Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

Компания Audi представила новое поколение универсала A6. Колесная база позаимствована у седана, а линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью до 313 л. с.

Новинка получила линейку из шести двигателей – два бензиновых и четыре турбодизельных. Бензиновый мотор объемом 2,8 л развивает мощность в 204 л. с., а агрегат объемом 3,0 л – 300 л. с. Младший представитель дизелей объемом 2,0 TDI выдает 177 л. с., 3,0-литровый V6 имеет три модификации мощностью 204, 245 и 313 л. с. Причем последняя версия совершенно новая: инженеры оснастили этот мотор двумя турбонагнетателями, которые, по предварительным заявлениям компании, способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

В зависимости от выбора двигателя покупателям будут предложены разные трансмиссии. Так, 177-сильному дизелю достанется шестиступенчатая механика и передний привод. Все версии с двигателем V6 будут оснащаться полным приводом с межосевым дифференциалом. Версия с 2,8-литровым бензиновым мотором и 3,0-литровый 204-сильный дизель получат бесступенчатый вариатор. Топовые версии оснастят семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой S-tronic, а самый заряженный 313-сильный турбодизель получит восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Audi A6 Avant построен на платформе A6 последнего поколения, у них общая колесная база – 2 910 мм. При этом универсал будет длиннее донора на 58 мм. Объем багажника варьируется от 565 л до 1 680 л при сложенных задних сиденьях.

Универсал Audi A6 составит конкуренцию своим соотечественникам: BMW 5-й серии и Mercedes E-Class. Причем оба проигрывают новинке в литраже багажного отделения. Кстати, среди приятных бонусов для Audi предлагается электропривод складывания спинок задних сидений, а также открытие багажной двери с помощью проведения ногой под задним бампером (аналогичная опция есть у VW Passat).

Будет полезно  Как изготовить полироль для кузова автомобиля своими руками

Опциональный список у универсала A6 довольно широк: покупатель может заказать адаптивный круиз-контроль, фары со светодиодами, навигацию с сервисами Google, организацию выхода в интернет через Wi-Fi внутри автомобиля. Систему безопасности можно дополнить системами распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой, а также круговым обзором с помощью камер видеонаблюдения. Среди опций есть два варианта подвески: адаптивная подвеска с пневмоподвеской и заниженная на 30 мм спортивная подвеска.

Седьмое поколение универсала A6 поступит в продажу в Германии во второй половине этого года, цена на него будет начинаться от 40 850 евро.

Тюнинг ВАЗ-2170 «Лада Приора» своими руками

Лада Приора относится к тому типу автомобилей, которые пользуются популярностью у отечественных автомобилистов по той причине, что их можно сделать особенными. Приоры хорошо поддаются переделкам, тюнинг на несколько порядков повышает их эксплуатационные характеристики, экстерьер и интерьер, благодаря чему получаются очень крутые машины.

Ниже мы расскажем подробнее о том, как может быть осуществлён авто-тюнинг Приора – картинки помогут проиллюстрировать основные идеи для автомобиля, которые при этом можно применить.

Самый простой тюнинг ВАЗ 2170 – это различные варианты покраски и оклейки автомобиля плёнкой. Ниже приводим в качестве примера фото автомобиля с аэрографией, которая полностью меняет его зрительное восприятие.

Передняя часть авто

Авто-тюнинг обычно не обходится без замены бампера Приоры – на место штатного изделия обычно устанавливают современный обвес с нижней юбкой и улучшенными аэродинамическими показателями. Практика показала, что сделать новый бампер без труда самому – на улицах можно увидеть множество крутых машин с самодельными обвесами, которые выглядят гораздо эффектнее, чем заводские.

Для изготовления бампера автомобиля можно использовать собственный проект, либо найти что-нибудь подходящее в Интернете. Материалом для изготовления служит стекловолокно с эпоксидной смолой, либо монтажная пена, либо пенопласт – работая с ними, можно добиться очень впечатляющих результатов. На фото ниже показан пример того, что любой владелец авто может сделать своими руками.

Будет полезно  Покраска двери машины: пошаговая инструкция по окрашиванию

Есть ещё одна важная деталь, которая бросается в глаза при просмотре этой картинки – машины смотрятся намного лучше с тюнингом радиаторной решётки Приоры. Полноценное охлаждение двигателя достигается за счёт увеличенной площади решётки, а защита от пыли и грязи эффективна по причине мелких ячеек. Такую сетку можно купить на рынке и смастерить из неё решётку для радиатора автомобиля.

Ниже приводим ещё несколько идей оформления решётки радиатора – каждая из них по-своему интересна. Безусловно, возможности в этом плане ними не исчерпываются – это лишь несколько вариантов из бесконечного множества.

Очень эффектно выглядит модный обвес на передней части автомобиля в комплексе с тюнингованной оптикой – машина становится похожей на космический корабль.

При помощи обычных светодиодов можно установить на головные фонари автомобиля «ангельские глазки», которые существенно меняют его «выражение лица», придавая некоторую индивидуальность.

Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

В Краснодаре на дорогах появилась необычная машина с двухметровыми дисками, напоминающими колеса кареты. Владелец Lada Priora решил таким образом видоизменить свой автомобиль, что привело его к мгновенной славе в соцсетях. Однако представители власти сказали, что необычные колеса придется снять.

Создание кареты-Приоры

Блогер Ваган Микаелян ради создания необычного ролика для соцсети решил кардинально изменить свою Lada Priora. Несмотря на то, что сейчас в моде машины с низким клиренсом, он обратился в автосервис для того, чтобы максимально завысить свое авто. При этом строение кузова и внутренняя конструкция абсолютно не изменились.

Перед мастерами стояла совершенно другая задача – установить на машину двухметровые колеса. Конечно, чтобы Лада поехала, пришлось заменить мосты. После завершения работы необычная Lada-карета проехалась по дорогам Краснодара. Вся поездка была снята друзьями Вагана на видео.

Как сказал сам блогер, цель такого тюнинга заключалась в том, чтобы сделать самую высокую Lada Priora в мире. Для этого использовались 72-дюймовые колеса.

Будет полезно  Сетка на стекла: интересный способ защиты

Медленно и печально

Удивительно, что после такого тюнинга машина смогла спокойно проехать по одной из центральных улиц. Правда скорость авто была не достаточно быстрой – около 10 кмч.

Кроме того, умельца остановили гаишники и выписали штраф за изменение конструкции автомобиля. Вагану пришлось заплатить 500 рублей. При этом стражи порядка обязали его снять колеса в течение 10 дней.

Однако, как сказал сам блогер, он продолжит рассекать на авто до окончания установленного срока. А после, если понадобится, выплатит еще один штраф.

На что только не пойдут видеоблогеры ради просмотров на Ютуб. Некоторые готовы даже платить штрафы государству, как это было в данном случае. В любом случае, контент получился действительно интересным и оригинальным.

Источники:

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-priora.html

http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/tyuning-lady-priora-kareta-podana.html

http://vladivostok.tuning-company.ru/news/4.html/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector