Суперкары, которым очень не повезло с хозяином: странные ДТП

Суперкары, которым не повезло (69 фото)

Эти автомобили были выпущены в единственном экземпляре – по разным причинам они так и не пошли в серию. Кто-то из производителей испугался отсутствия спроса из-за слишком высокой цены, кто-то переключился на другой проект, а кто-то с самого начала хотел лишь продемонстрировать свои возможности. И тем не менее, в свое время эти машины были эталоном скорости, стиля, роскоши и, конечно же, инновационных технических решений.

Как, например, в случае с Jaguar C-X75, который так и остался в статусе «прототипа», хотя изначально компания планировала выпустить 250 машин. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в мире в «Ягуаре» усомнились, что им удастся реализовать две с половиной сотни суперкаров стоимостью 1 миллион 150 тысяч долларов каждый. Но память о C-X75 останется надолго – разработанные для концепт-кара технологии «Ягуар» планирует широко применять на других моделях, которые в том числе должны будут получить схожие с C-X75 стилистические черты.

Машина имела карбоновое шасси, разработанное совместно с командой Формулы-1 Williams, сверхлегкие колесные диски (на 40 процентов легче обычных), 17 радиаторов и аэродинамических элементов в стиле болидов Ф-1 и выдувной диффузор.

Первый прототип оснащался четырьмя электромоторами (по одному на колесо), суммарная мощность которых составляла 780 лошадиных сил. Они питались от литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжались от газовых микротурбин общей мощностью 188 лошадиных сил. Впоследствии производитель сообщил о том, что C-X75 оснастят 1,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, турбиной и механическим нагнетателем мощностью около 500 лошадиных сил, который должен был работать в паре с двумя электрическими установками.

По заявлениям производителя, C-X75 мог набирать «сотню» за 3,4 секунды, а ускорение с 80 до 145 километров в час занимало 2,3 секунды. Максимальная скорость – 330 километров в час.

Zagato Raptor (Lamborghini Raptor)

Этот автомобиль был спроектирован дизайнерским бюро Zagato для компании Lamborghini. На создание суперкара, который получил платформу и 650-сильный V12 от модели Diablo VT, ушло менее четырех месяцев, что даже по нынешним временам является чрезвычайно коротким сроком. Дело в том, что производитель использовал революционную на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования (Computer Aided Design), благодаря которой не пришлось возиться с созданием кучи масштабных макетов.

Двухместный полноприводный Raptor имел углепластиковый кузов с кокпитом, верхняя часть которого могла легко сниматься, превращая купе в родстер. Кроме того, можно было накинуть специальный кожух на пассажирское сидение, что уже делало из суперкара одноместный болид. Автомобиль, который получился на 300 килограммов легче «Диабло», мог разгоняться свыше 330 километров в час («максималка» Diablo – 325 километров в час) благодаря использованию в конструкции композитных материалов. А вот АБС и противобуксовочная система отсутствовали.

Будет полезно  Животные-угонщики — 5 невероятных, но реальных историй с фото

Производитель планировал выпустить 50 «Рэпторов», однако впоследствии в Lamborghini решили просто обновить Diablo, перед тем как вывести на рынок суперкар нового поколения – Murcielago. Raptor так и остался в единственном экземпляре, который был продан в 2000 году с аукциона за рекордно малую для такого уникального автомобиля сумму. Некий частный коллекционер из США заплатил за прототип всего около 220 тысяч долларов – цена, сопоставимая со стоимостью обычного «Диабло» в те времена.

Суперкары, которым очень не повезло с хозяином

Кто не мечтает о дорогущих спортивных автомобилях, напрочь забывая о том, что такие машины имеют свой характер, явно не предназначенный для наших дорог. Между тем, осуществляя свою заветную мечту, далеко не все водители отправляются на гоночный трек, предпочитая вместо этого эксплуатировать несчастный суперкар как обычный внедорожник Ниву, вскарабкиваясь на бордюры, переплывая вброд канализационные течи и тарахтя по раздолбанным мостовым.

Плывет-плывет кораблик

Вот наглядный пример приобретения спортивного авто с его низкой посадкой непонятно для каких целей. В итоге первое наводнение в городе, произошедшее на фоне непрекращающихся осадков привело к тому, что спорткар отправился вплавь по дороге, сильно проигрывая на фоне легковых автомобилей с более солидными габаритами.

Да, такое стихийное бедствие происходит не каждый день, и это не повод для того, чтобы отказывать себе в покупке машины мечты. Другое дело, что можно было и не выезжать в этот момент, или, на худой конец, воспользоваться службой такси (ну не на общественном же транспорте ездить владельцу машины премиум-класса).

Неудачно нырнул

Трудно сказать, что происходило на этом месте до съемки инцидента, но вероятнее всего водитель спорткара просто не справился с управлением, вылетев за отбойники. К счастью, небольшая глубина этого европейского водоема (а то, что дело происходит в Европе, не позволяет сомневаться окружающая обстановка) не позволила Ламборгини полностью уйти под воду. Правда, намокший капот явно не пойдет на пользу его рабочим узлами, и не исключено, что некоторые из них придут в полную негодность.

Заглянул на огонек

Еще один лихач, он же покоритель европейских автострад на спортивном седане Шевроле протаранил окно цокольного этажа одного из домов. Благо, оно там было, иначе могла вылететь часть стены, т.к. постройка довольно ветхая.

Конечно же, вряд ли водитель хотел, чтобы его вояж закончился таким образом, но ему хотя бы некого винить, в отличие от хозяев этого милого домика, которые, наверное, успели испытать самые незабываемые ощущения, если конечно, это не подвал многоквартирного здания, на что намекают попавшие в объектив почтовые ящики.

Суперцарапина на суперкаре

Обычно все новички царапают свои автомобили, кто-то больше, кто-то меньше. Но чтобы оставить такой след на своем многострадальном купе, нужно было серьезно постараться.

Будет полезно  Обезжириватель кузова автомобиля: как выбрать и какие разновидности?

Хозяин, видимо, и вправду старался, в результате чего его правое крыло разрезало, словно пирог. Однако судя по разбитой фаре и помятому капоту, перед этим Мерседес хорошенько стукнулся об кого-то или что-то, оставив глубокий след на долгую-долгую память.

Гений парковки

Не стоит спешить обвинять в произошедшем владельца желтого Лотуса, ведь если учесть его разбитый задний бампер, то налицо эффект домино, виновник которого быстро скрылся с места происшествия. Еще бы, ведь из-за такого горе-парковщика пострадало сразу два автомобиля, причем, мягко говоря, далеко не самых дешевых.

Ну и конечно же, ситуацию усугубил тот факт, что синий автомобиль остался недвижимым, что обычно случается тогда, когда на стоянках используется ручной тормоз или в МКПП осталась включенной передача.

К сожалению, история разбитых спортивных машин не ограничивается этими пятью случаями, и чем больше на дорогах появляется транспортных средств, тем больше всяких неприятностей с их участием. А если учитывать динамические характеристики спорткаров, то они попадают в группу риска в первую очередь.

Не повезло машине.

Нашел свежий распил – не повезло хозяину (надеюсь хоть застрахована была). Опознал, как Ниссан Патруль.

Дубликаты не найдены

Странно, так основательно разобрали, а мотор печки и фонари не забрали.

Может пока он поссать вышел – эти цыгане как демоны набросились

А можно метку, где нашли?
Не помешает филейная часть для ремонта )))

Земля рядом не вскопана?

нет. Привезли и бросили думаю

а пилот, видимо от отравления болотной водой помер, когда горе аварии местным спиртом запивал

не подскажите где у нас в стране такие красивые газончики? хочу туда переехать.

У меня рамный форд 2008г. В больших городах только проездом и рама с кузовом просто в прекрасном состоянии для такого возраста.

на ржавчине малина очень хорошо растёт, у меня в огороде закопаны всякие железки, ещё дедом, малина крупная и сладкая. до сих пор его вспоминаю, когда огород перекапываю. в прошлом году выкопал тракторный двигатель.

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Они утонули: суперкары, которые падали в воду

Кто знает, что будет дальше? Владелец быстрейшего Audi RS Q8 додумался утопить дорогую покупку спустя пару недель после выезда из салона. Думаете, действо­вал нарочно? Скорее, стал жертвой досадных обстоя­тельств. Как и остальные неудач­ники из нашей подборки. Вернее, почти все.

Будет полезно  Фаркоп КИА Спортейдж 3: схема монтажа и подключения

Нидерланды. Audi RS Q8

Как это случилось — до конца неясно. Но утонувшую в канале «гордость Audi» (600 сил, 3,8 секунды до сотни, рекорд Нюрбург­ринга) три часа доставали манипуля­тором. Скорее всего, виной ДТП стали скорость и буйный нрав немецкого крос­совера, который не успел покориться владельцу за две недели яркого знаком­ства. К счастью, пострадав­ших нет. К сожалению, утонула весьма дорогая покупка: около 14 милли­онов рублей за сам кроссовер и ещё три с половиной — опциями.

Хорватия. Mercedes-Benz S 63 AMG

Это не попытка переснять легендарную сцену из Бондианы в совре­менных декора­циях, а результат селфи за рулём. А за рулём были отдыхающие из Германии — и все они живы-здоровы-согреты. Только вот фото не получилось. А 585-сильному немецкому спорт­купе уже не бегать вдоль лазурной Адриатики.

Техас, США. Bugatti Veyron

Обычно тысячесильные Бугатти устремляются в воду по простой причине: водитель на мгнове­ние отвлёкся и отчаянно не понимает, что могло пойти не так. Но этот случай особенный, так как облада­тель Veyron за миллион тогдашних долларов утопил гиперкар вполне намеренно: бедняге захотелось денег.

Хотя вначале всё было не так. Со слов самого Энди Хауса, он потерял управ­ление из-за. пеликана, внезапно оказав­шегося на пути. Разговари­вая в тот момент по телефону, владелец растерялся и, чтобы не столк­нуться с птицей, отрулил в воду. Как выяс­нилось позже, весь инцидент был сплани­рованным — для мани­пуляций со страховыми выплатами. И даже мотор W16 не был заглушен в воде, отчего быстренько вышел из строя. Решением суда неудач­ливый Энди отправился за решётку на 12 месяцев, а пеликан остался красивой историей про некрасивое жульничество.

Нидерланды. BMW i8

Куда более странная история: новенький BMW i8 плавает в контейнере, полном воды. Это как? Оказыва­ется, всё просто: спортивный гибрид загорелся, причём прямо в авто­салоне. А прибыв­шие на вызов пожарные не нашли ничего лучше, чем наполнить водой специ­альный контей­нер и утопить машину целиком. Однако лучшего решения и впрямь нет, поскольку горение литий-ионных батарей похоже на цепную реакцию, и остановить его сложно даже под водой. И даже когда это удаётся сделать, к машине необходимо при­ставить наблю­дателя как минимум на сутки — чтобы не пропустить возможное возобнов­ление горения.

Со слов пожарных, наиболее эффективно утопить машину и продержать её под водой в течение этих самых суток. О побочных эффектах процедуры не стоит и говорить, но пожар точно не повторится.

Источники:

http://okuzove.ru/photo/superkary-kotorym-ochen-ne-povezlo-s-khozyainom.html

http://pikabu.ru/story/ne_povezlo_mashine_7174808

http://mag.auto.ru/article/drownedsupercars/

http://ribalych.ru/2014/05/06/neobychnye-poteryannye-gruzy/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector