ТЮНИНГ авто ВАЗ 2110 – 2112 своими руками

Тюнинг салона ВАЗ 2112 своими руками

Салон ВАЗ 2112 трудно назвать шедевром дизайнерского искусства. Поэтому не стоит удивляться тому, что у владельцев этого автомобиля рано или поздно появляется желание что-то улучшить. Кто-то меняет сиденья, кто-то лампочки в приборной панели. Но некоторые идут дальше, и меняют всё сразу. Разберёмся, как они это делают.

Улучшение подсветки приборной панели

У приборных панелей ВАЗ 2112 всегда была одна проблема: тусклая подсветка. Это особенно бросалось в глаза ночью. Так что первое, что делают любители тюнинга — меняют лампочки в приборном щитке. Изначально там стоят простые, и крайне слабые лампы накаливания. Их заменяют белыми светодиодами, у которых сразу два достоинства — одни долговечны и экономичны. Вот что потребуется для работы:

  • 8 светодиодов белого цвета;
  • плоская отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Чтобы извлечь лампы накаливания из приборного блока ВАЗ 2112, его придётся открутить и вытащить.

  1. Рулевое колесо смещается вниз, до упора.
  2. Над приборной панелью располагается козырёк, в который вкручена пара саморезов. Они извлекаются с помощью отвёртки.

Видео: снятие приборного щитка на ВАЗ 2112

Модернизация панели

Внешний вид приборной панели на самых первых «двенадцатых» был весьма далёк от идеала. В 2006 году инженеры АвтоВАЗа попытались исправить эту ситуацию, и начали устанавливать на эти машины панели «европейского» образца. И сегодня владельцы старых автомобилей модернизируют свои машины, устанавливая на них европанели.

Последовательность работы

Для снятия панели потребуется всего пара инструментов: нож и крестовая отвёртка.

  1. Приборный блок извлекается вместе с декоративным козырьком так, как это описано выше.
  2. Открывается автомобильный бардачок. Внутри есть 3 самореза, они выкручиваются крестовой отвёрткой.

Потолочное покрытие

Материал, из которого сделано потолочное покрытие в ВАЗ 2112 очень быстро загрязняется. Со временем на потолке, прямо над сиденьем водителя, возникает тёмное пятно. Аналогичные пятна возникают и над головами пассажиров (но, как правило, позже). Перетянуть потолочное покрытие собственными силами — задача не из лёгких. А найти специалиста по перетяжке непросто, плюс его услуги недешевы. Так что владельцы ВАЗ 2112 поступают проще, и просто красят потолки в своих машинах, используя универсальную краску в баллончиках (для окрашивания потолка «двенашки» их нужно 6).

Последовательность работы

Красить потолок прямо в салоне — не вариант. Вначале покрытие необходимо демонтировать.

    Потолочное покрытие в ВАЗ 2112 держится на 10 саморезах и 13 пластиковых защёлках, расположенных по периметру. Для извлечения саморезов используется крестовая отвёртка. Защёлки открываются вручную.

Шумоизоляция

Салон ВАЗ 2112 всегда отличался высоким уровнем шума. Вот что используется для повышения шумоизоляции:

  • вибропласт. Из названия материала видно, что его главное назначение — гашение вибрации. По виду он похож на толстую резину. Используется для изоляции металлических поверхностей;
  • изолон. Ещё один материал, всегда использующийся в сочетании с вибропластом (толщина листов изолона должна быть не менее 7 мм, а покупать его лучше в строительных магазинах, а не в автомобильных);
  • поролон толщиной в 2 см;
  • банка строительной мастики;
  • бутылка уайт-спирита.

Последовательность действий

Сначала салон ВАЗ 2112 полностью разбирается. Снимается практически всё: сиденья, торпеда, рулевое колесо. Затем все поверхности очищаются от грязи и пыли.

  1. На основе строительной мастики готовится клей. В мастику при постоянном перемешивании добавляется уайт-спирит. Состав должен быть тягучим и по консистенции напоминать мёд.
  2. Все металлические поверхности салона оклеиваются вибропластом (мастику на этот материал удобнее всего наносить небольшой малярной кисточкой). Вначале материалом оклеивается пространство под панелью приборов, затем оклеиваются двери, и только после этого оклеивается пол.
  3. Второй этап — укладка изолона, который крепится тем же клеем на основе мастики.
  4. После изолона идёт слой поролона. Для него используют либо универсальный клей, либо «жидкие гвозди» (последний вариант предпочтительнее, потому что дешевле). Поролоном оклеивается место под приборной панелью и двери. На пол этот материал не укладывается, поскольку пассажиры быстро сомнут его ногами. Он истончится, и не будет препятствовать прохождению звука.

Замена рулевого колеса

Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое рулевое колесо.

Последовательность работы

Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.

Замена оплётки на рулевом колесе

Стандартная оплётка на ВАЗ 2112 выполнена из кожзаменителя, поверхность которого многим кажется слишком гладкой. Руль просто выскальзывает из рук, что очень опасно при вождении. Поэтому практически все владельцы «двенашек» меняют стандартные оплётки на что-то более подходящее. В магазинах запчастей сейчас огромный выбор оплёток. Для рулевого колеса ВАЗ 2112 требуется оплётка размера «М». Её надевают на руль и сшивают по краям обычной капроновой нитью.

О замене сидений

Назвать сиденья на ВАЗ 2112 удобными нельзя. Это особенно хорошо чувствуется в дальних поездках. Так что водители при первом же удобном случае ставят на «двенашку» сиденья с других машин. Как правило, в качестве «донора сидений» выступает Skoda Octavia.

Поставить сиденья с этого автомобиля на ВАЗ 2112 в гараже невозможно, поскольку нужна серьёзная подгонка крепежа и сварка. Вариант тут только один: воспользоваться услугами специалистов с соответствующим оборудованием.

Фотогалерея: тюнингованные салоны ВАЗ 2112

Автовладельцу вполне по силам сделать салон ВАЗ 2121 немного уютнее и понизить в нём уровень шума. Но любая доработка хороша в меру. В противном случае автомобиль может превратиться в посмешище.

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Отечественные марки автомобилей достаточно востребованы в среде автолюбителей, несмотря на то, что их качество во многом оставляет желать лучшего. Тем не менее, спрос на них есть, и он не так мал, как это можно было бы себе представить. Однако он легко объясним – цена отечественных машин гораздо ниже, чем стоимость иномарок. Кроме того, они дешевле обходятся владельцу в случае ремонта и обслуживания – стоимость материалов и запчастей невысока.

Многие водители уверяют, что продукция нашего автопрома не так капризна, как импортная – российские автомобили нормально переносят плохое покрытие дорог, климатические факторы, неудовлетворительное качество горючего.

Там, где иностранный транспорт давно вышел бы из строя, отечественные авто бодро колесят, несмотря на трудности.

Автомобили, выпущенные Волжским автозаводом, – наиболее распространённое детище отечественного автопрома. После появления «Копейки» они пользуются заслуженной любовью тех, кто может себе позволить лишь бюджетный транспорт. Кроме того, у машин ВАЗ есть уникальная черта – они дают безграничное пространство для разного рода тюнинга.

На таких авто тюнинг демонстрирует безграничную креативность наших умельцев – используя подручные средства, они умудряются создавать совершенно новые транспортные средства. Ниже мы рассмотрим примеры того, как можно сделать на некоторых моделях Волжского автозавода тюнинг своими руками.

Способы тюнинга десятки — ВАЗ 2110

Поговорим о «Десятке»

Давайте побеседуем о том, как можно самостоятельно сделать тюнинг ВАЗ 2110 – тюнинг экстерьера и салона. Статистика говорит, что ВАЗ 2110 находится в тройке наиболее часто переделываемых автомобилей.

Установка нового стильного обвеса из пластика – это то, с чего часто начинается тюнинг ВАЗ 2110 – фото сверху наглядно это демонстрирует. Используя стеклоткань, строительный пластилин и эпоксидную смолу, можно самому сделать тюнинг бампера ВАЗ 2110 с повышенными аэродинамическими характеристиками, который будет отвечать всем современным требованиям.

В качестве материала для изготовления модного обвеса часто используют также пенопласт и строительную пену – с их помощью можно создать вот такого «монстра».

Самодельный бампер на Ваз 2110

Ещё одной деталью, которая нуждается в замене, является радиаторная решётка – вы можете самостоятельно изготовить новое изделие, которое будет обеспечивать полноценное охлаждение и хорошо защитит пространство под капотом от пыли и грязи.

Для того чтобы сильнее выделить свой автомобиль из безликой толпы, сделать его стиль дерзким и вызывающим, можете установить на него интересный спойлер.

Тюнингованный автомобиль

Помните, выполняя тюнинг ВАЗ 2110, тюнинг капота может совершенно изменить визуальное восприятие вашего авто спереди.

Некоторые думают не только о глобальных переменах, но и о мелочах – выхлопная труба тоже может быть подвергнута переделке.

Двойной выхлоп на автомобиле ВАЗ 2110

Очень недорогим средством изменения внешнего облика автомобиля может стать аэрография и аппликации из виниловой плёнки. Второй вариант интересен тем, что при невысокой стоимости смотрится очень эффектно, даёт большое пространство для воплощения креативных идей, и от плёнки в любой момент можно избавиться без особых проблем.

Очень необычной «изюминкой» вашего автомобиля может стать изменение механизма дверей – ведь они могут открываться совершенно не так, как мы это привыкли видеть на изделиях нашего автопрома.

Модифицированный автомобиль ВАЗ

Здесь же на фото мы видим, что можно сделать с колёсными дисками – они выглядят очень современно и ярко. Такой дизайн авто станет предметом восхищения многих знатоков в сфере автомобильного тюнинга.

Тюнинг автомобиля Ваз 2110

Тюнингуя ВАЗ 2110 своими руками, не забывайте об интерьере салона – начните с переделки рулевого колеса. На фото ниже представлены несколько вариантов, один из которых вы можете выбрать для своего автомобиля.

Подумайте об интересном оформлении приборной панели – выберите цветовую гамму, которая вам по душе.

Очень популярной среди владельцев авто является перетяжка кресел – они становятся более комфортными и восприятие интерьера при этом совершенно меняется.

Тюнинг салона на Ваз 2110

Если вы любите слушать в дороге музыку и цените качественный звук, установите в салоне хороший мультимедийный центр с мощной акустической системой. Динамики можно вмонтировать даже в двери.

Безусловно, состояние оптики на автомобиле непосредственно влияет на общий внешний вид фронтальной части. Поэтому многие автомобилисты очень серьёзно относятся к внесению изменений в этот элемент авто, выполняя тюнинг ВАЗ 2110 своими руками.

Посмотрите, как эффектно смотрятся переделанные задние фонари вкупе с новым стильным обвесом и другими новшествами в дизайне автомобиля.

Одиннадцатая модель

Тюнинг авто своими руками на тоже даёт интересные результаты – здесь у хозяина с выдумкой также есть много пространства для внесения корректив. Начинаем с самых простых и доступных средств, например, аэрографии – иногда даже только с её помощью можно совершенно изменить внешний вид автомобиля.

Впрочем, есть путь ещё более простой и недорогой – это обтяжка машины или её отдельных частей виниловой плёнкой. Сегодня можно без проблем приобрести винил в самых разных исполнениях – глянец, матовый, карбоновый, защитный и т.п. Оклеивание плёнкой осуществляется без особых трудностей – здесь главное понять принцип и придерживаться технологии.

Из такой плёнки можно также создавать аппликации эстетического или рекламного характера.

Тюнинг Ваз 2111 с помощью пленки

Вы можете также разработать и установить на автомобиль эксклюзивный бампер оригинальной конструкции из пластика, монтажной пены или пенопласта. В сети находится огромное количество примеров и инструкций, которые помогут справиться собственными силами, не тратя большую сумму денег на покупку готового изделия.

Усовершенствование багажника нужно не только для улучшения экстерьера, но и для повышения эксплуатационных характеристик.

Альтернативная оптика очень много значит – она нужна не только для того, чтобы авто эффектно смотрелось на дороге. Устанавливая новые фары, вы обеспечиваете себе полноценное освещение пути в тёмное время суток и тем самым снижаете риск возникновения опасной ситуации на дороге.

В салоне установите новый руль спортивной конструкции – это увеличит комфорт во время езды и повысит уровень эстетического наслаждения.

Панель приборов можно обтянуть плёнкой – так она будет выглядеть гораздо симпатичней.

Обновленная реальность: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110, 2112

Летом 1995 года с конвейера Волжского автозавода сошли первые серийные экземпляры автомобиля ВАЗ 2110, известного в народе как «десятка». На основе этой модели позднее были разработаны еще две машины: универсал ВАЗ 2111 и хэтчбек ВАЗ 2112. Тюнингуя ВАЗ 2110 и его модификации надо знать особенности модернизации данного автомобиля своими руками.

Внешний вид

Большинство модернизаций, связанных с тюнингом «десятки», отразились на ее внешнем виде. Основными объектами для тюнинга являются следующие части автомобиля:

  • двери, багажник и другие части кузова;
  • колеса;
  • оптика машины.

Тюнинг ВАЗ 2112 можно произвести своими руками. То же самое можно сказать о модифицировании «десятки» и универсала на ее основе.

Колеса

Наиболее часто выбираемые в качестве объектов модернизации являются колеса машины. Водители заменяют заводские стальные диски, изготовленные методом штамповки, на литые или кованые. Комбинация таких аксессуаров с низкопрофильной резиной придает ВАЗу спортивный вид.

Некоторые автолюбители ставят на ВАЗ 2110 16- и 17-дюймовые диски, диаметр которых существенно больше заводских. Однако большинство водителей предпочитают колесные диски диаметром в 13 или 14 дюймов, равные диаметру родных дисков.

Любители езды по бездорожью могут увеличить колею машины путем установки колес с уменьшенным вылетом. Такие колеса с шинами с глубоко расчлененным протектором улучшают устойчивость автомобиля и уменьшают риск его опрокидывания.

Перед установкой колес на автомобиль необходимо удостовериться, что они подходят для установки на «десятку» и родственные ей модели. Перечень колес, разрешенных к установке на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, можно найти в руководстве по эксплуатации данных машин.

Накладки

При производстве тюнинга на ВАЗ 2110 часто используются накладки. Установка такого аксессуара является стильным и недорогим вариантом модернизации «десятки» своими руками. Изделия ставятся на следующие части кузова автомобиля:

  • капот;
  • стекла;
  • обтекатели;
  • бамперы;
  • передние и задние фары, на которые устанавливаются накладки-реснички;
  • воздухозаборник.

Хромированные накладки в виде сетки хорошо смотрятся на радиаторной решетке автомашины.

Стоимость одной декоративной накладки от 300 до 1000 рублей. Они крепятся с помощью саморезов или болтов. Иногда для монтажа накладок используется двухсторонний скотч.

Оптика

Зачастую владельцы «десяток» предпочитают покупке передней оптики от стороннего производителя модернизацию родных фар. Причины таких действий — цена и малое количество готовых передних осветительных приборов на рынке.

Для модернизации передних фар необходимо демонтировать их и разобрать. Наиболее часто используемые модификации передней оптики «десятки» после разборки:

  1. Внутренняя часть прибора окрашивается в черный цвет для получения характерного эффекта затемнения. Это наиболее простая и самая распространенная самодельная модификация передних фар ВАЗа.
  2. В фару устанавливается блок ксенона. Стоимость одного такого блока 3000 — 4000 рублей.
  3. В фару монтируются более мощные галогенные лампы.
  4. Производится установка улучшенных линз.
  5. Устанавливаются светодиоды для получения эффекта «ангельских глазок».

Самая экстравагантная модификация передних фонарей «десятки» – создание аналога адаптивного освещения путем установки в передний бампер дополнительной пары противотуманных фар.

Наиболее распространенными модификациями задних фар являются доработки, связанные с их относительно тусклым светом:

  1. Установка более мощных лампочек.
  2. Установка новых линз.
  3. Улучшение светоотдачи фонаря посредством нанесения на него хромированной краски.

Кузов

Для улучшения внешнего вида «десятки» покупают комплекты обвесов. Как правило, такие наборы включают в себя новые бамперы, накладки на двери, пороги, багажник, капот, а также на стандартные заводские бамперы. Подобные обвесы изготавливаются из пластика. Минимальная цена наборов для тюнинга кузова ВАЗ 2110 – 7000 рублей, однако, встречаются комплекты ценой в 20000 рублей.

Покупка отдельных элементов тюнинга обойдется дороже, чем покупка комплектов. Однако такой подход к тюнингу упрощает внесение точечных изменений во внешний вид машины.

Спойлер

Желающие придать своей машине спортивный вид часто монтируют на ее багажник спойлеры. Стоимость подобного аксессуара начинается с отметки в 1500 рублей. Цена алюминиевых спойлеров составляет 6000 рублей, а спойлер AVR на крышку багажника обойдется любителю тюнинга в 1500 рублей.

Для установки подобного элемента тюнинга на ВАЗ 2110 необходимо закрепить его на багажнике с помощью саморезов или болтов.

Двигатель

Существует много модификаций двигателя ВАЗ 2110 с целью улучшения его характеристик. Перечень изменений мотора, которые любители тюнинга могут сделать своими руками:

  1. В двигатель ставится фильтр нулевого сопротивления.
  2. Вносятся изменения в систему подачи горючего в двигатель. Например, устанавливаются жиклеры – дозаторы, контролирующие количество поступающего топлива.
  3. Во впускную систему устанавливается дроссельная заслонка большего диаметра для увеличения объема подаваемого воздуха.
  4. Модифицируется ресивер.
  5. Монтируется прямоточный выхлоп. Эта процедура считается одной из самых распространенных модификаций, производимых любителями автотюнинга.
  6. Производятся различные манипуляции с блоком цилиндров. Например, устанавливаются новые распределительные валы.
  7. Тюнингуется система охлаждения мотора для получения эффекта холодного впуска.

Часть из этих доработок трудно сделать своими руками. При отсутствии необходимых опыта и квалификации для любых изменений в силовом агрегате автомобиля желательно обращаться в автосервис.

Подвеска

Часто объектом тюнинга на ВАЗ 2110 и родственных ему авто становится подвеска. С данным элементом конструкции ВАЗа делают следующие манипуляции:

  1. Занижение автомобиля. Несмотря на возможность покупки новых заниженных пружин, многие владельцы «десяток» предпочитают ограничиться укорачиванием заводских агрегатов, отпиливая от них несколько витков.
  2. Установка винтовой подвески и регулируемых амортизаторов – койловеров. У такой подвески высокая цена, однако, изготовление койловеров своими руками затруднительно при отсутствии опыта.
  3. Для повышения жесткости пружин и увеличения клиренса авто устанавливаются межвитковые проставки – баферы.
  4. Для придания «десятке» экстравагантного вида производится установка колес с отрицательным углом развала.
  5. Изготовление независимой задней или передней подвески.

Несмотря на запрет большинства таких модификаций, любители тюнинга вносят в тормозную систему авто следующие изменения:

  • монтаж дисковых задних тормозов;
  • установка разноцветных накладок на суппорт;
  • монтаж тормозных колодок с измененным внешним видом.

Салон

Помимо модификаций дизайна кузова водители часто вносят изменения внутри своих машин. Распространенные виды тюнинга салона «десятки»:

  1. Покупка новой аудиосистемы и установка сабвуферов в багажник авто.
  2. Улучшение шумоизоляции авто.
  3. Замена заводской приборной панели на новую. В обновленном аксессуаре нередко есть дополнительные опции, например, датчик температуры.
  4. Покупка новых сидений с подогревом и регулировкой.
  5. Замена родного рулевого колеса. Новый руль часто имеет возможность регулировки.

Благодаря выгодному соотношению «цена-качество» ВАЗ 2110 и его варианты стали популярными среди российских автолюбителей. Низкая цена и простота конструкции позволяют проводить тюнинг и вносить в «десятку» изменения, улучшающие ее внешний вид и технические характеристики.

TaTaPuH031 › Блог › Полезные доработки для ВАЗ 2110/11/12

Эту тему я решил начать из-за вопросов типа Что делать? Ставить или нет? и тому подобных, которые периодически повторяются новичками-десяточниками. На полноту и полную объективность не претендую, в конце концов, я не профессиональный эксперт и испытатель. Правда, все из перечисленного ниже опробовано на себе, так что плюсы и минусы не реклама, а реальные жизненные впечатления. Также замечу, что в моем перечне не будут упоминаться откровенно тюнинговые вещи, будут лишь те, которые при относительно небольших вложениях улучшают общие потребительские качества автомобиля.
Итак, Вы стали/являетесь владельцем автомобиля десятого семейства. На что еще, кроме типичного набора тектил/подкрылки/коврики/музыка стоит потратить деньги, и каких результатов стоит ждать от этих трат.

Набор must have в моем представлении выглядит так:

1. Распорка передних стоек.
Желательно регулируемая (во избежание проблем с установкой). Производитель любой, лишь бы нормально ставилась и была сделана на совесть. Для восьмиклапанных машин очень желателен вариант с дополнительной опорой двигателя. Цена 800-1500 рублей.
Плюсы:
— повышение жесткости кузова;
— жесткая связь между опорами передних стоек, что позволяет сохранять заданную на заводе геометрию кузова;
— уменьшение перемещения силового агрегата (для распорки с дополнительной опорой);
— более четкая реакция на руль.
Минусы:
— при боковом ударе может пойти не одна, а обе опоры.

2. Усилитель щита передка.

Производитель обязательно Техномастер (с клеймом и штрихкодом), поскольку на рынках полно подделок с овальными отверстиями и прочими упрощающими ноу-хау, сводящими на нет всю прелесть этого девайса. Цена 1000 рублей.
Плюсы:
— уменьшение нагрузок от рулевой рейки на щит передка;
— более четкая реакция на руль;
— сведение к нулю свободного хода руля (не путать с люфтом), имеется в виду, что на машине без этого усилителя Вы поворачиваете руль на малые углы, а колеса стоят на месте.
Дорогой Никола, прости, что непосредственно влез в твой пост, но не мог не указать в этом пункте еще и вот эту полезную вещь. Из-за которой, я собственно и заинтересовался этим форумом! Это САМАЯ потрясающая находка — цена вопроса 5 рублей! IMHO! см. здесь www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.htm
Consigliori
Минусы:
— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому).

3. Усилитель кузова.

Производитель Техномастер (не сочтите рекламой, но других вариантов нет). Цена 2000-2400 рублей (в зависимости от того, кто как торгуется).
Плюсы:
— существенное (20-25%) повышение жесткости кузова (что очень заметно при столь элементарном действии, как подъем машины домкратом);
— более четкая реакция на руль;
— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;
— уменьшение скрипов в задней части салона.
Минусы:
— довольно сложный монтаж (но можно сделать и самому);
— некоторое ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов, то только для 2111/12 (потребуется демонтаж поперечины).

4. Нижняя распорка.

Соединяет точки крепления нижних рычагов передней подвески к лонжеронам. Цена 700-800 рублей.
Плюсы:
— уменьшение нагрузок на точки крепления нижних рычагов;
— более четкая реакция на руль;
— большая собранность автомобиля в поворотах и движении с высокими скоростями;
— возможность установить длинную алюминиевую защиту, используя две точки крепления на распорке.
Минусы:
— довольно сложный монтаж (требуется подъемник, сделать это ?на яме? практически нереально);
— уменьшение дорожного просвета на 15-20 мм;
— делает невозможной установку наиболее распространенной и дешевой защиты а-ля Начало, придется либо ставить штатный брызговик, либо искать редкую и довольно дорогую алюминиевую.

Позорный штатный руль менять просто необходимо, поскольку именно через руль Вы общаетесь с машиной, а общение при таком посреднике получается не очень. Штатный руль тонкий, хлипкий, с неприятным литейным облоем, с выпирающей, так и напрашивающейся на нечаянное нажатие кнопкой сигнала. Наиболее доступная, удобная и не вызывающая лишних вопросов у ГАИшников замена трехспицевый руль 2115. Другой вариант руль от Калины, но он дороже и неудобнее. Различные альтернативные рули я не рассматриваю из-за их меньшего диаметра (что неудобно), высокой цены (имеются в виду качественные варианты) и претензий ГАИшников. Цена 1000-1500 рублей.
Плюсы (для руля 2115):
— диаметр равный штатному, оставляющий неизменным усилие на руле;
— срезанная нижняя часть, облегчающая посадку;
— кнопка сигнала, исключающая случайное нажатие;
— шершавый, приятной толщины обод;
— расцветка идентична штатному пластику салона.
Минусы:
— не замечены.

6. Доработка системы отопления и вентиляции.

Тут огромный респект arcadi. Мое же мнение таково: для достижения хорошего результата при минимальных затратах времени и денег вполне достаточно:
1. Доработать решетки направляющие воздух в ноги водителя и переднего пассажира. Для доработки лучше всего подходят решетки, стоящие в торцах дверей десяток. Закрепить можно на саморезы, винты, холодную сварку это, так сказать, по вкусу. Затраты 20 рублей за две решетки.
2. Подрезать резиновый коврик водителя таким образом, чтобы он не перекрывал нижние воздуховоды.
3. Выбросить воздуховоды, идущие от тоннеля под задние кресла.
4. Утеплить, а заодно и шумоизолировать двери. Снимается обивка дверей, по ее шаблону из 8 мм фольгированного пенофола (цена около 100-150 рублей за 1 метр) вырезаются листы. В листах для передних дверей должны быть отверстия только для ручки открывания и динамиков. В задних нужно прорезать еще и окно для вентиляции. Листы крепить к двери на двусторонний скотч, а затем ставить на место обивку.
Плюсы:
— в ноги (и спереди и сзади) идет нормальный поток теплого воздуха;
— левая нога водителя больше не мерзнет;
— салон быстрее прогревается.
Минусы:
— не замечены.

7. Доработка омывателя заднего стекла.

Естественно, такая доработка подходит только 2111/12. В шланг идущий от бачка омывателя для заднего стекла врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости). Цена 35 рублей.
Плюсы:
— жидкость поступает на заднее стекло без задержек, что исключает работу дворника всухую;
Минусы:
— не замечены.

8. Защитная решетка на передний бампер.

Представляет собой довольно аккуратную пластиковую решетку, ставящуюся на бампер снаружи и закрывающую воздухозаборник. При желании можно покрасить в цвет машины.
Плюсы:
— защищает радиатор от повреждений.
Минусы:
— не замечены.

9. Фанерка под коврик в багажник.
Актуально для тех, кто хотя бы иногда перевозит грузы. Вырезается таким образом, чтобы лечь на края ниши запаски и прикрепляется к покупному коврику саморезами. В идеале можно добавить еще и пару откидных2упоров, то есть поднял, подпер и спокойно доставай запаску. Толщина фанеры 6-8 мм. Цена 200-150 рублей.
Плюсы:
— делает пол багажника над нишей запаски достаточно жестким;
— делает более удобной процедуру извлечения запаски.
Минусы:
— не замечены.

Тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Тюнинг двигателя, салона, багажника ВАЗ-2112 своими руками

Это статья для тех, кто задумывает делать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками. Ниже мы расскажем, какие изменения вы можете осуществить в двигателе и салоне вашей машины.

Владельцы ВАЗ-2112 имеют (по сравнению с хозяевами иномарок) целый ряд преимуществ:

  • в машине постоянно что-то можно улучшить;
  • стоимость доработки вполне по карману большинству владельцев ВАЗ-2112;
  • желание сделать тюнинг возникает довольно часто.

Если вы дошли до состояния огромного желания наконец сделать тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, смело берите отгулы и приступайте к работе.

Салон ВАЗ-2112

В силу особенностей конструкции пятидверного ВАЗ-2112 салон машины заметно более шумный, чем у седанов. Добавляет раздражающих звуков и полка, отделяющая багажное отделение от пассажирского. С учетом всего вышеперечисленного первым делом для вас станет тюнинг салона ВАЗ-2112. Своими руками вам вполне по силам его осуществить. Потребуются только желание и свободное время.

Тем, кто предпочитает обращаться в специализированные ателье тюнинга, из этой статьи ничего, кроме предстоящего фронта работ, извлечь не удастся.

Как сделать салон тихим

Ответ на этот вопрос лежит на поверхности – заменить заводскую бюджетную шумоизоляцию на более качественную, профессиональную. Для этого вам предстоит практически полностью разобрать салон автомобиля. Работа по снижению уровня шума требует аккуратности, но не сложна, поэтому вы легко сможете сделать такой тюнинг ВАЗ-2112 своими руками (фото ниже демонстрирует установленный первый слой – вибропласт).

При желании достичь максимального уровня шумоподавления вам предстоит покрыть вибро- и шумоизоляционным материалом не только колёсные арки, пол и багажник.

Устанавливать шумоподавляющие материалы в этом случае предстоит на потолок автомобиля, двери и капот. Последнее максимально погасит шумы от работающего двигателя.

Замена передних сидений

Сиденья ВАЗ-2112 обладают повышенной комфортностью по сравнению с предыдущими моделями. Однако замена их на сиденья от иномарки позволит вам совершенно иначе эксплуатировать свой автомобиль.

К примеру, если поставить вместо родных сиденья от подержанной (новые сиденья от иномарок практически нет смысла ставить – очень дорого) BMW-318, вы получите следующие преимущества:

  • посадочное место находится выше стандартного на 5 см; благодаря этому водитель имеет лучший ракурс для контроля дорожной ситуации;
  • высокая спинка;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • раздельный подогрев спинки и низа сиденья;
  • более удобная посадка;
  • отличный внешний вид, преображающий весь автомобиль.

Но есть и недостатки в такой замене. В крайнем переднем положении нижняя кромка сиденья препятствует включению задней передачи. Более высокое расположение сидений может вызвать дискомфорт у водителей, обладающих большим ростом. Кроме того, такая переделка снижает безопасность пассажиров, сидящих впереди, так как крепления сидений также подвергаются доработке. Эти факторы обязательно следует учесть, если вы решите заменить сиденья в автомобиле.

Декоративные накладки в салоне

Пользуясь тем, что у вас на данном этапе салон находится в разобранном состоянии, вы можете внести новую цветовую гамму во внутренний мир вашего автомобиля. Пластиковые накладки могут быть окрашены или оклеены специальной поливинилхлоридной цветной плёнкой в желательный для вас цвет. При оклейке плёнкой можно выбрать рисунок, имитирующий такие материалы, как карбон, дерево или алюминий.

Все края пластиковых панелей рекомендуем обработать антискрипом – это специальный самоклеящийся материал для устранения звуков, которые часто издает обшивка отечественных салонов. Если ещё дополнительно оклеить внутреннюю поверхность панелей тонким снижающим уровень шума материалом, вам удастся заметно увеличить шумоизоляцию автомобиля. Эта обработка будет не только гасить все звуки, рождённые между обшивкой салона и кузовом автомобиля, но и внесёт свою лепту в подавление шумов извне.

Полка багажника

Делая внутренний тюнинг ВАЗ-2112 своими руками, не забудьте о такой важной части салона, как полка багажника. Учитывая проделанную ранее работу, в вашем автомобиле есть смысл установить качественную музыкальную стереосистему. Поэтому родную полку лучше всего заменить на акустическую, которая устанавливается взамен прежней.

Пластмассовые боковины также меняются на деревянные, что и делает новую конструкцию более тихой, чем заводская. Специальную полку и боковины нет смысла конструировать самому, они имеются в продаже, причем ассортимент предложений даёт возможность выбрать наиболее интересный для вас вариант.

Вам остаётся лишь провести инсталляцию. Тюнинг багажника ВАЗ-2112 своими руками позволит не только сделать салон машины тихим, но и установить динамики большего размера или другой формы.

Усовершенствование двигателя ВАЗ-2112

Доработка двигателя, связанная с увеличением его мощности, – сложное и ответственное занятие. Позволить себе сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2112 своими руками могут далеко не все автомобилисты. Если вы не являетесь механиком и мотористом, но всё же хотите всё сделать сами, вас ждёт увлекательнейшее занятие, требующее выдержки, знаний и ответственности.

Дело в том, что малознакомые с конструкцией двигателя люди могут совершить грубые ошибки при проведении работ, которые впоследствии могут превратить ваш мотор в груду ненужного металлолома. Если у вас в наличии есть все перечисленные ранее качества, тогда можете отважиться на самостоятельную переделку двигателя.

Увеличить мощность можно несколькими способами, а именно:

  • установить турбонаддув;
  • сделать тюнинг головки блока цилиндров (полировка каналов, замена поршней на кованые, установка спортивного распредвала);
  • увеличение рабочего объёма цилиндров (расточка блока, замена поршневой группы на кованые поршни, балансировка коленвала с маховиком):
  • изменение программы электронного блока управления двигателем.

Если в двигателе сделать все перечисленные изменения, то это заметно увеличит мощность вашего автомобиля.

Новичкам для самостоятельной работы может быть доступна лишь установка турбины на двигатель. Такие работы, как расточка блока, замена поршней и распредвала, требуют определённых знаний и навыков. Прошивка электронного блока – также удел специалистов с узкой направленностью.

Будем надеяться, что у вас всё получится и тюнинг ВАЗ-2112 своими руками принесёт вам много приятных эмоций как во время проведения доработок, так и при последующей эксплуатации вашей любимой машины.

Источники:

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-vaz-2110.html

http://infokuzov.ru/tuning/vaz-2110-2112

http://www.drive2.ru/b/504155494345081476/

http://www.syl.ru/article/251801/new_tyuning-vaz–svoimi-rukami-tyuning-dvigatelya-salona-bagajnika-vaz–svoimi-rukami

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-vaz-2109.html

Будет полезно  Как по закону перевозить собаку в автомобиле: защита для машины и животного
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector