Фильтр акпп: назначение, виды, периодичность замены

Фильтр коробки автомат: когда и почему нужно менять фильтр АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. При этом в коробке автомат значительную роль играет трансмиссионная жидкость (масло) ATF.

Что касается ресурса, в зависимости от типа коробки, а также соблюдения ряда условий во время эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП напрямую зависит общий срок службы агрегата. При этом под обслуживанием следует понимать не только замену масла в коробке автомат, но и вовремя замененный фильтр в АКПП.

Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач

Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике водители часто ограничиваются только регулярной заменой масляного фильтра в двигателе, при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.

При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.

Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему. Более того, в плане износа АКПП, езда на свежем масле, но с забитым фильтром, не сильно отличается от эксплуатации авто с ATF, которая прошла около 40-50 тыс. км.

Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП

Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе.

Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на:

  • наружный фильтр;
  • внутренний фильтр;

Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр ДВС. Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый.

К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат — преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно.

К недостаткам следует отнести большую стоимость самого фильтра по сравнению с наружным типом, а также необходимость снимать поддон АКПП, что обычно также требует замены прокладки поддона коробки автомат и других дополнительных работ.

Еще отметим, что некоторые авто могут иметь сразу два фильтра, то есть наружный и внутренний. При этом часто менять нужно только наружный элемент. С одной стороны, такой подход позволяет добиться лучшей фильтрации масла АКПП, однако повышается риск снижения давления масла в том случае, если оба фильтра окажутся забитыми при несвоевременном обслуживании.

  • Еще фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал. Не вдаваясь в подробности, условно их можно разделить на металлические сетчатые и бумажные. Старые АКПП в качестве фильтрующего элемента обычно получали сетку из металла. Такой фильтр отличается долговечностью, так как его не обязательно нужно сразу менять (как минимум, через 1 замену масла). Зачастую, если отработавшее масло в коробке не грязное, достаточно снять сетчатый металлический фильтр АКПП и хорошо промыть.
  • Чтобы увеличить срок службы АТФ и самой трансмиссии в качестве фильтрующего элемента в более современных АКПП используется бумага (фетровый фильтр). Данный материал способен задерживать не только крупные и средние загрязнения, но и мелкие. При этом ресурс такого фильтра меньше, а также фильтр нужно полностью менять, что неизбежно предполагает дополнительные расходы при замене масла в АКПП.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Теперь перейдем к периодичности замены. Как правило, в мануалах и различных инструкциях по эксплуатации для современных авто производители не указывают, когда менять масло в коробке автомат и фильтр АКПП.

Зачастую данный агрегат официально считается необслуживаемым, однако на практике специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости ATF каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно должен быть заменен и масляный фильтр коробки автомат.

Еще добавим, что некоторые автомобили имеют особую конструкцию АКПП, где привычный поддон с фильтром отсутствуют. В этом случае замена фильтра крайне осложнена и потребует разборки коробки автомат. Чтобы поддерживать такую коробку в чистоте, необходимо каждые 20-30 тыс. км. выполнять хотя бы частичную замену (обновление) жидкости в АКПП, а полную замену АТФ осуществлять не позже 40 тыс. км. пробега.

Что в итоге

С учетом вышесказанного становится понятно, что замена фильтра АКПП является такой же обязательной процедурой, как и замена масла в коробке автомат. При этом фильтрующий элемент и саму жидкость зачастую меняют одновременно, так как для полноценного слива и очистки все равно потребуется снимать поддон коробки передач.

Напоследок отметим, что своевременное обслуживание АКПП, соблюдение рекомендаций по эксплуатации, замена фильтра в автоматической коробке и правильный подбор трансмиссионной жидкости в ряде случаев позволяет продлить срок службы коробки автомат как минимум, на четверть.

Стоит учесть, что средний ресурс гидромеханической коробки составляет около 200 тыс. км. Вполне очевидно, только благодаря грамотному обслуживанию можно увеличить срок службы на 50-70 тыс. км. пробега, а также добиться мягкой и плавной работы АКПП, что немаловажно с учетом высокой стоимости ремонта коробки автомат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.

Фильтр АКПП: правила замены

Ни для кого не секрет, что элементы автоматической коробки передач работают в условиях повышенного трения, поэтому нуждаются в постоянной смазке. Стандартная АКПП имеет в своих полостях порядка 6-8 литров трансмиссионной жидкости. С течением времени в масле коробки передач скапливается микроскопическая стружка, отслаивающаяся от работающих металлических и резиновых элементов механизма. Чтобы подобная грязь отрицательно не сказывалась на работе АКПП, автомобильные инженеры встроили в конструкцию механизма фильтрующий элемент, постоянно очищающий трансмиссионную жидкость от загрязнений. Данный элемент коробки требует качественного и своевременного обслуживания, так как существенно влияет на ресурс детали. В сегодняшнем материале наш ресурс детально осветит устройство и принципы эксплуатации именно масляного фильтра АКПП. Интересно? Тогда обязательно листайте страницу дальше.

Устройство и принцип работы фильтра

Конструкция современных АКПП предполагает совокупную работу огромного числа крутящихся механизмов. Все элементы – от небольших шестерёнок до основных фрикционов планетарного ряда и лопастей гидротрансформатора, требуют постоянной смазки, в качестве которой выступает трансмиссионное масло. Без его использования коробки «автомат» не отрабатывали бы даже десятой части своего нынешнего ресурса, и в их использовании не было бы практического смысла. Однако наличие смазки меняет ситуацию в корне.

Безусловно, полностью избежать выработки невозможно, но снизить ее в десятки раз – вполне. Чтобы ещё больше увеличить срок службы АКПП, в их конструкцию были внедрены масляные фильтры. Главная задача этих элементов механизма заключаются в том, чтобы очищать смазку от имеющихся в ней продуктов выработки. Последняя, к слову, в большинстве своём представлена мелкой металлической и резиновой стружкой.

Очищая трансмиссионную жидкость, типовой фильтр АКПП выполняет ряд важнейших функций, среди которых стоит выделить следующее:

  • Продление срока службы коробки, в среднем, на 40-80 000 километров пробега;
  • Увеличение ресурса масла, как минимум, на 10 000 километров эксплуатационного пробега;
  • Придание сохранности фрикционным механизмам КПП, что позволяет избежать частых ремонтов коробки.
Будет полезно  Skoda karoq стала «скаутом»

Конструкционно, фильтры для автоматической коробки передач могут быть представлены:

  • мелкой металлической сеточкой, которая требует периодического снятия и очистки от скопившей выработки. Такие элементы часто встречаются на японских и американских внедорожниках, намного реже — на моделях представительского класса;
  • мягким фильтрующим элементом из бумаги или поролона, обслуживаемым также периодически, но уже методом полной замены. Данные фильтры используются заметно чаще рассмотренных выше и устанавливаются на большинство современных моделей авто.

Фильтр АКПП может располагаться как вне самого узла, так и внутри него. Большинство современных коробок предполагают внутреннее расположение фильтрующего элемента, который устанавливается в гидроблоке либо в начале масляных каналов, либо в головном (линейном) соленоиде. Вычислить расположение фильтра конкретно для вашей автоматической коробки передач можно, просто ознакомившись с техническим паспортом узла, что, к слову, необходимо при желании провести его собственноручную замену.

Периодичность замены или прочистки фильтрующего элемента

Сегодня ситуация с обслуживанием фильтров АКПП предполагает два основных подхода:

  • Отсутствие его замены или прочистки;
  • Организация необходимых мероприятий.

Как показывает практика и опыт многих авторемонтников, обслуживать фильтрующий элемент коробки не просто желательно, а реально нужно. Отсутствие обслуживания, как правило, приводит к серьёзным поломкам автомата. К слову, чем дольше не меняется фильтр, тем серьёзнее страдает АКПП.

У каждого производителя коробок передач есть своей регламент, с учётом которого и требуется проводить её обслуживание. Что касается фильтров автомата, то зачастую периодичность его замены или чистки совпадает со сроками полной смены трансмиссионного масла. К этой процедуре и у каждого производителя, и у каждого автоэксперта свой подход. Сейчас принято выделять две основных методики:

  • Одна часть владельцев автомата и лиц, их обслуживающих, производит замену масла и фильтра АКПП через каждые 20-40 000 километров эксплуатационного пробега;
  • Другая часть – через каждые 50-70 000.

Какой подход будет удобен лично вам – решайте сами. Единственное, что стоит констатировать, так это отсутствие рисков при раннем обслуживании масляной системы автомата. То есть, смена фильтра и трансмиссионной жидкости АКПП через каждые 20-40 000 километров даст максимальные гарантии владельцу автомобиля по поводу того, что с его агрегатом проблем не случится.

Порядок замены фильтра АКПП

Обслуживание фильтрующего элемента коробки «автомат» — настоящая лотерея. Почему? Всё очень просто. Владельцам некоторых моделей АКПП потребуется лишь залезть под автомобиль, слить масло и сменить находящийся под коробкой фильтр, а другим потребуется сливать смазку, снимать поддон механизма или автомат целиком, после чего уже менять фильтрующий элемент.

Беря в расчёт возможное положение дел, в первую очередь, перед заменой фильтра АКПП требуется детально изучить технический паспорт обслуживаемой коробки и узнать, где находится данный элемент. Если расположение фильтра вполне доступно (внешнее или находится под снимаемым поддоном коробки), то провести обслуживание будет несложно, однако если смена элемента требует снятия АКПП, то стоит всерьёз задуматься об обращении к профессионалам.

Допустим, вами было принято решение менять фильтр собственноручно. Что требуется делать? Естественно, обслуживать АКПП. Порядок действий таков:

  1. Сначала готовим необходимый инструментарий. Как правило, в его перечень входят:
    • непосредственно фильтр (нужную вариацию узнаём по технической документации);
    • стандартный набор гаечных ключей, отвёрток и молоток;
    • ветошь;
    • ёмкость для слива масла;
    • при необходимости снятия поддона АКПП или внешнем расположении фильтра – смотровая яма, эстакада или подъёмник;
    • при необходимости снятия АКПП с автомобиля – шестигранники, специальный съёмник коробки с авто и эстакада или подъёмник.
  2. Затем производим демонтаж фильтра. Данная операция может быть осуществлена одним из следующих образов:
    • При наружном расположении фильтра — лезем под машину, находим фильтр и откручиваем его;
    • При расположении фильтра под поддоном АКПП – лезем под машину, снимаем поддон, находим фильтр и откручиваем его;
    • При необходимости снятия АКПП с автомобиля – снимаем коробку, разбираем до необходимых пор, находим фильтр и откручиваем его.

Перед проведением любой из описанных выше процедур необходимо полностью слить масло с коробки, о чём не стоит забывать;

  • После демонтажа фильтра, остаётся лишь установить новый элемент, привести автомобиль в первоначальный вид и залить в АКПП требуемое количество трансмиссионной жидкости.
  • В целом, особых сложностей в обслуживании фильтра коробки «автомат» не имеется. Главное при проведении всех процедур – придерживаться представленного выше порядка и действовать аккуратно. Уверяем, подобный подход обеспечит максимально грамотное и эффективное обслуживание АКПП. Надеемся, сегодняшняя статья была для вас полезна и дала ответы на интересующие вопросы. Удачи в обслуживании и эксплуатации авто!

    Фильтр АКПП – нужно ли менять? Расположение | Конструкция

    В процессе эксплуатации в гидравлической жидкости накапливается микроскопическая стружка, которая без принудительной очистки приводит к повреждению соленоидов и вынуждает производить дорогостоящий ремонт. Наличие фильтра позволяет осуществлять качественную тонкую очистку, что в свою очередь продлевает срок службы гидроблока и всей коробки передач в целом.

    Содержание :

    Менять или не менять фильтр АКПП – вот в чем вопрос

    Если в прошлом гидроблоки и масляный фильтр акпп в автоматических коробках передач не требовали какого-либо обслуживания и ремонта, то сегодня с появлением высокотехнологичных трансмиссий появилась необходимость замены масла и фильтров коробки передач. В соответствии с требованиями производителя автомобилей выполнять эту операцию необходимо каждые 50 – 70 тысяч километров. При этом одновременно со сменой трансмиссионной жидкости производится замена фильтра АКПП. В том случае, если автовладелец пытается экономить на замене масла в коробке или фильтрующего элемента, это приводит к быстрому повреждению трансмиссии её выходу из строя.

    Именно поэтому при проведении сервисных работ с автомобилем рекомендуется производить замену фильтров. В настоящее время вопрос нужно ли менять фильтр АКПП, не стоит на повестке дня. Все автопроизводители рекомендуют выполнять данную процедуру. Только лишь в отдельных моделях автомобилей эти элементы коробки передач являются необслуживаемыми и даже не отображаются как отдельная деталь в автомобильных каталогах конкретной марки авто.

    Различая фильтров

    В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние.

    Внешний фильтр АКПП

    Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения. По-своему внешнему виду такие фильтрующие элементы напоминают масляные фильтры, которые устанавливаются на двигатели. В большинстве случаев замена внешнего фильтра АКПП не представляет какой-либо сложности. При наличии у вас соответствующего опыта работы вы можете провести работу самостоятельно.

    Внутренний фильтр АКПП

    Внутренний фильтр коробки передач, как следует их названия, располагается внутри корпуса трансмиссии, поэтому его замена и сервисное обслуживание представляет определённую сложность. Данная работа в большинстве случаев производится в специализированных сервисных центрах, мастера в которых произведут вам необходимые ремонтные работы. В данном случае самостоятельно провести эту работу не представляется возможным.

    Конструкция

    Изначально конструкция фильтра в автоматической коробке передач была чрезвычайно простой и состояла из мелкодисперсной металлической сетки. Преимуществом использования таких фильтрующих металлических элементов является их лёгкость обслуживания. В данном случае необходимо лишь демонтировать фильтрующую сеточку из коробки передач и очистить её с помощью струи из сжатого воздуха или напором воды. Подобные фильтры коробки передач используются сегодня в отдельных американских и японских пикапах и внедорожниках.

    По мере развития технологий появились двухслойные фетровые фильтры, которые позволяли максимально качественно осуществлять очистку трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Единственный недостаток двухслойных фильтров состоит в их недостаточной живучести. Уже спустя 50 – 70 тысяч километров пробега фильтрующий элемент полностью забивается и не обеспечивает необходимую очистку масла.

    Наиболее распространенный – фетровый фильтр

    Как результат появляются проблемы с работой гидроблока и всей коробки передач в целом. Фетровые фильтры способны задерживать металлическую и фрикционную пыль, связывать эмульсию из фрикциона, что позволяет обеспечить максимальную степень защищенности соленоидов и гидроблока от залипания. Именно поэтому автовладельцам необходимо пристально следить за сервисным интервалом и выполнять замену фильтрующих элементов в полном соответствии с требованиями производителя.

    Мазда 6 – интервал между заменой – 60.000 км

    По поводу интервала смены фильтра в коробке передач сломано немало копии. Отдельные специалисты сервисных центров утверждают о том, что для продления срока службы коробки передач необходимо менять масло в коробке автомат и сам фильтр каждые 20 – 30 тысяч километров. Тогда как от иных специалистов можно услышать, что фильтры и вовсе не требуют замены. В данном случае мы можем вам порекомендовать исходить из расчёта требований завода изготовителя, который в технической документации к каждой конкретной модели трансмиссии устанавливает требования по сервисному обслуживанию тех или иных элементов и интервалу проведения работы с ними. Придерживаясь таких интервалов по замене фильтра АКПП, которые установлены заводом изготовителем, вы сможете обеспечить максимальную долговечность и безпроблемность использования автоматической коробки передач.

    Замена масляного фильтра АКПП своими руками

    Если вы планируете провести самостоятельную замену фильтра АКПП, вам необходимо в первую очередь ознакомиться с технической документацией, чтобы узнать, где находится фильтр АКПП. Как было сказано выше, самостоятельно провести замену фильтров возможно лишь в том случае, если он имеет наружное расположение. Тогда как в настоящее время большинство автопроизводителей переходит к конструкции коробки передач с внутренним фильтрующим элементом.

    Заменить ВНУТРЕННИЙ фильтр автоматической коробки – занятие не из простых

    Произвести замену такого внутреннего фильтра чрезвычайно сложно. В данном случае вам необходимо с помощью ремкомплекта раскрутить корпус коробки передач и снять пластины, которые закрывают фильтрующий элемент. Далее в обратном порядке закручивается коробка с установленным новым фильтром. Советуем так же залить в АКПП присадки, которые положительно влияют на работу трансмиссии в целом. Следует помнить о том, что данную процедуру необходимо выполнять одновременно с заменой трансмиссионного масла. Многие автовладельцы и сотрудники сервисных центров при выполнении замены фильтра пренебрегают использованием новой прорезиненной прокладки между поддоном картера и коробкой передач. Как результат появляются проблемы с герметичностью системы смазки трансмиссии, что вынуждает производить дорогостоящий ремонт.

    Видео: Самостоятельная замена масла и фильтра в автоматической коробке передач

    Планируя проведение сервисных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что требуется использовать качественные фильтрующие элементы, которые предназначены для использования с конкретной модификацией коробки передач. Только лишь правильно подобрав необходимые расходные материалы, вы сможете провести качественный сервис, а следственно обеспечите максимальную долговечность и безпроблемность эксплуатации вашего автомобиля. Не следует пытаться экономить и устанавливать в коробку передач фильтрующие элементы от неизвестных китайских производителей, что неизменным образом приведёт к необходимости последующего дорогостоящего ремонта трансмиссии.

    В идеале работу по замене трансмиссионного масла и фильтров коробки передач необходимо выполнять с использованием оригинальных расходных материалов и в сертифицированном сервисном центре. Подобное позволит вам гарантировать проведение всей работы в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Грамотное сервисное обслуживание коробки передач обеспечит её длительный эксплуатационный срок и избавит вас от каких-либо сложностей в эксплуатации коробки автомат.

    Еще одно видео для тех, кто все же хочет заменить фильтр АКПП своими силами

    Мазда-СТО › Блог › Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла в АКПП?

    Приехал к нам клиент на замену масла в АКПП и говорит следующее:
    — сначала я хотел поменять масло в другом сервисе, но там мне стали рассказывать, что фильтр АКПП менять не нужно, типа те, кто предлагают заменить этот фильтр, разводят Вас на деньги. А мы просто сольем масло из Вашей АКПП, зальем новое, фильтр менять не будем. Получится дешево и сердито.
    В процессе разговора, у нас родилась идея! (не знаю, как я раньше сам не догадался)
    Поэтому, коль уж будем менять масло в АКПП и фильтр, решили вскрыть старый фильтр и посмотреть, что там внутри. Вот что у нас получилось.
    Исходные данные:
    Машина Мазда 3 BL, пробег 120т км, при этом ранее, на 60т км, масло в АКПП уже менялось частично с заменой фильтра.

    Вскрываем фильтр и видим, что внутри фильтрующий элемент:

    Фильтрующий элемент двухслойный:

    Хорошо видно, что фильтр делал свое дело — фильтровал:

    К сожалению, новый фильтр пилить не хотелось и поэтому, для того что бы было представление, а как же должен выглядить новый, чистый фильтр, мы отмыли часть старого фильтра очистителем, вот что получилось:

    Выводы, менять фильтр или не менять, делайте сами.

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 116

    Всем доброго времени суток, по цвету масла на щупе нельзя судить о его качестве на запах не должо быть ни какой гари или подгара. У меня в своё время был спортедж 2 на щупе всё зашибись по цвету было. Но на запах гарью попахивало слегка. пробег всего 70 тыс. км Менял частичной заменой по 4.5 литра так 2 раза тёмно красная жижа сливалась.Реальный цвет масла нужно искать на дне картера акпп. Для этого можно использовать шприц и трубки для капельницы, чтобы сделать забор масла на самом дне.

    Народ не убедить, что в рабочих узлах масло менять нужно а не только в двигателе… Будь Акпп или Кппп механика всё работает и круглый год и никто не задумывается что масло имеет свой срок… Но обычно это те люди которые машины меняют каждые 5 лет… Или вот был случай, знакомый меняет машину второй фокус и там на механике сцепу менять пришлось перед продажей, масло с коробки немного стекло и ему обычной отработки долили на продажу пофиг мол ‍♂️

    Пробег 10.000км полет нормальный !)))) ручки сударь ручки ))))

    Это что нужно делать с коробасом чтоб в такой гудрон масло превратить?! У меня 200.000 пробег. масло слеза! . не менял ниразу.

    Хотелось бы посмотреть на масло в Вашей коробке. Да, встречал я машины с пробегом под 200 и маслом, скажем так, в хорошем состоянии, но чтоб как слеза — такого не видел.
    Кто бы что не говорил, средний срок службы масла +/- 80т км.

    Ну да может немного приукрасил. фотку скину. Но оно реально красноватое .

    Давайте зайдем немного с другой стороны.

    Я не ставлю под сомнение, что масло в Вашей коробке на пробеге 200т км в хорошем состоянии и даже реально красноватое.
    Но Ваш вопрос я бы перевернул наоборот )

    Что нужно делать с коробасом, что бы к 200т км — масло выглядело почти как новое?
    Думаю, большинству интересен ответ именно на такой вопрос!

    А вот как убить масло в коробке — это мало кому интересно 😉

    Давайте зайдем немного с другой стороны.

    Я не ставлю под сомнение, что масло в Вашей коробке на пробеге 200т км в хорошем состоянии и даже реально красноватое.
    Но Ваш вопрос я бы перевернул наоборот )

    Что нужно делать с коробасом, что бы к 200т км — масло выглядело почти как новое?
    Думаю, большинству интересен ответ именно на такой вопрос!

    А вот как убить масло в коробке — это мало кому интересно 😉

    Давайте зайдем немного с другой стороны.

    Я не ставлю под сомнение, что масло в Вашей коробке на пробеге 200т км в хорошем состоянии и даже реально красноватое.
    Но Ваш вопрос я бы перевернул наоборот )

    Что нужно делать с коробасом, что бы к 200т км — масло выглядело почти как новое?
    Думаю, большинству интересен ответ именно на такой вопрос!

    А вот как убить масло в коробке — это мало кому интересно 😉

    Купил машину с пробегом 62. 000км 7 лет назад. на сегодняшний день бробег более 200.000. . Машину отдал отцу себе купил Тигуан… Но маздой васхищен. именно за ее надёжность… А чтоб масло было как новое я ничего специально не делал. просто ездил .я даже не знаю какое оно там

    ммм. я не знаю почему тебе СТО не ответило до сих пор.
    Но масло на щупе другого цвета нежели в коробке))
    У меня оно было вообще красное как будто новое(Пробег 100к и масло уже меняли 1 раз)
    Но при сливе я честно подохринел от того, что оно чёрное как масло в ДВС после 15т. пробега))
    Так что не делайте вывод по щупу…

    Хотелось бы посмотреть на масло в Вашей коробке. Да, встречал я машины с пробегом под 200 и маслом, скажем так, в хорошем состоянии, но чтоб как слеза — такого не видел.
    Кто бы что не говорил, средний срок службы масла +/- 80т км.

    у меня Мазда 6 GH пробег 42 тыс км.
    хочу сделать замену масла в АКПП .
    Стоит ли на таком пробеге менять фильтр?
    хочу методом слил через обратку литр, литр залил в коробку.
    А на пробеге 80 тыс км заменить ещё раз методом полной замены через обратку и тогда уже поменять фильтр.

    Так как я устал отвечать на подобные вопросы:
    — если коротко — не придумывайте себе трудностей )
    если более развернуто:
    — Способы замены масла в АКПП Мазда​ mazda-sto.ru/blog/sposoby-zameny-masla-v-akpp
    — Когда нужно менять масло в АКПП Мазда?​ mazda-sto.ru/blog/kogda-n…menyat-maslo-v-akpp-mazda
    — Нужно ли менять фильтр АКПП при замене масла в АКПП Мазда?​ mazda-sto.ru/blog/nuzhno-li-menyat-filtr-akpp

    По существу вопроса:
    — я не знаю в каком сотоянии масло в Вашей АКПП — соответственно я не знаю, нужно ли его менять или нет.

    спасибо вам огромное.

    Цена вопроса ?в л/с

    Ну теперь осталось написать петицию про РОЛИКИ всем любимые, но уверен не рискнете =)))

    А можно уточнить, что именно такого Вас интересует по роликам, о чем я не рискну написать?
    Прям интересно стало.

    Добрый день. Ну как вы знаете ролики через некоторое время начинают выходить из строя. Стоят они неоправданно дорого так вот. Не единичные случаи когда из них выпресовывают подшипники и ставят новые. И по большому счету ни чего страшного не происходило. Люди проезжают на этих подшипниках не один десяток километров. Может быть бывали случаи когда они разламыаались, но я про это не знаю) на моем опыте все сервисы твердят что однозначно я попаду на деньги при таком ремонте “колхозе”. Но вся суть в роликах это их подшипники. Ведь именно они и причина выхода из строя ролика. Так почему же сервисы не советуют так делать, а умельцы из гаражей все таки так делают и ни чего страшного не происходит. Точнее ни чего не происходит вообще. Понятно что дело в бюджете, но исходя из здравого смысла можно понять что раз причина в подшипниках почему нельзя их же и поменять. Кстати в данный момент я нахожусь у вас на сто. Вот такая ирония.

    Ну Америку Вы здесь не открыли. Мы много, много лет меняем подшипники в роликах и эти подшипники всегда есть в наличии у нас на складе.
    Но, и много много лет говорим, что это колхоз и лучше так не делать и будем так говорить дальше!
    Совершенно солидарен со всеми сервисами которые утверждают — правильно менять в сборе!

    Все что Вы знаете об этом — это частные случаи из отзывов написанных в интернете. Здесь беда в том, что большинство положительных отзывов об удачной замене подшипников в роликах — несколько далеки от реального положения вещей.
    Вы слышали что нибудь про феномен ошибки выжившего? (погуглите — это интересно)
    “Феномен который обнаружил Вальт называется систематической ошибкой выживших. Когда по одной группе(выживших) есть много данных, а по другой(погибшим) практически нет. “
    Так же и здесь, нельзя по положительным отзывам делать правильные выводы: люди охотно пишут о своих удачах и совсем не охотно пишут о своих неудачах.
    Проще говоря: человек поменял подшипник и с радостью об этом рапортовал всему миру. Через некоторое время это все развалилось — так вот об этой неудаче никто не будет спешить рассказать, люди не любят признавать свои ошибки и тем более делиться этим со всем миром.
    Поэтому и складывается обманное впечатление, что менять подшипники — это хорошо, а ролики в сборе меняют только лохи.

    Согласен, тема действительно интересная. На счет того что “не рискну” Вы не правы )

    PS лично на своей машине никогда не буду менять подшипники в роликах, только в сборе. Кстати все это мне предстоит скоро сделать, уже закупил все ролики в сборе (оригинал). Если есть желание могу продемонстрировать.

    Спасибо за развёрнутый ответ. я с вами обсолютно согласен)) конечно не прав.мне было необходимо вас заинтриговать )))))

    Фильтр АКПП: нужно ли менять фильтр в автомате?

    Почти каждый владелец автомобиля с автоматом рано или поздно задаётся вопросом «А есть ли на моём автомобиле фильтр АКПП и нужно ли его менять при замене масла в коробке?».

    Нередко подобный вопрос возникает уже непосредственно в сервисе, когда автомобилист успел купить необходимое количество масла и пригнал автомобиль на регламентные работы.

    Чтобы вопрос замены фильтра в АКПП не поставил автомобилиста в тупик, ему необходимо знать несколько вещей.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Есть фильтр или нет?

    Масляный фильтр есть в любой современной АКПП. Его наличие обусловлено тем, что автоматическая коробка передач — очень сложный агрегат, масло в котором является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач.

    Для нормальной работы любого автомата к качеству масла, залитого в АКПП, предъявляются очень высокие требования. Масло должно иметь определённые физические свойства и его загрязнение больше определённого предела недопустимо (в том числе по этой причине установлены регламентные сроки замены масла).

    Некоторые модели автоматических коробок оснащаются даже не одним, а сразу двумя, или даже тремя фильтрами, один из которых может находиться внутри, а другой – снаружи АКПП.

    Кроме основных масляных фильтров, в автомате нередко присутствует и магнитный фильтр для металлической стружки, которая может появиться во время работы коробки. Магнитным фильтром чаще всего является сама сливная пробка в поддоне коробки – её проще почистить от стружки при замене масла АКПП.

    Где находится фильтр?

    На подавляющем большинстве современных автоматов фильтр находится внутри коробки.

    Есть некоторые модели автоматических коробок выпуска 80-х 90-х годов, имеющие фильтр для масла, установленный снаружи (как на двигателе), но их количество с каждым годом становится всё меньше.

    В связи с расположением фильтра внутри коробки, для его замены, в лучшем случае, приходится снимать масляный поддон, а в худшем – даже разбирать саму АКПП, что является достаточно сложной работой, требующей хорошей квалификации мастера.

    Из-за сложности работ по замене фильтра в автомате, их стоимость в хорошем сервисе может быть достаточно высокой и даже быть выше стоимости всей замены масла в коробке.

    Когда производится замена фильтра?

    Сроки замены масляного фильтра АКПП нередко напрямую зависят от его местоположения в коробке.

    Если фильтр находится «сразу за поддоном» коробки — то зачастую в регламентных работах по автомобилю указывается способ замены масла в АКПП «со снятием поддона» и одновременной заменой масляного фильтра.

    Однако, в некоторых случаях автопроизводители вообще никак не регламентируют замену фильтра или указывают, что он рассчитан на весь срок службы коробки.

    Часто это связано с тем, что фильтр находится достаточно «глубоко» и чтобы до него добраться – потребуется разбирать сам автомат. На таких моделях АКПП производитель, как правило, предусматривает фильтр из металлической сетки, рассчитанной на весь срок службы коробки.

    Менять или не менять?

    Фильтр в АКПП, как правило, меняется вместе с маслом, поэтому для владельца автомобиля вопрос «менять или не менять фильтр» будет зависеть от планируемого способа замены масла в коробке.

    Если владелец планирует менять масло со снятием поддона АКПП – то для замены фильтра половина работ уже будет выполнена, для замены не придётся отдельно оплачивать работы по разбору коробки.

    Если же владелец планирует менять масло в АКПП с помощью специального автомата или самым простым методом «слива-залива» — то для замены фильтра ему придётся отдельно оплачивать работы по разбору АКПП.

    Способ замены масла в коробке, в свою очередь, очень сильно зависит от возраста и пробега автомобиля.

    На свежих автомобилях с маленьким пробегом замену масла можно производить любым способом – специальным автоматом или «сливом-заливом» со снятием поддона или без. Каждый способ будет иметь свои плюсы и минусы.

    На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать).

    P.S. После любых работ, производимых с автоматом, не забывайте проверять уровень масла в коробке.

    Как купить фильтр АКПП дешевле

    Фильтр АКПП на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

    Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой – это сайт Автозапчасти.ру >>>

    Источники:

    http://swapmotor.ru/korobka-peredach/filtr-akpp.html

    http://akpphelp.ru/filtr_akpp_zamena.html

    http://www.drive2.ru/b/466885348698358481/

    http://vibiraem-avto.ru/akpp/filtr-akpp-nuzhno-li-menyat-filtr-v-avtomate.html

    http://myfords.ru/razbor-s-rulevoj-rejkoj-na-focus-2

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector