Peugeot 5008: амбиции, передний привод и 160 мм клиренса

Peugeot 5008: амбиции, передний привод и 160 мм клиренса

Peugeot 5008 клиренс

Peugeot 5008 – автомобиль класса «компактвэн», разработанный в 2009 году на платформе хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Машина позиционировалась как конкурент автомобилям Mazda 5, Ford Galaxy/S-Max, Citroen Picasso и другим моделям с однообъемным кузовом. Автомобиль повышенной вместительности получил оригинальные внешность и оформление интерьера, не смотря на одинаковую платформу с Peugeot 308. В 2013 году Peugeot 5008 кардинально изменился, хотя сохранил прежние кузовные формы.

Изменениям в первую очередь подверглись передняя часть, оформленная в стилистике Peugeot 308 второго поколения. Также появились дополнительные опции в салоне. Не смотря на серьезные доработки, машина демонстрировала низкие продажи, учитывая растущий спрос на автомобили класса SUV на мировом рынке. В связи с этим французы приняли решение превратить одноименный минивэн в кроссовер среднего класса. Таким он стал уже во втором поколении 5008, продажи которого стартовали в 2017 году.

Моторная гамма Peugeot 5008, согласно данным за 2013 год, состояла из бензиновых двигателей объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 130 и 155 лошадиных сил соответственно. Линейку дизельных моторов представляли 1,6-литровый 115-сильный агрегат, а также 150-сильный двухлитровый мотор.

Кроссовер Peugeot 5008, ставший преемником минивэна 2009 года, получил дизельные и бензиновые моторы аналогичной мощностью в 150 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля Peugeot 5008 2013 года составляет 150 мм, а у машины 2017 года клиренс составляет 230 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Новосибирск. Классный автомобиль, у меня поколение 2017 года. Стильная и красивая машина со спортивным кокпитом внутри, как у спорткаров. Не смотря на классный и гламурный дизайн, это действительно полноценный кроссовер. В этом можно убедиться, судя по внушительному дорожному просвету, который составляет почти 240 мм. Таким клиренсом не может похвастаться ни один представитель класса SUV. Получается, что есть всего один недостаток, не позволяющий относить 5008-й к полноценным вездеходам – это, конечно, отсутствие полного привода. Переднеприводный Пежо 5008 неплохо управляется, но дорожный просвет все равно чувствуется – имею ввиду, что в поворотах автомобиль заметно кренится, и нет уверенности в том, что при резком маневре кроссовер не перевернется. Автомобиль для неспешной езды, вместительный и комфортный, может вместить хоть пятерых взрослых пассажиров.
  • Карина, Мурманская область. Пользуюсь машиной в свое удовольствие, Пежо 5008 – универсальный автомобиль для города и дачных проселков, для дальних загородных путешествий, для поездок на рыбалку и охоту. Клиренса в 240 мм более чем предостаточно не только для безобидных проселков, но и более серьезного бездорожья – например, 30-процентных подъемов и раскисших грунтов, глубоких сугробов и колей. Конечно, такое бездорожье лучше объезжать, хотя клиренс вполне подходит и для таких условий. Но проходимость портит отсутствие полного привода. Поэтому это не более, чем отличный переднеприводный кроссовер. У меня машина с двухлитровым мотором, который работает тихо и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. Машина понравилась, и менять ее на новый 5008 я не планирую. Автомобиль вместительный и с городской управляемостью, моей семье машина нравился. Даже салон автомобиля мне нравится больше, чем дизайн. Центральная консоль с высоким тоннелем выполнена в спортивном стиле, и мне такое по нраву. Надежная управляемость, минимальные крены в поворотах, в меру жесткая подвеска и хорошая курсовая устойчивость. Прочная подвеска не пробивается при наезде на выбоины и мелкие камни, а дорожного просвета в 150 мм достаточно для езды по городским трассам и деревенским проселкам. В большом багажнике поместится много вещей, и наверняка останется еще немного места. Пежо 5008 в моем владении три года, надежная и неприхотливая машина. Перед покупкой я побаивался, что не хватит проходимости из-за 150 мм – это же вроде легковой клиренс, но в итоге я не прогадал.

Видео – тест драйв

Семь мест и передний привод: тест нового кроссовера Peugeot 5008

Помните, как известный персонаж комедии Войновича скрещивал картошку с помидорами? Чтобы одно растение давало и съедобные клубни под землей, и аппетитные томаты над ней. Вот и в компании Peugeot решили заняться селекцией — скрестить кроссовер с компактвэном. Получился семиместный Peugeot 5008 с отменной проходимостью — с заявленным клиренсом аж 230 мм! Точнее, должен был получиться…

P eugeot 5008 не совсем кроссовер: это некий гибрид компактвэна и кроссовера, построенный на платформе EMP2, на которой уже выпускаются Peugeot 308 и Peugeot 3008. Все бы ничего, но эта платформа не предполагает версий с традиционным «механическим» полным приводом! Только с отдельным электромотором на задней оси.

Зато дизайн хорош. Выразительная светодиодная головная оптика, приятные пластиковые накладки на дверях. А каков i-Cockpit: смело, свежо, необычно! Даже в средней комплектации «джинсовая» ткань в отделке футуристичного интерьера удачно сочетается с мягким пластиком. А в топовом исполнении GT салон облагорожен вставками из фактурного серого «ламината» — приятного на вид и на ощупь.

И все бы хорошо, но вот руль… Это в Peugeot 208 такой уместен: дамской машинке — маленький штурвал. Однако в крупном кроссовере эта бараночка выглядит несерьезно.

Смотреть поверх руля на приборы удобно, но меня с моим ростом 190 см не покидает ощущение, что баранка лежит на коленях

Чего не скажешь о современном селекторе трансмиссии, облагороженном световой индикацией. А углубившись в меню настроек и медиаприложений, можно зависнуть на час — наконец-то интерфейс в Peugeot интуитивно понятен и добротно русифицирован. И на отзывчивость сенсорного дисплея, возвышающегося над передней панелью, грех жаловаться. Плохо только, что нет отдельной «домашней» кнопки, которой можно было бы вывести на экран главное меню.

Селектор с нефиксируемыми положениями радует приятной упругостью при переключениях. Рядом расположена шайба системы Grip Control, меняющая настройки электронных систем и призванная хоть как-то компенсировать отсутствие полного привода, улучшив проходимость вне асфальта

«А ты приложи три пальца к экрану и появится меню», — помог решить проблему один из сотрудников Peugeot. Классно придумано!

Будет полезно  Какие налоги платит ооо? преимущества и недостатки ип и ооо

Во втором ряду — три отдельных кресла, которые двигаются вперед-назад в диапазоне 18 см. У крайних регулируются спинки, на окнах солнцезащитные шторки, а над головой панорамная крыша! Но почему мне здесь неуютно? Да потому что, сидя на крайнем сиденье, я излишне прижат к двери и лишен центрального подлокотника. Зато если впереди нет пассажира, можно устроиться как в лимузине — сложить спинку кресла и закинуть на нее ноги!

Третий ряд сидений здесь скорее для детей, зато «багажные» кресла легко укладываются в подполье. А в случае необходимости освобождаешь один фиксатор — и вынимаешь ­компактно сложенный стульчик, который весит меньше 11 кг. Кстати, когда вы держите его в руках, для закрывания крышки багажника достаточно пнуть виртуальный мячик под задним бампером — и включится электропривод пятой двери.

Машина с турбомотором 1.6 THP и шестиступенчатым «автоматом» разгоняется неплохо. Легкие запаздывания на газ можно убрать, нажав кнопку Sport, — правда, одновременно нальется излишней тяжестью и руль, а при столь малом его диаметре это уже ни к чему. Даже в обычном режиме усилие на баранке великовато: в городе хочется иметь руль полегче. И с более натуральным реактивным действием. Хотя само шасси в поворотах работает отменно — несмотря на то, что в задней подвеске здесь относительно простая схема с полузависимой балкой.

Между сиденьями вместительный ­бокс-подлокотник, куда войдет дамская сумочка средних размеров

К тормозам особых вопросов нет, а вот плавность хода разочаровала: автомобиль подробно сканирует мелкие неровности. А когда мы съехали на грейдер с типично российскими ухабами, то пошли откровенные пробои. И это на «средних», ­18-дюймовых колесах. А ­топ-версия GT, которая комплектуется ­19-дюймовыми, еще жестче. Причем никакой адаптации подвески для России не планируется, ведь даже европейский Peugeot 5008, согласно данным производителя, обладает клиренсом 230 мм.

Бардачок небольшой, на левой стенке расположен сменный картридж ароматизатора

Стоп, это больше, чем у Дастера или Патриота, — не верю!

Беру рулетку, ныряю под машину — а под пластиковой защитой всего 160 мм. Примерно столько же Андрей Мохов намерил у Peugeot 3008 в нашем сравнительном тесте. И это, замечу, на пустом автомобиле, а под нагрузкой будет еще меньше!

Знаете, откуда взялась цифра 230 мм? Оказывается, по внутренним стандартам Peugeot клиренсом принято именовать не минимальное расстояние от кузова до опорной поверхности, а. зазор между порогом и землей, который измеряется простым прикладыванием линейки к боковине автомобиля! Ох, как далеки еще французы от наших российских реалий: какие пороги, если в первой же весенней колее Peugeot 5008 ляжет на брюхо.

Низко опущенные панели дверей позволяют сохранять пороги чистыми

Окончательный перечень модификаций, которые будут доступны в России, пока не утвержден, но, помимо бензиновой версии 1.6 THP, мощность которой для облегчения налогового бремени будет снижена с 165 до 150 л.с., российских покупателей обещают порадовать и дизельной ­180-сильной модификацией 2.0 HDi. С «автоматом» — резвой, тихой, но дорогой. А базовому ­130-сильному трехцилиндровому мотору 1.2 PureTech дорога на наш рынок заказана: звучит он ­по-дизельному жестковато, при этом прекрасно уравновешен и тянет немногим хуже, чем 1.6 THP. По паспорту разница в разгоне до «сотни» составляет всего 1,2 секунды — верю. Но каким будет ресурс? Да и несолидно ставить «тройку» на такой крупный кроссовер.

В 2019 году французы обещают еще и гибридную модификацию, у которой электромотор будет крутить задние колеса, а передние — скорее всего, все тот же 1.2 PureTech, но с восьмиступенчатым «автоматом». Почему не дизель? В свете последних событий и «грязных» разоблачений дизельных двигателей компания PSA меняет стратегию своего развития: если раньше основная ориентация была на дизельные моторы и механические коробки передач, то теперь курс на бензиновые агрегаты и «автоматы».

Компактные багажные кресла весят меньше 11 кг каждое и легко вынимаются, добавляя к полезному объему багажника еще 78 литров подполья. Запаска-докатка закреплена под днищем

И все же — без традиционного полного привода Peugeot 5008 вряд ли выдержит конкуренцию с такими моделями, как Nissan X-Trail или Kia Sorento. Еще и потому что они выпускаются в России и наверняка окажутся дешевле, чем импортный Peugeot 5008. Говорить о российских ценах пока рано: начало продаж запланировано лишь на следующий, 2018 год. Но во Франции Peugeot 5008 стоит от 26400 евро ­(130-сильный 1.2 PureTech c «механикой»). Для сравнения: переднеприводный Nissan ­X-Trail там можно купить за 25480 евро ­(163 л.с., механическая КПП), а ­125-сильная Skoda Kodiaq в переднеприводном исполнении стоит 24950 евро.

Топ-версии GT Line и GT щеголяют не только эффектными накладками на бампере, но и светодиодными фарами

«Семейный француз» Peugeot 5008

Пежо 5008 (2009-2013) перечень технических характеристик и цены. Обзор минивэна «5008» с фотографиями.

В сентябре 2009 года на международной выставке автопромышленности во Франкфурте компания Peugeot организовала публичную премьеру первого в своей истории компактного минивэна под названием «5008». Автомобиль, построенный на базе кроссовера «3008» и схожий с ним в плане дизайна, в ноябре того же года поступил в продажу на европейском рынке, а до России официально так и не добрался. В неизменном виде однообъемник выпускался до 2013-го, когда и подвергся плановой модернизации.

Экстерьер Peugeot 5008 оригинален и по-французски привлекателен, однако его облик слегка тяжеловесен. Во внешности этого минивэна нет явной агрессии, это скорее типичный «семьянин» с выразительной передней частью, которая украшена внушительной пастью радиаторной решетки, гармоничными боковыми очертаниями и монументальной кормой с «зигзагами» фонарей и огромной пятой дверью.

Длина французского однообъемника насчитывает 4529 мм, а его ширина и высота укладываются в 1837 мм и 1644 мм соответственно. Между передней и задней осями у автомобиля умещается 2727-миллиметровая база колес, а под днищем виднеется дорожный просвет величиной 140 мм.

Будет полезно  Как заправить кондиционер в машине своими руками

Убранство Peugeot 5008 скроено в привлекательном и современном стиле и не лишено спортивных ноток – комбинация приборов с двумя неглубокими «колодцами» плавно перетекает в массивную переднюю панель с наклоненной центральной консолью, на которой «прописаны» магнитола, оригинальный блок «климата» и иные управляющие органы. Гармонично вписываются во внутреннюю концепцию и рельефный руль, чуть подрезанный снизу, и выдвижной экран мультимедийной системы, вынесенный под лобовое стекло. Полный порядок у «француза» и с качеством отделочных материалов – добротные пластики, глянцевый «декор» и приятная ткань (в дорогих версиях – кожа).

Салон «5008-го» может быть пяти- или семиместным, однако достаточный запас свободного пространства обеспечен каждому из седоков без исключения. Всем обитателям минивэна полагаются эргономичные кресла с продуманным профилем, а сиденья первого и второго рядов имеют широкие диапазоны регулировок.

Грузовой отсек у Peugeot 5008 огромен – его объем в пятиместной конфигурации составляет 679 литра (с семью посадочными местами 210 литров). С двумя пассажирами на борту «трюм» способен вместить 2506 литров багажа, а сиденья второго и третьего рядов в данном случае укладываются в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. Для данной модели предусмотрена широкая палитра силовых установок, направляющих весь потенциал на ведущие колеса передней оси.

  • Бензиновая часть представлена рядной «четверкой» объемом 1.6 литра, которая доступна в двух модификациях:
    • атмосферный вариант генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 4250 об/минуту,
    • а турбированный – 156 «голов» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.

    Тандем ей составляют 5- или 6-скоростная «механика», либо 6-диапазонный «автомат», благодаря чему автомобиль ускоряется до «сотни» за 9.6-12.2 секунды, максимально набирает 187-195 км/ч и расходует не более 6.9-7.7 литров в смешанных условиях.

  • Дизельная гамма на Peugeot 5008 более насыщенная:
    • автомобиль комплектуется 1.6-литровым агрегатом, выдающим 112-115 «лошадей» при 3600 об/минуту и 270 Нм при 1750 об/минуту,
    • либо мотором на 2.0 литра, отдача которого насчитывает 150-163 «кобылы» при 3750 об/минуту и 340 Нм при 2000 об/минуту.

    Вскладчину с ними трудятся 6-ступенчатые «механика» или «робот», обеспечивающие машине спринт до 100 км/ч за 9.9-13.2 секунды, пик возможностей на уровне 183-195 км/ч и топливный «аппетит» от 4.6 до 6.8 литров в цикле «город/трасса».

Базой для «5008-го» служит переднеприводная архитектура концерна PSA под названием «PF2» с независимыми стойками типа McPherson на передней оси и полунезависимой системой со скручивающейся балкой в задней части.
На французском минивэне использовано реечное рулевое управление, в которое вживлен гидравлический усилитель, а каждое из его колес снабжено дисковыми механизмами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди) с набором современных «помощников» – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

Цены и комплектация. В Россию дорестайлинговый Peugeot 5008 официально не поставлялся, однако в нашу страну машины ввозились «серыми» дилерами. Весной 2016 года на вторичном рынке автомобиль можно приобрести по цене от 500 тысяч рублей и выше.
Стандартно пятидверка «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками четырех дверей, легкосплавными дисками колес, технологией помощи при старте в гору, ESP, ABS, EBD, усилителем рулевого управления и иным актуальным оборудованием.

Тест драйв Peugeot 5008 –
“Вышедший из минивэнов кроссовер Peugeot 5008 может похвастаться драйверским характером”

О Peugeot 5008

Новый французский среднеразмерный вседорожник предлагает действенную альтернативу полному приводу и поднимает планку по части комфорта и управляемости

Французы знают толк в отдыхе, кухне, высокой моде и умеют наслаждаться жизнью. Peugeot 5008 нового поколения в этом смысле – часть их культуры и менталитета. Он в меру буржуазен, ярок, практичен, хотя и не лишен толики легкомысленности. Принципиально, что это глобальная модель, которую выпускают на заводах во французском Ренне и китайском Чэнду, а также то, что в Россию 5008-е поставляются с французского предприятия уже с серьезным пакетом адаптации (усиленная подвеска, «зимний пакет», «ЭРА-ГЛОНАСС»). Чтобы убедиться в приспособленности новичка к нашим реалиям, компания Peugeot провела тест-драйв на шоссе, грунтовках и горных серпантинах Карачаево-Черкесии.

Искусство маскировки

На первый взгляд Peugeot 5008 – типичный кроссовер, имеющий модный трехобъемный кузов и целый ворох дизайнерских завлекалок. Чего стоят одни только острые «клыки» бампера, «впивающиеся» в переднюю оптику, и задние фонари, будто бы процарапанные львиными когтями! Присутствует и внедорожный обвес, а боковая граница остекления, прочерченная хромом, имитирует купеобразность крыши.

Сквозь кроссоверный камуфляж тем не менее проступают черты минивэна. Ничего удивительного – новинка перенимает эстафету у модели прошлого поколения, которая являлась классическим однообъемником. Отсюда и высокая линия крыши в районе «кормы», и крупные дверные проемы, а главное – широкие возможности трансформации салона, который может быть как 5- (базовая комплектация), так и 7-местным.

Еще одна важная особенность автомобиля – близкое родство с «младшим» Peugeot 3008. «Братья» делят платформу EMP2 и обладают почти идентичной фронтальной частью. Но у 5008-го на 165 мм больше колесная база, кузов на 194 мм длиннее, на 33 мм шире и на 22 выше. Поэтому назовем вещи своими именами: 5008-й – типичный «стретч», построенный на базе «младшей» модели ради увеличения числа посадочных мест и объема багажника. Схожую процедуру в свое время провели в Nissan, сделав Qashqai+2 из гольф-кроссовера Qashqai.

Арт-объект

Салон Peugeot 5008 напоминает интерьер футуристического концепт-кара. Первое, что бросается в глаза, это двухспицевый руль со скошенными верхним и нижним секторами. Столь авангардная баранка (к слову, самая маленькая в индустрии) кажется игрушечной, но благодаря регулировкам в двух плоскостях за ней и устраиваешься удобно, и обзору 12,3-дюймовой настраиваемой цифровой «приборки» такой руль не мешает.

Центральный сенсорный дисплей на 8 дюймов отличается хорошей графикой, быстродействием и, что важно, не бликует на солнце. Система поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link, за доплату доступна русифицированная навигация TomTom. При включении задней передачи на экран выводится внятная картинка системы кругового обзора.

Наконец, отделка кроссовера по меркам массового сегмента вызывающе шикарна. Помимо текстильной обшивки кресел доступны исполнения из кожи и экокожи, серебристый декоративный пластик не отличишь от алюминия, а доля мягких полимеров очень высока. Впечатляют и атрибуты из арсенала лимузинов – штатный ароматизатор с возможностью выбора из трех запахов и пятирежимная массажная система передних кресел.

Оборотная сторона авангардного дизайна – небольшие изъяны в эргономике. К примеру, слева от руля приткнулись друг к другу подрулевой «лепесток» смены передач, переключатели поворотников и круиз-контроля. Этому трио здесь тесновато, как и группе кнопок-«коготков» под центральными воздуховодами. А в темное время суток задним пассажирам приходится включать свет на потолке, чтобы разглядеть тумблеры блока климатической установки.

Мастер трансформации

Как во всяком хорошем семейном автомобиле, в 5008-м нет недостатка в вещевых нишах, розетках и USB-слотах. Передние сиденья гостеприимны за счет анатомической структуры и широких возможностей регулировки. Поясничный упор объединен с массажными валиками, а удлинитель подушки добавит удобства высоким пассажирам. Три раздельных сиденья среднего ряда можно сдвигать продольно в диапазоне 150 мм, варьируя пространство в салоне и багажнике. Места перед коленями – хоть отбавляй, над головой – достаточно. Спинки регулируются по наклону, хотя и не самым удобным образом – ручкой в верхнем торце.

Ну а что третий ряд? Пара задних кресел здесь, можно сказать, почти полноценных. Если подать сиденья среднего ряда до упора вперед, на «галерке» смогут усесться двое взрослых среднего роста. Вот только пробираться туда не слишком удобно – проход узковат. На мой взгляд, в арьергарде удобнее всего детям и подросткам.

Багажник в 5-местной конфигурации составляет 780 л, сложив сиденья двух задних рядов, получим идеально ровный пол и «склад» на 1940 л! А в 7-местной версии пару задних кресел можно легко демонтировать – каждое весит меньше 11 кг. Если же хотите максимум комфорта при погрузке-разгрузке, доплатите за электропривод багажной двери и систему ее открывания взмахом ноги под бампером. Кстати, должен обратить внимание: у бензиновых версий «француза» под днищем закреплена «докатка», в то время как дизельным кроссоверам из-за особенностей задней подвески даже она не положена – только ремкомплект.

Активная позиция

С первыми метрами за рулем начинаешь нахваливать драйверские таланты 5008-го. Миниатюрный руль в меру острый, информативный и точный, несмотря на несколько искусственное усилие на ободе. С бензинового 1,6-литрового турбомотора снято 150 л.с. Поначалу кажется, что для 7-местной машины «лошадок» маловато. Однако бензиновый кроссовер отзывается на подачу «газа» с таким энтузиазмом, что нет даже особой нужды нажимать кнопку Sport за селектором 6-диапазонного «автомата» Aisin. Однако я все же «прописываю» этой модели «спортивный» режим – так от езды получаешь еще больше удовольствия. Коробка задействует пониженные передачи, отклик на «газ» становится еще острее, руль тяжелеет, паузы перед сменой передач уменьшаются, а мотор начинает звучать со спортивной хрипотцой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Еще приятнее, что азартный характер агрегатной связки подкреплен драйверскими настройками шасси, усиленного для России. В крутых и быстрых виражах кроссовер лишь незначительно кренится и не клюет носом при резком торможении. При этом вы наверняка оцените деликатность подвески на хорошем и умеренно разбитом асфальте – тряски и раскачиваний нет и в помине. Правда, с глубокими ямами ходовая справляется уже не столь успешно: на большой скорости амортизаторы могут сработать на отбой.

Альтернатива бензиновому кроссоверу на нашем рынке – версия с 2-литровым 150-сильным турбодизелем, агрегатированным опять-таки с японским 6-диапазонным «автоматом». Коллеги из числа любителей офф-роуда остались от нее в восторге, нахваливая мотор за тяговитость. Мне же дизельный 5008-й понравился меньше бензинового. Такой автомобиль действительно «тащит» с самых «низов», но ход педали «газа» великоват, а реакция на ее нажатие в режиме Drive заторможена. В «спортивном» режиме дизельный кроссовер становится, напротив, излишне резким, звучным и реагирует на «газ» довольно нервозно.

На пересеченной местности 5008-й не окажется беспомощным, несмотря даже на переднеприводную архитектуру. Во-первых, он отличается неплохой геометрической проходимостью (пусть французы и намеряли 236 мм клиренса при фактических 170 мм – считали расстояние от земли до порогов). Специально с пристрастием поездил по предгорьям Карачаево-Черкесии – машина не чиркнула о землю ни днищем, ни бамперами.

Второй внедорожный козырь – опциональная система Advanced Grip Control с эффективной функцией помощи при спуске. Этот ассистент входит в «старшие» комплектации, а в «младших» за него попросят 30 000 рублей. Заказать эту систему точно стоит – в сложных условиях (на скользком асфальте, грунтовых подъемах и т.п.) нужно лишь установить тумблер на центральном тоннеле напротив соответствующей пиктограммы («снег», «грязь», «песок», отключенная ESP), и система стабилизации с двигателем начнут работать в заданном алгоритме.

Правда, когда я опробовал «умную» систему на обледенелом горном подъеме, 5008-й с поставленной задачей справился не сразу. В том числе потому, что был на нешипованной резине. Однако стоило машине зацепиться правыми колесами за посыпанную песком обочину, как дело пошло: кроссовер преодолел-таки подъем в режиме «снег».

Резюмируя, готов рекомендовать Peugeot 5008 активным водителям с детьми. На сегодня это, без сомнений, один из самых драйверских и в то же время самых стильных, комфортабельных и высокотехнологичных игроков сегмента. Дилеры просят за базовое исполнение модели 1 899 000 рублей. При этом за разумную доплату (60 000 рублей) можно получить два пакета передовых электронных помощников (системы контроля рядности и мертвых зон, контроля усталости водителя, считывания дорожных знаков, автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет). Весь этот арсенал работает споро и без сбоев.

Технические характеристики Peugeot 5008 FWD 6AT

Источники:

http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/peugeot-5008

http://auto.ironhorse.ru/5008_13894.html

http://www.motorpage.ru/Peugeot/5008/last/test-drives/vishedshij_iz_minivjenov_krossover_peugeot_5008_mozhet_pohvastatsja_drajverskim_harakterom.html

http://avto-i-avto.ru/diagnostika-neispravnostej/ploxo-krutit-starter-pri-zaryazhennom-akkumulyatore.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector