Peugeot 5008 2017 тест драйв

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017 сбоку

Peugeot 5008 2017 сзади

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 интерьер

Peugeot 5008 2017 детали

Peugeot 5008 2017 2й,3й ряды

Peugeot 5008 2017 багажник

Peugeot 5008 2017 размеры

Обзор Peugeot 5008 2017

  • Класс K2
  • Сборка Франция
  • Платформа модульная EMP 2
  • КПП 6-ст. механика | 6-диап. автомат
  • Привод передний | полный (позже)
  • Варианты 6 моторов
  • Цена 2 – 2,43млн. рублей | от 30 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

колесная база мм

На передней оси кроссовер имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней части демонстрирует полунезависимое шасси с торсионной балкой. В рулевой системе автомобиля комбинируются реечная передача и электроусилитель управления с адаптивными характеристиками. На всех колесах пятидверки располагаются «блины» тормозного центра (с вентиляцией спереди) с кучей современной электроники (ABS, EBD, BAS и т.д.).

ДВИГАТЕЛИ ПЕЖО 5008 2017

Крутящий момент Н*м

модель КПП
1.2 PureTech 130 / 5500 5,1 174 – 208 6МКП / 6АКП
4,1 5МКП / 6МКП / 6АКП
150 / 4000 370 / 2000 4,6 6МКП / 6АКП
180 / 3750 400 / 2000 4,8

* для Peugeot 5008 GT

Peugeot 5008 (Пежо 5008) – двухобъемный универсал-внедорожник второго поколения, пришедший на смену минивену, который выпускался семь лет. Официальная премьера нового французского паркетника состоялась в рамках авто-шоу в Париже в начале октября 2016 года, причем сразу в трех ипостасях – обычный Peugeot 5008, приукрашенный внешне и богато оснащенный Peugeot 5008 GT Line и “заряженный» Peugeot 5008 GT, оснащаемый 180-сильным дизелем. «5008-й» второй генерации базируется на модульной «тележке» EMP2 с широким применением высокопрочных марок стали в конструкции.

Кроссовер выполнен в стиле последних новинок от французского бренда и имеет большое внешнее сходство с новым Peugeot 3008, с характерной головной оптикой сложной формы и шестиугольной решеткой радиатора. Автомобиль получил массивные бампера, широкие защитные накладки на порогах и колесных арках. Самыми яркими деталями на теле новинки выступают стильные фары головного света с изящными светодиодными дневными ходовыми огнями (выглядят словно накладные брови модницы) и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей с тремя рубиновыми вертикальными секциями. Корма нового Пежо 5008 не менее выразительна, чем носовая часть. Большая квадратная дверь багажника кроссовера глубоко врезается в задний бампер, что обеспечивает удобную погрузочную высоту (676 мм).

В салоне паркетника не нашлось места стандартным решениям, характерным для большинства вариантов внутренних убранств. Основной «фишкой» салона «5008-го», помимо вместительности, является концепция «I-Cockpit» с компактным «штурвалом», усечённым сверху и снизу, находящейся перед глазами водителя цифровой «приборкой» с 12.3-дюймовым дисплеем и двухъярусной передней панелью, в которой царствует асимметрия форм. Над центральной консолью возвышается 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а ниже дефлекторов вентиляции базируются семь тумблеров, отвечающих за запуск основных функций комфорта и безопасности. Дверные карты, подстаканники, полка для индукционной зарядки смартфона подсвечиваются синими светодиодами. Интерьер автомобиля смотрится по-настоящему классно, а столь эффектное оформление привычнее видеть в суперкарах, нежели в семейном паркетнике.

Среди опций, входящих в список дополнительного оборудования, добавим умный климат-контроль, огромную панорамную крышу с люком, электропривод передних кресел с памятью положений настроек, подогревом и вентиляцией, раздельные кресла второго ряда с подогревом, возможностью двигаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки (пять фиксированных положений), два кресла третьего ряда, каждое массой менее 11 кг легко убираемое из салона, аудиосистему премиум-класса Hi-Fi Focal, адаптивный круиз-контроль с функцией торможения до полной остановки, Automatic Emergency Braking System, обеспечивающую автоматическое торможение при обнаружении препятствия на дороге перед автомобилем, системы распознавания дорожных знаков и усталости водителя, ассистентов следящих за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и не санкционированным пересечением линии разметки, помощника при старте в горку, автоматическую систему парковки, систему кругового обзора и прочие приятные бонусы в виде беспроводной зарядки для смартфона,возможность выбора ароматов в салоне (Cosmic Cuir, Aerodrive и Harmony Wood), электрического скутера e-Kick или нового электрического складного велосипеда e-Bike eF01.

В гамме моторов кроссовера присутствуют как бензиновые, так и дизельные агрегаты, которые соотвествуют экологическим нормам Евро-6. Полного привода пока ждать не стоит, хотя появление варианта с электрическим мотором для задней оси вполне вероятно. Отсутствие последнего отчасти компенсируется фирменной технологией Grip Control, которая предусматривает пять режимов движения: нормальный, грязь, снег, песок и ESP Off (активация системы контроля и стабилизации поперечной динамики). А также совершенно точно в арсенале кроссовера будет пакет Driver Sport, изменяющий настройки акселератора, коробки и рулевого управления. Он же предусматривает усиление звукового эффекта от работы двигателя с помощью бортовой акустики и отображение на панели приборов актуальных технических данных по режиму езды.

Несмотря на приличный клиренс, для бездорожья «француз» приспособлен не лучшим образом: углы въезда и съезда у него составляют 19 и 28 градусов соответственно.

Продажи Peugeot 5008 второго поколения стартуют вначале 2017 года.

Обзор Peugeot 5008 2017 видео

Длительный тест-драйв Peugeot 5008: полный шарман

Когда итальянцы берутся за дизайн автомобиля, то на выходе всегда получается продукт, просто извергающий сумасшедшую сексуальность. С французами все немного иначе. Их спорные дизайнерские изыски приходятся по вкусу далеко не всем потенциальным покупателям: вычурные линии, игра с пропорциями, при которой, порой, идут к чертям все законы добра и красоты.

Но вот когда видишь «пять тысяч восьмой» — не возникает ощущения несварения желудка, вызванного излишней изысканностью французского блюда. Хотя и нынешняя редакция семейного кроссовера (хотя правильнее назвать это авто компактвэном) при всей своей симпатичности изрядно футуристична как снаружи, так и внутри.

Гость из будущего

При солидных размерах, выглядит спортивно, мускулисто и совершенно не ассоциируется с мыльницей на колесах, на которую так был похож 5008 образца 2009 модельного года. Обладает ли автомобиль вау-эффектом? Скорее да, чем нет. Некоторые детали настолько самобытны и оригинальны, что на них реально можно смотреть, будто под гипнозом.

        • Дизайнерские приемы, использованные при создании 5008-го, в точности повторяют те, к которым прибегали авторы 3008. Изысканная решетка радиатора с хромовыми плитками, расположенными в шахматном порядке.

          Peugeot сделала отличную светодиодную оптику – с ярким и кучным световым пучком. Впрочем, LED-фары установлены только на старших комплектациях 5008, а покупателям базовой версии придется довольствоваться галогеном со светодиодными ДХО.

          Задняя часть – также идентична 3008-му. Дверь багажника с тянущейся через всю ее длину вставкой из черного глянцевого пластика и прячущаяся в этой черноте задняя оптика – дизайнерский шедевр.

          Есть и минусы – подросшая почти на 20 см машина при неизменной ширине в профиль смотрится излишне длинной, немного непропорциональной.

          Peugeot 5008 построен на модульной платформе EMP2, как, собственно, и 3008-й, и еще многие автомобили брендов Peugeot и Citroen.

          Главная особенность этой платформы – классная, острая и отточенная управляемость. Семиместный минивэн (а это именно минивэн, как ни крути, и к обсуждению данной идеологемы мы еще вернемся) штурмует повороты с азартом и проворностью хот-хэтча и отлично стоит на дороге. Эдакий семейный driver’s car! Честно, не ожидал.

          Любая медаль, впрочем, имеет две стороны и, восторженно повздыхав от классной управляемости 5008-го, вы вновь будете вздыхать, но на сей раз тоскливо, когда вам придется съехать в хорошей дороги на классическую российскую. Подвеска с европейской калибровкой пружин демонстрирует жесткость и нервозность, когда дело доходит до езды по плохому асфальту. Любая дорожная мелочь передается на руль, а если вам не повезет попасть в крупную яму, машина выразит свое недовольство таким гулким пробоем, что станет страшно за сохранность узлов и агрегатов.

          На выбор для Peugeot 5008 доступно две силовых установки: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и двухлитровый дизель такой же мощности.

          Тестовая машина была оборудована дизельным двигателем. Из двух моторов я бы отдал предпочтение именно ему. Все просто: авто с этим мотором как значительно динамичнее, так и экономичнее бензинового аналога. Расход топлива по трассе равняется 6 литрам на 100 км, в городском темпе – около 8 литров. При этом стереотипных недостатков мотора на тяжелом топливе я у этого агрегата также не отыскал: отсутствуют как вибрации, так и характерный бубнеж в салоне. Снаружи, разумеется, мотор голосист. Но тут уж никуда не денешься.

          Стоит “француз” с дизельным агрегатом на 130 тысяч рублей дороже бензинового кроссовера в такой же комплектации.

          Трансмиссия – безальтернативный 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Коробка, хоть и не располагает 8 передачами, что нынче считается стандартом у большинства премиальных и околопремиальных автомобилей (а Peugeot с новой линейкой кроссоверов целит именно в премиум-класс), со своими задачами справляется на твердую пятерку: работает расторопно, зависаниями не надоедает, команды движку передает быстро, четко и без самодеятельности.

          А вот привод исключительно на переднюю ось (таковы особенности платформы EMP2; полный привод автомобилям, построенным на ее базе, недоступен) – головная боль дилеров Peugeot по всей стране, ибо множество покупателей шарахается от машины, как черт от ладана, как только узнает, что кроссовер не может похвастать магической формулой 4×4. В качестве компенсации за отсутствие полноценного привода на все колеса Peugeot предлагает систему под названием Grip Control (и то – только в старших комплектациях), которая, по факту, представляет собой комплекс разных настроек системы стабилизации и контроля тяги, адаптированных под разные типы дорожного покрытия. В арсенале стандартный для таких систем набор: снег, грязь, камни, полное отключение системы стабилизации и нормальный режим.

          Мой тест-драйв Peugeot 5008 пришелся на конец марта, так что у меня есть что рассказать о системе Grip Control, исходя из практического опыта ее применения в условиях мокрого снега, слякоти и околонулевых температур. Представьте: время действия – 28 марта, место действия – дачный поселок в Подмосковье, погодные условия – легкий мороз и мокрый снег, задача – выехать на дорогу общего пользования. Как вы понимаете, ни о каких снегоуборочных отрядах в СНТ не слышали. Так что снега, без преувеличения, по щиколотку, он липкий и тяжелый, а машина так и норовит в нем завязнуть. Метров 200, которые мне нужно было преодолеть, чтобы добраться до цивилизации, я преодолевал минут 5-7, однако все же мне это удалось. Уверен, что именно благодаря Grip Control.

          Несколько раз я застревал, колеса начинали буксовать, приходилось сдавать немного назад, однако 5008-й продолжал упрямо ползти вперед. И без умных настроек вряд ли выполз бы. Разумеется, никакой альтернативой полному приводу в такой ситуации передний привод, хоть с адаптивными настройками системы стабилизации, хоть без них, не является. Будь машина полноприводной, я бы не писал сейчас этот абзац, поскольку писать было бы не о чем – проехал бы и забыл.

          Однако в защиту “пыжика” могу сказать, что потребность в полном приводе – в большей степени психологическая, чем объективная. Описанные мной погодные условия держатся максимум неделю в году, в переходный зимне-весенний период, а полноценной морозной зимой вполне можно ездить на переднем приводе и не испытывать жесткого дискомфорта (ездит же большая половина московских автомобилистов на переднеприводных машинах, и ничего). Не говоря уже о теплом времени года.

          Но, разумеется, Peugeot 5008 – это не транспортное средство начального уровня, а весьма недешевый автомобиль (цены на “француза” стартуют от 1,9 миллиона рублей, а тестовая машина стоила 2,6 миллиона). Тем более, имитирующий “кроссоверность”. А значит, клиенты могут предъявлять к нему определенные требования, и центральным из них, видимо, является наличие полного привода. Отсутствие оного может стать самым мощным негативным фактором, влияющим на уровень продаж этой, в общем-то, отличной машины. Но не будем забегать вперед, ведь впереди еще обзор интерьера автомобиля.

          Передняя часть салона Peugeot 5008 как в общей архитектуре, так и мельчайших деталях повторяет интерьер младшего брата.

          Различия начинаются на втором ряду. В большом кроссовере задние кресла можно перемещать вперед-назад и регулировать наклон спинки. В максимально отодвинутом назад положении пространство для ног становится даже избыточным, настолько много здесь места. Спинки передних кресел оборудованы столиками для пассажиров второго ряда. Единственный (и довольно странный) минус, найденный мной на втором ряду, – отсутствие подлокотника.

          На третьем ряду можно провести пару часов при крайней необходимости, но не более того. Собственно, подобное определение справедливо для большинства семиместных машин.

          Багажник – гигантский! 1060 литров! Вот где раздолье! Впрочем, куб с небольшим – объем, доступный при отодвинутых максимально вперед креслах второго ряда и при сложенном третьем ряду. Но даже если устроиться на втором ряду вольготно, размеры багажника все равно впечатляют. Чего нельзя сказать о геометрии. Как уже говорилось выше, 5008-й стал существенно длиннее, но не шире младшего брата. А значит, какие-либо негабаритные предметы (к примеру, сноуборд), которые легко положить по диагонали в багажник больших внедорожников, на бумаге имеющих объем меньше, чем у “француза”, в багажник Peugeot поместить уже не получится – придется тревожить пассажиров.

          Стильный и драйверский минивэн с просторным салоном, огромным багажником и флером кроссоверности, который подойдет вам, если у вас большая семья и вы четко понимаете, что не будете на нем съезжать с асфальта.

          Peugeot 5008 2017 тест драйв

          До того, как группу PSA возглавил вырвавшийся из тени великого и ужасного Карлоса Гона его тезка Таварез, автомобили Peugeot и Citroen было сложно воспринимать без иронии и сарказма. Не все, конечно, но многие. И, кажется, новый босс окончательно вычеркнул из списка корпоративных правил пункты «Делать бестолковые машины» и «Заниматься всякой ерундой». И это начинает работать.

          Несколько лет назад мне довелось присутствовать на историческом событии – в Калуге запустили сборку седанов Citroen C4. Тогда еще чарты возглавляли «Лады», Logan подходил к пику популярности – и было понятно, что вот-вот стрельнет пара Solaris/Rio. Она и стрельнула.

          Но маркетологи Citroen настаивали на том, что видят перспективу в чуть более крупном (и менее доступном) седане C-сегмента, хотя в линейке уже был C-Elysee — прямой конкурент всем российским «бюджетникам». Время расставило все по местам: «Елисея» сгубило отсутствие локальной сборки и, следовательно, вменяемых цен, а «це-четвертый» народная любовь так и не накрыла. Зато Solaris и Rio продаются на родине «Лад» лучше самих «Лад».

          Похожая история случилась у PSA с компакт- и минивэнами. Старое руководство делало на них ставку, даже когда из каждого утюга кричали, что кроссоверы продаются лучше и совсем скоро заполонят собой вообще все. Была, правда, невнятная подстраховка в виде перелицованных Mitsubishi с шильдиками 4007 и 4008 была, но тот эксперимент предсказуемо провалился.

          Peugeot 5008 для российского рынка выпускают во Франции – отсюда и высокие цены

          А теперь, насмотревшись на слабенькие показатели продаж, новые боссы группы приняли единственно верное решение — самостоятельно делать нормальные кроссоверы Peugeot! Причем под теми же названиями (если названия автомобилей Peugeot вообще можно таковыми считать), под которыми раньше выпускали однообъемные квинтэссенции умиротворения и льгот для многодетных.

          Первая ласточка — 3008. В прошлом поколении это было непонятно что, но с веселеньким интерьером и приличным шасси. Сейчас же это победитель конкурса «Европейский автомобиль года» и, заодно, машина настолько яркая и интересная, что, глядя на нее, сворачивают шеи даже прожженные противники всего французского. Будь то автомобили или Бальзак.

          Но вас много, а я одна. В смысле, одного только 3008-го было мало, потому что в этом мире, вопреки расхожему мнению, еще есть нормальные люди. У которых достаток увеличивается, семьи растут, а требования к автомобилям меняются. Так появился новый Peugeot 5008.

          Совсем недавно он был минивэном, а теперь стал самым большим кроссовером марки. Вот-вот он появится в России, и цели перед ним стоят самые амбициозные: конкурировать с серьезными ребятами – Skoda Kodiaq, Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe.

          Технически 5008 схож с 3008-м. В основе здесь лежит та же модульная платформа EMP2, на которую, кажется, скоро переведут даже мельницы для специй Peugeot. Особенность этой «тележки» (как и любой другой модульной платформы) в том, что передняя часть построенных на ней автомобилей идентична по большинству параметров. А вот за границей передних колес могут быть нюансы.

          Главный из них, в случае с 5008, — это дополнительные 165 миллиметров колесной базы (стало 2850 миллиметров), за счет которых вырос, в основном, багажник – в два раза по сравнению с 3008-м. Но об этом позже.

          Зато в нем – в багажнике – появилась пара кресел третьего ряда, да и о «средних» пассажирах инженеры не забыли, выделив им чуть больше места для ног. Естественно, поменялась и линия крыши, чтобы людям на галерке не пришлось страдать от защемления шейных нервов.

          На этом, пожалуй, отличия заканчиваются, потому что в передней части салоны 3008 и 5008 похожи, как нынешний и будущий президенты России. К счастью, это не делает большой кроссовер хуже, так как новые интерьеры Peugeot получились отличными.

          Концепция i-Cockpit — эдакая мечта несостоявшегося авиатора: за рулем сидишь, как за штурвалом самолета. Сам руль – шестиугольный и очень маленький. Прямо перед тобой — цифровая приборка, причем скомпонованная так удачно, что надобности в проекционном дисплее попросту нет.

          А эти кнопки?! У тумблеров MINI наконец-то появились конкуренты! В Peugeot говорят, что клавиши на центральной консоли должны напоминать пианино – и пусть я бы вряд ли додумался до этого без подсказки, на их крутость это никак не влияет.

          Увы, i-Cockpit – это не только красивый интерьер, но и еще одно доказательство того, что чем больше французы заморачиваются на дизайне, тем больше косячат в эргономике. Например, на центральной консоли нет клавиш регулировки температуры и интенсивности обдува. Для настройки надо вывести соответствующую вкладку на экран не слишком быстрой мультимедийки и уже после этого подбирать комфортный режим. Особенно сильно от этого будет страдать передний пассажир, ведь дисплей развернут к водителю.

          Неидеальна и приборка, хотя ее прорисовка и функционал замечательные. Проблема в том, как этим функционалом пользоваться. Например, предусмотрен индивидуальный режим отображения информации, позволяющий отдельно настроить наполнение левой и правой части экрана – но для этого нужно снова лезть в глубины мультимедийки. И с такими же бубнами получится вывести на дисплей перед водителем данные о топливной экономичности. В стандартных вкладках их не обнаружилось.

          А вот к чему нет претензий, так это к сиденьям — потому что они фантастические. Плотные, с отличным профилем спинки и широченным диапазоном регулировок. Есть даже пять программ массажа с изменяемой интенсивностью! Но вы уже догадались, да? Выбираются они тоже через навьюченную функционалом беднягу-мультимедийку… Наверное, к этому тоже можно привыкнуть.

          Как и к необычному рулю – он правда очень маленький и правда очень странной формы. Поэтому, несмотря на наличие регулировок по углу наклона и вылету, приспособить его под себя с первого же раза мне не удалось. Пришлось повозиться.

          Есть с чем повозиться и пассажирам второго ряда, где вместо дивана – три отдельных кресла на салазках и с регулируемыми спинками. С одной стороны, свобода выбора — это хорошо. С другой – каждое из кресел оказалось узким даже для человека с не самой габаритной конституцией. Например, если сидящий с краю человек захочет откинуться (исключительно в хорошем смысле), то он вынужден будет смириться с упирающейся в плечо спинкой соседнего сиденья. Либо придется вернуться в исходное положение.

          У кресел третьего ряда есть регулировка угла наклона спинки и индивидуальные продольные салазки, но ощутить всю пользу этого решения смогут только узкоплечие обладатели худых бедер и плеч.

          С другой стороны, и в стандартном положении кресел на втором ряду 5008 неплохо. Для ног места предостаточно, есть куда убрать ступни даже при опущенном в пол кресле спереди. И только высокие пассажиры, особенно в версиях с панорамной крышей, почувствуют дискомфорт: потолок низковат.

          Тем же, кого нелегкая занесет на третий ряд, о сладкой жизни можно даже не мечтать. Сиденья тут очень маленькие и профилем похожи на табуретки, которые принято доставать с балкона только по случаю массовых застолий. А место для ног — такая же мечта, как банк, за просто так простивший долг по валютной ипотеке.

          При этом процесс сборки и разборки третьего ряда организован очень элегантно. В собранном состоянии кресла не превышают по размерам чемодан cabin size, и ради ровного пола багажника прикрыты тоненькой трехсекционной шторкой. Разбираются и собираются сидушки одним движением, а те, кто окончательно убедился в их бесполезности для людей привычного вида и формы, может их снять. И тоже очень просто. Дернул за рычаг с желтой насадкой, и кресло отцепилось от креплений.

          Весят креслица мало, поэтому поднять и вынуть их из машины сможет кто угодно, получив дополнительные 54 литра объема за каждое. Но! Если кресла убрать, то пол багажника будет напоминать изъеденную взрывными воронками землю, а значит о ровной погрузочной площадке можно не мечтать. Да и ставить кресла обратно непросто. Для этого не надо защищать докторскую, но повозиться придется. Поэтому третий ряд проще сложить и хранить под фальшполом до первой необходимости, если уж вы умудрились за него доплатить. А это сложно: в базовой версии его нет совсем, в средней комплектации он опция, и только в старшей — стандартное оборудование.

          Вообще, багажник 5008 – это отдельная тема для разговора. В Peugeot заявляют астрономические 1060 литров в стандартном состоянии у пятиместной версии и 952 – у семиместной. А если второй ряд сложить, то кроссовер вполне можно использовать для подработки «газелькиным». Потому что его объем вырастет до вообще невероятных 2150 литров (2042 литров у семиместной версии)! Но это на бумаге.

          В Peugeot говорят, что стандартный объем багажника семиместного 5008-го — 952 литра. При этом глазами видно, что, например, у Toyota Highlander под пятой дверью места больше, хотя японский автопроизводитель заявляет чуть более 800 литров.

          А по факту за пятой дверью ничего невероятного не обнаружилось. Скажу честно, я не ползал с рулеткой по отсеку, но глазами увидел, что детская коляска, десткий же велосипед и пара чемоданов с вещами на несколько дней путешествия сюда не влезут точно. Вероятно, такие цифры в Peugeot получили, отодвинув второй ряд сидений максимально вперед – то есть до состояния, когда жить там будет почти невозможно. В общем, цифры взбудоражили больше реальности: это просто хороший багажник, без проблем способный обслужить потребности семьи из трех-четырех человек.

          Но у 5008-го и без этого есть, чем удивлять. Например, управляемостью! Потому что эта махина, в которой от бампера до бампера почти 4,7 метра, едет совершенно волшебным образом.

          Руль точный и острый, а машина так охотно отзывается на его поворот, что всей длины и грузности 5008-го, которая режет глаз в статике, попросту не замечаешь. Работать этой маленькой баранкой, наполненной сочным реактивным усилием и не перегруженной лишней информацией, одно удовольствие.

          Горные серпантины Кавказа – дороги интересные, но плохие. Покрытие тут настолько далеко от идеала, что боязнь за сохранность колес перерастает в настоящую фобию, но даже при таких вводных Peugeot 5008 не спасовал. Он не пытался прыгнуть в соседний ряд, когда в повороте обнаруживались ямы, не пытался завалиться на бок, когда эти повороты становились уж очень крутыми. Машина строго и без вопросов ехала именно туда, куда повернут руль! И это на зимних нешипованных шинах, которые после пары-тройки километров хорошим темпом по сухому теплому асфальту начинают ощутимо «плыть».

          Источники:

          http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2019-08-08-dlitelnyj-test-drajv-peugeot-5008-polnyj-sharman/

          http://rg.ru/2018/05/10/test-drajv-peugeot-5008-chem-horosh-semimestnyj-francuz.html

          http://motor.ru/testdrives/peugeot5008firsttest.htm

          http://avtoklirens.com/peugeot-5008-klirens/

          Будет полезно  Как устранить посторонние шумы при движении автомобиля toyota mark ii
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector