Полировка авто: описание, виды, материалы и оборудование

Лада 2114 businka › Бортжурнал › Материалы и оборудование для полировки авто

По большому счёту, практически все виды оборудования и инструментов вам могут служить как для полировки кузова, так и для полировки стекол или фар. За исключением специфических приспособлений.

— Шлифмашинка. Наиболее оптимальный вариант – это машинка для полировки автомобиля с оборотами от 1000 до 3000 об/мин. Специалисты не рекомендуют приобретать для домашнего использования аккумуляторные шлифмашинки, так как их хватает на короткий промежуток времени.
Как правило, фирменная машинка для полировки кузова уже укомплектована шлифовальными (полировочными кругами) кругами.
— Ручная электродрель. Этот чудо-агрегат есть у каждого, и применяем мы его как по назначению, так и в строительстве. Вот теперь её можно применить в качестве машинки для полировки авто. Дело за малым – нужна насадка для полировки авто именно для электродрели.
— Переходник (адаптер) – это как раз то приспособление для крепления полировочных кругов, которое применимо и для машинки для полировки, и для электродрели.
— Платформа (подложка) для крепления полировочных кругов. С учетом того, что вы не собираетесь заниматься полировкой профессионально, приобретите самую элементарную подложку с креплениями типа «липучка».

Полировочные (шлифовальные) круги могут быть как войлочные, так и поролоновые. Классификация полировочных кругов проста: чем круг жёстче, тем более грубая паста для полировки авто, ему нужна. Т.е. если абразивную пасту попытаться растереть поролоновым кругом, то его, естественно, разнесет в клочья, да и полируемой поверхности достанется.

Круги можно классифицировать и по цветам. Белый – жёсткий, для грубой пасты. Оранжевый круг – универсальный. Чёрный – для неабразивных мягких полиролей.

Это – основные инструменты для полировки авто, которые могут вам понадобится для любого вида полировочных работ, как защитной полировки, так и после покраски или ремонта кузова автомобиля.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ АВТО

К материалам мы смело можем отнести такие средства для полировки авто, как: аппликаторы, применяемые для нанесения полироли или воска, поролон, фланель (байка) для проведения располировки.

Для глубокой полной полировки в обязательном порядке понадобится такое средство для полировки автомобиля, как «наждачная» бумага. «Наждачка» по типам абразивности для глубокой полировки, понадобится: 1500 – 3000 и абралон 4000.

ПОЛИРОЛИ И ПАСТЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

В зависимости от того, какой вид полировки автомобиля вы затеваете, соответственно и пасту либо полироль нужно выбирать из предлагаемых рынком. Чтобы быть непредвзятыми, не станем уточнять бренды и названия полировочных средств. Остановимся лишь на их характеристиках.

— Для защитной (визуальной) полировки авто предлагаются полироли в виде: аэрозолей, жидкие и пастообразные. При выборе ориентируемся на тип поверхности, т.е. горизонтальная она или вертикальная. В любом случае, суть полиролей остаётся одна – освежение поверхности кузова, но никак не устранение сколов или царапин кузова. Для этого предназначаются полировочные пасты.
— Классификация полировочных паст такова: микро, — тонко, — средне, — крупноаббразивные. Соответственно и применение этих паст продиктовано состоянием дефектов кузова. Для глубоких трещин ЛКП потребуется полный цикл технологии полировки, начиная с крупноабразивных паст. Для царапин мелко или среднеабразивные.

Полировка авто: описание, виды, материалы и оборудование

Warning: Use of undefined constant php – assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
–>

Виды полировок

Существует два вида полировок — восстановительная и защитная. Чем же они отличаются? Для этого мы рассмотрим каждый вид по отдельности. Восстановительная полировка используют для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида. В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, то есть не достигает грунта), затёртости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия).

Сущность процесса восстановительной полировки состоит в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия толщиной в несколько микрон. Восстановительная полировка включает в себя несколько этапов: это черновая полировка (рассмотрим её ниже), которая проводится с применением полировочных паст, содержащих абразив; мойка кузова, которая используется для удаления остатков абразива, и завершающий этап — чистовая (мягкая) полировка, в процессе которой применяются специализированные полировочные пасты.

Действительно, после проведения восстановительной полировки кузов выглядит как новый. Вопрос в том, сколько времени кузов сохранится в таком состоянии.

На какой срок хватает полировки и как часто ее делать?

Если эксплуатировать автомобиль ежедневно, тогда около месяца. Срок совсем не большой. Поэтому сразу после восстановительной рекомендуется прибегнуть к защитной полировке с применением тефлонового покрытия, ведь её хватит примерно на полгода. Если автомобиль новый, то необходимости в восстановительной полировке нет, а если сразу сделать защитную и делать ее с нужной
периодичностью, то потребности в восстановительной полировке не возникнет вовсе.

Процесс проведения защитной полировки представляет собой нанесение тефлонового покрытия на кузов автомобиля для сохранения внешнего вида и защиты лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Идея защитной полировки состоит в том, что тефлон, нанесенный на поверхность кузова, создает на поверхности защитную пленку. Благодаря этой пленке кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остаются пятна), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли.

Существует еще один вид полировки — «абразивный».

Производится он в основном в пред продажной подготовке автомобиля. Абразивной полировкой можно устранить глубокие царапины верхнего слоя покрытия авто, матовость, потертости, паутинки и другие дефекты лакового покрытия. Если же царапины затронули более нижние слои покрытия кузова (грунт, краску) — абразивная полировка бессильна.

Само понятие «абразивная полировка» кузова подразумевает выравнивание верхнего лакированного слоя, путем снятия микроскопической толщины лака. Поскольку слой лака на кузове автомобиля и так достаточно тонок, абразивная полировка делается не больше трех раз. Иногда уже после второго использования абразивных паст слой лака стирается почти полностью.

Будет полезно  Эксклюзивная покраска автомобиля - методы окраски кузова

Что необходимо для проведения абразивной полировки:

Полировочная машинка, три вида паст, вода, мягкая чистая не ворсистая тряпка. Пасты для проведения полировки маркируются по степени абразивности: G-3 (паста с крупными частичками абразива, эта паста удаляет царапины), G-6 (эта паста оставляет разводы, имеет мелкую зернистость, применяется всегда после использования пасты G-3) и G-10 (финишная паста, устраняет разводы и придает блеск).

Иногда специалисты пропускают средний этап полировки, используя только две пасты — грубой зернистости и финишную пасту. Это удешевляет и ускоряет работу, но в идеале рекомендуется применять все три вида абразивных паст. Перед полировкой кузов машины всегда моется и просушивается, только после этого производится абразивная полировка и в завершении на кузов наносится защитный слой воска или силикон содержащего состава.

3 комментариев на “Виды полировок — восстановительная полировка и защитная полировка кузова автомобиля.”

Полировку своего не совсем нового автомобиля провожу не очень часто, а в основном при видимых легких царапинах от веток деревьев, или жесткой травы, потому что при каждой полировке, как правило, снимаются микрочастицы краски, что не совсем благоприятно действует на ее дальнейшую эксплуатацию.

Защитную полировку желательно наносить на новый автомобиль, чтоб меньше царапался, у меня машина черного цвета, через неделю эксплуатации уже были видны мелкие царапины, чуть позже сделал восстановительную полировку, внешний вид машины стал заметно лучше.

Давайте сразу же скажем и о недостатках защитных и восстанавливающих полировок. Защитную полировку нужно делать минимум раз в два месяца т.к. она быстро сходит (под воздействием дождя, снега, мойки авто), а особенно, если она восковая, тогда ее придется делать раз в месяц. Причем процесс нанесения защитной полироли очень трудоемок в отсутствие полировальной машинки.

Восстанавливающая же полировка не только делает тоньше слой краски ЛКП, но и полированные места (если перестараться со шливовочной шкуркой) через какое-то время становятся несколько темнее других частей кузова. Кроме того если краска на авто даже немного уже подвыгоревшая тогда полировка не скроет дефекты, а наоборот будет своим более насыщенным цветом привлекать внимание, либо же потребуется абразивкой пройтись по всему кузову дабы не было отличий.

Обычно восстанавливающей полировкой пользуются перед продаже автомобиля, поэтому на автобазарах практически все машины блестят и создается впечатление, что они все новые, а в автосалонах применяют для блеска специальные натирки на восковой основе.

Есть, дорогая правда, альтернатива защитной полировке – это защитная пленка, сейчас их большой выбор имеется на рынке, и один раз поклеив ее на автомобиль, можно забыть о защите ЛКП и полировках.

Какое необходимо оборудование для полировки автомобиля?

С тех самых пор, как автомобиль перешёл из разряда роскоши в доступное средство передвижения, ежедневная забота о нём вошла в перечень обязанностей каждого уважающего себя автомобилиста. Уход за железным конём не ограничивается уборкой в салоне и периодическим посещением автомойки. Сюда входит так же и удаление всевозможных дефектов (появившихся в процессе эксплуатации транспортным средством) на поверхности кузова, приборах управления и других конструктивных элементах авто. Небольшие дефекты можно убрать с помощью полировки. Но какое оборудование для полировки автомобиля необходимо?

В данной статье мы познакомим вас с особенностями полировки автомобиля, а так же с основными критериями и «подводными камнями» выбора инструмента для неё.

Виды полировки

Независимо от того, владельцем какой марки автомобиля вы являетесь, вам вполне под силу поддерживать его внешний вид в отличном состоянии. Для того, чтобы кузов выглядел так, буд-то он только вчера покинул завод, его поверхность нуждается в регулярной полировке. Причиной тому служат агрессивные факторы окружающей среды, с которыми кузов постоянно находится в тесном контакте: резкие перепады температуры, брызги, грязь и камни, летящие из-под колёс наносят существенный урон защитному покрытию кузова. Полировка выполняет роль уникального «лечащего» средства для автомобиля, способного эффективно залатать все микротравмы и трещины, а так же своевременно провести профилактику их появления.

Чтобы лакокрасочное покрытие элементов автомобиля не теряло свой блеск и привлекательный вид, нужно грамотно и ответственно подойти к выбору оборудования для собственноручной полировки. К счастью автовладельцев, дефицита в этой отрасли сегодня нет.

Но не нужно сразу бежать в магазин. Сначала определите для себя, какой вид полировки (да, их несколько) нужен в вашем случае (и возможно ли его осилить самостоятельно). От этого и будет зависеть дальнейший выбор специализированного оборудования.

Специалисты приводят следующую классификацию видов полировки авто:

Защитная обработка кузова

Защитная полировка кузова

Производится с целью профилактики появления мельчайших повреждений кузова, находящегося в идеальном состоянии. В этом случае поверхность автомобиля становится значительно прочнее и приобретает способность уверенно противостоять агрессивным факторам окружающей среды. Приступая к такой полировке, не следует покрывать полиролью весь кузов сразу (состав стремительно застынет, и придётся приложить массу усилий, чтобы располировать его вручную). Срок эффективности поверхностного защитного слоя определяется в зависимости от основы полироли, которая может быть тефлоновая или силиконовая.

Мягкая полировка (восстановительная)

Позволяет ликвидировать первые проявления истирания лакового слоя. С помощью этого вида полировки можно успешно избавиться от потёртостей, матового налёта, царапин и мелких трещинок покрытия. Так как метод более сложный и трудоёмкий, подразумевает использование более серьёзного оборудования (шлифовальная машинка) и средств для полировки (различных абразивных паст). Но, несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она таковой не является и под силу каждому.

Профессиональная восстановительная полировка

Из названия становится ясно, что такую полировку лучше доверить квалифицированным работникам автосервиса. К тому же, потребность в столь тщательном восстановлении поверхностного слоя кузова может практически исчезнуть, если вы будете регулярно полировать его самостоятельно.

Необходимое оборудование

Полировочные круги поролоновые

Полировка в домашних условиях подразумевает использование всего одного инструмента — шлифовальной (полировочной машинки). А вот уже к ней в довесок идёт целый комплект важных аксессуаров. Выбирая шлифмашинку для полировки авто, отдайте предпочтение моделям, способным раскручивать диск до 1-3 тысяч оборотов в минуту, а так же работающим от сети (из-за высокой энергоёмкости процесса, аккумулятора хватит максимум на 10 минут непрерывной работы).

Обратите внимание при выборе шлифмашинки на то, имеет ли она компенсатор мощности. Это значит, что если вы выставили определенные обороты, то машинка будет их держать под нагрузкой, когда вы прижали полировочный круг к машине и начали полировку.

Комплектация шлифмашинки должна включать:

  • Полировочные круги (поролоновые и войлочные, для разных этапов обработки кузова); Для абразивной полировки обычно используют белый поролоновый круг (он самый жесткий). Черные круги используют для финишной обработки.
  • Платформа (подложка) для полировочных кругов, выполненная из мягкого эластичного материала и оснащённая липучками для крепления;
  • Переходники (адаптеры). С их помощью производится крепление платформы как на машинку для полировки, так и на обычную ручную дрель. Благодаря этому, имея дрель с регулируемым количеством оборотов, можно отказаться от приобретения шлифмашинки.
Будет полезно  Синяя глина для автомобиля: полировка кузова и лобового стекла

Насадка на дрель для полировки

Аппликаторы для нанесения полиролей и воска так же входят в перечень оборудования для полировки авто. В домашних условиях роль с их задачей вполне справится обычный кусок поролона, а фланель или хлопчатобумажная ткань подойдёт для ручной располировки нанесённого слоя.

Если вы планируете глубокую полировку, то вам потребуется наждачная бумага Р2000-Р2500 и вода, чтобы ее смачивать при шлифовке.

Средства и материалы

Современная автохимия для полировки автомобилей представлена в широком ассортименте. Отбросив длительные сравнения и описания средств различных производителей и ценовых категорий, перейдём к интересующей нас части всего этого многообразия, а именно к веществам, используемым для самостоятельной полировки.

  • Полировочные пасты. Бывают: крупно-, средне-, тонко- и микроабразивные. Выбор размера фракции абразивных частиц в пасте зависит от степени повреждений лакокрасочного покрытия. Так, для придания общего блеска и восстановления почти незаметных дефектов используются микроабразивные пасты, а для исправления серьёзных царапин и сколов — крупноабразивные.
  • Защитные полироли (в их составе нет абразивных частиц) для кузова. Выпускаются в трёх видах: пастообразные, жидкие и аэрозольные. Выбирая защитную полироль, берите во внимание характер обрабатываемой поверхности (вертикальная или горизонтальная), а так же степень и характер потёртостей на лакокрасочном покрытии. Недостаток аэрозольной полироли — малое количество состава в одном баллоне, из-за чего приходится покупать несколько и производить их оперативную замену в процессе работы. Полироли позволяют «освежить» авто, но никак не устранить появившиеся дефекты.

Подойдя ответственно к выбору перечисленных инструментов и средств для самостоятельной полировки автомобиля, можно освоить несложную технику проведения данной процедуры, позволяющей (при регулярном проведении) на длительное время сохранить презентабельный внешний вид автомобиля и повысить устойчивость лакокрасочного покрытия. Не лишним будет получить консультацию специалиста, дабы избежать всяческих ошибок на каждом этапе работ.

Полировка авто

Полировка авто преследует разнообразные цели – выделяют большое количество видов и способов этой процедуры и каждый из них помогает решить определённую задачу. Среди наиболее распространённых задач этой процедуры называют следующие:

  • устранение царапин и потёртостей – при помощи абразивных материалов снимается тонкий слой краски, за счёт чего выравнивается микрорельеф и поверхность приобретает гладкость;
  • нанесение защитного слоя на лакокрасочное покрытие автомобиля – защитные виды полиролей образуют эластичную плёнку, которая помогает нейтрализовать воздействие внешних факторов;
  • придание лакокрасочному покрытию глубины тона и глянцевого блеска. Сравните внешний вид старого авто до и после нанесения полироли – вы увидите, что он выглядит ничем не хуже нового автомобиля. Такая процедура выполняется перед продажей машины – владельцы нередко с успехом используют этот приём.

После покраски, даже самой высокотехнологичной, бывает трудно избежать некоторых явных дефектов

Как и в любом другом виде обработки поверхности, здесь присутствуют плюсы и минусы. К положительным моментам относят:

  • устранение мелких механических дефектов;
  • глянцевый блеск и глубина цвета;
  • защита от влаги, коррозии, выгорания, грязи и т. п.

К недостаткам относят постепенное истончение слоя краски, что приводит, в конце концов, к необходимости перекраски машины. Кроме того метод полирования устраняет дефекты, глубина которых не превышает толщины краски – чтобы избавиться от глубоких царапин, придётся прибегать к другим методам.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка – это профессиональная комплексная обработка кузова, которая предусматривает серию процедур, направленных на восстановление его состояния. Её называют ещё предпродажной, поскольку она разрешает вернуть автомобилю первоначальную привлекательность.

Как и любое другое дело, полировка подразумевает тщательную подготовку

Правильная технология строится на предварительном анализе состояния поверхности и составлении полной карты мер, направленных на её восстановление. Она включает в себя следующие операции:

  1. Глубокая абразивная обработка для удаления царапин и других механических дефектов. Она выполняется локально, если состояние кузова является приемлемым, или глобально, когда речь идёт о большом количестве мелких дефектов.
  2. Мягкая финишная обработка для устранения микроцарапин, которые образовались в результате воздействия абразивного материала, и получения качественной зеркальной поверхности.
  3. Защитная – нанесение финишного покрытия, которое защитит ЛКП от негативных воздействия.

Абразивное восстановление выполняют вручную или при помощи шлифовальной машины, специальных паст и кругов с заданной степенью зернистости. Это нужно, чтобы обеспечить требуемую продуктивности и равномерность. Нанесение защитных средств – это лёгкое втирание, которое лучше выполнять ручным способом.

Как выглядит абразивная полировка автомобиля

Удаление дефектов с помощью абразивных материалов выглядит следующим образом:

  • для начала следует тщательно вымыть автомобиль и высушить его;
  • при помощи уайт-спирита обезжирьте поверхность, чтобы удалить вещества, которые не удалось убрать мойкой – гудрон, битум, машинное масло и т. п.;

В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры

  • выполните детальный осмотр кузова и при помощи смывающегося маркера отметьте участки, которые понадобится обработать;
  • место с царапиной смажьте абразивной пастой с максимальным размером зерна;
  • возьмите шлифмашину и нанесите немного пасты на круг, после чего равномерными аккуратными движениями заполируйте, пока царапина не исчезнет. При этом внимательно следите за тем, чтобы обрабатываемый участок имел плавные выходы – он не должен принять вид углубления;
  • после этого используйте пасты и круги с уменьшающимся размером зерна;
  • финишная отделка предусматривает мягкую обработку, чтобы удалить микроборозды от предыдущих материалов;
  • конечным этапом идёт безабразивная полировка, при которой используются керамическая, тефлоновая, кварцевая полироль или автомобильный воск в качестве финишного защитного покрытия.
Будет полезно  Как выбрать лампы для противотуманных фар

Полировка кузова после покраски

Технология окрашивания автомобиля допускает в итоге некоторую неровность микрорельефа, которая выражается в виде следующих недостатков:

  • шагрень;
  • потёки;
  • пылинки;
  • провалы лака и т. п.

Специалисты утверждают, что полировать авто можно не больше двадцати раз, после этого лакокрасочное покрытие рекомендуется полностью обновить

Поэтому в конце обязательно выполняется механическая обработка поверхности при помощи полиролей, целью которой ставят достижение гладкого зеркального эффекта. Такую процедуру не рекомендуется выполнять раньше чем через 3–4 недели после покраски – за это время эмаль и лак успевают окончательно отвердеть и готовы к дальнейшей работе. По своей сути послепокрасочная отделка ничем не отличается от восстановительной – у неё те же задачи и та же технология.

Полировка фар автомобиля и других элементов

Чтобы вернуть поверхности первоначальную гладкость, избавив её от сколов и потёртостей на поверхности краски, выполняют обработку лакокрасочного покрытия одного элемента:

  • двери;
  • торпеды;
  • крыла и т. п.

Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару

То же проделывают после покраски локального характера при закрашивании дефектов, глубина которых превышает толщину ЛКП. После этого их покрывают слоем финишной полироли, которая ложится в виде защитной плёнки. Герметичность такой плёнки – гарантия минимизации негативного воздействия влаги, ультрафиолета, грязи и т.п.

Такие виды обработки применяют и для лакового покрытия колёсных дисков, хромированных деталей, корпусов пластиковых элементов салона, приборной панели, бампера и т.п.

Абразивные материалы применяют для восстановления оптики. На ней со временем тоже появляются царапины и сколы, причиной которых выступают следующие факторы:

  • частицы пыли в потоке встречного воздуха;
  • ветви кустарников;
  • удары гравия и щебёнки и т. п.

Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания

Неглубокие микронеровности устраняют при помощи шлифовальной машины и абразивной пасты – этот метод используют для пластиковых и стеклянных фар. При этом следует соблюдать большую осторожность – при чрезмерном количестве оборотов круга стекло может перегреться и лопнуть.

Полировка стекла автомобиля

Следует отметить, что наряду с другими элементами авто можно избавить и защитить от царапин и окна. При помощи полиролей можно удалить потёртости и царапины с поверхности любого стекла:

Как и другие элементы машины, стёкла подвержены воздействию внешних механических факторов. Например, от песчинок и частичек пыли в потоке встречного воздуха поверхность лобового стекла истирается, теряя прозрачность – она покрывается сеточкой микровыбоин и царапин.

Чтобы вернуть стеклам их прежнюю гладкость и прозрачность, используют те же методы полировки, которые мы рассматривали выше. При помощи шлифовальной машины, абразивных паст и кругов снимают верхний тонкий слой стекла и его поверхность снова становится гладкой.

В процессе работы со шлифовальным инструментом следует быть предельно аккуратным с количеством оборотов. Если оно будет слишком высоким, стекло может перегреться и лопнуть. В таком случае его не удастся спасти – придётся попросту заменить.

После того как с поверхности стекла убирают недостатки, её покрывают специальными защитными средствами – это может быть антидождь или другое нанокерамическое покрытие, которое сможет защитить окна от появления новых дефектов.

Полировка пластика автомобиля

Как известно, на пластике мелкие дефекты появляются гораздо быстрее, чем на стекле или металле – этот материал характеризуется мягкостью и подвержен разного рода механическим повреждениям.

Сегодня отполировать пластик своими руками достаточно просто, поскольку в продаже имеется огромное количество многообразных средств, а также оборудования

Для очистки пластика салона, а также пластиковых деталей снаружи авто от царапин также используют специальные полироли, способные вернуть материалу первоначальную гладкость и глянцевый блеск.

Паста для полировки автомобиля – как выбрать

Чтобы выбрать средство для полировки авто, следует для начала определиться, какие именно части вы планируете обработать – для лакокрасочного покрытия кузова, фар, стекла или для пластика применяются разные материалы.

Если вам нужно избавиться от мелких дефектов, для начала нужно будет воспользоваться абразивным средством – полиролью 3м, глиной, пастой ГОИ и т. п. Размер зерна зависит от глубины и характера повреждений – чем больше царапины, тем крупнее нужно выбирать размер зерна. Соответственно, тем больше будет промежуточных вариантов, поскольку риски и борозды от крупнозернистого абразива убирают более мелким.

После того, как вы вернули поверхности её первоначальную гладкость, понадобится обработать финишным защитным слоем, чтобы обеспечить защиту от появления новых повреждений. Здесь вариантов много – некоторые пользуются жидким стеклом, другим по душе восковая отделка, есть сторонники полимерных покрытий.

Самыми востребованными сегодня считаются полироли с пастообразным составом

При выборе финишного средства обычно руководствуются двумя критериями – натуральность или долговечность. Воск – натуральный материал, который, однако, крайне недолговечен – его необходимо регулярно обновлять. Жидкое стекло служит больше года, однако его нельзя отнести к натуральной химии.

Обязательно ли нужна машинка для полировки автомобиля

Шлифмашинка – инструмент, который не относится к обязательному набору, но её наличие крайне желательно. Без машинки продуктивность работы будет гораздо ниже – на один и тот же объём вы вручную потратите гораздо больше времени. Кроме того, в некоторых случаях вам не удастся обеспечить требуемую равномерность – для полировки фар такой инструмент понадобится обязательно.

Для таких работ обычно используется эксцентриковая пневмомашинка с орбитальной схемой движения рабочей плоскости – она вращается не только вокруг своей оси, но также ходит вокруг неё по определённой орбите. Практика показала, что этот тип шлифмашин наиболее удобен и продуктивен в описанных видах работ.

Дополнительный инструмент для полировки автомобиля

Чтобы выполнять полировочные работы, вам понадобится запастись следующими материалами и инструментами:

  • полироль нескольких видов;
  • химия для обезжиривания;
  • тряпки и микрофибра;
  • аксессуары для работы – щётки для растирания паст и т. п.

Не забывайте также о средствах защиты: очках на глаза, перчатках на руки и респираторе. Они необходимы, чтобы вы в процессе работы не нанесли вреда своему здоровью и выполнили задачу без неприятных сюрпризов и нештатных ситуаций.

Источники:

http://autonovice.ru/a18.htm

http://krasimtachky.ru/polirovka/oborudovanie-dlya-polirovki-avtomobilya.html

http://okuzove.ru/polirovka/avto-svoimi-rukami.html

http://www.drive2.com/b/1478602

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector