Виды защиты кузова от сколов и царапин

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля

Ежедневно автомобиль подвергается влиянию пыли и влаги. Если добавить к этому некачественные дороги и трассы, которые в России встречаются, увы, нередко, можно предположить высокую вероятность повреждения кузова авто попадающими на него частицами дорожного покрытия (гравия, щебня). Такая ситуация ведет к ухудшению качества лакокрасочного слоя на автомобиле любой марки и модели. Образованные на ЛКП дефекты не только ухудшают внешний вид, но и способствуют появлению на поврежденных участках коррозии.

Схема разрушения ЛКП автомобиля

В такой ситуации просто использовать качественный лак или краску для создания ЛКП недостаточно – сами по себе они не защитят поверхность от деформации. Необходимо приобрести специальные средства от сколов и царапин. Они помогут предупредить появление на поверхности царапин и вмятин.

Для того чтобы предотвратить ухудшение состояния покрытия, сегодня существуют:

  • антигравийные лаки;
  • специальные пленки.

Принцип действия подобных веществ одинаков — они создают на поверхности наиболее часто подвергающихся частей кузова слой, препятствующий воздействию на ЛКП гравия, щебня и прочих веществ с абразивными свойствами. Важно, что наклейки являются невидимыми — никто не заметит, что на вашем лакокрасочном покрытии есть еще один слой.

Защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля

Защита авто такими средствами осуществляется от:

  • дорожного мусора;
  • абразивов (щебня, асфальта, гравия);
  • древесных веток;
  • насекомых, птиц;
  • химических веществ (особенно актуально для зимы, когда дороги посыпаются специальными реагентами).

Защитная пленка от сколов и царапин

Виды средств

В зависимости от состава все вещества против сколов, а также царапин делят на:

  • Наклейки. Представляют собой прозрачные заготовки с надежным защитным слоем. Покрытие такой антигравийной наклейкой будет идентичным лакокрасочному слою на вашем авто. Для них не требуется специальный уход, а к обыкновенным моющим веществам и растворителям изделия являются устойчивыми. Изготавливаются они из полиуретана и благодаря эластичности устанавливаются даже на сложные по конструкции детали, удобно растягиваясь без деформации.

Антигравийная пленка на капот

Производители на такую продукцию обычно дают гарантийный срок до 12 месяцев. В течение всего срока гарантии изделие не будет желтеть, при этом будет пропускать ультрафиолетовое излучение (благодаря этому после снятия цвет защищенного ЛКП будет идентичным кузову, не покрытому таким веществом).

  • Лаки. В них добавляют керамические компоненты и полимеры, которые создают защищающий от повреждений слой при нанесении. Текстура и плотность предотвращают появление сколов краски и царапин от контакта с камнями на дорожном покрытии. Специалисты рекомендуют наносить такое средство сразу после окрашивания — так оно лучше впитается в краску, сохранив ее глубину оттенка. Средства, кроме предотвращения повреждений, дают водо- и грязеотталкивающий эффект.

Виды защиты автомобиля

Предотвращение повреждений автомобиля при помощи наклейки может производиться как по заводскому лекалу, так и путем изготовления лекал своими руками.

Из основных вариантов для предотвращения повреждения краски на автомобиле выделяют такие комплектации:

  • полное оклеивание передней части машины. Осуществляется оклейка переднего бампера, крыльев, зеркал, а также капота и отверстий дверных ручек. Таким образом, водитель защищает переднюю часть автомобиля от попадания на его поверхность гравия из-под колес транспортных средств, едущих впереди;

Автовинил для защиты кузова

  • частичное оклеивание передней части. Этот способ является бюджетным, так как охватывает оклейку наиболее часто деформирующихся участков поверхностей. При помощи такого оклеивания слой будет на зеркалах, полосе на капоте, передних крыльях (величиной до 40 см), бампере и отверстиях ручек дверей. Конечно, вероятность повреждения незащищенных частей авто здесь немного увеличивается, поэтому такая комплектация считается базовой;
  • выборочное оклеивание всей машины. Эта комплектация также разработана специалистами, которые знают, какие части кузова наиболее часто подвергаются образованию сколов, а также царапин. Частями машины, для которых предназначена наклейка, являются фары, крыша, заднее освещение, передний бампер, пороги, стойки впереди авто. Это позволит вам предотвратить повреждение вашего транспортного средства как спереди, так и сзади. Такие превентивные меры позволят с 99% вероятностью избежать появления трещин или сколов на ЛКП.

Пленочный слой не оказывает вредного влияния на машину. Он легко снимается, не приклеивая к себе краску на транспортном средстве и оставляя ее в первозданном виде. Это относится к качественной краске, нанесенной специалистом по необходимой технологии.

Технология нанесения

Чтобы нанести на поверхность лак или пленочный слой, следуйте таким правилам:

  • тщательно вымойте и обезжирьте поверхность. Для этого воспользуйтесь моющими средствами и соединениями на основе спирта;
  • подготовьте помещение. Оптимальная температура — от +10 до +25 градусов. Также в помещении или на улице, где будет происходить процесс нанесения веществ, не должно быть ветра и пыли, которые могут приклеиться к поверхности;
  • нанесите антигравийный слой на кузов. Если это лак, работайте в перчатках и респираторе, если наклейка — снимите монтажный слой и основу из бумаги, а затем закрепите ее на поверхности;

Защита кузова от сколов и царапин

  • разгладьте наклейку на машине. Для этого используйте ракель или шпатель, удаляя все неровности и пузыри воздуха. Совершайте зигзагообразные движения по поверхности наклейки;
  • оставьте автомобиль в помещении на несколько часов или дней, согласно инструкции производителя антигравийного средства. Не производите в это время мойку.

Как защитить кузов машины от сколов и царапин

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью , как появление на кузове неприятных царапин и сколов .

И это неудивительно : гравий , песок , камешки , летящие из — под колес проезжающих мимо машин , приводят к порче лакокрасочного покрытия . В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска , и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена . Поэтому важно знать , какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня» .

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка . Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности . Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

  • песок ,
  • камни ,
  • различные химические реагенты ,
  • ультрафиолетовых лучи.

Здравствуйте, дорогие друзья! У нас на обсуждении защита кузова автомобиля от сколов и царапин. Тема достаточно актуальная и волнующая множество автовладельцев.

Никто не будет рад появлению на лакокрасочной поверхности авто очередной царапины или какого-нибудь даже мелкого скола. И этим активно пользуются производители автомобильной химии. Если верить рекламам, сегодня существует просто уникальная электрохимическая анодная и катодная защита против коррозии, нано покрытия, защищающие от пыли, грязи и царапин на высочайшем уровне.

Откровенно говоря, если про электрохимическую защиту говорят научные подтверждения такого действия, то все разрекламированные средства с приставками нано вызывают сомнения. Но если вы пользовались такими средствами и довольны полученным результатом, обязательно оставляйте свои отзывы.

Будет полезно  Абразивная полировка кузова автомобиля. Процесс полирования

Защитные средства

Защитить лакокрасочное покрытие своей машины действительно нужно. Иначе множество негативных влияющих факторов начнут постепенно его уничтожать.

Ничто не может сравниться с прекрасным видом нового только что купленного и тщательно отполированного автомобиля. Но без надлежащего ухода авто потеряет свой вид уже через несколько месяцев эксплуатации. А за пару лет поверхности кузова превратятся в сборище всевозможных царапин разной длины и глубины, а также сколов, следов коррозии и пр.

Наиболее серьезными врагами лакокрасочного покрытия машины являются:

  • снег;
  • дождь;
  • песок;
  • камни;
  • химические вещества;
  • ультрафиолет;
  • птицы;
  • падающие на крышу, капот и багажник ягоды;
  • неумелый мойщик;
  • безответственный автовладелец.

Некоторые из них факторов можно устранить. Но постоянно прятаться от осадков и солнца не получится. Потому вам требуется создать на поверхности автомобиля дополнительный защитный слой. И тут каждый хочет выбрать лучшее средство.

Предлагаю рассмотреть несколько популярных вариантов. Так вы сумеете для себя решить, чем покрыть машину, чтобы защитить поверхности капота, багажника, крыши, бамперов не просто от пыли и зимних реагентов, но и от таких опасных явлений как коррозия.

Вот наиболее актуальные виды защиты:

  • антигравийная пленка;
  • специальная полировка;
  • жидкое стекло;
  • жидкие чехлы;
  • дефлекторы;
  • чехлы из специальных материалов;
  • современные нано-составы;
  • наклейки;
  • лаки и пр.

Дополнительно можно защитить оптику, используя тонировку передних и задних фар. Но тут уже действуйте на свое усмотрение.

Рассмотрим некоторые позиции отдельно, поскольку те же пленки и наклейки можно объединить в одной категории. Как и лаки с разными жидкими составами.

Антигравий

В плане эффективности отзывы наглядно показывают, что антигравийные пленки выигрывают у своих конкурентов. Если вам требуется предотвратить образование сколов и царапин на уязвимых участках кузова, стоит присмотреть к специальной пленке. Антигравий наносится несколькими способами. Но в результате образуется защитный слой.

Это прозрачная пленка на основе полимеров. Полимерное покрытие имеет высокие показатели прочности. Потому вам не придется опасаться летящих от встречных машин камней, песка, попадания на кузов химических веществ и воздействия ультрафиолета. Плюс подобные пленки выполняют дополнительную декоративную роль, а потому сумеют без проблем украсить ваше транспортное средство. Для этого предусмотрены специальные виды антигравийных пленок.

Материал обладает хорошей эластичностью, что позволяет наносить его на разные кузовные элементы. Никакой реакции с лакокрасочным покрытием не происходит, потому при необходимости легко удаляется с поверхности.

Некоторые даже используют материал для защиты от коррозии на арках, порогах и на днище машин. Тут уже все ограничено только вашей фантазией. Но если требуется обезопасить днище, стоит взять себе защиту картера Шериф .

Полироли

Кварцевая полировочная смесь, специальные составы, куда входит керамика и прочие микроэлементы прочных компонентов создают на поверхности тонкий защитный слой.

Полироль имеет несколько особенностей. А именно:

  • легко наносятся своими руками;
  • в некоторых случаях требуют применения специального инструмента;
  • состав во многом определяет эффективность полироли;
  • надежно защищает от осадков;
  • могут предотвратить небольшие повреждения;
  • отлично противостоят ультрафиолетовым лучам;
  • способствуют повышению устойчивости при контакте с химическими веществами;
  • придают блеск поверхности.

Но, в отличие от пленок, срок службы значительно меньше. Потому полироль приходится применять на регулярной основе, поддерживая тем самым нужный уровень защиты лакокрасочного слоя.

Сейчас в моду вошли нано-полироли, которые по факту мало чем отличаются от смолистых или тефлоновых составов. Но реклама делает свое дело.

Жидкое стекло

Специальное вещество, которое позволяет создавать на поверхности кузова прочную прозрачную пленку из стекла.

Такой эффект достигается за счет особого состава, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием. При этом никакого вреда стекло не наносит кузову авто, а лишь защищает от негативных воздействий.

Подобную защиту стоит поставить на уровне с антигравийными пленками, хотя по своей заметности жидкое стекло скорее ближе к полиролям.

  • Чехлы подбираются индивидуально под каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, цвета и пр.;
  • Обычно хорошие чехлы делают на основе кожи. Но многие фирмы используют более дешевую альтернативу, выдавая за натуральный материал;
  • Поверхность под чехлами придется поддерживать в чистоте;
  • Дефлекторы выбирайте те, которые сделаны из оргстекла;
  • Дефлектор также стоит подбирать под свой автомобиль;
  • В противном случае изогнутая поверхность, призванная защищать лакокрасочное покрытие, будет только мешать, направляя мусор и частицы осадков в лобовое стекло;
  • Многие автомобилисты сомневаются в эффективности дефлекторов, чем есть ряд подтверждений;
  • Под дефлекторами постоянно скапливается грязь.

Как вы понимаете, на каждый материал своя цена. Гнаться за самыми дорогими решениями не всегда имеет смысл, поскольку высокая стоимость не гарантия эффективной защиты.

Делаем выводы

Подводя итоги, можно сказать, что в настоящее время оптимальным решением для авто выступают антигравийные и защитные пленки, а также качественные полироли с защитным эффектом.

Но полироль создает минимальную пленку на поверхности, потому предотвратить образование скола или царапины от крупного камня или иного предмета она не сможет. В этом компоненте пленки намного эффективнее.

Все остальные материалы имеют полное право на жизнь и применение. Только будьте с ними внимательными, выбирайте только качественные составы и изучайте инструкции производителей перед использованием.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

(1 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Ford Focus Hatchback “ФокуСица” › Бортжурнал › Защита кузова от царапин, и не только…

Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы “Золотые конюшни”… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000р
Решила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем…
И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто!

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая сеточка, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов

Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава. Условно защитную полировку можно разделить на поверхностную (предпродажную) и от атмосферных осадков. Применение данных методов полировки зависит от состояния кузова автомобиля.

Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.

Защита от атмосферных осадков

При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.

Полировка жидким стеклом относится к разряду защитных полировок и предназначена для эффективной защиты ЛКП авто от разнообразного негативного внешнего воздействия.

Защитная полировка жидким стеклом Willson.

Защита кузова до 1 года.

Вody Glass Guard — полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.

Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП. Данная полироль полностью безопасна для любого вида ЛКП кузова автомобиля. Что особенно ценно – вы можете на целый год, полностью забыть о том, что вам необходимо периодически обновлять полироль.

Как работает эта полироль
1. Состав аккуратно наносят на поверхность кузова авто и аккуратно распределяют по нему (вручную)
2. Состав кристаллизуется в течение примерно двух часов под действием специального катализатора, а также влаги
3. Состав преобразуется в твердую и защитную пленку.
Что входит в программу «Willson — Body Glass Guard»:
1. Сама полироль
2. Подготовка к нанесению состава на ЛКП
3. Качественное удаление любых видов загрязнений с кузова авто
4. Очистка кузова при помощи синтетической глины
5. Устранение всех мелких повреждений ЛКП
6. Нанесение полироли
7. Натирание высохшего состава
8. Сушка автомобиля (согласно технологии – не менее 2 часов).
Мы работаем только по технологии, рекомендованной производителем. Наш центр – полностью авторизованный представитель фирмы, который имеет право на использование этой фирменной полироли.
Вся работа по нанесению полироли проводится вручную. ЛКП автомобиля не «привыкает» к использованию данного продукта. Время, которое нам требуется для проведения всех манипуляций – около 3,5 часов.

Будет полезно  Есть ли предел тюнингу, или как не превратить Ладу в посмешище

По цене в среднем 5500р

СиКварц — это продукт, который был получен после длительных исследований лучших специалистов компании C***ro L**. Они открыли возможность создания новых соединений, которые произведут настоящую революцию в области автомобильной химии. Уникальность этого покрытия в том, что оно сцепляется с ЛКП автомобиля на химическом уровне, а не на механическом, как стандартные полироли на основе воска.

В основе CиКварц – лежит синтетический кварц, а также мельчайшие частицы керамики. Это вещество быстро вступает в реакцию с ЛКП вашего авто, образуя слой толщиной всего в 0.7

1.5 микрон, который удивительно прочен, и защитит краску от любых слабых механических воздействий.

Следует отметить, что жесткость этого уникального покрытия наполовину прочнее, чем жесткость любой автомобильной краски. Кроме того, эта полироль характерна и уникальна своим «анти кальций-эффектом». Что этот такое? Дело в том, что всем владельцам автомобиля известна ситуация, когда на поверхности вашего железного друга образовывался неприятный белесый налет, который бывало очень трудно удалить.

Это частенько наблюдается именно тогда, когда используются другие автомобильные покрытия на основе кварца. Кварц покрытия и кальций воды, взаимодействуя меж собой, и образуют такой налет, удалить который подчас бывает просто невозможно. СиКварц препятствует такой реакции, и ваш автомобиль всегда выглядит так, как будто только что сошел с конвейера. Он может использоваться на стекле, колесах и пластике автомобиля.

«В рукаве» у этого покрытия есть и другой козырь – его гидрофобность. Он отталкивает воду, в результате чего та грязь, которая с ней приносится, стекает с вашего авто, оставляя его почти чистым. Кроме того, следует помнить, что краска автомобиля далеко не такая гладкая, как нам кажется – стоит только посмотреть на нее в микроскоп. Вы сразу увидите множественные микротрещины, в которые попадает вода и грязь, вызывая процесс деструкции корпуса вашего авто. СиКварц же может сделать поверхность покрытия идеально гладкой, позволяя легко смыть практически любое загрязнение.

Данная полироль чрезвычайно устойчива к открытому пламени, не допуская повреждений ЛКП. Так же она устойчива ко многим химическим соединениям, например эта соль на дорогах.

Самое главное, после покрытия этим чудо Сикварцем, авто блестит как сука просто! (для админов, сука — есть словарное слово.)

Независимо от того, какая температура на улице, покраска будет в полной безопасности. Краска не портится и не выгорает.

Наносится раз в 3 года.

Скажу по добственному опыту, ездила в ковров, словила кучу камней на капот, ни вмятинки, ни царапинки. Блестит реально сильно.

Что входит в программу?

1.Сам состав
2. Специальный консервант поверхности
3. Тщательное обезжиривание поверхностей
4. Тщательная очистка от загрязнений
5. Очистка кузова синтетической глиной
6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности
7. Нанесение полироли
8. Располировка состава
9. Просушивание (в течение 4 часов)
10. Покрытие специальным консервантом

В среднем это чудо стоит 10500р (в зависимости от класса авто.)

Кстати тоже самое можно сделать и на год. стоить это будет 5000р в среднем.

Защитная полировка “жидким стеклом”

Эта защитная полироль способна создать на ЛКП кузова автомобиля тончайшую защитную пленку, которая защитит краску от неблагоприятных воздействий среды на протяжение целых трех лет!
Обработанная поверхность выдержит даже воздействие кислот
Благодаря этой полироли блеск вашего авто увеличивается на 70%
Данное покрытие очень устойчиво к воздействию влаги, масел, бензина, автомобильных шампуней, различных дорожных реагентов. Фактически, смыть эту полироль можно только специально предназначенными для этого средствами
Кроме того, это покрытие прекрасно защищает от мелких механических повреждений, вызываемых песком и мелким гравием
Естественно, что срок службы ЛКП при использовании этого средства увеличивается в разы!
Обладает специальной формулой, имеющей выраженный гидрофобный (водоотталкивающий эффект). Мыть машину вы точно будете реже. Кстати, о мытье – после этой полироли вы уже можете не использовать специальные автомобильные шампуни
С этой полироли легко удалить даже битум

Что входит в эту программу?
1.Комплект фирменного состава
2.Качественное обезжиривание поверхности
3.Очистка от различных загрязнений
4.Очистка кузова при помощи синтетической глины
5.Удаление мелких локальных повреждений
6.Нанесение состава
7.Располировка
8.Просушивание авто (не менее 2 часов)

В стреднем стоит 8500. но по мне все же сикварц =)

Защитное покрытие нано

Она обеспечивает прежде недостижимую степень защиты ЛКП кузова.
Благодаря нанокомпонентам лак авто надежно защищен от повреждений, которые могут быть получены на различных автомобильных мойках — как переносных, так и стационарных. Благодаря этой полироли кузов авто на долгое время становится надежно защищен от воздействия неблагоприятных и агрессивных факторов среды. (ну понимаем да, что от всемирного пожара эта штука не спасет…хотя кто знает…) Консервирующий эффект, благодаря особым компонентам, повышается примерно на 300%. Цвет вашего автомобиля освежается, а блеск становится просто ослепительным!
Первый его слой содержит твердый компонент, а второй слой состоит из наночастиц. Благодаря первому слою лак создает прекрасную защиту от механических повреждений, а второй слой создает мощный гидрофобный эффект.
Гарантия — один год (или же 25 моек агрессивными реагентами).

В среднем 4500р. Считаю для города отлично, но… каждый год её наносить, ну мы понимаем что с нашими реагентами. каждые 6 мес.

для сравнения еще есть Защита кузова от “Wurth”

Каковы преимущества этой полироли?

— длительность защиты при максимально простом методе использования;
— стойкость к действию агрессивных сред и воздействию солнечного света;
— не оказывает вредного воздействия на лак;
— невероятная гладкость лакированной поверхности;
— можно использовать для лаков «металлик»;
— срок защиты — один год;
— отлично защищает поверхность от различного рода загрязнений;
— в составе нет силикона.

Одна и таж фигня, только названия разные, ну и цена. в среднем 3000р.

НЕ ХОТИТЕ МЫТЬ АВТО! Ну и не надо… вот, развлекайтесь…

Gtechniq C1 Кристаллический Кварц+

Gtechniq С1- нанокристаллическая кварцевая плёнка для лакокрасочного покрытия. С1 химическим путем вступает в молекулярную структуру лака, образует новый невероятно твёрдый водоотталкивающий слой на поверхности Вашего автомобиля/яхты/самолета. С1 придаёт мощную защиту от ультрафиолета и грязи. Покрытие самоочищается, длительное время остаётся чистым. На поверхности С1 сохраняется до 10 раз дольше, чем составы ближайших конкурентов данного сегмента.

Ну на самом деле думаю не так все красиво как описано, Мыть машину все же придется, ну хотя бы раз в недельку.

Что является особенным в Gtechniq C1 Кристаллический Кварц +?

C1 был протестирован независимой лабораторией Q-LAB в самых жестоких условиях:

Это показало, что С1 сохранил свой глянцевый блеск на более длительный срок, чем другие составы. По моделируемому 3-х летнему излучению солнечного света в агрессивной среде штата Аризоны, C1 сохранил половину изначального блеска, чем его ближайший лучший конкурирующий состав и на 1/3 меньше блеска, чем средний показатель для всех других протестированных продуктов.

Но сохранение блеска — только одна сторона медали.

C1 предлагает следующие дополнительные преимущества:

Экстремальная долговечность.
Устойчивость к царапинам.
Отталкивающий эффект воды и грязи.

Но придется выложить в среднем 11000р Кстати штуку эту делают как написано раз в 3 года.
Кому жадко денег или просто хочет проверить эфективность. милости просим…

Гибридное кварцевое основание
Преимущества и особенности
Полу-постоянное покрытие с технологией Самоочищение, водо и грязи отталкивание (≈ 2 года)
Гибридное кварцевое основание неорганического слоя и гладкий, глянцевый органический верхний слой
Использует постоянную ковалентную связь с краской, лаком, тканью, металлом, камнем, стеклом, керамикой
Исключительно прост в применении
Высокая устойчивость к воздействию химических веществ при мойке.

И оставьте в кассе 6500р пожалуйста.

Для ВАС старалась, я… мои мозги, рабочий комп, и несколько сайтов.

Кстати в этой области у меня есть связи. Если кто надумает, подешевле сделаемс =)
Строго! (в ЛС)

Способы защиты кузова автомобиля от сколов и царапин

Эксплуатация даже очень качественного автомобиля связана для её владельца с неприятными сюрпризами в виде царапин и сколов на кузове, отчего облик «железного коня» теряет презентабельный вид. Чтобы лакокрасочное покрытие дольше оставалось «как новое», необходима дополнительная защита кузова автомобиля от сколов и царапин одним из современных способов.

Зачем нужна защита кузова

Если автомобиль стоит в тёплом гараже, надёжно укрытый плотным чехлом, он сохранит блеск и насыщенность лакокрасочного покрытия надолго. Чего не скажешь про машину, которая активно эксплуатируется. Каждый пройденная тысяча километров добавляет внешности «железного коня» не один десяток царапин, сколов, микроскопических трещин.

Большой ущерб «родному» автопокрытию наносят птицы, помёт которых содержит кислоту, разъедающую лак. Не меньше вреда таят в себе атмосферные осадки и яркие лучи солнца. Зимой дела обстоят ещё хуже: тонны химреагентов, высыпанных на дороги, разъедают всё на своём пути. Под их воздействием автокраска тускнеет, трескается.

Особую актуальность получила эта проблема в последние четыре-пять лет, когда под влиянием экологических стандартов производители стали покрывать автомобили менее прочными лаками, нежели раньше. Даже маленькая песчинка, застрявшая в губке или тряпке, которой протёрли кузов, способна оставить щедрую роспись на машине. Что говорить о «сюрпризах», оставленных соседями по парковке или камешках, которые летят из-под колёс впереди идущих машин.

Минимизировать все негативные воздействия на лакокрасочное покрытие помогает дополнительная защита кузова.

Современные способы защиты лакокрасочного покрытия

Современная промышленность предлагает различные варианты защиты кузова от царапин и сколов, поэтому каждый автовладелец может выбрать наиболее предпочтительный для себя вариант.

Антигравийная плёнка

Данный способ защиты сходен с ламинированием документов или фотографий: на них накладывают полиуретановую плёнку, а затем приклеивают её горячим воздухом

Будет полезно  Винилография на капот - описание процесса оклейки

Антигравийная плёнка для автомобилей плотно покрывает кузов и защищает его от внешнего воздействия. Материал хорошо пропускает ультрафиолетовые лучи и практически не заметен на поверхности, поэтому им можно покрыть лишь отдельные части кузова, не опасаясь неравномерного выгорания краски.

Плёнка способна защитить кузов от мелких камней и даже от повреждения краски в незначительных ДТП. Но после сильного удара всё покрытие нужно будет заменить.

Эластичность антигравийной плёнки позволяет оклеить практически любой кузовной элемент автомобиля

Антигравийная защита кузова автомобиля плёнкой имеет некоторые недостатки:

  • Слегка приглушает цвет;
  • Некачественный материал мутнеет от солнца или дождя;
  • Качественная плёнка – дорогой материал. Покрытие кузова кроссовера стоит от 150 до 180 тысяч рублей.

Виниловая плёнка

Декоративно-защитная виниловая плёнка также способна защитить покрытие автомобиля, но по прочности она уступает антигравийной, хотя цена ненамного ниже. Винил трескается от перепадов температур, поэтому такое защитное покрытие недолговечно.

Винил чаще используют в качестве декоративного покрытия, для изменения цвета автомобиля, либо для маскировки дефектов кузова: сколов, локальных участков ржавчины, глубоких царапин.

Винил не теряет своих свойств из-за неблагоприятных погодных условий: палящего солнца или обильного снегопада

Керамическая защита «жидкое стекло»

Жидкое керамическое покрытие представляет собой полировку, минимизирующую негативное воздействие агрессивных веществ (соль, химикаты), защищает от потускнения и мелких царапин. «Жидкое стекло» усиливает яркость краски, которая начинает блестеть в любую погоду.

Керамопокрытие, получившее в народе наименование «жидкое стекло» — это специальная мастика на основе соединений кремния. Основной компонент мастики – синтетический кварц, который затвердевает от контакта с воздухом и образует на кузове тонкую (0,7-1,5 микрон), но твёрдую плёнку, способную выдержать удары даже достаточно массивных камней.

Жёсткость керамопокрытия в несколько раз выше чем у автокраски. На кузове, покрытом керамической мастикой, практически не образуются сколы и царапины. Автомобиль, как яйцо, покрывается прозрачной скорлупой. На сегодняшний день «жидкое стекло» — самая прочная и эффективная защита.

Сам процесс обработки не сложен, поэтому с нанесением «жидкого стекла» можно справиться самостоятельно. Автомобиль перед нанесением тщательно моют, чтобы на нём не осталось даже пыли. Но в условиях гаража идеальной чистоты поверхности добиться сложно, поэтому обработку «жидким стеклом» специалисты рекомендуют проводить в спецбоксе (камере) автомастерской.

Это важно! В течение двух суток после нанесения керамической мастики состав полимеризуется и набирает прочность. Эксплуатировать автомобиль в этот период нельзя.

Обрабатывать кузов «жидким стеклом» достаточно раз в год. Но от частых моек машины покрытие всё же смывается. В среднем жидкое стекло выдерживает 12-15 полноценных процедур мытья машины с использованием автошампуня.

«Жидкий чехол»

Самый дешёвый способ защиты лакокрасочного покрытия кузова – «жидкий чехол». Он представляет собой специальный жидкий состав, который после нанесения на поверхность превращается в тонкую плёнку. «Жидкий чехол» защищает покрытие от царапин и ржавчины.

Состав наносят на кузов кистью или пульверизатором в три слоя. Срок службы такой защиты – не более 15-20 дней. Но если машина попала под дождь, «жидкий чехол» начинает слезать с кузова клочьями. При снятии такая защитная плёнка скатывается в рулон.

Для быстрого снятия жидкого чехла в дальнейшем первый слой рекомендуется намазывать как можно гуще и не жалеть жидкости

Это важно! «Жидкий чехол» быстро начинает пузыриться, трескаться и портить внешний вид автомобиля, поэтому такую защиту рекомендуется использовать только для разовых дальних выездов.

Защитные полироли и воски

Полировка кузова специальными мастиками или воском – самый популярный способ защиты ЛКП. Метод заключается в нанесении на поверхность пасты на силиконовой основе или специального воска. Состав заполняет мелкие трещины, сколы, царапины и образует на кузове прочную плёнку, которая защищает покрытие от ударов мелких камней и образования царапин. Полироль активно противостоит разрушающему действию на краску химикатов и атмосферных осадков.

Воск – самый старый способ защиты поверхности авто. Обработанный воском кузов приобретает выраженный глянец, скрывает мелкие царапины. На обработанную поверхность не прилипают грязь и мошки.

Стоимость процедуры полировки кузова невысока, поэтому вполне доступна любому автовладельцу. Но минусом такой защиты является недолговечность покрытия. Процедуру полировки для сохранения эффективности приходится проводить не реже раза в 3-4 месяца.

Защитная полироль образует едва заметную плёнку, которая работает как зеркало

Срок службы полирующего состава зависит от его качества. К примеру, тефлоновые составы держатся на поверхности не более 3-х месяцев, полироли из смолы – до 12 месяцев. Самая долговечная – нано-полировка. Она обладает повышенной устойчивостью к химическому и физическому воздействию, сохраняет свойства в течение 2-3 лет.

Жидкая резина

Технология защиты кузова жидкой резиной была разработана и запущена в производство компанией из Америки Plasti Dip в 1972 году. Через недолгое время на рынке появилась китайская альтернатива оригинальному продукту, но её качество оставляет желать лучшего.

Жидкая резина представляет собой тонкое бесшовное полотно, получаемое в результате нанесения на кузов или отдельные его части жидкого состава на основе битума. Машина, покрытая этим составом, приобретает матовую поверхность, надёжно защищённую от механического воздействия коррозии, атмосферных осадков и дорожной «химии».

Перед нанесением такой защиты не требуется проводить подготовку кузова, достаточно просто помыть поверхность. Резина скрывает мелкие сколы и царапины. Но перед покрытием машины с глубокими царапинами или вмятинами потребуются предварительные кузовные работы.

Недостатком жидкой резины является слабая устойчивость к истиранию. Если во время мытья машины приложить слишком большие усилия, на поверхности появятся некрасивые потёртости. Нарушить сцепление полотна с кузовом может также струя воды при бесконтактной мойке.

Жидкая резина со временем становится твёрдой, что позволяет наносить поверх неё краску или лак

При осторожном обращении защита кузова жидкой резиной служит в течение 2-3 лет. По окончании срока эксплуатации покрытие легко снимается, не нанося вреда основному ЛКП.

Чехол на тканевой основе

Основное предназначение чехлов на тканевой основе – защита капота автомобиля от летящих во время движения камней и песка. Такую защиту целесообразно применять во время дальних поездок по трассе. В основном такие чехлы изготавливаются из эко-кожи под конкретные модели автомобилей.

Существуют модели, защищающие 15-20 сантиметров «морды» машины и полностью покрывающие капот. Недостатком такой защиты является возможность скопления влаги под чехлом, что может вызвать коррозию.

Пластиковые дефлекторы

Пластиковая накладка на капот, именуемая в народе «мухобойка», представляет собой козырёк, как правило, чёрного цвета. Во время движения автомобиля дефлектор направляет потоки воздуха, а вместе сними насекомых и мелкие камни, поверх капота и лобового стекла.

Несмотря на относительную дешевизну, дефлекторы на капот не пользуется большим спросом у автолюбителей

Крепятся дефлекторы на капот специальными зажимами. Отдельные модели предполагают высверливание в капоте небольших отверстий. Стоимость накладки колеблется от 700 до 3000 рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Реальные пользователи пластиковых дефлекторов отмечают, что они работают только на очень больших скоростях, и вдобавок не очень презентабельно выглядят на кузове авто. Недостаток дефлекторов заключается ещё и в том, что между ним и капотом остаётся небольшой зазор, в который зимой набивается снег. После демонтажа «козырька» на капоте остаются потёртости, а если просверлены отверстия для крепления, кузов начинает ржаветь.

Топ автомобилей с лучшей защитой кузова

Любая защита кузова – это лишь дополнительная мера сохранения внешнего вида автомобиля. Хорошо работает она только в том случае, если изначально поверхность машины покрыта качественным, надёжным лакокрасочным составом. На сегодняшний день автоконцерны используют три вида красок:

  1. Нитроэмали. Практически не используются в новых автомобилях, поскольку поверхности, окрашенные ими, быстро теряют яркость.
  2. Алкиды. Низкоценовые краски, ненадёжные в плане защиты кузова от коррозии.
  3. Акриловые. Лучшие краски, сохраняющие глубину цвета. Устойчивы к механическим и химическим воздействиям. Состоят из красящего состава и отвердителя.

Заводское ЛКП проще защитить чем восстанавливать

Большинство автопроизводителей в настоящее время переходят на использование акриловых покрытий. Но толщина лакокрасочного слоя у разных производителей и моделей авто отличается, поэтому машины одного и того же года выпуска, эксплуатирующиеся в одинаковых условиях через равные промежутки времени выглядят по-разному. По отзывам специалистов и реальных владельцев, самое качественное лакокрасочное покрытие имеют следующие модели авто:

  1. Мерседес. «Мерсы» по праву считаются самыми надёжными по качеству ЛКП. Они блестят как новые даже через несколько лет активной эксплуатации.
  2. БМВ. До недавнего времени эти немцы не уступали внешним видом соотечественникам. Но в последние годы БМВ теряют блеск быстрее, особенно единички и тройки. Самыми качественными считаются пятёрки, которые практически не уступают Мерседесам.
  3. Вольво. Качественное покрытие, чуть уступающее Мерседесам, но практически равное БМВ. Качество лака и устойчивость к царапинам на высоте.
  4. Ауди, Фольксваген, Шкода. Эти бренды идут примерно наравне, немного уступая предыдущим моделям. Твёрдую пятёрку за качество ЛКП можно поставить Ауди, которая опередила в некотором плане даже БМВ.
  5. Кадиллак. Лак хороший, качественный, долго сохраняющий блеск. Во всех цветах, кроме чёрного! Чисто чёрные неметаллики царапаются с невероятной скоростью.
  6. Опель. Качество покрытия этих машин различается от партии к партии. Чаще встречаются Опели с хорошим и долговечным блеском. Но исключения из правил всё-таки существуют.
  7. Тойота и Лексус. Совсем недавно Тойоты, особенно чёрные неметаллики, страдали буквально от дуновения ветра. В настоящее время ситуация налаживается, и Тойоты начали приближать своё ЛКП к БМВ.
  8. Ниссан. Покрытие отличается прочностью у дорогих моделей. Остальные похвастаться блеском не могут.
  9. Лада (Гранта. Приора, Калина). Отечественные модели наступают на пятки Тойоте. Они хорошо сопротивляются царапинам и блестят не хуже иномарок.
  10. Субару. В последнее время качество покрытий этих машин начало приближаться к БМВ. Лак научился блестеть, и достаточно долго.

Изначально качественное лакокрасочное покрытие легче защитить дополнительными методами. Если приобретён автомобиль с тонким слоем краски, сохранение его внешнего вида потребует достаточно серьёзных затрат.

Каждый метод защиты кузова автомобиля имеет свои достоинства и недостатки. При этом в основе выбора автовладельца в первую очередь лежит цена конкретной услуги. Неоспоримо только одно – защитное покрытие автомобилю необходимо, чтобы его презентабельный вид сохранился как можно дольше.

Источники:

http://autonewsmake.ru/kak-zashitit-kuzov-avtomobilya-ot-skolov-i-carapin.html

http://pricep-vlg.ru/tyuning/zaschita-kuzova-ot-skolov-i-tsarapin/

http://www.drive2.ru/l/983606/

http://carnovato.ru/zashhita-kuzova-ot-skolov-i-carapin/

http://unit-car.com/tuning/132-okleyka-avtomobilya-plenkoy.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector