Насадка для полировки автомобиля: виды кругов и оборудования

Лада 2114 businka › Бортжурнал › Материалы и оборудование для полировки авто

По большому счёту, практически все виды оборудования и инструментов вам могут служить как для полировки кузова, так и для полировки стекол или фар. За исключением специфических приспособлений.

— Шлифмашинка. Наиболее оптимальный вариант – это машинка для полировки автомобиля с оборотами от 1000 до 3000 об/мин. Специалисты не рекомендуют приобретать для домашнего использования аккумуляторные шлифмашинки, так как их хватает на короткий промежуток времени.
Как правило, фирменная машинка для полировки кузова уже укомплектована шлифовальными (полировочными кругами) кругами.
— Ручная электродрель. Этот чудо-агрегат есть у каждого, и применяем мы его как по назначению, так и в строительстве. Вот теперь её можно применить в качестве машинки для полировки авто. Дело за малым – нужна насадка для полировки авто именно для электродрели.
— Переходник (адаптер) – это как раз то приспособление для крепления полировочных кругов, которое применимо и для машинки для полировки, и для электродрели.
— Платформа (подложка) для крепления полировочных кругов. С учетом того, что вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, приобретите самую элементарную подложку с креплениями типа «липучка».

Полировочные (шлифовальные) круги могут быть как войлочные, так и поролоновые. Классификация полировочных кругов проста: чем круг жёстче, тем более грубая паста для полировки авто, ему нужна. Т.е. если абразивную пасту попытаться растереть поролоновым кругом, то его, естественно, разнесет в клочья, да и полируемой поверхности достанется.

Круги можно классифицировать и по цветам. Белый – жёсткий, для грубой пасты. Оранжевый круг – универсальный. Чёрный – для неабразивных мягких полиролей.

Это – основные инструменты для полировки авто, которые могут вам понадобится для любого вида полировочных работ, как защитной полировки, так и после покраски или ремонта кузова автомобиля.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ АВТО

К материалам мы смело можем отнести такие средства для полировки авто, как: аппликаторы, применяемые для нанесения полироли или воска, поролон, фланель (байка) для проведения располировки.

Для глубокой полной полировки в обязательном порядке понадобится такое средство для полировки автомобиля, как «наждачная» бумага. «Наждачка» по типам абразивности для глубокой полировки, понадобится: 1500 – 3000 и абралон 4000.

ПОЛИРОЛИ И ПАСТЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

В зависимости от того, какой вид полировки автомобиля вы затеваете, соответственно и пасту либо полироль нужно выбирать из предлагаемых рынком. Чтобы быть непредвзятыми, не станем уточнять бренды и названия полировочных средств. Остановимся лишь на их характеристиках.

— Для защитной (визуальной) полировки авто предлагаются полироли в виде: аэрозолей, жидкие и пастообразные. При выборе ориентируемся на тип поверхности, т.е. горизонтальная она или вертикальная. В любом случае, суть полиролей остаётся одна – освежение поверхности кузова, но никак не устранение сколов или царапин кузова. Для этого предназначаются полировочные пасты.
— Классификация полировочных паст такова: микро, — тонко, — средне, — крупноаббразивные. Соответственно и применение этих паст продиктовано состоянием дефектов кузова. Для глубоких трещин ЛКП потребуется полный цикл технологии полировки, начиная с крупноабразивных паст. Для царапин мелко или среднеабразивные.

Насадки для полировки автомобиля

Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:

  • предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
  • делают лакокрасочное покрытие блестящим.

Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.

Существуют следующие типы полировочных работ:

  • защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
  • восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.

Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:

  • войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;

Виды насадок для полировки автомобиля

  • из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
  • из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
  • круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.

Кроме того, полировальные насадки, в зависимости от внешнего вида, делятся на:

Перед началом процедуры на обрабатываемый участок наносится специальное средство (например, полировочная паста для автомобиля 3М). Полировальная насадка на аппарате в ходе процедуры распределяет пасту по участку, придавая ему больше блеска.

Полировальные насадки на дрель

Степени жесткости

В зависимости от жесткости, насадки для полирования бывают:

  • твердыми. Применяются, чтобы удалить царапины и небольшие сколы с автомобильного кузова;
  • средней жесткости. Придают поверхности машины глянцевый блеск;
  • с рельефной поверхностью. Используются при больших объемах работ.

Специалисты рекомендуют применять сразу несколько изделий. Вначале обработайте поверхность жесткими (крупнозернистыми) приспособлениями, а на финальном этапе — мягкими (мелкозернистыми).

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Дата публикации: 10 апреля 2017 .
Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Будет полезно  Защитная пленка на автомобиль своими руками

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.
Будет полезно  Самые полезные предметы ухода за машиной: тестируем покупки

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Подбираем инструмент для полировки кузова автомобиля своими руками

Внешний вид вашего четырехколесного друга в первую очередь зависит от состояния лакокрасочного покрытия кузова, которое в результате воздействия внешних факторов может приобрести такие дефекты, как: царапины, потертости, сколы и т.д. Именно для устранения, выше указанных дефектов, и используют полировку. Однако каждому решившемуся на проведение этой операции собственными силами нужно знать, что процесс этот довольно таки трудоемкий и требует не только теоретических, но и практических навыков.

Перечень инструментов и комплектующих для полировки

Инструмент для полировки кузова автомобиля представляет собой довольно простой и недорогой набор приспособлений и материалов, который можно приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Именно поэтому многие решаются на покупку и дальнейшее использование всего необходимого по назначению.

Итак, для реализации задуманного нам потребуется следующее:

  1. Машинка для полировки автомобиля. Это специализированное приспособление является наиболее удобным и практичным для работы, но в целях экономии денежных средств, наличия дополнительных устройств, а также небольших объемов работы можно заменить обыкновенной дрелью.
  2. Адаптер для дрели – специализированное устройство, на которое безопасно и надежно крепится полировочный круг или насадка, если выбор все-таки пал на указанный выше инструмент.
  3. Круги и насадки для полировки автомобиля.
  4. Переходники, используемые при необходимости замены на диске круга или насадки.
  5. Аппликатор для равномерного нанесения полироли, воска или абразива.

Если вы приобрели практические навыки и решили зарабатывать деньги на полировке автомобилей, то однозначно нужно иметь в арсенале инструментов шлифмашинку, которая по многим параметрам (эргономичность, мощность, безопасность в работе) опережает дрель.

Практика показывает, что лучше всего производить покупки инструмента для полировки кузова автомобиля в специализированных магазинах, где можно получить профессиональную консультацию по применению. Также при покупке нужно обращать внимание на наличие инструкций, прикладываемых к качественному оборудованию и приспособлениям, в которых подробно описывается порядок и область применения, что поможет вам сэкономить нервы и денежные средства.

Выбор машинки для полировки авто

Правильный выбор машинки для полировки кузова автомобиля поможет значительно упростить процесс работы, а также сэкономить деньги при покупке.

Основные технические характеристики шлифмашинки:

— Мощность. Этот параметр является точкой отсчета при выборе оборудования. Чем мощнее машинка, а средняя мощность составляет 1200 – 1400 Вт, тем более универсально будет ее применение.

— Возможность регулировки скорости вращения диска — очень важная функция, которая необходима на разных этапах проведения работ, а также незаменима при полировке поверхностей из различных материалов.

— Компенсация мощности. Данная функция реализована наличием в машинке компенсатора, который при изменении уровня нагрузки поддерживает одинаковое количество оборотов. Не столько опасно уменьшение числа оборотов при сильном нажатии на машинку, сколько резкое их увеличение при отпускании, что может стать причиной перегрева чувствительного к температуре лака или самой полироли.

— Функция плавного пуска двигателя позволяет осуществить защиту от значительных пусковых токов, возникновение которых сказываются на долговечности работы оборудования. Благодаря этой особенности машинку можно включать, уже прислонив к обрабатываемой поверхности, не боясь образования подгаров из-за резкого увеличения оборотов.

— Вес. Оптимальный вес машинки, для того чтобы избежать дискомфорта в работе, должен быть не более 3 кг.

— Возможность автономной работы. В принципе функция малополезная и дорогостоящая по причине незначительного времени работы устройства от аккумуляторной батареи.

— Размер и эргономика. Минимальные размеры устройства помогут осуществлять полировку в менее доступных местах, а то насколько хорошо инструмент лежит в руке скажется на комфорте и производительности труда.

Круги и насадки для полировки авто

В любом магазине или на рынке ассортимент этих приспособлений представлен очень широко, но при выборе нужно учитывать следующие нюансы:

  • покупка должна производиться с учетом специфики используемого абразива и желаемой шероховатости поверхности обрабатываемого материала;
  • конструкционные различия в зависимости от используемого оборудования (шлифмашинка или дрель);
  • некачественное оборудование для полировки кузова, или технически не предназначенное для данного вида работ, может привести к значительным повреждениям, что только усугубит проблему.

Жесткость – основное различие между кругами. Чем жестче круг, тем более грубая полировальная паста может совместно использоваться. Круги для полировки могут быть следующих видов:

  1. Твердые. Используются для удаления перепыла, царапин или шагрени.
  2. Средние и мягкие. Применяются для придания блеска и глянца поверхности.
  3. С рельефной поверхностью. Применяют при больших объемах работ для усиления блеска.

При покупке кругов в магазине различить их можно также по цвету: белый наиболее жесткий и применяется с совместно с грубой полиролью, оранжевый более мягкий и считается универсальным, черный используется исключительно с защитной (неабразивной) полиролью.

Однако нужно понимать, что в идеальном варианте необходимо поэтапное применение кругов различной жесткости — от более жесткого на раннем этапе, до более мягкого на завершающей стадии.

В настоящее время наиболее популярными являются круги, изготовленные из следующих материалов:

  • шерсть. Круг может быть изготовленным как целиком из шерсти, так и с добавлением различных синтетических материалов. Шерсть также может быть просто спрессованной или сплетенной. Последний вариант применяется при необходимости быстрого и эффективного результата полировки;
  • поролон. Как правило, этот материал применяется без дополнительных примесей. Основным отличием кругов, выполненных из поролона, является величина ячеек. Чем мельче ячейка, тем более мягкий эффект от полировки.

Абразивы

Перед выбором средств, при помощи которых будет производиться полировка, нужно знать, что сам процесс может быть двух видов:

Будет полезно  Подсветка номера Киа Рио: виды ламп и их замена

1. Защитная полировка – служит для профилактики и поддержания лакокрасочного покрытия в первозданном виде. При данном виде обработки лакокрасочного покрытия достаточно применения специальной неабразивной полироли, которая визуально освежит цвет и сгладит образовавшиеся микротрещины.

Полироли могут быть нескольких видов в зависимости от основы: восковыми, тефлоновыми или других видов.

2. Восстановительная полировка – предназначена для устранения дефектов, возникших в результате воздействия внешних факторов. К таким дефектам можно отнести сколы, матовый налет и мелкие трещины. Для данного вида работ применяются различные абразивные полироли, в совокупности с материалами, используемыми при финишной обработке поверхности.

Использование в качестве абразива специальной полироли подразумевает соблюдение поэтапной технологии выполнения работ:

  1. Удаление при помощи абразивной полироли или наждачной бумаги (Р1000 – Р5000 в зависимости глубины дефекта) оксидного слоя лакокрасочного покрытия или дефекта. Зачастую при значительных повреждениях краски, для экономии времени, применение наждачной бумаги неизбежно. Сами абразивные полироли могут быть: тонкими, средними и грубыми.
  2. Применение неабразивных (защитных) полиролей для доведения поверхности до желаемого результата.

Необходимые круги для полировки авто

Кружки для шлифовки кузова авто придают поверхности блеск, процедуры выполняются в гараже. Понадобится переходник и другие расходные материалы. Насадка для полировки автомобиля устанавливается на дрель или болгарку.

Какие насадки подходят для полировки авто

Насадки для полировки деталей автомобиля:

  • Шерстяные самые популярные, они дешевые и эффективные, применяются при грубой обработке.
  • Насадка из скрученной шерстяной нитки для жесткой отделки, средних и малых потертостей.
  • Войлочная удаляет грязь с поверхности перед полировкой.
  • Колпак из овчины для последней стадии шлифовки.
  • Диски, покрытые кожей, применяются для очистки гладких и извилистых поверхностей. Такие варианты подходят для акрила или лакированной поверхности.
  • Изделия из тканевых веревок для обработки металла.
  • Поролоновые, с маленькими ячейками, хорошо полируют.
  • Фетровые используются перед финальной полировкой металла, стекла, фар.

Полировочные делятся на 2 вида:

Перед процедурой кузов машины обрабатывается полиролью. Диск размажет его, сделает поверхность блестящей.

  • Поверхность конусообразная или круглая.
  • Жесткость зависит от свойств полироли. Черные самые мягкие, оранжевые имеют среднюю плотность, белые максимально твердые применяются для удаления глубоких царапин.
  • Они отличаются по диаметру, рекомендуется покупать несколько изделий разных размеров для удобства.
  • Способы крепления к инструменту: металлическая резьба, липучка.

Виды полировки авто

Обработка выполняется 2-мя методами:

Защитный метод поддерживает кузов в хорошем состоянии с восковыми или тефлоновыми полиролями, освежающими цвет, удаляющими микротрещины. Абразивы удаляют мелкие царапины, налет, сколы и т. д.

  • Сначала применяется мелкозернистая наждачная бумага и абразивная полироль.
  • Детали кузова натираются неабразивными компонентами и полировальными насадками.

На многих болгарках отсутствует переключатель частоты оборотов, поэтому они не подходят для натирания молдингов, фар и бамперов, на дрелях этот параметр регулируется.

Инструменты и оборудование

Кружки имеют разную жесткость, делятся на несколько видов:

  • Твердые — используются при устранении царапин и небольших сколов на деталях.
  • Мягкие и средние применяются для шлифовки и доведения до блеска.
  • Рельефные — используются, когда нужно добиться блеска на большой площади.

На СТО применяются 2-3 вида кругов при реставрации покрытия авто.

  • Очиститель кузова.
  • Средство от царапин.
  • Полироль абразивная.
  • Мелкоабразивный состав.
  • Войлочный круг с липучкой.
  • Губка.
  • Мягкие круги из овчины.

Полировальная машина лучше других инструментов подходят для работы с покрытием. Иногда используется дрель с переключателем оборотов и болгарка.

  1. Круговая. Внешне напоминает болгарку, крутящий момент высокий, частота оборотов низкая, поэтому они редко используются для отделки авто.
  2. С эксцентриком. Выполняет поступательно-возвратные движения с изменением положения до 2-5 мм. Безопасное устройство дает хороший результат, покрытие не перегревается при обработке.

Все качества делятся на категории:

  • Класс оборудования профессиональный или любительский определяет цену и производительность.
  • Мощность. Оборудование с низким показателем быстро перегревается, во время работы делаются паузы. Слабые устройства – от 400 до 800 Вт.
  • Масса. Профессиональные приборы тяжелые, легкими можно выполнить больше работы.
  • Ширина диска влияет на скорость обслуживания. В продаже доступны изделия с таким диаметром: 125 мм, 150 мм, 180 мм, 240 мм.

Последовательность работ

  • Под прямыми лучами солнца выполнять работу нельзя, лакокрасочное покрытие подвергается дополнительному воздействию тепла.
  • Сначала машина моется, протирается губкой, грязь удаляет простая бытовая химия или автошампунь.
  • Сильные загрязнения гудроном или битумом удаляются глиной, выбирается подходящий обезжириватель.
  • Уайт-спирит часто разъедает лак, поэтому агрессивные растворители применяются для обработки чистого железа.
  • Для пластика подходит технический спирт, жир удаляется моющим средством для посуды, разведенным в воде в пропорции 1:500.
  • Чистое покрытие вытирается насухо жесткими бумажными салфетками.
  • Без наждачки полирование выполняется, если поврежден только верхний слой, царапины неглубокие.
  • Паста ГОИ удаляет большие трещины, втирается шлифовальной машинкой, ручная обработка не проводится.
  • Иногда достаточно наждачки и абразивных паст с разной зернистостью, но лучший эффект дает только полироль и мягкие круги.
  • Полирование выполняется быстро, большие площади делятся на несколько частей, состав наносится поочередно.
  • На инструменте выставляется 1200-1800 оборотов, одевается жесткий войлочный круг.
  • Паста растирается по деталям, сложные места обрабатываются вручную.
  • Остатки пасты вытираются, машина моется без химии.

Действия при удалении сколов:

  1. Снимается краска с поврежденного участка.
  2. Наносится полировочная смесь.

Защитная шлифовка снижает вредное воздействие дождя, снега, солнечного света. Процедура проводится при подготовке машины к продаже. Смесь втирается в покрытие, создается влагоотталкивающая пленка. Если на краске нет повреждений, используется мягкий диск.

Полировочные материалы выбираются внимательно, абразивный гель удаляет лак, устраняет заметные дефекты. В продаже много лекарств, придающих цвету яркости. Разводы после дождя, помутнения удаляются восстановительной полиролью, в которой содержится шлифовальная добавка. Для вертикальных плоскостей рекомендуются густые смеси, в них добавляются вещества, улучшающие яркость. Аэрозоли эффективные, расходуются экономично, но в баллончиках мало полироли.

Источники:

http://okuzove.ru/polirovka/nasadka-polirovochnaya-na-drel.html

http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/144-bolgarka-dlja-polirovki-avtomobilja.html

http://krasimauto.com/oborydovanie/instrument-dlya-polirovki-kuzova-avto.html

http://www.em-grand.ru/post-neobxodimye-krugi-dlya-polirovki-avto.html

http://avtopolza.ru/kuzov/polirovka-avtomobilya-rukovodstvo-dlya-nachinayushhix

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector