Самые невероятные финалы ДТП — немыслимые взлеты автомобилей

Самые невероятные финалы ДТП — дальше только космос

Каких только чудес не случается в жизни и на дорогах в том числе. Правда, далеко не все они имеют позитивный характер. И прежде всего речь идет о самых невообразимых ДТП, в результате которых автомобили приземляются на крышах домов, застревают в кронах деревьев или попадают прямо на дорожные разграничители, гордо красуясь на них, словно памятники водительскому идиотизму. Примерами тому могут стать следующие 7 странных ДТП.

Грузовик на крыше

Инцидент произошел в Харькове, где проезжающий по трассе грузовик потерял управление из-за отказавших тормозов, и врезавшись в бетонную конструкцию, буквально взмыл в воздух, приземлившись на крышу одного из частных домов, имевших несчастье быть построенным рядом с трассой.

Результатом этих чудес на виражах стала полностью снесенная крыша гаража и частично разрушенная кровля кухни с примыкающей к ней стеной спальни.

Радует то, что в этой смертоносной аварии никто не пострадал – водитель выскочил из грузовика на лету, а находившийся внутри дома мужчина остался целым и невредимым.

Китайская не стена

Похожая история произошла в одном из городов китайской провинции Чжецян. Правда, на этот раз вместо грузовика на крышу дома угодила легковушка, благодаря чему и разрушения оказались не такими масштабными.

Другое дело, что в происшедшем была определенная водительская вина, который перепутал педали газа и тормоза, пытаясь уйти от встречной машины, в результате чего ему не удалось удержаться на дороге.

Что же касается домика, сыгравшего роль своеобразной подушки безопасности для этого авто, то его хозяева явно выбрали не самое удачное место для строительства.

Однажды в Америке

Однако далеко не все автомобили приземляются на крыши с высоты, и, к примеру, этот летающий Додж умудрился взобраться на придорожное кафе в результате столкновения с другим транспортным средством, став настоящей достопримечательностью этой ничем не примечательной закусочной.

В итоге все посетители кафе старались запечатлеть на память это недоразумение. Благо, пикап настолько прочно засел своей передней осью на балках, что можно было подходить к нему максимально близко, не боясь возможных последствий.

Дальнейшая судьба этого горе-автомобиля неизвестна, и не исключено, что хозяева кафе так и оставили этот массивный козырек на крыше, сделав его визитной карточкой своего заведения.

Царь горы

Это ДТП произошло на одной из тульских улиц при весьма странном стечении обстоятельств, в результате которых на два мирно стоящих в парковочных карманах автомобиля приземлился Лексус, опрокинувший на бок Киа и полностью смявший крышу Опеля.

И все бы ничего, да только спрашивать за случившееся не с кого, поскольку водитель Лексуса сразу же пустился наутек, не став дожидаться приезда ДПС. А это явный признак того, что не все чисто и водитель был либо крепко выпивший, либо это вообще не его автомобиль, что легко проверяется по базе.

Одной ногой в…

Эта авария произошла на китайской трассе в сторону Гуанчжоу, и ее главным и единственным участником стал грузовой транспортер, не справившийся с управлением и частично вылетевший за бетонное ограждение моста.

Не свалиться в пропасть этому счастливчику помог внушительный противовес в виде погруженных на двухэтажную платформу 23 автомобилей, которые не получили ни одной царапинки. Остались живы и водитель с экспедитором, которые смогли выбраться из кабины и перелезть за ограждение обратно на мост, хотя нетрудно себе представить, какие эмоции они испытывали в этот момент.

Здоровый сон

Тяжело тем людям, которые страдают от бессонницы, но еще хуже тем, кто засыпает богатырским сном при любой возможности. Вот и водителю Приоры из Саратовской области довелось стать жертвой своего крепкого сна, поскольку его вырубило прямо за рулем, да еще и на большой скорости.

К счастью, вылетевшая за ограждение машина зацепилась за столб, буквально насадившись на него, словно курочка на вертел, что спасло ее и непутевого водителя от верной гибели в обрыве.

Страх и ненависть под Лос-Анджелесом

«У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты и полсолонки кокаина» – именно так начинали свое путешествие герои знаменитой американской комедии, у которых, как оказалось, есть немало реальных последователей. Одними из них стали два парня из небольшого городка Санта-Ана, что под Лос-Анджелесом, любовь к запрещенным препаратам которых заставила их авто влететь во второй этаж жилого дома.

Произошло это после того, как добрые молодцы врезались в другую машину, отлетев от нее, словно бильярдный шар.

Что ж, случается и не такое, причем как по водительской вине, так и без нее. Другое дело, что лучше не испытывать судьбу, всегда сохраняя бдительность и не рискуя понапрасну.

racman › Блог › Траурный день. 5 известных аварий в истории автоспорта

Австрийский гонщик Алекс Вурц однажды сказал, что “автоспорт был, есть и будет опасным”. С самого своего начала автомобильные гонки сопровождались риском. Потеря пилотом контроля над машиной, активная борьба на трассе или простая неисправность болида еще никогда не приводили к положительным результатам, однако риск и пилотирование на пределе возможностей всегда оставались неотъемлемой частью автоспорта. Можно даже сказать, его сутью и философией. Далеко не один гонщик получал серьезные травмы в результате аварии или даже погибал, что весьма печально. Но, признайтесь, не будь неожиданных столкновений, обидных вылетов с трассы и просто выхода из строя двигателя в самый напряженный момент, гонки потеряли бы часть своего волшебного шарма. Я предлагаю вашему вниманию истории пяти известных аварий, которые навсегда остались в памяти зрителей и участников.

Будет полезно  Шинный онлайн калькулятор 4×4

1. Знаменитый летающий Mercedes.
1999 год, Ле-Ман, квалификация. Mercedes CLR Марка Уэббера под номером 4 внезапно взлетает в воздух во время обгона болида Audi и приземляется через 300 метров. Уэббера вытаскивают из поврежденной машины, сам пилот на удивление не получил никаких серьезных увечий, однако данное происшествие не обеспокоило руководство Mercedes, поэтому оно стало лишь первым из серии. Второй “взлет” произошел во время прогрева, за несколько часов до начала марафона. Тот же номер 4 под управлением Уэббера находился в обгоне перед поворотом “Мульсанн” в тот момент, когда наехал на небольшое возвышение. Поток воздуха хлынул под днище, и машина взлетела на целые 9 метров над треком и приземлилась на крышу. Гонищка благополучно извлекли из кокпита, он снова не получил серьезных травм. Как ни странно, вторая авария, которая ясно продемонстрировала серьезные проблемы с прижимной силой, заставила Mercedes снять с соревнований лишь этот CLR. К оставшимся двум болидам, после консультации с специалистом по аэродинамике, на переднюю часть прикрепили закрылки, которые должны были устранить проблему. Оставался последний, самый эффектный полет, прекрасно заснятый на камеры. На 76 круге гонки Питер Дамбрек пытался обогнать болид Toyota GT-ONE на прямой после поворота “Мульсанн”, когда его машина сделала не что иное, как взлетела на внушительные 15 метров в воздух, совершила 3 оборота и упала в лес, который начинался сразу за границей трека. На этот раз гонщику вообще не понадобилась помощь. Дамбрек самостоятельно выбрался из поломанной машины без каких-либо повреждений, что можно считать настоящим чудом. Mercedes снял с марафона оставшиеся 2 болида и поставил жирный крест на участи в легендарном Ле-Мане. Так закончилась яркая и, к сожалению, местами трагичная история участия серебряных стрел в гонках на выносливость.

2. Трагедия в Португалии в 1986 году.
Группа Б с самого начала была и остается, пожалуй, самым экстремальным явлением в истории автомобильных гонок. Разве могут быть не экстремальными болиды массой в 900 кг, которые на гравии (!) разгонялись до сотни за 2 секунды ? К сожалению, Группа Б принесла с собой и немало страшных происшествий, которые в конце концов и привели к ее ликвидации. Созданная в 1982 году, Группа Б значительно повысила популярность ралли, положила начало крупным победам Audi в спорте (вспомним Audi Quattro) и стала кульминацией спортивной карьеры некоторых талантливых гонщиков. Но она не могла просуществовать долгое время по определению. Так, первой крупной трагедией стала авария на ралли Португалии в 1986 году. В одном из поворотов неопытный пилот Йоахим Сантос (Joaquim Santos), который впервые пилотировал болид такой мощности, не справился с управлением и врезался в толпу зрителей. Тогда целые коридоры из фанатов, пытавшихся сфотографировать раллийные машины вблизи или даже дотронуться до них, были обычным явлением, никто толком не думал о правилах безопасности, хотя стоило. Поэтому несчастные случаи, когда болид на огромной скорости проносился в полуметре от зрителей, стали лишь вопросом времени. Так, Ford RS200 Сантоса не вписался в траекторию и убил троих людей, нанеся тяжелые увечья десяткам. Это стало первым крупным несчастным случаем в истории группы Б, однако к ее полной ликвидации побудила другая авария

3. Трагичная смерть Хенри Тойвонена.
Главной причиной запрета группы Б стал ужасный инцидент, произошедший чуть позже аварии Сантоса, в том же 1986 году. Никто и подумать не мог, что ралли Корсики закончится для экипажа Тойвонен/Кресто гибелью. Один из самых талантливых пилотов ралли своего времени, Тойвонен говорил в интервью, что Lancia Delta S4 — слишком быстрый болид, чтобы быть безопасным. И действительно, по своим характеристикам Delta S4 была самой быстрой машиной среди самых быстрых машин планеты на тот момент, поэтому авария с тяжёлыми последствиями на узких горных дорогах без заграждений была лишь вопросом времени. Так и получилось. Съёмок этого участка этапа нет, но, по одной из версий, пилот не справился с управлением. Из-за этого машина на повороте сорвалась в пропасть, врезалась в дерево и загорелась.Возможно, экипаж погиб от сильного удара, но огонь пылал ещё 20 минут, пока машину не обнаружили спасатели. Если бы эта гонка проводилась сегодня, если бы авария произошла на людном и оборудованном участке дороги, то пожар бы потушили за секунды. Но в те годы инфраструктура трассы оставляла желать лучшего, а организаторы были попросту неготовы к таким ситуациям, поэтому и произошло то, что произошло. Гибель Тойвонена и Кресто заставила FISA (ныне FIA) немедленно запретить опасные для пилотов и зрителей машины группы Б и ввести более строгий регламент в ралли. Так закончилась неоднозначная, но яркая эпоха в истории автоспорта.

4. Самый черный день, как его окрестили журналисты.
Роковая авария Айртона Сенны, величайшего из гонщиков, произошла на гран-при Сан-Марино (автодром Энцо и Дино Феррари в Имоле) в 1994 году. На седьмом круге гонки в повороте “Тамбурелло” болид Сенны съехал с траектории и на полном ходу врезался в ограждение. По слова очевидцев, машина буквально тараном ехала в кювет (при этом сначала скорость была выше 300 км.ч, во время столкновения — приблизительно 218). От удара правое переднее колесо оторвалось и рычаг подвески полетел в шлем пилота, нанеся роковой удар. Подъехавшие медики быстро осмотрели пилота, было принято решение немедленно доставить его в больницу. Однако обследование в больнице показало, что мозг Сенны мертв и нет никаких шансов вернуть гонщика к жизни. Так, резко и неожиданно, оборвалась жизнь великого Айртона Сенны. Этот инцидент стал предпоследней аварией со смертельным исходом в Формуле-1, системы безопасности сегодня, к счастью, ощутимо продвинулись вперед. Высказывались разные версии того, почему болид съехал с траектории. По одной из них, машина потеряла сцепление, наехав на неровность, в результате чего задние колеса стали скользить. Через доли секунды болид наехал на вторую неровность, вместе со скольжением задних колес это привело к резкому повороту вправо. После этого в силах Сенны оставалось только нажать на тормоз, чтобы максимально замедлиться. По другой версии, непосредственной причиной аварии стал отказ рулевого управления, которое было сильно изношено. Говорили и о недостаточном прогреве шин (до аварии пелетон ехал за машиной безопасности). Как бы то ни было, смерть Сенны остаётся одним из самых трагичных эпизодов в истории автоспорта.

Будет полезно  Как убрать царапины на стекле автомобиля


5. Авария, заставившая Mercedes уйти из автоспорта на 34 года.

11 июня 1955 года на 24 часах Ле-Мана произошла чудовищная по своим масштабам авария. Французский гонщик Пьер Левег (Pierre Levegh) заканчивал свой 35-ый круг марафона на болиде Mercedes 300 SLR, подъезжая к стартовой прямой. Он находился на третьем месте. Майк Хоторн на болиде Jaguar D-Type (он лидировал в гонке) поздно увидел сигнал захода на пит-стоп и поэтому резко и внезапно затормозил, изменив свою траекторию (Хоторн не хотел пропускать целый круг). Ланс Маклин на Austin-Healey 100 ехал сразу за Хоторном, но, соответственно, опережал Пьера Левега. Увидев неожиданный маневр Хоторна, Маклин выжал тормоз и повернул влево, чтобы избежать столкновения. Тут надо отметить, что, в отличие от Jaguar, на Mercedes SLR Левега стояли не дисковые, а обычные для того времени барабанные тормоза, поэтому пилот не смог быстро снизить скорость и избежать столкновения. Машина Левега задела заднюю левую часть Austin-Healey 100, подскочила и приземлилась за пределами трассы возле главной трибуны. Болид стало крутить, в результате детали кузова и двигателя стали отрываться и на огромной скорости лететь в толпу зрителей. После остановки в болиде взорвался бензобак, загорелось все, что осталось от Mercedes SLR. Горящие детали летели в сторону, убивая людей. Кузов горел ещё несколько часов. В те годы пилоты не пристегивались ремнями безопасности, предпочитая в случае аварии вылететь из машины, чем сгореть в болиде. Поэтому сам Пьер Левег вылетел из машины во время столкновения и получил смертельную травму головы. В результате аварии погибли 83 человека, 120 получили ранения. Как уже было сказано выше, чудовищное происшествие заставило Mercedes уйти из автомобильных гонок на много лет. Авария побудила руководство нескольких европейских стран и США повысить уровень безопасности гоночных трасс, из-за чего многие автодромы были переоборудованы.

Смешные и невероятные ДТП, которые произошли на самом деле

Автомобилисты, как водится, всегда куда-то спешат, торопятся, что и дает толчок безграничной изобретательности на дорогах. К тому, что водитель резко может остановиться или перестроиться из правого ряда в левый, все привыкли, но, иногда горе-водители действуют настолько неожиданно для других, что дорога превращается в место аварии.

Иногда аварии бывают настолько смешными, что сложно поверить в их правдоподобность. Все, что описано дальше, произошло на самом деле!

1. Кошмар на кухне

Некий Ник Пул, живущий в Великобритании, только собрался поужинать и уже устроился поудобнее на диване в гостиной, как вдруг его потревожил страшный грохот из кухни. Мужчина тотчас побежал проверить, в чем дело, и не смог поверить своим глазам. Половину кухни занимал Citroen C5, автомобиль соседей, он въехал в стену и разрушил добрую часто помещения. За рулем находилась до смерти напуганная женщина.

Автомобиль “проник” в дом со скоростью не меньше тридцати миль в час. К счастью, женщина за рулем не пострадала. Ее муж среагировал сразу, как только увидел ДТП, и помог женщине выбраться из машины.

Зато после аварии британец обновил кухню полностью.

2. Парковка на крыше дома

Житель пригорода недалеко от Дурбана, городка в Южной Африке, надолго запомнит ту ночь, когда проснулся от страшного грохота. Наверняка, его до сих пор мучают кошмары. В те страшные минуты мужчина не смог сообразить, что происходит. Присмотревшись, он увидел, как с потолка его дома свисает капот машины. Как выяснилось, водитель автомобиля не справился с управлением и, как он утверждает, забрался вначале на пандус, а затем каким-то образом очутился на крыше домика.

Более подробно о том, как взлетел, мужчина, сидевший за рулем, рассказать не смог. Удивительно, но в результате аварии никто не пострадал. Но теперь хозяину дома придется делать ремонт, а владельцу автомобиля можно распрощаться со своей «лошадкой», так как она не подлежит восстановлению.

3. Приземление на крыше

Нечто подобное произошло в Эскондидо, что в штате Калифорния. Владелец BMW, подлетев, приземлился прямо на крышу гаража, принадлежавшему местному жителю, и пробил ее. Это изрядно напугало автомобилиста, что и заставило покинуть место преступления. Как это небывалое ДТП смогло произойти, до сих пор непонятно. Гараж, как и машина, получили значительный урон.

4. В тесноте, да не в обиде

Курьезность аварии совсем не зависит от стажа вождения и «легкости» техники. Бывают случаи, когда главным героем происшествия становится профессионал, управляющий более серьезной техникой. Подобное произошло в Дареме, Великобритания, когда водитель крана неожиданно уронил его прямо на крышу McDonald’s. Несмотря на значительные повреждения здания, люди, спокойно смакующие свой обед, не пострадали.

Будет полезно  Как поменять лампочку ближнего света на Рено Логан?

Как говорит статистика, на начинающих водителей приходится большее количество ДТП. Данные NHTSA позволяют сделать выводы, что на водителей до 25 лет приходится 15 % аварий с тяжёлыми последствиями. А ГИБДД Российской Федерации утверждает, что водители-новички виноваты в половине всех аварий.

10 самых страшных аварий на гоночных трассах

Гонки суперскоростных болидов всегда таят в себе большую опасность. Поэтому страшные аварии на трассе – давно уже не редкость. Вот список самых ужасающих трагедий, случившихся во время гоночных заездов.

1955 год. Гонка «24 часа Ле-Мана»

В середине пятидесятых во время одной из гонок Пьер Левег желая избежать столкновения с другим болидом на полной скорости влетел в насыпь. Автомобиль подкинуло, и он упал прямо на трибуну.

Разгоревшийся пожар и многочисленные обломки болида унесли за собой жизни 82 человек. После этого инцидента компания «Mercedes» на долгие годы прекратила свое участие в таких гонках.

1928 год. Гран-при Италии

На еще сравнительно новой трассе стадиона «Monza» произошла одна из крупнейших аварии. При прохождении очередного круга гонщик Матерацци, чей спидометр указывал двести километров в час, не смог удержать машину.

Болид перевернулся несколько раз и угодил в трибуну со зрителями. Вместе с ним погибло семнадцать человек, наблюдавших за гонкой.

1961 год. Гран-при Италии

Еще один инцидент произошедший на стадионе «Monza». После реконструкции стадиона у трассы образовался новый отрезок в виде крутого и длинного поворота. В народе его прозвали «Параболикой».

Подъезжая к «Параболике» пилот по фамилии фон Трипс влетел в болид другого гонщика. От этого его автомобиль подкинуло в воздух, а сам фон Трипс вылетел из болида. Автомобиль угодил в толпу зрителей.

1957 год. Гонка «Милле Милья»

Гонщик команды «Ferarri» Альфонсо де Портаго мчался с огромной скоростью по прямому отрезку трассы. Скорее всего из-за взрыва колеса болид повело в сторону. Гонщик не смог удержать автомобиль и вылетел с трассы, проносясь прямо по зрителям.

В аварии погиб сам гонщик, его штурман, а также одиннадцать зрителей. Виновниками в трагедии обвинили членов команды «Ferarri». Желая сэкономить драгоценное в гонке время они вовремя не заменили колеса.

После этой аварии на трассе проводились только гонки, в которых был лимит по скорости. А позже гонку «Милле Милья» перестали устраивать окончательно.

1903 год. Гонка Париж — Мадрид

Гонка даже не успела толком начаться, когда новичок Дейв Макдональд при прохождении пятого круга на огромной скорости въехал в заграждение из бетона. Из-за случившейся аварии болид гонщика загорелся.

Огромный столб черного дыма заставил многих участников проходить этот отрезок в слепую.

В результате чего инцидент с Макдональдом разросся в масштабную аварию, в которой погиб еще один гонщик, а пятеро других серьезно пострадали. Но самое абсурдное в этой ситуации то, что гонку остановили, а затем через несколько часов вновь продолжили.

1977 год. Гран-при «Формулы-1»

Ренцо Дзорци остановил свой болид во время заезда из-за проблем с техническим оснащением. К нему на помощь выбежали двое спасателей. Янсен Ван Вуурен студент девятнадцати лет нес в руках огнетушитель.

Не успев перебежать дорогу он был сбит болидом Тома Прайса. От столкновения юный пожарный погиб сразу же. А вот вылетевший из его рук огнетушитель угодил прямо Прайсу по голове. Гонщик от удара скончался моментально.

Но самое примечательное то, что автомобиль Прайса с уже мертвым гонщиком войдя в ближайший поворот врезался в оградительные щиты.

1978 год. Гран-при Италии

Рекордная по количеству автомобилей авария. Из-за того, что красные сигналы стартового светофора были выключены до того, как все автомобили заняли свои позиции перед стартом и произошло массовое столкновение.

Пострадало в общей сложности одиннадцать болидов. Ронни Петерсон на своем Lotus влетел в болид соперника. Удар был таким сильным, что его отнесло в отбойник, где автомобиль загорелся.

Ронни хоть и был извлечен из горящей машины следующим утром скончался в больничной палате.

2005 год. Квалификация чемпионата NHRA

Развив скорость в почти пять сотен километров в час двигатель ToyotaSolara загорелся. Пламя моментально охватило весь автомобиль целиком. Парашюты для торможения, с помощью которых можно было хоть как-то скинуть скорость сгорели.

Автомобиль на огромной скорости вылетел на гравий. Пилота хоть и успели достать из горящего автомобиля, но он все же скончался в больнице от огромного количества травм.

1982 год. Гран-при «Формулы-1»

Пилот из Франции по имени Жиль Вильнев, пытаясь войти в поворот задел болид соперника. Из-за этого его автомобиль несколько раз опрокинулся и рухнул на трассу.

Сам гонщик вылетел из болида и при приземлении сломал позвоночник. Из-за этой травмы он и скончался.

Источники:

http://www.drive2.ru/b/479697133063111424/

http://topkin.ru/interest/smeshnye-i-neveroyatnye-dtp-kotorye-proizoshli-na-samom-dele/

http://uvlekatelnoye.ru/10-samyh-strashnyh-avarij-na-gonochnyh-trassah/

http://fishki.net/auto/150857-superkary-kotorym-ne-povezlo-69-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector