Сколько стоит покраска одного элемента машины?

Покраска элементов

Срочная и качественная покраска элементов и деталей автомобиля в Санкт-Петербурге, цена от 3 000 рублей!

Покраска элемента – от 3 000 рублей

Полная покраска авто – от 45 000 рублей

Арматурные работы – от 300 рублей

Кузовной ремонт элементов – от 1 500 рублей

Восстановительная полировка – от 5 000 рублей

Материалы на покраску одного элемента – от 1 500 рублей

  • Гарантия до 1 года
  • Срок выполнения работы – от 1 дня
  • Профессиональная покрасочная камера Trommelberg и стапели
  • Экономия до 50% от цен дилеров без потери качества
  • Стаж работы маляра – более 12 лет
  • За 2016 год покрашено 1 025 автомобиля, 4 115 элементов;

Наши работыОценка ремонта

ДО ПОСЛЕ

Автомобиль может нуждаться в покраске в разных ситуациях. Иногда хочется обновить цвет после приобретения поддержанного авто или отреставрировать свой автомобиль после аварии или чрезвычайной ситуации. В подобных случаях пригодится мастер, который делает как полную покраску, так и успешно осуществляет такую процедуру как покраска элементов.

В штате нашего техцентра есть сотрудники, которые специализируются на частичной покраске, обрабатывая современной краской только некоторые части вашего авто. При этом чаще всего не потребуется полностью разбирать машину или беспокоиться за сохранность её деталей.

Хочу покрасить только некоторые части авто. Что делать?

Мы тщательно вымоем авто, обработаем место, нуждающееся в покраске. Это могут быть кузовыне элементы, салона автомобия, подвески, двигателя и так далее. Далее мы можем подкорректировать форму требуемой детали или заменим её на новую (если потребуется). Затем следует обработка краской, которая не будет отличаться от цвета и оттенка вашей иномарки ни на тон.

Наша квалифицированная команда использует только качественные материалы и постоянно обновляет ассортимент продукции, повышает свои навыки. Старательная и качественная покраска элемента автомобиля или совокупности его деталей является визитной карточкой нашего техцентра!

Сколько стоит покраска одного элемента автомобиля?

Цена покраски 1 элемента отдельно взятой детали вашего авто будет варьироваться в зависимости от его размера и спектра предварительных работ (починка, обновление, замена). К примеру, локальная покраска багажника будет стоить 3500 рублей, что значительно меньше средней стоимости по СПб. Кроме того, мы предлагаем гарантию на свои услуги.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти – звоните:
+7 (812) 245-90-44

В процессе покраски мы используем современные технологии и аппараты, которые позволяют достигнуть результатов высшего уровня. Процедура покраски деталей или элементов авто (мы работаем как с иномарками, так и с отечественными моделями), займёт мало времени, и вам не придётся долго ждать, чтобы получить своё авто с обновлённой краской, отполированное и чистое.

Покраска элемента автомобиля

Покраска отдельного элемента автомобиля обычно выполняется при реставрации локальных повреждений, образовавшихся в результате небольшого ДТП. Но иногда отдельные детали перекрашивают и при износе машины или при изменении дизайна.

Стоимость покраски элемента автомобиля для каждого случая рассчитывается отдельно. При этом мастера сервисных центров компании Magic Cars подбирают краски таким образом, чтобы отреставрированная деталь визуально не отличалась от целых участков кузова.

Сколько стоит покраска одного элемента машины?

Цена на окраску одного элемента легкового автомобиля в Санкт-Петербурге зависит от:

  • Характера повреждений (иногда требуется сложный и поэтому дорогой кузовной ремонт с рихтовкой).
  • Типа детали (дверь, крыло, капот, крышка багажника и т.д.), от которого зависят площадь и конфигурация.
  • Выбранного лакокрасочного состава и т.д.

Предварительно рассчитать затраты на реставрацию вы можете, изучив расценки в прайс-листе.

Деталь Малый класс Средний класс Внедорожники
Обработка герметиком от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Молдинг от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Окраска структурой от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Решётка передняя от 500 руб. от 1000 руб. от 1500 руб.
Проём 1000 руб. 1500 руб. 2000 руб.
Стойка 1500 руб. 2500 руб. 3500 руб.
Зеркало боковое 1000 руб. 1500 руб. 2000 руб.
Нанесение антигравия от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот снаружи 5500 руб. 6500 руб. 8000 руб.
Крыло переднее снаружи 4500 руб. 5000 руб. 5500 руб.
Капот с двух сторон 6500 руб. 8000 руб. 10000 руб.
Бампер передний 5000 руб. 6000 руб. 7000 руб.
Дверь снаружи 5000 руб. 5500 руб. 6000 руб.
Дверь с двух сторон 6000 руб. 7000 руб. 8000 руб.
Дверь передняя (купе) снаружи 5500 руб. 6000 руб. 6500 руб.
Дверь передняя (купе) с двух сторон 6500 руб. 7500 руб. 8500 руб.
Крыло заднее 4500 руб. 5500 руб. 6000 руб.
Крыло заднее (купе) 5500 руб. 6000 руб. 6500 руб.
Крыша 7000 руб. 10000 руб. 12000 руб.
Бампер задний 5000 руб. 6000 руб. 7000 руб.
Крышка багажника снаружи 5000 руб. 6000 руб. 7500 руб.
Крышка багажника с двух сторон 6000 руб. 7500 руб. 9500 руб.
Порог 2500 руб. 3000 руб. 4000 руб.
Покраска одного элемента от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб.

Особенности окрашивания отдельных деталей

При местной реставрации покраска элементов кузова автомобиля начинается с подготовки поверхностей. Машина тщательно моется, затем с нее демонтируются съемные детали. Если есть возможность, то запчасть, которую нужно покрасить, тоже снимается – это значительно упрощает восстановление ее внешнего вида.

После мойки производится кузовной ремонт: выравнивание, устранение дефектов и рихтовка. Мелкие повреждения поверхности маскируются шпаклевкой, шлифуются, затем грунтуются. Если элемент сильно поврежден и не подлежит ремонту, то в список расходов придется вписать и цену на покупку новой запасной части.

Специалисты малярного цеха подбирают ЛКМ с таким расчетом, чтобы после высыхания краски отреставрированные участки были максимально незаметными. Деталь окрашивается в несколько слоев с помощью краскопультов в малярной камере. Каждый нанесенный слой краски просушивается: для этого используются специальные сушильные камеры и инфракрасные лампы.

Покрытая лаком и отполированная деталь устанавливается на место.

Сообщества › Кузовной Ремонт › Форум › Стоимость покраски 1 детали.

Извиняюсь если такая тема уже была, но я не нашел.Хотелось бы знать кто чем работает и во сколько оценивает работу.Нередко слышу что где то красят по 5,а иногда и по 3 тыс за деталь, вот и хотелось бы помониторить средние цены.
Начну с себя-работаем полностью с линейкой DYNA, абразивы 3М Festool и Kowax, полироли 3М Festool и Meguiar’s.
Средняя стоимость окраски-крыло 7тыс, дверь-бампер 8 тыс, капот-крыша 10тыс.
Полировка светлого авто от 6ти, темного от 8ми тыс.
Новороссийск.

По 3 тысячи раньше красили когда цена на материал была адекватная, а сейчас 7-8

сиккенс. лезонал.от 7+ если тазики от 5 вазовской разливухой.

без подбора 4-5 т.руб. конвееркой например, если с подбора то от 4,5т.руб +цена краски( 250 руб. 100 гр+ 1000 подбор), крыша капот на 2 тыс. дороже в среднем

как готовил, чем готовил, в каком состоянии деталь была до и после? снятие-установка детали?

я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

Я вот иду в магазин и не понимаю, почему буханка хлеба стоит 50 рублей. Объяснишь?

не сравнивай производство и услугу

я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

Вопервых эпоксидный грунт это тот же самый кислотный грунт, если был нанесен кислотный то эпоксидный впринцепе не нужен. А что касается 1200 н бумаги она по технологии не подходит для этого этапа.

Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

Не обращай внимания. Человек не понимает о чем пишет.

я не спорю о том чего не знаю, покраска это не собрать космический корабль не надо делать из людей идиотов. маляра обучают 2 года в пту а инженера 6 лет в ВУЗе, не надо тут ляля

Покажи что накрасил то)))))

А у меня вон в записях есть)) глянь журнал по Китайцу, там все))

ну вообще глупость я написал тут все равно ничего не увидишь

Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

я вроде то же самое написал? не? ну тогда может еще раз перечитаете мой пост?

и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

Сам маляр и полностью согласен

и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

Так какая разница смотря где коцка, лаком все равно деталь всю красить и друг мой не забывай это ужасно вредная работа, когда подкрашиваешь свое авто это одно, а когда с утра до вечера руки в растворителе, и еще дышешь вредными взвесями, то это совсем другое и цена за тукую работу соответственно. А теперь давай посчитаем сколько зарабатывает маляр который работает сам на себя, в частности… возмем бампер 200 гр грунта 460 руб, лак 200гр 640 руб краска 200 гр 1800 руб итого 2900 мелкие расходники наждачки пленки обезжиривотели растворители ситечки еще около 300 руб при теплой погоде расход дизеля на сушку еще 160 руб итого 3360 + расход электроэнергии возмем еще 40 руб для ровного счета итот 3400 итог зароботок 3600 не так уж много

)))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))

Cколько стоит покрасить машину в СПБ

Окраска машины – трудный процесс, который требует наличия качественного оборудования, подходящий условий, средств защиты, а еще наличия опыта. Положительный итог окрашивания обеспечен лишь при полном соблюдении правильной технологии.

Сколько стоит покрасить машину в СПБ и стоит ли это делать?
Частичная или полная окраска со временем нужна каждому автомобилю. Поводом обращения в хороший сервисный центр может стать: последствия аварии, желание сменить цветовую гамму иномарки, сделав его более ярким или скрыть небольшие царапины. Локальная окраска после грунтовки и шпаклевки создает двойную защиту отдельных деталей от воздействия коррозии.

Многие водители хотят знать, сколько стоит покрасить автомобиль у хороших специалистов.

Цены на услуги зависят от следующих пунктов:

  1. Вид покраски – полная или локальная.
  2. Объем и сложность манипуляций – покраска крупногабаритных авто стоить дороже.
  3. Особенности конструкции кузова – изгибы и ребра жесткости могут затруднить процесс.
  4. Подготовка – возможно, нужно будет произвести маскировка коррозии, грунтование и шпаклевка поверхностей.
  5. Уровень повреждений на кузове – перед работами специалисты выполняют рихтовку царапин, разрывов и устраняют остальные дефекты.

Еще при подсчете стоимости учитывается марка машины и ее размер.

Если кузов машины окрасить полностью весь, он еще долго будет радовать своего хозяина новым видом, а также свежим и красочным цветом. Его металлические детали станут более устойчивы к агрессивному влиянию внешней среды: высокой влажности и атмосферным перепадам.

Сколько стоит покрасить машину полностью?

Многих водителей волнует стоимость услуг в СПБ. Из-за большего объема работ и уровня сложности, ее размер может быть больше, по сравнению со стоимостью за неполную покраску. Сервисное обслуживание популярных авто стоит дороже в сравнении с окрашиванием иномарок российского производства.

На портале сервиса записано, сколько стоит покрасить автомобиль полностью в зависимости от объемов деятельности.

На цену полного обновления кузова могут повлиять следующие факторы:

  1. вид краски и степень сложности работы с иномаркой;
  2. нужда в полном обновлении слоев лакокрасочного покрытия (либо если покрытия нет);
  3. технологические тонкости работы;
  4. довольно долгий срок исполнения работ из-за разборки кузова для получения более хорошего результата.

В основном иномарки окрашивают акрилом и металликом. Акриловое вещество это цветной пигмент, в состав которого входит пару элементов. При работе она не вызывает никаких сложностей. После ее нанесения потребуется вспомогательное покрытие частей лаком и специальная полировка.

В составе металлика есть пигмент, различные вещества, растворители и специальная пудра, которая дарит прекрасный блеск окрашенным областям. Красящие составы металлик производят в нескольких видах, каждый из которых выбирается с учетом техники нанесения.

  • Трехслойные. Помогают добиться эффекта переливания перламутра или блеска.
  • Двухслойные. После окрашивания поверхности базовым слоем, мастера покрывают ее лаком.
  • Однослойные. Не нуждаются в еще одном покрытии лаком, так как он входит в сам состав.

Чтобы правильно подсчитать стоимость, стоит оценить размеры повреждения кузова. Сделать это в домашних условиях очень трудно. В этом могут помочь разобраться квалифицированные специалисты выбранного вами центра. Показывая полную смету трат, при помощи различного оборудования и специальных средств они восстанавливают иномарки качественно и за короткий срок.

Сколько стоит покрасить машину целиком, цена?

От 40.000 рублей

Техническое состояние транспортного средства предопределяет конечную цену его покраски. Во многих СТО нет фиксированной стоимости услуг. Обращаясь к ним, автовладельцев нередко постигает разочарование. Рассчитывая на одну сумму, приходится платить намного дороже. А в сервисном центре такие ситуации исключены. Ознакомившись с их прайс-листом, можно предварительно узнать, сколько стоит покрасить машину, цена профессиональных услуг в невысока. На веб-сайте фирмы представлены цены за покраску практически каждого элемента кузова.

При расчете стоимости специалисты берут во внимание и объем подготовительных работ. Хороший результат невозможен без тщательной подготовки металла. Если машина попадала в ДТП, на ней есть коррозия или другие мелкие повреждения, в обязательном порядке требуется рихтовка, шпаклевка, а также нанесение грунтующего состава. Это потребует дополнительных затрат. Опытные мастера выполняют все процессы на уровне высокого профессионализма и с большим вниманием.

Сколько стоит покрасить машину в СПБ?

Техническое состояние автомобиля определяет конечную цену его окрашивания. Во многих сервисах нет определенной стоимости на услуги. Обращаясь к работникам организации, водители часто разочаровываются. Рассчитывая на одну цену, приходится платить намного больше. А в сервисном центре такое никогда не случается. Ознакомившись с их прайс-листом, можно сразу понять, сколько будет стоить покрасить иномарку, цена на качественные услуги невысока. На портале компании представлены цены за покраску почти каждой детали кузова.

При подсчете стоимости мастера берут во внимание и объемы подготовки. Отличный итог невозможен без правильной подготовки металла. Если иномарка попадала в аварии, на ней есть коррозия или иные дефекты, в любом случае потребуется рихтовка, шпаклевка, а еще выполнение грунта. Это выйдет в лишнюю копеечку. Опытные специалисты делают все манипуляции на уровне высокого профессионализма.

В Санкт-Петербурге есть много станций для технического обслуживания. Среди огромного выбора можно растеряться, не понимая, кому стоит отдать свой автомобиль. В большинстве случаев владельцы отдают предпочтение фирмам, зарекомендовавшей себя уже давно.

Узнав, сколько стоит обновить иномарку в СПБ на станции, многие владельцы радостно удивляются. Сотрудники компании делают любые манипуляции по восстановлению качества металла и лакокрасочного покрытия за приемлемые цены. К примеру, стоимость окрашивания передней части идет от 1200 до 3700 рублей, что совсем недорого. Покраска стандартных дверей будет стоить не больше 4800 рублей. Цены будут зависеть не только от состава красящего вещества, но и от площади работы.

Если потребуется локальное окрашивание, работники подберут подходящий цвет состава, который позже ничем не будет отличаться от первичного покрытия. Переходы нанесенного лака будут ровными и почти незаметными.

Сколько стоит покрасить капот машины?

Капот считается самой уязвимой частью в каждой иномарке. В нем расположены главные системы и узлы. Поэтому, он должен быть в рабочем и хорошем состоянии. Не стоит игнорировать всплывшую коррозию. Обращаться в центр необходимо и при появлении деформации в капоте. Вмятины и серьезные повреждения ухудшают вид авто, а разрывы могут привести к ДТП на дороге.

Во время приходите в сервисный центр. Чтобы правильно оценить свои возможности в плане финансов, стоит заранее узнать, сколько стоит покраска капота иномарки с учетом ее состояния. Цена на окрашивание корректируется, если нужно предварительное устранение повреждений в виде рихтовки и сварочных манипуляций. Плата за окраску капота в размере – от 1700 до 6680 р.

Сколько стоит покрасить один элемент?

Если огромная часть кузова в отличном состоянии, нередко требуется окраска одной детали: накладки порога, бампера, крышки багажников и так далее. Для этого сотрудники используют различные дифференцирующиеся материалы.

При оценке того, сколько стоит обновить одну деталь, важную роль играет марка, цветовая гамма (иногда контрастность) машины и размер повреждения. Общая сумма на обновление одного элемента зависит еще от его общей площади, способов нанесения, в т.ч. используемого количества слоев. Цены на красящее вещество будет выше, если изначально машина была покрыта краской с эксклюзивными особенностями.

Берегите свой автомобиль и своевременно приезжайте в центр с проверенной репутацией.
Лучше заплатить немного денег сразу специалистам,чем потом мучатся и копить на серьезный и затяжной ремонт своей любимой иномарки.

Тип работ 0-30% 30-60% 60-100%
1 Бампер 2 000р. 3 000р. 4 500р.
2 Переднее крыло 2 000р. 3 000р. 4 500р.
3 Капот 3 000р. 4 000р. 5 500р.
4 Крыша 3 500р. 4 500р. 6 000р.
5 Дверь 2 000р. 3 500р. 4 500р.
6 Дверь (купе) 2 000р. 3 500р. 4 500р.
7 Заднее крыло 2 500р. 3 000р. 4 500р.
8 Заднее крыло (купе) 3 000р. 4 000р. 5 000р.
9 Крышка багажника 2 000р. 3 500р. 4 500р.
10 Накладка порога 2 000р. 2 500р. 3 000р.
10 Мелкие детали 1 500р.

Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами

Кузовной ремонт автомобиля

Новости автосервиса

Калькулятор кузовных работ

Уважаемые клиенты!
Просим учесть, что точную оценку стоимости ремонта Вы можете получить только при осмотре повреждений автомобиля нашими специалистами, так как калькулятор не предусмотрен для точной оценки внутренних, или иных повреждений и служит только для предварительных расчётов!

Расчёт калькулятора не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Подробная информация о стоимости и сроках выполнения услуг доступна при обращении в малярно-кузовные центры компании Кореана.

Добро пожаловать в малярно-кузовные центры (МКЦ) компании “Кореана”! На сегодняшний день, наши МКЦ оснащёны самым современным оборудованием и укомплектованы специалистами высокого класса, что позволяет нам обслуживать не только профильные Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet, но и автомобили любых марок.

Кузовной ремонт в сети МКЦ компании “Кореана”.

Кузов автомобиля – самая «нежная» и, пожалуй, самая дорогая часть транспортного средства. От ее состояния зависит не только эстетичность, но и стоимость авто на вторичном рынке. Впрочем, даже если речь не идет о продаже транспортного средства, то мало кому доставит удовольствие ездить на автомобиле, кузов которого демонстрирует явные дефекты и производит отталкивающее впечатление одним своим видом.
Но не только эстетическую сторону имеет проблема, связанная с неисправностями кузова. Поврежденные элементы «внешней обшивки», к примеру, являются самыми благодатными участками для распространения коррозии. А коррозия разрушает кузов подобно тому, как термиты уничтожают стволы вековых деревьев. Ее разрушительная деятельность до поры до времени может, и вовсе, не бросаться в глаза. Однако, когда водитель, наконец, обращает на нее внимание, отделаться небольшим косметическим ремонтом, как правило, уже не получается.

Можно выделить несколько ситуаций, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходим кузовной ремонт:

  • появление мелких царапин на поверхности лакокрасочного покрытия (их своевременное устранение даст гарантию того, что в месте повреждения не возникнет очагов коррозии, которые будут распространяться на неповрежденные участки);
  • появление многочисленных очагов коррозии («рыжиков»), возникающих в процессе длительной эксплуатации транспортного средства;
  • отчетливо видимые повреждения кузовных деталей – появляются в результате ДТП или стихийных факторов (град, падение тяжелых предметов в результате ураганного ветра и т. д.);
  • необходимость полностью изменить внешний вид автомобиля (например, поменять его цвет);
  • необходимость в замене съемных элементов кузова, вызванная повреждениями или действием коррозии (бамперы, двери, крылья и т. д.);
  • повреждения несущих элементов кузова.

Как видим, кузовной ремонт автомобиля может сводиться как к банальному восстановлению лакокрасочного покрытия, так и к масштабным мероприятиям, требующим замены поврежденных элементов или их полного восстановления с помощью стапелей и другого специализированного оборудования.
В наших малярно-кузовных центрах есть все условия, оборудование и расходные материалы для оперативного ремонта и восстановления кузовных деталей. Также мы выполняем полный перечень работ, связанных с полировкой, окрашиванием и защитой кузова от коррозии.

К услугам наших клиентов:

  • любые разновидности малярно-кузовных работ под ключ;
  • работы по исправлению геометрии кузова, связанные с последствиями ДТП или с неквалифицированным ремонтом в прошлом;
  • компьютерная подборка цветов ЛКМ для восстановления лакокрасочного покрытия и т. д.

Восстановление кузова, а также малярные работы выполняются нашими специалистами с соблюдением технологических требований и нормативов. Мы осуществляем профессиональный кузовной ремонт автомобилей любой сложности и гарантируем качество и приемлемые сроки выполнения работы.

Преимущества обращения в нашу компанию:

1. Широкий спектр работ

  • Малярно-кузовные центры совмещёны с техническими центрами нашей компании, поэтому у нас вы получаете возможность ремонта автомобиля “под ключ”, независимо от того какие элементы и агрегаты автомобиля получили повреждение.
  • Выполняем работы по устранению перекоса кузова, выправляем геометрию, даже после предыдущего некачественного или ненадлежащего ремонта.
  • Наши специалисты по подбору цвета являются лидерами в области подбора красок для автомобилей. Подбор цвета осуществляется при помощи светоскопа, компьютера. Колорист в обязательном порядке делает выкраску для проверки соответствия цвета.
  • Для восстановления лакокрасочного покрытия элементов используются материалы ведущих производителей 3M, MaxMeyer, DuPont, Mirka, Jeta Pro.
  • В наличии большая база цветов, и различных оттенков красок для корейских автомобилей, что позволяет добиваться отсутствия различий между покрашенными и не покрашенными деталями.
  • Новая линейка материалов для окраски позволяет красить элементы в срок от 1 дня.
  • Покраска и сушка осуществляется в покрасочной камере с соблюдением всех необходимых требований и нормативов.
  • Возможна окраска элемента частично.
  • Возможен ремонт даже сильно поврежденных элементов кузова без их замены.
  • Даем гарантию на выполненные работы 6 месяцев.

2. Квалифицированный персонал

  • В наших центрах работают опытные, квалифицированные специалисты

3. Запчасти в наличии и на заказ

  • Огромное наличие запчастей на собственном складе
  • Возможность быстро доставлять заказные позиции запчастей отсутствующих на складе

4. Оборудование и материалы

  • Своя лаборатория по подбору цвета DuPont / Duxone
  • Полировальные материалы исключительно 3M
  • Окрасочно сушильная камера CMC Piper
  • Проверка качества ремонта осуществляется при помощи стенда HANTER

5. Оплата работ

  • Осуществляется по завершению работ, после приемки автомобиля клиентом. Возможна оплата по безналичному расчету, банковской картой, за наличный расчет.

Источники:

http://magic-cars.pro/services/pokraska-avto/element/

http://www.drive2.ru/communities/585/forum/7718402

http://kuzovnoy-malyarny-remont-spb.ru/ckolko-stoit-pokrasit-mashinu.html

http://koreanaparts.ru/autoservice/malyarno-kuzovnye-raboty

http://news.tut.by/tamby/569000.html

Будет полезно  Фаркоп на Рено Дастер своими руками - чертеж и схема подключения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector