Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Покраска автомобиля – очень ответственное дело, которое требует наличия определенных знаний и навыков. Чтобы работа была произведена качественно, нужно следовать правилам и проводить окраску в специализированном чистом помещении.

Что же делать, если все этапы были выполнены, а недостатков избежать не получилось?

Причины появления потеков

После покраски могут образовываться подтеки, шагрень или зернистость поверхности. Все этого возникает из-за неопытности мастера.

Что он мог неправильно сделать?

  1. Второй слой был нанесен раньше, чем требовалось.
  2. Краска с растворителем была разведена в неправильной пропорции.
  3. Не соблюдалась техника распыления (слишком близко к кузову или слишком медленно).
  4. Температура в помещении была ниже нормы.

Как убрать дефекты до затвердения ЛКП

Несколько вариантов решения проблемы и советов:

  1. Ни в коем случае нельзя убирать подтеки тряпкой, т. к. можно задеть нижний слой.
  2. Если вы своевременно заметили образование дефекта, то воспользуйтесь несильным потоком сжатого воздуха и обдуйте проблемное место. Растворитель быстрее испариться и недочет уменьшится в размерах. После его можно будет легче убрать.
  3. Еще один способ, который предполагает использование малярной ленты. Ей нужно слегка прикоснуться к верхушке подтека.

Такую процедуру следует выполнить несколько раз. В каждом случае использовать чистую ленту и выполнять все с предельной осторожностью. Далее можно повторить действие со сжатым воздухом для скорейшего испарения растворителя. После нужно распылить сухой тонкий слой лака, подождать 30 минут и покрыть полноценным слоем краски. Если останутся небольшие неровности, то их впоследствии можно отшлифовать.

Как исправить после покраски

Для удаления подтеков после полного высыхания используется обычное сменное лезвие. Им необходимо аккуратно соскабливать дефект, а не срезать его. Края режущей поверхности лучше заклеить скотчем или изолентой, чтоб не повредить окружающую поверхность. Когда основная часть краски убрана, требуется шлифовка бумагой Р2000 с твердым бруском и полировка.

Другой способ устранения проблемы – это использование шлифовальной бумаги через брусок с водой. Крупные изъяны начинают шлифовать абразивами Р800, а потом переходят на Р1000-Р2000. Бумагу для шлифовки стоит замочить в растворе со средством для мытья посуды.

Если же такие проблемы возникли не в одном месте, то легче перекрасить всю машину, т.к. это займет у вас меньше времени. Также не стоит покупать дешевую краску, ведь причина некачественного покрытия может заключаться именно в ней.

Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Автомобилисты, пользователи интернет-ресурса выполняют своими руками ранее неосвоенные задания по малярке авто. Одним из сложнейших этапов считается покраска, потому как это ответственный процесс, с непростой технологией и важным результатом.

Часто новичкам не удается в идеале осуществить эту задачу, из-за чего образуются дефекты на свежеокрашенных частях кузова. Также они формируются по причине неправильного выбора консистенции лакокрасочных материалов.

Причин образования потеков несколько:

  • Если краску распылять сильнее, время застывания ЛКП увеличивается в разы;
  • При чрезмерном разбавлении растворителем либо замедленной реакции при неравномерном смешивании с краской;
  • Краскопульт был приближен больше нормы к окрашиваемой поверхности (менее 25 см);
  • Пистолет пулевизатора описывал траекторию дуги;
  • Окрашенная основа поглотила лак в неравномерной степени.

Все эти факторы в конечном итоге приводят к образованию подтеков, убирать которые приходится в обязательном порядке, иначе вся работа пойдет насмарку. Но приступать к устранению ошибок в большинстве случаев можно только после того, как краска окончательно высохнет.

Приступать к устранению каких-либо дефектов, проявившихся на новом ЛКП, можно не ранее, чем пройдет трехдневный срок, пока сохнет краска. Если поверхность останется недосушенной, то в процессе устранения дефекта наплыв может оторваться совсем и повлечь за собой ЛКП, расположенное под ним. Из-за каверн, образованных на месте потёка, начнет отслаиваться эмаль.

Как убирать потеки после покраски своими руками?

Данный вид дефекта может иметь различные очертания и размеры. Но независимо от этого, технология мелкого ремонта остается одинаковой.

При возникновении наплывов больших размеров нужно выполнить следующее:

  1. Оклеить бумажным скотчем небольшой участок возле потека (чтобы защитить свежую краску от царапин);
  2. С помощью лезвия снять волну, направляясь от вершины к основанию;
  3. Отрывком наждачного полотна номером Р600, закрепленного на бруске, прошлифовать срез, заканчивая этап затиркой наждаком № Р2500 (более крупный наждак перед применением смачивается в мыльном растворе);
  4. После высыхания нужно зашпаклевать поврежденный участок, оставить на 15 минут;
  5. Заново зашкурить.

Шпаклевка окончательно твердеет за 45 минут, потому ошкуривать нужно аккуратно и быстро, чтобы не протереть слои до грунта.

Теперь можно обезжиривать и красить повторно исследуемый участок.

Для работы с наплывами малых размеров можно использовать небольшие малярные хитрости. Если красится не весь кузов, а деталь и в процессе стала заметна дорожка, изделие нужно перевернуть в противоположной плоскости, чтобы силой притяжения краска поменяла траекторию своего движения.

Иногда убрать следы подтеков, выступающих не на много, помогает нанесенный повторно слой краски.

Чтобы избавиться от заметных, но небольших по площади, застывших ручейков лакокрасочного покрытия, нужно повторить описанный выше алгоритм, но не подрезать краску. Для затирки будет использована наждачная бумага от Р1000 до Р2500.

Если описания способов удаления дефектов не достаточно, можно воспользоваться видео-инструктажем.

Как убрать подтёки после покраски:

Итак, чтобы не сталкиваться с подобными тонкостями ремонта ЛКП, лучше неукоснительно выполнять технологию покраски кузова и не пренебрегать правилами, какие были выработаны годами кропотливой работы предшественников и часами перетирания наплывов.

Подтеки после покраски: перекрас или исправление ошибок?

Покраска автомобиля – очень ответственное дело, которое требует наличия определенных знаний и навыков. Чтобы работа была произведена качественно, нужно следовать правилам и проводить окраску в специализированном чистом помещении.

Что же делать, если все этапы были выполнены, а недостатков избежать не получилось?

Причины появления потеков

После покраски могут образовываться подтеки, шагрень или зернистость поверхности. Все этого возникает из-за неопытности мастера.

Что он мог неправильно сделать?

  1. Второй слой был нанесен раньше, чем требовалось.
  2. Краска с растворителем была разведена в неправильной пропорции.
  3. Не соблюдалась техника распыления (слишком близко к кузову или слишком медленно).
  4. Температура в помещении была ниже нормы.

Как убрать дефекты до затвердения ЛКП

Несколько вариантов решения проблемы и советов:

  1. Ни в коем случае нельзя убирать подтеки тряпкой, т. к. можно задеть нижний слой.
  2. Если вы своевременно заметили образование дефекта, то воспользуйтесь несильным потоком сжатого воздуха и обдуйте проблемное место. Растворитель быстрее испариться и недочет уменьшится в размерах. После его можно будет легче убрать.
  3. Еще один способ, который предполагает использование малярной ленты. Ей нужно слегка прикоснуться к верхушке подтека.

Такую процедуру следует выполнить несколько раз. В каждом случае использовать чистую ленту и выполнять все с предельной осторожностью. Далее можно повторить действие со сжатым воздухом для скорейшего испарения растворителя. После нужно распылить сухой тонкий слой лака, подождать 30 минут и покрыть полноценным слоем краски. Если останутся небольшие неровности, то их впоследствии можно отшлифовать.

Как исправить после покраски

Для удаления подтеков после полного высыхания используется обычное сменное лезвие. Им необходимо аккуратно соскабливать дефект, а не срезать его. Края режущей поверхности лучше заклеить скотчем или изолентой, чтоб не повредить окружающую поверхность. Когда основная часть краски убрана, требуется шлифовка бумагой Р2000 с твердым бруском и полировка.

Другой способ устранения проблемы – это использование шлифовальной бумаги через брусок с водой. Крупные изъяны начинают шлифовать абразивами Р800, а потом переходят на Р1000-Р2000. Бумагу для шлифовки стоит замочить в растворе со средством для мытья посуды.

Если же такие проблемы возникли не в одном месте, то легче перекрасить всю машину, т.к. это займет у вас меньше времени. Также не стоит покупать дешевую краску, ведь причина некачественного покрытия может заключаться именно в ней.

Hyundai Matrix Крутая жужа;-) › Бортжурнал › Как убрать потеки после покраски автомобиля?

Как убрать потеки после покраски автомобиля?
(Поделись статьей с друзьями)

В данной статье мы поговорим, как убрать потеки краски после покраски автомобиля или его отдельных частей. Почему они появляются и как от них избавиться.

Потёки — верные спутники маляра любой квалификации — и новичка, и мастера. Разница состоит в том, что опытный маляр делает их гораздо реже.

Потёки возникают, если на окрашиваемую поверхность нанести избыточное количество краски или лака. Краски должно быть нанесено ровно столько, сколько может удержать окрашиваемая поверхность, и не более. Умение правильно определять это количество приходит с опытом.
Как уменьшить риск образования потёков при покраске
Расстояние между окрашиваемой поверхностью и распылителем не должно быть слишком малым. Оптимальным будет 20-25 см для обычного распылителя;
Время промежуточной сушки не должно быть меньше 5-10 минут и должно увеличиваться с понижением температуры окружающего воздуха;
Красить следует в условиях достаточной освещённости;
Постоянно ведите контроль окрашиваемой поверхности на блик. Это позволит определить момент, когда слой станет глянцевым. Как только это произошло, следует прекратить дальнейшее нанесение краски;
Горячую сушку свежеокрашенной поверхности (в зимнее время года) желательно начинать только на следующие сутки. В летнее время горячую сушку лучше всего начинать спустя час после окончания окраски, хотя инструкция по vk.com/autoclub_in применению краски разрешает делать это через 15 минут. Если начать горячую сушку раньше, краска потечёт, так как нагрев уменьшит её вязкость.
Что делать, если появились потеки на авто после покраски?

Первое желание, которое возникает при виде потёков — взять тряпку с растворителем и смыть всю краску. Не делайте этого. Во-первых, понадобится много растворителя и много тряпок. От тряпок на детали останется уйма волокон. От растворителя может пострадать слой грунта.

шлифовальный выявитель BodyПокрытие с потёками надо высушить так, как будто ничего не случилось. Сушить надо как следует, поскольку потёки толще и сохнут дольше, чем нормальный слой краски. В этом деле может помочь нагреватель. Проверку «готовности» потёков делают ногтем. Если нажать ногтем на высушенный потёк, то отпечатка не останется. Это значит, что можно приступать к шлифовке.

Наносим на участок с потёками аэрозольный шлифовальный выявитель (как на картинке). . Затем начинаем шкурить потёки с водой водостойкой шкуркой с зерном не грубее 1200. Шкурку наматываем на блок из твёрдой резины или дерева и шлифуем до тех пор, пока потёки не исчезнут. Это произойдет тогда, когда на шлифуемом участке вокруг потёков не останется следов выявителя.

Остаюсь только сделать полировку автомобиля с помощью неабразивной полировальной пасты и шерстяного круга. После полировки, кузов автомобиля вновь вернет первоначальный блеск, как до работ по удалению подтеков краски.

Источники:

http://tachkamoya.ru/pokrasit-mashinu/ubrat-posle-pokraski-avto-podteki.html

http://neauto.ru/podteki-posle-pokraski-perekras-ili-ispravlenie-oshibok/

http://www.drive2.ru/l/8682510/

http://autokuz.ru/tonirovka/samozatemnyayushhayasya.html

Будет полезно  Шагрень - причины появления и способы устранения апельсиновой корки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector