Топ 5 восстановленных Москвичей со свалки

Вот и Новая Москва пригодилась — туда москвичи мусор выбрасывать будут!

Говорят — у нас что не задумывают сделать, а все автомат Калашникова получается…

А вот мне кажется, правильнее сказать так — у нас что не задумывают сделать, а все в результате загажено оказывается! Даже если задумали убраться…

Серьезно! Я вот решил перебраться в Новую Москву из старой. За МКАД, в деревню, на чистый воздух и природу. Ну и стал интересоваться развитием Новой Москвы, экологией и всем прочим… И вдруг обнаруживаю новость о том, что на территории Новой Москвы собираются открыть самую большую мусорную свалку Москвы и Подмосковья! Недалеко от Троицка…

Минуточку! Но ведь официально же в 2013 году объявили, что на присоединенных территориях НЕ планируется строительство мусорных полигонов! Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин прямо так и сказал на пресс-конференции под камеры журналистов:

«В «новой Москве» не предполагается строительство полигонов. Большая часть новых территорий — это леса. Мы считаем, что это легкие Москвы. Леса необходимо вычистить, создать в них парки и рекреационные зоны… Для нас крайне важно сохранить экологический оттенок присоединенных территорий».

И четыре года подряд в Новой Москве шло активное строительство коттеджных поселков. Земли под строительство отдавали, автобусы пустили, людей сагитировали покупать дома и селиться…

И вдруг — раз! — прямо посреди всей этой новомосковской сказки, в окружении двух десятков поселков решили открыть новый полигон для захоронения мусора. Самый большой в Подмосковье! На месте старого полигона «Малинки», который в прошлом году законсервировали из-за критической экологической ситуации…

Или не «раз!»? А потому, что Путин повелел разобраться? То есть, в прошлом году ситуация была критической и требовала восстановления земли. Поэтому полигон закрыли. Но в этом году после того, как Путин потребовал разобраться с другой свалкой, в Кучино (куда свозили мусор в основном из Москвы), чиновники передумали, решили, что ситуация совсем не критичная и можно свалку в Новой Москве не закрывать, а даже расширить! Более того! Пусть москвичи свой мусор в Москве оставляют! Нечего тут…

Жители возмущены, собирают митинги, они в ужасе от того, что к ним буквально под дом будут теперь вываливать мусор из всей Москвы, при этом даже не спросив у них разрешения. Но что толку? Чиновники не уйдут в отставку, не уменьшат себе зарплату и премий не лишат себя любимых — они просто распорядятся вывалить мусор из-под окон одних недовольных граждан под окна другим, в другом районе!

И что самое интересное: Путин в телевизоре говорит всё правильно — надо закрыть эти ужасные мусорные полигоны, эти могильники отходов, гниющие десятки лет в земле, и построить мусороперерабатывающие заводы, которые будут из мусора делать стройматериалы. Не надо мусором отравлять людей и землю — надо зарабатывать на мусоре!

Что, слабо нам с нашими нанотехнологиями, такое сбацать, а Ростех? — словно бы говорит Путин. Не слабо! — бодро заявляет Ростех и чиновники тут же бегут открывать новую мусорную свалку, чуть подальше, куда снова будут всё сбрасывать….

Вы скажете — на постройку и ввод в эксплуатацию мусороперерабатывающих заводов нужно время! Куда же за это время мусор девать? Так ведь предлагали немцы еще десять лет назад в Подмосковье, еще при Громове-батюшке, понастроить таких заводов сколько нужно! Как раз они сейчас бы заработали на полную. И что? А ничего. Отказались наши подмосковные чиновники. Да и московские тоже. Потому что со свалок, в том числе и несанкционированных, денег много получали лично в карман. Зачем же разрушать такой доходные бизнес?

И ведь все те чиновники на свободе и при деньгах! А новые теперь нам втирают, что мусор девать некуда и надо срочно открывать новые помойки и свалки.

Ну что же это такое? Сначала загадили Москву в советские времена. Потом стали рубить легкое бабло в Лужсковские. Строить что вздумается и где захочется. Потом придумали присоединить новую Москву, чтобы нахрен всю ее застроить высокоэтажными микрорайонами и поселить в ней всю Россию. Когда оказалось, что это не получится — придумали реновацию, чтобы все равно нахрен всё застроить, но уже внутри старой Москвы, а новую отдали под малоэтажный пригород. Вполне себе такой, как мы надеялись, чистенький и респектабельный, как в Европе…
Ну, размечтались мы, может хоть тут обойдется? Ан шиш! Вдруг посреди нашей несостоявшейся Европы мусорная куча. Это почему же? Почему Россия — это такая недостроенная Европа с мусорной кучей посередине? В которой еще и деньги воруют. А где же наши высокотехнологичные заводы?

Будет полезно  Оклейка автомобиля виниловой пленкой своими руками

Есть у меня предположение, что вместо анонсированных Путиным пяти мусороперерабатывающих завода с японскими супертехнологиями, в Подмосковье построят пять мусоросжигающих подешевле и оставят все свалки. Вот тогда будет у нас все сразу — и в земле и в воде и в воздухе, и всех цветов. Большой Московский Мусоросжигающий Комплекс. А Собянина Путин назначит премьер-министром и Сергей Семенович заберет всю свою гениальную команду налаживать дела в стране в целом…
И что характерно — я хожу на все выборы! Ни одних не пропустил. И упорно голосую за других… А выползают откуда-то все те же самые и начинают мне под домом мусорные кучи вываливать.

VICTOR-SU › Блог › Дорогие мои Москвичи ч.2

Продолжим-
Москвич 426. Известный сарай Андрея Кузнецова. Самый несчастный Москвич из всех известных. историю его все интересующиеся знают-вкратце- был у АЮ нное количество лет, потом продан Е.Мавзутову, ударен на скорости в морду, подарен А. Зарудскому, поставлен снова на ход, потом опять куча хозяев, наконец я. У меня была агония его восстановить малой кровью, я отвез его к бывшему хозяину на переварку кузова, но он не захотел заморачиваться с этой рухлядью и я забрал его оттуда. Ну а сейчас машина на вечном покое в автомобильном мавзолее Льва Беляева.

потом был Москвич 2140 1987 г. “бандитский люкс”. бандитский потому что. так прозвали после его первого хозяина с наших кругах. Москвич затем попал на свалку, был выкуплен с чермета моим другом и потом достался мне.
Я его собрал, подкрасил и продал за хорошие деньги.

Затем последовало очередное ижевское приобретение-мой первый фургон 2715. 1987 года, белый, наглухо гнилой. но с отличными бумагами. В свое время его купил Никита Усачев всего за 2000 р. После вилочного рейса с этим каблуком у Сенежа Егора Егоровича стукнул двигатель и он встал.

Далее подарок от Андрея Семенихина-его Москвич 2140 1978 года
У него тоже несчастная судьба-я поставил его на ход, его у меня выпросил один приятель. потом продал. В конце концов машина была разобрана и отправилась в чермет из-за того что его забыли снять из угона.

наступил 2014 год-первый и последний год владения и езды на Мосвичах 2141. первый из них- Святогор у Уфой 1.7 1999 цвета Сафари. Поездил на нем пару сотен километров, машина много ломалась. надоела и была продана.

Перенимаю эстафету ижевского автозавода был приобретен в мае 2014 года последний вариант пазнего ижа — комби 21251 1990 года. Эта машина пробыла у меня довольно долго, я много на ней ездил, даже по разным городам, но он одолел меня своей ненадежностью, т.к. на нем 5 раз ломалось сцепление за одно лето.

Далее, Москвич 2141 1989 года синий металлик. Хорошая была машина, красивая. Жрала 15 литров/100 км. Начала ломаться каждый день, поехал продавать аж в Орел.

Попутно был приобретен Москвич 2140 1978 года Рубин. Эта машина стояла 12 лет на улице Красного маяка. туда же потом но уже своим ходом она вернулась, пока я снимал квартиру в соседнем доме от его прописки.
На нем мы заменили всю проводку, я поездил, и настало время продавать, т.к. тогда я решил избавиться от всех ненужных Москвичей. Был продан каким-то идиотам. они его бросили т.к. машина начала капризничать.

Последние Москвичи, проданные по нелепым причинам- Москвич 412 1975 года. Очень привлекательный внешне, почти на ходу. но без документов. Постоял 3 недели на улице, после чего был продан из-за нового переезда, на тот раз в Московскую Область. Забрать его из Москвы не было возможности.

Москвич 2141 1993 год. Пока последний. Самое бездумное расставание. Хорошая машина с мотором такси 1.8, цвета Нарва, очень приятная была машина. Куплена за какие-то гроши. Так и простояла 2 месяца под окном, ни разу даже не поездил на нем и не завел. после покупки у него случилось что-то с электрикой, перестал работать стартер. Продал из-за нехватки денег на семью. Жалею уже второй год. Фото нет (

З.Ы. последний припоследний из бывших уже Москвичей- 412 1974 года лазурь. Отдали боевые сынки за Комби, по приколу был окрашен в черный чтобы не выглядеть ободранно, обменян на Жигули.

5 суперпревращений ГАЗов со свалки в авто мечты

Легковые модели ГАЗ в советские времена олицетворяли комфорт и простор. С тех пор прошло много лет, но спрос на машины того времени не снижается. Рассмотрим несколько примеров, когда умельцы довели груду металлолома до состояния коллекционных моделей.

Будет полезно  Оклейка автомобиля виниловой пленкой своими руками

ГАЗ-22 снова в строю

Модель ГАЗ-22 представляет собой универсал, выпущенный Горьковским автозаводом. Машина была выставлена на аукцион в Австрии, откуда и пригнана на родину для реставрации.

После разбора авто на детали и дефектовки, были выполнены сварочные работы. Восстановлено нормальное состояние днища, порогов и коробов.

После снятия старого покрытия с днища и кузова, а также замены задних крыльев машина была покрыта грунтом. Новый цвет краски, темно-серый оттенок, хорошо подошел для строгой модели. Полной переделке подвергся салон и диваны машины.

Старый двигатель не подходил для дальних путешествий. Он был заменен на мощный мотор от Volvo 940. объемом 2.3 литра. Длительная сборка обновленной «Волги» достигла своего логического завершения.

Воскрешение ГАЗ-24

Вот еще один случай, когда старый автомобиль ГАЗ-24 получил свою вторую жизнь. Здесь повезло: за 30 лет эксплуатации на большей части кузовных деталей не появилось очагов ржавчины. А сколы и царапины на краске, вмятины на крыльях и капоте несложно исправить.

Передние, задние крылья и водительская дверь пострадали от коррозии, поэтому были заменены на новые детали.

После такого ремонта потребовалась полная перекраска. Для этого был выбран новый, выразительный цвет «Пирано». После нанесения нескольких слоев краски все наружные детали были вскрыты защитным лаком. Полная сборка помогла создать образ ретроавтомобиля, неподвластного времени.

ГАЗ-21 – из металлолома шикарное авто

Эту историю необходимо начать с фото машины, состояние которой не предполагало дальнейшей эксплуатации. Останки Волги-21 ждали своей отправки на свалку.

В последний момент ее купил один из «гаражных» умельцев, давно вынашивавший мечту о классической модели. На кузове машины не было живого места от коррозии.

Больше всего времени было потрачено на восстановление кузовных деталей в условиях самодельного листогиба. Но мастерство победило ржавчину, все детали были восстановлены. К покраске кузов готовился полностью, без отдельных элементов.

Для покрытия был выбран двухцветный вариант, наиболее подходящий для создания ретрообраза. Поверхность машины засияла снова, как 60 лет назад, когда новая Волга сходила с конвейера автозавода.

Обновленная Волга с колесами от мерса

Волга ГАЗ-24 считалась эталоном удобства и простора среди других машин, выпускаемых на просторах Советского Союза. Жигули, Москвичи и Запорожцы не могли соревноваться с этим авто. Недаром все государственные служащие предпочитали знаменитую «двадцатьчетверку». Многим автолюбителям нравится первозданная версия авто.

Но есть любители экспериментальных трансформаций. Три года назад владелец старой Волги-24 решил не ограничиваться косметическим ремонтом.

Автомобиль получил новые крылья, фартук и бампер. Для этого использовались пластиковые элементы. Картину завершили колеса от Mercedes-Benz с низкопрофильной резиной.

Свой агрессивный образ новый «muscle car» должен был подтвердить на шоссе. Но слабый двигатель не смог бы справиться с задачей. Для этого были позаимствованы мотор и коробка передач от ГАЗ-31105. Новый салон и оригинальный руль завершили дизайн.

21-я Волга после операции за 2 млн рублей

Владелец этой Волги ГАЗ-21 всегда питал симпатию к ретроавтомобилям. С годами эта любовь не прошла, а когда ему попалась необходимая модель, покупка была совершена в короткие сроки. Внешний вид машины был на твердую «троечку», поэтому было решено провести полную диагностику и реставрацию.

В процессе осмотра было выявлено много участков сквозной коррозии. Пришлось заменить много участков и деталей кузова, прежде чем машина приблизилась к покраске. После грунтовки поверхности владелец приступил к выбору нового цвета. Предыдущее покрытие было блеклым, потому был создан новый оттенок.

Окончательная сборка придала Волге завершенный образ.

Благодаря старанию и опыту умельцев, груды металлолома превратились в прекрасные ретроавтомобили. Эти машины – часть истории нашей страны, они достойны того, чтобы радовать взгляд автолюбителей еще долгое время.

Раритет со свалки. Как умельцы восстанавливают редкие автомобили

Разноцветные «Москвичи», «Запорожцы», советские милицейские машины и кареты скорой помощи из фильмов про Шурика и даже немецкий военный грузовик времён Великой Отечественной войны, пролежавший под Москвой более 70 лет – эти и другие машины красноярские мастера восстанавливают своими руками.На реставрацию каждой уходит от одного года до нескольких лет. Но это не останавливает энтузиастов. Ведь каждая четырёхколёсная находка – это история.

Корреспондент «АиФ-Красноярск» встретился с организатором клуба «Авто-ретро» Ильёй Лопиным и выяснила, как обычный гараж превратился в мастерскую по восстановлению редких автомобилей, а также истории их появления в крае.

Будет полезно  Вода может существенно повысить мощность двигателя — пошаговая инструкция от опытных водителей

Раритет на свалке

«Это сейчас мы общественная организация и имеем официальное название – «Центр сохранения ретротранспорта», – начинает свой рассказ Илья. – Раньше был просто клуб единомышленников. У каждого из ребят в гараже пылилась какая-нибудь старая машина, и мы пробовали своими силами её оживить. Но собирались только вечерами, впрочем, как и сейчас. Ведь у нас есть основная работа. Я, к примеру, по профессии радиоинженер. Даже врач есть в клубе.

В 2014 году нам повезло: министерство транспорта после долгих стараний учредителя центра Александра Кнапнугеля выделило большой бокс. Как сейчас помню: пустое помещение, щебнистый пол, продуваемые окна, ни мастерских, ни бытовых принадлежностей.

Но постепенно сделали ремонт, обустроились. Сработал принцип сарафанного радио. Мы много общаемся с такими же энтузиастами из других городов, районов края. Иногда нужная деталь находится за тысячи километров, и нам её отправляют посылкой. Бывает, легендарные машины ржавеют на свалках, в лесах, пунктах приёма металлолома».

70 лет пролежал под Москвой

В экспозиции ретроклуба более 30 машин. Кроме этого, десятки других живут в гаражах у частных лиц. Антиквариат стоит не только в боксах, но и под открытым небом. Просто места не хватает. Это, кстати, очень плохо сказывается на технике. Машины, которые были сделаны даже два-три года назад, уже сейчас начинают снова ржаветь. Круглый год – и под снегом, и под дождём.

«Самые ценные автомобили – наиболее старые. Многие пока ещё не отреставрированы, но они уникальны из-за своей истории», – продолжает мастер.

У самого входа стоит пока ещё неприметный ГАЗ-М1, точнее, то, что от него осталось. Машину привезли из Иркутска, она сохранилась с 30-х годов. Эта модель стала первым советским легковым авто, производившимся массово. Сегодня «Эмка», как её ласково называют в народе, кажется громоздким чудовищем, хотя в своё время считалась очень комфортной.

Конструировали её наши инженеры, они же и отправили в большое производство. Кстати, в отличие от современного транспорта, ГАЗ-М1 в своё время выдерживал любые особенности наших дорог.

Ещё одна гордость коллекции, которая пока ожидает реставрации, – автобус ЗИЛ-158 60-х годов. Он ездил по нашим дорогам до 2011 года. Это вообще последний в России работавший автобус этой модели. Раньше он возил в Шушенском работников на птицефабрику в качестве дежурного авто.

«Реставрация будет очень дорогостоящей и сложной. Но когда автобус будет готов, он станет изюминкой коллекции. Самое интересное, что, несмотря на свой вид, он ещё на ходу», – рассказывает Илья.

Кстати, именно этот автобус с нетерпением ждали мокнущие под дождём герои легендарной гайдаевской «Операции «Ы».

Завершая экскурсию по самым ценным экспонатам, невозможно было обойти стороной немецкий военный грузовик периода Второй мировой войны – «Хеншель 33». В 2012 году под Москвой нашли раму от этого автомобиля. Её состояние было просто ужасным. Деталь использовалась в качестве моста через речку последние 70 лет! Сама машина была брошена немецкой армией при отступлении в 1942 году и разобрана местными жителями.

Части от кабины и рамы нашли в радиусе 50 метров от «моста». Для транспортировки её в Красноярск пришлось отпилить почти 2 метра задней части, а потом заново сваривать. На куске ржавчины до сих пор сохранилась немецкая свастика. Сейчас в клубе грузовик продолжают собирать по частям. Причём у ребят в планах не просто восстановить машину, но и поставить её на агрегаты!

«Рафик» скорой помощи

«И всё-таки большую часть коллекции занимают автобусы. Легковые автомобили автолюбители могут чинить в своих гаражах, а так как в нашем боксе места много, то и технику подбираем крупногабаритную. Мы часто вывозим наших любимцев на выставки.

Наибольшей популярностью у людей пользуются ретропатруль красноярской милиции и «скоропомощный» «рафик». В свои годы рижские микроавтобусы полюбились за мягкую подвеску и лёгкость маневрирования в тесных дворах. Особое место занимают и автомобили соцстран: ереванский «ЕрАЗ», таджикский «ЧАЗ-3205» и даже реинкарнированный польский «ЖУК», который назвали в честь колорадского жука. Сделан он был на базе автомобиля «Варшава» – лицензионной копии советской «Победы». Ещё в крае в одном посёлке до сих пор работает пожарная машина 63-го года. Поэтому пока не получается забрать её в коллекцию. Наша главная задача – собрать по хронологии автобусы, на которых людей возили в городе. К слову, и троллейбусы, которые ездят по нашим дорогам, – давно потенциальные модели клуба. Ещё немного – и они станут историей».

Источники:

http://www.drive2.ru/b/2678363/

http://lada-xray2.ru/vse-novosti/5-superprevrascheniy-gazov-so-svalki

http://krsk.aif.ru/society/raritet_so_svalki_kak_umelcy_vosstanavlivayut_redkie_avtomobili

http://kuzov.info/kak-lakirovat-risunok-aerografii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector