Набор для полировки фар 3m – описание, способ применения

Набор для полировки фар

Набор для полировки фар создан для восстановления фар, которые пожелтели или помутнели от времени. Благодаря восстановлению прозрачности фар, усиливается яркость свечения и улучшается внешний вид автомобиля. Данный набор зарекомендовал себя как простое эффективное средство для полировки фар.

Вы можете связаться с нами по телефону 8(495) 642-73-04

Полировка фар видео

Оцените состояние фар:

– Используйте данный набор для полировки фар только,если фары пожелтели / помутнели от времени и погодных условий.
– Данный процесс не исправит повреждения или дефекты, а также не удалит влагу с внутренней стороны фар.
– Для восстановления больших или чрезмерно помутневших фар может потребоваться больше одного набора.

Инструкция по применению:

6 . Протрите фару и оцените поверхность. Если пожелтение полностью или частитно осталось, то продолжите шлифовку золотым кругом градации Р500 до полного его исчезновения.

В результате шлифовки поверхность фар должна имть слегка белый, шлифованный и матовый вид. Если какой то участок фар остался прозрачным и блесящим, то продолжайте его шлифовать.

1 . Очистите фары при помощи моющего состава и воды.
2 . Замаскируйте поверхность вокруг фары при помощи маскирующей ленты 3М™ из набора.
3 . На выключенную бытовую дрель 1200-1600 об./мин. установите оправку для круга.
4 . Установите золотой абразивный круг Р500 на оправку ровно по центру.
5 . Начните медленно шлифовать поверхность фар с небольшим или средним нажимом для удаления пожелтения и дефектов. Если абразивный круг перестанет шлифовать, замените его на новый золотой круг. Протрите поверхность бумажным полотенцем для удаления образовавшихся загрязнений и предотвращения забивания абразива.
7 . Удалите золотой абразивный круг Р500. Затем установите ровно по центру оправки белый абразивный круг Р800.
8 . Начните шлифовать с небольшим или средним нажимом. Обработайте всю поверхность фар в несколько заходов, чтобы уменьшить размер царапин. Замените круг, если он перестанет шлифовать.
9 . Протрите поверхность фар салфеткой, станет земетно, что глубина царапин стала меньше. Если на поверхности остались глубокие царапины, то продолжайте шлифовать.
10 . Удалите белый абразивный круг Р800. 3m олировка фар. Установите ровно на цент оправки серо-зеленый абразивный круг 3М™ Trizact™ P3000.
11 . Перед шлифовкой смочите небольшим количеством воды сам абразивный круг и обрабатываемую поверхность, распылив воду из бутылки. Начтите шлифовку с небольшим или средним нажимом для уменьшения глубины царапин. Если в процессе шлифовки поверхность станет сухой, то добавьте еще воды.
12 . В процессе обработки большинства фар образовывается белый остаток. После его появления обработайте всю поверность в 4-6 заходов. Если в процессе шлифовки не образовался белый остаток, то обработайте всю поверхность в 10-12 заходов.
13 . Протрите стекла, если все еще видны глубокие царапины, сточите поверхность водой и продолжайте шлифовать.
14 . Удалите абразивный круг Р3000. Установите ровно по центру на оправку оранжевый поролоновый круг.
15 . Нанесите на оранжевый кргу каплю 3М™ Полировальной пасты размером с горошину. Перед включением дрели распределите полировальную пасту по обрабатываемой поверхности. Не полируйте фары без полировальной пасты.
16 . Расположите полировальник (оранжевый круг) плоско по отношению к поверхности фар и полируте до тех пор, пока помутнения не исчезнут, а прозрачность стекла значительно увеличится. Если потребуется, повторите шаг 15-16 и продолжайте полировать. Если в результате глубокие царапины по прежнему заметны, то повторите шаги 10-16. Полировка фар 3М™ продолжается до тех пор, пока крупных дефектов и царапин не останется.
17 . Удалите маскирующую ленту и протрите фары при помощи Высокоэффективной полировальной салфетки 3М™ (PN39016). Если на поверхности автомобиля остались брызги и загрязнения, то смойте их при помощи автошампуня и мягкой чистой салфетки. Комплект для полировки фар.

В компании ФОРМОС ТК Вы можете купить набор для полировки фар оптом и в розницу.

Для этого Вам необходимо заполнить форму оформления заказа или связаться с нашими менеджерами по контактным телефонам.

Комплект 3М для самостоятельной полировки автомобильной оптики

Такая процедура, как полировка фар, требует подготовительных работ для начала самого процесса. Осуществляются они с использованием салфеток для шлифовки, малярного скотча. Нужен также материал для изоляции деталей, расположенных рядом с фарами, который необходим в целях их защиты от повреждений при работе. Также все необходимое для эффективной полировки фар своими руками можно найти в специальном наборе 3М.

Что нужно для работы?

Появится потребность в шлифовальной машинке, абразивном материале для полировки. Необходима также паста и специальная полироль. Для выполнения полировки своими руками, можно поступить проще — не покупать эти средства по отдельности, а приобрести сразу набор, например фирмы 3М, где есть все нужные для этой работы средства, инструменты. К тому же в стоимостном выражении этот вариант получается более выгодным.

В набор входят несколько полировальных, шлифовальных дисков с различной градацией, маскирующая лента, оправка, паста для полировки.

Состав полировочного комплекта ЗМ

Этот набор для оптики, в котором есть полировочная паста, давно показал себя на практике доступным, эффективным средством для приведения фар в порядок. Начинается процесс с маскировки участка около фар лентой ЗМ. Потом поверхность шлифуется, накладывается полироль (или паста), обрабатывается в несколько этапов за небольшое время — около 1 часа. Всё зависит от степени её помутнения.

В результате работы своими руками с использованием восстановительного набора ЗМ, который создан на основе профессиональных технологий, к стёклам возвращается необходимая прозрачность. Всё это делает поездки на автомобиле безопаснее в тёмное время суток.

Все автомобильные фары мутнеют, становятся желтоватыми со временем. Этот комплект предназначен именно для таких случаев. Он позволяет исправить ситуацию, если помутнение случилось по причине плохих погодных условий, длительной работы этих деталей машины без очистки.

Инструкция по полировке фар

Однако этот набор не поможет при наличии серьёзных дефектов, повреждений на поверхности фар и не станет помощником в удалении скопившейся влаги с их внутренней стороны.

Обновление же этих деталей большого размера или с сильной степенью помутнения потребует использования более одного комплекта для нормального восстановления.

Работа своими руками осуществляется поэтапно, следующим образом:

  1. Очистить поверхность фар водой с использованием моющего средства.
  2. Спрятать под маскирующей лентой ЗМ из комплекта поверхность вокруг них.
  3. Не включая бытовую дрель с мощностью до 1600 оборотов/минуту, надеть на неё круговую оправку.
  4. Строго по центру расположить на оправке золотой абразивный круг P 500.
  5. Начинать медленную шлифовку поверхности, производя небольшой или средний нажим, особенно в местах сильного пожелтения. Не забывайте заменять круг при плохом качестве шлифовки!
  6. Удалить полученные при работе загрязнения, чтобы не допустить забивания абразива, путём протирания обрабатываемых поверхностей бумажными полотенцами.
  7. Оценить визуально протёртую поверхность фар. При обнаружении следов помутнения на ней, шлифовку кругом продолжать, пока они не исчезнут полностью. Поверхность должна приобрести вид шлифованного, матового, немного белого материала. Работу не заканчивать, пока не останется прозрачных, блестящих участков.
  8. Произвести замену используемого абразивного круга на другой, установив круг P 800 по центру оправки.

  1. Обрабатывать с помощью круга следует, слегка нажимая на него или прикладывая среднее усилие. Следует делать несколько подходов, чтобы размеры дефектных участков уменьшились. При ухудшении работы круга заменить его новым абразивным инструментом.
  2. Протереть фары специальной салфеткой. При обнаружении оставшихся глубоких царапин продолжить их обработку шлифовкой.
  3. Снять белый абразивный круг, который использовался ранее, заменить его кругом ЗМ Р 3000 серо-зелёного цвета, установив по центру оправки.
  4. На следующем этапе перед началом обработки своими руками новым абразивным кругом нужно использовать бутылку с распылителем, в которую набрать воды и смочить ею саму поверхность и установленный круг. Обработку проводить таким же образом, как на предыдущих стадиях, не забывая смачивать участок при высыхании.
  5. При получении в процессе обработки белого остатка на фарах предпринять ещё до 6 подходов для шлифовальных работ. Если же остаток белого цвета не наблюдается, то следует осуществить от 10 до 12 заходов.

  1. Если после протирания стекла глубокие царапины всё ещё видимы и хорошо просматриваются, то после смачивания поверхности водой необходимо продолжить работу своими руками.
  2. Снять абразив P 3000, заменив его оранжевым поролоновым кругом.
  3. Нанести полироль (достаточно одной капли размером с горошинку) на новый круг, распределить её аккуратно по всей поверхности, которая нуждается в обработке.
  4. Оранжевый круг, выступающий в качестве инструмента для полирования, расположить плоско к фарам и работать до исчезновения мутных участков и заметного улучшения в прозрачности стекла. Полироль (паста) должны полностью раствориться.
  5. Продолжать полировку своими руками, пока крупные царапины и дефекты не уйдут полностью.
  6. Снять маскирующую ленту и протереть полировальной салфеткой, входящей в набор.
  7. Смыть остатки брызг и загрязнений с использованием специального шампуня для автомобилей, протереть стеклянные поверхности мягкой чистой салфеткой.
  8. Окончательно очистить фары водой с моющим составом.

Видео по теме:

Полировка кузова шуруповертом / маскировка глубоких царапин

Набор для полировки фар

Ассортимент средств, входящих в набор для полировки фар авто, разнообразен. Как узнать, что из него пригодится в работе, а что окажется бесполезным приобретением? Если купить материалы и инструменты по минимуму, то в самый ответственный момент их может не хватить. С другой стороны, готовый кейс, полностью укомплектованный инструментарием и пастами, обойдется не намного дешевле, чем замена фар. Попробуем определиться с оптимальным перечнем элементов, входящих в его состав. Для этого разберемся в сущности процесса полировки фар автомобиля.

В каких случаях фары нуждаются в полировке?

Регулярное использование машины сопряжено с периодическим загрязнением фар песком, пылью, и мелкими камнями, повреждающими их поверхность. В результате светопроницаемость может понизиться на 1/3.

Так, наличие помутнений, царапин и небольших сколов говорит о том, что в данном случае необходима шлифовка. Она, наряду с удалением царапин, восстанавливает целостность всего покрытия. Если помутнение не сопровождается другими повреждениями, то эту процедуру применять необязательно.

Набор для полировки фар

Магазины по продаже товаров для ремонта автомобиля изобилуют ассортиментом. В них можно без труда подобрать комплект для самостоятельной полировки фар. Наиболее востребована в этом сегменте рынка продукция торговых марок Abralon Parko и 3M. Последний производитель предлагает готовый укомплектованный набор инструментария и пасты. В случае, если поставлена задача скомплектовать набор самостоятельно, необходимо определиться с перечнем необходимых инструментов, материалов и химических веществ.

Материалы

Самостоятельно отполировать фары автомобиля можно с помощью таких средств:

  • абразив (зернистость Р1200);
  • салфетки для увлажнения поверхности с последующим удалением с нее излишков пасты продаются по 500-1000 шт. в пачке, чего хватает на 2-3 года использования;
  • паста ГОИ №1 и №2 – универсальное средство для полировки фар на заключительной этапе (в целях экономии может быть заменено на обычную зубную пасту);
  • полироль;
  • малярный скотч, служащий для предохранения смежных деталей от воздействия полировальных составов;

Инструменты

К необходимым инструментам относятся:

  • шлифмашинка для полировки фар или дрель со специальной насадкой, работающая на скорости не менее 1500 оборотов в минуту (можно обойтись и без нее);
  • наждачная бумага с зерном от Р600 (для глубоких царапин) до Р4000(для финишной полировки);

Химические вещества, восстанавливающие прозрачность фары

Помимо обработки пастой Гои существует еще один вариант финальной полировки с помощью полироли и лака, восстанавливающего прозрачность стекла. Перед применением полироли следует внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы быть уверенным в том, что входящий в ее состав абразив не повредит пластик.

Например, в полироли «Антицарапин» содержится значительное количество порошка, состоящего из синтетической смолы либо воска, поэтому применять ее надо с осторожностью, периодически проверяя результат. Он отлично справляется со своей защитной и полирующей функцией. Однако, при чрезмерном усердном применении может поцарапать пластиковую деталь.

Для нанесения на поверхность фары восстановительного лака не нужен специальный инструмент. В этом его преимущество перед обычным автомобильным лаком.Перед работой нужно обезжирить поверхность фары.. Наносить покрытие следует безворсовой салфеткой, которая входит в обычный полировальный набор, быстро в виду скорой полимеризации лака.

Набор 3М

Набор для полировки фар

Среди готовых комплектов особой популярностью пользуется набор для полировки фар известного американского бренда 3M, специализирующегося на производстве материалов для ремонта и ухода за автомобилем. В его состав входит:

  • держатель для диска;
  • круги для шлифовки Р500 – 6 шт.;
  • полировальник Р3000;
  • полировальник поролоновый;
  • лента для маскировки;
  • финишный полировальники с градацией Р800 – 4 шт.;
  • паста для полировки 3M 30 мл.

Поэтапное руководство по применению комплекта ЗМ для полировки фар

Полировка фар своими руками с помощью средств 3М происходит в такой последовательности.

  1. Очистить фары водой и моющим средством.
  2. Наклеить вокруг фары маскирующую ленту, входящую в набор для полировки фар фирмы 3M.
  3. Прикрепить к дрели специальную оправку и золотой абразивный круг Р500, начать шлифовку поверхности, нажимая на дрель со средним усилием.
  4. Удалить с фары пыль, которая может забить абразив.
  5. Установить на дрель новый абразивный круг Р800. Повторить шлифовку несколько раз, уменьшая размеры царапин. Если абразивный круг сработался – заменить его на новый.
  6. Выполнить шлифовку абразивным кругом Р3000 «Trizact» 3M, смачивая его и поверхность фары водой.
  7. Выполнять шлифовку до исчезновения царапин, периодически протирая фары салфеткой.
  8. Заменить абразивный круг на поролоновый. Нанести на него каплю полировальной пасты 3M. Обработать фару этим составом до полного исчезновения царапин.
  9. Снять маскировочную ленту и протереть фару специальной салфеткой из набора. При необходимости. Помыть поверхность автошампунем и вытереть насухо салфеткой.

Таким образом, самостоятельно устранить царапины с поверхности фары не так уж и сложно. Главное – точно следовать приведенной инструкции и использовать качественный набор для полировки фар.

Технология полировки фар

Технология полировки фар. Инструкция по полировке фар. Полировка фар своими руками

Полировка фар применяется в случаях помутнения, пожелтения или для устранения дефектов и царапин, полученных в результате мелких ДТП и происшествий.

купить набор для полировки фар. В наличии, как наборы “сделай сам”, так и профессиональные наборы для полировки фар

Важно! Полировать можно только фары с пластиковым колпаком.

Перед полировкой фары необходимо тщательно вымыть и высушить. В случаях серьезных глубоких царапин, фару(ы) необходимо снять с автомобиля. В других случаях достаточно оклеить прилегающие к фаре поверхности автомобиля (кромки бампера, крыльев, решетки радиатора) бумажным, либо малярным скотчем. Нужно учитывать, что оклейку нужно делать в несколько слоев, чтобы не повредить поверхности в процессе работы полировальной машинкой.

Процесс полировки фар происходит, как правило, в три этапа:

Этап первый. Обработка поверхности наждачной бумагой

Каталог расходных материалов для полировки фар

Применяется в сложных случаях (глубокие царапины). Поверхность фары обрабатывается абразивным материалом поочередно с зернистостью 1000, 1500, 2000, 2500. Каждый последующий материал убирает последствия предыдущего. После обработки последним материалом поверхность фары должна стать равномерно матовой. На обработку каждой позицией, как правило, достаточно 2-3 минуты.
Абразивный материал (наждачная бумага) Meguiars Unigrit® Finishing Papers.

Рекомендация. Подбор зернистости зависит от повреждений, т.е. если на поверхности фары видны глубокие царапины, сколы, потертости, то начинать нужно полотном с зернистостью 1000. Последствия обработки убираем полотном 1500, затем полотном 2000 или 2500. Если же царапины неглубокие, то можно сразу начинать с менее абразивной наждачной бумаги.

Внимание! Обязательно в процессе обработки смачивать поверхность фары водой (таким образом вы смываете микрочастицы пластика и абразива).

Пояснение. В случае использования абразивных кругов, понадобится пневматическая или эксцентриковая машинка. Можно использовать как с пылеотводом, так и без. Таким образом, можно обработать всю поверхность фары за более короткое время, при этом поверхность будет обработана равномерно, без переходов остающихся при работе “наждачной” бумагой. Но нужно учитывать, что машинкой можно обработать только ровную поверхность, т.е. если повреждения наблюдаются ближе к краю фары, то нежелательно проводить машинную обработку (есть вероятность повреждения деталей кузова, либо самой поверхности фары на “переходе” к деталям кузова)!

Этап второй. Обработка поверхности полировальными пастами

Каталог паст для полировки фар

Поверхность фары обрабатывается абразивными полировальными пастами с разной режущей способоностью. Оптимальный вариант пасты «Meguiars» с маркировкой 83, 84 и 85 (в порядке увеличения степени абразивности). После обработки пастами убирается матовость, а также остаточные мелкие повреждения и микротрещины.

    Используем пасту Meguiars Diamond Cut Compound (85).

Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 7000 (200мм)/W 7006 (165мм). Обрабатываем поверхность фары равномерными перекрывающими движениями.

Используем пасту Meguiars DualAction Cleaner/Polish (83).

Рекомендация: для полноценной обработки используем полировальную машинку и поролоновый круг W 9000 (200мм)/W 9006 (165мм). Обрабатываем поверхность равномерными перекрывающими движениями.

Внимание! Обороты машинки устанавливать 1200-1500 об/мин. При большем количестве оборотов можно повредить поверхность фары. В процессе полировки фар, держите полировальную машинку так, чтобы полировальный круг располагался строго параллельно по отношению к обрабатываемой поверхности!

Этап третий. Окончательная располировка

Защитные покрытия для полировки фар

На этом этапе можно использовать мягкую бархатную или микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars . Цель – убрать остатки полировальной пасты и другие следы обработки. При этом вы сможете оценить качество проделанной работы, и, в случае необходимости, повторить процедуру полировки.

Полировка закончена. Остается установить фары на свои штатные места, если они снимались с автомобиля, либо убрать скотч, если проводилась оклейка, очистить автомобиль для сдачи клиенту.

Видео техонология полировки фар от компании Equalizer:

Купить набор и расходные материалы Equalizer для полировки пластиковых фар

Набор 3м для полировки фар

Фары являются тем элементом автомобиля, который в первую очередь принимает на себя различные негативные воздействия внешней среды. Ультрафиолетовое излучение, камешки, пыль, атмосферные осадки — всё это приводит к тому, что фонари на вашей машине изнашиваются. Появляются царапины, они желтеют, мутнеют, что негативно отражается на уровне вашей безопасности на дороге.

Чтобы вернуть фарам первоначальный вид, применяются разные способы и средства. Одним из таких средств, предназначенных для облегчения жизни автомобилистов, является полироль 3M.

Этот комплект включает в себя всё необходимое для того, чтобы своими руками справиться с проблемой износа головных фонарей вашего автомобиля. С его помощью за каких-нибудь 40 минут вы сумеете отполировать фары не хуже, чем это делают профессионалы на станциях технического обслуживания. Набор 3М применяется для того, чтобы устранить помутнение и пожелтение фар. Если речь идёт о крупных повреждениях, то он вам не пригодится.

Если степень помутнения или пожелтения очень велика, вам может понадобиться более одного набора 3М.

Набор для полировки фар 3M: что входит в комплект

Итак, что же входит в набор для полировки фар 3M:

  • инструкция по использованию;
  • средство для держания дисков;
  • шлифовальные диски Р500 (6 шт.);
  • диски для полировки Р800 (4 шт.)
  • диск для полировки Р3000;
  • паста для полирования (30 мл);
  • поролоновый диск для полирования;
  • лента для маскировки.

Наборы для полировки фар 3м

Для работы, кроме комплекта 3M, будут нужны шлифовальная машинка или электродрель со скоростью вращения от 1200 до 1600 оборотов в минуту, спрей с водой, микрофибровые салфетки и бумажные полотенца.

Способ применения набора 3М для полирования фар

Пошагово алгоритм применения набора 3М выглядит следующим образом:

  1. При помощи воды и моющего средства выполняем очистку фонарей от грязи и пыли.
  2. По кругу наклеиваем ленту для маскировки и защиты тех частей фонаря, которые не требуют обработки.
  3. Устанавливаем на электрическую дрель оправку для круга.
  4. Ставим золотой круг с абразивом Р500.
  5. Выполняем медленную шлифовку с небольшим усилием нажатия для того, чтобы избавиться от дефектов. Если круг перестал шлифовать, заменяем его на новый. В конце протираем стекло бумажной салфеткой для удаления продуктов обработки.

  1. Оцениваем качество поверхности — она должна быть белой и матовой. Если мы этого не достигли, продолжаем шлифование до достижения результата.
  2. Снимаем круг Р500 и на его место устанавливаем белый круг с абразивом Р800.
  3. Выполняем шлифование, прикладывая небольшое усилие — так избавляемся от бороздок и царапин.
  4. Протираем стекло салфеткой и оцениваем качество обработки.
  5. Снимаем круг Р800 и на его место устанавливаем зелёный абразивный круг Р3000.
  6. Смачиваем при помощи спрея водой круг и стекло, выполняем шлифование и следим за тем, чтобы поверхность не была сухой. Периодически сбрызгиваем её водой.
  7. Обрабатываем стекло, пока не образуется белое вещество. После этого проходим ещё 4—6 раз.
  8. Оцениваем качество обработки. Если видны глубокие борозды, продолжаем шлифовку.
  9. Снимаем круг Р3000 и на его место устанавливаем поролоновый круг для полирования.
  10. На поверхность круга наносится паста для полирования — не более одной капли. Паста распределяется по поверхности.
  11. Выполняем полировку до тех пор, пока качество не будет удовлетворительным. В процессе паста постепенно вырабатывается — периодически добавляем её. Следует помнить, что паста является необходимым компонентом — без неё полировку осуществлять нельзя.
  12. В конце работы протираем поверхность полировальной салфеткой и удаляем маскирующую ленту. Фонари вашего автомобиля готовы к эксплуатации.

Комплект для полировки 3м

Преимущества комплекта 3М для полирования фар

Использование комплекта 3М для полирования фонарей авто даёт возможность выполнить все работы с гораздо большей эффективностью. В этом случае мы получаем следующие преимущества:

  • восстановление стекла фар на профессиональном уровне;
  • отсутствие необходимости обращаться в автомобильный сервис;
  • возможность сэкономить средства;
  • работа не отнимает много времени и сил;
  • простота использования.

Все эти преимущества являются причиной того, что многие автомобилисты используют комплект 3М для того, чтобы самостоятельно справиться с проблемой износа головных фонарей автомобиля.

Заключение

Современная промышленность предлагает всё более эффективные средства, предназначенные для облегчения любых работ по уходу за автомобилем.

Набор для полирования фар 3M — это один из тех факторов, который помогает организовать в домашних условиях квалифицированный и профессиональный сервис головных фонарей вашего автомобиля.

Простота использования, эффективность и возможность сэкономить время и финансы — это причины, по которым всё большее количество автолюбителей пользуется набором 3M для качественного ухода за фарами своего автомобиля. Ведь от этого зависит качество обзора на дороге в тёмное время суток, а значит, и безопасность водителя и транспортного средства.

Источники:

http://autokuz.ru/polirovka/far-3m.html

http://krasimtachky.ru/polirovka/nabor-dlya-polirovki-far.html

http://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/tekhnologiya-polirovki-far/

http://okuzove.ru/polirovka/nabor-3m-dlya-polirovki-far.html

http://www.drive2.ru/l/10428263/

Будет полезно  Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector