Самые лучшие лампы ближнего света: советы и рекомендации при выборе

Какие лампы ближнего света самые лучшие?

Для полноценного обзора дороги в ночное время водители пользуются двумя способами освещения – ближним и дальним. Дальнее освещение позволяет видеть в темноте на расстоянии более 50 м, однако его запрещено включать в населённых пунктах и на трассе в тот момент, когда движется встречный транспорт. Ближнее освещение предназначено для обзора дороги в пределах 40-50 м, при этом оно не слепит водителей встречных машин. Очевидно, что второй тип освещения используется гораздо чаще, поэтому качественная лампа ближнего света – это фактор, влияющий на безопасность водителя и пассажиров.

Чаще всего применяют их только для ближнего света

Учитывая роль, которую играет лампа ближнего света, автомобильные компании постоянно работают над её усовершенствованием. Современные технологии позволили производителям достигнуть в этой сфере значительных успехов. Сегодня на рынке в огромном количестве представлены лампочки различных типов. Они отличаются по своим качествам и характеристикам. У каждой разновидности есть плюсы и минусы, которые дают основания одним автолюбителям выбирать именно её, а другим отказываться в пользу другого типа.

Поэтому сложно однозначно определить, какие лампы ближнего света эффективнее – ведь каждый из видов хорош по-своему. Можно лишь сделать обзор существующих модификаций, назвать недостатки и преимущества каждой из них, после чего водитель сможет выбрать ту, которая оптимально подойдёт для его условий.

Лампочки H1 – виды, особенности, характеристики

До недавнего времени источники освещения H1 были наиболее востребованными в среде автомобилистов. Их использовали в автомобилях с четырёхфарной системой освещения для близкой и дальней зоны.

После того, как появилась H7 – лампа ближнего света нового поколения, H1 применяют гораздо реже, выбирая их для противотуманных фар и для дальнего света. Однако для фар ближнего света их ещё используют, поэтому окончательно списывать их не стоит.

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания

Различают четыре вида лампочек H1:

  • обычные лампы накаливания;
  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Обычные лампочки накаливания изготовлены по тому же принципу, что и те, которые светят в наших домах. Стеклянная колба, цоколь, вольфрамовая нить и вакуумная среда, в которой та находится.

Галогеновый тип выглядит похоже: колба из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и газовая среда с галогеновыми компонентами. Недостатком этого вида является высокая рабочая температура, вследствие которой нить накаливания быстро вырабатывается. Она не позволяет использовать галогенки в фарах из пластика, который плавится из-за высокой температуры. Галогенки плохо переносят удары и вибрацию, поэтому надёжность их ниже, чем у остальных категорий. Однако существенным плюсом галогеновых изделий является невысокая стоимость и отсутствие необходимости в дополнительной оптике или оборудовании.

Ксеноновые лампочки состоят из колбы, цоколя и двух электродов, между которыми устанавливается электрическая дуга. Этот тип ламп отличается высокими эксплуатационными характеристиками, не боится вибраций и ударов, поскольку в нём отсутствует нить накаливания. Ксеноновые изделия имеют существенный недостаток – высокую цену, вследствие чего они не очень распространены.

Светодиодные лампы в ближний свет стали устанавливать недавно, но они считаются наиболее перспективными.

Лампа, отвечающая всем необходимым стандартам, качественно освещает все необходимые зоны дороги

Среди их достоинств отмечают следующие факторы:

  • высокая экономичность;
  • низкая рабочая температура;
  • яркий качественный свет;
  • надёжность;
  • устойчивость к вибрациям и ударам;
  • долговечность.

Эксперты утверждают, что за светодиодами будущее в сфере усовершенствования оптики современных автомобилей.

Лампочки H7 – виды, особенности, характеристики

Лампы ближнего света H7 появились в конце 90-х годов и почти вытеснили H1 в применении для близкого освещения в автомобилях с четырёхфарной оптикой. По сравнению с предыдущим поколением они дают световой поток, который на 20% выше. Среди других достоинств, которыми обладают лампы ближнего света H7, отмечают следующие факторы:

  • менее слепящий луч;
  • более низкая рабочая температура;

Галогенная лампа от Bosch хорошо зарекомендовала себе по всем показателям

  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • надёжность и долговечность.

Стоимость H7 по этим причинам выше, чем у H1, поэтому некоторые водители до сих пор выбирают лампочки предыдущего поколения.

Различают три вида изделий H7:

  • галогеновые;
  • ксеноновые (металогенные);
  • светодиодные.

По всем нормативным требованиям она соответствует европейским показателям и при этом обладает преимуществом в категории цена-качество

Галогеновые световые источники H7 состоят из колбы, которая изготавливается из кварцевого стекла, цоколя, нити накаливания и газовой среды с галогеновыми добавками. Это световые источники фланцевого типа. Расстояние от нити накаливания до фланца фиксировано, что позитивно сказывается на регулировке светового пятна. Как и в случае с H1, здесь говорят о таких недостатках, как высокая рабочая температура и плохая переносимость вибраций и ударов. Поэтому, выбирая для машины галогенки, будьте готовы менять их чаще, чем другие виды ламп.

Ксеноновые (металогенные) изделия работают по принципу свечения электрической дуги, которая возникает между двумя электродами. Такие изделия устанавливают в модернизированную оптику современных автомобилей.

Они дают комфортный свет, который обеспечивает качественное освещение дороги. Отсутствие нити накаливания говорит об устойчивости к вибрациям и ударам. Однако для работы таких изделий необходим пусковой блок розжига для формирования электрической дуги – это влияет на стоимость продукции, поэтому она довольно высока.

Светодиодные лампы H7 для ближнего света – самое удачное решение для современного автомобиля. Их работа требует небольшого количества электроэнергии, что говорит об экономичности. Кроме того, они не нагреваются, это даёт возможность использовать их в пластиковых фарах. Устойчивость к вибрациям и ударам, надёжность и долговечность также входят в число их характеристик.

Однако светодиоды не дают светового пучка, поэтому для его формирования в автомобиль устанавливают специальную дополнительную оптику. Применение светодиодов в обычных фарах не разрешается, поскольку обзор дороги при этом не обеспечивается.

Нередко даже в дневное время видимость на дороге может быть очень плохой, из-за чего, можно и не заметить приближающийся автомобиль

Lumileds › Блог › На заметку: десять фактов об автомобильном свете

Лампы повышенной яркости и повышенной мощности — это не одно и то же
Большая мощность еще не говорит о том, что будет больше света. Лампы с увеличенной яркостью — это, по сути, лампы с той же потребляемой мощностью 55–60 Вт и той же конструкцией, но лучшей светоотдачей. Типы ламп H1, H3, H4 и H7 имеют одинаковую мощность 55 Вт, но, несмотря на это, имеют разный уровень светового потока. Например, 1000 лм (H4, ближний свет) и 1550 лм (H1). Но световой поток не самый важный параметр для лампы. Самое важное — это яркость. К примеру, лампы H1 производят на 50 лм больше света, чем H7, но лампы H7 обладают лучшими характеристиками за счет модернизированной конструкции, что дает в итоге большую яркость.

Обратите внимание на модели H7 ламп головного освещения Philips X-tremeVision, которые отличаются увеличенной на 130 % яркостью света и долгим сроком службы. С ними водитель может лучше видеть дорогу и быстрее реагировать в непредвиденных ситуациях.

Будет полезно  5 скрытых опций Лада Веста, о которых вы не знали: секреты настроек

Если же говорить именно о повышенной мощности, то нужно иметь в виду, что повышенная мощность требует значительного роста тока. Более того, для установки таких ламп может потребоваться модернизация фар, ведь они изначально рассчитаны на определенный тепловой режим.

Нужно следить за напряжением в сети
Даже передовые технологии и качественные лампы не помогут при нестабильном или недостаточном напряжении. Прежде всего это касается галогена и ламп накаливания. Ксеноновые и светодиодные лампы имеют собственное внутреннее стабилизированное напряжение. Но даже в их работе может произойти сбой, если бортовая сеть не обеспечивает достаточное напряжение.

Дневные ходовые огни значительно снижают риск возникновения ДТП
Статистика аварий в скандинавских странах (а именно там впервые появились дневные ходовые огни), а также ряд специальных исследований подтверждают положительный эффект от использования систем дневного освещения в автомобилях.

Новое поколение высокомощных светодиодных дневных ходовых огней Philips DayLightGuide гарантирует улучшенную видимость на дороге как днем, так и ночью. Технология Lightguide представляет собой уникальное решение. В отличие от других источников, эти дневные ходовые огни обеспечивают равномерное распределение света и широкий угол освещения. Благодаря тому, что водителям других машин и пешеходам становится проще увидеть автомобиль, повышается общий уровень безопасности на дороге. В темное время суток яркость ходовых огней автоматически приглушается.

Лампы лампам рознь
При замене освещения важно выбрать качественные лампы, подходящие вашему автомобилю. На фарах всегда указано, какую лампу в них нужно устанавливать. Ни в коем случае ничего нештатного.

Цвет: белый, желтый, синий
Какой цвет света фар лучше? С точки зрения качества света, наилучший диапазон цветовой температуры — от 3000 до 5000 К, от насыщенного желтого до ярко-белого с голубизной. При этом для ПТФ наилучшим вариантом является ядовито-желтый цвет.

Галоген остается
Распространялись мифы о том, что галоген очень быстро перестанет пользоваться популярностью, и его скоро вытеснят новые технологии (например, ксенон и LED). Но это не так. Эту технологию продолжают использовать большинство производителей. А у покупателей такие лампы являются самыми востребованными. В чем их секрет? В соотношении цена/качество, доступности, простоте установки и универсальности.

Например, галогенные лампы головного освещения Philips WhiteVision превосходят по характеристикам любые автомобильные лампы с белым светом с голубым оттенком. Это лучший выбор для тех, кто стремится и к безопасности, и к современному стилю. WhiteVision сертифицированы по стандартам ECE. Это первые лампы с ярким белым светом, разрешенные к использованию на дорогах общего пользования. WhiteVision до 3700 К мгновенно рассеивают темноту ярким лучом чистого белого света и при этом не ослепляют водителей впереди идущих и встречных автомобилей.

В ассортименте Philips целых десять серий галогенных ламп, которые вы можете подобрать для своего автомобиля в зависимости от своих предпочтений, — больше света, долговечность и стиль.

Фары нужно регулировать
Только отрегулированные фары обладают оптимальной дальностью действия и светят в нужную сторону. Процедуру регулировки следует выполнять каждый раз после снятия и установки фар головного света.

А еще фары нужно мыть

Противотуманки — для тумана
Многие любят включать противотуманные фары всегда, а не только во время тумана. ПТФ действительно ярко и очень широко освещают участок дороги прямо перед автомобилем. Это создает ощущение гораздо лучшей видимости дороги. Однако есть и оборотная сторона медали: глаза водителя привыкают к излишне яркому пятну света перед капотом, а эта привычка, в свою очередь, лишает его возможности как следует видеть дальше вперед, где уровень освещения заметно ниже. Иными словами, водитель ослепляет себя своими же противотуманками. Особенно этот эффект проявляется зимой, когда обочины, присыпанные свежим снегом, кажутся нестерпимо белыми.

Лампы Н7: для дорог или проселков

Специалисты исследовательского центра НИИАЭИ испытали 20 ламп типа H7.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

При всей похожести однонитевые лампы Н7 различаются не только цветом, но и светом!

С электрикой дела не лучше. Лампы MegaPower с криво заклеенным словом «Германия» на упаковке едва не спалили уважаемый НИИ автоэлектрики: от запредельного выделения тепла в эталонной фаре начал плавиться отражатель!

Также не удалось оценить параметры лампочек BlueVision DLAA: понятия «светотеневая граница» для них не существует. Где их изготовили? А кто ж знает — очередная надпись латиницей извещает: «Сделано как в Японии».

Лампы, не рекомендуемые для Европы

Вне зачета — H.I.D. class Excellent blue white bulb

Заявленный производитель — упомянута Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 400 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Нормы провалены в точках 50R и 75R, так что на дорогах общего пользования пользоваться этими лампами действительно нельзя. Хорошо, что производитель об этом предупредил, хотя и по-английски.

Вне зачета — NARVA Range Power White

NARVA Range Power White

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 685 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Не для Европы»

Заявленная мощность — 85 Вт

Измеренная мощность — 62,4 Вт

Зачем у нас продают изделия «не для Европы»? Большой потребляемый ток, перебор освещенности в точке 0, недобор в точке 75R…

Вне зачета — OSRAM Hyper White 62210CBH

OSRAM Hyper White 62210CBH

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1250 руб.

Особые отметки производителя в переводе: «Только вне дорог общего пользования»

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 61,2 Вт

«Сверхбелые» лампочки на дорогах общего пользования использовать нельзя, и производитель об этом предупредил. Недобор освещенности в точках 75R и 50R, перебор в точке 0.

Лампы, рекомендуемые производителем без ограничений

Место 16 — MegaPower Rallyblue

MegaPower Rallyblue

Заявленный производитель — Корея

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 220 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — измерить не успели

С такой лампочкой недолго и сгореть. У эталонной фары начал плавиться отражатель, из-за этого проверку немедленно прекратили. На то, что она не для дорог, намекает лишь слово Rally.

Будет полезно  Как выбрать лампы для противотуманных фар

Место 15 — SHO-ME Super Bright Halogen

SHO-ME Super Bright Halogen

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 320 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

«Супер-яркие» лампочки использовать нельзя: в точках 50L и 0 значительный перебор освещенности

Место 14 — BlueVision DLAA

BlueVision DLAA

Заявленный производитель — «как Япония»

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 350 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность — 94,8 Вт

Светотеневая граница отсутствует вообще, а потому провести замеры согласно требованиям Правил ЕЭК ООН с такой лампой невозможно. Приговор понятный: на дорогах общего пользования применять нельзя.

Место 13 — «Маяк Ultra Super White»

«Маяк Ultra Super White»

Заявленный производитель — не указан

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 215 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Страна-производитель не указана. Лампочки не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 12 — «Маяк Ultra»

«Маяк Ultra»

Заявленный производитель — Китай

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 155 руб.

Заявленная мощность — 100 Вт

Измеренная мощность— 62,4 Вт

Китайские лампочки, несмотря на заявленную избыточную мощность, не дотянули по освещенности в точке 75R.

Место 11 — Philips BlueVision Ultra

Philips BlueVision Ultra

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы + 2 пятиваттные лампочки) — 1450 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 50L освещенность превышает допустимую.

Место 10 — Philips X-tremeVision

Philips X-tremeVision

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1600 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

В точке 0 именитая лампочка неожиданно превысила требования стандарта.

место 9 — OSRAM Cool Blue

OSRAM Cool Blue

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 510 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампочку подвел замер в точке 0: превышена допустимая граница освещенности.

Место 8 — OSRAM Allseason

OSRAM Allseason

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 330 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампы выдержали испытания, однако эксперты отметили, что цвет явно завален в сторону желтого — для ближнего света это недопустимо. Для противотуманных фар — нормально.

Место 7 — IPF

Заявленный производитель — Япония

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 3400 руб.

Заявленная мощность — то ли 55, то ли 65 Вт

Измеренная мощность — 46,8 Вт

Лампочки уложились в стандартные требования, но откуда такая оглушительная цена?

Место 6 — NARVA

NARVA

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 200 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Правая обочина освещена с запасом, а в точке 0 — впритык по стандарту.

Место 5 — NARVA Long Life

NARVA Long Life

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 250 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа с запасом освещает правую обочину — это хорошо. Но в точке 0 запаса нет совсем.

Место 4 — OSRAM Original

OSRAM Original

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 230 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Лампа выдержала испытания, хотя в точке 75R освещенности едва хватило. Зато в точке 50R — огромный запас!

Место 3 — OSRAM Silverstar

OSRAM Silverstar

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 410 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 48 Вт

Упаковка обещала «+ 50%» и «+ 20 м», но ничего такого протоколы не зафиксировали.

Место 2 — Bosch Pure Light

Bosch Pure Light

Заявленный производитель — Венгрия

Ориентировочная цена (за 1 лампу) — 170 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 49,2 Вт

Предъявляемым требованиям соответствует, при этом никаких особенностей не декларирует.

Место 1 — OSRAM Night Breaker

OSRAM Night Breaker

Заявленный производитель — Германия

Ориентировочная цена (за 2 лампы) — 1100 руб.

Заявленная мощность — 55 Вт

Измеренная мощность — 50,4 Вт

Лампа соответствует стандарту. Обещанные 90% прироста освещенности мы обнаружили только в точке 50R.

8 лучших автомобильных ламп в цоколе H7

Трудно переоценить важность хорошего света для автомобиля. Дело здесь не только в яркости освещения: важнее правильное светораспределение и комфортная для глаза цветовая температура. Зачем превращать фары в прожекторы, если они будут светить куда угодно, кроме дороги? Не ошибиться в выборе ламп должна помочь эта статья.

Лампы какой фирмы выбрать

Osram

Торговая марка с более чем вековой историей и один из ведущих мировых производителей светотехники. Лампы Osram поставляются на большинство автомобильных заводов как оригинальные запчасти: например, купив оригинальные лампы Renault, Вы обнаружите на них маркировку Osram.

Лампы выпускаются как стандартной мощности, так и с увеличенной светоотдачей, но в любом случае можно быть уверенным в приобретении качественного и долговечного продукта.

Philips

Голландский концерн известен многим, и в немалой степени – своими работами в области светотехники, как галогеновой, так и газоразрядной. Мало кто знает, но популярные сейчас энергосберегающие лампы разработаны именно Philips.

В автомобильной же отрасли светотехники Philips – один из основных поставщиков ламп и оптики на заводские конвейеры, а для вторичного рынка выпускается огромный спектр галогеновых, ксеноновых и светодиодных ламп.

Bosch

Немецкий гигант, выпускающий огромный спектр разнообразных автомобильных комплектующих – от блоков управления двигателем до свечей зажигания. Не обошли вниманием его разработчики и автомобильное освещение.

Говоря о продукции Bosch, невозможно сказать что-либо более кратко и емко, чем сами немцы: «Bosch ist Bosch» («Бош – это Бош»).

Narva

Самый молодой из упомянутых нами производителей, но это не делает продукцию фирмы менее качественной. Производство автомобильных галогеновых ламп начато в 1969 году, и с тех пор этот бренд стал одним из самых популярных благодаря хорошему соотношению цены и качества.

«Настоящее немецкое качество» – это не просто оборот речи. Правдивость этой фразы доказывает популярность ламп Narva, не падающая со временем.

Рейтинг лучших ламп H7

Мы постарались в первую очередь учитывать реальные эксплуатационные характеристики, и только потом – отзывы пользователей (мало кто из людей, восторженно пишущих «Светит как зенитный прожектор!»), задумываются о том, каково при этом водителям на встречной полосе).

  • Соответствие светораспределения в стандартной фаре стандарту;
  • Распределение света (встречная полоса/дорога/обочина);
  • Мощность светового пучка (световой поток);
  • Реальное потребление электроэнергии.

Лучшие лампы H7

OSRAM Night Breaker

Достоинства:

  • Лампы с увеличенной светоотдачей полностью соответствуют стандартам светораспределения: фара формирует четкую «галочку» в зоне обочины и ровно срезает пучок, направленный в сторону встречной полосы;
  • Обещанный прирост мощности светового потока наблюдается больше всего именно со стороны обочины – в ближней зоне Night Breaker выдает освещенность свыше 30000 кд, в дальней – чуть больше 16000 кд. (Много это или мало? Для сравнения скажем, что минимальное требование стандарта в дальней зоне – 10100 кд);
  • Световой поток также превышает требования стандарта – 1500 люмен против 1100 в стандарте;
  • Помимо мощного светового пучка, эти лампы могут похвастаться и экономичностью – реальное потребление энергии всего 50 Вт, что немного, учитывая, что заявленные 90% прироста освещенности действительно присутствуют, причем там, где это безопасно для водителей на встречной полосе.
Будет полезно  Оклейка фар защитной пленкой своими руками - пошаговая инструкция

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Сравнительно низкий ресурс, особенно при сильной тряске.

Большинство отзывов людей, имевших опыт общения с Night Breaker, подтверждают изложенное выше: езда в темное время суток становится заметно комфортнее, обзорность по сравнению с большинством распространенных галогеновых ламп возрастает.

PHILIPS Vision Plus

Достоинства:

  • Именитый бренд не подвел: лампа формирует четкий рисунок, полностью вписывающийся во все требования стандарта;
  • Не является рекламным трюком и надпись «+60%» на упаковке – световой поток в 1450 лм действительно превосходит стандарт, как и освещенность обочины – более 13000 кд вблизи и более 27000 кд на расстоянии. Конечно, по сравнению с лидером рейтинга это не так много, но стоит вспомнить о том, что для повышения светоотдачи ламп накаливания приходится повышать температуру нити, а значит – потенциально снижать ресурс;
  • На меньший нагрев нити указывает и реальная потребляемая мощность – 49 Вт (напомним, что стандартная мощность ламп H7 – 55 Вт).

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Чувствительность к высокому напряжению (быстрое перегорание на многих французских автомобилях).

Чаще всего пользователи ламп Vision Plus указывают на отличное освещение дороги, но и о ресурсе можно добавить хорошее слово: лампы стойко переживают вибрацию и тряску, «стряхнуть» нити достаточно трудно.

BOSCH Plus 90

Достоинства:

  • Световой поток – 1500 люмен, освещение обочины лишь немного проиграло Osram Night Breaker в дальней зоне (14000 кд против 16000 кд). Вблизи показатели идентичны;
  • Четкое светораспределение: рисунок формируется в полном соответствии с требованиями нормативов, при этом свет распределяется более равномерно, чем у «Осрама»;
  • Некоторое падение освещенности вдали компенсируется тем, что световой пучок расходится на большее расстояние, что не менее важно, чем сама освещенность;
  • Свет – ярко-белый, не утомляющий глаза и не скрадывающий неровности, как более смещенные к голубому оттенки;
  • Нет претензий и к потреблению энергии: мощность в 49,5 Вт укладывается в требования с запасом.

Недостатки:

  • Высокая цена, даже по сравнению с близким по характеристикам Osram.

Отзывы о лампах Bosch Plus 90 указывают не только на мощность света, но и на приличный ресурс изделия.

OSRAM Original

Те самые лампы, которые можно увидеть в техцентрах дилеров многих марок, но упакованные не в оригинальные коробочки, а в собственный «Осрамовский» блистер. От таких ламп требуется в первую очередь ресурс, а не рекордные показатели – и Osram Original прекрасно справляется с этими обязанностями.

Достоинства:

  • Четкий световой пучок без каких-либо отклонений, все показатели по освещенности четко соответствуют стандарту, а в ближней зоне обочины и превосходят его;
  • Экономичность лампы на уровне других, представленных в рейтинге: Osram Original потребляет на 6 Вт меньше, чем указано на упаковке.

Недостатки:

  • Чувствительность к перенапряжению и тряске.

Большинство владельцев автомобилей, использовавших эти лампы, используют слова наподобие «светят не хуже штатных». Что ж, это и неудивительно.

PHILIPS X-treme Vision

Достоинства:

  • Хорошее освещение зоны непосредственно перед автомобилем;
  • Хорошая фильтрация ультрафиолета – меньше старение современных поликарбонатных рассеивателей фар.

Недостатки:

  • Световой поток в 1400 лм – это даже меньше, чем у честно выполняющих заявленное ламп Philips Vision Plus;
  • Освещение обочины же у них даже слабее на 2000 кд и в ближней, и в дальней зоне;
  • Наивысшее (54 Вт) электропотребление по сравнению с остальными рассмотренными лампами.

Многие люди, купившие эти лампы, своими отзывами подтверждают вышеизложенное: за такую цену ожидалось получить гораздо лучший результат.

KOITO Whitebeam III

Продукция японской фирмы получила известность в России не так давно. Наиболее популярными стали ее лампы с увеличенной светоотдачей – но это не тот случай, когда восторженные отзывы не конфликтуют с требованиями нормативов ГОСТ и ЕЭК ООН.

Достоинства:

  • Отличное освещение зоны перед автомобилем – световой поток сфокусирован в основном вперед;
  • Соответствие энергопотребления заявленному.

Недостатки:

  • Освещение в зоне полосы встречного движения превосходит ограничения, и Whitebeam будет явно ослеплять водителей на «встречке»;
  • Достанется и идущим впереди автомобилям попутного направления. Бороться с этим изменением угла наклона фар – не лучший выход: дальность обзора ощутимо упадет;
  • Не лучшие характеристики по реальному световому потоку и светораспределению: 1150 лм светового потока и 20000 кандел на обочине, причем как вблизи, так и вдали – отсюда и репутация «мощного света».

Отзывы имевших опыт установки этих ламп полярно разделяются: кто-то хвалит хорошее освещение дороги перед автомобилем, кто-то резонно напоминает, что это происходит в ущерб обзору обочины.

NARVA Long Life

Достоинства:

  • Высокий ресурс ламп;
  • Полное соответствие нормам светораспределения;
  • Доступная цена и распространенность;
  • Хорошее освещение правой обочины;
  • Низкое потребление энергии: 49 Вт.

Недостатки:

  • По большей части световой поток сфокусирован в ближней зоне, «дальнобойность» ламп низкая.

Narva Long Life – это неплохой выбор для городского автомобиля, постоянное горение ближнего света у которого продиктовано не темным временем суток, а правилами дорожного движения. Люди, использующие лампы Narva Long Life, положительно отзываются об их ресурсе и доступной цене.

HELLA H7 +90%

Достоинства:

  • Освещенность, обеспечиваемая этой лампой, находится на уровне лидеров рейтинга – «Хелла» уступила только Osram Night Breaker и Bosch Plus 90;
  • Световой поток также с запасом перекрывает нормативы: 1400 лм;
  • Нет никаких претензий ни к форме светового пучка, ни к освещению встречной полосы, ни к потреблению электроэнергии;
  • Доступная (учитывая именитость бренда) цена.

Недостатки:

  • Малая распространенность;
  • Непрочная картонная упаковка – возя такую лампу «про запас», стоит быть осторожнее.

Многие автомобилисты в отзывах удивляются, что продукция настолько известного бренда имеет доступную цену и при этом светит на уровне дорогих ламп.

Какие лампы с цоколем H7 купить

Достойных представителей своего класса на рынке много. Различие их в основном в нюансах, которые стоит учитывать при выборе:

1. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, обратите внимание на лампы со стандартной светоотдачей и высоким ресурсом: Osram Original, Narva Long Life;

2. Частые поездки по автомагистралям делают более предпочтительными лампы с увеличенной светоотдачей: Osram Night Breaker, Bosch Plus 90;

3. Бюджетный вариант – Hella H7 +90%: на трассе она обеспечит хорошее освещение, а в городе сравнительно быстрое перегорание компенсирует низкая цена.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/544205755142635748/

http://www.zr.ru/content/articles/290504-lampy_n7_dla_dorog_ili_proselkov/

http://vyboroved.ru/avtomoto/609-rejting-luchshikh-avtomobilnykh-lamp-v-tsokole-h7-po-otzyvam-polzovatelej.html

http://www.drive2.ru/b/459287723350476719/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector