Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

новая личинка

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия – сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

Будет полезно  Малый бизнеc: идеи производства на дому

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

Информация по ремонту автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат B3 (312) 1988.1994
Фольксваген Пассат Вариант В3 / Фольксваген Пассат Вариант В3 (315) 1988.1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (3А5) 1994.1997

порядок работы подходит для других автомобилей

Для инструментов нам понадобится набор шестигранников, отвертка или гаечный ключ (2422) с гаечным ключом с открытым концом того же размера, что и ударная дрель, и дрель где-то около 2 мм и руки.

Так выглядит колесо управления.

подключите и удалите сигнальную кнопку с помощью отвертки и отсоедините две цепи от сигнальных клемм. (не принимайте это осторожно, как я)

затем открутите головку на 24 гайке колеса управления и, слегка повернув, снимите направляющие с канавок.

Затем открутите три винта, которые крепят пластиковый корпус, и снимите его.

Затем отсоедините все разъемы от блока переключателей и разъем группы контактов

разъем группы переключателей

разъем разъема замка блокировки зажигания.

Разъем замка зажигания удален.

Читайте также

Затем мы удаляем группу переключателей (щетки стеклоочистителей), отвинтив все 3 винта. При всем этом эта точка зрения остается.

Рукав снимается съемником

Тогда вам нужно опустить рукав. Для этого я использовал 22 ключа и молоток. На рукаве есть выступ, под которым он толкнул ключ и легкими ударами молотка начал его стучать, можно, конечно, использовать съемник, но у меня его не было. На фото выше она чуть не оставила отверстия.

Как снять цилиндр замка зажигания на примере Golf3

После снятия гильзы снимите пружину только осторожно, она может подпрыгнуть.

Затем откручиваем болт с шестигранной головкой, удерживая корпус замка дюралюминия.

после того, как мы снимаем пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и полностью снимите корпус замка (снимите блокирующее устройство замка рулевого управления)

убрал все что нужно было с рейки управления

Выверните винт, которым крепится контактная группа, и снимите его с шасси.

Старый разъем группы контактов сломан

После замены блокирующего цилиндра необходимо просверлить сверло и просверлить его на 2 мм.
Корпус имеет фиксирующий паз для удержания личинки, он удерживает личинку

на него нужно нажимать по-другому; не удаляется; необходимо просверлить отверстие в соответствующем месте в корпусе

нажмите на гвоздь или что-то и удалите его из тела

вставьте новый вместо старого, пока запор не сработает, и соберите все задом наперед. колесо управления скажи это так и также удаляется для предотвращения смещения колес и колес. мы подключаем все разъемы, мы рады, что можем сделать хоть что-то.

Читайте также

У нас есть контактная группа и личинка по 500 тенге каждая (1 российский рубль = 4,75 тенге), все в идеальном Китае, но, хотя никто не жаловался на них, я прошу прощения за то, что не опубликовал статью, так как я справился и объяснил это, так что попробуйте ,

Добавка от Биложкина:
Методы удаления фотокартриджа:

Когда я прошел замок, я слишком долго снимал рукав.
и думал об этом, просто для безобразия. положите открытый ключ сбоку (нажмите на 19, войлок на 22, я не помню, вы можете его поднять) и вытащили этот рукав с помощью 2-контактного съемника

Будет полезно  Замена радиатора ваз 2110, 2111, 2112

Audi 80 B3 разобрать цилиндр зажигания

И он разобрал замок из-за того, что он периодически затягивался и не мог поворачивать ключ, особенно когда он блокировал руль.
Открыл, смазал замок руля и все. Он оставил личинку сильнее, поменял только контактную группу.

Теперь мне пришлось поменять KGZZ на VW Passat B4.
Идея состоит в том, чтобы немного дополнить отчет:

1. Сначала я изначально снял аккумулятор.
2. Снимите крышку вала управления (два винта на B4)
3. Петля подушки безопасности выключена:

4. Открутите подушку, осторожно надавив на верх рулевого колеса, удерживая ее, открутив рулевое колесо. Он снимал их вместе.

5. Отсоедините все разъемы. Разъем прикреплен к нижней части корпуса PA (я понял, что MFA). Он удаляется от вас, позже вы также можете отключить:

6. Осторожно сдвиньте две защелки на иммобилайзере, вытащите его из замка и оставьте висеть в воздухе.

На фото ниже вы можете увидеть следующие защелки:

Все во всех различиях. И я торопился в конце: я торопился осмотреть выключатель зажигания, не подключая подушку безопасности. Здорово, что Вася был под рукой. В противном случае ошибка не удаляется.

Если вы не нашли информацию о собственном автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высокая степень вероятности информации о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  1. Заклинивание ключа.
  2. Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор шестигранников.
  2. Набор отверток.
  3. Накидной ключ.
  4. Трещотка.
  5. Молото.
  6. Дрель.
  7. Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  1. Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  2. Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  4. Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  5. Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  6. Отключить все разъемы с блока переключателей.
  7. Отключить разъемы от контактной группы.
  8. Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  9. Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  10. Демонтировать втулку вместе со съемником.
  11. Сбить втулку.
  12. Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  13. Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  14. Извлечь пластмассовую втулку.
  15. Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  16. Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  17. Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  18. Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  19. Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  20. Просверлить отверстие в необходимом месте.
  21. Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  22. Оценить её состояние более детально
  23. Заменить на новую.
  24. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Будет полезно  Какие лампочки в приборной панели ваз 2114

Как Поменять Замок Зажигания На Пассат Б3

Особенности зажигания автомобиля VW Passat: самостоятельный ремонт и замена

Система зажигания (SZ) играет важную роль для двигателя Volkswagen; Правильная работа двигателя зависит от производительности его компонентов. Обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливовоздушной смеси. Статья о компонентах системы: как заменить выключатель зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает распределитель Volkswagen. Passat B3.

Замок функции зажигания и замены

Замок зажигания (ZZ) — это надежное устройство, которое время от времени ломается, но состоит из механических и электронных частей, поэтому возможные неисправности в контактной группе (КГ).

Дизайн ZZ включает в себя:

  • жилище;
  • личинка с ключами;
  • контактная группа;
  • семь-контактный чип.

Дизайн Volkswagen ZZ

  1. Сначала снимите колесико управления, выключив сигнальную кнопку, сняв клеммы и отвинтив стопорную гайку.
  2. Затем откручиваем крепежные винты, снимаем пластиковый корпус с контрольной колонки.
  3. На следующем шаге все провода и разъемы от KG, ZZ и коммутатора будут отключены.
  4. Блок переключателя затем удаляется.
  5. Затем рукав снимается специальным съемником. Если нет, то с молотком и ключом к «22» .7
  6. Затем пружина и корпус PZ удаляются.
  7. Снимите CG с корпуса, открутив крепежный болт.
  8. Затем, используя дрель, мы удаляем и меняем личинку P.O.
  9. После замены деталей сборка меняется на противоположную.

Фотогалерея «Замена ZZ на Volkswagen Passat»

Как проверить катушку зажигания?

Разведение Выключатель зажигания на пассате б3

разведение Выключатель зажигания на Passat B3.

PASSAT B3 Замена контактной группы блокировки зажигания

Контактная группа — это система подключения электропроводки, которая позволяет их замкнуть.

Читайте также

Катушка зажигания (KZ) имеет три клеммы, две из которых должны иметь напряжение 12 В, центрально предназначенное для устранения искры.

Катушка зажигания Volkswagen

Это проверено мультиметром.

  1. Искра проверяется первой. Для этого кабель зажигания отсоединяется от короткого замыкания. когда зажигание включено, синие искры должны ускользнуть.
  2. На втором этапе ток проверяется. Штекер отключен от короткого замыкания, зажигание включено и проверено напряжение на положительной клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: сопротивление между клеммами измеряется и сравнивается со значениями в таблице в руководстве.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой высокого напряжения и положительным полюсом. Полученные результаты также следует сравнить с табличными значениями в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушка должна быть заменена (видео Mr.Prompt).

Типичные сбои узлов

Ошибки короткого замыкания проявляются следующими симптомами:

  • роторные погружения с резким давлением на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда работает зажигание;
  • падение мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • Короткое замыкание;
  • машина не запустится;
  • На панели инструментов Check Engine отображается надпись.

Эти симптомы не всегда означают, что короткое замыкание неисправно.

Работа дистрибьютора и типичные проблемы с ней

Тумба — это устройство, с помощью которого электрический импульс подается на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра; это зажигает топливную сборку. Таким образом, распределитель отвечает за возникновение искры, когда поршень находится в ВМТ.

Встряхивая на Passat B3

Распределитель зажигания Volkswagen состоит из следующих частей:

Читайте также

  • ротор (привод распределителя);
  • Короткое замыкание с двойной обмоткой;
  • переключатель;
  • ползунковый дозатор;
  • крышки.

Внутри корпуса находятся несколько других элементов: регуляторы вакуума и угла, датчик Холла.

  • крышка распределителя повреждена;
  • сгорели контакты;
  • неисправный слайдер;
  • заклинило подшипник регулятора напряжения;
  • Датчик Холла сломался.

Трамблер легко добраться, так как он расположен в верхняя часть двигатель.

Целостность крышки, исправность слайдера и контактов проверяются на наличие неисправностей.

Распределитель контактов системы зажигания заменяет сгоревшие контакты, на бесконтактные, например на Passat B5, он меняется датчик Холла.

Правильная работа агрегатов NW обеспечивает качественное сгорание топливных сборок, что влияет на мощность и способствует бесперебойной работе двигателя.

Как взять ZZ на видео Volkswagen Passat B3

Это видео демонстрирует снятие ПМ на Passat B3 (видео Тагира Курбанова).

Источники:

http://autotexnika.ru/kak-snjat-lichinku-zamka-zazhiganija-passat-b3/

http://grandrepairauto.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-volkswagen-passat.html

http://autoviber.ru/kak-pomenjat-zamok-zazhiganija-na-passat-b3/

http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/zamena-motorchika-pechki-reno-logan-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector