Ремонт и обслуживание автомобилей skoda своими руками

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Техническое обслуживание автомобиля своими руками ТО Skoda Octavia своими руками

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Техническое обслуживание автомобиля своими руками ТО Skoda Octavia своими руками

Масляный фильтр Bosch P 3344
Воздушный фильтр – LX1566
Фильтр салона угольный VAG – 1K1819653B
Масло моторное синтетическое “Longlife III 5W-30”, 5л – G 052 195

Все фильтры Skoda Octavia A5 1.6:
Топливный фильтр:
Оригинальный фильтр: 6Q0201051C
Артикул заменили на: 6Q0201051J
Аналоги:
MANN-FILTER WK 69/2
UFI 31.833.00 – идёт в оригинале!
BOSCH F 026 403 006
JP GROUP 1118701800

Оригинальный воздушный фильтр: 3C0129620 как для двигателей 1,6 и 1,4
Артикул заменили на: 1F0129620
Аналоги:
MANN-FILTER C 14 130
FILTRON AK 370/4
BOSCH 1 987 429 405
NAC 77116
MAHLE ORIGINAL LX 1566

Масленный фильтр, для двигателя BSE 1,6
Оригинальный фильтр, номер: 06A115561B
Аналоги:
MANN-FILTER W 719/30
BOSCH 0 451 103 033
KNECHT FILTER OC 264
MAHLE ORIGINAL OC 264
ALCO SP-978

Салонный фильтр (фильтр кондиционера), угольный ОБЩИЙ:
Оригинальный фильтр кондиционера, угольный: 1K1819653B
Аналоги:
MANN-FILTER CUK 2939
MAHLE ORIGINAL LAK 181
FILTRON K 1111A
DENSO DCF052K
RAF FILTER EC004AUXY – Бактерицидный.

Фильтры для Шкоды Октавии А5 1.8 TSI:
Воздушный фильтр:
Оригинальный воздушный фильтр двигателя: 1K0129620D
Аналоги:
MANN-FILTER C 35 154
BOSCH 1 987 429 404
TSN 9.1.1366
FILTRON AP 139/2
MAHLE ORIGINAL LX 1211
MEYLE 112 129 0040

Масленный фильтр, для двигателя 1.8:
Оригинальный фильтр, номер: 06J115403C
Номер фильтра заменили на: 06J115403Q
Аналоги:
MANN-FILTER W 719/45
KNECHT FILTER OC 456
MAHLE ORIGINAL OC 456
BOSCH F 026 407 080
JP GROUP 1118502700

Топливный фильтр как для двигателей 1,8 и 1,4:
Оригинальный фильтр: 1K0201051C
Артикул заменили на: 1K0201051K
Аналоги:
UFI 31.840.00
MANN-FILTER WK 69
KNECHT FILTER KL 572
CHAMPION CFF100478
ALCO SP-2149

Все фильтры Skoda Octavia a5 1.4 tsi
Масленный фильтр, для двигателя 1.4 TSI:
Оригинальный фильтр, номер: 03C115561B
Номер фильтра заменили на: 03C115561J
Аналоги:
MANN-FILTER W 712/93
TSN 9.2.049
BOSCH F 026 407 181
MAHLE ORIGINAL OC 593/4
CHAMPION COF101286S

Руководство по ремонту Skoda Octavia / Шкода Октавиа

Общая информация об автомобиле.

С концепцией этого автомобиля маркетологи попали в точку – он предназначен для широкого круга потребителей из европейских стран, которые во главу угла ставят практичность и умеренную стоимость. В середине 90-х годов было не много новых автомобилей, которые соответствовали этим критериям, и Octavia пришлась как нельзя кстати.

Чтобы снизить себестоимость, машину разработали на платформе А IV, ставшей общей для шести моделей концерна Volkswagen: VW Golf IV и Bora, Seat Toledo и Leon, Audi A3 и, собственно говоря, Skoda Octavia. Напомним, что с 1991 года чешская компания входит в состав Volkswagen. Вся техническая начинка была позаимствована у «родственников» по концерну – в Octavia применяются двигатели, трансмиссия и ходовая часть, успешно прошедшие испытание временем на многих моделях Volkswagen конца 80-х – начала 90-х годов. С чистого листа созданы только кузова «чешки», выбор которых также был предложен с учетом концепции модели – это 5-дверные лифтбеки и универсалы Combi с вместительными багажными отделениями, которые являются одними из наибольших не только среди соплатформенных моделей, но и среди «одноклассников» вообще. Плюс ко всему Octavia отличается и большой грузоподъемностью – около 580 кг!

Будет полезно  Как подобрать свечи зажигания по марке автомобиля

Еще одна маркетинговая хитрость создателей, на которую купились потребители: «чешка» выглядит заметно крупнее своих «родственников» и очень схожа с более престижным Passat (В5), но стоит намного дешевле. Так почему рациональным потребителям было не купить чешскую машину?

Пришлась по душе Skoda Octavia и отечественным автолюбителям – спрос на нее оказался настолько высок, что было принято стратегически важное решение наладить ее сборку в Украине – с 2002 года эту модель собирают на заводе «Еврокар» в Соломоново (Закарпатская область).

Кузова Octavia оцинкованы, и коррозии не подвержены даже автомобили первых годов выпуска. Если же обнаружите ржавчину, то, как правило, это следствие некачественного ремонта после аварии.

Как правило, чаще всего у нас встречаются богато оснащенные машины в комплектации Ambient и Elegance. В последней можно встретить центральный замок, электропакет, передние подушки безопасности, кондиционер, ABS, литые колесные диски и «противотуманки». Хотя под заказ Octavia можно было укомплектовать еще «круче». Самую богатую версию Laurin&Klement можно узнать по кожаной отделке салона кремового цвета. Правда, такие автомобили в Украине – редкость. Сказывается высокая начальная стоимость. Машина в базовой комплектации Classic, как правило, оснащалась маломощным 75-сильным мотором, а скромный список ее оборудования включал гидроусилитель, рулевую колонку с регулируемой высотой, иммобилайзер и радиоподготовку.

Как правило, встречаются Octavia, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Дизельные версии попадаются реже. Не встречаются и маломощные 1,4-литровые (официально они к нам не завозились). Кстати, один из 1,4-литровых агрегатов имеет одинаковую с 1,6-литровым мотором мощность – 75 л. с.

На агрегатах Octavia водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, поэтому при его замене (через каждые 60 тыс. км) рекомендуется обязательно проверить состояние «помпы». Если ее вал люфтит или подтекает антифриз, срочно замените насос, иначе встреча клапанов с поршнями станет неизбежной.

Мотористы фирменной СТО рассказали, что в 1,6-литровых 75-сильных двигателях были отмечены выходы из строя расходомеров воздуха. Причина – не совсем удачная конструкция воздухозаборного патрубка, в котором на входе установлена фильтрационная сетка. Со временем она забивается, что приводит к повышению нагрузки на потенциометр расходомера и в итоге – к его поломке. На других двигателях конструкцию патрубка усовершенствовали, убрав эту злополучную сетку.

Самый беспроблемный бензиновый агрегат – 1,6-литровый 101-сильный. Он отличается от аналогичного по объему 75-сильного собрата, который устанавливался еще на VW Golf II и Passat (B3), тем, что это более современный мотор с алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров, более высокой степенью сжатия, другим диаметром цилиндров и ходом поршня.

Будет полезно  Идеи где можно работать в 16 лет: работа для подростков девушек и парней

2,0-литровые двигатели частенько потребляют больше масла, нежели остальные. По утверждению сервисменов, в отличие от моторов Audi 1,8 Т (150 л. с.), в аналогичном «шкодовском» агрегате маслоподводящий патрубок турбины не закоксовывается, хотя во время ТО проверить его состояние все же стоит.

Шкода Октавия – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

И снова здравствуйте!

Начну с того, что наконец то заменили концевик водительской двери. Теперь бортовой компьютер видит, что дверь открыта и загорается лампочка в двери. Заказывал я их парой (левый и правый) с Али. Мастер при установке сказал, что пришлось немного подточить пластиковый корпус, чтобы он вошел в свое посадочное место. Больше было заморочек с разборкой/сборкой двери.

Заменил масло в двигателе и в коробке (чек лист на фото). Что касается коробки, поменял фильтр и уплотнитель соответственно.

Вот и прошло уже 9 лет владения и 105 тысяч за спиной. Созрел я продать машинку, точнее сфера деятельности заставляет. Подведём итоги: за всё время эксплуатации, что было сделано. Двигатель: масло с фильтрами через 10 тысяч (масло кстати с новья лью Шелл HX8 5-30), свечи два комплекта, помпа, ролики натяжителя, ремень (пока добрался до помпы поменял ролики – шум искал), цепь ГРМ на 80 тысячах (для профилактики цена вопроса 16 тысяч). Двигатель работает отлично, масло ни разу не ел (понять не могу почему народ жалуется).

Итак, уже пролетели незаметно 5 лет, проведённые с Октавией и можно провести промежуточный итог.

За время эксплуатации никаких серьёзных проблем не было, машина никогда не подводила (кроме одного случая, когда она не захотела запускаться на морозе -30 после 3-х дней стоянки, но благо были провода и я прикурил от другой машины, тоже Шкоды, кстати))), сейчас предстоят довольно большие траты. Ну по моим меркам они большие, но другой человек может подумать, что это ерунда, поэтому буду здесь приводить ценник на ремонт.

Доброго времени суток!

После последнего ТО накатал около 7 тыс.км. за 2 месяца. Была поездка в Новосибирск (800 км в одну сторону). Ехал на круизе почти всю трассу 109 км/ч, средний расход 6,8-7л. Так же, пару раз ездил к родителям (300 км в одну сторону) по знакомой трассе 130-140 км/ч расход уже 8,0-8,4 л. Все-таки заметил, что если больше 4тыс оборотов гонять то масло подъедает, долил грамм 300.

Перегорела левая лампа ближнего света, я купил новую фирмы Boch H7 55w за 180р, заменил. через неделю перегорает правая, и я решил проверить насколько качественные бош или наоборот НЕ качественные наши отечественные лампочки и купил самую дешевую (из тех, что были в магазине) за 80р, теперь время покажет.

Будет полезно  Как привести в действие кондиционер opel astra g, который вышел из строя?

Ремонт Skoda Octavia

Видео руководство по ремонту Skoda Octavia – альтернатива стандартной инструкции от производителя, которая отличается наглядностью и большей информативностью. На страницах сайта etlib.ru собраны лучшие материалы, которые продемонстрируют основные ремонтные процедуры и профилактические меры. Ознакомившись со всеми руководствами, владелец автомобиля с легкостью совершит ремонт Шкода Октавия своими руками.

Для начала следует изучить лишь те процедуры, которые чаще всего интересуют других владельцев этой модели автомобиля. Замена ремня ГРМ Октавия, замена фильтров Шкода Октавия и замена свечей Шкода Октавия может пригодится в случае тяжелых условий эксплуатации. Не редко нужна замена тормозных колодок Октавия – процедура восстановит работоспособность тормозной системы. Некоторые виды ремонтных работ могут пригодиться прямо на месте. Отогнав машину на ровную поверхность, можно справиться с неисправностями, зная как проводится замена термостата Октавия и в Шкода Октавия замена ламп.

Несмотря на достаточно большое количество материалов, на сайте может не найтись какой-либо инструкции в виде видео. Отличной альтернативой станут фотоотчеты, сопровождающиеся текстом для пояснения. Если и этого нет, можно подождать, информация наверняка появится в скором времени. Хочется быстрее устранить неисправность? Тогда стоит задать соответствующий вопрос опытным автомобилистам и механикам, которые часто посещают портал. Они наверняка дадут дельный совет и возможно расскажут о своем опыте в устранении подобной проблемы, полностью расписав алгоритм ремонтных работ.

Краткая история — первая Skoda Octavia

Об автомобиле Skoda Octavia покупатель впервые узнал еще в 1959-м году. Легковой автомобиль стал модифицированной версией предшественника Skoda 440, который завоевал признание за рубежом. В нем был полностью изменен передний мост, стала более удобной приборная панель, появилась независимая подвеска. В 1960-м году к «седану» добавился «универсал», а позже появились различные вариации автомобиля с уникальными опциями, включая элементы дизайна. Уже в тот момент владельцам Шкода Октавия обслуживание и ремонт не приносили сложностей.

Модификации автомобиля производились вплоть до 1971-го года, затем модель пропала из вида более чем на 20 лет.

Достойное продолжение модельного ряда

В 1996-м году вышла новая модель компании — Skoda Octavia. Спустя столько лет машина полностью изменилась, начиная от дизайна, комплектации, двигателя и заканчивая другими техническими особенностями. В 2000-м году первое поколение претерпело рестайлинг.

Второе поколение вышло в 2004-м году и продолжило выпускаться до 2013-го. Несмотря на приятный внешний вид, в 2009-м году автомобиль был изменен и получил приставку FL.

Последнее поколение Skoda Octavia явило себя в 2012-м году. Увидев этот автомобиль, уже не найдешь никаких признаков той самой модели 60-х. Современная стильная внешность, удобство и безопасность, а также комплектация множеством мощных двигателей – все это выделяет автомобиль среди аналогов.

Источники:

http://automend.ru/skoda-octavia/

http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/tag/maintenance/

http://etlib.ru/auto/skoda-51/octavia-894

http://etlib.ru/auto/chevrolet-10/cruze-139

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector