Топ 5 восстановленных Москвичей со свалки

VICTOR-SU › Блог › Дорогие мои Москвичи ч.2

Продолжим-
Москвич 426. Известный сарай Андрея Кузнецова. Самый несчастный Москвич из всех известных. историю его все интересующиеся знают-вкратце- был у АЮ нное количество лет, потом продан Е.Мавзутову, ударен на скорости в морду, подарен А. Зарудскому, поставлен снова на ход, потом опять куча хозяев, наконец я. У меня была агония его восстановить малой кровью, я отвез его к бывшему хозяину на переварку кузова, но он не захотел заморачиваться с этой рухлядью и я забрал его оттуда. Ну а сейчас машина на вечном покое в автомобильном мавзолее Льва Беляева.

потом был Москвич 2140 1987 г. “бандитский люкс”. бандитский потому что. так прозвали после его первого хозяина с наших кругах. Москвич затем попал на свалку, был выкуплен с чермета моим другом и потом достался мне.
Я его собрал, подкрасил и продал за хорошие деньги.

Затем последовало очередное ижевское приобретение-мой первый фургон 2715. 1987 года, белый, наглухо гнилой. но с отличными бумагами. В свое время его купил Никита Усачев всего за 2000 р. После вилочного рейса с этим каблуком у Сенежа Егора Егоровича стукнул двигатель и он встал.

Далее подарок от Андрея Семенихина-его Москвич 2140 1978 года
У него тоже несчастная судьба-я поставил его на ход, его у меня выпросил один приятель. потом продал. В конце концов машина была разобрана и отправилась в чермет из-за того что его забыли снять из угона.

наступил 2014 год-первый и последний год владения и езды на Мосвичах 2141. первый из них- Святогор у Уфой 1.7 1999 цвета Сафари. Поездил на нем пару сотен километров, машина много ломалась. надоела и была продана.

Перенимаю эстафету ижевского автозавода был приобретен в мае 2014 года последний вариант пазнего ижа — комби 21251 1990 года. Эта машина пробыла у меня довольно долго, я много на ней ездил, даже по разным городам, но он одолел меня своей ненадежностью, т.к. на нем 5 раз ломалось сцепление за одно лето.

Далее, Москвич 2141 1989 года синий металлик. Хорошая была машина, красивая. Жрала 15 литров/100 км. Начала ломаться каждый день, поехал продавать аж в Орел.

Попутно был приобретен Москвич 2140 1978 года Рубин. Эта машина стояла 12 лет на улице Красного маяка. туда же потом но уже своим ходом она вернулась, пока я снимал квартиру в соседнем доме от его прописки.
На нем мы заменили всю проводку, я поездил, и настало время продавать, т.к. тогда я решил избавиться от всех ненужных Москвичей. Был продан каким-то идиотам. они его бросили т.к. машина начала капризничать.

Последние Москвичи, проданные по нелепым причинам- Москвич 412 1975 года. Очень привлекательный внешне, почти на ходу. но без документов. Постоял 3 недели на улице, после чего был продан из-за нового переезда, на тот раз в Московскую Область. Забрать его из Москвы не было возможности.

Москвич 2141 1993 год. Пока последний. Самое бездумное расставание. Хорошая машина с мотором такси 1.8, цвета Нарва, очень приятная была машина. Куплена за какие-то гроши. Так и простояла 2 месяца под окном, ни разу даже не поездил на нем и не завел. после покупки у него случилось что-то с электрикой, перестал работать стартер. Продал из-за нехватки денег на семью. Жалею уже второй год. Фото нет (

З.Ы. последний припоследний из бывших уже Москвичей- 412 1974 года лазурь. Отдали боевые сынки за Комби, по приколу был окрашен в черный чтобы не выглядеть ободранно, обменян на Жигули.

5 авто со свалки, восстановленных до идеала

Всегда существовали автолюбители, которым нравились выходцы из прошлого. Ради приобретения раритетных моделей многие мастера готовы работать над их восстановлением долгие годы. Рассмотрим несколько ярких примеров реставрации редких и красивых ретромашин.

Вторая жизнь «горбатого» Запорожца

Прекрасный пример, когда груда старого железа превращается в раритетный автомобиль, даже если это «горбатый» ЗАЗ-965.

Сын решил восстановить машину отца, которую помнил с детства. Увидев на городской улице восстановленный Запорожец, молодой человек вспомнил, что у отца в гараже ржавеет такой же ретроавтомобиль.

Ремонт машины был выполнен в несколько этапов:

  • разборка машины, двигатель и подвеска на ремонт;
  • замена дверей, капота и крышки багажника;
  • подгонка кузовных деталей;
  • грунтовка, покраска кузова;
  • восстановление обивки салона, приборной панели и руля.

После финальной сборки от ржавого запорожца не осталось никакого следа. Перед нами новенький ЗАЗ-965, словно сошедший вчера с заводского конвейера.

«Колхозный» автомобиль преобразился в коллекционный Москвич-411

Для коллекционера редких автомобилей полноприводная модель Москвича – уже находка.

В этом случае автомобиль достался коллекционеру в удовлетворительном состоянии.

Восстановление до первозданного вида проходило по следующему плану:

  • демонтаж двигателя, подвески, салона;
  • замена передних крыльев;
  • пескоструйная обработка, выявление коррозии;
  • сварочные работы;
  • подготовка к покраске, грунтовка, нанесение ЛКП.

После завершающей сборки новорожденный Москвич-411 предстал перед нами так, как он выглядел десятки лет назад.

Восстановление 21-й Волги из груды ржавого металлолома

Следующий герой нашей истории долгое время мечтал о «Победе» ГАЗ-20, но доступного по цене предложения не поступало. Мастер откликнулся на просьбу владельца 21-й Волги купить остатки машины по цене металлолома.

Будет полезно  Авто тюнинг ВАЗ 2101 - 2107: фото и видео

В таком ужасающем состоянии был автомобиль.

Ремонт и восстановление до первозданного вида занял около 6 лет. За эти годы было выполнено много работы:

  • полная реставрация и сварочные работы по днищу;
  • заменены короба и порогов;
  • участки пола были изготовлены самостоятельно;
  • полное восстановление задней панели багажника;
  • изготовление задних брызговиков;
  • подготовка к покраске, грунтовка;
  • нанесение ЛКП;
  • ремонт двигателя, коробки;
  • восстановление салона, приборов, руля.

После финальной сборки машина превратилась в коллекционную жемчужину.

Победа-кабриолет, собранная из остатков двух машин

Несколько месяцев мужчина мечтал о покупке автомобиля «Победа» в достаточно редком кузове – кабриолет. Остатки такой машины были найдены в гаражном кооперативе.

Владелец согласился продать проржавевший остов машины. Для полной сборки кабриолета пришлось покупать еще один кузов ГАЗ-20.

Работа проходила в несколько этапов:

  • разборка машин;
  • восстановление пола багажника, порогов, коробов и колесных арок из металла (самостоятельное изготовление элементов);
  • замена крыльев и дверей.

После завершения сварочных работ кузов прошел полную грунтовка, чистовую шпатлевку и покраску. После окончательной сборки автомобиль предстал в новом виде.

Преображение ГАЗ-66 в «Хаммер»

Герой этой истории давно мечтал о настоящем внедорожнике. Несмотря на многочисленные предложения купить УАЗ, мужчина решил собрать автомобиль самостоятельно, воплотив свои мечты. Моделью для будущего преображения был выбран Hummer H1.

Мастер взялся за переделку грузового варианта ГАЗ-66.

С этого началась история создания внедорожника, включающая несколько этапов:

  • куплена кабина еще одного ГАЗ-66;
  • подобран двигатель объемом 3 литра.

Обе кабины были соединены между собой, и установлены на раму. Передняя и задняя часть «Хаммера» изготовлены собственными силами. В результате, передняя часть полностью повторила Hummer. В итоге, автомобиль ничем не напоминает старый ГАЗ-66.

Восстановление ретроавтомобилей помогает сохранить связь с прошлыми поколениями. Возрождение лучших образцов помогает ощутить настроение прошлой эпохи.

Топ-5 восстановленных Москвичей со свалки

Внутри огромной армии автолюбителей существует особая группа наиболее творческих людей, которые не только являются фанатами старых отечественных автомобилей, но и любят на их основе создавать обновленные шедевры. Сам процесс разборки машины до «последнего винтика», последующая сборка с использованием качественных деталей доставляет им большое удовольствие. При этом они не жалеют ни времени, ни денег на свое хобби.

Особый интерес вызывает работа любителей автомобильной марки «Москвич», в которую отдельные люди вкладывают всю свою душу.

Возрождение из пепла оригинальной модели 2140

С самого начала любитель Москвича 2140 Михаил пытался найти именно оригинальную модель как можно в лучшем состоянии. После внимательных поисков удалось приобрести ухоженную модель с пробегом 37000 километров.

К сожалению, через какое-то время машина сильно пострадала в ДТП. Тем не менее, владелец не опустил руки.

Наоборот, это печальное событие его вдохновило:

  1. Вначале выровняли вмятины на кузове авто, полностью очистили его от старой краски до металла, удалив малейшие очаги коррозии.
  2. Затем нанесли грунтовку, лакокрасочное покрытие, проявив при этом творческий подход.
  3. Для салона и кузова выбрали светло-бежевую окраску с ярко-красными вкраплениями.

    Наиболее творческое использование металлолома

    В этом случае любитель-реставратор изначально хотел найти оригинальный «Москвич-401». Его не смущало даже состояние авто. Главное – максимально сохранившийся кузов, требующий небольшого объема сварочных работ. Найти удалось машину в ужасном состоянии.

    Ее не заводили уже 15 лет. Пороги кузова проржавели насквозь, не хватало даже основной комплектации. Зато приобрести ее удалось практически по цене металлолома.

    Далее предстояло потрудиться:

    1. С самого начала мастер полностью разобрал авто, проверил большое количество оригинальных деталей.
    2. Затем с помощью сварки удалили участки ржавчины.
    3. После пескоструйной обработки провели подготовку к покраске.
    4. Основным цветом был выбран вариант благородной слоновой кости.
    5. Все крепежи, элементы оцинковали и покрасили.
    6. Мотор, МКПП полностью заменили, салон восстанавливали вручную.

    На выходе получилась шикарная машина.

    Созданная с натуры картинка модели 411 с полным приводом

    Изначально стояла задача найти именно редкий экземпляр, в качестве которого был выбран «Москвич-411».

    Это авто имеет полный привод и кузов универсал. Его выпускали в период с 1958 по 1961 год.

    Удалось приобрести машину с очагами коррозии в дверных проемах, на днище, внизу ветрового стекла, заплатками.

    Проведены были такие работы:

    1. Вначале автомобиль полностью разобрали, отправили на пескоструйку.
    2. С него сняли мотор, дополнительное оборудование, навесные элементы кузова.
    3. После сварочных работ авто подготовили к покраске.
    4. Цвет выбрали оригинальный.
    5. Крылья, двигатель, трансмиссию, вышедшие из строя детали заменили.

    В результате на выходе получился привлекательный автомобиль, который выглядит как новый редчайший экземпляр.

    Реанимация М 401

    Надо признать, в начале пути воскрешения зрелище было не для слабонервных.

    И далее целый комплекс мероприятий по возвращению «больного» к жизни:

    1. Работы здесь начались с полной разборки авто и очистки кузова до голого железа, сварочных процедур, рихтовки.
    2. Затем сняли силовой агрегат, МКПП, разобрали весь моторный отсек.
    3. После этого загрунтовали кузов, нанесли защитный слой «антигравия».
    4. На следующем этапе уделили максимум внимания подгонке деталей. Это долговременный и тяжелый процесс, поскольку некоторые элементы пришлось изготавливать под заказ.
    5. Затем занялись очисткой, покраской отдельных узлов и агрегатов, включая двигатель, топливный бак.
    6. Цвет перед окраской кузова подбирали по рамке заднего стекла.
    Будет полезно  Шагрень - причины появления и способы устранения апельсиновой корки

    После сборки получился эстетически привлекательный автомобиль из прошлого, который притягивает взгляд как магнит.

    Рождение яркого красавца из мертвого М 427

    Эта работа стала результатом хобби реставратора советских автомобилей из Эстонии. Она проводилась на базе достаточно редкой модели «Москвич 427» с правым рулем и кузовом универсалом. При этом стоимость авто была чисто символической.

    Передняя часть кузова была кривовата, а днище местами проржавело насквозь.

    Что предстояло сделать:

    1. Особенно трудоемкой стала работа по демонтажу двигателя, навесных частей, которые иногда приходилось срезать с помощью болгарки.
    2. После этого в процессе пескоструйки выявили ржавые участки, вырезали их и заменили.
    3. Затем нанесли грунтовку, подготовили авто к покраске. Голубой цвет выглядит достаточно привлекательно.
    4. Далее произвели установку брызговиков, радиатора, разобрали, очистили и заново собрали все узлы подвески, перебрали редуктор. Салон авто сохранился в хорошем состоянии. На выходе получился настоящий красавец.

    Таким образом, благодаря самоотверженности и увлеченности автомобильных реставраторов сохраняется автомобильная история уже несуществующей страны.

    Тариф на вывоз отходов для москвичей вырос из-за закрытия свалок в Подмосковье

    Лента новостей

    Все новости »

    Непосредственно по кошелькам жителей столицы это сильно не ударит, но, по словам экспертов, настораживает другое — концептуальные разногласия заинтересованных сторон, тормозящие правильное развитие мусорной реформы

    Фото: Александр Рюмин/ТАСС –>

    Мэрия повысила в 2,2 раза тариф на вывоз мусора в Москве — с 2,34 до 5,23 рубля. Это следует из постановления столичного правительства от 27 декабря прошлого года, подписанного мэром Сергеем Собяниным, сообщает РБК. Причина — закрытие свалок в Московской области и рост транспортных расходов.

    Сразу стоит оговориться, что рост тарифа в 2,2 раза звучит, конечно, громко, но в натуральном выражении это выльется в то, что собственник стометровой квартиры в столице станет платить на 290 рублей больше, а за квартиру в 45 метров платежка вырастет всего на 130 рублей.

    Хотя сам факт, конечно, не радует, нужно признать — мусорить никто меньше не стал и с отходами нужно что-то делать. В любом месте, где начинают строить что-то связанное с мусором — завод по сжиганию, по переработке, новый полигон, — люди негодуют. Значит, мусор нужно везти туда, где людей нет или их меньше. А за это нужно платить. На данном этапе другого выхода просто нет.

    Вопрос в том, думает ли кто-то, что будет на этапах следующих? Фундаментально нужно, чтобы граждане и бизнес создавали меньше отходов, а те, от которых отказаться нельзя, отправляли на вторичную переработку. Добровольно это делают энтузиасты. Значит, нужны стимулы: платить гражданам за сданные бутылки, как в советские времена, или, наоборот, не взимать с них денег за вывоз правильно отсортированных отходов. Так или иначе, в цепочку нужно как-то включать экономику. Хотя это очень непросто, признает заместитель генерального директора группы компаний «ЭкоЛайн» Елена Вишнякова.

    Елена Вишнякова заместитель генерального директора группы компаний «ЭкоЛайн» «В среднем магазине Москвы есть 200 видов упаковки, 200 номенклатур. Ни одна сортировка 200 номенклатур не выделит. Не может переработка перестраиваться постоянно под каждый вид этого сырья. У него разная толщина стенки, и, соответственно, температуру на первом этапе переработки нужно выставлять под каждую отдельно. Никогда нельзя будет окупить деньгами от сдачи вторсырья покупку контейнеров, машин. Например, машина стоит 16 млн рублей. Никаким вторсырьем ее не отбить. Везде это действует на базе расширенной ответственности производителей, которые сейчас находятся на формировании новой концепции. Вокруг этого идут большие баталии».

    О чем спорят? Экологи говорят, что сейчас условный производитель стекла или пластика платит утилизационный сбор, опять же условно, за две из десяти произведенных им бутылок. Нужно заставить его платить за все десять или же не платить, но тогда забирать на вторичную переработку все десять. Без подобных изменений система не заработает, говорит президент Ассоциации российских уборочных компаний, вице-президент «Опоры России» Юрий Рябичев.

    Юрий Рябичев вице-президент «Опоры России» «У нас никак не вводится эта расширенная ответственность производителей в соответствии с законом. Любой производитель — потенциальный загрязнитель. Если мы с вами произвели какое-то изделие, то в результате, когда оно утрачивает свое потребительское свойство, оно оказывается на свалке. И за это нужно платить. Это и есть расширенная ответственность производителей, которую они оплачивают за утилизацию этих изделий после утраты ими потребительских свойств. Это вот и не работает».

    Бизнес же говорит, что те деньги, которые в виде расширенной ответственности производителя он платит сейчас, идут куда угодно, только не на продекларированные нужды, и называет эти сборы просто дополнительным налогом. И разумеется, платить больше не хочет, как не хочет и унификации упаковки, потому что кто добровольно согласится сокращать производство? И речь не только о производителях всевозможной тары, но и о компаниях нефтехима и далее по цепочке.

    Раритет со свалки. Как умельцы восстанавливают редкие автомобили

    Разноцветные «Москвичи», «Запорожцы», советские милицейские машины и кареты скорой помощи из фильмов про Шурика и даже немецкий военный грузовик времён Великой Отечественной войны, пролежавший под Москвой более 70 лет – эти и другие машины красноярские мастера восстанавливают своими руками.На реставрацию каждой уходит от одного года до нескольких лет. Но это не останавливает энтузиастов. Ведь каждая четырёхколёсная находка – это история.

    Будет полезно  Эксклюзивная покраска автомобиля - методы окраски кузова

    Корреспондент «АиФ-Красноярск» встретился с организатором клуба «Авто-ретро» Ильёй Лопиным и выяснила, как обычный гараж превратился в мастерскую по восстановлению редких автомобилей, а также истории их появления в крае.

    Раритет на свалке

    «Это сейчас мы общественная организация и имеем официальное название – «Центр сохранения ретротранспорта», – начинает свой рассказ Илья. – Раньше был просто клуб единомышленников. У каждого из ребят в гараже пылилась какая-нибудь старая машина, и мы пробовали своими силами её оживить. Но собирались только вечерами, впрочем, как и сейчас. Ведь у нас есть основная работа. Я, к примеру, по профессии радиоинженер. Даже врач есть в клубе.

    В 2014 году нам повезло: министерство транспорта после долгих стараний учредителя центра Александра Кнапнугеля выделило большой бокс. Как сейчас помню: пустое помещение, щебнистый пол, продуваемые окна, ни мастерских, ни бытовых принадлежностей.

    Но постепенно сделали ремонт, обустроились. Сработал принцип сарафанного радио. Мы много общаемся с такими же энтузиастами из других городов, районов края. Иногда нужная деталь находится за тысячи километров, и нам её отправляют посылкой. Бывает, легендарные машины ржавеют на свалках, в лесах, пунктах приёма металлолома».

    70 лет пролежал под Москвой

    В экспозиции ретроклуба более 30 машин. Кроме этого, десятки других живут в гаражах у частных лиц. Антиквариат стоит не только в боксах, но и под открытым небом. Просто места не хватает. Это, кстати, очень плохо сказывается на технике. Машины, которые были сделаны даже два-три года назад, уже сейчас начинают снова ржаветь. Круглый год – и под снегом, и под дождём.

    «Самые ценные автомобили – наиболее старые. Многие пока ещё не отреставрированы, но они уникальны из-за своей истории», – продолжает мастер.

    У самого входа стоит пока ещё неприметный ГАЗ-М1, точнее, то, что от него осталось. Машину привезли из Иркутска, она сохранилась с 30-х годов. Эта модель стала первым советским легковым авто, производившимся массово. Сегодня «Эмка», как её ласково называют в народе, кажется громоздким чудовищем, хотя в своё время считалась очень комфортной.

    Конструировали её наши инженеры, они же и отправили в большое производство. Кстати, в отличие от современного транспорта, ГАЗ-М1 в своё время выдерживал любые особенности наших дорог.

    Ещё одна гордость коллекции, которая пока ожидает реставрации, – автобус ЗИЛ-158 60-х годов. Он ездил по нашим дорогам до 2011 года. Это вообще последний в России работавший автобус этой модели. Раньше он возил в Шушенском работников на птицефабрику в качестве дежурного авто.

    «Реставрация будет очень дорогостоящей и сложной. Но когда автобус будет готов, он станет изюминкой коллекции. Самое интересное, что, несмотря на свой вид, он ещё на ходу», – рассказывает Илья.

    Кстати, именно этот автобус с нетерпением ждали мокнущие под дождём герои легендарной гайдаевской «Операции «Ы».

    Завершая экскурсию по самым ценным экспонатам, невозможно было обойти стороной немецкий военный грузовик периода Второй мировой войны – «Хеншель 33». В 2012 году под Москвой нашли раму от этого автомобиля. Её состояние было просто ужасным. Деталь использовалась в качестве моста через речку последние 70 лет! Сама машина была брошена немецкой армией при отступлении в 1942 году и разобрана местными жителями.

    Части от кабины и рамы нашли в радиусе 50 метров от «моста». Для транспортировки её в Красноярск пришлось отпилить почти 2 метра задней части, а потом заново сваривать. На куске ржавчины до сих пор сохранилась немецкая свастика. Сейчас в клубе грузовик продолжают собирать по частям. Причём у ребят в планах не просто восстановить машину, но и поставить её на агрегаты!

    «Рафик» скорой помощи

    «И всё-таки большую часть коллекции занимают автобусы. Легковые автомобили автолюбители могут чинить в своих гаражах, а так как в нашем боксе места много, то и технику подбираем крупногабаритную. Мы часто вывозим наших любимцев на выставки.

    Наибольшей популярностью у людей пользуются ретропатруль красноярской милиции и «скоропомощный» «рафик». В свои годы рижские микроавтобусы полюбились за мягкую подвеску и лёгкость маневрирования в тесных дворах. Особое место занимают и автомобили соцстран: ереванский «ЕрАЗ», таджикский «ЧАЗ-3205» и даже реинкарнированный польский «ЖУК», который назвали в честь колорадского жука. Сделан он был на базе автомобиля «Варшава» – лицензионной копии советской «Победы». Ещё в крае в одном посёлке до сих пор работает пожарная машина 63-го года. Поэтому пока не получается забрать её в коллекцию. Наша главная задача – собрать по хронологии автобусы, на которых людей возили в городе. К слову, и троллейбусы, которые ездят по нашим дорогам, – давно потенциальные модели клуба. Ещё немного – и они станут историей».

    Источники:

    http://okuzove.ru/remont-kuzova/avto-so-svalki-vosstanovlennykh-do-ideala.html

    http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/top-vosstanovlennykh-moskvichey-so-svalki.html

    http://www.bfm.ru/news/436411

    http://krsk.aif.ru/society/raritet_so_svalki_kak_umelcy_vosstanavlivayut_redkie_avtomobili

    http://pokrasymavto.ru/lak-dlya-aerografii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector