Полировка и шлифовка дисков автомобиля своими руками

Полировка дисков автомобиля своими руками

В связи с тем, что диски являются одной из ходовых деталей автомобиля, они очень быстро теряют свою презентабельность. Грязь и мелкие камушки царапают их поверхность и сводят на нет былой блеск.

Единственной возможностью восстановить внешний вид авто является полировка дисков. Вопреки распространенному мнению, ее можно произвести дома и своими руками. Для этого потребуются время, желание, определенные навыки и набор для полировки дисков.

Как обезопасить себя

Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается). Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.

Шлифовка диска

Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.

Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.

Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.

Очистка дисков автомобиля от пыли, грязи, битума

Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:

  • Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
  • С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
  • На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
  • На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.

Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.

Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:

  • Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
  • Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
  • Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
  • Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Шлифовка колесных дисков машины

Полировка

После окончания процедуры шлифовки можно смело приступать к полировке до зеркального блеска своими руками. Полировка дисков автомобиля осуществляется при помощи тех же инструментов, при помощи которых производилась шлифовка. Меняются лишь насадки.

Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.

Полировка литых дисков своими руками

Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.

При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:

  • Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться). Только потом диск можно хорошо отполировать.
  • Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
  • Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
  • Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.

Полировка автомобильных дисков своими руками

После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.

Отполируем автомобильные диски до зеркального блеска

Как придать дискам своего автомобиля зеркальный вид, не покупая новые? Конечно же с помощью полировки!

Но хотим предупредить всех лентяев, что дело это занимает не один час, да и силушек ваших потребуется не мало. Так что если вы еще не надумали раскошелиться на новые колесные диски, тогда наберитесь терпения! Ведь придется поработать как с пылью от абразивов, так и с парами от химических паст и растворителей краски, лака.

Подготавливаемся к полировке

При изготовлении дисков на заводе, их покрывают защитным лаковым слоем. При высыхании лак приобретает значительную твердость. Поэтому удалить этот слой механически малоэффективно.

Будет полезно  Как поменять лампочку ближнего света на Рено Логан?

А выходом из положения является жидкость для удаления краски и лака. Следуя инструкции по применению, наносим жидкость на поверхность диска и избавляемся от этого защитного слоя.

Обязательно после этого нужно хорошенько вымыть диск от всех оставшихся загрязнений. Так как грязь или песок при нашей дальнейшей работе может испортить весь процесс, попав в область полировки.

Не забываем и о средствах личной безопасности. При работе используйте резиновые перчатки и респиратор.Перед полировкой необходимо шлифование автомобильных дисков.

Не шлифовать можно только тот диск, который уже отполирован, без повреждений. Просто если необходимо немного обновить полировку.

Методы шлифовки:

  1. Вручную. Без использования электроинструмента. Этот способ малодейственный и применяется только в отдельных случаях.
  2. С использованием ручного электроинструмента, насадка которого имеет вращающий момент. Например, электрическая дрель или пневмоинструмент.
  3. С помощью станка. Самый кратковременный способ. Многие автолюбители изготавливают его сами. Достаточно, чтобы диск начал вращаться. Но а диск устанавливаем так, чтобы вы могли добраться до труднодоступных мест.
  4. Используем ступицу вашего автомобиля. Это любительский способ имитирования станка. Поднимает машину домкратом, дав колесу свободное пространство и вращаем его с помощью двигателя. Шлифовку можно проводить как вручную, так и с использованием электроинструмента (что явно быстрее).

В самом процессе шлифования используют материалы с разной зернистостью абразивного материала (крупнозернистого, среднезернистого и мелкозернистого). Начинаем как обычно, с крупнозернистого и плавно переходя на мелкозернистый. Каждый новый из них удаляет остатки работы прошлого.

Важно знать:

  • Во время работы нужно постоянно следить за чистотой поверхности диска и насадки электроинструмента. Оставшиеся крохи от металла или абразива будут царапать поверхность при дальнейшей работе.
  • После завершения шлифовки одним абразивом, тщательно удалите мусор с диска тканью.
  • При работе не давите сильно на электроинструмент и используйте малые обороты, чтоб не перегреть обрабатываемую поверхность диска.
  • Чаще приостанавливайтесь для тщательного контроля процесса. Работая с крупным абразивом можно изменить профиль диска, не рассчитав свои силы.

Материалы и инструменты для шлифовки

Как и говорилось ранее, используем электрическую дрель с насадками для шлифования. Ровные поверхности, а также полки шлифуем плоскими насадками с дисками из наждачки. В тех местах, куда такой насадкой не подлезть, используем мелкие по размерам цилиндрические насадки.

Но, конечно же, всегда будут оставаться места, в которые насадкой не подлезешь. В этом случае берем наждачку в свои руки и начинаем шлифовать вручную. Другого выхода нет.

Чаще всего используется шлифовальная бумага со следующими параметрами по зернистости: Р – 240, Р – 400, Р – 600, Р – 1000, Р – 1200.

Приступим к полировке

В качестве инструмента для полировки дисков будем применять те же, что и при шлифовке.Единственное, вместо кругов с абразивом, будем полировать мягкими кругами. Много положительных отзывов о насадках на основе войлока. На их поверхности хорошо удерживается полироль.

Частенько для этой работы используют фетровые, а для труднодоступных мест тряпичные насадки. Посоветуем еще полировать тканевыми кругами. Они хороши для финишных работ.

Что касается полироли, то и тут мы используем крупнозернистую полироль, плавно переходя в мелкозернистую.

Например, в Российской Федерации чаще всего используется паста ГОИ. Отличить ее зернистость можно визуально. Чем темнее паста, тем меньше зернистость. Для нашей работы подойдет светло – зеленая и черно – зеленая.

Тоже касается и алмазных паст. Приобретаем одну пасту с крупными зернами, другую с мелкими.

Важно знать:

  • Полировочную пасту необходимо хорошо втирать в обрабатываемую поверхность, до изменения цвета.
  • Пасту ГОИ перед использованием лучше разогреть.
  • Перед финишной полировкой поверхность протираем тканью микрофибра.
  • Если поверхность перегрели и образовались черные полосы, придется удалить всю наложенную полироль и начинать процесс заново.

После завершения полировки диск хорошенько вымываем и протираем сухой тканью. Если вы не желаете часто прибегать к полировке дисков и мыть их исключительно специальными средствами, то советуем сразу после полировки нанести слой лака. Это не только защитит, но и сохранит только что зеркально отполированную поверхность дисков своими руками.На представленном ниже видео вы сможете увидеть как можно отполировать диск до зеркального блеска.

Цена на полировку полок дисков в Москве составляет:

  • R12 — R18 — узкий борт от 900 до 1500 рублей, широкий борт от 1100 до 2000 рублей.
  • R19 — R20 — узкий борт от 1900 до 2000 рублей, широкий борт от 2400 до 2500 рублей.
  • R21 — R22 — узкий борт от 2500 до 3200 рублей, широкий борт от 3000 до 3800 рублей.
  • R23 — R24 — узкий борт от 4000 до 4900 рублей, широкий борт от 4500 до 5600 рублей.

Цена на зеркальную полировку всего диска в Москве составляет:

  • R12 — R16 — 4000 рублей за один диск.
  • R17 — 4500 рублей за один диск.
  • R18 — 5000 рублей за один диск.
  • R19 — 5500 рублей за один диск.
  • R20 — 6000 рублей за один диск.
  • R21 — 6500 рублей за один диск.
  • R22 — 7000 рублей за один диск.
  • R23 — 7500 рублей за один диск.

Покрытие лаком составляет 500 рублей один диск.

Цена на полировку полок дисков в Киеве составляет:

  • R12 — R18 — 180 — 290 грн.
  • R19 — R20 — 320 — 360 грн.
  • R21 — R22 — 440 — 490 грн.
  • R23 — R24 — 550 — 600 грн.

Цена на зеркальную полировку всего диска в Киеве составляет:

  • R12 — R16 — 300 — 600 грн.
  • R17 — R18 — 900 — 1100 грн.
  • R19 — R20 — 1300 — 1800 грн.
  • R21 — R22 — 2200 — 2400 грн
  • R23 — 3000 грн.

Как отполировать диски до зеркального блеска?

  • Как отполировать диски до зеркального блеска?
  • Для чего нужна полировка диска
  • Этапы очистки колесных дисков
  • Шлифовка
  • Полировка
  • Как отполировать диски своими руками
  • Что нужно для полировки
  • Технология проведения работ
  • Особенности полировки литых дисков

Первым, на что обращают внимание, глядя на автомобиль, является его общий внешний вид. Яркие элементы в первую очередь привлекают взгляд, это же касается дисков. От того, как они выглядят и в каком состоянии находятся, зависит, насколько высоко будет оценена привлекательность машины в целом.

На самом деле блеск дисков говорит не только о красоте, но и является показателем состояния этой детали. В том числе отполированные диски имеют повышенные антикоррозийные свойства.

Будет полезно  5 лучших лайфхаков, которые помогут дворникам идеально отработать зиму – по реальным отзывам

Для чего нужна полировка диска

Покупка новых дисков радует владельца. Их безукоризненный внешний вид остается таковым несколько месяцев, а после этого становятся явными разные дефекты, появившиеся в процессе эксплуатации. Диски подвержены коррозии, в особенности в суровом климате и на не самых лучших дорогах. Так что появляется необходимость их чистить, чтобы избавиться от царапин и коррозии.

Задача отполировать автомобильные диски может только звучать легко, а на самом деле это довольно непросто и затратно по времени. Несмотря на это, многие предпочитают выполнять её самостоятельно.

Этапы очистки колесных дисков

Заводские диски покрывают защитной лаковой пленкой, которая при высыхании становится настолько твердой, что её коэффициент твердости превышает этот же показатель сплава, из которого изготовлен диск. Соответственно механически удалять покрытие с диска очень малопродуктивно, поэтому используется специальная смывка для краски.

При выборе смывки необходимо обращать внимание, для каких целей она применяется, какие компоненты входят в её состав. Часто смывающие жидкости оказываются токсичными и для некоторых случаев бесполезными. Например, если диск был окрашен порошковой краской, смывка может оказаться неэффективной. Уже на этом этапе становится понятно, как может оказаться непросто полировать литые диски.

После первого этапа очистки колесных дисков мы должны получить диск без защитного покрытия. После смывки нужно хорошо отмыть диск, так как она может вызвать появление коррозии. Также необходима тщательная очистка от грязи. Ведь оставшийся песок в зоне полировки может испортить всю работу.

Следующим этапом работы будет шлифовка диска, а затем его полировка, о которых подробно далее.

Шлифовка

Выполнить шлифовку можно в профессиональной мастерской с использованием специализированного оборудования и самостоятельно с применением более простых инструментов.

Сегодня популярной является алмазная шлифовка дисков, которая заключается в восстановлении внешней стороны диска при помощи специального высокоточного оборудования, управляемого программно. Алмазная проточка выполняется по строго заданным параметрам, что дает гарантию качественного исполнения работы.

Самостоятельно выполнить шлифовку можно следующими методами:

вручную, без применения инструментов – такой способ практически не применяется в силу своей малоэффективности и используется только в специальных случаях;

с применением ручного инструмента – используется инструмент, который передает вращательный момент специализированной насадке (дрель, пневмоинструмент, оборудование с гибким валом);

на станке – такое оборудование найти непросто, но некоторые конструируют его сами. Принцип работы заключается в том, что диск вращается, а шлифующий элемент должен обладать необходимой степенью свободы для шлифовки труднодоступных зон. Это самый быстрый метод, если получится его реализовать;

на ступице автомобиля – при помощи домкрата вывешивается колесо и вращается двигателем, а в этот момент проводится шлифовка или вручную, или при помощи электропневмоинструмента на минимальных оборотах. Любительский метод, имитирующий наличие станка.

Для шлифовки понадобятся дрель и разные шлифовальные насадки. Чаще всего используется шлифовальная бумага с зернистостью Р 240, Р 400, Р 600, Р 1000-1200.

Полировка

После шлифовки можно приступать к полировке дисков автомобиля. Полировку выполняют при помощи тех же инструментов, что и шлифовку, отличие в использовании мягких насадок. Войлочные насадки удачны для полировки, так как имеют свойство хорошо удерживать полироли на своей поверхности. Тряпичные и фетровые насадки также пригодятся для разных участков. Для начальной и доводочной полировки рекомендованы тканевые прошивные круги, которые выпускают в разном исполнении.

Для полировки применяют полировочные материалы, которые бывают разной зернистости, как и шлифовальная бумага. Популярна к использованию паста ГОИ, которую нужно приобрести нескольких видов – с более крупными зернами и с зернами поменьше для окончательной обработки. Обычно это пасты с зернами 100-40 мкм и 14-5 мкм.

По окончании полировки диск нужно помыть и протереть насухо и желательно покрыть защитным лаковым слоем.

Как отполировать диски своими руками

Полировка дисков может быть отдельным мероприятием, а может идти в составе общей полировки автомобиля. Для полировки автомобиля применяют полировальные машинки, диски для полировки автомобиля (для грубой, средней и финишной обработки), полировочные пасты.

После полировки автомобиля его кузов приобретает красивый глянец, и этот вид должны дополнить отполированные стёкла, фары, и, конечно, диски колёс.

Что нужно для полировки

Для полировки понадобится набор инструментов, который можно найти практически в каждом гараже. Но их также легко можно найти на рынке или в магазине. Что касается специальных устройств, таких как станок для полировки дисков, то можно обойтись без него, а можно сделать его самостоятельно, пользуясь наработками предшественников в этом деле. Работа на станке идёт гораздо быстрее и требуется меньше физических усилий.

Набор инструментов для полировки включает:

• смывку для краски;

• защитные средства для рук и органов дыхания;

• шлифовочную машинка (электродрель со специальными насадками);

• наждачную бумага с зернистостью Р 240- Р 1200;

После сбора всего, чем нужно полировать диски на авто, можно приступать к непосредственному исполнению работ.

Технология проведения работ

Первое, что нужно сделать в самом начале работ по полировке дисков, это снятие защитного слоя лака при помощи смывки. Далее для удобного и правильного выполнения работ своими руками понадобится такое оборудование для полировки дисков как шиномонтажный станок или станок для полировки дисков. На него крепится разобранный диск, после чего осматривается для оценки необходимых работ. Обычно на дисках заметны следы эксплуатации, которые необходимо устранить шлифовкой.

Выполняя шлифовку, первым применяют крупнозернистый абразивный материал, который подбирают в зависимости от вида устраняемых дефектов. После применяют более мелкозернистый материал, и так в среднем используется 3-4 материала разной зернистости. После удаления следов предыдущего более крупнозернистого шлифовального материала, прекращается работа текущим.

При шлифовке на поверхности диска образуется порошок из зерен абразива и металла, который необходимо постоянно удалять во избежание вторичного царапанья поверхности. Переходя на более тонкий абразив, стоит предварительно удалить мусор с поверхности при помощи тканевой тряпки.

Рекомендуется работать на самых низких оборотах, чтобы предотвратить перегрев диска. Также не стоит прилагать больших усилий, а лучше приостанавливать работу, чтобы лучше визуально контролировать процесс. Это особенно актуально при работе с крупнозернистым абразивом, ведь можно изменить профиль диска, если не рассчитать силы.

От качества шлифовки будет зависеть качество последующей полировки. Для выполнения полировки пастой ГОИ первоначально используется более крупнозернистая паста, затем берется мелкозернистая паста для окончательной доработки. Чем темнее цвет пасты, тем меньше зерна. Перед тем как наносить пасту ГОИ на диск, её требуется развести в керосине либо разогреть.

Будет полезно  Вода может существенно повысить мощность двигателя — пошаговая инструкция от опытных водителей

Особенности полировки литых дисков

Зеркальная полировка литых дисков происходит таким образом:

1. Необходимо надеть перчатки для работы с химическими веществами.

2. На дрель крепим войлочный круг, на который наносим пасту ГОИ.

3. Не торопясь, круговыми движениями обрабатываем поверхность диска. Пасту нужно хорошо растереть по поверхности, пока не изменится цвет. На этом этапе должна начинать проявляться зеркальная поверхность.

4. После обработки пастой ГОИ диск протирается тканью микрофибра.

5. Окончательно отполировав диск, его нужно вымыть и вытереть насухо.

6. Рекомендуется покрыть диск защитным лаковым слоем, чтобы защитить от вредоносного воздействия дождливой погоды и агрессивных средств с дороги – к дрели крепим шерстяной круг с полиролем и не торопясь обрабатываем поверхность.

В результате диски имеют зеркальный блеск и выглядят как новые.

При работе над полировкой литых дисков стоит с осторожностью отнестись к таким особенностям как вредоносное влияние на организм человека компонентов смывки и алюминиевой стружки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как провести полировку дисков своими руками и что для этого понадобится

И снова здравствуйте! Как обычно, на страничках моего блога регулярно появляются новые интересные заметки, которые касаются всего, что связано с автомобилями, а также другая полезная информация для водителей. Полировочным работам мы уже уделяли внимание: это и полировка фар в домашних условиях и самостоятельное изготовление полироли, поскольку кузов и другие элементы экстерьера желательно поддерживать в привлекательном состоянии. Не менее важную роль в создании впечатления играет автомобильная резина с дисками. Давайте посмотрим, что представляет собой полировка дисков своими руками, и какой это приносит эффект.

Готовимся к полировке

Не зря считается в кругу автомобилистов, что львиную долю красоты практически любого авто обеспечивают именно его диски. В последнее время на наших дорогах можно увидеть большое разнообразие дисков: от стандартных из стали, до литых из алюминиевых и даже магниевых сплавов. Благодаря работам по зеркальной полировке им можно вернуть утраченный блеск и привлекательность. Несмотря на то, что процедура довольно трудоемкая, она непременно прибавит Вашему транспортному средству внешнего лоска и шика.

Работы по восстановлению дисков требуют немалой подготовки, и не последнюю роль в этом играет специальное оборудование, а также инструментарий. Если речь идет, к примеру, о кованных дисках, то их потребуется разобрать. Впрочем, изделия из других металлов в любом случае понадобится демонтировать с автомобиля. И это первый трудоемкий этап. Чтобы провести сами работы по полировке, нам понадобятся:

  • наждачная бумага разной степени абразивности (от Р240 до Р 1200);
  • электрическая дрель с низкими оборотами;
  • насадки на дрель, оснащенные липучкой;
  • шерстяной и войлочный диск;
  • полировочная паста ГОИ (должна быть светло-зеленой и черно-зеленой);
  • специальная полироль для металла.

Алгоритм выполнения работ

Как только все подготовлено, можно освобождать место в гараже и приступать к работе. Берем любой из демонтированных дисков и фиксируем его при помощи шиномонтажного станка или любых больших тисков. Нелишним будет одеть респиратор, а на руки — резиновые перчатки.

Пошаговая инструкция по выполнению работ будет заключаться в следующих этапах:

  1. Сначала берем кусок наждачной бумаги с крупным зерном и снимаем верхний слой напыления с диска. После этого наступает черед шкурки со средней степенью зернистости, в последнюю очередь будем работать мелкозернистой «наждачкой». Наиболее глубокие неровности можно снимать болгаркой, но делать это нужно очень и очень осторожно.
  2. Пришло время взять в руки дрель для полировки алюминиевых или иных дисков. Войлочный круг закрепляется на липучке. Выдавливаем небольшое количество пасты ГОИ и равномерно полируем ее по всей площади колесного обода. В результате мы должны получить на выходе практически зеркальную поверхность.
  3. Теперь колесный диск нужно тщательно натереть чистой ветошью. Как только процедура завершена, можно менять диск из войлока на шерстяной. На него наносится небольшой объем полировочной пасты для металлов, которая должна обладать защитным эффектом. Начинается финишная полировка колесного диска. Выполняется она на малых оборотах круговыми движениями.
  4. Осталось собрать диски и смонтировать их на прежние места и спустить автомобиль с домкрата.

Рекомендации по приведению дисков в порядок

Обратите внимание на следующие советы, которые помогут выполнить полировочную процедуру наиболее эффективно:

  • приобретите специальный набор, предназначенный для проведения таких работ;
  • в процессе перехода на более мелкий абразивный материал (например, наждачную бумагу) убирайте с поверхности металла весь скопившийся там мусор;
  • при зачистке обязательно будет образовываться порошок на основе абразивных зерен и частиц металла — его нужно смахивать, чтобы не вызвать царапин на поверхности;
  • чаще останавливайте работу и проводите визуальный осмотр, чтобы не снять лишний материал;
  • следите за тем, чтобы диск не перегревался, а потому работайте на небольших оборотах.

Как работать с хромом

Что касается хромированных изделий, то они могут покрываться специальной защитной пленкой. Высыхая, она приобретает довольно высокий коэффициент твердости. Удалить ее простым трением очень и очень непросто. Поэтому желательно купить для этих целей специальный концентрат-смывку. В момент покупки надо уточнить, для каких именно поверхностей она предназначена, поскольку жидкость не является универсальной. После того, как защитный слой лака был снят, диск нужно очистить и от самой смывки, чтобы не вызвать появление очагов коррозии.

Многие любители стремятся, во что бы то ни стало, выполнить полировку «под хром», которая переливается и играет на солнце. Процедура требует немало времени сил, поэтому не стоит выполнять ее для многоспицевых изделий сложной формы. Отполировать вручную будет очень тяжело, а оборудование будет бессильно. Если спицы плоские и их насчитывается несколько штук, и то придется потратить 14–16 часов своего времени на весь комплект автомобильных колес.

Как только полировка завершена, все диски должны быть вымыты и насухо вытерты тканью. Некоторые автолюбители предпочитают нанести защитный лаковый слой, который позволяет не мыть изделия шампунем после каждого прошедшего дождя. С его помощью удается на долгое время сохранить эффект, который дает настоящая зеркальная полировка.

Надеюсь, что опубликованный материал был полезен нашим подписчикам и читателям. Теперь Вы знаете, как сделать полировку своими силами. Для тех, кто стремится сэкономить собственные средства, этот материал может стать хорошим подспорьем. А также узнайте какого эффекта можно добиться с помощью покрытия жидким стеклом. Читайте блог в последующих выпусках. Пока!

Источники:

http://poliryi.ru/polirovka-diskov/polirovka-avtomobilnyx-diskov-svoimi-rukami.html

http://auto.today/bok/5550-kak-otpolirovat-diski-do-zerkalnogo-bleska.html

http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/polirovka-diskov-svoimi-rukami.html

http://www.em-grand.ru/post-neobxodimye-krugi-dlya-polirovki-avto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector