Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания daewoo matiz?

Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания Daewoo Matiz?

Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания Daewoo Matiz?

Замена личинки замка зажигания


Плотно заверните жиклеры не повредите резьбу и жиклер! Повторите измерения, запив в цилиндры через свечные отверстия см3 моторного масла. Подсос постороннего воздуха во впускную трубу Осмотрите стыки, проверьте надежность крепления шлангов, штуцеров, хомутов.

Daewoo Matiz +: Возможные неисправности электрической части двигателя и методы их устранения Део Матиз. Отремонтируйте…

При попытках пуска двигателя из-под капота может раздаваться треск Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Заклинивание двигателя Проворачивая коленчатый вал за гайку храповик его шкива, убедитесь, что он вращается Если вал не вращается, установите причину и отремонтируйте двигатель Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Неисправна цепь управления тяговым реле стартера: Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу.

Неисправное реле замените Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера При включении стартера из-под капота раздается треск. При неисправности зажигания дэу матиз неисправности в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности. Но подумайте — даже если при старте двигателя утром иногда возникают проблемы с запуском, то обратите внимание на свечи.

Датчик контроля холостого хода Рис.

Daewoo Matiz 2012, 51 л. с. — помощь на дороге

Дроссельный блок 1 — клапан контроля холостого хода; 2 — датчик положения дроссельной заслонки Клапан рециркуляции отработанных газов Данный клапан входит в состав системы рециркуляции отработанных газов, обеспечивает снижение уровня оксида азота в продуктах сгорания горючей смеси. Системой управляет ЭБУ, пропуск отработанных газов производится через клапан во впускной коллектор.

Наличие и характер неисправностей сигнализируются включением контрольной лампы «Check Engine», расположенной на приборной панели, а коды ошибок записываются в энергонезависимую память ЭБУ Диагностику неисправностей следует начинать с проверки внешних повреждений жгутов, соединителей, предохранителей,состояния и целостности вакуумных шлангов, высоковольтных проводов, дроссельного узла.

Затем следует проверить исправность аккумулятора, генератора и охранной сигнализации.

Диагностика системы управления двигателем автомобиля DAEWOO MATIZ

Все работы по проверке цепей, замеры напряжений в контрольных точках выполняются вольтметром с входным сопротивлением 10 МОм. Считывание кодов неисправностей Для связи с ЭБУ предусмотрен диагностический разъем 24 на рис.

Для переключения ЭБУ в диагностический режим необходимо установить перемычку между контактами А и Б диагностического разъема см. После включения зажигания и при наличии проблем контрольная лампочка будет мигать, индицируя тот или иной код неисправности. Порядок отображения кодов неисправностей контрольной лампы «Check Engine» показан на рис. Следует учесть, что сбои в работе системы управления двигателя могут быть вызваны не только неисправностью элементов управления, но и плохим качеством топлива, перегревом системы охлаждения и т.

После проведения работ в диагностическом режиме необходимо выключить зажигание и снять перемычку между контактами А и Б разъема. Для удаления из памяти ЭБУ кодов ошибок следует на несколько секунд отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Кроме того, не лишней будет прочистка регулятора холостого хода вместе с блоком дроссельной заслонки. Для начала следует промыть форсунки и оценить результат. Вполне возможно, что причиной такой неисправности является бензонасос или грифель трамблера. Бензонасос следует прочистить, если этот элемент работает нестабильно, то моторчик насоса следует заменить.

Это была просто песня. Машина работает ровно, черного дыма нет, толчков нет, динамика отличная, расход вообще никакой. И снова прошло 3 дня. Сегодня слышу снова на холостых «отрыжка» из выхлопной, на второй и третьей скоростях снова появились небольшие толчки и при этом загорается CHECK. Не стал описывать как ездил к диагностам, которые с умным видом смотрели в компьютеры и ничего не видели, но деньги брали исправно.

При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.

Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.

Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.

52 сообщения в этой теме

Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.

В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора. При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.

При заклинивании насоса охлаждающей жидкости замените крышку насоса с крыльчаткой [В] или весь насос [У], при заклинивании генератора — подшипник или генератор в сборе.

Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке.

Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура «Тосола» в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода.

Будет полезно  Как самостоятельно заменить масло в вариаторе автомобиля nissan x-trail?

Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев». Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

ДЭУ Матиз. Система зажигания. Из серии «Гараж».

Daewoo Matiz ДЖИПАРЬ. › Бортжурнал › Может кому пригодится.

ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!
(полезные советы)

Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от “продвинутых” СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал “Check Engine” (Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа “просто ошиблась” и “сама погаснет” — можно ехать в прежнем темпе.

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал “Check Engine” должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается “своими силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому – отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта.

Что-то не работает, что теперь может быть?

Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

“Гибель” датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

Если Ваша машина потребовала “игры” педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, “позднит” зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед “плавающим” сигналом.

Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда “с педалью в полу” приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура “Тосола” в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к “стуку пальцев”.

Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки — провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с “двоящим” мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.

Датчик кислорода (L-зонд) — вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.

Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки — бензонасосом и стартуйте.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 2

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я продолжу рассказывать вам о неприятностях, которые могут возникнуть на автомобиле. Речь пойдет все о том же Daewoo Matiz, о котором я рассказывал ранее. Если вы не читали предыдущую статью про этот автомобиль, то можете ознакомиться с ней здесь.

Не прошло и месяца, как это авто вернулось к нам в центр с жалобой на неустойчивый холостой ход, «троением» и отсутствием тяги. Удивлению не было предела, так как после последнего ремонта ломаться там было уже нечему, ведь почти половина мотора уже была заменена. Если быть точнее, было заменено: трамблер с катушкой зажигания, свечи, высоковольтные провода, система EGR, отрегулированы зазоры клапанов, заменен ремень ГРМ и его натяжитель, установлены новые форсунки.

В общем, ремонт был достаточно большой. И как говорится в очень старом мультфильме: «Шо, опять?».

Дело ясное, что дело темное, надо вновь разбираться, в чем проблема. В общем, как обычно, подключаем сканер и смотрим коды неисправностей. Сканер выдал несколько ошибок:

  • Р0320 – Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction, или неисправность цепи частоты вращения двигателя с распределителя зажигания;
  • Р0505 – Idle Air Control System Malfunction, или неисправность системы регулирования холостого хода.

Если помните, в первой части рассказа об этом автомобиле речь шла как раз о трамблере, о механической поломке задающего диска. И в первые минуты после прочтения кодов неисправности в голову забралась мысль о новой поломке трамблера, так как симптомы достаточно похожи. В то же время еще одна мысль – о возможном ослаблении натяжителя ремня.

Взяв себя в руки, я принял решение о проверке ремня и трамблера, как говорится, с пристрастием. Первым делом скинул кожух ремня ГРМ и убедился в его нормальной натяжке. Это уже хорошо! Следующем шагом подключаюсь с трамблеру мотортестером.

Но прежде чем лезть в паутину проводов, давайте посмотрим на схему, чтобы понимать, куда мы будем подключать мотортестер и что будем смотреть. Вот схема системы зажигания этого мотора (картинка кликабельна):

Как видно из схемы, на разъем трамблера приходит всего четыре провода. Прежде всего, это «масса» (черный провод) и питание (красно-желтый провод). И еще два провода, идущих в ЭБУ:

  • своего рода сигнал датчика положения коленчатого вала (красный провод);
  • сигнал датчика распределительного вала, указывающий на ВМТ первого цилиндра (белый провод).

Последние два провода для нас самые важные, так как именно по этим сигналам блок определяет момент импульса на катушку зажигания для формирования искры.

Малость забежал вперед и не сказал о том, что катушкой зажигания на этом двигателе управляет ЭБУ. Это типичная схема для дешевых автомобилей: катушкой управляет блок, а распределение высоковольтных импульсов осуществляет трамблер.

Ну а теперь пора проверить все основательно. Будем использовать мотортестер – незаменимое оружие в диагностике!

Подключаемся к разъему трамблера и в первую очередь проверим питание, «массу», а также импульсы сигналов положения коленчатого вала и распределительного вала, поступающие с распределителя в ЭБУ.

Вот результат измерения (кликабельно):

Видно, что сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов имеют место быть, «масса» и питание катушки также присутствуют. Но, судя по осциллограмме питания, катушка срабатывает далеко не в каждый рабочий цикл двигателя.

А давайте воспользуемся индуктивной линейкой и снимем еще и сигнал с высоковольтного провода:

Запускаем двигатель. Нескольких минут достаточно, чтобы понять, в чем дело:

В общем-то все, причина неисправности ясна: это пропадание искры. Теперь надо понять, что именно вызывает такой дефект. Как мы знаем, первичной цепью катушки управляет блок. И управляет на основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Теперь включаем логику: сигналы датчиков коленчатого и распределительного валов есть, они стабильные, не прерываются. Это видно по осциллограмме.

А вот высоковольтные импульсы периодически пропадают. Причин две:

  • неисправна сама катушка зажигания;
  • неисправен блок управления.

Вполне возможно, что и сама катушка пришла в негодность, но как я писал в самом начале, катушка новая. Чтобы выяснить, где проблема – в блоке управления или в катушке, я снял сигнал с блока на катушку зажигания (по сути, первичное напряжение):

Как видно на осциллограмме, импульс на катушку зажигания с блока управления также периодически прерывается. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления.

Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания.

Конечно же, были произведены все замеры питания блока ЭБУ и качество «массы», но все оказалось в отличном состоянии.

Вывод – электронный блок управления двигателем подлежит замене. К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: он залит изнутри специальным компаундом. Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать.

Удачи вам, и меньше поломок!

Николай Боков, Алексей Пахомов

Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания Daewoo Matiz?

В нормальном режиме работы высокое напряжение на выводе 1 рис.

Как выставить зажигание на Daewoo Matiz

Между лапами хомута крепления катушки в керамическом изоляторе смонтировано добавочное дэу матиз зажигание 8, включенное последовательно с первичной обмоткой катушки и шунтируемое при пуске двигателя для обеспечения в этом режиме более высокого напряжения. Технические характеристики Максимальная частота вращения валика распределителя, при которой катушка обеспечивает бесперебойное искрообразование, не менее Снимите дэу матиз зажигание с распределителя зажигания и, проворачивая коленчатый вал двигателя, установите контакты прерывателя в замкнутое состояние.

Включите зажигание и периодически размыкайте контакты прерывателя не проводящим ток предметом деревянной или пластмассовой палочкой.

Проверка дэу матиз зажигание зажигания на стенде На стенде проверяют максимальную частоту вращения валика распределителя, при которой катушка зажигания обеспечивает бесперебойное искрообразование см. Стенд для проверки приборов системы зажигания должен быть оборудован трехэлектродными игольчатыми разрядниками с искровым промежутком 7 мм.

Свечи зажигания Особенности конструкции Рис. Свеча зажигания A20Д1: Свеча зажигания состоит из керамического изолятора 5 рис.

Изолятор со всеми входящими в него элементами закреплен в корпусе завальцовкой. Для герметичности соединения свечи с головкой блока цилиндров на корпус свечи установлена металлическая уплотнительная прокладка 3 фигурного сечения.

Осмотр и проверка Дэу матиз зажигание снятия свечи с двигателя убедитесь в отсутствии каких-либо механических повреждений теплового конуса изолятора и электродов свечи.

Копоть и нагар на тепловом конусе изолятора дэу матиз зажигание на пескоструйном аппарате, промойте свечу щеткой в чистом бензине и продуйте сжатым воздухом. Не очищайте изолятор свечи острыми предметами или металлической щеткой.

DAEWOO Matiz: 0,8 литра неприятностей. Часть 2

Образовавшиеся при этом царапины провоцируют ускоренное нагарообразование. Из-за неравномерного нагрева изолятор коробится, и свеча теряет герметичность.

Регулируйте зазор подгибанием бокового электрода 1. Проверяют исправность свечи на специальном приборе под давлением. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя.

Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы. Инжекторные двигатели Положение отдельных дэу матиз зажигание системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты.

Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению. После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы: На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки см. Запустите двигатель. Снимите показания тахометра. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Для этого ослабьте болты крепления распределителя см. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания. В заключение снова дэу матиз зажигание штекер. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

Если при этом высокий дэу матиз зажигание бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание работоспособности высоковольтных проводов.

Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может дэу матиз зажигание. К сожалению, это говорит о неисправности блока управления. Чтобы окончательно убедиться в этом, я произвел дополнительные замеры сигналов, но уже непосредственно на разъеме ЭБУ. Сигналы получились идентичные тем, что и на катушке зажигания.

Вывод — электронный блок управления двигателем подлежит замене.

К сожалению, ремонт данного ЭБУ практически невозможен: Есть, конечно, методы, но об этом, я наверное расскажу вам в другой статье, если доведется это делать.

Удачи вам, и меньше поломок! Николай Боков, Алексей Дэу матиз зажигание. Следует выполнять параллельные соединения, пользуясь переходником. Не тяните за высоковольтный провод при снятии его со свечи зажигания, а тяните за наконечник или применяйте приспособление, предназначенное для этой цели.

Свечи зажигания Рис. Пример маркировки свечи зажигания: R — резистивный тип; 4 — размер резьбы 14 мм; 6 — тепловой режим; Т — коническая юбка изолятора; S дэу матиз зажигание удлиненный наконечник электрода На всех двигателях, за исключением двигателей с алюминиевой головкой цилиндров, установлены свечи резистивного типа с конической юбкой изолятора.

При установке таких свечей не требуется применение прокладок.

Система маркировки свечей зажигания представлена на рис. Первая и последние буквы обозначают конкретный тип свечи.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения. Зажигания матиз

Цифры указывают размер резьбы дэу матиз зажигание тепловой режим. Первая дэу матиз зажигание обозначает размер резьбы: Вторая цифра означает тепловой режим: При обычных условиях эксплуатации двигатель может работать в режиме холостого хода, медленной скорости и высокой скорости движения.

Эпизодическое или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы свечей зажигания. При этом выделяется большее количество тепла, благодаря чему выгорают углеродистые и прочие отложения, образующиеся при частой работе двигателя на холостом ходу или при движении с частыми остановками.

Свечи зажигания защищены изолирующим наконечником, изготовленным из специального теплостойкого материала, закрывающего клемму свечи и частично изолятор. Если зажигание будет выставлено неправильно, признаки будут такими же, как при неисправном трамблере. Если все было выполнено верно, автомобиль будет функционировать исправно. Тем не менее, для абсолютной уверенности, посетите СТО, пусть специалисты точно проверят углы опережения зажигания, которые при установке трамблера могли сбиться.

Далее с дэу матиз зажигание тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка. Дэу матиз зажигание выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки. Регулировка с использованием стробоскопа Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор дэу матиз зажигание к разъёму.

Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания Daewoo Matiz?

Таким образом, прибор управления узнает ВМТ 1 и 4 и, соответственно, 2 и 3 цилиндров.

Датчик давления Датчик давления 1 укреплен в держателе на передней стенке. При неправильной регулировке опережения зажигания причиной неисправности может быть испорченный или неправильно надетый шланг низкого давления 3.

В этом случае проблемы возникнут также и с холостым ходом из-за резкого колебания оборотов двигателя. Дополнительно необходимо проверить штекерное соединение 2. При этом никогда не тяните за кабель, только за сам штекер после снятия предохранительного зажима.

Не заводится Daewoo Matiz

Он расположен в держателе модуля неисправности зажигания дэу матиз на передней стенке и связан шлангом со впускной трубой. Через шланг давление во всасывающей трубе влияет на восприимчивый к давлению кристаллический чип в датчике давления. В зависимости от давления во всасывающей трубе изменяется величина сопротивления кристаллического чипа. Посредством изменения сопротивления информацию о создаваемом во впускной трубе давлении получает прибор управления.

Давление во всасывающей трубе и настоящая частота вращения сопоставляются друг с другом и неисправности зажигания дэу матиз прибору управления определить оптимальную нагрузку двигателя.

Датчик детонационного сгорания Детонирующее сгорание со слишком ранним моментом зажигания вредит двигателю. Последствиями могут быть перегрев, повреждения подшипников и поршней.

С другой стороны, раннее зажигание обеспечивает наибольшую мощность двигателя и оно находится на границе детонации.

Эта граница детонации зависит от слишком многих факторов, чтобы ее можно было точно определить. Поэтому все бензиновые двигатели Renault 19 оборудованы датчиком детонационного сгорания, который определяет его наличие.

Датчик детонационного сгорания установлен между 2 и 3 цилиндрами в головке блока. Этот материал хорошо известен по зажигалкам, в которых он образует искры для воспламенения газа.

Механические силы тяга, давлениекоторые действуют на пьзокерамику, преобразуются ею в электрическое напряжение. Хотя как-то менял топливный фильтр, на рабочем двигателе снимал предохранитель насоса — и он глох в тот же момент.

После всяких манипуляций, замены свечей, протирки фар и все такое двигатель все таки заводится на те же 10 секунд. И в это время можно не трогать педаль газа — двигатель работает ровно без провалов. А можно и газовать “газ-в-пол”, набирает обороты до отсечки, туда-сюда, проходит 10 секунд — глохнет.

Снимал с топливной рампы топливный шланг, сливал пол-литра бензина, чистый без примесей, без грязи, без неисправности зажигания дэу матиз. Нашел под торпедой блок сигнализации, кнопку ВАЛЕТ, в инструкции ничего не неисправности зажигания дэу матиз как полностью отключить сигнализацию.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Далее рассмотрим как самые распространенные, так и менее встречаемые причины такой неисправности. Если при этом высокий расход бензина, да еще и мотор троит, то следует уделить внимание неисправности зажигания дэу матиз высоковольтных проводов. Речь идет о проводах, которые подключают свечи зажигания. В данном случае двигатель также может троить. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное.

По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему.

Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина неисправности зажигания дэу матиз будет: При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще один раз за каждый оборот коленвала — определить это на слух не пытайтесь.

Выхлоп неисправности зажигания дэу матиз былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу.

Проблемы системы зажигания Дэу Матиз и способы их решения

Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. Первым делом скинул кожух ремня ГРМ и убедился в его нормальной натяжке. Это уже хорошо!

Неисправности зажигания дэу матиз шагом подключаюсь с трамблеру мотортестером. Но прежде чем лезть в паутину проводов, давайте посмотрим на схему, чтобы понимать, куда мы будем подключать мотортестер и что будем смотреть. Вот схема системы зажигания этого мотора картинка кликабельна: Как видно из схемы, на разъем трамблера приходит всего четыре провода.

И еще два провода, идущих в ЭБУ: Малость забежал вперед и не сказал о том, что катушкой зажигания на этом двигателе управляет ЭБУ. Это типичная схема для дешевых автомобилей: Ну а теперь пора проверить все основательно.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/2506302/

http://pakhomov-school.ru/bagazh-znanij/articles/nikolai_bokov_3.html

http://mallsspb.ru/daewoo/matiz-2/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7-2.html

http://yastalamamoy.ru/daewoo/matiz-2/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8.html

http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz-2101/37777.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector