Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Автомобилисты, пользователи интернет-ресурса выполняют своими руками ранее неосвоенные задания по малярке авто. Одним из сложнейших этапов считается покраска, потому как это ответственный процесс, с непростой технологией и важным результатом.

Часто новичкам не удается в идеале осуществить эту задачу, из-за чего образуются дефекты на свежеокрашенных частях кузова. Также они формируются по причине неправильного выбора консистенции лакокрасочных материалов.

Причин образования потеков несколько:

  • Если краску распылять сильнее, время застывания ЛКП увеличивается в разы;
  • При чрезмерном разбавлении растворителем либо замедленной реакции при неравномерном смешивании с краской;
  • Краскопульт был приближен больше нормы к окрашиваемой поверхности (менее 25 см);
  • Пистолет пулевизатора описывал траекторию дуги;
  • Окрашенная основа поглотила лак в неравномерной степени.

Все эти факторы в конечном итоге приводят к образованию подтеков, убирать которые приходится в обязательном порядке, иначе вся работа пойдет насмарку. Но приступать к устранению ошибок в большинстве случаев можно только после того, как краска окончательно высохнет.

Приступать к устранению каких-либо дефектов, проявившихся на новом ЛКП, можно не ранее, чем пройдет трехдневный срок, пока сохнет краска. Если поверхность останется недосушенной, то в процессе устранения дефекта наплыв может оторваться совсем и повлечь за собой ЛКП, расположенное под ним. Из-за каверн, образованных на месте потёка, начнет отслаиваться эмаль.

Как убирать потеки после покраски своими руками?

Данный вид дефекта может иметь различные очертания и размеры. Но независимо от этого, технология мелкого ремонта остается одинаковой.

При возникновении наплывов больших размеров нужно выполнить следующее:

  1. Оклеить бумажным скотчем небольшой участок возле потека (чтобы защитить свежую краску от царапин);
  2. С помощью лезвия снять волну, направляясь от вершины к основанию;
  3. Отрывком наждачного полотна номером Р600, закрепленного на бруске, прошлифовать срез, заканчивая этап затиркой наждаком № Р2500 (более крупный наждак перед применением смачивается в мыльном растворе);
  4. После высыхания нужно зашпаклевать поврежденный участок, оставить на 15 минут;
  5. Заново зашкурить.

Шпаклевка окончательно твердеет за 45 минут, потому ошкуривать нужно аккуратно и быстро, чтобы не протереть слои до грунта.

Теперь можно обезжиривать и красить повторно исследуемый участок.

Для работы с наплывами малых размеров можно использовать небольшие малярные хитрости. Если красится не весь кузов, а деталь и в процессе стала заметна дорожка, изделие нужно перевернуть в противоположной плоскости, чтобы силой притяжения краска поменяла траекторию своего движения.

Иногда убрать следы подтеков, выступающих не на много, помогает нанесенный повторно слой краски.

Чтобы избавиться от заметных, но небольших по площади, застывших ручейков лакокрасочного покрытия, нужно повторить описанный выше алгоритм, но не подрезать краску. Для затирки будет использована наждачная бумага от Р1000 до Р2500.

Если описания способов удаления дефектов не достаточно, можно воспользоваться видео-инструктажем.

Как убрать подтёки после покраски:

Итак, чтобы не сталкиваться с подобными тонкостями ремонта ЛКП, лучше неукоснительно выполнять технологию покраски кузова и не пренебрегать правилами, какие были выработаны годами кропотливой работы предшественников и часами перетирания наплывов.

Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Покраска автомобиля – очень ответственное дело, которое требует наличия определенных знаний и навыков. Чтобы работа была произведена качественно, нужно следовать правилам и проводить окраску в специализированном чистом помещении.

Что же делать, если все этапы были выполнены, а недостатков избежать не получилось?

Причины появления потеков

После покраски могут образовываться подтеки, шагрень или зернистость поверхности. Все этого возникает из-за неопытности мастера.

Что он мог неправильно сделать?

  1. Второй слой был нанесен раньше, чем требовалось.
  2. Краска с растворителем была разведена в неправильной пропорции.
  3. Не соблюдалась техника распыления (слишком близко к кузову или слишком медленно).
  4. Температура в помещении была ниже нормы.

Как убрать дефекты до затвердения ЛКП

Несколько вариантов решения проблемы и советов:

  1. Ни в коем случае нельзя убирать подтеки тряпкой, т. к. можно задеть нижний слой.
  2. Если вы своевременно заметили образование дефекта, то воспользуйтесь несильным потоком сжатого воздуха и обдуйте проблемное место. Растворитель быстрее испариться и недочет уменьшится в размерах. После его можно будет легче убрать.
  3. Еще один способ, который предполагает использование малярной ленты. Ей нужно слегка прикоснуться к верхушке подтека.

Такую процедуру следует выполнить несколько раз. В каждом случае использовать чистую ленту и выполнять все с предельной осторожностью. Далее можно повторить действие со сжатым воздухом для скорейшего испарения растворителя. После нужно распылить сухой тонкий слой лака, подождать 30 минут и покрыть полноценным слоем краски. Если останутся небольшие неровности, то их впоследствии можно отшлифовать.

Как исправить после покраски

Для удаления подтеков после полного высыхания используется обычное сменное лезвие. Им необходимо аккуратно соскабливать дефект, а не срезать его. Края режущей поверхности лучше заклеить скотчем или изолентой, чтоб не повредить окружающую поверхность. Когда основная часть краски убрана, требуется шлифовка бумагой Р2000 с твердым бруском и полировка.

Другой способ устранения проблемы – это использование шлифовальной бумаги через брусок с водой. Крупные изъяны начинают шлифовать абразивами Р800, а потом переходят на Р1000-Р2000. Бумагу для шлифовки стоит замочить в растворе со средством для мытья посуды.

Если же такие проблемы возникли не в одном месте, то легче перекрасить всю машину, т.к. это займет у вас меньше времени. Также не стоит покупать дешевую краску, ведь причина некачественного покрытия может заключаться именно в ней.

Как убрать подтёки после покраски?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

В этой ста­тье раз­бе­рём несколь­ко спо­со­бов, как убрать под­тё­ки после покрас­ки на авто­мо­би­ле.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Под­тё­ки воз­ни­ка­ют из-за нане­се­ния вто­ро­го слоя слиш­ком рано. Дру­гие при­чи­ны: крас­ка или лак слиш­ком жид­ко раз­ве­де­ны, непра­виль­ная тех­ни­ка рас­пы­ле­ния (слиш­ком близ­ко рас­по­ло­жен крас­ко­пульт, слиш­ком мед­лен­ная ско­рость рас­пы­ле­ния), слиш­ком низ­кая тем­пе­ра­ту­ра в покра­соч­ном поме­ще­нии. О том, как кра­сить без под­тё­ков, може­те про­чи­тать здесь.

p, blockquote 3,0,1,0,0 –>

Не все под­тё­ки мож­но убрать, ино­гда луч­ше под­го­то­вить поверх­ность зано­во и пере­кра­сить.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Для уда­ле­ния под­тё­ков на рын­ке това­ров для кузов­но­го ремон­та пред­став­ле­ны спе­ци­аль­ные кат­те­ры (англ. to cut — сре­зать), шли­фо­валь­ные бло­ки, мик­ро­рез­ки, а так­же спе­ци­аль­ные пла­сти­ны (shim mask), изо­ли­ру­ю­щие окру­жа­ю­щее под­тёк лако­кра­соч­ное покры­тие от воз­дей­ствия шли­фо­валь­ных мате­ри­а­лов во вре­мя уда­ле­ния под­тё­ка. Все эти про­дук­ты доста­точ­но рас­про­стра­не­ны, но име­ют нема­лую сто­и­мость. Мы же рас­смот­рим более доступ­ные вари­ан­ты устра­не­ния под­тё­ков во вре­мя, и после покрас­ки.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Как убрать подтёк до затвердевания лакокрасочного покрытия?

Как убрать подтёки после покраски автомобиля?

Перед тем как уби­рать под­тёк, крас­ка или лак долж­ны пол­но­стью затвер­деть. Так, что­бы и под­тёк и всё осталь­ное ЛКП было одной твёр­до­сти. Под­тё­ки твер­де­ют доль­ше, чем осталь­ное све­жее лако­кра­соч­ное покры­тие из-за их тол­щи­ны. Не до кон­ца затвер­дев­ший под­тёк и при­ле­га­ю­щая к нему крас­ка или лак могут шли­фо­вать­ся по-раз­но­му, что может поме­шать убрать его бес­след­но. Про­ве­рить твёр­дость мож­но, поца­ра­пав под­тёк ног­тём. Луч­ше уда­лять под­тё­ки после 24 часов суш­ки или поз­же. Это­го вре­ме­ни доста­точ­но для затвер­де­ва­ния, и крас­ка оста­ёт­ся немно­го подат­ли­вой для шли­фо­ва­ния.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Для уда­ле­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка мож­но исполь­зо­вать смен­ные лез­вия (для маляр­ных скреб­ков или скреб­ков для стек­ло­ке­ра­ми­ки). Исполь­зуй­те каж­дый раз новое лез­вие. Дер­жи­те лез­вие под углом 90 гра­ду­сов и скоб­ли­те вдоль под­тё­ка в одном направ­ле­нии. Не нуж­но ста­рать­ся сре­зать под­тёк, соскаб­ли­вай­те каж­дый про­ход поне­мно­гу. Если под­тёк хоро­шо затвер­дел, то этот метод рабо­та­ет хоро­шо. При исполь­зо­ва­нии лез­вия, его края не долж­ны касать­ся лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Луч­ше закле­ить края маляр­ной лен­той, что­бы острой оста­ва­лась толь­ко сере­ди­на лез­вия. После соскаб­ли­ва­ния основ­ной мас­сы под­тё­ка, остав­ши­е­ся неров­но­сти нуж­но отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 с твёр­дым брус­ком и отпо­ли­ро­вать.

p, blockquote 7,1,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Под­тёк мож­но убрать шли­фо­валь­ной бума­гой через твёр­дый бру­сок с водой, но есть опас­ность про­те­реть при­ле­га­ю­щее к нему лако­кра­соч­ное покры­тие. Как это­го избе­жать, мы рас­смот­рим в сле­ду­ю­щем пунк­те. Круп­ные под­тё­ки мож­но начать шли­фо­вать абра­зи­вом P800 или даже P600 и про­дол­жить P1000 – P2000 . Шли­фо­валь­ной бума­гой P600 мож­но убрать 80% под­тё­ка, а осталь­ные 20% — более мел­ки­ми абра­зи­ва­ми. Функ­ция твёр­до­го бло­ка – шли­фо­вать воз­вы­шен­ность под­тё­ка, не каса­ясь окру­жа­ю­щей лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Нико­гда не исполь­зуй­те губ­ча­тый мяг­кий блок для уда­ле­ния под­тё­ка, так как он будет толь­ко обле­гать под­тёк при шли­фо­ва­нии. Когда шли­фу­е­те с водой, пери­о­ди­че­ски уби­рай­те воду и про­ве­ряй­те резуль­тат. Поче­му бы не шли­фо­вать под­тёк сра­зу абра­зи­вом P2000 ? Если уби­рать под­тёк толь­ко шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , то это более без­опас­но, но зай­мёт мно­го вре­ме­ни. К тому же, когда будет казать­ся, что под­тёк исчез, после поли­ров­ки мож­но будет уви­деть неболь­шую неров­ность там, где он был. Это свя­за­но с тем, что абра­зив P2000 слиш­ком мел­кий и пло­хо сре­за­ет излиш­ний лак, а боль­ше сгла­жи­ва­ет его. Поэто­му луч­ше начать уби­рать под­тёк абра­зи­вом не менее P1000 , про­дол­жить P1500 , а в завер­ше­нии убрать цара­пи­ны от преды­ду­щих абра­зи­вов бума­гой P2000 . Шли­фо­валь­ную бума­гу луч­ше замо­чить в воде с неболь­шим коли­че­ством сред­ства для мытья посу­ды.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Для уда­ле­ния под­тё­ков так­же может при­ме­нять­ся шпа­клёв­ка. Луч­ше исполь­зо­вать финиш­ную мел­ко­дис­перс­ную шпа­клёв­ку. Она нано­сит­ся тон­ким сло­ем на под­тёк и при­ле­га­ю­щую область. Функ­ция шпа­клёв­ки — предот­вра­тить про­ти­ра­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия, нахо­дя­ще­го­ся рядом с под­тё­ком. Шли­фо­вать шпа­клёв­ку нуж­но шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с твёр­дым бло­ком. Вме­сте со шпа­клёв­кой будет сти­рать­ся под­тёк. Когда вся шпа­клёв­ка и под­тёк сотрут­ся, нуж­но сме­нить шли­фо­валь­ную бума­гу на P1500 , а потом P2000 , что­бы убрать круп­ные рис­ки. Далее мато­вое лако­кра­соч­ное покры­тие нуж­но отпо­ли­ро­вать.

p, blockquote 10,0,0,1,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При шли­фо­ва­нии, под­тёк уби­ра­ет­ся вме­сте с шпа­клёв­кой, а окру­жа­ю­щий лак оста­ёт­ся прак­ти­че­ски не тро­ну­тым.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

p, blockquote 13,0,0,0,0 –> p, blockquote 14,0,0,0,1 –>

Убираем подтеки после покраски авто

Большие подтеки после покраски авто

После покраски на автомобиле могут обнаружиться отдельные дефекты. Конечно, если машину красили профессионалы, то остается только вовремя предъявить им претензии и добиться, чтобы они сами и устранили свой брак.

Другое дело, если любимый авто красился своими руками, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать самостоятельно. Чтобы облегчить себе работу, надо знать, как вообще избежать или хотя бы сократить их до минимума. Ведь все неровности лакокрасочного покрытия возникают из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова автомобиля.

Основные причины появление дефектов:

  • использование краски низкого качества;
  • неподходящий разбавитель или не соблюдение рекомендуемых производителем пропорций (подтеки образуются из-за слишком жидкой краски);
  • плохо отрегулированный краскопульт;
  • краскопульт находился под углом или на слишком большом расстоянии от окрашиваемой поверхности;
  • попадание пыли;
  • несоблюдение температурного режима при хранении краски или в самой покрасочной камере;
  • недостаточно время сушки каждого слоя краски;
  • неправильная техника нанесения краски (долго держали краскопульт на одном месте);

Часто подтеками называют любые дефекты после покраски автомобиля. Образоваться подтеки могут, например, из-за пылинки или какого-нибудь мелкого насекомого, прилипших к свежеокрашенной машине. Чтобы не перекрашивать кузовную деталь, а то и все авто полностью, полезно знать как исправить огрехи покраски.

Однако, дефекты (подтеки, зернистость, шагрень и др.) возможно убрать, если только они занимают не слишком большую площадь. В противном случае придется все же красить авто заново.

Удаление подтеков: подготовка и расходные материалы

Срезаем подтеки лезвием

Подтеки краски следует убрать обязательно до нанесения завершающего лакового покрытия. Чтобы избавиться от портящих вид авто дефектов, появившихся после не слишком удачной покраски, необходимо иметь под рукой:

  • всегда обязательный при покраске малярный скотч;
  • набор шкурок разной зернистости (обычно используют Р800 и мелкую Р2000);
  • мыльный раствор или просто вода;
  • резиновый или деревянный брусок, который оборачиваем в шкурку;
  • тонкое и острое лезвие;
  • универсальную шпатлевку;
  • пасту для полировки;
  • полировочную машинку;
  • салфетки и щетку от дворника (чтобы убирать пыль, образующуюся при шлифовке).

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать лишь после высыхания слоя краски. В противном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в дальнейшем станут причиной отслоения лакокрасочного покрытия.

Полировка после того, как отшлифовали подтек

Порядок удаления подсохших подтеков

  1. Первым делом нужно обозначить границы обрабатываемого участка кузова при помощи малярного скотча, который не позволит увлечься и повредить краску там, где вообще нет подтеков;
  2. Острым лезвием очень аккуратно следует срезать подтеки краски, начиная с верхушки капель. (Можно и не срезать, а сразу обрабатывать шкуркой);
  3. После этого можно приступать к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется периодически обмакивать шкурку в мыльный раствор или поливать место водой;
  4. По мере затирки подтека наждачную бумагу меняют на более мелкозернистую. Заканчивают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
  5. После этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

Ликвидация подтеков с помощью шпатлевки

Этот способ возможно применять в тех случаях, когда необходимо удалить подтек еще до полного высыхания краски на авто. Суть метода заключается в нанесении (прямо поверх подтеков) очень тонкого слоя универсальной шпатлевки. После подсыхания шпатлевки (но не более, чем через 15 минут) можно приступать к шлифованию, аналогично первому способу.

Важно! Универсальная шпатлевка довольно быстро затвердевает, поэтому не следует слишком медлить со шлифовкой. Иначе при обработке полностью отвердевшей шпатлевки очень вероятно содрать краску до грунтовки.

Удаление подтека круглошлифовальной машиной

Возможно использовать специальные круглошлифовальные машины с различными абразивами, чтобы убрать потеки, появившиеся после покраски. Правда, для работы с ними требуются определенные навыки. Ведь, например, в результате применения при удалении подтеков неподходящего абразивного круга можно содрать почти всю краску на обрабатываемом месте кузова, а то и затронуть грунтовку.

Удаление незначительных подтеков

Если краска подтекла совсем чуть-чуть, то избавиться от таких огрехов будет значительно проще. Особенно, если окрашивают лишь отдельную кузовную деталь. В этом случае можно сразу же после того, как обнаружились подтеки, быстро перевернуть деталь таким образом, чтобы еще не высохшая полностью краска могла сама собой равномерно растечься. Совсем незначительные подтеки возможно замаскировать простым нанесением еще одного слоя краски.

Работы по устранению дефектов покраски завершают обработкой поверхности с помощь специальных полировочных паст.

Дефекты грунтовки: методы удаления

Грунтовые краски при несоблюдении рекомендаций производителей тоже могут образовывать подтеки. Если эти наплывы грунтовки значительны, то их надо обязательно убрать, иначе неровности будут заметны и после нанесения верхнего лакокрасочного покрытия. Ликвидируют подтеки на грунтовке с помощь все той же наждачной бумаги разной зернистости.

Причем убрать дефекты на грунтовке даже проще, чем на краске. Ведь незначительные шероховатости, которые могут остаться после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью от Р240 до Р400, впоследствии буду покрыты краской. Поэтому можно не тратить время на очень тщательное шлифование мелкозернистой шкуркой (обязательное для верхнего лакокрасочного слоя). Если после удаления подтека грунтовки лезвием образуется небольшая каверна, то можно не использовать шпатлевку, а просто нанести дополнительный слой того же самого грунта.

Ремонт покрашенного потолка и исправление ошибок покраски

Ремонтировать окрашенный потолок приходится не только после затопления соседями сверху, но и непосредственно после проведения окрашивания. Различные дефекты поверхности могут появляться по причине несоблюдения технологии или из-за плохой подготовки базового потолка. Как правило, недочеты проявляются сразу после высыхания первого слоя, поэтому ремонт крашеного потолка лучше выполнить сразу, не дожидаясь нанесения второго слоя. В противном случае придется проводить более сложные и масштабные работы.

Почему на потолке появляются пятна?

Самые распространенные дефекты при покраске потолка – это пятна на поверхности.

Они возникают по таким причинам:

  1. Когда во время перерывов в работе валик замачивают в воде или моют, то покрытие барабана нужно хорошо отжимать, чтобы излишки воды не приводили к появлению пятен.
  2. Если краска некачественная и жидкая, то пятна на поверхности не должны вас удивлять.
  3. Иногда такой дефект появляется, если после проведения работ вас затопили соседи сверху.
  4. В ходе работы рекомендуется делать движения инструментом в одном направлении. Если делать хаотичные движения, то дефект не заставит себя долго ждать.
  5. Если базовый потолок не был загрунтован, то пятна обязательно появятся.
  6. Еще одна причина такой распространенной проблемы заключается в температурных перепадах в помещении в процессе высыхания поверхности.
  7. Если последующие слои краски были нанесены до полного высыхания предыдущих, то пятна неизбежно появятся.
  8. Пятна разного цвета, которые ранее были на основании, могут проступить после окраски поверхности. Обычно это следы ржавчины, масел, смолы или плесени.

На заметку! Чаще всего образование пятен на окрашенном потолке связано с тем, что основание неравномерно впитывает красящее средство.

Почему после покраски появляются разводы?

Если после покраски потолка остались полосы и разводы, то причины такого дефекта заключаются в следующем:

  • Неправильный выбор инструмента. Некоторые покрытия барабанов на валиках способны оставлять после себя такие следы.
  • Краска плохого качества также может быть причиной образования такого дефекта.
  • Если в процессе окрашивания не соблюдалась технология работ, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
  • Когда для окрашивания потолка используются разные инструменты, тон поверхности после высыхания немного отличается. Например, участки, окрашенные кистью, могут казаться темнее, чем основание, которое было прокрашено валиком или пульверизатором.
  • Нельзя сыпать пигменты в нетонируемые краски, иначе на поверхности появятся полосы и разводы. Но даже если в тонируемую краску добавили пигменты и плохо их перемешали, покрытие может получиться неоднотонное.

Отходит шпаклевка при покраске и причины

Теперь разберемся, почему при покраске потолка отходит шпаклевка. Причин такого дефекта может быть несколько:

  1. Во влажном помещении без отопления основание и так насыщено влагой. Если его окрасить, то оно еще больше вберет в себя влаги и отслоится.
  2. Иногда старый потолок заново шпаклюют без предварительного удаления старой шпаклевки. Если этот старый слой плохо сцепляется с основанием, то в любой момент может отслоиться.
  3. Еще одна причина того, что при покраске потолка отваливается шпаклевка, связана с окрашиванием по пыльному, неочищенному или не загрунтованному основанию. Все это следствие некачественной подготовки базового потолка к работе.
  4. Деформация красочного покрытия, неправильная заделка швов и трещин может приводить к отслоению шпаклевки.
  5. Шпаклевочный слой может растрескаться и отойти от основания из-за быстрого высыхания красочного покрытия. Также такое наблюдается при значительной температуре в помещении.

Растрескавшуюся или отслоившуюся шпаклевку нужно полностью счистить наждачкой или пемзой. После этого основание еще раз грунтуют, дают ему просохнуть, повторно шпаклюют и полируют наждачкой после высыхания раствора. Затем этот участок обрабатывают грунтовкой и после ее высыхания заново красят эластичной краской.

Важно! В процессе окрашивания и в течение периода высыхания в помещении нужно поддерживать оптимальную температуру и влажность воздуха, которые соответствуют параметрам, указанным производителем на емкости с краской.

Как убрать пятна и разводы?

Теперь поговорим о том, как выполнить ремонт своими руками после окраски потолка.

В зависимости от причин появления пятен и разводов используют следующие методы их устранения:

  • Если на потолке видны непросыхающие пятна щелочного происхождения, то от них избавляются с помощью слабого раствора соляной кислоты. Им промывают проблемный участок и хорошо просушивают. После этого поверхность обрабатывают грунтовкой, шпаклюют и заново окрашивают.
  • Если поверхность покрылась ржавыми пятнами, исправление потолка после покраски заключается в обработке этих мест раствором щелочи или кислоты. После этого основание обрабатывают лаком на спиртовой основе. После его высыхания потолок в этом месте заново окрашивают.

Важно! Чтобы вам не пришлось исправлять ошибки при покраске потолка, заранее грунтуйте основание. Особое внимание уделите стыку стеновой и потолочной поверхности. Покупайте только качественные краски, которые содержат необходимое количество пигментов.

  • Если дефекты все-таки появились, потолок в этом месте рекомендуется размыть, просушить и заново прокрасить краской на клеевой основе.
  • В том случае, если пятна и разводы появились из-за использования пигментов низкого качества, поверхность моют водой, дают ей просохнуть и заново окрашивают составом с качественными пигментами.

Совет! Чтобы защититься от образования пятен в процессе окрашивания, используйте алкидные краски. Благодаря особому составу они не дают таких дефектов.

Хотите узнать, как исправить потолок после покраски? Видео инструкция поможет наглядно разобраться в процессе ремонта потолочной поверхности.

Распространенные ошибки

Чаще всего ошибки при таких работах связаны с недостаточной или неправильной подготовкой основания. Иногда причина кроется в выборе неподходящего инструмента или некачественной краски. Также неопытные мастера могут неправильно разводить красящую смесь или выбрать неподходящий способ нанесения состава.

Ниже перечислены частые ошибки, которые допускаются при окрашивании потолочной поверхности:

  1. Полосы на потолке после покраски появляются из-за работы слишком густой неразбавленной краской. Также такое случается, если при приготовлении красящего раствора добавляется много клея. Полосы также могут появиться при нанесении смеси толстым слоем.
  2. Еще одна распространенная причина – неправильная подготовка основания. При этом чаще всего допускаются следующие ошибки: недостаточно качественное очищение основы от остатков клея или старой отделки, работа по очень влажному основанию приводит к появлению высолов. Если базовый потолок не загрунтовать или окрашивать поверх старого слоя краски, то появляются натаски.

Важно! Чтобы не пришлось думать, как исправить неровности на потолке после покраски, выравнивайте основание заранее. При использовании гипсовой шпаклевки основу обязательно грунтуют 2 раза.

  1. Обязательно учитывайте, в каком направлении красить потолок. Если инструментом работать хаотично или в одном и том же направлении в разных слоях, появятся полосы и разводы. В некоторой степени с этой проблемой поможет справиться полировка потолка после покраски, но после этого поверхность нужно еще раз окрасить с соблюдением направления.

На заметку! Если в помещении есть окно, то первый слой красящего средства наносят перпендикулярно ему. Второй слой красят движениями вдоль оконного проема.

Локальный ремонт после покраски

Для устранения дефектов окрашенной поверхности выполняется локальная покраска потолка.

В ходе работы понадобится следующее:

  • стремянка;
  • шпаклевка;
  • алебастр и штукатурный раствор;
  • краска, которая ранее применялась для окрашивания;
  • молоток;
  • набор шпателей;
  • кисть, валик или краскопульт;
  • малярная сетка;
  • смывка (нужна только в том случае, если потолок был окрашен влагостойким составом);
  • губка или ветошь для мытья потолка;
  • лотки для грунтовки и краски;
  • защитная одежда;
  • наждачка.

Работы ведем в таком порядке:

  1. Проблемный участок очищаем от краски. Водорастворимые составы смываем водой, а влагостойкие убираем специальной смывкой. При необходимости используем наждачку или шпатель. Обязательно очищаем участок с захватом неиспорченного покрытия. Если ремонт выполняется для устранения пятен, то слой краски счищаем до основания.
  2. После этого моем потолок, чтобы убрать пыль и другой мелкий мусор. Поверхность должна полостью высохнуть.
  3. Если проблемы с красочным покрытием возникли из-за трещин основания, то их расширяют при помощи шпателя и молотка. После этого углубление хорошо очищают от пыли и обрабатывают грунтовкой. Мелкие трещины шпаклюем, а глубокие дефекты заполняем алебастром или штукатурным раствором. При заделке больших дыр штукатурный слой армируем малярной сеткой.
  4. После этого даем поверхности просохнуть и грунтуем ее дважды.
  5. Шпаклюем проблемный участок. Стараемся, чтобы новая поверхность была в одном уровне со всей плоскостью потолка.
  6. После высыхания раствора проблемное место шлифуем и обрабатываем грунтовкой.
  7. Теперь можно заново окрашивать подготовленный участок. Обязательно соблюдайте технологию работ.

Результат окрашивания во много зависит от правильности выбора инструмента, а также от микроклимата в комнате. В процессе окрашивания и высыхания покрытия поддерживайте в помещении температурно-влажностный режим, рекомендуемый производителем красящего средства.

Источники:

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/podteki-posle-pokraski.html

http://kuzov.info/kak-ubrat-podtyoki-posle-pokraski/

http://krasimtachky.ru/defekty-pokraski/kak-ubrat-podteki-posle-pokraski-avto.html

http://blog.brigada174.ru/remont-pokrashennogo-potolka-i-ispravlenie-oshibok-pokraski/

http://autokuz.ru/tonirovka/samozatemnyayushhayasya.html

Будет полезно  Покраска пластика: особенности, технология, как и чем красить?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector