Все за против парктроников: стоит ли их устанавливать

Brunetka007 › Блог › Нужен ли парктроник или это понты?

Подскажите пожалуйста, кому реально помогают датчики парковки? Стоит ли устанавливать на новую машину?

Смотрите также

Комментарии 10

парковаться я вроде и так могу, к габаритам привыкла после хэтча, даже задом неплохо получается если место позволяет)))) тут уже к зиме надо готовиться- шины покупать)))))

Я на четырке без парктроников ездил! Сев за СаХаРоК понял, что без них нереально = )) К ним уже привык и сдавая задним ходом уже не так сильно задумываюсь…

на большой машинке типа спортэйджа конечно никак нельзя без такого помощника!)) ну а я ещё не поставила…

а почему? ну вот если бы я ездил на Рио, я бы не ставил = )

Да, нужно поставить, а то к габаритам ещё не привыкла! С нашими парковками возле дома -это капец! Про центр города вообще молчу))

Ставь не задумываясь очень удобная штука, сам катаюсь с парктроником уже 3-й год очень классно парковаться!1

Нужная штука ! ставь по любому и не так дорого стоит 🙂 дешевле чем парковаться до характерного хруста 🙂

вот и я боюсь что после хэтча буду забывать про задний бампер))

тогда полюбому надо ставить

мне помогают эти датчики, т.к. до этого все машины были типа хечбек… хорошо предидущий владелец установил парктроник, а то я точно где-нибудь оставил бы задний бампер без него))

Стоит ли устанавливать парктроник в автомобиль?

Если вы купили автомобиль, но при этом процесс парковки по уровню удовольствия у вас находится где-то рядом с походом к зубному, пришло время задуматься о средствах, облегчающих это занятие.

Да-да, милые дамы, в этой статье мы рассмотрим, что привносит в автомобиль установка парктроников, и действительно ли от нее столько пользы, сколько сулят вам продавцы.

Для начала, пара слов о парктрониках.

Парктроник – это система, призванная облегчить процесс парковки посредством датчиков, которые устанавливаются в передний и задний бампер и с помощью звукового сигнала сообщают о приближающемся к вашему бамперу препятствии, будь то стена или другое авто.

В первую очередь, хочется отметить пользу этого устройства для тех, кто учится или же только собирается научиться водить автомобиль, поскольку в начальный период обучения каждая парковка сравнима с экзаменом по вождению. Но уже буквально через полгода при условии постоянного использования парковочного радара вы будете с легкостью парковаться даже в самых экстремальных условиях.

Так же к плюсам парктроника можно отнести то, что его датчики можно ставить отдельно в задний или передний бампер или в оба бампера сразу. Выбор за вам.

Сайт ladytoday.ru считает своим долгом предупредить и о минусах парковочной системы. Дело в том, что иногда устройство может быть очень чувствительным и срабатывать «по мелочам» — если на дороге лежит ветка, которая никоим образом не мешает движению, или куча листвы, которая не мешает парковаться.

Будет полезно  Покраска пластика: особенности, технология, как и чем красить?

Еще один минус состоит в том, что установка парктроников – это вещь, которую лучше не делать самой и не доверять это дело своему мужчине. Пусть роль любимого в этом мероприятии ограничится помощью в выборе фирмы-изготовителя устройства. А установку датчиков лучше доверить специализирующейся компании.

Кто занимается установкой парктроников?

Такие услуги оказывают фирмы, которые обычно работают под названиями (вывесками) «Установка автосигнализаций», «Установка дополнительного оборудования», «Защита автомобиля от угона» и т.п.

Чтобы сэкономить на работе, лучше сделать «ход конем» и продумать, не собираетесь ли вы кроме парктроника устанавливать на свое женское авто новую магнитолу, электрические стеклоподъемники, колонки, камеру заднего вида, сигнализацию и т.д.

Поскольку все эти услуги оказывают одни и те же фирмы, лучше совместить установку всех инноваций, а заодно и попросить скидку «как оптовому покупателю».

Это будет полезно как со стороны возможной скидки, так и со стороны возможных неприятностей с обновками: во-первых, чем меньше раз вам будут вскрывать внутреннюю обшивку для прокладывания проводов и установки механизмов, тем целее она будет, а во-вторых, если будут какие-то неполадки в работе новых устройств (тьфу 3 раза), ответ за все будет держать одна фирма и у них не будет шанса «перевести стрелки» на своих коллег-соседей.

Кроме этого, если вы решительно настроены на установку парктроников еще до покупки авто, то лучше выбирать автомобиль, в котором эта опция входит в комплектацию. Меньше вероятность того, что «родные» датчики не сработают в плохую погоду, что имеет место в случаях, когда их устанавливают на автомобиль после продажи.

Кстати, раз уж завели разговор о прочей электронике, стоит отметить, что выбор и установка автосигнализаций — так же занятие нужное и ответственное. Это связано с тем, что сигнализация при правильной комплектации может не только повысить уровень защиты автомобиля, но и упростить такие функции, как открытие-закрытие замков, автоматическое закрытие стекол, а в холодные зимние дни даже можно будет дистанционно завести машину с пульта сигнализации и, выйдя из дома, сесть в уже прогретый уютный салон своего четырехколесного друга.

Так что подходите к обслуживанию и улучшению своего автомобиля комплексно, и, конечно же, не забывайте поглядывать на счетчик пробега, чтобы не пропустить очередное ТО.

Удачи в нелегком деле обучения управлению автомобилем и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Александр, специально для ladytoday.ru

Понравилась статья? Подпишись на рассылку от журнала Секреты красоты!

Все за против парктроников: стоит ли их устанавливать

Несмотря на растущую популярность камер заднего вида, парктроники активно устанавливаются на автомобили. В стесненных городских условиях они придают водителям уверенности. Но выбор в пользу этих приспособлений можно сделать лишь при знании их преимуществ и недостатков.

Как действует парктроник

Устройство включает в себя электронный блок управления (его функция — контроль функционирования системы, информирование о неисправностях элементов) и ультразвуковые датчики (их задача — обнаружение препятствий).

Датчики в количестве от 2 до 8 шт. (чем их больше, тем шире охватываемая территория) монтируются на задний и передний бампер:

  1. Проще крепить накладные датчики, нужно лишь приклеить их к бамперу. Надежность этого способа сомнительна.
  2. Второй вариант — врезные датчики. Для них следует сверлить в бампере отверстия.
Будет полезно  Тюнинг Лады Приора — «карета подана»

Ультразвуковые приспособления оповещают водителя о приближении к препятствию:

  • звуковым сигналом;
  • цветной шкалой на электронном табло.

Преимущества

Основные плюсы, как и минусы парктроника, очевидны в сравнении с камерой заднего вида.

В отличие от нее парковочный радар имеет такие преимущества:

  1. Менее дорогой (даже если сопоставить цену его «солидного» комплекта с ценой «средней» камеры).
  2. Четко распознает объекты в любое время суток.
  3. Исключает необходимость монтажа специального дисплея.

Минусы и возможные риски

Однако можно и « упрекнуть » устройство, например, в следующем:

  1. Чтобы надежно осуществить крепеж, следует сверлить бампер. Установка камеры не требует таких кардинальных мер.
  2. Недостаточная информативность. Камера позволяет воочию убедиться в наличии помех. Парктронику же нельзя «слепо» доверять, ведь он может не заметить торчащий кусок арматуры, булыжник и т.д.
  3. В зимнюю пору обилие снега будет расцениваться ультразвуковыми радарами в качестве преграды. Соответственно, несмолкающие сигналы будут раздражать и дезориентировать водителя.

Не стоит забывать, что парктроник — это лишь вспомогательная система. Необходима личная бдительность.

Парктроник привлекает водителей ценой, круглосуточным видением и не требует установки дисплея в салоне. Устройство повышает безопасность при парковке и рекомендуется к установке. Однако при этом стоит учитывать особенности крепления, возможную недостаточную информативность и фальшивые сигналы в непогоду.

Парктроник: нужен ли он на самом деле? Какой выбрать?

Что такое парктроник? Как он работает? Нужен ли он? Помогает ли на самом деле при парковке?

Примерно такие вопросы возникают у большинства начинающих автомобилистов, когда они сталкиваются со словосочетанием «парктроник».

Из этой статьи вы узнаете:

Для неопытных водителей вопрос правильной и аккуратной парковки актуален всегда. Поэтому, автопроизводители и изготовители автомобильных комплектующих, в стремлении облегчить жизнь таким водителям, выпускают различные аксессуары. Один из них – парктроник.

Парктроник – это специальная электронная система помощи при парковке. Представляет из себя ультразвуковой радар, который сканирует зону позади и перед автомобилем во время парковки на расстояние примерно от 0.2 до 1.5 метра. В случае, если в этой зоне появляется какое-нибудь препятствие – оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом, предотвращая таким образом столкновение.

В состав такой системы, как правило, входит блок управления и несколько ультразвуковых датчиков. Датчики устанавливаются в бампер (в задний и/или передний), блок управления помещается в салоне, рядом с водителем и оповещает водителя звуковым и/или световым сигналом. Помимо сигнализации нередко датчики так же информируют водителя об оставшемся расстоянии до объекта – показания выводятся на дисплей.

Помогает ли парктроник при парковке и нужен ли он?

Парктроник – одна из немногих дополнительных систем, которая будет одинаково полезна как начинающим водителям, так и профессионалам, имеющим большой опыт вождения. Основная причина в плохой обзорности назад, которая оставляет желать лучшего в любом автомобиле и дополнительный помощник никогда не будет лишним.

Будет полезно  Как отполировать фары зубной пастой своими руками

Правда, парктроник будет полезен при одном условии – он должен работать исправно и не иметь ложных срабатываний, вводящих водителя в заблуждение, чем могут грешить некоторые дешёвые модели. То есть, при выборе марки и модели нет смысла сильно экономить и покупать самую дешёвую систему, лучше отдать предпочтение самым популярным.

Каким бывает?

  • Штатные. Устанавливаются в автомобили высокого класса ещё на заводе и интегрированы со всеми электронными системами машины, показания выводятся на общий экран. Как правило, имеют схему “4 датчика сзади и 2 спереди”, оснащаются звуковой и световой индикацией, нередко работают совместно с камерами заднего вида. Лучший вариант (нередко заказывается у дилера как опция).
  • Дополнительные бюджетные. Устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, могут иметь различные схемы (4 датчика сзади, или 4 сзади + 2 спереди, или 4 сзади + 4 спереди). Как правило, оповещают о препятствии звуком, или звуком + индикацией расстояния до объекта на блоке управления, размещённом в зоне видимости водителя. Приемлемый вариант, если выбирать популярные модели.
  • Дополнительные дорогие (с расширенным функционалом). Так же устанавливаются на сервисе как дополнительное оборудование, имеют различные схемы (чаще всего 4 сзади + 4 спереди). Помимо звуковой сигнализации о препятствии и расстояния до него в метрах,нередко имеют большой дисплей, на который может выводиться и другая информация, например внешняя температура (один из датчиков может быть оснащён термометром), или даже картинка с камеры заднего вида, входящей в комплект.Не самый лучший вариант, потому что большого смысла в переплате за дополнительные опции нет (если нужна камера – лучше отдельно выбрать хорошую камеру с качественной картинкой).

Какой выбрать?

Выбирать систему парковочных датчиков нужно, исходя их финансовых возможностей и потребностей. Золотой серединой считается схема “2 х 4”, со световой и звуковой индикацией. Такой вариант является наиболее оптимальным по части информативности о возможных объектах столкновения и не разорительны в плане стоимости.

Но, тем не менее, многие автовладельцы предпочитают устанавливать парктроник только в задний бампер сразу по нескольким причинам.

Во-первых потому что в подавляющем большинстве случаев парктроник необходим именно при движении назад. Во-вторых – установить такой парктроник проще, дешевле, а так же нет необходимости вскрывать переднюю часть салона автомобиля для монтажа проводки, что сохраняет целостность салона машины. Ну и в третьих – стоимость парктроника с комплектом датчиков только для заднего бампера ниже, чем для заднего и переднего.

Что касается самых бюджетных моделей, имеющих, как правило, по два датчика спереди и сзади, то стоит сказать, что подобная конфигурация оставляет большие мертвые зоны и к применению не рекомендуется.

Источники:

http://ladytoday.ru/ustanovka-parktronikov-za-i-protiv/

http://okuzove.ru/modifikacii/za-protiv-parktronikov.html

http://vibiraem-avto.ru/oborudovanie/parktronik-nuzhen-li-on-na-samom-dele-kakoj-vybrat.html

http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/spotter-i-rihtovka-avto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector