Представлена audi a6 avant нового поколения

Представлен универсал Audi A6 Avant нового поколения

Немецкий премиум-бренд Audi официально представил универсал A6 Avant новой генерации. Новинка преобразилась снаружи и внутри, а также получила большое количество современных технологий и функций.

Новый универсал Audi A6 Avant отличается от родственного седана более стильной радиаторной решёткой и рельефным кузовом. Несмотря на уклон в сторону практичности, модель A6 Avant выглядит наиболее эффектно за всю историю своего существования.

В оснащение Audi A6 Avant входит светодиодная головная оптика. Также будущим покупателям предложат ультрасовременную матричную светотехнику HD Matrix LED с особыми светодиодными ДХО. В пресс-релизе производителя сообщается, что коэффициент лобового (аэродинамического) сопротивления их нового «сарая» составляет всего 0.27.

Внутреннее убранство универсала Audi A6 Avant 2019 модельного года во многом повторяет вышеупомянутый седан A6 последней ревизии. Это означает, что в салоне машины присутствуют мультимедийный комплекс с 10.1-дюймовым сенсорным дисплеем, цифровой приборный щиток диагональю 12.3 дюйма и 8.6-дюймовый тачскрин, предназначенный для управления климат-контролем.

В Audi сообщили, что салон нового A6 Avant получит множество вариантов отделки, в том числе с применением первоклассной кожи Valcona и натуральной древесины. Кроме того, опционально можно будет заказать вентилируемые передние сиденья с функциями подогрева и массажа, панорамный люк, премиальную «музыку» Bang & Olufsen, систему ионизации воздуха и прочее оборудование.

Одним из важных преимуществ универсала Audi A6 Avant 2019 перед предшественником является увеличенная грузоподъёмность. Согласно распространённому Audi пресс-релизу, стандартный объём багажника модели равен 565 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1 тысячи 680 литров, сложив спинку заднего дивана (складывается в пропорции 40:20:40).

Помимо всего прочего, новый роскошный универсал Audi может похвастаться наличием таких опций, как электрический привод дверцы грузового отсека и специальные настилы для фиксации перевозимой поклажи. Увы, по состоянию на сегодняшний день немцы не поделились сведениями о технической «начинке» усовершенствованного A6 Avant.

Впрочем, можно гарантированно рассчитывать на то, что универсал Audi A6 Avant 2019 модельного года можно будет приобрести с такими же двигателями, как и родственный седан. Речь идёт о бензиновой «турбошестёрке» TFSI объёмом 3.0 литра (340 лошадиных сил и 500 Ньютон-метров) и 3.0-литровом дизельном агрегате V6 TDI (286 лошадиных сил и 620 Ньютон-метров). При этом в компании отметили, что для всех модификаций новинки предусмотрена «мягкая гибридная система со стартером и генератором переменного тока, а также тормоза с рекуперативной технологией».

Кроме того, новый универсал Audi A6 Avant порадует «доработанной системой электромеханического рулевого управления со спортивными настройками и оптимизированной обратной связью». Также для автомобиля подготовлено полноуправляемое шасси, уменьшающее радиус разворота и улучшающее управляемость во всех скоростных режимах.

Помимо этого, практичную новинку Audi можно будет купить с одним из четырёх вариантов подвески, в том числе и с обычной, комплектуемой стальными винтовыми пружинами. Также в наличии есть спортивная подвеска, адаптивная пневмоподвеска и подвеска с регулируемыми амортизационными стойками.

Разумеется, на борту Audi A6 Avant 2019 модельного года имеются многочисленные электронные ассистенты, которые используют в своей работе данные от нескольких видеокамер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков, а также лазерного сонара. Впервые подобное оснащение появилось у топового седана Audi – A8.

Дата поступления нового универсала Audi A6 Avant пока официально не уточняется, но, вероятнее всего, машина выйдет на рынок в этом году.

Audi A6 Avant 2018: новое поколение универсала

В обзоре Audi A6 Avant (Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Универсал отличается спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза.

Будет полезно  Где найти инвестора для бизнеса с нуля в 2020 году: как привлечь инвестора?

Продажи Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Размеры

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Экстерьер

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Интерьер

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

Будет полезно  Замена свечей на volkswagen polo sedan: подробное руководство и видео

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики

Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Будет полезно  Выгодно или нет разведение собак как бизнес с нуля: с чего начать?

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Новый Audi A6 Avant: элегантность превыше всего

Багажник нового флагманского «сарая» Audi по сравнению с предшественником не увеличился. Но он для этой модели и не главное.

Audi > A6

Фирма Audi не стала ввязываться в багажную гонку с конкурентами: чемоданов новый A6 Avant увезет меньше (объем багажника 565–1680 л), чем актуальные BMW 5-й серии Touring (570–1700 л) и уж тем более универсал Mercedes-Benz E-класса (640–1820 л). Но универсалы Audi вообще товар особый — исторически именно они становятся основой для самых заряженных версий с литерами RS, и такая у нового Аванта непременно появится.

Пока же для нового универсала заявлены те же два двигателя, что и для представленного в феврале бизнес-седана восьмого поколения. Бензиновый 3,0-литровый турбомотор V6 (340 л.с., 500 Нм) идет в комплекте с 7-ступенчатого роботом и упрощенной системы полного привода quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. Дизельному V6 того же объема (286 л.с., 620 Нм) в напарники положен 8-ступенчатый гидромеханический автомат и полноценный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Оба силовых агрегата входят состав 48-вольтовой гибридной системы: ременной передачей с коленвалом ДВС связан небольшой электромотор, который вырабатывает энергию при торможениях и движении накатом, запасает ее в находящейся в багажнике литий-ионной АКБ и отдает при разгонах. Таким образом удается снизить количество вредных выбросов в атмосферу и уменьшить расход топлива — на европейском рынке это очень важно.

Для универсала доступны все те же фишки, что и для седана: полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы либо пневмоподвеска, активный задний дифференциал и оборудование, необходимое для автоматического пилотирования (камеры, радары, лидар, ультразвуковые датчики).

В салоне — сенсорное царство, которое поклонники Audi встретили неоднозначно, но на ближайшее десятилетие с такой концепцией интерьера, очевидно, придется смириться.

Фотографий багажника производитель, как ни странно, не опубликовал, пообещав лишь удобные крючки и распорки для фиксации груза и разделенную в пропорции 40:20:40 спинку заднего дивана. Но для Аванта, повторимся, багажник не главное — эту машину выбирают за стиль, и новый универсал выглядит определенно элегантнее предыдущего: корма визуально воспринимается легче и стремительнее.

В Европе новый Audi A6 Avant поступит в продажу уже этим летом, а вот появится ли «сарай» в России, неизвестно. Спрос на новые бизнес-универсалы в нашей стане гомеопатический — для нас куда более актуальна кросс-версия allroad, ее премьера еще впереди.

    • В феврале в России стартовали продажи флагманского седана Audi A8 четвертого поколения.
    • Технически новый Audi A6 практически идентичен лифтбеку А7 второго поколения, который «За рулем» уже протестировал.

    Источники:

    http://povozcar.ru/audi-a6-avant-2018.html

    http://autoreview.ru/news/teper-i-universal-predstavlen-novyy-audi-a6-avant

    http://www.zr.ru/content/news/911619-novyj-audi-a6-avant-ehlegantno/

    http://lukoil-shop.ru/articles/kak_pravilno_khranit_motornoe_maslo/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector