже).

Перед нанесением любого защитного покрытия требуется подготовить кузов. Его слегка полируют, даже если автомобиль новый, используя мягкую пасту. Затем весь кузов обрабатывают подготовительным составом, который убирает всё, что конфликтует с новым покрытием: грязь и остатки предыдущего полироля. Этот этап потребует от 2000 до 4000 рублей. На машинах с пробегом делают полноценную восстановительную полировку абразивными пастами. В среднем такая подготовка обходится примерно в 10 000 рублей.

Жидкое стекло и керамика — это лишь разновидности жидких составов, которые после нанесения на кузов образуют пленку определенной жесткости. Кроме защиты от механического воздействия они часто дают и гидрофобный эффект — отталкивают влагу и грязь.

Реальные сроки службы покрытий в наших суровых условиях гораздо меньше заявленных производителями. Не стоит ждать и выда­ющейся защиты от механического воздействия — толщина наносимых слоев составляет всего пару микронов. Все эти покрытия уберегают лишь от легких царапин или несильного «пескоструя», но пасуют перед камнями и сколами.

Керамическая скорлупа

Керамические покрытия имеют индекс жесткости 9 Н по шкале Кохинора (Koh-i‑Noor). Она до сих пор наносится на карандаши для черчения и характеризует жесткость грифеля. «Девятка» — самый высокий показатель.

Наиболее популярная керамика — покрытие Ceramic Pro. Без учета подготовки кузова нанесение его на автомобиль С‑класса обойдется примерно в 30 000 рублей. Срок службы — до трех лет.

Наносят минимум четыре слоя. Сначала — так называемую подложку, затем — два слоя керамики. Первый из них благодаря адгезионной подложке пропитывает заводской лак, повышая его прочность, а второй образует поверхностную пленку. Завершающий, финишный слой обеспечивает гидрофобный эффект и хороший блеск. Можно положить и восемь слоев керамики, заметно увеличив общую толщину защитной пленки, но цена возрастет до 90 000 рублей. И есть ли в этом смысл? Первый, пропитывающий слой керамики проживет в лаке три года, и примерно к этому времени сточится и защитная пленка, какой бы толщины она ни была.

Другой керамический представитель — Sensha (Япония). Производитель заявляет о сроке службы покрытия аж до восьми лет. Пока нет достаточной статистики, чтобы подтвердить или опровергнуть эти обещания. Такое покрытие обойдется в 24 000 рублей. Технология укладки — как при работе с покрытием Ceramic Pro, разве что в базовом исполнении Sensha не имеет отдельного финишного слоя. Впрочем, эта керамика сама по себе дает отличный гидрофобный эффект и блеск. При этом мастерá всё же предпочитают наносить финишный слой, как у Ceramic Pro. Защитные свойства у этих двух керамик одинаковые.

Окаменевшая слеза

Жидкое стекло — более бюджетный вариант защиты. Индекс жесткости ниже (7Н), срок службы меньше. И, в отличие от керамики, жидкое стекло создает лишь защитную пленку — без пропитки лака.

Будет полезно  Алмазная паста для полировки стекла и металла - виды и классификация

Один из самых дешевых вариантов жидкого стекла — Н7 (Япония). Собственно говоря, название препарата — это и есть индекс жесткости получаемого покрытия. Срок службы — до года. По защитным показателям средство уступает керамикам, но и цена ниже: около 8000 рублей. H7 создает неплохой блеск, но гидрофобного эффекта не обеспечивает. Многим это не нравится, поэтому сервисмены поверх Н7 наносят дополнительно гидрофобный слой — в итоге цена поднимается до 11 000 рублей.

Среди жидких стекол среднего класса наиболее популярен продукт Real Glass Coat. Формально покрытие имеет индекс жесткости 7Н, но фактически защищает немного лучше, чем средство Н7, хотя и уступает керамике. Срок службы RGC — до полутора лет, а стоимость нанесения составляет в среднем 13 000 рублей. Покрытие имеет гидрофобный слой и придает автомобилю отличный блеск. По этим показателям оно превосходит конкурентов.

За и против

Все жидкие покрытия применяют для того, чтобы как можно дольше поддерживать свежесть лакокрасочного покрытия, а не защищать его от механических воздействий. Вдобавок порой требуется досрочно (иногда раз в год) обновлять верхний гидрофобный слой, чтобы поддерживать блеск. Для керамики такие работы стоят примерно 10 000 рублей, а для жидкого стекла — от 1500 до 2500 рублей. Небольшой срок службы покрытий, приличные затраты на их нанесение и уход, а также слабая защита в суровых российских условиях — не очень практичный вариант.

Как альтернативу предлагают бронирование полиуретановой пленкой (толщина около 200 мкм). Обтяжка всей передней части автомобиля обойдется в среднем в 60 000 рублей. Столько просят за дорогие высококачественные пленки, которые служат не менее десяти лет, обеспечивая полноценную защиту даже от камней и серьезных царапин, и долго сохраняют пристойный внешний вид. Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину долго, имеет смысл навесить именно такую «броню», а не связываться с покрытиями. Изначально дорого, но в итоге выйдет дешевле.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центр ATDetailing.

Как покрыть машину жидким стеклом своими руками в 3 простых этапа и 10 полезных советов

Существует большое количество современных полировальных технологий, каждая из которых позволяет получить качественное блестящее защитное покрытие автомобиля. Среди многочисленных вариантов особого внимания заслуживает жидкое стекло для авто. Это идеальная возможность придать автомобилю зеркальный блеск и идеальную защиту от влияния окружающей среды.

Что такое жидкое стекло и его предназначение

Жидкое стекло для авто – это продукт и методика, разработанная японскими специалистами примерно пять лет назад. Сейчас методика покрытия авто жидким стеклом широко применяется в качестве дополнительной защиты от разных загрязнений и повреждений механического плана.

Полироль на жидком стекле эффективно заполняет разные микротрещины и дефекты, присутствующие на поверхности авто. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия и дополнительно авто придается привлекательный зеркальный блеск. Еще одним важным преимущественным фактором является возможность жидкого стекла защищать автомобиль от достаточно агрессивного влияния соли и реагентов, используемых в холодное время года.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается всё о покрытии авто жидкой резиной.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, из которой вы сможете узнать больше о процедуре тонировки стекол автомобиля.

Преимущества и недостатки покрытия

Перед тем как приобрести и нанести описываемый состав, стоит более подробно изучить его особенности, преимущества и недостатки. К основным положительным факторам использования жидкого стекла можно отнести.

  1. Надежная защита кузова от внешних влияний, химических составов, в том числе.
  2. Гарантия долговременного сохранения качественного и насыщенного цвета транспортного средства и привлекательного эффекта «зеркала».
  3. Приемлемая стоимость и максимальная длительность полученного эффекта, в отличие от обычной полироли.
  4. Быстрое и эффективное удаление небольших царапин и трещин, что остаются после мойки.
  5. Долговечность. Даже при постоянной эксплуатации авто, стекло на кузове удерживается на протяжении одного года.
  6. Есть возможность быстро откорректировать цвет, если поверхность станет тусклой.
  7. Покрытие отталкивает от поверхности воду и грязь.
  8. Оптимальная защита от ультрафиолетового излучения.
  9. Теплостойкость. Даже при достаточно сильном нагреве покрытие не потеряет своего качества и привлекательного внешнего вида.
  10. Антистатический эффект. Очень полезная для зимнего времени опция, так как на поверхности в это время скапливается статический заряд.
  11. Твердость покрытия. В процессе производства жидкого стекла в состав вносятся специальные элементы, обеспечивающие оптимальный уровень твердости. Покрытие по многим показателям схоже с обычным стеклом.
  12. Идеальная прозрачность. Это уникальное качество, которое обеспечивает максимальный блеск покрытия кузова и глубину его цвета.
Будет полезно  Как самому покрасить бампер?

Наряду с большим количеством положительных характеристик, у жидкого стекла есть некоторые недостатки. Требуется обратить внимание, что мойка авто с обычными химическими средствами серьезно снижает уровень прочности нанесенного покрытия.

Автомобили, покрытые жидким стеклом, стоит мыть простой водой и даже без тряпок и щеток.

Также стоит отметить, что стекло не отличается высокой пластичностью. При случайном столкновении с препятствием есть риск раскола покрытия. Одновременно с этим можно отметить сниженную устойчивость жидкого стекла к очень низкому температурному режиму. Данные факторы могут быть значительно усилены при нарушении технологии нанесения. Если же процесс покрытия будет осуществлен правильно, многих проблем можно будет избежать, покрытие продержится на протяжении не менее одного года.

Как выбрать жидкое стекло для автомобиля?

Прежде чем описать особенности решения вопроса — как покрыть машину жидким стеклом, стоит уделить внимание правилам выбора состава. Начать нужно с рассмотрения присутствующих на рынке видов и категорий состава, используемого в качестве основы для изготовления жидкого стекла. Вот три самые основные из них.

  • калиевое, то есть выполненное на основе калия. Отличается некоторой рыхлостью и повышенной гигроскопичностью;
  • натриевое – характеризуется идеальными огнезащитными качествами;
  • литиевое – относительно нераспространенный вариант покрытия, которое выпускается в небольшом количестве и используется в качестве терморегулятора покрытия.

Все это монощелочные составы, но есть также комплексные и комбинированные варианты. Отвечая на вопрос — какое стекло лучшего всего подойдет для авто, можно отметить, что использовать можно любое покрытие. Какой бы вариант покрытия жидким стеклом не был выбран, преимуществ от его нанесения в любом случае будет на порядок больше.

Специалисты настоятельно не рекомендуют приобретать для самостоятельного нанесения состав, который изначально предназначен для работы в профессиональной среде. Причина в том, что нанести подобный состав и соблюсти всю технологию будет довольно сложно.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

Чтобы процесс нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля принес удовольствие и, что самое главное, обеспечил долговечный результат, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Вот несколько основных этапов нанесения жидкого стекла на транспортное средство.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем как приступить к работе, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. В комплектацию стандартной полироли должны находиться следующие инструменты.

  1. Базовый состав.
  2. Отвердитель.
  3. Пипетка для смешивания.
  4. Фибра для проведения ручного метода полировки.
  5. Полотенца.
  6. Губки.
  7. Перчатки.
Будет полезно  Бронепленка на стекло - виды пленки, описание процесса оклейки

Если что-то из перечисленного отсутствует в составе, это нужно обязательно докупить.

Подготовка кузова автомобиля

Обязательно нужно подготовить поверхность автомобиля. Это один из важных этапов в процессе полировки и его пропускать нельзя! Подготовка заключается в последовательности следующих действий.

  1. Транспортное средство тщательно моется, убираются все загрязнения.
  2. Поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, предварительно разбавленного в воде.
  3. Автомобилю дается время просохнуть.

Еще одним важным правилом является удаление предыдущей полироли. Пренебрежение данным советом приведет к тому, что новый слой жидкого стекла продержится на поверхности намного меньше срока, гарантированного производителем.

Не менее важно в процессе подготовки подобрать площадку для работ. Предпочтение стоит отдать сухому, идеально проветриваемому месту, где температура колеблется от 15 до 40 °С выше нуля. Оптимальным вариантом будет выполнение полировки в гараже, можно и на улице, но обязательно под специальным навесом.

Нанесение покрытия на кузов автомобиля

По завершении подготовительных работ можно начать сам процесс полировки автомобиля. Если нет опыта — не нужно сразу наносить весь состав на всю поверхность кузова, желательно немного потренироваться на небольшом участке. Если после пробных мероприятий полироль хорошо прилегает к поверхности, если обеспечивается нужный результат, то можно приступать к рабочему процессу.

Жидкое стекло наносится постепенно, важно тщательно обрабатывать участок за участком. Многие профессионалы советуют начинать с бампера или с правого крыла. По окончании обработки одной детали, можно переходить к следующему шагу, к растиранию поверхности мягкой тканью, которая обычно входит в комплект. Данный подход позволит более качественно выполнить работу, а также избежать засыхания нанесенного покрытия, что удобно при необходимости проведения исправления тех или иных недочетов.

Как только весь кузов транспортного средства будет обработан, нужно оставить машину в покое на 4 — 6 часов. Только после этого на автомобиле можно начать перемещаться, но без посещения моек, так как окончательное схватывание состава происходит примерно через 14 дней. Только после двух недель кузов транспортного средства является полностью защищенным от ультрафиолета, механических воздействий и иных неприятных факторов.

Варианты ускорения полировки

В среднем покрытие авто жидким стеклом занимает около 5 — 6 часов, а если это первый раз, то еще больше. Это достаточно трудоемкий процесс, который не каждый может выдержать. По мере наработки опыта задачу можно упростить за счет использования специальной шлифовальной машинки. Потребуется приобрести данное оборудование, подобрать специальную мягкую накладку для полировки и установить на приборе средний скоростной режим.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о полировке автомобиля своими руками.

Советуем дополнительно прочитать статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как правильно выбрать полировальную машинку для автомобиля.

Мнение профессионала! В процессе обработки не нужно сильно надавливать на шлифовальное устройство. Это позволит избежать совершенно ненужного перегрева поверхности.

Если нет возможности и желания получить в распоряжение профессиональную шлифовальную машинку, в качестве оптимальной альтернативы подойдет элементарная, находящаяся в распоряжении каждого мужчины, электрическая дрель. Главное просто подобрать к ней насадку для прочной фиксации полировальных кругов.

Если все сделать правильно, можно будет на протяжении года получать наслаждение от кузова своей машины. Примерно раз в год его нужно будет обновлять. Как только покрытие полностью схватится, можно посещать автомобильные мойки или приводить транспортное средство в порядок при помощи бутылки с водой и чистой тряпки.

При выборе стоит учитывать имеющийся цвет кузова, поскольку представлены образцы для светлых и темных окрасок. Не стоит забывать, что необходимо заранее позаботиться о качественном базовом виде кузова, устранить глубокие царапины, вмятины и повреждения. Покрывать можно не только металлически части кузова, но и фары, ветровое и другие стекла, колесные диски и хромированные детали.

Для успешного проведения подготовительных и основных работ по покрытию потребуется:

  • полный комплект жидкого стекла;
  • автомобильное моющее средство или соответствующий шампунь;
  • совместимый обезжириватель;
  • губка для мытья;
  • фибровая ткань в достаточном количестве, чтобы избежать микроскопических волокон на поверхности.

Нелишним будет позаботиться об улучшении адгезивных свойств состава, например при помощи специализированного очистителя в качестве основы для стекла.

Перед нанесением необходимо подготовить автомобиль и имеющиеся материалы, поэтому работу лучше разбить на этапы.

  1. Проверка комплектности имеющихся средств. Обычно ответственные производители поставляют состав вместе с фиброй и полировальными полотенцами. Должны присутствовать перчатки и губка. Двухкомпонентные составы комплектуются также отвердителем. Учитывая, что каждый элемент выполняет строго отведенную функцию, при отсутствии лучше приобрести новый в магазине, а не использовать сомнительные замены из подручных средств.
  2. Отмывание кузова от любых следов грязи и пыли является вполне естественным и обязательным этапом. После него требуется ещё обезжирить поверхность. Средства на основе спирта невысокого качества или силикона категорически не рекомендуются. Также не стоит забывать о снятии полироля, если он нанесен. В этом поможет соответствующая паста. Любые оставшиеся на поверхности загрязнения или пленки значительно сокращают срок эксплуатации покрытия.
  3. В качестве места для работы подойдет сухой ухоженный гараж со стабильной температурой в районе +20. Проветривание играет большую роль, однако в воздухе не должно быть пыли и мелких частиц, иначе они быстро приклеятся к поверхности.

Когда все этапы подготовки окончены, условия работы удовлетворительны и все инструменты под рукой, можно приступать к работе. При этом нелишним будет учитывать ряд особенностей:

  1. Перед непосредственным чистовым нанесением стоит проверить средство на отдельном участке кузова, определить хорошо ли оно пристает. Если адгезия недостаточна, требуется либо лучше очистить кузов, либо перечитать инструкцию.
  2. Качественная обработка будет проще, если наносить состав последовательно на локализованные участки, которые можно обрабатывать, не давая полиролю подсыхать.
  3. Необходимо внимательно следить за всеми участками, где был нанесен состав. Некоторые виды жидкого стекла начинают высыхать в считанные минуты после применения.
  4. Необходимо растирать состав круговыми движениями исключительно с использованием специально предусмотренной производителем ткани.
  5. Вся операция требует соблюдения предельной чистоты, аккуратности и точности. В зоне работ не допускается наличие грязи и масел.

Высыхание обработанного кузова происходит в среднем в период от 3 до 6 часов после нанесения. Жидкое стекло полимеризуется и станет устойчивым к воздействиям. При этом не стоит забывать, что достижение максимальной твердости осуществляется в течение двух недель.

В этот период лучше воздержаться от активного использования транспортного средства и исключить любые виды мойки. Даже по окончании двухнедельного срока для сохранения превосходного внешнего вида стоит отдавать предпочтение исключительно бесконтактной мойке. Тогда автомобиль сохранит свой изысканный оттенок и блеск максимально долго.

Описание и технология нанесения жидкого стекла на автомобиль

Со временем на поверхности машины появляются микротрещины, коррозионные повреждения и сколы. Для придания кузову автомобиля зеркального блеска, защиты от агрессивного влияния температурных скачков, высокой влажности и реагентов на дорогах используются специальные полироли. Одним из способов обновить внешний вид и предотвратить повреждения лакокрасочного покрытия – нанесение жидкого стекла. Обработку поверхности можно произвести своими руками, не пользуясь услугами автосалонов. Для этого нужно грамотно выбрать и нанести полировальный состав.

Что такое жидкое стекло

Это особый состав полироли, который проникает в микротрещины и сколы, на поверхности кузова. За счет этого полностью восстанавливается структура покрытия эмали.

Состав жидкого стекла (ЖС) – это комплекс химических полимеров на основе кремнезема. Полироль состоит из бесцветных кристаллов, обладающих высокой прочностью, твердостью и тугоплавкостью взвешенных в щелочном составе. Эти химические признаки обеспечивают высокие показатели прочности, изоляционные свойства ЖС. Элементы в составе полироли нейтральны к компонентам эмали машины и не разрушают ее структуру.

При обработке полировальным материалом транспортного средства химически активные элементы образуют глянцевую защитную пленку, которая сцепляется с лакокрасочным покрытием автомобиля на молекулярном уровне. Она не дает частицам грязи, соли, воды, реагентам проникать и разрушать внешнюю эмаль авто.

Преимущества и недостатки покрытия

Прежде чем использовать жидкое стекло желательно изучить его сильные и слабые стороны. К преимуществам можно отнести:

  • Прочное защитное покрытие кузова, которое нейтрализует негативное влияние температурных, природных, химических, механических воздействий.
  • Исправление неглубоких дефектов: сколов, трещин, царапин.
  • Долговременный результат после нанесения. Полироль сохраняет защитные свойства в течение 8–12 месяцев (при всесезонном пробеге авто) либо 80 моек.
  • Сохраняет яркость и насыщенность исходного цвета автоэмали за счет защиты от УФ спектра.
  • Глянцевая поверхность стекла не дает задерживаться грязи, пыли, химическим соединениям. За счет этого сохраняется грязеотталкивающий эффект жидкого стекла.
  • Стойкость к высоким температурам. При нагреве покрытие не трескается, не деформируется.
  • Предотвращает сохранение статических зарядов на кузове авто.
  • Придает дополнительную твердость поверхности за счет кремниевого компонента.
  • Прозрачность. Покрытие не меняет изначальный цвет эмали, имеет небольшой угол преломления солнечных лучей.

Недостатки жидкого стекла:

  • Недостаточная стойкость к очень низким температурам.
  • Трудоемкая предварительная работа по обработке поверхности перед нанесением ЖС для машин со значительным пробегом.
  • Для более длительной эксплуатации не рекомендуется использовать химические составы для мойки авто. Лучше использовать воду и мягкую губку.

Выбираем жидкое стекло для автомобиля

Любой состав жидкого стекла вне зависимости от названия, производителя имеет свои плюсы и минусы.

При покупке полировального материала, в первую очередь следует помнить, что компоненты для использования в специализированных автомастерских, очень нелегко нанести самому в гараже или боксе без дополнительных средств. Для этого требуется соблюдение особых условий для помещения, в котором будут вестись все работы по обработке кузова и специальное оборудование. Поэтому приобретайте составы для нанесения компонентов в непрофессиональной среде. Эта информация указывается на упаковке.

Сейчас на авторынке представлены 6 основных наименований полировальных смесей:

  • HKC ceramic coating 2.2 – Эстония.
  • Willson Body Glass Guard – Япония.
  • Soft99 Glass Coating H-7 – Япония.
  • Gyeon Q2 Prime – Южная Корея.
  • Quartz UK – Южная Корея.
  • Ceramic PRO 9H – Тайвань.

Указанные материалы имеют разную цену, но отвечают необходимым требованиям. Все образцы предназначены для самостоятельного покрытия. Не требуют использования дополнительного оборудования. Они могут применяться в условиях крытого гаража или бокса. Обладают высокими защитными и визуальными свойствами.

Процесс покрытия кузова автомобиля жидким стеклом

Если вы решили нанести полироль самостоятельно, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и изучите все рекомендации по работе, которые прилагает изготовитель. В противном случае эффективность материалов для защиты будет ниже.

Необходимые материалы и инструменты

Перед работой проверьте комплектацию набора жидкого стекла. В его составе находится:

  • Базовый компонент.
  • Отвердитель (в случае если полироль двухкомпонентная).
  • Пипетка.
  • Материал с пропиткой для ручной полировки.
  • Салфетки.
  • Перчатки.
  • Губки.

Подготовка кузова автомобиля

Подготовительный этап, при самостоятельной полировке автомобиля жидким стеклом, очень важен и требует особого внимания. От качества предварительных работ зависит надежность защитных свойств полироли.

Тщательно отнеситесь к выбору помещения для проведения обработки полиролем. Поскольку при проведении действий вне гаража, на кузов машины не исключено попадание пыли, грязи, осадков, солнечного УФ излучения.

В помещении должно быть:

  • Сухо. Влажность воздуха не более 40–50%.
  • Тепло. Температура от 15 до 35 ⁰C.
  • Вентиляция. В боксе или гараже необходима принудительная тяга воздуха. Желательно, чтобы вентиляция была с фильтром. Это снизит содержание пыли в воздухе.
  • Освещение. Кузов автомобиля должен хорошо просматриваться, чтобы вовремя заметить возможные загрязнения, разводы или дефекты, которые образуются во время работы.

Перед выполнением основного процесса, нужно выполнить несколько шагов:

  • Кузов автомобиля тщательно вымыть и протереть насухо чистой тряпкой.
  • Если на поверхности есть царапины, сколы эмали нужно провести восстановительную полировку, чтобы добиться максимальной гладкости. Иначе слой покрытия будет плохо держаться.
  • Удалить остатки предыдущего полировального состава.
  • Поверхность обезжирить. Для этого применяют специальные жидкости. Можно развести уайт-спирит с водой в соотношении 1:1.

Не используйте спиртосодержащие компоненты для обезжиривания.

Дать поверхности машины полностью высохнуть естественным образом либо используйте фен. Не протирайте тряпкой, чтобы не было разводов и остатков ворсинок ткани.

Нанесение покрытия на кузов автомобиля

Когда предварительные работы проведены можно приступить к основному процессу покрытия авто жидким стеклом. Если вы делаете это в первый раз, попробуйте потренироваться на менее заметном участке кузова. Это поможет вам выбрать оптимальный режим нанесения (количество состава, интенсивность растирания).

Если в наборе 2 компонента для смешивания, не разводите весь состав. Разделите его на 2–3 части. Одного флакона может хватить на несколько применений. Это же касается однокомпонентных материалов для полировки.

  • Нанесите небольшое количество базового компонента на подготовленную эмаль. Для работы выбирайте небольшие участки и обрабатывайте их последовательно один за другим. Приступайте к полировке нового элемента, только после того, как предыдущий полностью покрыт ровным слоем.
  • Когда базовый состав полностью распределен, начинайте его равномерно растирать по поверхности мягким материалом или губкой из комплекта. Этот способ не позволит покрытию преждевременно засохнуть. Также можно устранить дефекты и неточности, допущенные в работе.
  • Таким образом, обработайте весь кузов автомашины и оставьте ее на 5–7 часов, чтобы компоненты жидкого стекла вступили в реакцию с эмалью транспортного средства.

После обработки полировальным материалом не мойте машину химическими средствами и не используйте губки в течение 2 недель. Чтобы очистить кузов, просто окатите авто чистой водой без трения. Иначе можно повредить защитный слой.

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Варианты ускорения полировки

Если нет опыта в работе с жидким стеклом, нанесение полировки может занять до 9 часов. Поскольку процесс прерывать не рекомендуется – это серьезные физические нагрузки. Чтобы сэкономить время и силы используйте шлифовальную машинку для автоэмали.

Шлифовальным оборудованием следует работать с использованием мягкой накладки и средней частотой вращения диска.

Стоимость покрытия автомобиля жидким стеклом в салоне и самому

Цены на обработку кузова в автомастерской зависят от региона и класса автомобиля. Например, стоимость в Московских салонах может варьироваться от 15 до 40 тыс. руб. При этом затраты на сам состав полироли в расчет не включаются.

Если покрыть авто жидким стеклом своими руками и заказать полироль в интернете или у официальных дилеров порядок цен будет от 4 до 11 тыс. руб. Набор полностью укомплектован для работы, дополнительных затрат не потребуется.

В заключение

Какой способ нанесения и состав для этого выбрать решайте сами. Главное, четко соблюдать инструкции производителя и внимательно выбирать автомастерскую. Тогда покрытие надежно защитит ваш автомобиль и будет радовать внешним видом. Делитесь своим опытом использования защитного стекла в комментариях и социальных сетях.

Источники:

http://motorsguide.ru/tuning/kak-pokryt-mashinu-zhidkim-steklom

http://portalinform.ru/kak-pokryt-avtomobil-zhidkim-steklom-svoimi-rukami/

http://vseprokley.ru/avto/naneseniya-zhidkogo-stekla-na-avtomobil

http://autonovice.ru/a72.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector