Суперкары, которым очень не повезло с хозяином: странные ДТП

Суперкары, которым очень не повезло с хозяином

Кто не мечтает о дорогущих спортивных автомобилях, напрочь забывая о том, что такие машины имеют свой характер, явно не предназначенный для наших дорог. Между тем, осуществляя свою заветную мечту, далеко не все водители отправляются на гоночный трек, предпочитая вместо этого эксплуатировать несчастный суперкар как обычный внедорожник Ниву, вскарабкиваясь на бордюры, переплывая вброд канализационные течи и тарахтя по раздолбанным мостовым.

Плывет-плывет кораблик

Вот наглядный пример приобретения спортивного авто с его низкой посадкой непонятно для каких целей. В итоге первое наводнение в городе, произошедшее на фоне непрекращающихся осадков привело к тому, что спорткар отправился вплавь по дороге, сильно проигрывая на фоне легковых автомобилей с более солидными габаритами.

Да, такое стихийное бедствие происходит не каждый день, и это не повод для того, чтобы отказывать себе в покупке машины мечты. Другое дело, что можно было и не выезжать в этот момент, или, на худой конец, воспользоваться службой такси (ну не на общественном же транспорте ездить владельцу машины премиум-класса).

Неудачно нырнул

Трудно сказать, что происходило на этом месте до съемки инцидента, но вероятнее всего водитель спорткара просто не справился с управлением, вылетев за отбойники. К счастью, небольшая глубина этого европейского водоема (а то, что дело происходит в Европе, не позволяет сомневаться окружающая обстановка) не позволила Ламборгини полностью уйти под воду. Правда, намокший капот явно не пойдет на пользу его рабочим узлами, и не исключено, что некоторые из них придут в полную негодность.

Заглянул на огонек

Еще один лихач, он же покоритель европейских автострад на спортивном седане Шевроле протаранил окно цокольного этажа одного из домов. Благо, оно там было, иначе могла вылететь часть стены, т.к. постройка довольно ветхая.

Конечно же, вряд ли водитель хотел, чтобы его вояж закончился таким образом, но ему хотя бы некого винить, в отличие от хозяев этого милого домика, которые, наверное, успели испытать самые незабываемые ощущения, если конечно, это не подвал многоквартирного здания, на что намекают попавшие в объектив почтовые ящики.

Суперцарапина на суперкаре

Обычно все новички царапают свои автомобили, кто-то больше, кто-то меньше. Но чтобы оставить такой след на своем многострадальном купе, нужно было серьезно постараться.

Хозяин, видимо, и вправду старался, в результате чего его правое крыло разрезало, словно пирог. Однако судя по разбитой фаре и помятому капоту, перед этим Мерседес хорошенько стукнулся об кого-то или что-то, оставив глубокий след на долгую-долгую память.

Гений парковки

Не стоит спешить обвинять в произошедшем владельца желтого Лотуса, ведь если учесть его разбитый задний бампер, то налицо эффект домино, виновник которого быстро скрылся с места происшествия. Еще бы, ведь из-за такого горе-парковщика пострадало сразу два автомобиля, причем, мягко говоря, далеко не самых дешевых.

Ну и конечно же, ситуацию усугубил тот факт, что синий автомобиль остался недвижимым, что обычно случается тогда, когда на стоянках используется ручной тормоз или в МКПП осталась включенной передача.

К сожалению, история разбитых спортивных машин не ограничивается этими пятью случаями, и чем больше на дорогах появляется транспортных средств, тем больше всяких неприятностей с их участием. А если учитывать динамические характеристики спорткаров, то они попадают в группу риска в первую очередь.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Суперкары, которым не повезло

Эти автомобили были выпущены в единственном экземпляре – по разным причинам они так и не пошли в серию. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не менее, в свое время эти машины были эталоном скорости, стиля, роскоши и, конечно же, инновационных технических решений.

Jaguar C-X75. 2010 год

Как, например, в случае с Jaguar C-X75, который так и остался в статусе «прототипа», хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин.

Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор.

Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил о том, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками. По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.

Zagato Raptor (Lamborghini Raptor). 1996 год

Этот автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini. На создание суперкара, который получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT, ушло менее четырех месяцев, что даже по нынешним временам является чрезвычайно коротким сроком. Дело в том, что производитель использовал революционную на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования (Computer Aided Design), благодаря которой не пришлось возиться с созданием кучи масштабных макетов.

Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Кроме того, можно было накинуть специальный кожух на пассажирское сидение, что уже делало из суперкара одноместный болид. Автомобиль, который получился на 300 килограммов легче «Диабло», мог разгоняться свыше 330 километров в час («максималка» Diablo – 325 километров в час) благодаря использованию в конструкции композитных материалов. А вот АБС и противобуксовочная система отсутствовали.

Производитель планировал выпустить 50 «Рэпторов», однако впоследствии в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за рекордно малую для такого уникального автомобиля сумму. Некий частный коллекционер из США заплатил за прототип всего около 220 тысяч долларов – цена, сопоставимая со стоимостью обычного «Диабло» в те времена.

Ford GT90. 1995 год

Концепт, показанный в 1995 году на автосалоне в Детройте, позиционировался производителем как «самый могучий суперкар в мире». Действительно, 12-цилиндровый агрегат автомобиля с четырьмя турбинами выдавал 720 лошадиных сил, а заявленная скорость GT90 составляла около 407 километров в час. К слову, практически такой же скоростной показатель имел «суперкар из суперкаров» Bugatti Veyron, который появился через 10 лет после концепта «Форда».

Будет полезно  Лучшие модели краскопультов марки Stab

Конструкция кузова автомобиля представляла собой алюминиевый монокок, на который крепились карбоновые панели. Чтобы GT90 не расплавился при работе двигателя на предельных оборотах, в конструкции выпускной системы применялась специальные термостойкие керамические элементы – такая же технология использовалась в американских космических кораблях Space Shuttle.

Прототип стал первым представителем новой дизайнерской философии Ford под названием «New Edge». Впоследствии в этом стиле были выполнены одни из наиболее массовых глобальных моделей американского концерна, такие как Focus и Ka. А вот сам GT90 в серию не пошел – говорят, для американцев он оказался слишком сложным и «чужим». Поэтому позже Ford поставил на конвейер более понятный янки суперкар GT в ретро-стиле, напоминающий легендарный ле-мановский болид GT40.

Maybach Exelero. 2005 год

Пожалуй, Maybach Exelero является одним из самых роскошных и дорогих суперкаров в мире. Построенное в 2005 году на базе лимузина Maybach 57 спорткупе было сделано совместно с немецким производителем шин Fulda ради демонстрации нового поколения высокоскоростных покрышек компании, которые были рассчитаны на скорости свыше 370 километров в час.

Шинники полностью доверили разработку экстерьера шоукара «Майбаху», который компания выполнила в стилистике спортивных ретромобилей 1930-х годов. Однако Fulda потребовала, чтобы среди материалов, использованных в салоне Exelero, непременно присутствовали полированный углепластик, кожа, алюминий и неопрен (разновидность синтетического каучука).

Почти шестиметровый автомобиль массой 2660 килограммов оснастили шестилитровым 700-сильным двигателем V12, который работал в паре с восьмиступенчатым автоматом. Громоздкий и тяжелый для спорткара Exelero набирал «сотню» за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составила 351 километр в час.

В 2011 году автомобиль был куплен за 8 миллионов долларов американским рэпером Брайаном Уильямсом, выступающим под псевдонимом Birdman. А еще год спустя Daimler объявил о том, что ликвидирует марку «Майбах», которая последние несколько лет приносила концерну только убытки.

Audi Rosemeyer. 2000 год

Полноприводный концептуальный суперкар Audi был построен и назван в честь знаменитого немецкого гонщика 1930-х годов Бернда Розмайера. Автомобиль получил стилистические черты довоенных болидов Auto Union – цельный блестящий алюминиевый кузов украшали огромная радиаторная решетка и многочисленные вентиляционные отверстия. Впрочем, автомобиль позиционировался не только как дань уважения знаменитому спортсмену, но и как предвестник уже серийного суперкара R8, который появился в 2006 году и позволил Audi развязать противостояние с Lamborghini, о котором немцы мечтали еще с 1990-х годов.

В аскетичном салоне Rosemeyer, обитом огнеупорным материалом, были ковшеобразные сидения, четырехточечные ремни безопасности, а также ручка коробки передач и четырехспициевый руль из алюминия.

Cadillac Cien. 2002 год

Выпуском этого суперкара американцы в 2002 году отметили свой столетний юбилей. Cien, что с испанского переводится как «сто», подвел черту под тем, что «Кэдди» наработал за XX век, а также символизировал взгляд компании в будущее.

Перед разработчиками стояла непростая задача – создать инновационный суперкар с максимально аэродинамически выверенным кузовом, но в то же время сохранить фамильные черты марки. В итоге общее направление дизайна машины было позаимствовано у американского истребителя F-22 Raptor, а длинные линии радиаторной решетки, которые расположились между вертикальными фарами головного света напоминали о классических автомобилях компании.

Как и подобает юбиляру, Cien был оснащен самыми последними на тот момент технологиями. Он имел комплекс спутниковой коммуникации OnStar, систему голосового управления Communiport, ассистент парковки и систему ночного видения, которая могла проецировать изображение дороги на лобовое стекло.

Суперкар оснастили алюминиевым 7,5-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 750 лошадиных сил, который работал с шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией. Переключение передач осуществлялось при помощи подрулевых лепестков. Cadillac Cien набирал «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 330 километрам в час.

В серийное производство ни автомобиль, ни 12-цилиндровый мотор так и не пошел. Впоследствии американцы прекратили разработку этого двигателя, сконцентрировавшись на исследовании более перспективных 6-и 8-цилиндровых агрегатов.

Peugeot Onyx. 2012 год

Оригинальные французы построили суперкар с «каменным» названием из необычных для такого дела материалов. Помимо уже привычного карбона, в конструкции Peugeot Onyx были использованы медь, войлок и бумага.

Двери и крылья автомобиля сделаны из отполированной меди, окна и прозрачная крыша выполнены из органического стекла и рама из углепластика. Для интерьера был использован вытянутый войлок, а в приборной панели суперкара применили особый материал из спрессованных газет, который внешне напоминает обыкновенное дерево. Причем, по утверждению производителя, если присмотреться, в нем можно разглядеть типографскую печать.

600-сильный 3,7-литровый дизельный двигатель работает вместе с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Также «Оникс» рекуперирует энергию при торможении, которая накапливается в двух литий-ионных аккумуляторах, и дает суперкару лишние 80 лошадиных сил при резком наборе скорости. Динамические характеристики прототипа пока держатся в секрете.

Французы сразу заявили, что не будут выпускать Onyx серийно, однако дали понять, какому стилистическому направлению они собираются следовать в будущем. В частности, главный дизайнер Peugeot Жиль Видаль обмолвился, что «передок» концепта дает представление о том, как может выглядеть передняя часть у следующего поколения моделей 308 и 3008.

Volkswagen W12 Nardo. 2000 год

Этим концептом «народная марка» показала, что умеет выпускать не только доступные массовые модели, но и «суперкары-рекордсмены». Первый прототип появился еще в 1997 году, за ним последовало еще несколько машин, практически не отличающихся по внешнему виду, однако самую знаменитую и мощную версию Volkswagen W12 выпустили в 2000 году. Немцы с самого начала не планировали ставить этот автомобиль на конвейер, но собирались проверить на нем технические возможности и надежность нового 600-сильного мотора W12.

Разработку экстерьера W12 доверили самому Джорджетто Джуджаро. Итальянцу удалось создать практически идеальный аэродинамический кузов, который вместе с новой силовой установкой позволял суперкару преодолевать 100-километровый скоростной рубеж менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 километров в час.

Автомобилю принадлежит сразу семь мировых рекордов на итальянском треке Нардо, включая рекорд средней скорости за 24 часа. За сутки автомобиль преодолел 7 тысяч 749 километров со средней скоростью 322 километра в час.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ-10 незаслуженно забытых суперкаров

Сделать крутой автомобиль не так уж и просто. Но сделать так, чтобы эта машина осталась в истории – еще сложнее…

Все знают о марках, выпускающих суперкары – Ferrari или Lamborghini. Причем большинство обращает внимание не только на новейшие модели, но и историю бренда, а заодно может припомнить как минимум парочку моделей из прошлого, ставших культовыми. Глядя на эти марки, может показаться, что стать успешным автопроизводителем не так уж и сложно – главное, чтобы было побольше денег, и мозги, которые позволят изготовить быструю “тачку”.

Будет полезно  Как установить фаркоп на Ваз 2108, 2109 и 21099 своими руками

На самом деле, все намного сложнее. Ведь были в истории суперкары, которые в момент премьеры обладали очень хорошими характеристиками и дизайном, но в итоге оказались просто забытыми. Причем таких машин не одна и не две, а десятки. Мы решили вспомнить несколько автомобилей, которые провалились несмотря на очень неплохие стартовые данные.

##Monteverdi Hai (1970)

По разным данным, было построено от двух до четырех таких автомобилей с очень неплохим для 70-х дизайном. В движение автомобиль приводился 7-литровым 450-сильным мотором Chrysler, а оснащение купе было просто люксовым по меркам суперкаров – был даже кондиционер и усилитель рулевого управления. Но, как говорится, не судьба. Из-за низкого качества сборки проект свернули.

Argyll GT (1974)

Когда шотландец Боб Хендерсон в 1974 году решил создать национальный суперкар, он не учел, что твин-турбо V8 – не лучшее решение, когда в мире бушует нефтяной кризис. В итоге ему не удалось привлечь клиентов. В дальнейшем мотор поменяли на двигатель V6 от Renault. Но к тому моменту интереса к шотландской разработке уже не было, и модель канула в лету.

Panther 6 (1977)

Шестиколесная конструкция в сочетании с 8,2-литровым двигателем V8 от Cadillac кажется довольно интересным решением, особенно, когда обещают, что автомобиль сможет разгоняться до 322 км/ч. Но по факту автомобиль не вызвал ожидаемого интереса, его просто сочли безумным. Всего было выпущено лишь две “Пантеры”, обе из которых сохранились до наших дней.

Dome Zero (1978)

Представленный в 1978 году на Женевском автосалоне Dome Zero вызвал настоящий ажиотаж. Машина, чем-то напоминавшая Lamborghini Countach, привлекала к себе как потенциальных инвесторов, так и покупателей. Но. Сначала автомобиль не смог пройти обязательные тесты в Японии, а потом покупатели потеряли интерес из-за отсутствия мощного мотора – на Dome Zero устанавливался только 2,8-литровый 145-сильный двигатель.

Kodiak F1 (1983)

В 1983 году Младен Митрович представил новый суперкар Kodiak F1, на создание которого его вдохновил Mercedes-Benz C-111. Автомобиль красного цвета с дерзкими дверями-крыльями и 5,4-литровым 320-сильным двигателем V8 выглядел очень современно и имел все шансы на успех. Обещали, что в будущем на автомобиль начнут ставить 5,6-литровые “мерседесовские” двигатели. Только никакого будущего не было! Kodiak F1 собрали в единственном экземпляре. На этом все и закончилось.

Aston Martin Bulldog (1979)

Думаете, провалы с запуском суперкаров бывают только у маленьких компаний? Как бы не так! В 1979 году Aston Martin решил выпустить самый быстрый серийный автомобиль в мире. Так появился Bulldog, который оснастили 700-сильным мотором V8 твин-турбо. Автомобиль разгонялся до 320 км/ч и обладал незаурядной внешностью, но… неожиданно Aston Martin сменил владельца. А новые хозяева не захотели запускать эту модель. В итоге серийного производства концепт так и не увидел, несмотря на вложенные деньги. Единственный существующий экземпляр выжил и до сих пор находится в частной коллекции.

Cizeta-Moroder V16 (1988)

Этот автомобиль очень похож на Lamborghini, которому просто приделали дополнительные фары. Но на самом деле, это детище итальянцев Клаудио Дзамполли и Джорджо Мородера, которые в 1988 году выпустили автомобиль с 6-литровым 560-сильным двигателем. Что же касается дизайна, то создатели и не скрывали, что вдохновлялись Lamborghini Diablo. Однако ни внешности, ни характеристики автомобилю не помогли, после выпуска 20 автомобилей в период с 1991 по 1995 год, сборка суперкара прекратилась. К тому же, из компании ушел Джорджо Мородер, а вместе с ним – и деньги на проект.

Bitter Tasco (1991)

Бывший немецкий гонщик Эрих Биттер известен своими переделками автомобилей Opel и General Motors. А в 1991 году он решил попробовать свои силы в изготовлении суперкаров. Объединившись с компанией MGA Developments, немец явил свету модель Tasco, который, по задумке автора, был рассчитан на установку любого из трех моторов компании Chrysler – V8, V12 и V10 от Dodge Viper. Но этого автомобиль не вызвал интереса со стороны потенциальных клиентов, а проект не продвинулся дальше сборки двух прототипов.

Spiess TC 522 (1992)

Еще один бесславно забытый суперкар, который породил сумрачный тевтонский гений – Spiess TC 522. Этот автомобиль с углепластиковым кузовом был разработан под руководством Роберта Шписа. Буквы ТС в названии означают Turbocharged, т.е. турбированный, цифра 5 указывает на объем двигателя (5,6 л., 500 л.с.), а индекс 22 – на схему посадки (2+2). Еще у этого суперкара была 6-ступенчатая трансмиссия и довольно интересный дизайн кузова. Машину даже показали на Франкфуртском автосалоне в 1992 году. Казалось, были учтены все составляющие успеха. Однако из-за слишком высокой стоимости (760 тыс. марок) Шпису просто не удалось покупателей. А когда цену снизили, интерес к автомобилю уже угас.

Yamaha OX99-11 (1992)

Сделать свой суперкар когда-то попыталась и компания Yamaha. Так появился OX99-11 – автомобиль с весьма необычным дизайном и 3,5-литровым 420-сильным мотором V12. Даже сейчас эту машину просто нельзя не полюбить. Пока вы не узнаете цену – около 1 миллиона долларов, что для начала 90-х было несколько другими деньгами, чем сейчас. В итоге после выпуска трех прототипов проект “Ямахи” загнулся и был официально свернут.

Люди, которым явно не повезло с профессией (11 фото)

К сожалению в современном мире очень многие люди в силу самых разных обстоятельств вынуждены заниматься тем, что им совсем не нравится. И если вы как-нибудь утром в очередной раз загрустите о нелёгкой судьбе офисного работника, с утра до вечера торчащего на 38-м этаже небоскрёба, то просто вспомните об этих людях, которым с профессией повезло куда меньше, чем остальным.

1. Лесоруб.

Казалось бы, приятная работа на свежем воздухе, среди деревьев, что тут может не нравиться? А между тем, это одна из самых опасных профессий в мире. Уровень смертности среди лесорубов в 11 раз выше, чем у представителей других профессий. Угрозу жизни и здоровью тут представляет практически всё: лезвия пилы, цепи, падающие деревья и тяжёлые ветки.

2. Стерелизатор медицинских отходов.

Никогда не задумывались о том куда деваются использованные иглы, шприцы, образцы тканей, всевозможные анализы? Само-собой их в конечном итоге утилизируют, но перед этим они должны пройти обязательную процедуру стерилизации. Суть её состоит в том, что работник собирает все эти материалы, помещает их в специальный аппарат, похожий на огромную микроволновую печь, и там они обеззараживаются при температуре 127 градусов в течение 30 минут. Стоит ли говорить обо всех рисках и опасностях, с которыми связана эта профессия. Любого, даже самого незначительного повреждения маски или перчаток достаточно, чтобы заразиться любым опасным заболеванием.

Будет полезно  Установка и подключение фаркопа на Рено Дастер 4х4

3. Уборщик трупов с шоссе.

Как это ни прискорбно, но на дорогах разных стран каждый год погибает достаточно большое количество диких животных. Естественно, что их трупы оттуда кто-то должен убирать. Собственно, именно в этом и заключаются основные обязанности этих людей. Однако, сложность здесь не только в том, чтобы отскрести остатки тел с асфальта, но и самому при этом не оказаться жертвой дорожного движения.

4. Работник конвейерной ленты на рыбной фабрике.

Их задача — отрубать рыбе голову, вспарывать брюхо, вынимать внутренности и вбрасывать на конвейерную ленту. Вроде бы ничего сложного, но условия работы ужасают. Работники весь день находятся в неотапливаемом цеху завода, рабочий день проводят на ногах, по щиколотку в крови и рыбьих кишках, и могут легко порезаться острыми ножами. А поскольку руки покрыты рыбьими внутренностями, в раны легко заносится инфекция. Самое тяжелое, впрочем, это запах, который въедается не только в одежду, но и в кожу работников завода.

5. Промышленный дайвер.

Технические дайверы, или водолазы, работают просто в чудовищных условиях: в холодной воде, среди токсичных материалов, ядовитых отходов, под нефтяными плёнками на поверхности океана. Только представьте, минимальная видимость, вокруг ядовитая среда и буквально одного повреждения костюма достаточно, чтобы оказаться один на один перед кучей инфекций и ядов.

6. Ассенизатор в Индии.

Что может быть хуже работы ассенизатора? Только если это работа в Индии. Вы уже представили себе машину с цистерной и шлангом, грустного человека в резиновых сапогах по пояс? Как бы не так! Ассенизатор в Индии каждый день спускается на дно двухметровой канализационной трубы, приседает там по пояс и с помощью кирки и лома собирает среди прочих отходов более плотную массу, которая может застопорить канализацию. За подобную работу человек получает около 100 долларов в месяц.

7. Специалист по забою птицы.

Представители этой профессии режут кур. В буквальном смысле слова: берут нож, подходят к птицам, подвешенным за лапки на веревках, и вонзают в тушку лезвие. Рабочее место — небольшое душное помещение, полное куриных перьев, запаха, крови и внутренностей. Стресс, опасность порезаться острым ножом и подхватить инфекцию постоянно сопровождают специалистов по забою птицы. Список заболеваний, которых представители этой профессии могут подхватить от кур, огромен: от банальной желудочной инфекции до смертельно опасного птичьего гриппа.

8. Исследователь фекалий китов.

Да, оказывается есть и такие. Эти люди занимаются исключительно тем, что бороздят моря и океаны в поисках характерных коричневых пятен. Исследовать экскременты нужно, чтобы получить более подробные сведения о генетике, болезнях и местах обитания китов. Согласитесь, не самая приятная из профессий.

9. Судебный энтомолог.

Это человек, который по особенностям развития насекомых на трупе и характеру вызываемых ими повреждений, помогает следователям в раскрытии убийств. Можете себе представить человека, основной работой которого является копание в разложившихся человеческих трупах в поисках личинок, куколок и взрослых мясных мух.

10. Специалист по пищеварению коров.

Вот уже 150 лет на некоторых фермах именно таким образом работники наблюдают за пищеварением коров. В тело животного вставляется труба, которая ведёт прямо в желудок животного. С помощью этой трубы специалисты следят за пищеварением животного, оценивают насколько быстро перевариваются те или иные корма, а в случае чего — непосредственно помогают пищеварению, просовывая руку вовнутрь и перемешивая корм.

9 фото дорогих автомобилей, которым не повезло сегодня ночью

Ничего не поделаешь с тем, что менее чем за 10 минут вы можете снять все четыре колеса практически с любого автомобиля, а потом продать их на вторичном рынке. Этим и пользуются многочисленные воришки, которые доставляют много неприятностей владельцам автомобилей.

Могу представить разочарование владельца этого Mercedes-AMG G63, когда утром он обнаружил свой автомобиль вот в таком состоянии. Ночью кто-то бесцеремонно украл все четыре колеса с его дорогого внедорожника. Интересно, а запаску на задней двери тоже увели? Ну хотя бы можно проверить состояние тормозных дисков и колодок.

Владельцу новенького Range Rover Sport тоже не стоило оставлять свой дорогой кроссовер на улице в довольно странном районе, судя по самым обычным панельным домам. Злоумышленникам очень понравились его колеса, которые они с легкостью сняли за несколько минут. Кузов автомобиля мило поставили на пеньки.

Если вопрос с колесами “Гелика” и Range Rover можно решить в пределах 100-150 тысяч рублей, то я даже не осмелюсь предположить, во сколько обойдется комплект новых колесных дисков и шин на Mercedes-AMG GT. А ведь он стоял на охраняемой площадке за сетчатым забором.

На Toyota Land Cruiser 200 ездят всякие бандюганы. Нет, я конечно понимаю, что это стереотип из прошлого. Но, я думаю, вы согласитесь со мной, что этот внедорожник вызывает чувство уважения. Но воры поспели “разуть” и его, совершенно не переживая, что сейчас из подъезда может выбежать его владелец с пистолетом.

Еще один автомобиль, которому не повезло. На этот раз фон фотографии определенно говорит нам о том, что дело произошло в каком-то элитном поселке. Владелец Porsche Cayenne, видимо, поленился загнать свой автомобиль в гараж, чем и воспользовались воры. А ведь красть колеса под окнами дома (где, наверняка, есть камеры) довольно опасное занятие!

На этой фотографии видно, что грабители торопились. Да, им удалось снять все четыре колеса, но они бросили переднюю часть Mercedes-Benz S-класса совершенно неаккуратно прямо на снег. А что за красная палка торчит из-под порога?

Иногда грабителям удается хорошенько поживиться всего за одну ночь. Эти воришки, например, сняли колеса сразу с двух автомобилей: Infiniti QX80 и Porsche Cayenne. Оба автомобиля на утро оказались без колес и на кирпичиках. Даже не хочу думать о том, насколько подобное происшествие обидно! И ведь найти потом грабителей практически невозможно!

И вновь какой-то странный райончик и дорогой кроссовер BMW X6, который остался без колес. Грабители не поленились притащить тяжеленные куски бетонных бордюров, которые они подложили под днище автомобиля. Подумайте в следующий раз, когда решите оставить свой автомобиль в странном тёмном дворе.

А как вам вот эта сцена, произошедшая где-то в США? За ночь грабители украли колеса с Chevrolet Corvette! Да, уровень преступности в больших американских городах не такой уж и маленький. Мне вот только интересно, что воры подставили под днище суперкара? Очень похоже на пластиковый ящик для овощей.

Источники:

http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43316885094/Superkaryi,-kotoryim-ne-povezlo

http://autorambler.ru/most/10-besslavno-zabytykh-superkarov.htm

http://nlo-mir.ru/newnews/36664-ljudi-kotorym-javno-ne-povezlo-s-professiej.html

http://carakoom.com/blog/9-foto-dorogih-avtomobilej-kotorym-ne-povezlo-segodnya-nochyu

http://okuzove.ru/video/podborka-neobychnykh-poteryannykh-gruzov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector