Какой из этих трех небольших премиум-внедорожников вы бы купили?

Gansta56 › Блог › Престижный внедорожник: что можно купить за миллион

По цене нового кроссовера можно взять солидный люксовый внедорожник с пробегом, который обеспечит вам гораздо больше комфорта и уважения на дороге. Мы отобрали 5 претендентов на эту роль и выбрали лучшего.

Итак, перед нами стоит задача купить престижный внедорожник и потратить при этом не более миллиона рублей. По условиям этой задачи автомобиль также должен быть актуальным (отбрасываем морально устаревшие модели), ликвидным и необременительным в эксплуатации. Теперь попробуем совместить наши желания с реальностью и подобрать машину отвечающую более конкретизированным параметрам. Это должен быть представительный внедорожник не старше 2008 года и с пробегом до 150 000 км. Двигатель выбираем объемом от 3 литров (меньше объем – ниже ресурс) и мощностью до 250 л.с., что объясняется более низким транспортным налогом. Тип двигателя не так важен, но все-таки желательно, чтобы это был дизель – он экономичнее и лучше тянет на бездорожье. Трансмиссия конечно же автоматическая. Из опций обязательна кожа и климат-контроль.

Исходя из вышеперечисленных составляющих, а также фактора престижности модели, мы определили нескольких претендентов, которые лучше всего подходят под наши требования – это BMW Х5 (кузов Е70), Mercedes Benz ML (W164), Audi Q7, VW Touareg и Land Rover Discovery 3.

Новый X5 серии F15 выпускается уже не первый год, поэтому рассматривать эту модель в более старом кузове, чем предыдущий E70, не стоит. Популярная некогда серия Е53 уже перестала будоражить умы российских автолюбителей и безвозвратно уходит в прошлое – сегодня на таких машинах ездят либо коллекционеры, либо те, кто из-за нехватки денег не смог купить более свежий экземпляр.

По российской классификации эта машина проходит как БЧД (Большой Черный Джип). И действительно, в основном его предлагают в черном, реже в белом цвете, а в прочих цветах X5 вообще встречается крайне редко. Самой популярной и ликвидной версией в России является Х5 с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 235 или 245 л.с. Более мощные модификации, развивающие 286 и 306 л.с. куда менее популярны из-за высокого транспортного налога (категория свыше 250 л.с.). Желательно, чтобы у такой машины были разноширокие 20-дюймовые колеса с Y-образным рисунком, пороги, «спортивные» колесные арки или М-пакет – с ними Х5 смотрится эффектнее. Также не проходите мимо версий с новыми задними фонарями, появившимися после рестайлинга 2010 года. А в салоне обращайте внимание на наличие широкого дисплея с CCC или CIC медиасистемой, черного «антрацитового» потолка, панорамной крыши и сидений с вентиляцией.

Чтобы быть уверенным в покупке, рекомендуется заехать в профильный сервис BMW и сделать диагностику приглянувшегося экземпляра. Обязательно проверьте автоматическую трансмиссию, состояние дизельных форсунок и подвеску. Если машина с люком, то проверьте и его: пластиковые направляющие в крыше нередко ломаются. Пренебрегать диагностикой не стоит, так как незамеченная неисправность может в прямом смысле дорого вам стоить: восстановление АКПП обойдется минимум в 80 000 рублей, ремонт подвески потребует 100 000 рублей и больше, а замена люка – 40 000 рублей.

Цены на BMW X5 не старше 2008 года выпуска начинаются от 900 000 рублей, но реально интересные экземпляры будут стоить в районе 1 100 000 рублей. Но мы же помним, что должны уложиться в миллион, поэтому смело требуем скидку – большинство продавцов согласятся пойти на уступку и скинуть 10%. То, что предлагается дешевле, смотреть не стоит – просто потеряете время, так как автомобиль будет либо после ДТП, либо с какими-то техническими проблемами, либо с «кривыми» документами.

Вердикт: 3 место

Хорошая машина, но, при нашем бюджете ее будет архисложно найти в хорошем состоянии. Имейте ввиду: чтобы купить X5 за миллион рублей, придется попотеть, потратив немало времени и сил на выбор достойного экземпляра. Именно по этому в нашем рейтинге данная модель занимает лишь третье место.

Теперь перейдем к «болячкам». Слабое место всех ML – электроника. Это касается как систем управления двигателем, так и других электронных блоков, коих здесь великое множество. Так что диагностика при покупке обязательна. А вот на сервисе ее делать или довериться гаражным мастерам – дело ваше. Проверить необходимо не только электронные узлы, но и стандартный набор двигатель/коробка/подвеска. Мы не будем вдаваться в подробности осмотра автомобиля как такового, поскольку это тема отдельного разговора.

Более менее приличные экземпляры МL (W164) 2008 года предлагаются по цене от 1 000 000 рублей и выше, но мы рекомендуем рассматривать машины чуть дороже: снизить цену до желаемого миллиона сможет даже не самый опытный и настойчивый покупатель.

Вердикт: 2 место

Достойная машина, которую вполне реально купить вписавшись в наш бюджет. Заслуженно занимает второе место в нашем списке.

Среднерыночная цена Audi Q7 2008 года выпуска в хорошем состоянии – порядка 1 200 000 рублей. Именно в этих цифрах можно будет найти достойный автомобиль, и при удаче сторговаться до миллиона. Ну, а купить хорошую машину того же года с бюджетом до миллиона крайне непросто, может быть поэтому подержанные Q7 не особо популярны у российской публики.

Дорогая и малоликвидная на сегодняшний день машина. Купить Audi Q7 в достойном состоянии при нашем бюджете практически невозможно. Правильнее будет отказаться от этой модели и вычеркнуть ее из «списка покупок».

В целом же стоит сказать, что это хорошая машина и достойный выбор при таком бюджете. За миллион рублей можно купить отличный Touareg 2008-2009 года выпуска с пробегом чуть больше 100 000 км. Отметим, что данная модель является противоположностью Q7 в плане цены: стоит дешевле, а по качеству и респектабельности ничем ему не уступает.

Вердикт: 1 место

Отличный автомобиль за свои деньги. Если при покупке как следует проверить машину со всех сторон, то «Туарег» будет долго радовать вас комфортом, динамикой и проходимостью. Эту модель можно смело поставить на первое место в нашем списке приоритетов.

Land Rover Discovery

Помимо плюсов, болячек у «Диско» тоже достаточно. К ним можно отнести неприятности с клапаном ЕГР, пневмоподвеской, подтекающей АКП и сальником первичного вала, запотевающей турбиной, хандрящим электроручником, и возможностью попасть на капремонт двигателя из-за проблем с коленвалом,

Тем не менее, Discovery 3 в достойном состоянии с пробегом около 100 000 км и богатой комплектацией вполне реально купить за 950 000 –1 000 000 рублей.

Вердикт: 4 место

Если вам нужен настоящий внедорожник, который способен лазить по горам и болотам и при этом гармонично выглядеть в городе, то Discovery 3 — отличный вариант. Но не стоит забывать, что «Диско» может быть капризным в эксплуатации. Именно из-за проблем с надежностью мы присвиваем ему 4 место.

Будет полезно  Устройство техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей

Сравнение роскошных небольших внедорожнкиов и кроссоверов

Porsche Macan нокаутировал BMW x3.

Большинство людей в мире знают, что какая-либо роскошь может быть не только «завернута большую упаковку», но и может быть внешне маленькой, но, тем не менее, представлять продукцию люкс сегмента. Также и с машинами. Последние годы на мировом авторынке развивается расцвет спроса на дорогие роскошные кроссоверы и внедорожники начального уровня. В настоящий момент на авторынке наблюдается гонка производителей за покупателей, которые стали больше экономить в связи с мировой экономической ситуации. Чтобы многие покупатели не переключили свое внимание на марки конкуренты, многие премиальные марки начали выпускать более компактные роскошные внедорожники, как альтернативу более дорогим большим люксовым кроссоверам.

На удивление вопреки прогнозам, эти небольшие автомобили начали пользоваться хорошим спросом. Все дело в том, что автопроизводители вовремя просчитывали, что многие люди из-за финансовых проблем не смогут себе позволить полноразмерные роскошные автомобили, в связи с их дороговизной. Но многие из нас мечтают о премиальных марках, и именно поэтому к небольшим люксовым автомобилям появился большой спрос.

Самое удивительное, что буквально, за какие-то несколько лет сегмент этого типа автомобилей пополнился многими новыми моделями. Это потрясающие малолитражные турбированные премиальные кроссоверы. Также как и «в старших братьях» в этих машинах доступна роскошная отделка, доступны различные активные системы безопасности и конечно стоимость владения подобными машинами также повышена.

Как правило, во многих тест-драйвах Европейские дорогие кроссоверы отличаются своим блеском и шармом. Традиционно долгое время считалось, что среди всех компактных премиальных кроссоверов, модель БМВ Х3 выделяется уникальным балансом спортивности полезности и практичности. Но по результатам длительных тест-драйвов премиальных кроссоверов популярным во всем мире журналом «Consumer Reports» выяснилось, что х3 потеряла свою пальму первенства в этом классе автомобилей, пропустив вперед новые модели Porsche Macan и Lincoln MKC.

Предлагаем Вам подробные результаты сравнения таких дорогих компактных кроссоверов: Porsche Macan, BMW X3 и Lincoln MKC, а также теоретическое сравнение этих автомобилей с такими моделями, Mercedes-Benz GLK, Audi Q5 и Lexus NX, которые также скоро пройдут длительный тест драйв специалистами журнала.

Porsche Macan S: Самый необычный кроссовер за последние годы

Многие рассматривают эту модель, как внедорожную версию 911 модели. Так Макан предлагает увеличенный дорожный просвет и большой объем багажника. В базовой комплектации машина имеет 340 л.с., которые достигаются благодаря турбированному шестицилиндровому двигателю. Разгон с 0-100 км/час составляет 6,4 секунды.

Как правило, в этом классе автомашин производители стараются не оснащать автомобили большим количеством “спорт-примочек”. Но садясь за руль, Macan S доставит даже самому искушенному водителю истинное ощущение спортивного драйва. Система полного привода по своему поведению намекает на возможность принять участия в спортивных гонках. Но при тестировании на маневренность эксперты отметили, что машине в этом плане не хватает скорости реагирования. Так, что мечты мечтою, но машина, конечно, не подойдет для выступления в спортивных соревнованиях.

Интерьер внедорожника, конечно, не такой как у “старшего брата” (Porsche Cayenne), но, тем не менее, имеет элементы роскоши. Салон машины очень удобен и благоприятен. Если Вы ездите один или максимум вдвоем то машина отлично подойдет для каждодневных поездок. Но если Вы хотите возить с комфортом в машине больше трех-четырех человек, то лучше купить Cayenne.

Цена
от 2.703.000 руб.
Расход топлива 12,2л/100км
Двигатель 340 л.с., 3,0-литровый турбированный V6

BMW X3: Немецкий экспрессионизм

С самого начала компании БМВ отлично удается сочетать в кроссовере Х3 спортивную динамику, практичность и комфорт. В базовой версии машина оснащается турбированным резвым четырехцилиндровым мотором, который на удивление потребляет не так много топлива (10,2л/100км – в смешанном цикле). Но в отличие от Macan новая модель Х3 на холостом ходу имеет не очень приятный звук мотора, который как то странно “звенит”.

Подвеска в Х3 также вызвала у экспертов странные и смешанные чувства, особенно на неровной дороге. Но, несмотря на это, автомобиль отвечает многим параметрам люксового класса. Так проемы дверей достаточно широкие, что позволяет садиться в машину с комфортом. Салон и интерьер имеет высококачественную отделку и в целом отвечает всем нормам комфортности. Но и здесь не обошлось без критики. Эксперты отметили, что посадка водителя при любом положении сиденья несколько неудобная (водитель горбиться).

Также многие элементы управления неудобны и запутаны для пользования. Но это не удивляет, поскольку у Немецких инженеров уже давно наблюдается своеобразный взгляд на эргономику. Но, а в целом мы считаем, что придираться к этой модели, конечно, не стоит, так как на фоне многих конкурентов этот кроссовер выглядит гораздо выигрышней, но конечно Porsche Macan он все-таки проигрывает по многим параметрам.

Цена
от 2.000.000 руб.
Расход топлива 10,2л/100км
Двигатель 240 л.с., 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый.

Линкольн МКС: Простая адекватность

К счастью компания Линкольн ушла от непонятного стиля первого поколения кроссовера MKC. Новое поколение получилось гораздо интереснее и стильнее. Целью компании было создать более роскошную модель, чтобы составить максимальную конкуренцию в этом сегменте. Мощность машины получилась впечатляющей – 285 л.с. И это на четырехцилиндровом моторе.

Разгон до сотни получился на том же уровне, что и у конкурентов. Средний расход топлива составляет 12,8л/100км. Машина оснащается шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Правда 100 процентной комфортности во время движения автомобиль не дает.

Вопреки ожиданиям модная адаптивная подвеска жесткая и нестабильная. Но, тем не менее, все-таки это роскошный внедорожник который имеет дорогую шумоизоляцию и роскошную отделку интерьера.

Правда, как и у БМВ, сиденье водителя не очень удобное и комфортное, из-за особой посадки. В сегменте роскошных небольших кроссоверов этот автомобиль не особенно выигрывает у многих конкурентов, но, тем не менее, может свободно и адекватно конкурировать с другими аналогичными моделями.

5 самых надежных и экономичных внедорожников

Содержание

Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.

5 место — Hyundai Terracan I

Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».

Будет полезно  Описание схемы переключения коробки передач на камазе: фото и видео

Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.

Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.

При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.

4 место — Nissan Patrol (Y61)

«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».

При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).

Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.

Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Автор: Дмитрий Савченко

А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.

Премиальные внедорожники

Перечень премиальных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2019-2020 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.

Полноразмерный SUV пятого поколения справил дебют 10 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Детройте. Он обладает монументальным дизайном, «премиальным» салоном на семь или восемь мест, а также высокопроизводительной техникой.

Пятидверный «вездеход» второго поколения дебютировал 10 сентября 2019 года на стендах международного Франкфуртского автошоу. С предшественником машину роднят только имя и концепция, ведь она «щеголяет» алюминиевой платформой с несущим кузовом и классным дизайном.

Трёхдверный «проходимец» второй генерации справил премьеру 10 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Он может похвастать привлекательным дизайном, качественным и практичным салоном, а также современной и производительной технической «начинкой».

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.

Этот большой люксовый «японец» начал свою историю в 2013-м (в результате «ребрендинга» 2-го поколения «QX56»), а уже весной 2014 года пережил первое обновление… Импозантный внешне и шикарный внутри – он «щеголяет» производительным двигателем и богатым оснащением.

Премьера полноразмерного вседорожника 4-го поколения состоялась в сентябре 2013-го, а до России он добрался лишь осенью 2014 года. Автомобиль «щеголяет» впечатляющей внешностью, дорогим и просторным салоном, мощной технической составляющей и богатым оснащением.

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

Будет полезно  Как открыть мелкий бизнес: варианты и идеи в маленьком городе

Этот полноразмерный люксовый SUV появился на свет осенью 2012 года, а ровно через пять лет дебютировал в обновленном обличье. Среди его особенностей – полностью алюминиевый кузов, «породистый» дизайн, роскошный салон и широкая гамма мощных двигателей.

Этот полноприводный среднеразмерный премиум-SUV дебютировал в марте 2013 года, а в октябре 2017-го пережил плановую модернизацию. Среди его особенностей: динамичная внешность, роскошный салон, современная техника и широкий выбор высокопроизводительных моторов.

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

http://1gai.ru/publ/513739-sravnenie-roskoshnyh-nebolshih-vnedorozhnkiov-i-krossoverov.html

http://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-nadezhnyh-i-ekonomichnyh-vnedorozhnikov

http://auto.ironhorse.ru/ct/vnedorozhnik?mcatf=lyuks

http://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

http://luxvaz.ru/vaz-2114/82-kakoy-akkumulyator-vybrat.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector