Как открыть приору если сел аккумулятор

Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Случай не частый, но встречается. НА некоторых машинах нет механического отпирания замков, да банально и замочной скважины (личинки) может не быть. ТО есть если сел аккумулятор, в ноль (допустим, оставили какой-либо прибор — он высосал всю энергию, либо автомобиль долго стоит на стоянке) то открыть у вас ни с брелока, ни с ключа механически не получится! А что тогда делать? Сегодня я отвечу на ваш вопрос, ну и как обычно видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Профессионалы
  • Дверь и окна
  • Открыть капот
  • Подать питание снаружи
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Хочется отметить, что большинство современных автомобилей, имеют системы, которые отключают потребление энергии, когда автомобиль находится на паркинге. Если забыли выключить фары или магнитолу, все вырубится автоматически. НА старых машинах, такой системы может и не быть, однако там есть замочная скважина – просто вставляем ключ (зачастую он один) и механически открываем двери. Но бывает что аккумулятор настолько «дохлый», что его сажает даже сигнализация за пару-тройку дней стоянки, то есть через сигналку, штатный пульт – не открыть, да и скважины может и не быть (для ручного открывания). Сегодня я хочу поделиться некоторыми методами открытия, а также рассказать об самом действенном

Профессионалы

Конечно если у вас такое приключилось, и открыть ну никак не получается. Можно вызвать специально обученных людей. Сейчас огромное количество служб, которые придут вам на помощь. У них и оборудование есть, да и на таких случаях они, что говорится «собаку съели».

Однако стоит это недешево, от 500 до 2500 рублей. Зависит какой сложности работа, ну и класс автомобиля. Поэтому это не наш вариант, но сказать про него стоит. Если не хотите мучиться, просто звоним и вызываем

Дверь и окна

Второй самый распространенный метод, это воздействие на дверь и стекла машины. Схемы реально рабочие, однако и у них есть минусы:

  • Двери. Обычно стараются отогнуть, чем-то деревянным, чтобы не повредить металлический каркас и просунуть туда проволоку или нитку с петлей, чтобы накинуть на барашек (защелку двери).

МИНУСЫ такого способа, что можно повредить дверь, уплотнители, да и защелки сверху может и не быть, на некоторых авто — находиться рядом с ручкой.

  • Стекла.Стараются немного опустить, если сильно давить на него оно может чуть просесть, освободив сверху малую щель, туда просовывают провод или нить (не всегда это срабатывает — если сверху нет «барашка»).

Еще один метод, как вы догадались разбить, обычно либо мелкое, либо основное. НО это крайний выход, применять, когда все остальное не работает!

Из своего опыта скажу, на наших старых ВАЗ, где не было стеклоподъемников можно было опустить стекло руками и чуть ли не залезть внутрь (с электрическими стеклоподъемниками, такое скорее всего не прокатит). НА иномарках, иногда получалось просунуть проволоку с петлей, и накинуть ее на барашек.

Открыть капот

Основная проблема в том, что нет питания в цепи авто. Однако если заменить батарею или прикурить ее тогда машину открыть получится. НО не все так просто. Открыть капот в закрытой машине (под охраной) это еще та задача!

Сейчас многие капоты держатся специальной петлей, которая входит в зацепление с крюком замка (из салона тянем ручку — этот крюк отходит — капот открывается).

Многие пишут, что можно это также проделать и снаружи, просто взять отвертку и подлезть через декоративную решетку радиатора. Не знаю, мне лично кажется — что это не работает, потому как решетка может быть почти литой (банально не куда подлезть), либо находится слишком далеко. В общем, это также не наш метод

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, красный это плюс и черный это минус или масса. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе. И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.

  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, подписывайтесь на канал, читайте наш сайт, будет еще много чего интересного. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,58 из 5)

Похожие новости

Как работает аккумулятор автомобиля. Кратко об устройстве + виде.

Зеленая лампочка на аккумуляторе (встроенный индикатор). Что озн.

Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Forum › Как открыть приору, если сел аккумулятор, а личинки замков не работают?

Причём не работают все — даже в багажнике.
Я так попадал.Пошёл на работу и забыл выключить свет.Пришёл через 12 часов где-то, а тут такое дело.
ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ НЕ БЫЛО.

Я в металлической линейке плоскогубцами выломал кусок, получилось что то типа крючка. Его между стеклом и бархоткой просовываешь и ищешь тягу. Цепляешь и открываешь дверь. Линейку не обязательно, просто с собой была она))

Будет полезно  Полное руководство по замене прогладки головки блока цилиндров на ваз 2106

а почему личинки не работаюТ?

Грязь попала по всей видимости.

значит работают тяги, вариант с линейкой либо вандальные методы

Да, бить стекло жалко было.А вот линейки не оказалось.Хотя говорят можно ещё срезать резинку на стекле.

да или просто подковырнуть и вырвать наружную бархотку, комплект новых стоит в районе 400 рублей на всю машину, со снятой бархоткой и фонариком по моему можно и поленом открыть

Когда у меня на 07 сел аккум сидели экспериментировали как открыть, ломать не охота выкрутили фару(она с улицы выкручивается) и друг подпитал аккум вроде к габаритам и вуаля с сигналки открылась еще хотели проверить так на повторителях поворотника но не сняли

О!Я слышал, что так можно сделать и лампой подсветки номера.

на приоре её без вандализма не достать

Лампу подсветки номера достать как нефиг делать!)
А вот с фарой посложнее. Но можно отогнуть бампер.

если защиты нет, проще достать до плюса стартера. накинуть провода с резервного АКБ и открыть брелком.

Потом подумать сколько времени потеряно, открыть водительскую дверь и накинуть поводок на личинку 🙂

Проволкой цеплял тягу

…ручки какие, ЕВРО или старого образца?

…с ними попотеть придется((( А так, жесткая проволока тебе в помощь…

как то раз открыл багажник с ключа, естессно сигналка осталась вкл, положил ключи в багажник и закрыл) а мы на озере, вокруг ни души, сеть телефонная не ловит)) хорошо что ведро достал чтоб машину помыть)) вытащил ручку металлическую, выпрямил и вандальным методом, просовывая мужду стеклом и резинкой уплотнителем, открыл, нащупав крючек)

От замка двери сделать провод под подкрылок или в удобное место ( секретное ) вариантов много
Очень странно почему все замки не работают их три какойнить должен работать Если только умышленно со всех были сняты тяги!

Один (в водительской двери) не работал ещё при предыдущем хозяине, в багажнике после мойки в 20-градусный мороз — ключ даже на половину не вставляется; а в пассажирской двери с помощью WD-шки и ключа удалось продолбить.Так и открыл.

У меня в гараже шприц с иголкой и незамерзайка, за все годы несколько раз после мойки не мог открыть двери, даже ключ вставить. Незамерзайка спасает! Буквально одна минута времени и ключ сначала вставляется, а потом и проворачивается. Безотказный метод.

Незамерзайку тоже пробовал лить.
И даже накалённую иголку.В общем тут наверное теперь в любом случае мне все замки надо менять.Желательно именно в эти дни.

Ну или если нет гаража и есть возможность взять паркинг в аренду, взять паркинг в аренду! Будешь всю зиму машину мыть. =)

да все бывает хотяб в багажнике надо сделать что замок работал мало что

Да вот всё откладываю.Уже полгода прошло.Собирался перед зимой делать.

да все бывает хотяб в багажнике надо сделать что замок работал мало что

Кстати, прошлой зимой, когда центральный замок не с умел открыть двери мне пришлось лезть в машину именно через багажник)))))

Веревка шнурок пол метра не меньше петля и концевик двери цепляем затягиваем и вверх

Полезный лайфхак: как открыть капот и двери, если сел аккумулятор

Иногда очень нужно залезть в моторный отсек, а машина сопротивляется – аккумуляторная батарея разрядилась и не позволяет открыть замок капота, либо тросик порвался. Но способы есть.

Наиболее часто проблема встает в полный рост при кончине АКБ в зимние морозы – автомобиль обесточен и попасть в салон нельзя. Некоторые бьют стекла, хотя есть куда более изящные, но и в трудоемкие сценарии – надо просто попасть под капот.

Воспользоваться “подушкой”

В природе есть конторы, которые занимаются легальным вскрытием запертых автомобилей. Их сотрудники пользуются устройством, напоминающей надувную подушку по типу манжеты, которой измеряют кровяное давление. Она подсовывается в щель между капотом и передней частью автомобиля, либо между дверью и стойкой и надувается.

При этом зазор увеличивается, открывая рабочее пространство, и дальше в ход идут специальные инструменты, которыми разблокируется замок. Подобные штуковины вряд ли есть в арсенале среднестатистического владельца, хотя иногда они нет-нет, да пригодятся. Надувные “подушки”, например, есть в продаже и стоят сравнительно недорого.

Воспользоваться отверткой

Для того, чтобы вскрыть механизм запора капота можно воспользоваться длинной отверткой. Она просовывается сквозь радиаторную решетку, далее сдвигает механизм замка и – вуаля! Проблема в том, что совершить таинство у вас наверняка получится не с первого и даже не со второго раза. Поэтому на досуге потренируйтесь – кто знает, вдруг однажды вам очень пригодится сей навык? В некоторых случаях можно снять радиаторную решетку, если это возможно без последствий для нее и передка автомобиля. Например, на автомобилях Volvo прошлых поколений нехитрый маневр совершается на раз-два, чем иногда и пользуются воры.

Воспользоваться специнструментом

Для предусмотрительных владельцев существуют специальные наборы для вскрытия машины. Вот, например, что включает в себя один из таких комплектов, встретившихся нам в интернете: два S-образных крючка, пара лопаток, крючок прямой, тонкий рычаг для зацепления 22”, крючок для Toyota Camry и автомобилей Chrysler, широкий рычаг для зацепления и инструмент для блокировки скольжения.

Добраться до генератора

Есть еще один способ, правда, он для “затейливых” и мятежных духом. Да и возможен он, если конструкция автомобиля позволяет добраться до генератора снизу. Получилось? Тогда находим на нем болт с “плюсом” и подключаем клемму от заряженного аккумулятора. “Минус”, само собой, выводим на кузов. Главное – не перепутайте полярность.

Воспользоваться зарядным устройством

С олдскульным тросиком все зависит от вашей сноровки и ловкости рук. Но как открыть капот на автомобилях с электромеханическим замком? Об этом подробно рассказывает владелец Mazda, столкнувшийся с проблемой в зимние морозы и после длительного простоя автомобиля.

Кстати, в комментариях к ролику один из пользователей (владелец Hyundai Solaris 2013 года) поделился своей методикой: “К блоку предохранителей(слева от руля в салоне) идёт красный жирный провод(это “+”). Кидаете на него провод от аккумулятора (+), другой на корпус. Электрозамок откроется (в моём случае электрозамок открывается при повёрнутом ключе).Сам так встрял в минус 25. Совсем недавно ещё проще способ опробовал: из блока предохранителей вытащил предохранитель (на всякий случай выбрал тот, где надпись ACC) и вставил его на место вместе с проводом от (+). Электрозамок открылся”.

Будет полезно  Какую профессию выбрать после 9 класса мальчику и девушке в 2020 году

Последствия самодеятельности

Нелишним будет знать, чем может закончиться самостоятельное вскрытие. А привести оно может к царапинам на кузове, сломанному замку капота и даже травмам конечностей. Наконец, злосчастный капот может просто не поддаться – и такое бывает. Но, если от этого зависит ваша жизнь, вы поспорили на деньги, что осилите, или просто не хотите платить специально обученному человеку, то… Пробуйте, пробуйте…

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Как открыть приору, если сел аккумулятор, а личинки замков не работают?

Причём не работают все — даже в багажнике.
Я так попадал.Пошёл на работу и забыл выключить свет.Пришёл через 12 часов где-то, а тут такое дело.
ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ НЕ БЫЛО.

Я в металлической линейке плоскогубцами выломал кусок, получилось что то типа крючка. Его между стеклом и бархоткой просовываешь и ищешь тягу. Цепляешь и открываешь дверь. Линейку не обязательно, просто с собой была она))

а почему личинки не работаюТ?

Грязь попала по всей видимости.

значит работают тяги, вариант с линейкой либо вандальные методы

Да, бить стекло жалко было.А вот линейки не оказалось.Хотя говорят можно ещё срезать резинку на стекле.

да или просто подковырнуть и вырвать наружную бархотку, комплект новых стоит в районе 400 рублей на всю машину, со снятой бархоткой и фонариком по моему можно и поленом открыть

Когда у меня на 07 сел аккум сидели экспериментировали как открыть, ломать не охота выкрутили фару(она с улицы выкручивается) и друг подпитал аккум вроде к габаритам и вуаля с сигналки открылась еще хотели проверить так на повторителях поворотника но не сняли

О!Я слышал, что так можно сделать и лампой подсветки номера.

на приоре её без вандализма не достать

Лампу подсветки номера достать как нефиг делать!)
А вот с фарой посложнее. Но можно отогнуть бампер.

если защиты нет, проще достать до плюса стартера. накинуть провода с резервного АКБ и открыть брелком.

Потом подумать сколько времени потеряно, открыть водительскую дверь и накинуть поводок на личинку 🙂

Проволкой цеплял тягу

…ручки какие, ЕВРО или старого образца?

…с ними попотеть придется((( А так, жесткая проволока тебе в помощь…

как то раз открыл багажник с ключа, естессно сигналка осталась вкл, положил ключи в багажник и закрыл) а мы на озере, вокруг ни души, сеть телефонная не ловит)) хорошо что ведро достал чтоб машину помыть)) вытащил ручку металлическую, выпрямил и вандальным методом, просовывая мужду стеклом и резинкой уплотнителем, открыл, нащупав крючек)

От замка двери сделать провод под подкрылок или в удобное место ( секретное ) вариантов много
Очень странно почему все замки не работают их три какойнить должен работать Если только умышленно со всех были сняты тяги!

Один (в водительской двери) не работал ещё при предыдущем хозяине, в багажнике после мойки в 20-градусный мороз — ключ даже на половину не вставляется; а в пассажирской двери с помощью WD-шки и ключа удалось продолбить.Так и открыл.

У меня в гараже шприц с иголкой и незамерзайка, за все годы несколько раз после мойки не мог открыть двери, даже ключ вставить. Незамерзайка спасает! Буквально одна минута времени и ключ сначала вставляется, а потом и проворачивается. Безотказный метод.

Незамерзайку тоже пробовал лить.
И даже накалённую иголку.В общем тут наверное теперь в любом случае мне все замки надо менять.Желательно именно в эти дни.

Ну или если нет гаража и есть возможность взять паркинг в аренду, взять паркинг в аренду! Будешь всю зиму машину мыть. =)

да все бывает хотяб в багажнике надо сделать что замок работал мало что

Да вот всё откладываю.Уже полгода прошло.Собирался перед зимой делать.

да все бывает хотяб в багажнике надо сделать что замок работал мало что

Кстати, прошлой зимой, когда центральный замок не с умел открыть двери мне пришлось лезть в машину именно через багажник)))))

Веревка шнурок пол метра не меньше петля и концевик двери цепляем затягиваем и вверх

Как открыть приору если сел аккумулятор

Related Articles

Проверить авто на наличие штрафов гибдд

Как узнать есть ли депорт на прибывание в россии

Подать иск в суд на сбербанк

Например, им можно воспользоваться, если вас восьмерка или девятка. Классические способы Если сел аккумулятор, то так или иначе, придется попасть в салон или под капот. Давайте перечисли классические способы, как открыть автомобиль без ключа:

  • поддеть ручку двери проволокой. Это удастся сделать если окно осталось приоткрытым. Если нет, придется отгибать верхний угол двери. Для этого можно воспользоваться либо специальной подушкой, либо деревянным клином, который нужно аккуратно вбить в щель дверного проема.
  • еще один вариант – попробовать засунуть проволоку с крюком на конце между оконным стеклом и уплотнителем. И поддеть им тягу замка. Минус у этого варианта один – он сработает лишь на старых машинах;
  • еще можно высверлить личинку замка. После этого, придется заменить весь комплект замков на машине;
  • самый экстренный вариант – выбить стекло.

403 — доступ запрещён

Восстановление энергоснабжения через генератор Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка.

Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку.

Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме? После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока.

Будет полезно  Все про подогреватели топливного фильтра дизельного двигателя

Как открыть машину если сел аккумулятор, и при этом намертво?

Рекомендую. Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:55:39 Модератор Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56Сообщения: 11616Изображений: 0Откуда: город трех шуруповБлагодарил (а): 129 раз.Поблагодарили: 1362 раз.Возраст: 42Модель авто: семёрка,все остальное в моей темеТип двигателя: Карбюраторный кстати на сигналках есть 2 выхода на концевики дверей,один провод-для а/м с минусом на кузове(большинство машин),второй провод-для а/м с плюсом на кузове(Форд).если этот второй провод присоеденить к габаритам(после клавиши) то при постановке на охрану сигналка предупредит о невыключенных фарах Моя семёрка-Какая странная у вас шпага,сударь.-Это арматура,сэр Вернуться к началу Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:30:38 Мега-классиковод Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27Сообщения: 672Откуда: М.О.

Сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот. что делать?

  • 23.11.2010 07:47 #2 если замок не поворачивается то он просто закис, побрызгать wd-40 и расшевелить ключем.
    Сегодня утром тоже ключ не хотел поворачиваться. Держись, мы проскочим, In God We Trust прочим, Дуют ветра с Сочи, цилиндры расточим…..
  • 23.11.2010 07:47 #3 звонишь в службу спасения. Они приезжают — и аккуратно крючком тебе откроют замок двери.

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  • 23.11.2010 09:27 #14 Сообщение от доктор vovhu Запитай через стартер. Хорошее решение. Progres NC250 four, TA-JCG15-AEPVH-P(W), 03/2004, TorsenГАЗ-21Прицеп Скиф 2М
  • 23.11.2010 09:52 #15 Сообщение от YevgenUfa спицу у жены-мамы-соседки — загни конец и под стекло — если навыков нет — минут 20 провозишся…


либо длинную проволоку, сделать на ней крючок, зачем отжать рамку стекла и, просунув эту проволоку внутрь, попытаться поддеть флажок запирания двери изнутри…

  • 23.11.2010 09:53 #16 реальнее-взять свежезаряженный аккум и провода с зажимами.поддомкратить машину.подлезть под мотор и попытаться накинуть крокодил на клемму стартера.если удалось,то цеплять к + принесенного аккума,ну а — за любую железку в моторном отсеке. I hear the rustleof morning stars.
  • Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором

    Как открыть приору если сел аккумулятор

    Передок придется приподнять, поэтому прежде чем под него залазить, нужно установить машину на надежные подставки. А еще лучше, делать это с напарником – в случае чего, будет кому оказать экстренную помощь.
    Что понадобится:

    • заряженный аккумулятор. Маркировка аккумуляторных батарей значения не имеет. Главное, чтобы оба были на 12В;
    • набор для прикуривания;
    • домкрат;
    • подставки.

    Сам процесс довольно прост.

    Нужно добраться до генератора и подключить к нему плюсовую клемму. Если будет мешать защита двигателя – ее нужно снять, много времени это не займет.

    Плюс подсоединяется к плюсовому выводу генератора, а минус к любой части кузова. Важно не перепутать – иначе будет замыкание. Вообще, сперва нужно подсоединить крокодилы к машине, а потом уже к рабочему АКБ.
    Использование специальной подушечки Это приспособление является универсальным средством для того, чтобы открыть машину, если разрядился аккумулятор. Расширив проем между дверью машины и ее кузовом, нужно проникнуть в салон с помощью проволоки или крючка для отпирания дверей.

    Также в образовавшийся проем можно подключить исправный источник питания для подачи нормального напряжения. Прокладка, в виде подушечки вставляется в любой проем между дверью машины и ее кузовом, и накачивается с помощью груши.

    Вследствие этого щель расширяется для удобного доступа. Выполняя данную операцию, убедитесь в точности расположении запирающих механизмов.
    Не переусердствуйте в расширении, так как не требуется прикладывать неимоверных усилий для повреждения металлических поверхностей элементов кузова.

    Имел 2108, 21103 1.5 16vMitsibishi Lanser IX 2.0Outlander 2.4 4WDКалину 1.6 8vКупил Suzuki sx4 4wd MAVrik На форуме 12 лет Сообщения: 978 Откуда: Липецк Авто: Рафик Добавлено: 05 Января 2007 19:26 klerk Но действенный 😎 Тогда остаётся таскать с собой на санках АКБ, провода и ключи на 8 и 10 Ещё можно хотя бы на багажник тягу одеть… Вячеслав11 На форуме 12 лет Сообщения: 93 Откуда: С-Петербург Добавлено: 05 Января 2007 22:01 Я бы стекло разбил! Хотя очень понравился совет, подключиться от другого аккумулятора.

    Пежо 308. Sherhan На форуме 12 лет Сообщения: 1338 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: «099i MAGNUM GT 16V TWINPORT» и Серый Шевик — настоящий друг! Добавлено: 05 Января 2007 22:13 tovich писал(а): Сам пробовал так открывать? Идея красивая! Я сразу вспомнил, как бил стекло у себя когдя сел аккум, а замки замерзли…

    Как открыть приору если сел аккумулятор видео

    Имел 2108, 21103 1.5 16vMitsibishi Lanser IX 2.0Outlander 2.4 4WDКалину 1.6 8vКупил Suzuki sx4 4wd Sherhan На форуме 12 лет Сообщения: 1338 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: «099i MAGNUM GT 16V TWINPORT» и Серый Шевик — настоящий друг! Добавлено: 05 Января 2007 23:25 Ну тогда Х.З Все относительно 😉 матреховод На форуме 11 лет Сообщения: 291 Откуда: Москва Авто: 2112 жемчуг Добавлено: 06 Января 2007 02:26 klerk Это не хочется, другое не хочется …. тогда смотри на нее ….вызови спецов которые на дорогах помогают … они полазиют вместо тебя …. amu На форуме 11 лет Сообщения: 30 Откуда: космополит Авто: хорошее…

    Как открыть приору если сел аккумулятор и нет ключей

    Автор Сообщение klerk На форуме 12 лет Сообщения: 659 Откуда: 33 RUS Авто: Suzuki sx4 4wd Добавлено: 05 Января 2007 15:51 Предположим : Ваз 2110. Есть ЦЗ, Все кроме капота отрывается от него, на капоте защита от перекусывания тросика и возможности снизу подлезть и отрыть капот, от личинок замков сняты тяги (передние двери).
    Поставил на сигналку и акб сел, двери закрыты, багажник тоже и капот. Как попасть в авто? 1) Бить стекло.2) Бить авто.3) ? Есть идея одна (99% защищенная от чужого проникновения), но хочу послушать уважаемых форумчан. Имел 2108, 21103 1.5 16vMitsibishi Lanser IX 2.0Outlander 2.4 4WDКалину 1.6 8vКупил Suzuki sx4 4wd MAVrik На форуме 12 лет Сообщения: 978 Откуда: Липецк Авто: Рафик Добавлено: 05 Января 2007 15:59 АККУРАТНО гнуть дверь, набрасывать петлю на пипку и поднимать.

    Источники:

    http://www.drive2.com/communities/4035225266123971064/forum/2760117?page=0

    http://autorambler.ru/razborka/laifkhak-kak-otkryt-kapot-pri-sevshem-akkumulyatore.htm

    http://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/2760117

    http://dolgi49.ru/kak-otkryt-prioru-esli-sel-akkumulyator/

    http://www.drive2.ru/b/1825314/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector