Как заменить шаровую опору на ниссан

Как поменять шаровую опору на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Один из важных элементов передней подвески – шаровая опора. Его исправность залог безопасной эксплуатации. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик не требует специальных навыков и выполняется самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов. Как поменять шаровую на Nissan с наименьшими затратами? Читайте! Это важно для автолюбителей.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Замена шаровой в Nissan Almera N16

Рассмотрим процесс замены шаровой автомобиля Ниссан Альмера Н16. Устанавливайте качественные запасные части хорошо зарекомендовавших себя производителей. Перед установкой откройте пыльник шаровой опоры и убедитесь, что в ней находится достаточное количество смазки.

Для снятия шаровой опоры необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировав колеса противооткатными упорами.
  2. Открутить ступичную гайку.
  3. Поднять авто при помощи домкрата и снять переднее колесо.
  4. Открутить две гайки, удерживающие амортизационную стойку.
  5. Снять шплинт и сорвать гайку, удерживающую шаровою опору.
  6. Освободить тормозной шланг и электрический провод с датчика АБС, вытащив их из защелок.
  7. Снять два болта, удерживающих амортизационную стойку, оттянуть на себя полуось. Получить доступ к гайке, удерживающей шаровую опору. Ее необходимо открутить.
  8. Разъединить цапфу и болт шаровой опоры. Использовать съемник шаровой. Если его нет, то, установив на место амортизационную стойку (вставив два болта и шрус в поворотный кулак), вставить монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом (с шаровой опорой), надавить вниз.
  9. Снять поворотный кулак и отвести его в сторону. Снять стопорное кольцо, удерживающее шаровую опору, используя круглогубцы.
  10. Выбить шаровую опору.

Установка шаровой опоры происходит следующим образом:

  1. Вставить шаровую опору в рычаг. При необходимости воспользоваться деревянным молотком.
  2. Установить стопорное кольцо.
  3. Болт шаровой опоры вставить в поворотный кулак, закрутить гайку шаровой опоры.
  4. Вставить шрус в поворотный кулак.
  5. Закрутить две гайки, соединяющие амортизационную стойку и поворотный кулак.
  6. Окончательно затянуть гайку шаровой опоры и зашплинтовать ее.
  7. Вставить в защелки тормозной шланг и провод датчика АБС.
  8. Закрутить ступичную гайку.
  9. Поставить колесо на место.

Парные элементы в автомобиле рекомендуется менять одновременно, поэтому на противоположной стороне автомобиля замена проводится аналогично.

Теперь вы знаете, как меняется шаровая на Nissan Almera Classic. А для более наглядного восприятия, предлагаем посмотреть видео-инструкцию.

как заменить шаровую опору?

Опции темы
Поиск по теме

как заменить шаровую опору?

возможна ли замена шаровой без замены всего рычага на ниссан ад98г

Последний раз редактировалось Vlad1975; 23.05.2011 в 20:47 .

Насколько я знаю отдельно неоригинальные шаровые опоры продаются, ну и соответственно меняются. Однако проще как мне кажется найти неоригинальные рычаги в сборе. Стоят они порядка 2-3 тыс. но идут сразу и с шаровой и с сайлентами и с пыльником шаровой. ИМХО гемора меньше, цена – та-же.

пробуй в экзист вбить свой рычаг – выдадутся аналоги и в самом низу страницы будет подраздел “Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле” – там будут неоригинальные шаровые

у нас мастеровые, выпресовывают старые шаровые и запресовывают новые(китай) благо в магаз есть в продаже )))

меняется отдельно, там тока разница между 11 и 10 кузовом, на один идет CTR CBN 30, на другой CTR CBN 36. не помню какая на какои. надо в яндексе поискать

вчера заменил шаровые .. выпрессовал и запрессовал, 24 км полет нормальный)))))тока рычаги пришлось снимать (2 шаровые менял), а то к прессу не подобраться без снятия.была бы яма, так там работы на 2 часа, а так на земле ковырялся, 5 часов убил, неспеша работал правда, заодно и провел ревизию передней подвески, ступичный подшипник запрессовал и колодки заменил,

Согласен. Ибо если шаровая приговорена, то сайлент задний должен быть уже совсем хламом.

Ниссан Санни – 1997
Ниссан Блюберд Сильфи – 2001
ФФ2 – 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

а оригиналы не так давно по

на счет замены всег0 рычага на неоригинальный , тут как то спорно. по цене не савсем одно и тоже. ну тут каждый сам решает

неоригинал шаровая не ходит как оригинал, пыльник может за год-полтора порваться, проверено

а сколько ходит оригинальный рычаг, есть у кого нибудь опыт

Ну я лично восстановил сам рычаг, шаровую поставил Delphi TC435 сайленты RBI N2432WB и N2432WS 10 тыщ полет нормальный

У меня перевалил за 130000. Поменл на ниппартс. Пока доволен.

Ниссан Санни – 1997
Ниссан Блюберд Сильфи – 2001
ФФ2 – 2010.

Замена шаровых Nissan Almera

Almera – замена шаровых

Шаровые опору в автомобилях Nissan Almera являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. При их отсутствии или полном износе поведение автомобиля на дороге будет неадекватным и это сулит даже потерями колес. По регламенту шаровые необходимо менять каждые 60-75 тыс. км. в зависимости от поведения езды и условий эксплуатации автомобиля. При езде по неровностям или сельской местности, рекомендуется производить замену чаще, примерно каждые 50-55 тыс. км.

Шаровые можно заменить и в гаражных условиях. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и иметь опыт ремонта ходовой части автомобиля. На замену опытному ремонтнику уходит не более 1 часа на каждую шаровую опору. Производить замену шаровых опор рекомендуется попарно. Таким образом, ресурс жизни опор продлится на гораздо больший участок времени и износятся они приблизительно равномерно.

Будет полезно  Бизнес идеи с небольшими вложениями в украине для начинающих предпринимателей

Инструменты

  1. Набор отверток.
  2. Набор ключей.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Ветошь.
  6. Пассатижи.
  7. Домкрат или смотровая яма.
  8. Новый комплект шаровых опор.
  9. Молоток.
  10. Зубило.

Замена шаровых без снятия рычага

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Рычаг снимать совсем не обязательно, чтоб демонтировать шаровую опору. Для того, чтоб выбить шаровую опору без демонтажа рычага, необходимо зубило установить в расщелину между шаровой опорой и рычагом. После нескольких приемистых ударов, она сойдет с посадочного места.
  12. Подложить под рычаг упор и установить в распор ключ на 10 мм.
  13. Выбить шаровую опору с другой стороны.
  14. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  15. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  16. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  17. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  18. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Замена шаровых опор со снятием рычага

Если автомобиль эксплуатируется достаточно давно и некоторые элементы подвески уже достаточно износились, то при замене шаровых опор настоятельно рекомендуется снимать рычаг, так как выбивание может повлиять на сайлентблоки и прочие элементы ходовой части автомобиля.

  1. Выкрутить переднее колесо с любой стороны автомобиля.
  2. Установить противооткатные башмаки или упоры под задние колеса автомобиля.
  3. Поднять переднюю часть домкратом, либо же использовать подъемный бокс.
  4. Демонтировать колесо автомобиля и выкрутить руль так, чтоб было видно шаровую опору (в противоположную сторону от положения колеса).
  5. Извлечь стопор с пальца шаровой опоры. Очень часто он ломается, поэтому необходимо заранее запастись новым.
  6. Выкрутить гайку с шаровой, используя ключ на 22.
  7. Демонтировать стойку стабилизатора, используя два ключа. Одним – чтоб удерживать, другим – выкручивать крепежный болт сверху. Потом повторить процедуру снизу стойки стабилизатора и извлечь её полностью.
  8. Выкрутить болт переднего сайлентблока.
  9. В место, где установлен палец шаровой опоры, необходимо постучать молотком по поворотному кулаку сбоку. Это необходимо сделать, чтоб палец выскочить из посадочного места.
  10. Далее необходимо выкрутить крепежную гайку. Как правило, после того, как палец выскочит, с этим возникают трудности, и большинство людей просто срезают пыльник и вбивают два зубила в распорку.
  11. Прогреть крепежные болты рычага феном.
  12. Выкрутить опору стабилизатора.
  13. Выкрутить болты крепления рычага.
  14. Извлечь рычаг.
  15. Оценить состояние сайлентблока и при необходимости – заменить новым.
  16. Выбить шаровую опору, аккуратно постукивая молотком.
  17. Внимательно изучить маркировку и габариты шаровой опоры, чтоб новая не оказалась длиннее. В противном случае, необходимо будет её укорачивать методом обрезания.
  18. Оценить состояние шаровой опоры. При наличии явных признаков износа – сколов, трещин, потертости, задиров – заменить новой.
  19. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  20. Повторить процедуру со второй шаровой опорой.
  21. После успешной замены двух опор, проверить поведение автомобиля в момент эксплуатации.

Крайне не рекомендуется производить замену шаровой опоры без определенного опыта и наличия навыков и инструмента. В противном случае, можно спровоцировать поломку других элементов ходовой части автомобиля, что повлечет немалые затраты и принудительное вмешательство механиков из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Замена шаровой Nissan Cefiro

Многие автолюбители, конечно, слышали о таком узле автомобиля, как шаровая опора. Только вот зачем она нужна, какие функции выполняет, и каким образом ее можно заменить, знают далеко не все. Наша задача – устранить существующий пробел в знаниях и подробно разобраться с наиболее важными вопросами.

Кратко о назначении и устройстве

Шаровая опора является составным элементом подвески каждого современного автомобиля. Ее конструкция весьма проста. В основе устройства:

– корпус, который заполнен полимером и имеет специальное гнездо в форме шара;

– металлический палец, который с одной стороны имеет шарообразный конец, а с другой – специальную резьбу. При этом в последнее время все большей популярностью пользуются шаровые опоры без резьбы.

Дальше все просто. Металлический палец своим шарообразным концом вставляется в гнездо корпуса. При этом между деталями отсутствует зазор, что гарантирует отсутствие лишних люфтов. С другой стороны, палец имеет возможность двигаться в своем шарообразном «убежище» во всех направлениях. В месте соединения корпуса и пыльника надет специальный резиновый пыльник, задача которого – защита узла от попадания в него различных посторонних элементов – грязи, пыли и прочих.

Своей резьбовой частью шаровая опора устанавливается в подвеску и фиксируется с помощью гайки. Благодаря особенностям узла, гарантируется подвижность устройств друг относительно друга.

Будет полезно  Как поменять масло в вариаторе тойота филдер

Когда менять?

Неисправность этого узла распознать несложно. К главным симптомам можно отнести появление лишних звуков (к примеру, стуков) во время движения. Бывают ситуации, что шумы буквально перебивают весьма громкую музыку в салоне автомобиля. Такой звук можно сравнить с ударами металла о пластмассовые элементы.

Кроме этого, в холода неисправность шаровой опоры может проявиться появлением ильных скрипов. Это может свидетельствовать о разрыве пыльника и попадании внутрь пыли или влаги (последняя на морозе замерзает и способствует возникновению описанного выше звукового эффекта).

В чем причины?

По своей конструкции шаровая опора – весьма надежный элемент, способный отходить не один десяток тысяч километров. Более того, этому узлу не страшны наши дороги и длительная эксплуатация. Основные факторы, которые способствуют более быстрому выходу из строя (о них мы уже неоднократно упоминали) – это грязь и влага. Достаточно пыльнику повредиться (к примеру, может появиться небольшая трещинка), чтобы уже через некоторое время пришла в негодность и шаровая опора. При этом нельзя забывать, что пыльник может быть поврежден и во время неаккуратного ремонта.

Если своевременно заметить проблему и заменить пыльник, то шаровая опора может отходить еще очень долго. Если ничего не предпринимать, то лишний «мусор» внутри устройства рано или поздно приведет к увеличению люфта. В этом случае без замены невозможно обойтись. Дальнейшее пренебрежение требованиями может привести к серьезной аварии. И здесь уже пенять будет не на кого – только на свою безответственность и нерасторопность.

Можно ли сделать ремонт?

В случае неисправности шаровой опоры многие автолюбители пытаются сэкономить и принимают решение ремонтировать узел. В принципе, это возможно. Но! Только на специализированном оборудовании и при участии профессионального мастера. При этом затраты на такую работу будут соизмеримы с покупкой нового узла. Кроме этого, отремонтированная деталь уже не будет обладать столь идеальными параметрами – ее ресурс существенно уменьшается. Вывод в этом случае только один – при выходе шаровой опоры из строя устанавливайте новую ее без зазрения совести.

Меняем шаровые опоры на Nissan Cefiro

Итак, если шаровые опоры вашего автомобиля «приказали долго жить», то незамедлительно их меняйте. При этом последовательность действий должна быть следующей:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится несколько чурок, набор ключей и головок, отвертки, домкрат, коврик или чистая тряпка для лазания под авто (лучше, конечно, найти яму или эстакаду).
  2. Поднимайте автомобиль с одной стороны с помощью домкрата и подставляйте под нее подготовленную опору (чурку). Колесо также снимайте. Аналогичное действие сделайте и с другим передним колесом. Убедитесь, что автомобиль надежно фиксирован и ни в одну из сторон не собирается заваливаться.
  3. Вращайте рулевое колесо до тех пор, пока не покажется шаровая опора (здесь отталкивайтесь от того, чтобы вам было удобно работать).
  4. С помощью плоскогубцев демонтируйте шплинт с шаровой опоры и выкручивайте гайку (полностью пока не нужно – достаточно 3-4 мм).
  5. Берите монтировку и вставляйте ее между поворотным кулаком и рычагом. Теперь начинайте давить и аккуратно подбивать молотком поворотный кулак (делать это желательно исключительно в том месте, где зафиксирован палец шаровой опоры). Идеальный вариант, если у вас под рукой есть съемник. В этом случае можно использовать его, а монтировку с молотком оставить в покое. Результатом работы должен стать выход пальца из кулака.

Будьте готовы к тому, что шаровая опора крепится очень надежно, поэтому какое-то время придется помучиться. Если же изъять шаровую опору из рычага так и не вышло, то демонтируйте весь узел.

  1. С верхней стороны выкручивайте гайку стабилизатора. Это позволит внимательно осмотреть резиновые подушки и произвести их замену (при необходимости).
  2. Выкручивайте гайку, которая установлена в передней части рычага (в месте установки сайлентблока).
  3. Выкручивайте три болта, которые удерживают сайлентблок рычага.
  4. Наклоняйте рычаг, продвигайте немного вперед и сдвигайте с шаровой опоры. После этого можно съездить на ближайшее СТО, где старую шаровую опору (если у вас это не получилось сделать) мастер выпрессует и установит за несколько минут. Цена вопроса – 250-300 рублей.

  1. Теперь внимательно собирайте весь механизма в обратной очередности. Но есть важный момент. Гайку, фиксирующую рычаг спереди, пока не протягивайте. Это необходимо делать только после того, как вы вернете на место передние колеса и опустите на землю автомобиль. В противном случае высок риск повреждения сайлентблока.
  2. После монтажа шаровых опор можно хорошенько затянуть гайки.

Вывод

Вот и все. Путем несложных манипуляций и с минимальными затратами вы замените шаровые опоры на Nissan Cefiro. Удачи.

Шаровая опора на Ниссан Кашкай

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Когда требуется замена

Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

  • Грязь, попадающая под резиновые кожухи.
  • Интенсивная эксплуатация по некачественному грунту.
  • Естественный износ.

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

Бренд Артикул Цена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью. Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно. Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

  • Передняя подвеска начнет работать шумно, в салоне слышен стук пластмассы о металл, это значит, что шаровой узел разрушен. Лучше всего заметна неисправность, если передвигаться по дорожному покрытию плохого качества.
  • Авто не идет по прямой самостоятельно, его уводит в сторону.
  • Если произошла потеря смазки, то в зимнее время шаровая опора начнет сильно скрипеть.
  • Станет заметен неравномерный износ протектора покрышек. Сами шины будут требовать замены гораздо чаще, чем при нормальной эксплуатации.

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла. Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук. Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой. Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов. Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.

  • Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.
  • Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.
  • Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.

  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Источники:

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151591672.html

http://grandrepairauto.ru/zamena-sharovyx-nissan-almera.html

http://ru.megasos.com/wiki/zamena-sharovoy-nissan-cefiro

http://zapchasti.expert/podveska/sharovaya-opora/sharovaya-opora-na-nissan-kashkaj.html

http://electrik.info/main/master/1028-remont-svetodiodnyh-lamp.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector