Русская зима и суперкары — не по сезону телогреечка: фото и описание

Русская зима и суперкары — не по сезону телогреечка

Какой русский не любит быстрой езды? Похоже, это крылатое выражение настолько сильно укоренилось в умах, что любовь к скорости, а точнее к скоростным суперкарам начала побеждать здравый смысл. Ситуацию усугубляет и тот факт, что еще больше скорости жители постсоветского пространства любят понты, которые часто играют с ними самую злую шутку.

А снег идет

Как же здорово погонять с ветерком на кабриолете, чтобы прямо солнце в глазах, а ветер в волосах! К сожалению, в суровой русской Сибири погода не майамская, и даже не сочинская, зато есть нефть и газ, что позволяет местным жителям покупать таких экзотов, как автомобили с открытым верхом.

Ну а что, ветерок есть, да еще и какой, правда, сопровождающий его антураж может привести к тому, что волосы водителя не будут развеваться и мешать, так как просто возьмутся колом из торчащих в заднем направлении сосулек.

Припорошило чуток

Кто сказал, что Феррари только для теплой погоды или для Формулы-1, ежегодно стартующей в Монако? Крыша есть, пусть и брезентовая, пристегивающаяся, а значит и снег не страшен. И в принципе, с этим трудно не согласиться, ведь недаром говорится «Хозяин – барин!».

А вот как этот барин, который хозяин, будет летать по обледенелым колеям со своим минимальным клиренсом и низкопрофильной резиной, остается только догадываться.

Когда нет денег на щетку

Недаром говорится, что таких Скруджей Макдаков, как состоятельные люди, еще поискать. Неравнодушный наблюдатель, видимо, решил, что хозяин просто ждет лета, чтобы снег сам растаял.

Но, как говорится, мир не без добрых людей, и на помощь богатым скупердяям идут Робин Гуды нового поколения, готовые отдраить такую грязную машину за пару кругов возле дома, считая эту затею более перспективной, чем привычная помощь другим беднякам.

Удлинитель для Теслы

«Ну Тесла, ну засыпало немножко снегом, с кем не бывает, а как же на севере Штатов и в Канаде?», – именно такие мысли вызывает эта картинка на первый взгляд, если не знать один маленький, но очень показательный нюанс, не попавший в кадр.

А заключается он в том, что в данный момент легендарный электрокар переживает испытание общей сетью с ее извечными нестабильными скачками, ввиду отсутствия стабилизатора, и мизерными для такой махины 220 Вт.

Что ж, бывает и такое, да и зачем рысачить по городу в поисках единственной заправки для Теслы, если есть ворота, через которые можно протянуть удлинитель?

З-зависть

Не все могут достойно переживать чужой успех, а в наших суровых широтах и подавно. Другое дело, что открыто выказать свое недовольство может не каждый, но слава всевышнему, еще не перевелись снег и грязь, которые позволяют оставлять свое мнение о хозяевах суперкаров в письменной форме прямо на лобовых стеклах их дорогих игрушек.

Месть кота Леопольда

Инцидент произошел в центральном районе украинской столицы, где водители снегоуборочной машины «немножко» поиграли в снежки с владельцем элитного спортивного купе Порше, не захотевшего перепарковывать своего железного коня из-за уборки примыкающей территории от снега.

В итоге машину засыпали так, что она перестала быть узнаваемой, а ее владельцу пришлось приложить немало усилий для того, чтобы попасть внутрь и вызволить свою Снегурочку из снежного плена.

Удивляет то, что людям, сумевшим заработать в наших странах целое состояние, не хватает ума для того, чтобы научиться целесообразно распоряжаться своими сверхприбылями. Именно поэтому заснеженные кабриолеты и заряжающиеся от розетки хрущевок электрокары – история долгая, к которой придется привыкнуть, как в свое время к малиновым пиджакам и торчащим из-под них рациям на ремнях с золотыми бляхами.

ТОП-10 лучших автомобилей для русской зимы

Статья о самых качественных автомобилях для русской зимы: важные характеристики, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о способах защиты машины зимой.

Содержание статьи:

  • Suzuki Vitara
  • Nissan Qashqai
  • Suzuki Jimny
  • Hyundai Tucson
  • Renault Duster
  • Нyundai Creta
  • Volkswagen Tiguan
  • KIA Sportage
  • Lada 4×4
  • “УАЗ Патриот”
  • Видео о способах защиты автомобиля зимой

Русская зима с ее морозами, высоким снежным покровом и внезапными оттепелями требует от автомобилей особых свойств, связанных с высокой проходимостью, хорошим сцеплением с дорогой и надежностью эксплуатации. Для условий зимы в ценовом сегменте до 1,5 млн рублей стоит рассматривать французские, корейские, японские и отечественные кроссоверы.

10. Suzuki Vitara

Вполне приличный полноприводной паркетник со 117 л.с. под капотом и двигателем в 1,6 литра. Vitara оборудована шестиступенчатой АКПП, климат-контролем, камерой заднего обзора, возможностью движения на понижайке, блокировкой, большим дорожным просветом.

В условиях снежного заноса на подъемах и спусках машина проходит в режиме Snow и Lock без запинок, также в ней есть дополнительные режимы, предусматривающие помощь электроники при спуске с горы и старте вверх. На гололеде и при снегопаде уверенно держит дорогу, не уходя в занос.

Для тех, кто зимой много ездит по городу, но и регулярно посещает сельскую местность, вполне неплохой выбор машины.

9. Nissan Qashqai

Кроссовер с полным приводом и двигателем в два литра со 144 л.с. Оснащен системой контроля движения, позволяющей корректировать водительские огрехи.

Машина обладает спортивной динамикой и хорошей управляемостью, лобовое стекло оборудовано подогревом, что весьма полезно в условиях холодов. Система ESP на скорости в 80 км/ч уверенно держит Qashqai на дороге, не позволяя уйти в занос.

Хороший клиренс позволяет без помех преодолевать препятствия и скользкие колеи. Двигатель легко заводится даже в сильный мороз, а омыватель фар в условиях городской грязи позволяет им всегда оставаться чистыми.

Из минусов водители жалуются на долгий прогрев салона машины, недостаточно сильную работу печки и плохой обзор сзади, так как дворники не всегда справляются с потоками грязи и снежными зарядами.

Для решения проблемы холода в салоне необходимо проводить дополнительные работы по утеплению авто. Либо врубать печку в режиме HI, но тогда становится очень жарко.

8. Suzuki Jimny

Это в своем роде японская версия отечественной «Лады 4х4», только чуть более тесная, рассчитанная на двоих, в лучшем случае на двоих взрослых плюс ребенок. Взрослым на заднем сиденье места просто нет, зато можно сложить сиденья и получить неплохой по объему багажник.

Подвеска позволяет преодолевать любые неровности, полный привод не боится снегопадов, а расход топлива примерно одинаков с «Ладой» (9-11 литров). Отличие заключается в переднем мосту, подключаемым жестко, что позволяет брать препятствия и двигаться по гололеду и на крутых подъемах без проблем.

Правда, средняя скорость что по плохой дороге, что по трассе – 80 км/ч. Большой ход подвески, небольшая кузовная ширина и задранный центр тяжести делаю машину неустойчивой, не позволяя развивать скорость больше 100 км/ч. Зато салон и внешний дизайн машины выше всяких похвал.

7. Hyundai Tucson

Компактный южнокорейский кроссовер пришелся по нраву российским водителям, не вылезающим из-за руля круглый год. Мгновенный прогрев салона даже в сорокоградусные морозы и безотказный завод двигателя вкупе с прекрасными ходовыми качества, позволяющими двигаться как по асфальту, так и по снегу со льдом безусловно подкупают.

Кроссовер на отечественном рынке предлагается в трех вариантах, для зимы лучше всего полноприводная версия с 2-х литровыми двигателями (бензиновым или дизельным) на 150 л.с., возможна установка турбодвигателя, разгоняющего машину до 177 л.с.

Тормозная система помимо традиционно дисковых тормозов активно использует дополнительные функции, такие как ABS, EBD, ESP, позволяя автомобилю легко держать дорогу, не уходя в занос.

Кузов выполнен из высокопрочной стали нового поколения и имеет специальные, более прочные при ударе, зоны деформации.

Машина сочетает в себе превосходный дизайн, надежную подвеску, чуткую работу трансмиссии и руля. Из минусов – отсутствует подогрев стеклоомывателя и недостаточно хорошая шумоизоляция.

6. Renault Duster

Отечественным автовладельцам очень полюбился полноприводной «француз» в топовой версии Luxe Privilege с бензиновым двигателем на 2 литра / 143 л.с. и автоматической коробкой передач.

Полноприводная версия хорошо держит дорогу любой сложности, не боится заносов и наледи, но при этом и бензин кушает очень хорошо. Поэтому без необходимости пользоваться им зимой не рекомендуется, достаточно кататься в автоматическом рабочем режиме. Печка прогревается уверенно, в машине тепло и уютно, из мелких косяков – при прогреве вентилятор печки свистит, но звук быстро уходит. Двигатель разогревается за пять минут, легко, без каких-либо реакций даже на низкие температуры.

Если предстоит сложная дорога с большими ледяными участками, в колесах стоит на четверть бара понизить давление, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. При этом расход топлива повышается незначительно, зато безопасность увеличивается.

5. Hyundai Creta

Автомобиль в версии «Comfort» с полным приводом, двухлитровым мотором на 150 л.с. и шестиступенчатой коробкой-автоматом прекрасно держит дорогу, справляясь с суровыми буднями российской зимы.

Нелишним для холода являются подогрев сидений, стекол и руля. Подвеска достаточно мягкая, при прохождении поворотов машина лишь слегка накреняется.

Полный привод подключается в случае необходимости езды по бездорожью или в плохих погодных условиях. Снеговые заносы, как рыхлые, так и со льдом, проходит без каких-либо затруднений.

Машина хорошо зарекомендовала себя как в городских условиях, так и за городом, посреди нечищеных дорог в условиях зимнего климата.

4. Volkswagen Tiguan

Хороший полноприводной автомобиль для зимнего вождения. Машина заводится легко даже при минус 30 градусах. Автомобиль оснащен высоким дорожным просветом, светодиодной оптикой, создающей комфорт при езде с ограниченной видимостью, удобным салоном с регулировкой сидений и громадным багажником.

Будет полезно  Пользовательское соглашение об использовании сайта okuzove.ru

Если в дополнение к стандартным опциям приобрести «зимний» пакет дополнительных конфигураций, то появятся:

  • обогрев задних сидений;
  • поясничные подпоры, облегчающие долгое сидение в машине;
  • специально стекло с электроподогревом нитями, не мешающими обзору;
  • датчик дождя, самостоятельно контролирующий работу дворников;
  • генератор для электроприборов и многое другое.

Tiguan признан в своем сегменте самым безопасным автомобилем 2016 года. Это достигается за счет:

  • системы кругового обзора из 4-х камер;
  • контроля передней дистанции с возможностью самостоятельного (без участия водителя) торможения машины;
  • круиз-контроля;
  • систем стабилизации, антипробуксовки и антиблокировки колес;
  • интеллектуальной системы распознавания снижения концентрации внимания у водителя.

3. KIA Sportage

Новый KIA Sportage в комплектации «Classic» предлагает специальные «зимние опции». Для холодного времени года не лишним будет как обогрев водительского и пассажирского сидений, так и зеркал, дворников и руля.

На водительском месте сидеть комфортно, обзор прекрасный. Версия оснащается двухлитровым двигателем на 150 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией, что позволяет легко совершать обгон даже в условиях плохой дороги.

Двигатель запускается легко до минус 35 градусов, машина прогревает салон быстро, двигатель согревается в процессе движения после трех километров. На заснеженной дороге с проплешинами гололеда автомобиль устойчив и предсказуем за счет жесткости подвески, система устойчивости работает на «четверку» (минус за небольшую задержку).

Дорогу в зимних условиях и повороты без крена нормально держит до скорости до 140 км/ч. Из минусов – сильная загрязненность порогов и нестабильность веера воды из форсунок омывателя.

2. Lada 4×4

Старая добрая отечественная «Нива» вполне доказала свою пригодность для русской зимы. В современной версии Urban автомобиль обладает всеми традиционными способностями «Нивы», прежней высокой проходимостью и минимальными свесами, к которым прибавилось немного комфорта.

Сиденья с подогревом будут как нельзя лучше в морозные дни, а новые бамперы и зеркала улучшат видимость в условиях сильных осадков. Также автомобиль приобрел стеклоподъёмники, измененную радиаторную решетку, легкие литые диски и стойкость к коррозии кузова. Руль стал удобней и меньше по размеру.

Многочисленные недостатки машины заканчивают в тот миг, когда дорога обрывается. Автомобиль не знает слова «невозможно» – он продолжает движение даже без задействованной понижайки. Никакие снега и лысые ледяные участки не способны стать преградой, равно как и ямы на разбитых российских дорогах. По ним автомобиль движется куда мягче, чем по ровному асфальту.

Машина не слишком комфортна, но на ровном месте не ломается. А в случае непредвиденной поломки чинится весьма просто.

Несмотря на то, что Urban означает «городской», Lada 4×4 по-прежнему оснащена полным приводом, высоким клиренсом и коротким свесом кузова, позволяющим с расчищенных городских улиц отправляться прямиком на снежное бездорожье за городом. Своего рода это дальний потомок вездехода, способного заводиться даже на Северном полюсе, чтобы покорять зимние просторы Родины.

1. “УАЗ Патриот”

Рамный внедорожник «УАЗ Патриот» в дорогой комплектации «Стиль» предлагает 136-лошадный мотор с двигателем в 2,7 литра, умной системой вентиляции, нормальной звукоизоляцией, подогревом лобового стекла, парктроником и климат-контролем.

Система стабилизации, добавленная в комплектацию, страхует электроникой уход в занос при заднеприводном движении и гололеде.

Однако мощность двигателя, достаточная для всепроходимости и городского движения, маловата для езды по трассе, а при подъеме по серпантину в гористой местности можно двигаться лишь с черепашьей скоростью, выжимая вторую передачу в пол.

Универсальность кроссовера заключается в полном приводе, неразрезных мостах, жестко подключаемом передке, понижайке в раздатке, рамной конструкции и высоком клиренсе, позволяющим преодолевать бездорожье. Это делать куда приятнее, когда салон оснащен современным оборудованием и качественной отделкой салона, добавляя столь нужного для долгих поездок комфорта.

Главные пары позволяют отправляться в лес по зимней дороге на 2-й передаче, не боясь застрять в сугробе, а имитация межколесной блокировки позволяет уверенно преодолевать сложный рельеф.

Заключение

Скорость на дороге требует выверенной реакции и уверенности в своем автомобиле. При этом ни одна, даже самая «навороченная» машина не может гарантировать безопасность движения. Поэтому проводите время за рулем с удовольствием, соблюдая скоростной режим и всегда добираясь до места назначения, невзирая на снег, мороз и гололед.

Видео о способах защиты автомобиля зимой:

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Рейтинг самых теплых автомобилей для зимы

Немцы составили рейтинг самых теплых автомобилей
для зимы

Теплые и горячие

Каждый водитель хоть раз в жизни мечтал о системе автозапуска, чтобы садиться в теплый автомобиль морозным утром. Те, кто установил такую, задумывались — сколько времени нужно для полного прогрева салона? А те, у кого ее нет — сколько времени нужно сметать щеткой снег с кузова и курить, чтобы салон стал теплым?

Немецкая общественная организация автомобилистов ADAC провела исследование и выяснила, какие автомобили прогреваются быстрее в холодное время года и соответственно являются наиболее комфортными для эксплуатации в этот период.


В исследовании приняли участие 89 автомобилей разных марок. В ходе испытаний в салоне каждой машины устанавливались 16 датчиков (в районе головы, плеч, колен, стоп водителя и пассажиров), которые измеряли скорость и температуру нагрева после запуска двигателя при температуре за бортом -10 градусов по Цельсию.

Примечательно, что вторым в рейтинге «зимних» машин оказался автомобиль с открытым верхом — Nissan 370Z Roadster


Возглавил список наиболее быстро прогревающихся автомобилейBMW M550d Performance — уже через 9 минут после запуска двигателя температура в салоне спортседана достигла +23 градусов по Цельсию. За M550d в рейтинге следуют модели Nissan 370Z, Mercedes SL 350, Mazda3 1.6, BMW 640d, Mercedes-Benz GLK 250 CDI, BMW 750d, Mercedes-Benz SLK55 AMG, также показавшие хороший результат. Как видим, в списке лидеров присутствует не только премиум-класс.

Если планируете эксплуатировать кабриолет всесезонно, неплохим вариантом будет MINI Cooper S Roadster, который по скорости прогревания зимой опередит многие седаны и купе Audi, BMW и Mercedes-Benz


И наоборот, в числе аутсайдеров присутствуют не только бюджетные авто:Volvo XC90 D5 R, Volkswagen Beetle 1.6 TDI, Ford Ranger 2.2 TDCi, Audi A1Sportback 2.0 TDI, Opel Insignia CDTI Kombi, Renault Kangoo Z. E., Peugeot 208 e-HDi FAP 68. А наихудший результат показал универсал Renault Megane dCi 110.

Среди самых компактных авто меньше всего боится минусовых температурVolkswagen up!, более того, он прогревается быстрее остальных моделей «народной» марки


Среди 89 автомобилей, принявших участие в тесте, немало представителей популярного гольф-класса. Самыми комфортными для зимы оказались Mazda3 1.6, Audi A3 1.8 TFSI, Kia cee’d 1.6 GDi, Mercedes-Benz A180 CDI,Citroen DS4 HDi 110.

Кстати, немецкое издание Auto Bild провело свой тест, в ходе которого сравнило быстроту прогрева и охлаждения шести представителей гольф-класса, в том числе бензинового и дизельного Volkswagen Golf. Инициаторы теста, в частности, хотели выяснить, по-прежнему ли авто с дизельными моторами прогреваются медленнее бензиновых, или дополнительные электрические отопители решили эту проблему. Выяснилось, что салон дизельного «Гольфа» прогрелся быстрее до +15 градусов (для достижения более высокой температуры дизелю понадобилось больше времени), заледенелые стекла разморозились раньше, чем у бензинового, а после выключения мотора автомобили остывали практически с одинаковой скоростью.

Результаты исследования

Оценка «хорошо»:

BMW 550d
Nissan 370Z Roadster
Mercedes SL 350
Mazda3 1.6
BMW 640d
Mercedes GLK 250 CDI
BMD 750d
Mercedes SLK 55 AMG

Оценка «удовлетворительно»:

Toyota GT86
Audi A3 1.8 TFSI
Mercedes-Benz E 300 D Hybrid
BMW ActiveHybrid 5
BMW Z4 sDrive 28i
MINI Cooper S Roadster
Audi A6 2.0 TFSI hybrid
Jaguar XK 5.0 V8 Cabrio
Suzuki Swift 1600 Sport
Kia cee’d 1.6 GDi
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI
BMW 320d Touring
Honda Insight 1.3 Hybrid
Opel Insignia 2.0 CDTI
Renault Laguna Coupe dCi
Mercedes-Benz A180 CDI
SEAT Ibiza 1.2 TSI Eco
Citroen DS4 HDi 110
Kia Optima 1.7 CRDi
Skoda Rapid 1.2 TSI
Nissan Navara 2.5 dCi
Peugeot 508 RXH
Volkswagen up! 1.0
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI
Porsche Cayenne Diesel
Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
Volkswagen Polo BlueGT
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
Volkswagen Golf 2.0 TDI
Mazda3 MPS
Chevrolet Cruze SW 1.4T LTZ
Peugeot 208 82 VTi
Mazda CX-5 2.0
SEAT Exeo ST 1.8 TSI
Hyundai i30 sw 1.6 CRDi
Kia cee’d SW 1.6 CRDi
Opel Zafira Tourer 1.6 CNG
Toyota Avensis Combi 2.0 D
BMW 116d
Hyundai i30 1.6 CRDi Blue
Ford Focus 1.0 EcoBoost
Renault Megane Coupe TCE 115

Оценка «неудовлетворительно»:

Skoda Fabia Combi 1.2 TSI
Skoda Yeti 1.4 TSI Green tec
Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Opel Corsa 1.2 ecoFlex
Citroen C4 Picasso HDi 150
Honda Civic 2.2 i-DTEC
SEAT Mii 1.0 Ecomotive
SEAT Mii 1.0
Skoda Citigo 1.0
FIAT Punto 0.9 8V Twinair
Porsche 911 Carrera S
Toyota Prius 1.8 Hybrid
Opel Astra 1.4 LPG ecoFlex
FIAT Panda 1.2 8V
Opel Corsa 1.3 CDTI ecoFlex
Toyota Prius+ 1.8 Hybrid
Toyota Yaris Hybrid
Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid
Toyota Aygo 1.0
Volvo V40 D2
Volvo V40 T3
Renault Twingo dCi 85
Nissan Qashqai 1.6 dCi
Dacia Lodgy 1.5 dCi 110
Renault Grand Scenic dCi
Renault Scenic dCi
Renault Megane dCi
Range Rover Sport 3.0 SDV6
Ford Fiesta 1.6 TDCi ECOnetic
Mazda CX-5 2.2
Nissan Note 1.5 dCi i-way+

Будет полезно  Как покрасить диски на авто своими руками: практические советы

Оценка «плохо»:

Volvo XC90 D5 R
Volkswagen Beetle 1.6 TDi
Ford Ranger 2.2 TDCi
Audi A1 Sportback 2.0 TDI
Opel Insignia 2.0 CDTI Kombi
Renault Kangoo Z. E.
Peugeot 208 e-HDi FAP 68
Renault Megane dCi 110 Kombi

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Холодный выбор: Зимние шины 2010/11

По прогнозам синоптиков, нас ждет классическая русская зима с сильными морозами. Однако и оттепели никто не отменял. Значит, к выбору зимних шин придется подойти более тщательно. Резкие перепады температуры и нестабильность свойств дорожного покрытия — лучшие условия для проверки заявленных производителями характеристик. Ознакомимся с ними в обзоре новинок рынка зимних шин для легковых автомобилей сезона 2010/2011.

0048_common_20(219)

Модель сохраняет сцепные свойства в течение нескольких сезонов. Благодаря специальному полимеру шина меньше твердеет и размягчается при изменении температуры. Управляемость улучшает специальная резина с микроскопическими каналами для удаления воды из пятна контакта. По мере износа шины каналы сохраняются, поскольку по мере износа на поверхность выходят новые микроканалы. Это обеспечивает эффективное торможение (тормозной путь на 3% короче, чем у предыдущей модели) и устойчивость на льду.

Типоразмеры: от 13 до 19 дюймов, профиль от 35 до 70.

Высокие показатели при езде по льду достигаются благодаря облегченным многогранным алюминиевым шипам с закаленной центральной вставкой. За счет инновационной схемы размещения шипов с 16 отдельными линиями (против 12 линий у предыдущей модели) со льдом контактирует большее количество шипов, что позволяет добиться максимально эффективного контакта со скользким покрытием. Еще одно немаловажное достоинство новой шины — высокая сопротивляемость выпадению шипов.

Типоразмеры: от 15 по 20 дюймов, профиль от 40 до 70.

Особенность новой шины — трехмерные ступенчатые канавки на внутренней стороне протектора и трехмерные волнообразные на внешней. Использование твердосплавной вставки шипа улучшает показатели разгона и торможения. Полностью синтетический размягчитель позволяет сохранять эластичность при низких температурах. Даже после нескольких сезонов шина сохраняет свои качества. По сравнению с предшественницей у новой шины тормозной путь на льду сократился на 11%, а сила тяги выросла на 10%.

Типоразмеры: от 13 до 20 дюймов, профиль от 40 до 80.

Шипованные шины эконом-класса созданы на основе популярных Nokian Hakkapeliitta. Разница — в использовании более экономичных резиновых смесей и шипов предыдущих поколений. Благодаря широкому распределению шипов достигаются хорошие сцепные свойства и снижается уровень шума. Эластичная подушка под шипом смягчает контакт с дорогой и увеличивает ресурс шипа. Стреловидный рисунок протектора и поперечные канавки эффективно удаляют шугу из пятна контакта. Широкий протектор и усиленный стальной брекер обеспечивают стабильность на колейных участках.

Типоразмеры: от 13 до 17 дюймов, профиль от 50 до 70.

В нешипованной шине, разработанной на базе Nokian Hakkapeliitta RSi, также используется более экономичная резиновая смесь, что делает ее доступнее. При этом отменные тяговые свойства остаются в силе. Модель хорошо показывает себя при торможении и ускорении на снегу, льду и мокрой поверхности, в чем заслуга зубчатых ламелей. А оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность движения. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива и делает шину экономичной в эксплуатации.

Типоразмеры: от 13 до 16 дюймов, профиль от 55 до 70.

Новая нешипованная шина класса High-Performance предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей. Повышенное содержание силики обеспечивают отличное сцепление и на мокрой, и на сухой дороге. Ламели Multi-Wave предотвращают движение и деформацию блоков протектора, вследствие чего пятно контакта всегда остается постоянным. Помимо надежной управляемости в любых условиях это гарантирует равномерный износ протектора. Широкие продольные канавки в середине и открытые поперечные каналы в плечевых зонах быстро отводят воду из пятна контакта.

Типоразмеры: от 15 до 18 дюймов, профиль от 40 до 55.

Особенность рисунка — многочисленные волнообразные ламели, которые в сочетании со специальной резиновой смесью на основе силики обеспечивают выдающиеся характеристики, особенно на мокрых и заснеженных дорогах. Шина отлично ведет себя на снегу и мокрой дороге, хорошо сопротивляется аквапланированию и устойчива к износу.

Типоразмеры: от 13 до 17 дюймов, профиль от 45 до 80.

Eskimo Ice разработана для суровых зимних условий. Она получила заново разработанную систему шипования, которая улучшает фиксацию шипов, обеспечивает отличную управляемость, эффективный разгон и торможение на льду. Как и модель Eskimo S3, эта шина отличается примерным поведением на снегу и мокрой дороге, хорошим сопротивлением аквапланированию и большим пробегом.

Типоразмеры: от 13 до 16 дюймов, профиль от 55 до 80.

Новинка из Кореи имеет двойной функциональный асимметричный дизайн и три продольные канавки на протекторе, предотвращающие аквапланирование. Рисунок протектора с внешней стороны оптимизирует движение по сухой и мокрой дороге за счет использования адаптивных трехмерных канавок. Модель стала в этом году победителем известной международной премии в области дизайна Red Dot Design Award.

Типоразмеры: от 15 до 16 дюймов, профиль от 45 до 70.

Нешипованная шина разработана для условий мягкой европейской зимы и может использоваться в южных регионах России. По сравнению с предыдущей моделью обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% сокращает тормозной путь. Увеличенный срок службы позволяет проехать на этих шинах в среднем на одну зиму больше, чем на аналогах. Ламели сохраняют работоспособность даже при остаточной глубине рисунка протектора 4 мм и менее. Новый состав смеси позволил улучшить сцепление на скользких дорогах, замедлить естественное старение резины, снизить сопротивление качению.

Типоразмеры: от 15 до 17 дюймов.

Шипованная модель рассчитана на суровые зимы с обильными снегопадами. Отличается эффективной работой на льду (тормозной путь короче на 10% по сравнению с предшественницей) и высокой проходимостью в глубоком снегу (увеличена на 10%), первая из шипованных шин MICHELIN способствует экономии топлива. Резиновая смесь Flex-Ice не теряет своих свойств на льду даже при экстремально низких температурах, устойчива к износу. Все элементы протектора Full Active Tread активно контактируют с дорогой.

Типоразмеры: от 14 до 18 дюймов.

Высокотехнологичная шипованная шина с направленным протектором призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах. К основным отличительным особенностям модели можно отнести 3D-ламели, увеличенное пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков. Кроме этого, минимизировано выпадение шипов, улучшен отвод снега, слякоти и воды из пятна контакта, повышена поперечная устойчивость.

Типоразмеры: от 13 до 20 дюймов, профиль от 50 до 70.

Зимняя нешипуемая шина Winter Snowcontrol Serie II разработана для городских малолитражек и автомобилей средней мощности. По сравнению с предыдущей версией у нее значительно улучшены тормозные и ходовые характеристики, а также выше устойчивость к аквапланированию, в том числе и к боковому. Особое внимание уделено экологическим вопросам, а благодаря оптимизированному расположению блоков протектора улучшен уровень акустического комфорта и снижен уровень шума.

Типоразмеры: от 14 до 16 дюймов,профиль от 45 до 70.

Двухслойная конструкция обеспечивает высокие показатели как на зимних дорогах, так и на сухом или мокром покрытии при положительных температурах. Ламели разной формы позволяют достичь надежного сцепления на снегу и льду независимо от износа шины. Рисунок протектора с широкими поперечными канавками хорошо отводит воду и снежную кашу, стойко сопротивляется аквапланированию. В январе 2010 года независимая международная организация по тестированию Test World назвала UltraGrip Ice+ «лучшей шиной для северных зим».

Типоразмеры: от 13 до 17 дюймов, профиль от 45 до 70.

Новая линейка шин с асимметричным рисунком протектора предназначена для использования при температурах от минус 45 до плюс 10°С. Модель представлена двумя самыми распространенными типоразмерами 195/65 R15 91Т и 205/55 R16 91Т. Расположение шашек со сдвигом в продольном направлении способствует снижению шума. Состав резиновой смеси подобран с учетом эксплуатации в крупных мегаполисах, где в качестве средства борьбы с обледенением дорог используют химические реагенты.

Типоразмеры: 15, 16 дюймов, профиль 55, 65.

Фуфайка. История ватника-телогрейки.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

В скором, даже в ближайшем времени фуфайки войдут в моду. И манерные модники уже сейчас изо всех сил роют интернет в поисках настоящих, винтажных телогреек-ватников. Вот-вот на витринах бутиков, в автосалонах с дорогими авто, в ювелирках –за сереет стеганными куртками из стёганного хлопка. Подготовимся к этому событию-окунёмся в историю.

«Ватник – стеганая ватная куртка или безрукавка».

Толковый словарь С.И. Ожегова, 1949 г.

Обычный ватник – верхняя стёганая одежда, известная всем жителям России, да и народам многих стран, ранее входивших в состав СССР или Российской империи.Естественной реакцией наших соотечественников, в первую очередь – молодёжи, стало появление интереса к этой недорогой, но очень практичной и теплой одежде, в том числе и к истории её появления.

Именно классический «ватник – стёганая куртка, набитая хлопковой (хлопчатой) ватой», не мог появиться в нашей стране ранее конца 19-го века, и вот почему.

Будет полезно  Блок розжига ксенон: установка и ремонт

Только в конце 18-го века в мире изобрели механический станок («пильный коттон-джин Уитни»), ускоривший и удешевивший процесс обработки и очистки хлопка. До этого времени обработанный хлопок был дороговат, чтобы использовать его как полуфабрикат, а поэтому из него делали продукт «с более высокой добавленной стоимостью», т.е. хлопчатую (хлопчатобумажную) ткань. Так что, если до 19-го века и делали стеганую одежду, то её набивали конским волосом, льном, шерстью или паклей, либо ещё каким-нибудь натуральным материалом, но все эти перечисленные материалы существенно уступали хлопку в совокупности по основным физическим качествам – теплопроводности, весу, гигроскопичности и т.д.

Надо отметить, что стёганая одежда, а ватник относится к этой категории верхней одежды, имеет очень древнюю историю. Самый ранний известный стёганый предмет одежды был изображен на вырезанной фигуре слоновой кости фараона египетской 1-ой династии, приблизительно 3 400 до н.э. Стёганые предметы одежды, известные как gambesons, были популярны и в европейском Средневековье. Рыцари носили их под своей бронёй для комфорта, а иногда и как верхнюю одежду, чтобы защитить металлическую броню от погоды.

На Руси стёганая одежда, вероятно, могла появиться впервые в 11-м веке,

придя из Византийской империи, воины которой носили кабадион, или «льняной панцирь», т.е. куртку из множества простёганных слоев войлока или льна. Эту одежду надевали византийские воины в холодное время под кольчуги или панцири.

Далее наши предки столкнулись с монгольским войском, воины которого носили стёганые халаты с косым запахом и стёганые штаны, и, очевидно, оценили удобство такой одежды. Чем иначе объяснить тот факт, что спустя некоторое время на Руси появились тегиляи – верхняя одежда, напоминающая по покрою кафтан с короткими рукавами и подбитая конским волосом или пенькой, насквозь простеганная. Тегиляй обладал достаточно высокими защитными качествами и часто носился вместо доспехов небогатыми ратниками.

Вероятно, что подобная одежда – практичная и ноская – могла появиться и у, как сейчас говорят, «гражданского» населения, а поэтому на Руси стёганую одежду стали носить в холодный период и бедные слои населения. Богатые носили одежду, подбитую мехом.

В 19-м веке в мире наступила «эра» хлопка, который стал вытеснять другие натуральные волокна-наполнители, и это отразилось на народной «моде». В России стёганая одежда, подбитая хлопком, получила весьма широкое распространение и называлась воланом. Воланы повсеместно носили кучеры, ямщики и даже купцы. Воланы более качественного изготовления назывались – «сибирки».

Вот что писал легендарный русский журналист В.А. Гиляровский: «Сытые, в своих нелепых воланах дорогого сукна, подпоясанные шитыми шелковыми поясами, лихачи смотрят гордо на проходящую публику… Воланы явились в те давно забытые времена, когда сердитый барин бил кулаком и пинал ногами в спину своего крепостного кучера. Тогда волан, до уродства набитый ватой, спасал кучера от увечья…».

Очевидно, что Гиляровский немного ошибался: у крепостного кучера волан не мог быть набитым ватой. Настоящая «ватная революция» могла произойти только после 1870 года, когда немцы, отец и сын Хартманны, изобрели метод промышленного производства хлопчатой ваты, но в первые годы её использовали только в медицинских целях. А вот в конце этого века воланы, действительно, стали набивать ватой, поскольку они становились легче и теплей.

И всё же волан не является настоящей телогрейкой – это скорей её предшественник, т.к. волан был длиннополым и тяжёлым, по сути – кафтан, а поэтому в нём было трудно работать физически, а удобство для работы – это главное достоинство ватника.

Что касается русской армии, то до 20-го века в ней в качестве верхней зимней одежды в основном использовались шинели и полушубки. Необходимость в обязательном изменении ассортимента воинского обмундирования и включения в него более практичной и удобной полевой формы показал анализ итогов русско-турецкой войны 1877-1878 гг., в которой тысячи российских солдат погибли от переохлаждения, а поэтому в 1882 г. император Александр III начинает форменную реформу в армии, которая была направлена в первую очередь на упрощение, удешевление и повышение практичности воинского обмундирования. Возможно, именно тогда внимание армейских тыловиков впервые было привлечено к ватным мужским «телогрейкам» (прим. – по словарю Ушакова: «телогрейка или душегрейка – это женская тёплая кофта без рукавов»), поскольку в последующей русско-японской войне 1904-1905 гг. в отдельных подразделениях русской армии у солдат уже были замечены стёганые куртки.

Но есть и другая версия появления у русских солдат ватников во время этой дальневосточной войны. Якобы, расквартированные в Маньчжурии части русской армии обратили внимание на удобные и теплые куртки местных жителей, подбитые хлопком, и стали закупать их у местных торговцев, а после демобилизации солдат маньчжуро-китайские ватники разошлись по всей Российской империи, заложив тем самым основы для будущей народной любви к этой одежде.

В тот же период в народе прижились многие другие названия ватника – телогрейка (но уже применительно не только к женской безрукавке), фуфайка и пр.

В периоды Первой мировой и Гражданской войн ватник получил ещё большую народную популярность из-за своей неприхотливости и удобства, но его особая востребованность пришлась уже на советский период.

Телогрейки стали одевать промышленные рабочие, крестьяне, строители, водители, заключённые, бойцы Красной Армии и многие другие категории населения. Ватники, как одежда, впервые получили государственные технологические стандарты. Вот для примера описание ватной телогрейки, утверждённое Комитетом по стандартизации Народного Комиссариата легкой промышленности СССР 28 октября 1932 года:

«Телогрейка – куртка ватная однобортная, прямого покроя, застёгивается по борту доверху на 4 пуговицы имеющимися в левом борте четырьмя пришивными петлями (шлевками). Полы прямые без вытачек, с боковыми накладными карманами, простёганные сквозь верх, вату и подкладку параллельными долевыми машинными строчками. Расстояние между простёжками 6 см. Спинка прямая, цельная или с долевым швом посередине, на талии стягивается затяжниками с металлической пряжкой. Простёжка спинки одинакова с полой. Воротник стоячий мягкий, застёгивается на одну пуговицу шлевкой, пришитою к левому его концу. Высота воротника – 3 см. Рукава одношовные, заканчиваются внизу небольшой шлицей и манжетами, застёгивающимися на одну пуговицу шлевкой, пришитой к концу верхней половинки манжета. Простёжка рукавов одинакова с полой… Материал – верх – диагональ гимнастёрочная хаки; подкладка – бязь крашеная серая или хаки; вата х/б 2 сорта».

Конечно, не стоит полагать, что вся страна тогда поголовно оделась в ватники. Нет, для большинства населения СССР телогрейки были только рабочей одеждой, а красноармейцам в холодную пору на учениях или в бою было гораздо удобнее и теплее в телогрейке и в ватных штанах, чем в шинели.

Особо расширилась сфера использования телогрейки в армии и у населения в период Великой Отечественной войны. Массовая мобилизация в армию граждан страны требовала не меньших объёмов военной амуниции, особенно – тёплого обмундирования. Фуфайка, сапоги, ушанка.

И здесь нашу страну выручили ватники-телогрейки: для изготовления шинелей и полушубков требовалось большое количество шкур, шерсти и промышленного швейного оборудования, а с телогрейками было проще – можно шить даже бытовыми швейными машинками, и с материалом ситуация была попроще. Простота и дешевизна производства позволяла наладить многомиллионное производство ватников, сэкономив более дорогое шинельное сукно.

Приказом Народного Комитета Обороны СССР № 283 от 25 августа 1941 года был введен новый образец ватной телогрейки, которая в отличие от телогрейки старого образца, которую было можно носить под шинелью, теперь должна была носиться бойцами взамен шинели. В дождливую или сырую погоду боец одевал поверх такой телогрейки либо плащ-палатку, либо маскировочный халат.

Главным отличием телогрейки нового образца была возможность подшивки к ним знаков воинского различия – петлиц (благодаря наличию отложного воротника) или погон (с 1943 года).

Но при этом фотохроника военных лет показывает, что и телогрейки старого образца в эту войну выпускать не прекратили.

Оделись в телогрейки и многие в тылу. А основная причина этого была проста: все мощности лёгкой промышленности СССР были брошены на изготовление военной амуниции. Страна не могла по иному – все её силы были направлены на борьбу с фашистскими захватчиками.

Именно в те годы советский народ оценил по достоинству ценность ватника – его удобство в ношении, теплоту и дешевизну, а поэтому даже по окончанию Великой Отечественной войны ватники оставались в каждой семье. Только гражданские ватники, в отличие от армейских, которые были цвета хаки, были окрашены иначе – синие, серые, чёрные или коричневые.

В ватниках поднимали казахстанскую целину, строили Байконур, БАМ и КамАЗ. Студенты выезжали в телогрейках в колхозы «на картошку» и ходили в походы. В ватниках открывались новые месторождения полезных ископаемых – нефти, газа, алмазов и т.д.

Использовались в армии нашей страны вплоть до начала 21-го века, пока не начались эксперименты с военным обмундированием. В ходу по-прежнему были телогрейки образца 1932 года,

а вот телогрейки образца 1941 года ещё в 70-х преобразовались в армейские бушлаты, которые также были подбиты ватой.

И надо сказать, что достойная замена армейским телогрейкам появилась недавно, с появлением в современной российской армии комплекта «Ратник».

А вот в народном хозяйстве страны ватник, вероятно, ещё долго послужит – и на селе, и на промышленных предприятиях, и на уборке овощей в осеннюю пору на огородных участках, несмотря на появление новых текстильных синтетических материалов и новых технологий.

Источники:

http://fastmb.ru/autonews/autonews_rus/3430-top-10-luchshih-avtomobiley-dlya-russkoy-zimy.html

http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43774646100/next

http://www.zr.ru/content/articles/262584-holodnyj_vybor_zimnije_shiny_2010_11/

http://cont.ws/post/1171509

http://www.auto.fm/reviews/kak-po-strahovke-vernut-dengi-za-peremeshchenie-avtomobilya-na-evakuatore

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector