Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

Компания Audi представила новое поколение универсала A6. Колесная база позаимствована у седана, а линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью до 313 л. с.

Новинка получила линейку из шести двигателей – два бензиновых и четыре турбодизельных. Бензиновый мотор объемом 2,8 л развивает мощность в 204 л. с., а агрегат объемом 3,0 л – 300 л. с. Младший представитель дизелей объемом 2,0 TDI выдает 177 л. с., 3,0-литровый V6 имеет три модификации мощностью 204, 245 и 313 л. с. Причем последняя версия совершенно новая: инженеры оснастили этот мотор двумя турбонагнетателями, которые, по предварительным заявлениям компании, способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

В зависимости от выбора двигателя покупателям будут предложены разные трансмиссии. Так, 177-сильному дизелю достанется шестиступенчатая механика и передний привод. Все версии с двигателем V6 будут оснащаться полным приводом с межосевым дифференциалом. Версия с 2,8-литровым бензиновым мотором и 3,0-литровый 204-сильный дизель получат бесступенчатый вариатор. Топовые версии оснастят семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-tronic, а самый заряженный 313-сильный турбодизель получит восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Audi A6 Avant построен на платформе A6 последнего поколения, у них общая колесная база – 2 910 мм. При этом универсал будет длиннее донора на 58 мм. Объем багажника варьируется от 565 л до 1 680 л при сложенных задних сиденьях.

Универсал Audi A6 составит конкуренцию своим соотечественникам: BMW 5-й серии и Mercedes E-Class. Причем оба проигрывают новинке в литраже багажного отделения. Кстати, среди приятных бонусов для Audi предлагается электропривод складывания спинок задних сидений, а также открытие багажной двери с помощью проведения ногой под задним бампером (аналогичная опция есть у VW Passat).

Будет полезно  Сделать расчет ремонтных работ автомобиля

Опциональный список у универсала A6 довольно широк: покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль, фары со светодиодами, навигацию с сервисами Google, организацию выхода в интернет через Wi-Fi внутри автомобиля. Систему безопасности можно дополнить системами распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также круговым обзором с помощью камер видеонаблюдения. Среди опций есть два варианта подвески: адаптивная подвеска с пневмоподвеской и заниженная на 30 мм спортивная подвеска.

Седьмое поколение универсала A6 поступит в продажу в Германии во второй половине этого года, цена на него будет начинаться от 40 850 евро.

Тюнинг ВАЗ-2170 «Лада Приора» своими руками

Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той причине, что их можно сделать особенными. Приоры хорошо поддаются переделкам, тюнинг на несколько порядков повышает их эксплуатационные характеристики, экстерьер и интерьер, благодаря чему получаются очень крутые машины.

Ниже мы расскажем подробнее о том, как может быть осуществлён авто-тюнинг Приора – картинки помогут проиллюстрировать основные идеи для автомобиля, которые при этом можно применить.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2170 – это различные варианты покраски и оклейки автомобиля плёнкой. Ниже приводим в качестве примера фото автомобиля с аэрографией, которая полностью меняет его зрительное восприятие.

Передняя часть авто

Авто-тюнинг обычно не обходится без замены бампера Приоры – на место штатного изделия обычно устанавливают современный обвес с нижней юбкой и улучшенными аэродинамическими показателями. Практика показала, что сделать новый бампер без труда самому – на улицах можно увидеть множество крутых машин с самодельными обвесами, которые выглядят гораздо эффектнее, чем заводские.

Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.

Будет полезно  Как поменять лампочку ближнего света на Рено Логан?

Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.

Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.

Очень эффектно выглядит модный обвес на передней части автомобиля в комплексе с тюнингованной оптикой – машина становится похожей на космический корабль.

При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.

Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

В Краснодаре на дорогах появилась необычная машина с двухметровыми дисками, напоминающими колеса кареты. Владелец Lada Priora решил таким образом видоизменить свой автомобиль, что привело его к мгновенной славе в соцсетях. Однако представители власти сказали, что необычные колеса придется снять.

Создание кареты-Приоры

Блогер Ваган Микаелян ради создания необычного ролика для соцсети решил кардинально изменить свою Lada Priora. Несмотря на то, что сейчас в моде машины с низким клиренсом, он обратился в автосервис для того, чтобы максимально завысить свое авто. При этом строение кузова и внутренняя конструкция абсолютно не изменились.

Перед мастерами стояла совершенно другая задача – установить на машину двухметровые колеса. Конечно, чтобы Лада поехала, пришлось заменить мосты. После завершения работы необычная Lada-карета проехалась по дорогам Краснодара. Вся поездка была снята друзьями Вагана на видео.

Как сказал сам блогер, цель такого тюнинга заключалась в том, чтобы сделать самую высокую Lada Priora в мире. Для этого использовались 72-дюймовые колеса.

Будет полезно  Как правильно грунтовать пластик

Медленно и печально

Удивительно, что после такого тюнинга машина смогла спокойно проехать по одной из центральных улиц. Правда скорость авто была не достаточно быстрой – около 10 кмч.

Кроме того, умельца остановили гаишники и выписали штраф за изменение конструкции автомобиля. Вагану пришлось заплатить 500 рублей. При этом стражи порядка обязали его снять колеса в течение 10 дней.

Однако, как сказал сам блогер, он продолжит рассекать на авто до окончания установленного срока. А после, если понадобится, выплатит еще один штраф.

На что только не пойдут видеоблогеры ради просмотров на Ютуб. Некоторые готовы даже платить штрафы государству, как это было в данном случае. В любом случае, контент получился действительно интересным и оригинальным.

Источники:

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-priora.html

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/tyuning-lady-priora-kareta-podana.html

http://vladivostok.tuning-company.ru/news/4.html/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector