Какая компрессия должна быть на ваз 21213

Какая компрессия должна быть в Ниве?

Автомобилистов, эксплуатирующих машины ВАЗ 2121 и их модификации, нередко волнует вопрос, какая компрессия должна в Ниве считаться приемлемой. Подобный интерес понятен, ведь именно этот показатель характеризует степень изношенности элементов поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получить ответ по поводу давления — это только полдела, дальше надо с толком применить эти знания для уточнения неисправностей в случае отклонения компрессии от нормы.

Показатели давления в цилиндрах

В первую очередь необходимо разобраться, что такое компрессия и почему она так волнует владельцев автомобилей Нива. Под этим термином понимают величину давления в цилиндре при его измерении манометром на оборотах стартера. Нигде в технической документации, прилагаемой к автомобилю, вы не отыщете понятие компрессии, хотя многие автолюбители и автомеханики им оперируют.

Зато среди технических параметров авто легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Как для обычной ВАЗ 21213, так и для Шевроле Нивы его величина одинакова и равняется 9,3. Причина в том, что на всех этих машинах установлен один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленчатым валом и увеличенными до 82 мм диаметрами поршней.

Компрессия и степень сжатия — это два разных показателя, практически не связанных между собой. Последняя является величиной неизменной и не зависит от степени износа силового агрегата. Она показывает, насколько сжимается смесь воздуха с топливом, подающаяся в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к величине камеры сжигания, где горючая смесь сжимается и вспыхивает.

Компрессию же определяют путем практического измерения. Чем меньше ее значение, тем в худшем состоянии находится двигатель Нивы и тем ближе он к капитальному ремонту.

Выполнение измерения

Замеры величины компрессии проводятся в каждом цилиндре отдельно, причем силовой агрегат должен находиться в прогретом состоянии. В холодном двигателе показатели будут ниже действительных, хотя при наличии вопиющей неисправности тоже смогут отразить картину. Для измерения понадобятся такие инструменты и приборы:

  • свечной ключ;
  • манометр (иначе — компрессометр) резьбового либо прижимного типа;
  • ветошь.

Прижимной компрессометр представляет собой стальную трубку с рукояткой, на одном конце которой установлен резиновый конус и клапан, а к другому прикручен манометр. Прибор вставляют резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и прижимают посредством рукоятки. В этом случае не обойтись без услуг помощника, включающего стартер. Манометр со шлангом и резьбой на конце придется вкручивать в каждое отверстие поочередно, зато можно выполнить проверку самому. Порядок выполнения измерений следующий:

  1. Снять со свечей зажигания высоковольтные провода и убрать их как можно дальше, чтобы не ударили током.
  2. Выкрутить все свечи и протереть ветошью их посадочные места. Желательно разложить их в порядке выкручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра свеча была извлечена.
  3. Вставить либо вкрутить конец прибора в отверстие 1 цилиндра и включить стартер на 3-6 секунд.
  4. Зафиксировать показания и перейти к следующему цилиндру.

Если по каким-то причинам измерение не получилось или вы держали компрессометр с перекосом, процедуру необходимо повторить. Не торопитесь чистить свечи, их состояние может о многом сказать во время анализа проверки.

Анализ результатов проверки

По полученным результатам измерений можно делать выводы в соответствии с рекомендациями, наработанными многолетней практикой:

  • от 13 до 14 Бар — отличная компрессия, наблюдается на новых обкатанных двигателях;
  • от 12 до 13 Бар — хорошие показатели, силовой агрегат находится в нормальном состоянии;
  • 11-12 Бар — приемлемые показатели, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близится к износу;
  • давление 10 Бар и ниже свидетельствует о том, что двигатель пора ремонтировать.

Проводя анализ, необходимо учитывать важный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

Если с течением времени давление постепенно и одинаково снижается в каждом из них, то налицо закономерный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если же 1 или 2 замера резко отличаются от других, то касательно ремонта надо ориентироваться по худшим показателям.

Не помешает изучить состояние свечей зажигания, работавших с плохой компрессией. Если их электроды покрыты масляным нагаром, а сама смазка присутствует в районе уплотнительного кольца, то в данных цилиндрах как минимум подгуляли поршневые кольца. Если электрод свечи покрыт черным налетом, то в этой камере горючая смесь сжигалась не полностью, чему причиной может быть сама свечка, а последствиями — выработка и нагар на поршне.

Начинать беспокоиться всерьез следует в 2 ситуациях:

  • когда все показатели упали ниже 11 Бар;
  • когда показатели в разных цилиндрах отличаются больше, чем на 1 Бар.
  • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 Бар.

Когда компрессия в каком-то месте практически отсутствует, это значит, что данный цилиндр не принимает участия в работе двигателя, из-за чего расход бензина возрастает сразу на 25%. Ремонт необходимо произвести немедленно.

Определение неисправности

В большинстве случаев при износе трущихся деталей мотора величина давления снижается, хотя существует неисправность, при которой компрессия, наоборот, возрастает. Нужно рассмотреть возможные поломки по порядку, начиная от причин пониженного давления:

Иногда в автомобилях Нива компрессия может исчезнуть в 4 цилиндре и заметно снизиться в 3: это результат перегрева мотора. Четвертый поршень, как самый дальний от вентилятора охлаждения, сильно расширился и повредил стенки цилиндра (на жаргоне — сгорел). То же происходит с 3 поршнем, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и дымит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно нужен капитальный ремонт.

Повышение давления

Парадоксальная ситуация с возрастанием компрессии случается, когда моторная смазка попадает на поршневые кольца сверху, со стороны камеры сгорания. Она уплотняет место сопряжения и при замере давление подскакивает до 14-15 Бар.

Причина — в изношенных сальниках клапанов, пропускающих много смазки в камеру сжигания Нивы. Выхлопная отчаянно дымит, расход масла большой, но поршни с кольцами ни при чем. Неполадка обнаруживается при вскрытии клапанной крышки и снятии фиксаторов с толкателей клапанов. Негодные колпачки «дубовые» на ощупь или покрыты трещинами. Сальники можно поменять без разборки силового агрегата.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель – общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Компрессия в цилиндрах двигателя.

    • Перейти на страницу:

    Компрессия в цилиндрах двигателя.

    Сообщение Janet » 16 апр 2010, 18:30

    Re: Компрессия

    Сообщение MEW » 16 апр 2010, 19:06

    Re: Компрессия

    Сообщение Pilot » 16 апр 2010, 20:06

    Re: Компрессия

    Сообщение Антоха » 16 апр 2010, 20:55

    Re: Компрессия

    Сообщение ALK » 16 апр 2010, 21:03

    Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же

    и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять

    как вариант – м/с колпачки и залегание колец.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Компрессия

    Сообщение Janet » 17 апр 2010, 03:40

    Re: Компрессия

    Сообщение Captain » 17 апр 2010, 04:13

    Re: Компрессия

    Сообщение ALK » 17 апр 2010, 09:47

    залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть

    про раскоксовку
    про “капнуть масло”
    думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис

    и вот еще

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Компрессия

    Сообщение Миха » 17 апр 2010, 10:01

    Re: Компрессия

    Сообщение ALK » 17 апр 2010, 10:53

    а опыты с маслом?

    свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Компрессия

    Сообщение G.A.R. » 18 апр 2010, 09:12

    Re: Компрессия

    Сообщение Миха » 18 апр 2010, 15:50

    Re: Компрессия

    Сообщение fedor(rus) » 23 апр 2010, 19:28

    Re: Компрессия

    Сообщение Gimalaev » 23 апр 2010, 23:01

    Re: Компрессия

    Сообщение Captain » 24 апр 2010, 06:17

    Re: Компрессия

    Сообщение spoon » 27 апр 2010, 19:59

    Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
    У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
    Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
    Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. )

    Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
    Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.

    Re: Компрессия

    Сообщение Portada » 27 апр 2010, 23:16

    Search

    Водители, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать применимым к Ниве. Такой энтузиазм очевиден, поскольку этот показатель характеризует степень износа деталей поршневой группы и состояние клапанов газораспределительного механизма. Но получение отклика на давление — это только полдела, и вам необходимо правильно применить эти знания для устранения дефектов в случае отличия компрессии от нормы.

    Для начала нужно понять, что такое компрессия и почему она так важна для автовладельцев Niva. Этот термин относится к давлению в цилиндре, когда оно измеряется датчиком спидометра. Нигде в технической документации, которая поставляется с автомобилем, вы не найдете концепции сжатия, хотя над ней работают многие автовладельцы и автомеханики.

    Но в середине технических характеристик автомобиля вы можете просто найти такой параметр, как степень сжатия. Как для обычного ВАЗ 21213, так и для Chevrolet Niva его значение аналогично 9,3. Причина в том, что все эти машины имеют один и тот же двигатель — модернизированный 2106 с усиленным коленвалом и диаметром поршня, увеличенным до 82 мм.

    Степень сжатия и степень сжатия — это две разные метрики, которые практически не связаны. Последнее является постоянной величиной и не зависит от степени износа агрегата. Он показывает, как смесь воздуха и топлива поступает в цилиндр при движении поршня к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к размеру камеры сгорания, где горючая смесь сжимается и взрывается.

    Сжатие определяется методом практического измерения. Чем ниже его стоимость, тем хуже двигатель Niva и тем ближе он к серьезному ремонту.

    Измерение степени сжатия производится в каждом цилиндре отдельно, при этом агрегат должен находиться в нагретом состоянии. В холодном двигателе производительность будет ниже реальной, хотя в случае явного сбоя они также смогут отражать картину. Следующие инструменты и инструменты полезны для измерения:

    • ключ от свечи;
    • манометр (иначе называемый компрессор) резьбового или экструдированного типа;
    • ветошь.

    Манометр представляет собой железную трубу с ручкой, резиновым конусом и клапаном, установленным на одном конце, и манометр, привинченный к другому. Устройство вставляется с резиновым конусом в резьбу цилиндра и нажимается рукояткой. В этом случае вам не обойтись без помощи помощника, в том числе и стартера. Шланг и резьбовой манометр на конце нужно будет вкручивать в каждое отверстие по очереди, но вы можете сделать тест самостоятельно. Процедура измерения заключается в следующем:

    1. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и вытяните их как можно дальше, чтобы они не ударялись.
    2. Выключите все свечи и протрите свои места тряпками. Лучше расположить их в порядке скручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра была удалена свеча.
    3. Вставьте или вверните конец устройства в отверстие 1 цилиндра и запустите стартер на 3-6 секунд.
    4. Запишите показания и перейдите к следующему цилиндру.

    You may also like

    Если по какой-либо причине измерение не удалось или вы удерживали смещенный компрессор, функцию следует повторить. Не спешите чистить свечи, они могут многое рассказать о состоянии теста.

    На основании результатов измерений мы можем сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными из многолетней практики:

    Ваз 21214 измерительный компрессионный.

    • От 13 до 14 бар — хорошее сжатие, наблюдаемое на новых двигателях, работающих на ходу;
    • от 12 до 13 бар — отличные характеристики, агрегат в нормальном состоянии;
    • 11-12 бар — применимые характеристики, состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но близко к износу;
    • давление 10 бар или ниже указывает на необходимость ремонта двигателя.

    При анализе необходимо учитывать главный момент — равномерность показаний во всех цилиндрах.

    Если со временем давление в каждом из них равномерно и равномерно уменьшается, то происходит естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если 1 или 2 измерения сильно отличаются от других, то при ремонте следует руководствоваться наихудшими характеристиками.

    Не мешало изучить состояние свечей зажигания, которые работали при плохой компрессии. Если их электроды покрыты масляной сажей, а само масло находится в зоне уплотнения, то, по крайней мере, поршневые кольца были закручены в этих цилиндрах. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, горючая смесь в этой камере не полностью сгорает, что может быть необходимым условием для самой свечи, а последствия — образование углерода и отложение на поршнях.

    Вы должны начать серьезно беспокоиться в двух ситуациях:

    • когда все характеристики опустились ниже 11 бар;
    • когда характеристики в разных цилиндрах отличаются более чем на 1 бар.
    • если в одном из цилиндров наблюдается давление от 0 до 3 бар.

    You may also like

    Когда сжатие практически отсутствует где-либо, это означает, что цилиндр не берет на себя роль двигателя, что приводит к одновременному увеличению потребления газа на 25%. Ремонт должен быть сделан немедленно.

    Измерение компрессии после кап

    Почти всегда, когда изношенные части двигателя изнашиваются, давление уменьшается, хотя есть неисправность, в которой, наоборот, увеличивается сжатие. Возможные поломки следует рассматривать исходя из условий низкого давления:

    1. Изношены поршневые кольца. Существует средний расход моторного масла (до 300 г на 1000 км), а компрессия умеренно миниатюрна во всех цилиндрах. Чтобы убедиться, что вы можете залить 5-7 г масла внутрь, поверните коленчатый вал стартером и повторите замерзание. Если давление резко возрастает на 2-3 бар, то проблема в кольцах.
    2. Вся поршневая группа разработала собственный ресурс. Расход масла высокий — от 300 до 500 г на 1000 км, из выхлопной трубы виден синий дым, а на свечах жирное масло. При повторном измерении давления с добавлением масла показатель не увеличивается, поскольку зазоры между стенками протертых частей двигателя очень велики.
    3. Клапаны плохо отрегулированы, на жаргоне — туго. Если между толкателем кулачка и шейкой распределительного вала нет холодного зазора, зазор расширяется и открывает воздуховод при нагревании, он остается открытым все время. Из-за этого сжатие может упасть до нуля и цилиндр выйдет из строя.
    4. Клапаны могут быть слегка открыты из-за скопления отложений на заготовке. Тогда давление тоже может сильно упасть. Как правило, эта ситуация является результатом попадания масла в камеру сгорания через изношенные кольца. Другими словами, неисправность является всеобъемлющей при снятии головки цилиндров.

    Время от времени в автомобилях Niva компрессия может исчезать в 4 цилиндрах и заметно уменьшаться в 3: это является результатом перегрева двигателя. Четвертый поршень, как самый дальний от охлаждающего вентилятора, очень сильно расширился и повредил стенки цилиндра (он сгорел в жаргоне). То же самое происходит с 3 поршнями, хотя и по минимуму. Двигатель работает плохо и курит, расход масла — до 1 л на 1000 км. Срочно требуется полный ремонт.

    Феноменальная ситуация с увеличением сжатия возникает, когда моторное масло поступает в поршневые кольца сверху из камеры сгорания. Он герметизирует интерфейс и, измеряя давление, поднимается до 14-15 бар.

    Причина — изношенные сальники клапанов, из-за которых в камеру сгорания Niva попадает много масла. Выхлоп горит отчаянно, расход масла высокий, но поршни с кольцами ничего общего. Проблема заключается в открытии крышки клапана и снятии клапанов с толкателей клапанов. Бесполезные дубовые колпаки тронуты или потрескались. Сальники можно менять без разборки устройства.

    Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 21213

    Какое сжатие должна иметь Нива?

    Автомобилисты, эксплуатирующие автомобили ВАЗ 2121 и их модификации, часто беспокоятся о том, какое сжатие следует считать приемлемым для Niva. Этот интерес понятен, потому что именно этот показатель характеризует степень износа элементов поршневой группы и состояние клапаны. Но получите ответ о давлении. это только полдела, тогда мы должны применить эти знания для устранения неполадок, если компрессия отклоняется от нормы.

    Индикаторы давления в цилиндре

    Прежде всего нужно понять, что такое компрессия и почему она беспокоит автовладельцев Niva. Этот термин относится к давлению в цилиндре, когда оно измеряется манометром на скорости двигателя. Нигде в технической документации, прилагаемой к машине, вы не найдете концепции сжатия, хотя многие автомобилисты и автомеханики управляют ими.

    Но среди технических параметров автомобиля легко обнаружить такой параметр, как степень сжатия. Что касается обычного ВАЗ 21213, то для Chevrolet Niva его значение такое же и равно 9,3. Причина в том, что все эти машины имеют одинаковый двигатель. модернизирован 2106 с усиленным коленвалом и увеличенным диаметром поршня до 82 мм.

    Сжатие в сжатие — это две разные метрики, которые практически не связаны друг с другом. Последнее не меняется и не зависит от степени износа силового агрегата. Он показывает, сколько воздушно-топливной смеси сжимается, подается в цилиндр, когда поршень движется к верхней мертвой точке. Степень сжатия рассчитывается как отношение общего объема цилиндра к размеру камеры сгорания, где топливная смесь сжимается и мигает.

    Сжатие определяется практическими измерениями. Чем ниже его стоимость, тем хуже двигатель Niva и тем ближе он к капитальному ремонту.

    измерение

    Измерения компрессии производятся в каждом цилиндре индивидуально, а источник питания должен быть прогрет. В холодном двигателе числа будут ниже, чем фактические, хотя они также могут отображать изображения, если есть явная ошибка. Следующие инструменты и инструменты необходимы для измерения:

    • ключ от свечи;
    • манометр (иначе компрессор) с резьбовым или зажимным типом;
    • ветошь.

    Зажимной компрессор представляет собой стальную трубу с рукояткой, один конец которой имеет резиновый конус и клапан, а другой -. используя манометр. Устройство вставляется резиновым конусом в резьбовую часть цилиндра и сжимается рукояткой. В этом случае вам не обойтись без помощи помощника, в том числе и стартера. Вам нужно будет прикрутить манометр со шлангом и резьбой на конце, но вы можете сделать тест самостоятельно. Процедура измерения заключается в следующем:

    Читайте также

    1. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания и вытяните их как можно дальше, чтобы они не нагревались электрическим током.
    2. Открутите все свечи и протрите тряпкой. Рекомендуется удлинять их в порядке скручивания, чтобы во время диагностики можно было определить, из какого цилиндра была удалена свеча.
    3. Вставьте или прикрутите конец блока в отверстие цилиндра 1 и включите стартер на 3-6 секунд.
    4. Запишите показания и перейдите к следующему цилиндру.

    Нива 21213 измерение компрессии

    проверить компрессия в двигателе VAS высокая степень сжатия. после запуска свечи зажигания как оказалось.

    Компрессия двигателя нива после детонации

    Если по какой-либо причине измерение не работает или если вы оставили компрессор перекошенным, выполните процедуру должен повторяться Не спешите чистить свечи, они могут многое рассказать о состоянии теста.

    Анализ результатов проверки

    На основании результатов измерений можно сделать выводы в соответствии с рекомендациями, полученными из многолетней практики:

    • от 13 до 14 баров. отличная компрессия, это наблюдается на новых прокатных двигателях;
    • от 12 до 13 баров. хорошая производительность, источник питания в хорошем рабочем состоянии;
    • 11-12 бар. по приемлемым показателям состояние поршневой группы находится в пределах нормы, но приближается износ;
    • давление в 10 бар или ниже указывает на то, что двигатель имеет время для ремонта.

    Важное соображение должно быть принято во внимание при проведении анализа. равномерность показаний во всех цилиндрах.

    Если со временем давление постепенно и равномерно уменьшается в каждом из них, то происходит естественный процесс износа поршневых колец, стенок поршней и цилиндров. Если 1 или 2 датчика резко отличаются от других, то при ремонте следует руководствоваться наихудшими характеристиками.

    Это не мешает изучению состояния свечей зажигания, которые работают при плохой компрессии. Если их электроды покрыты масляным осадком, а именно маслом, присутствующим в области уплотнения, то по меньшей мере поршневые кольца вдуваются в эти цилиндры. Если электрод свечи покрыт черным покрытием, горючая смесь в этой камере не полностью выгорает, что может быть вызвано как самой свечой, так и последствиями. изготовление и сжигание на поршнях.

    Читайте также

    Чтобы начать беспокоиться серьезно, вам нужно две ситуации:

    • когда все показатели опустились ниже 11 бар;
    • когда числа в разных цилиндрах отличаются более чем на 1 бар.
    • если один из баллонов находится под давлением от 0 до 3 бар.

    Когда сжатие практически отсутствует, это означает, что цилиндр не включается в двигатель, что приводит к немедленному увеличению потребления газа на 25%. Ремонт должен быть сделан немедленно.

    Исправить проблемы

    В большинстве случаев, когда детали двигателя изнашиваются от трения, давление падает, хотя существует неисправность, при которой сжатие, наоборот, увеличивается. Возможные поломки следует рассматривать исходя из причин низкого давления:

    1. Поршневые кольца изношены. В среднем наблюдается расход моторного масла (до 300 г на 1000 км), а сжатие равномерно уменьшается во всех цилиндрах. Чтобы убедиться, что вы можете слить 5-7 г масла внутрь, поверните коленвал с помощью стартера и повторите измерения. Если давление резко возрастает на 2-3 бар, то проблема в кольцах.
    2. Вся поршневая группа разработала свой ресурс. Расход масла высокий. от 300 до 500 г на 1000 км, от выхлопной трубы. серый дым во время свечей. нефтяное месторождение. При повторном измерении давления с добавлением масла индикатор не увеличивается, поскольку зазоры между стенками фрикционных частей двигателя слишком велики.
    3. Клапаны плохо регулируются на жаргоне. застрял. Если между толкателем и шейкой распределительного вала нет холодного зазора, при его нагреве клапан расширяется и открывает канал, он остается открытым. Из-за этого сжатие может упасть до нуля и цилиндр не работает.
    4. Клапаны могут быть слегка открыты из-за скопившихся отложений на боковой поверхности заготовки. Тогда давление также может резко упасть. Обычно такая ситуация является результатом попадания масла в камеру сгорания через изношенные кольца. То есть, когда головка цилиндра снята, возникает сложная неисправность.

    Иногда в автомобилях Niva компрессия может исчезать в 4 цилиндрах и заметно уменьшаться на 3: это является результатом перегрева двигателя. Четвертый поршень, как и самый дальний от охлаждающего вентилятора, значительно расширился и повредил стенки цилиндра (сгорел на сленге). То же самое происходит с 3 поршнями, хотя и в меньшей степени. Двигатель работает плохо и курит, расходует масло. до 1 литра на 1000 км. Срочно требуется капитальный ремонт.

    Увеличение давления

    Парадоксальная ситуация с увеличением компрессии возникает, когда моторное масло поступает в поршневые кольца сверху, из камеры сгорания. Он герметизирует интерфейс и, измеряя, скачок давления достигает 14-15 бар.

    Причина. в изношенных сальниках, которые дают много масла в камеру сгорания Niva. Выхлопные газы отчаянны, расход масла высок, но поршни с кольцами здесь бесполезны. Неисправность возникает, когда крышка клапана открыта, а толкатели сняты с клапанов. Неподходящие «дубовые» шляпы или трещины. Сальники можно менять без разборки блока питания.

    Communities › Кулибин Club › Blog › 100 лошадей в Ниве — реально! Увеличение КПД

    Долго думал с чего начать тему, наверно правильнее сначала написать как я к этому пришел.
    Мучил постоянно вопрос — почему автомобиль в среднем потребляет 10 литров топлива, а Нива — 15 литров? Почему такой низкий КПД двигателя внутреннего сгорания? Как его можно увеличить?
    Физика нравилась еще со школы, интернет открыл доступ ко многим материалам и технической литературе.
    Скажу итог 8 летней работы — 7 доработанных двигателей разных моделей.
    Доработанные по моему методу двигатели на 20-30% становятся мощнее, параллельно уменьшается потребление топлива на 10 — 20%. КПД увеличен — ФАКТ.
    Работа по доработки проводится во время капитального ремонта двигателя и при правильном подходе к ремонту вообще не увеличивает его стоимость. Межкапитальный пробег увеличивается на 50 — 100 тыс. км. Обоснование есть.
    Обо всем буду писать дробно, так как есть основная работа.

    Доработки подвергались двигатели — 2106 (семерка), 402 (газель), АВС 2.6 (audi), 21213 (нива).
    Выкладывать фото и видео буду на двигатели 21213.

    Теперь к теме. “Пару строк” теории.
    Что нужно сделать для того, чтобы увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания?
    Варианты: 1. Увеличить объем цилиндров (классика).
    2. Загнать в цилиндры большее кол-во горючей смеси (турбина, спортивный распредвал…)
    3. Изменить в лучшую сторону качественную сторону горючей смеси (закись азота)

    Как по отдельности, так и совмещёно эти варианты однозначно работают — это одна сторона медали, вторая — значительные траты на исполнение ( некоторые доработки могут стоить сотни тыс.руб.), уменьшенный ресурс двигателя, увеличение потребления топлива на единицу пробега.
    Всё это имеет смысл если это — спорт, развлечение не отягощенное мыслью о трате денег…

    Короче, все эти вещи не вяжутся с обычной жизнью рядового автолюбителя.

    Но мозг всё равно не хотел мириться, ведь должны же быть варианты?
    Уточню — я поставил цель найти метод усовершенствования ДВС, при котором выполнялись условия:
    1. Двигатель будет более экономичным.
    2. Мощность двигателя должна вырасти.
    3. Моторесурс, как минимум, не должен быть меньше.
    4. Доработка двигателя должна стоить не дороже 5000 рублей.

    После тщательного изучения технических материалов на эту тему я нашел способ удовлетворяющий всем пунктам — это поднятие степени сжатия.
    Как ни странно, но при повышении степени сжатия это вызывает ряд подобных следствий для двигателя, что и поставить на ДВС турбину. Тут же у кого возникнет вопрос — “А че не поставил?” Даю железный ответ — Турбина отбирает в среднем 15% мощности двигателя, (если кто не согласен с цифрой, считайте — что мощность снижается ЧУТЬ — ЧУТЬ).
    Могу добавить, что к увеличению степени сжатия склонилась и компания Mazda, выпустив в 2014 году свой знаменитый двигатель SKYACTIV (статья на драйве кстати есть), хотя в 2012 году я уже опробовал этот метод на моторе 2106, кстати положительно. Но правды ради, нужно сказать, что идея была высказана и исполнена ещё намного раньше ИБАДУЛЛАЕВЫМ Г. А.

    Если дочитали до этого момента, то Вас сейчас раздирают вопросы:
    А как же детонация?
    Где же бензин такой найти? Сколько он будет стоить?
    Каким будет ресурс двигателя?

    Вопросы эти уместны, и решать зачади по устранению негативных моментов нужно по порядку опираясь на законы физики, вдумчиво и беспристрастно.
    Во первых нужно разобрать, что такое детонация? Эту тему можно загуглить. Я могу понятия обобщить и простым языком выразиться — это горение с большой скоростью распространения фронта пламени (ФП).
    Теперь вывод. Если детонация — это такое же горение, только с увеличенной скоростью распространения пламени, то значить для того, чтобы нормально работал двигатель нужно снизить эту скорость.

    Опираясь на физику нужно выяснить, что влияет на скорость распространения фронта пламени?
    а) Температура.
    б) Давление (оно напрямую связано с наполнением цилиндра)
    в) Соотношение бензина и воздуха (рабочая смесь).
    г) В случае ДВС — это угол опережения зажигания.
    Есть ещё несколько причин, но они уже второстепенные, поэтому мы их сознательно опустим, чтобы не усложнять. Сумма второстепенных причин имеет воздействие на скорость фронта пламени не более 10%.
    Так же нужно понимать, что скорость распространения ФП напрямую связана с мощностью двигателя. А ещё очень важный момент — на разных оборотах двигателя в ДВС, разная скорость распространения ФП. Поэтому детонацию в ДВС можно обуздать, какая бы степень сжатия ни была, конечно в разумных рамках. Для меня — это ограничение, которое может выдержать железо.

    Здесь нужно прервать расписывание теории, потому, что степень познания в этой теме у всех разная — кому-то уже скучно, а кому ещё нужно написать маленькую книжку, а некоторые скажут дай пять действий, чтобы был результат, а почему это так работает — плевать.

    Так вот даю эти “ПЯТЬ ДЕЙСТВИЙ”.
    Рецепт для карбюраторных двигателей.

    Условия: Двигатель должен быть в рабочих размера, а лучше выполнять это одновременно с капитальным ремонтом двигателя. Капитальный ремонт выполняется в классическом варианте, как того просит технический регламент.Кроме шлифовки головки.

    Действие № 1.
    Шлифануть или снять плоскость головки, на максимально возможную глубину, делает токарь. У разных головок она разная. Для меня — это остановиться возле тарелок клапанов.
    На головке 21213 — это 2 мм.
    На головах V-образного двигателя audi ABC 2,6 — это 2.5 мм.
    На головке 412 (волга) двигателя 1.8 — 2.2 мм.
    На головке 2106 — 2- 2.7 мм (точно вспомнить не могу, не записывал когда делал).
    Это делается для того чтобы уменьшить остаточную камеру сгорания и как следствие увеличить степень сжатия. Повторюсь — на какую глубину нужно снять плоскость определяется геометрией самой головки, чем больше -тем лучше, Нужно остановиться перед кольцами клапанов, не нарушая геометрию, с оглядкой на то, чтобы не ослабить посадочное место, не забывая о теплоотдачи. Короче — не меньше 1мм до тарелки.

    Источники:

    http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=840&start=120

    http://autointerline.ru/kakaja-kompressija-dolzhna-byt-na-vaz-21214/

    http://autoviber.ru/kakaja-kompressija-dolzhna-byt-na-vaz-21213/

    http://www.drive2.com/c/2887891/

    http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/transmissiya-volkswagen-polo.html

    Будет полезно  Инструкция по установке передних и задних противотуманных фар на mitsubishi lancer 9 и 10
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector