Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Aveo T300 HVAC Нет запроса на включение AC.

#1 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Aveo T300 1.6(LDE) AT XUFTA69EJEN030042

    Всем привет коллеги.На авео Т300 не работает кондиционер,В дате климатики (HVAC)Видит нажатие клавиши AC,в ECM нет. Как управляется она не могу найти.В Гм европа от логики HVAC В ECM идет Can.Автомобиль бьется в портале GM корея но к не отображает схемы почему то!Блок климата был разобран и осмотрен ни микратрешен в пайке ни обрыва дорожек не нашел.ОШИБОК НЕТ

    Спасибо за ранее!

    #2 Ljutyj

  • Пользователи
  • 469 сообщений
    • Город: Казань
    • Пол: Мужчина

    Давление в системе в норме? Что показывает датчик давления хладагента? Муфтой получается поуправлять?

    #3 kostia111

  • Пользователи
  • 321 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    температуру за бортом сколько кажет ?

    #4 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    25 градусов за бортом,760кПа.Спс обновил задул AC. Глюков таких ранее не встречал. “Чиповщики” полазили.Управляется по кан.

    #5 krav

  • APC-Пользователи
  • 2024 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    С блока управления климой на ЭБУ двигателя должен придти + и если все нормы соблюдены, то ЭБУ движка дают минус на реле вкл. компрессора. Смотри эти цепи.

    #6 Chip22

  • APC-Пользователи
  • 328 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Спасибо народ,после обновления калибровок через спс AC включился!

    #7 vschm

  • APC-Пользователи
  • 5526 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    Возможно было бы достаточно на несколько минут снять клемму с АКБ.

    Search

    Кондиционирование воздуха

    Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет воду и пыль, а также пыльцу.

    Нагреватель во всех режимах работы нагревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может дополнительно контролироваться вентилятором радиатора.

    Функции регулятора температуры, воздухораспределителя и ролика контроллера нагнетателя аналогичны функциям соответствующих устройств системы отопления и вентиляции.

    Внизу переключателей отопления находятся кондиционеры и переключатели циркуляции воздуха.

    Выключатель режет при охлаждении (сигнальная лампа включение). Обдув производится с наименьшим числом оборотов, которое можно увеличить.

    Переключатель переключает устройство в режим циркуляции (индикатор управления включен).

    При появлении дыма или запаха включите циркуляцию на короткое время.

    Кондюк работает исключительно в температурном спектре, когда это необходимо, и автоматически отключается при температуре наружного воздуха ниже 4 ° C.

    Максимальное охлаждение во время жары и длительный нагрев солнечным светом.

    Скоро откройте окна, чтобы быстро удалить горячий воздух:

    — регулятор температуры слева;

    — вентилятор отопителя на полной скорости;

    — оба регулятора воздушный поток в середине;

    — Откройте все сопла.

    Затем отрегулируйте кондиционер в соответствии с опциями, описанными ниже.

    Нормальное охлаждение при езде на даче и по трассе

    You may also like

    — регулятор температуры слева;

    Aveo 2010 отключил Konder, когда он попал в лобовое стекло

    Это видео позволяет (владельцам Ravon) без посторонней помощи отключить (при необходимости включите) завод.

    Как отключить кондиционер на Nexia Ravon R3

    Если бы это видео было полезно, я был бы признателен за подписку и лайку.

    — дует по желанию;

    — и то и другое регулятор потока воздух посередине;

    — Откройте все сопла.

    Охлаждение с перепадом температур (голова в холоде, ноги в тепле)

    — регулятор температуры опционально;

    — дует по желанию;

    — и то и другое регулятор потока воздух ушел;

    — откройте вложение по желанию.

    Регулятор температуры находится в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее положение и охлаждается. вверх, теплый воздух поступает из боковых форсунок, прохладно. с середины

    Вентиляция без охлаждения приточного воздуха

    — регулятор температуры слева;

    — дует по желанию;

    — и то и другое регулятор потока воздух посередине;

    — Откройте все сопла.

    Дополнительный удар вниз, левая рука слева.

    You may also like

    — регулятор температуры справа;

    — дует по желанию, но не на полную мощность;

    — и то и другое регулятор потока воздуха осталось.

    Закройте фазу прогрева форсунки. Позже, при необходимости, направьте боковые форсунки на боковые окна, чтобы ускорить размораживание.

    Удаление влаги и мороза со стекла

    — включить кондиционер, чтобы охладить сушку при температуре наружного воздуха выше 4 ° C, охладитель (компрессор) обрезается;

    — регулятор температуры справа;

    — дует по мере необходимости;

    — правая ручка воздушный поток правильно (трафик заблокирован);

    — левый регулятор воздуха вправо;

    — закройте все сопла.

    Конюк работает только при работающем двигателе.

    Когда кондиционер работает, на днище автомобиля появляется конденсированная влага.

    Когда кондиционер работает, должно быть открыто только одно вентиляционное отверстие, чтобы испаритель не замерз из-за недостатка воздуха.

    Если при определенных погодных условиях лобовое стекло стоящего автомобиля затуманилось, кратковременно включите кондиционер в соответствии с описанием в разделе “Удаление воды и мороза со стекла”,

    Для поддержания работоспособности кондиционера его необходимо включать на короткое время, независимо от погоды и времени года, один раз в месяц (в зависимости от его способности только при температуре наружного воздуха выше 4 ° C).

    Не устраняйте проблемы без посторонней помощи, но обратитесь в мастерскую Oriel.

    Только в мастерской на техническом уровне можно надлежащим образом осмотреть и отремонтировать сложное устройство.

    Система кондиционирования воздуха(опция) Шевроле Авео

    Система кондиционирования воздуха(опция)

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

    Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

    Выключатель кондиционера воздуха

    Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

    Включение системы кондиционирования воздуха

    Будет полезно  Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности

    Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

    Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

    Режимы работы кондиционера

    Охлаждение

    Максимальный режим охлаждения воздуха

    Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

    – откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

    – включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

    – нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

    Нормальный режим охлаждения воздуха

    Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

    – включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

    – нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Обогрев

    Максимальный режим обогрева

    Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

    – выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

    Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

    Нормальный режим обогрева

    – выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

    – выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Вентиляция

    Двухуровневый режим вентиляции

    Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона – более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

    – выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Вентиляция

    – выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

    – выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Обдув стекла и предотвращение запотевания

    Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

    – установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

    – установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

    – установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

    – установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

    Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

    Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

    Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

    При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

    Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

    того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

    Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

    Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

    Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

    Для регулировки:
    – переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
    – для фиксации колонки – отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

    Будет полезно  Замена датчика уровня топлива ваз 2109

    Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

    1.9.2 Система кондиционирования воздуха(опция)

    Система кондиционирования воздуха(опция)

    Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха представляют собой единый функциональный комплекс, предназначенный для обеспечения максимально комфортного микроклимата в салоне автомобиля независимо от сезона, погодных условий и температуры окружающего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования осуществляет снижение температуры и влажности воздуха.

    Подогреватель системы отопления обеспечивает повышение температуры воздуха в любых режимах работы в зависимости от положения рукоятки регулятора температуры. Количество поступающего в салон воздуха зависит от режима работы вентилятора.

    Выключатель кондиционера воздуха

    Кнопка служит для включения и выключения кондиционера воздуха.

    Включение системы кондиционирования воздуха

    Запустите двигатель, установите с помощью переключателя требуемый режим работы вентилятора и нажмите на кнопку (А/С) выключателя кондиционера воздуха. При включении кондиционера воздуха загорается индикатор, встроенный в кнопку. Индикатор продолжает гореть до тех пор, пока кондиционер не будет выключен. Для выключения кондиционера еще раз нажмите на ту же кнопку. Следует иметь в виду, что компрессор кондиционера воздуха не работает, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF» (выключено). Для выключения системы еще раз нажмите на кнопку (А/С), при этом индикатор включения погаснет.

    Внимание: работа системы кондиционирования воздуха во время преодоления затяжных подъемов или в условиях интенсивного городского движения может стать причиной перегрева двигателя. Следите за температурой двигателя. Если температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение, выключите систему кондиционирования воздуха.

    Режимы работы кондиционера

    Охлаждение

    Максимальный режим охлаждения воздуха

    Для достижения максимального охлаждения в жаркую погоду или после продолжительной стоянки автомобиля на солнце необходимо поступить следующим образом:

    – откройте на короткое время окна, чтобы быстро проветрить салон автомобиля от нагретого воздуха;

    – включите кондиционер (А/С) (при этом загорится индикатор включения);

    – нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

    Нормальный режим охлаждения воздуха

    Нормальный режим охлаждения воздуха рекомендуется использовать при движении в городе и во время загородных поездок.

    – включите кондиционер (А/С)’ (при этом загорится индикатор включения);

    – нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции верхней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение (голубая зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Обогрев

    Максимальный режим обогрева

    Используется для быстрого прогрева салона автомобиля. После достижения комфортной температуры в салоне сразу же включите нормальный режим отопления:

    – выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет); нажмите на кнопку включения режима рециркуляции воздуха (при этом загорится индикатор включения);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов.

    Внимание: не используйте данный режим продолжительное время, так как в этом случае воздух в салоне становится влажным и несвежим. Возможно запотевание стекол. Если на стеклах сконденсировалась влага, включите режим рециркуляции воздуха.

    Нормальный режим обогрева

    – выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

    – выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в крайнее положение для отопления (красная зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Вентиляция

    Двухуровневый режим вентиляции

    Рекомендуется использовать в межсезонье, когда держатся низкие температуры окружающего воздуха и недостаточно солнечного света. Если регулятор температуры воздуха повернут в промежуточное положение, то в зону расположения ног водителя и переднего пассажира будет поступать теплый, подогретый воздух, а в верхнюю зону салона – более прохладный воздух (или воздух с наружной температурой). Для установки этого режима:

    – выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор включения погаснет);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха в желательное положение для отопления (красная зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Вентиляция

    – выключите кондиционер (А/С) (при этом индикатор погаснет);

    – выключите режим рециркуляции воздуха (при этом индикатор погаснет);

    – установите регулятор режима распределения воздуха в положение вентиляции нижней зоны или вентиляции в двух уровнях;

    – установите регулятор температуры воздуха для охлаждения (голубая зона);

    – установите переключатель режимов работы вентилятора в положение желательных оборотов.

    Обдув стекла и предотвращение запотевания

    Возможно использование режима обогрева стекла с включенной или выключенной системой кондиционирования. Для обдува ветрового стекла необходимо:

    – установить режим рециркуляции на приток наружного воздуха;

    – установить регулятор режима распределения воздуха в положение обдува стекла;

    – установить регулятор температуры воздуха в красную зону;

    – установить переключатель режимов работы вентилятора в положение максимальных оборотов (для быстрого обдува или оттаивания).

    Рекомендации по эксплуатации кондиционера воздуха

    Если автомобиль находился на стоянке под прямыми лучами солнца, перед тем как включить кондиционер воздуха, откройте окна и проветрите салон.

    Для того чтобы в дождливую погоду очистить запотевшие стекла от конденсата, снизьте температуру воздуха в салоне, включив кондиционер. Этот прием полезен в дождливый сезон, когда влажность воздуха очень высока.

    При езде по городу с интенсивным транспортным потоком эффективность системы кондиционирования воздуха может снизиться из-за частых остановок и движения автомобиля с малой скоростью.

    Будет полезно  Как можно заработать деньги в домашних условиях без вложений: идеи

    Если кондиционер воздуха не используется продолжительное время (месяц или более), необходимо раз в неделю профилактически включать его на несколько минут, даже зимой. Включайте кондиционер, когда двигатель работает в режиме холос-

    того хода. Периодические включения кондиционера способствуют сохранению слоя смазки на деталях и уплотнениях компрессора, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

    Внимание: компрессор системы кондиционирования воздуха не включится, если переключатель режимов вентилятора находится в положении «OFF».

    Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

    Рулевая колонка может занимать одно из 5 фиксированных положений.

    Для регулировки:
    – переместите рычаг, расположенный под рулевой колонкой, в направлении приборной панели и установите рулевую колонку в требуемое положение;
    – для фиксации колонки – отпустите регулировочный рычаг; проверьте надежность фиксации колонки.

    Внимание: не используйте верхнее крайнее положение рулевой колонки для управления автомобилем. Верхнее крайнее положение используется только для удобства посадки на водительское место и выхода из автомобиля.

    На автомобилях Chevrolet Авео кондиционер входит в список стандартного оборудования

    Кондиционеры на легковых автомобилях постепенно входят в список обязательных комплектующих узлов. Они охлаждают в салоне воздух, делают его сухим. Это обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров и водителя. Начиная с 2007 года, в Chevrolet Авео кондиционер устанавливается на всех моделях.

    Принцип действия кондиционера

    Кондиционер, установленный на Шевроле Авео, забирает нагретый влажный воздух из салона, прогоняет его сквозь теплообменник и нагнетает обратно с более низкой температурой и влажностью. Благодаря хладагенту, избыток тепла и влаги удаляется наружу.

    Циркуляция хладагента

    Хладагент, сквозь отверстие регулировочного вентиля, распыляется в испаритель под давлением, превращаясь из жидкости в газ сильно остывая.

    Температура охлаждения рабочей жидкости кондиционера может регулироваться водителем с помощью ручки игольчатого вентиля или подачи его на мембрану через установку температуры и изменение силы потока. Хладагент охлаждает воздух в теплообменнике, и компрессором прогоняется через систему трубок в конденсатор, где снова становится жидким и теплым и стекает в емкость, повторяя весь свой путь сначала.

    В Шевроле Авео и других автомобилях, кондиционер имеет герметичную систему для циркуляции хладагента. Поэтому при правильном обращении механизм работает долго без сбоев. При утечке и испарении жидкости, ее следует добавлять. Заправка и ремонт кондиционеров делается на высокотехнологичном оборудовании.

    Циркуляция воздуха

    Воздух из салона нагнетается в кондиционер и прогоняется вентилятором сквозь теплообменник. При этом его температура значительно понижается, лишняя влага оседает на ребрах и стекает наружу. Прохладный и сухой воздух идет обратно в салон, и пространство приобретает свежесть и комфорт.

    Устройство кондиционера

    Кондиционер имеет основные узлы для циркуляции хладагента и воздуха:

    • теплообменник;
    • испаритель;
    • вентиль игольчатый;
    • конденсатор;
    • трубопровод.

    Игольчатый вентиль на Авео может быть заменен диафрагмой с реле давления и температуры, с помощью которых происходит регулировка.

    Кроме этого, кондиционер на Шевроле Авео имеет ряд дополнительных узлов, которые обеспечивают его бесперебойную и стабильную работу.

    1. Нагнетатель для принудительного забора воздуха из салона и направление его в теплообменник.
    2. Вентилятор возвращает остывший воздух в салон, создавая активный поток.
    3. Ресивер осушитель удаляет влагу из хладагента и устанавливается за конденсатором. Может иметь индикатор или окно для определения срока замены.
    4. Датчик давления регулирует режимы работы компрессора и давление в системах кондиционера.
    5. Термостат, устанавливается на вентиляторе и регулирует его работу.

    Кроме этого, отдельные модели автомобилей, адаптированные под климат северных районов, имеют кондиционер с нагревательным элементом, который включается в холодное время года и работает вместо системы охлаждения. Воздух из салона проходит через теплообменник, нагревается и подается в салон. Одновременное включение обоих режимов исключается.

    Заправка кондиционера

    Циркулируя по системе, хладагент требует периодической дозаправки, поскольку испаряется даже из герметичных систем. Вопрос только в частоте проведения профилактики. Можно самостоятельно открыть бачок и добавить жидкость. Это быстрая и дешевая заправка. Последствия будут более затратными.

    Для смазки рабочих поверхностей деталей с хладагентом заправляется и масло. Самостоятельно вы его не добавляете, в результате начнут пересыхать шланги, нарушаться герметичность соединений, увеличится трение сопрягаемых деталей и вам в скором времени придется уже сдавать кондиционер на ремонт.

    Хладагент

    В старых моделях используется фреон R12. Он обеспечивает стабильную работу и хорошую степень охлаждения, не агрессивен к резине и металлу. Недостатком его является отрицательное воздействие на экологию и, в частности, на озоновый слой. При возгорании он выделяет фосген – отравляющий газ.

    Последние годы стали применять R134А, не влияющий отрицательно на окружающую среду и человека. Недостаток этого хладагента в его способности испаряться через обычную резину, из которой делают шланги. Для этого внутренняя поверхность гибких трубопроводов покрывается специальным составом или вставляется нейлоновая оплетка.

    Для естественного вытеснения кондиционеров с R12, стоимость хладагента каждый месяц повышается и со временем купить новый агрегат будет дешевле, чем дозаправлять старый. Использовать R134А в старых моделях можно только при условии замены шлангов и соединительных штуцеров.

    Отдавать кондиционер на заправку в салон стоит дороже, чем сделать своими силами. Но кроме масла, во время осмотра могут выявиться и другие неисправности. В первую очередь это засорение иглы регулируемого вентиля. Налипший мусор необходимо счистить, а не просто протолкнуть внутрь испарителя.

    Грязь может скопиться в различных местах. Избыточная влага на теплообменнике способствует прилипанию пыли. Различные детали имеют особенность изнашиваться и требовать замены. Самым сложным является нахождение и устранение утечек. По масляным пятнам находятся не все нарушения герметичности.

    В специализированных мастерских для проверки герметичности в кондиционер заливают специальный окрашенный хладагент и прогоняют его по системе на предельных режимах. Самостоятельно это сделать сложно, поскольку вы не сможете уследить за пограничным нахождением температуры, близкой к точке замерзания. При переохлаждении теплообменник покрывается внутри льдом и еще больше ухудшает циркуляцию газа.

    Источники:

    http://autointerline.ru/kak-otkljuchit-kondicioner-na-shevrole-aveo-t300/

    http://automend.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-46761-10.m_id-6743.m_id2-6753.html

    http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-46761-10.m_id-6743.m_id2-6753.html

    http://proaveo.ru/technical/konditsioner-na-shevrole-aveo.html

    http://www.drive2.ru/l/461247602826937283/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector