Рамный внедорожник nissan terra: пока только бензин

Nissan Terra — конкурент Toyota Fortuner

Компания Nissan распространила первые фотографии и официальную информацию о своем рамном внедорожнике Terra, который будет представлен в апреле на автосалоне в Пекине.

В компании говорят, что новый внедорожник стал первой легковой моделью на базе автомобиля из линейки рамного легкого коммерческого транспорта, ведь в основе внедорожника лежит пикап Navara. Видимо, про старый Pathfinder, который также был создан на платформе пикапа, в Nissan предпочитают не вспоминать.

В принципе, внешность внедорожника секретом не является благодаря многочисленным утечкам из Китая. Именно для этой страны создается машина. Также в компании обещают продавать ее на некоторых азиатских рынках.

Передняя часть внедорожника вплоть до стоек за передними дверьми от Navara отличается деталями: фарами, радиаторной решеткой и бампером. Никаких откровений в дизайне нет, но это даже к лучшему: вспомните весьма спорную заднюю часть Mitsubishi Pajero Sport.

Судя по единственной фотографии интерьера, он вообще ничем не будет отличаться от Навары. Впрочем, здесь есть мультимедийная система с большим экраном, а двигатель запускается кнопкой: некогда непозволительная роскошь для машин массового сегмента. Внедорожник будет семиместным, как и его основные конкуренты в Азии: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

В Ниссане не раскрыли никакой технической информации о новинке, но благодаря данным из китайского патентного бюро мы знаем, что длина Nissan Terra будет равна 4882 мм, а размер колесной базы составит 2850 мм. То есть машина станет крупнее вышеназванных внедорожников.

На китайском рынке внедорожник планируют продавать исключительно с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. В качестве трансмиссий будут доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатый автомат. На других же рынках появятся и турбодизели от Navara объемом 2,3 и 2,5 литра в различной степени форсировки. О системе полного привода информации пока никакой нет, но не исключено, что в целях удешевления конструкции полноприводный вариант будет иметь жестко подключаемую переднюю ось. Подвеску поставят пружинную, благо такой вариант есть и у Навары.

  • У Nissan довольно амбициозные планы: к 2022 году увеличить продажи рамных пикапов, внедорожников и коммерческих автомобилей на 40%. Так что, одним Китаем тут дело не обойдется и Terra абсолютно точно появится на других рынках, включая, например, Австралию. У нас пикап Nissan Navara не продается, но в сегменте рамных внедорожников наблюдаются пусть и небольшие, но вполне стабильные продажи. Не исключено, что годика через полтора машина появится и у нас.

    • На базе Nissan Navara построен и мерседесовский пикап X-класса. На прошлой неделе стало известно, с какими моторами он будет продаваться на нашем рынке.
    • Один из прямых конкурентов Nissan, Toyota Fortuner, недавно стал доступен в России и с бензиновым двигателем.

    Рамный внедорожник Nissan Terra: официальные фотографии

    Nissan сорвал покров с автомобиля, который китайские сертификационные органы рассекретили еще в прошлом декабре. Это Nissan Terra — пассажирский вездеход, созданный на основе нынешнего рамного пикапа Navara, то есть аналог таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

    Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой, и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели.

    Сама компания пока опубликовала только несколько фотографий и не поделилась техническими данными. Но стараниями китайских сертификационных органов мы уже знаем кое-какие подробности. От Навары внедорожнику досталась рама, вся передняя часть кузова и интерьер. Причем если снаружи разработчики все-таки расщедрились на иной бампер, решетку радиатора и фары, то в передней части салона отличий от пикапа нет вообще.

    Terra крупнее, чем Fortuner и Pajero Sport: длина — 4882 мм против 4795 и 4785 мм соответственно, а колесная база — 2850 вместо 2750 и 2800 мм. Впрочем, ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) отличаются от параметров конкурентов незначительно. Базовые колеса — 18-дюймовые.

    Пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. С ним будут агрегатироваться шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат». Дизели тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, пока нет подробностей о полноприводной трансмиссии и задней подвеске. Navara имеет жестко подключаемый полный привод, а задний мост, в зависимости от версии, подвешен на рессорах или пружинах, так что велика вероятность, что внедорожник унаследует пружинную схему и классический Part-time.

    Будет полезно  Все о замене масла в коробке передач шевроле ланос: фото- и видеообзор

    Полноценная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине, тогда же компания раскроет все карты. Первым рынком станет Китай, где внедорожник начнут продавать уже до конца весны, впоследствии модель появится на других азиатских рынках, но дальнейшие перспективы пока не обнародованы. Однако у Ниссана большие планы на новый внедорожник: с его появлением к 2022 году продажи рамных моделей марки (включая пикапы и легкие коммерческие автомобили) должны вырасти на 40%. Хотите Терру в России? Тогда нужно пойти по стопам африканцев и австралийцев: бомбардировать дилеров марки запросами такой модели, — и тогда, глядишь, рамный Nissan появится и у нас.

    ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

    ДОБАВЛЕНО:

    Официально объявлено, что Nissan Terra имеет жестко подключаемый полный привод и задний мост с пружинной подвеской, а также блокировку заднего дифференциала.

    Nissan Terra 2019-2020

    Описание Nissan Terra 2019-2020

    Внешность паркетника рассекретили в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.

    Nissan Terra построен на базе пикапа Navarа, у него же он позаимствовал стилистику экстерьера и интерьера. Автомобиль в основном нацелен на азиатские страны, где автомобили подобного формата востребованы у широкой общественности. Его внешность выглядит привлекательно, современно и вполне себе брутально. Внутри у автомобиля добротное и современное оформление: в распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.

    Салон автомобиля идет как пятиместный. Передний ряд – кресла с большим количеством регулировок, второй ряд – комфортабельный диван с мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой.

    У Nissan Terra огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается.

    Комплектации и цены

    На российском рынке Nissan Terra еще не представили, поэтому неизвестны и цены с комплектациями. Зато на китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней – по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей. Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).

    В Китае новинка продается с 2,5 литровым бензиновым мотором в 181 л.с., привод может быть задним или полным. На других рынках, в том числе российском, ожидаются дизельные версии с мотором 2,3 dCi отдачей в 163 или 190 л.с.

    Коробки передач – шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат, также будет пониженный ряд в раздатке на полноприводных версиях.

    Новый кузов

    У автомобиля основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером.

    По размерам Nissan Terra превосходит своих конкурентов: его длина 4882 мм, ширина 1850 мм, размер колесной базы равен 2745 мм. Клиренс такой же, что и у пикапа (225 мм).

    Интерьер очень похож на архитектуру Navara, но выглядит богаче за счет хромированных вставок, мультимедийной системы с большим экраном (здесь есть навигация). Паркетник полностью повторяет пикап, за исключением иного оформления передней части: у Terra иные радиаторная решетка, фары, бампер.

    Сиденья иномарки обшиты кожзамом, а задний ряд слегка отнесен назад, что создает большой запас пространства для ног пассажиров. Спинка здесь регулируется по наклону. В отличие от своих конкурентов, по крайней мере пока, Nissan Terra предлагается исключительно в пятиместном исполнении салона.

    Технические характеристики

    На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

    У внедорожника 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).

    Ожидается, что в других странах для Terra также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

    Машина очень проходима – внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.

    Будет полезно  Разведение индюков как бизнес: план выращивания индюков в домашних условиях

    В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). У машины рулевое усиление с гидроусилителем, а тормозная система – с дисковыми устройствами на четырех колесах.

    Машина оборудована передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.

    У топовых версий есть шесть подушек безопасности, медиацентр с 7-дюймовым экраном, двухзонный «климат», светодиодные фары и фонари, передние и задние парктроники, датчики света и дождя, «круиз», камера заднего вида, панорамный люк с электроприводом.

    Основными конкурентами Terra на рынке станут Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. После Китая Terra появится на ряде других рынков Азии и Африки, а также в Австралии.

    Старт продаж в России

    2.45 млн. рублей). Модернизированный Nissan Terra вскоре начнет продаваться в тайландских автосалонах марки. Ценники на внедорожник начинаются с отметки от 1 млн. 400 тысяч рублей в пересчете по нынешнему курсу валют.

    Обещалось, что в Россию он приедет во второй половине 2019 года и будет продаваться в четырех основных комплектациях от 2 100 000 до 2 750 000 руб. Однако сейчас есть вероятность, что до России паркетник не доберется.

    Nissan Terra – от пикапа к внедорожнику по стопам Pathfinder

    Компания Nissan выпустила новый рамный внедорожник – Nissan Terra. Первое знакомство с моделью состоялось в феврале 2018, но официально ее представили лишь в апреле этого года на автосалоне в Пекине.

    Первыми оценить машину смогли китайские автолюбители, и это не случайность. Именно в Поднебесной рамные внедорожники пользуются огромным спросом. А «прародители» Terra – Pathfinder и Navara — служат тому подтверждением. Их реализация в Китае довольно успешна. Китайская версия Терры собирается на местном автозаводе Dongfeng-Nissan и снабжается лишь одним вариантом двигателя – бензиновым атмосферником мощностью 184 л. с.

    Nissan Navara — основа для Terra

    Изначально производители не планировали комплектовать внедорожник дизельным мотором, но изменили решение для стран Юго-Восточной Азии, где «рамники» и пикапы также на пике популярности. С конца лета на заводе Таиланда (где уже давно выпускают Navara) появится дизельная версия с отдачей 190 л. с. Поставлять ее будут на рынки Камбоджи, Брунея, Индонезии, Мьянмы, Лаоса, Вьетнама и, конечно, Таиланда.

    В Россию Nissan Terra пока ехать не собирается. Японская компания не отрицает возможность его появления в нашей стране, но никаких гарантий на то не дает. Это довольно странно, ведь учитывая невысокую стоимость, автомобиль мог бы составить серьезную конкуренцию как Mitsubishi Pajero Sport, так и Toyota Fortuner. Будем надеяться, руководство Nissan изменит решение, и рамный внедорожник станет доступен и российским автолюбителям.

    Внедорожные корни

    Старый Nissan Pathfinder — предшественник Terra

    После того, как классический Nissan Pathfinder прошлого поколения был снят с конвейера, в ассортименте японской компании не осталось рамных внедорожников. Концерн решил взять курс на производство кроссоверов, но быстро осознал свою ошибку.

    Исключив «тяжелую артиллерию», компания лишилась большого сегмента покупателей. Особенно сильно это отразилось в азиатских странах, где, как мы уже упомянули, ортодоксальные рамные внедорожники пользуются огромной популярностью. Нужно было срочно что-то предпринимать и руководство автозавода решило создать новый Nissan Terra на базе пикапа Nissan NP300 Navara.

    Подобный опыт у японского концерна уже имелся, ведь Pathfinder тоже когда-то был основан по тому же принципу. В итоге, конструкция Nissan Terra практически идентична прототипу Navara, за исключением формы кузова и некоторых небольших преобразований.

    Экстерьер

    Различие китайской и тайской версии новинки выражено не только в моторах. Выпущенная в Таиланде модель окажется на 3 мм длиннее (4885 мм) и на 15 мм шире (1865 мм) экземпляра из Поднебесной. В остальном их габариты сходятся и составляют: 1835 мм – высота, 2850 мм – длина колесной базы и 225 мм – дорожный просвет.

    Стоит сказать, что по размерам Terra заметно превышает ближайших конкурентов. Для примера, габаритная величина Toyota Fortuner составляет: 4795 мм по длине, 1855 мм по ширине и 1835 мм в высоту. Длина колесной базы – 2745 мм. А у Mitsubishi Pajero Sport: 4785 мм, 1815 мм, 1800 мм и 2800 мм соответственно. Для Ниссана это еще один весомый аргумент в битве за покупателя.

    Будет полезно  Какое дело сейчас выгодно открывать в маленьком городе?

    А вот «внешность» новинки выглядит простовато. Нельзя сказать, что экстерьер Терры беден, тут есть все атрибуты «порядочного» современного автомобиля, но по сравнению с теми же конкурентами, смотрится он обычно и бесхитростно.

    Спереди Ниссан наделен высоким капотом вогнутой внутрь формы. Посередине – широкая и строгая прямолинейная фальшрадиаторная решетка крупнозернистой фактуры с эмблемой «Nissan» в центре. Примыкая к ней, по бокам расходятся «нахмуренные» фары со светодиодами и зигзагообразными «волнами» снизу. Массивный бампер с широким воздуховодом «поддерживает» всю конструкцию и придает машине основательный вид.

    Сбоку внедорожник до центральных стоек полностью повторяет прототип – Navara. Воздвигнутая же задняя часть вписалась очень гармонично и вкупе с остальным кузовом создает цельный могучий образ.

    Мощный капот, длинная прямая крыша с массивным спойлером, широкие стекла с крупными стойками, атлетические «надутые» очертания крыльев и колесных арок, монументальная подножка – все это подчеркивает статус настоящего рамного «вездехода».
    В стандартной комплектации предлагаются 18-дюймовые легкосплавные диски и резина 255/60 R18.

    Корма, естественно, была спроектирована «с нуля». Честно говоря, получилась она довольно примитивной — с большим стеклом, выходящим за рамки багажной двери, широкими угловатыми габаритными огнями и массой пустого, незадействованного пространства. Но, сделаем скидку на внедорожный класс и простим конструкторам отсутствие элегантности.

    Салон

    Внутри японский производитель ничего изобретать не стал, а просто позаимствовал салон все от того же Nissan Navara. Добавили лишь добротные хромированные вставки, мультимедийную систему с большим экраном, улучшили качество отделочных материалов, сдвинули второй ряд сидений чуть дальше, и для тайской версии модели предложили семиместную модификацию.

    Симметричная центральная панель сделана очень современно и стильно. Качество ее исполнения не вызывает вопросов.
    Элегантная центральная консоль включает в себя приятно скомпонованный блок управления климатической настройкой и аудиосистемой, а также аккуратно встроенный 7-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса.

    Мультифункциональный трехспицевый руль оснащен основными кнопками-помощниками и подогревом в богатых комплектациях.
    Приборная панель довольно красочная, но считыванию данных это не мешает. Аналоговые циферблаты прекрасно оповещают водителя, а, встроенный между ними цветной 3.5-дюймовый бортовой компьютер сообщит дополнительную информацию.

    В максимальной версии Ниссан Терра будут включены: кожаный салон, двухзонный климат-контроль, возможность бесключевого доступа, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, семь подушек безопасности, электропривод регулировок водительского кресла, помощь при спуске и подъеме и многое другое.

    Сиденья у внедорожника удобные, выполнены аккуратно и качественно. Места в салоне первым двум рядам более чем достаточно. А спинка пассажирского дивана регулируется настройками и принимает нужное положение.

    Самое большое, в прямом смысле этого слова, достоинство у Nissan Terra – необъятный багажник. В пятиместной машине он может вместить в себя до кубометра груза. Его удобная правильная форма добавляет полезного пространства, а если опустить спинки пассажирских кресел, то объем отсека и вовсе удвоится. Только вот ровного пола в этом случае не получится.

    Технические характеристики

    Линейка моторов у Ниссана Терры не балует. Для китайской версии внедорожника предназначен исключительно бензиновый 2,5-литровый атмосферник QR25 с отдачей 184 с. л. и 236 Нм. В комплект к нему можно подобрать шестиступенчатую механику или семиступенчатый «автомат».

    Автомобили, изготавливаемые в Таиланде, могут комплектоваться турбодизелем от Навары YD25DDTi с объемом 2,5 литра, мощностью 190 л. с. и 450 Нм. Трансмиссия у него может быть как шестиступенчатая механика, так и семидиапазонный гидротрансформаторный «автомат».

    Основой внедорожного потенциала Terra служит стальная, лестничного типа рама. Передняя ось наделена независимой подвеской с поперечными двойными рычагами, ну а задняя – зависимой, это конструкция со спиральными пружинами.

    Базовая комплектация имеет только задний привод, но у более богатых модификаций есть жестко подключаемый полный привод (типа Part-time), а также блокировка заднего дифференциала и четыре рабочих режима (2WD, Push, 4H, 4LO). Ниссан Терра способен покорять водные препятствия глубиной до 600 мм. Угол въезда доходит до 32 градусов, а съезда до 27 градусов.

    Рулевое управление японской новинки оборудовано гидроусилителем. Тормоза на всех колесах дисковые, спереди вентилируемые. Тормозная система дополнена ABS и EBD.

    Что в итоге?

    Nissan Terra закрыл брешь японской компании в классе рамных внедорожников. Приблизительная цена Terra на китайском рынке составляет сейчас (в пересчете по текущему курсу юаня) от 1.7 до 2.5 миллиона рублей.

    Получился он довольно неплохо, хотя и простовато снаружи. Зато в плане «вездеходных» свойств, габаритов и стоимости он вполне может побороться за лидирующие позиции в конкурентной борьбе. Россияне явно оценили бы все эти преимущества, если бы компания решилась привезти его к нам.

    Источники:

    http://autoreview.ru/news/ramnyy-vnedorozhnik-nissan-terra-oficial-nye-fotografii

    http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/nissan-terra-2019/

    http://allroader.ru/nissan-terra-review-69246-2/

    http://instalator.ru/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij/tochki-podklyucheniya-avtosignalizatsij-ford/item/1908-ford-focus-2004-2007.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector