Шлифуем авто: советы по выбору насадок

BiTyrbo › Блог › Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Читай и запоминай

Практически каждый водитель сталкивался с необходимостью покраски автомобиля. Вот тогда и возникает вопрос, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. Этот материал применяется на нескольких этапах восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Для каждого из них применяется своя разновидность наждачки. Связано это с требованиями поверхности к обработке, а также размером зерен. Правильный подбор шлифовальной бумаги позволит выполнить работу максимально качественно. Выбор наждачки один из основных пунктов при подготовке к покраске вашего любимого автомобиля. Какой наждачкой зачищать авто перед покраской? Перед ответом на этот вопрос, разберитесь, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также насколько сильно коррозия въелась в кузов. В некоторых случаях наждачки оказывается мало, тогда придется использовать для работы шлифмашинку. На практике, при покраске может применяться вся линейка наждачной бумаги. Ниже разберем основные виды и способы применения наждачки.

Размер зерна 60-180. Это крупная наждачка. Она применяется для черновой обработки кузова. Чаще всего с ее помощью сдирают старую краску. Также такой бумагой можно очищать ржавчину, если она достаточно сильно въелась в металл. При использовании для заделки повреждений крупноволокнистой шпатлевки, такая наждачка способна ее неплохо загладить. Используя такой крупный абразивный материал, будьте аккуратны. Не обрабатывайте места без ржавчины. Крупное зерно может повредить железо, что вызовет появление ржавчины.

Размер 240-480. Такая наждачка более мелкая. Она может использоваться для финишной обработки грубой, волокнистой шпатлевки. Также, часто ее применяют для первичной обработки мягкой или жидкой шпатлевки. После нанесения грунта, такой бумагой убирают потеки с деталей. Именно такой размер зерна чаще всего используется автолюбителями.

Размер 600-800. С помощью такой бумаги затирают мягкую шпатлевку, непосредственно перед нанесением грунта. Эта бумага достаточно мелкая, что позволяет минимизировать повреждения кузова, при этом, получается довольно гладкая поверхность.

Размер 1000-1200. Эта наждачка используется для обработки грунта непосредственно перед окраской кузова. Задача отшлифовать деталь, но при этом не повредить слой грунтовки. Поэтому, для этой работы и применяется такая мелкая бумага.

Размер 1500-5000. После покраски кузов рекомендуется отполировать. Для этого вам потребуется самая мелкая наждачка. Использовав ее, вы сможете привести кузов в идеальное состояние. Полезные советы Перед началом работ по обновлению внешности автомобиля, имеет смысл провести эксперимент. Намочите растворителем тряпочку, и положите ее на кузов. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не поменяла внешний вид, то можно ее не сдирать целиком. Зачистите только места поврежденные коррозией. Если краска покоробилась, то придется очистить кузов от нее целиком. Иначе будут проблемы со вспучиванием свежего покрытия. Часто новички не знают, как правильно очищать кузов от ржавчины и краски. Большой объем обычно обрабатывают шлифмашинкой. Это поможет вам сэкономить силы и время. Если у вас такого инструмента нет, то придется воспользоваться наждачной бумагой. Для больших объемов берут брусок, и оборачивают его подходящей наждачкой. После чего круговыми движениями очищают кузов от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется производить зачистку руками. Затирка грунтовки выполняется только руками. При таком способе вы сможете аккуратно зашлифовать все малейшие неровности. Так получится сделать наиболее качественную основу для нанесения краски. Сам процесс затирки производится равномерными круговыми движениями. Шпатлевку шлифуют только после полного высыхания. Перед началом работы проверяют степень высыхания вещества. Для этого нужно провести шкуркой по шпатлевке. Если в зернах появятся застрявшие волокна, то лучше еще подождать. Шлифуют пятно шпатлевки круговыми движениями от края к центру. Происходит эта работа в 2 этапа. Сначала производят грубое выравнивание, после чего доводят до нормального состояния более мелкой маркой абразива. Крайне важно перед грунтованием тщательно зашлифовать корпус. Часто новички уделяют недостаточно внимания обработке наждачкой перед грунтовкой. Не стоит надеяться, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это не так, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте кузов средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используют брусок. Шлифмашинку лучше не использовать. Полировку нужно производить крайне аккуратно. Любая оплошность может погубить всю проделанную ранее работу. Если не уверены в своих силах, то лучше обратиться к более опытному человеку. Производится полировка в несколько этапов. Сначала используется более крупная наждачка (2000-3000), после этого применяется наиболее мелкая (4000-5000). Финишная обработка производится с помощью войлока. Заключение. В процессе восстановления кузова, новичок может задаться вопросом, какой наждачкой зачищать авто перед покраской. На самом деле, применяется практически вся линейка, имеющаяся в продаже. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это позволяет сделать лакокрасочное покрытие идеальным.

Шлифуем авто: советы по выбору насадок

В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии его кузова неизбежно появляются мелкие трещинки, царапины, потертости и сколы. Чтобы восстановить изначальную внешнюю привлекательность, защитить поверхность машины от неблагоприятных воздействий окружающей среды, проводится полировка.

Качественный долговечный результат можно получить только при использовании правильно подобранных насадок. Перед началом работ важно разобраться с их видами, особенностями применения.

Общие принципы выбора

Сейчас предлагается широкий выбор полировальных дисков для лакокрасочного автомобильного покрытия. Они отличаются характеристиками, предназначением. Чтобы получить идеальный результат, лучше использовать несколько насадок, различные полировочные средства.

При выборе наиболее подходящих их разновидностей следует ориентироваться на такие критерии:

  • производитель, цена;
  • назначение по типу производимых работ;
  • тип по креплению, размеру и диаметру;
  • рекомендуемую скорость для оптимальной работы;
  • жесткость и форму насадки.

Тип полировочных работ

Полировка автомобильного кузова может быть двух типов: защитная и восстановительная:

  1. В первом случае процедуры проводятся с целью создания прочного защитного слоя, который предотвращает появление трещин, потертостей, царапин. Работы осуществляются с использованием различных паст, полиролей, специальных шлифовальных насадок.
  2. Более распространенным видом работ является полировка с целью исправления деформаций лакокрасочного покрытия. С ее помощью можно избавиться от мелких царапин, обновить выгоревшую под солнцем краску. Суть подобной процедуры заключается в удалении наружного окисленного слоя, нанесении полировочного средства, обновляющего поверхность кузова.
Будет полезно  Политика конфиденциальности сайта OKuzove.ru

Размер и диаметр

Самым простым способом определения параметров шлифовальной насадки является сверка данных, обозначенных на шлифовальной машинке.

Там обычно указывается внутренний диаметр подходящих кругов, их посадочный размер. Учитывая эти показатели, лучше выбирать разные по размеру шлифовальные диски, которые подойдут для работы на различных участках кузова.

Скорость

Данную характеристику очень важно учитывать, поскольку при несовместимости оборотов инструмента и конкретной насадки можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие кузова.

На полировочных кругах нанесено цифровое значение рекомендуемой скорости. Ориентируясь на эти данные, следует выбирать наиболее подходящий электроинструмент. Например, для насадок из овчины оптимальной будет скорость 400-1500 оборотов в минуту. При таких условиях достигается максимальная эффективность работы.

Тип крепления

Шлифовальные диски могут крепиться к соответствующему инструменту с помощью резьбы или универсальной липучки, позволяющей фиксировать их на различные по резьбе посадочные места дрели, шлифовальной машинки.

Жесткость и форма

Шлифовальные диски бывают плоскими и конусообразными (лепестковыми). Различные типы предназначаются для работы на определенных поверхностях кузова. Использование их в комплексе позволяет более качественно, эффективно и быстро производить полировку.

В зависимости от вида полировальной пасты и типа полировочных работ нужно подбирать насадки соответствующей жесткости. Например, для восстановления лакокрасочного покрытия больше подойдут жесткие полировальные круги.

По этому параметру можно выделить три типа насадок – твердые, средние и мягкие:

  1. Первые предназначаются для удаления сколов, налета, царапин, ржавчины.
  2. Изделия средней жесткости сглаживают потертости, придают поверхности глянцевый блеск.
  3. Мягкие диски используются для финальной зачистки кузова.

При выборе оптимальной насадки важно учитывать материал, из которого она изготовлена.

Насадка из фетра или войлока

Фетровые диски предназначаются для основной обработки кузовной поверхности. Они эффективно работают на металле, стекле, фарах, бамперах. Данные насадки отлично себя показывают в комплексе практически со всеми полировальными пастами. Главное – периодически смачивать диск в воде.

Войлочные изделия шириной 25 мм бывают цилиндрической или плоской формы. Они отличаются повышенной мягкостью и используются на завершающей стадии применения полиролей. Для удаления мелких дефектов на кузове они не подходят. Работать ими лучше всего на металлических поверхностях.

Поролоновые насадки

Широкое разнообразие данных полировальных дисков, форм насадок и размеров их ячеек обеспечивает универсальность этой разновидности, возможность использования при разных видах полировочных работ.

Плоские предназначаются для однотипной обработки поверхности, а рифленые – для удаления мелких рисок, нанесения воска.

Поролоновые диски выпускаются в разной окраске. Это облегчает определение наиболее подходящих полировальных паст.

Насадки из овчины

Данная разновидность для дрели, шлифовальной машинки используется для стартовой обработки лакокрасочного покрытия с удалением царапин. После ее применения остаются мелкие следы, которые удаляются на следующем этапе с помощью поролона.

Все разновидности можно разделить на классическую и натуральную овчину, а также крученый ворс:

  1. Последний вид предназначается для грубой агрессивной полировки, в процессе которой удаляются дефекты краски.
  2. Классическая разновидность используется на завершающем этапе полировочных работ.
  3. Натуральная овчина желтого цвета отлично подойдет для финишной обработки лакокрасочного слоя. Отличается достаточно высокой ценой.

Чтобы сделать качественную полировку, нужно тщательно подбирать насадки. Кроме того, перед проведением работ лучше потренироваться на других поверхностях. Главное – правильный подбор по шероховатости, скорости вращения, совместимости с полировочными средствами.

Сколько видов насадок для шлифмашинки существует и зачем они нужны?

Инструменты для шлифования используют в большинстве видов кузовных работ. Для их качественного осуществления необходимо правильно выбрать оборудование. В приведенной статье рассмотрены основные виды насадок для шлифовальной машины и дрели, а также даны советы по выбору.

Классификация

По конструкции насадки подразделяют на шлифовальные диски, лепестковые круги, щетки.

Приспособления первого типа, называемые также зачистными кругами, предназначены для работ по шлифовке различных материалов. Такие насадки состоят из керамики, армированной стекловолокном, и включают в состав зерна электрокорунда или карбида кремния. Благодаря большой толщине рабочей поверхности, шлифовальные диски способны выдерживать большие боковые нагрузки, которым они подвергаются в процессе работы.

Лепестковые круги, называемые также веерными, предназначены для зачистки. Основу такого приспособления составляет полимерный диск. На нем закреплены листы наждачной бумаги в форме лепестков, представляющие полировальную систему.

Лепестковые насадки используют для окончательной зачистки после грубой обработки рабочей поверхности.

Щетки-насадки состоят из металла, они являются многофункциональными приспособлениями. То есть с применением таких насадок выполняют различные работы, например такие, как грубая обдирка, полирование, тонкое шлифование, удаление лакокрасочного материала и коррозии, структурирование, матирование.

Особенности выбора

Выбор насадок для шлифовальной машины нужно делать на основе параметров данного приспособления и самого инструмента, а также с учетом сферы применения. Основные параметры насадок, такие как диаметр круга, толщина, диаметр посадочного места, содержатся на упаковке, как и область использования. Нужно учитывать, что параметры насадки должны соответствовать характеристикам шлифовальной машины. Особо это касается скорости вращения. Данный параметр нужно соблюдать точно. То есть нельзя, чтобы инструмент ни превышал, ни занижал скорость вращения насадки. Дополнительную информацию как о насадках в целом, так и о конкретных моделях, а также отзывы пользователей можно найти в сети.

Насадки для дрели

Нередко для кузовных работ вместо специализированного оборудования, представленного шлифовальной машиной, используют дрель, возможно, даже более часто. Это объясняется, прежде всего, меньшей стоимостью.

Данный инструмент можно оснастить упомянутыми выше насадками для шлифовальной машины, однако в таком случае потребуется переходник. Помимо них, на рынке представлено множество шлифовальных насадок, предназначенных именно для дрели.

В отличие от насадок для шлифовальной машины, представленных в основном дисками, приспособления для дрели представляют собой стержень с закрепленным на конце шлифовальным материалом, в качестве которого используют наждачную бумагу, жесткую ткань типа войлока, твердые абразивные материалы, щетки.

На рынке представлено более десяти типов шлифовальных приспособлений для дрели. Наиболее востребованными среди них являются чашечные, тарелочные, дисковые, веерные, барабанные, мягкие, торцевые. Каждый из данных типов насадок рассмотрен далее.

Будет полезно  Шлифуем авто: советы по выбору насадок

Чашечные

Насадки для дрели чашечного типа представлены в нескольких вариантах. Наиболее распространенный из них имеет металлический корпус со штырем, закрепляемом в патроне. Корпус может быть наполнен легкой латунной или жесткой металлической щетиной. Такие приспособления применяют для шлифования металла, древесины и прочих материалов, а также для удаления коррозии и лакокрасочного покрытия.

Другой вариант чашечного типа насадок отличается набивкой в виде мягкого материала, например такого, как поролон или войлок. Корпус таких приспособлений обычно состоит из пластмассы. Они служат для мягкой зачистки и полирования.

Тарелочные

Насадки данного типа созданы как аналоги для дрели приспособлений для шлифовальной машины. Различие состоит в системе крепления, то есть, насадка для шлифовальной машины имеет резьбу, что обуславливает необходимость в использовании переходника при установке ее на дрель, то рассматриваемое приспособление оснащено штырем для закрепления в патроне.

Некоторые варианты имеют регулируемый штырь, они более предпочтительны, так как подвижное крепление позволяет более точно повторять контуры рабочей поверхности и компенсировать неудачные движения.

Переходник для насадок от шлифовальной машины представляет собой штырь с резьбой. Так как он обеспечивает неподвижное закрепление, данный вариант не очень удобен.

Исключительный случай, когда неподвижное крепление актуально для тарелочных насадок для дрели, представляют приспособления с мягкой основой. В данном случае неподвижность крепления компенсируется эластичностью насадки. В основном такие варианты имеют резиновую основу, на ней с помощью липучек закреплена наждачная бумага в форме дисков со специальным покрытием с тыльной стороны.

Дисковые

Данный тип насадок для дрели очень схож с рассмотренным выше чашечным. Различие между ними состоит в направлении щетины или набивки: у данных приспособлений она направлена от центра к краям. В качестве щетины на таких насадках может быть использована латунная щетка или стальная проволока. Обычно такие приспособления применяют для обработки труднодоступных мест и небольших участков.

Веерные

Данные насадки представлены дисками с листами наждачной бумаги или иного абразивного материала, закрепленными по краям. Основная особенность данных приспособлений состоит в том, что, благодаря своей конструкции, в процессе работы они способны менять форму. Поэтому в основном их применяют для обработки труднодоступных мест, например, внутренних полостей или поверхностей сложной формы.

Барабанные

Данные насадки имеют форму цилиндра. Корпус покрыт наждачной бумагой. Он может быть жестким или мягким. Технология крепления абразивного материала определяется особенностями корпуса. Наждачная бумага может натягиваться обжимным приспособлением или болтом либо закрепляться при надувании корпуса. Рассмотренные приспособления применяют для обработки металла, древесины, стекла.

Мягкие

Насадки для дрели данного типа представляют собой диски из мягкого материала, например, войлока, поролона, кожи. Они служат для полировки лакокрасочного покрытия и завершающего этапа шлифования металла.

Торцевые

Такие насадки имеют форму штыря с напайкой в виде конуса из абразивного материала на конце. Также встречаются варианты в форме круглого напильника или пули. Наконечник состоит из высокопрочных сплавов. Дрель, оснащенную торцевой насадкой, можно рассматривать как электрический аналог круглого напильника. С помощью данного приспособления растачивают и шлифуют отверстия и прочие поверхности, то есть выполняют те же работы, что и круглым напильником, но значительно быстрее.

Самодельные насадки

Приспособления для шлифовки автомобиля для шлифовальной машины или дрели можно сделать своими руками из подручных инструментов. Хотя немногие пользователи прибегают к такому выходу. Это объясняется тем, что фирменные аналоги имеют относительно невысокую стоимость, высокое качество, и приобрести их, естественно, намного проще.

Наиболее просто создать своими руками насадку торцевого типа. В качестве основы используют круглый напильник, а для того, чтобы подготовить его к установке на инструмент, нужно, прежде всего, снять рукоятку и спилить место ее установки. Затем напильник просто зажимают в патрон дрели. Такой насадкой можно расширять и полировать отверстия, а также труднодоступные места.

Также можно сделать своими руками полировальную насадку для дрели из войлочного диска для шлифовальной машины или станка, другими словами, просто приспособить его под дрель. Для этого нужно сначала найти или сделать штырь соответствующего диаметра и нанести на его конец резьбу. На нее закручивают сначала ограничительную гайку, затем широкую шайбу, далее полировальный диск, и сверху опять устанавливают шайбу и гайку в обратном порядке. Данное приспособление используют для финальной обработки и полировки, и нередко дрель с такой насадкой закрепляют на верстаке.

Несложно изготовить самостоятельно насадку барабанного типа. В качестве основы для нее можно использовать деревянную деталь в виде цилиндра либо кусок резинового прутка. К нему нужно прикрепить штырь и наждачную бумагу. Абразивный материал можно установить, например, с помощью резиновых вставок.

Особенности дрели как шлифовального инструмента

Повсеместное использование дрелей для шлифования обусловлено не только более низкой стоимостью, но и универсальностью. То есть дрели можно использовать для различных работ, в то время как функциональность шлифовальной машины значительно ниже. Что касается шлифования, учитывая многообразие соответствующих приспособлений для дрели, даже в данных работах она может оказаться в некоторых случаях более функциональной, в сравнении со шлифовальной машиной, особенно при обработке труднодоступных мест и мелких деталей.

И все же дрель не является профессиональным инструментом, в связи с этим некоторые насадки малоэффективны и неудобны в основном вследствие небольших размеров. Поэтому при эффективности в труднодоступных местах они не подходят для обработки больших поверхностей кузова. К тому же вследствие многообразия как насадок, так и самих дрелей возникают сложности с выбором. Так, некоторые приспособления подходят лишь для устройств большой мощности, оснащенных регулировкой оборотов.

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Будет полезно  Подсветка днища автомобиля: установка и подключение

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источники:

http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/slifuem-avto-vybor-nasadok.html

http://autokuz.ru/materiali-instrument/nasadki-dlya-shlifovalnoj-mashiny.html

http://auto-gl.ru/kakoy-dolzhna-byt-nasadka-na-bolgarku-dlya-polirovki-avto/

http://www.zr.ru/content/articles/916222-kak-prodlit-srok-sluzhby-kozhi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector