Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания volkswagen passat b3, b5

Тема: Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 46 Сообщений 34,031 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 6,380
Отправлено: 2,785

Замучились менять катушки зажигания ? Есть идея.

Альтернативный вариант замены катушек зажигания на более надежные
Уважаемые форумчане, прошу прощения, что откладывал написание этой статьи, хотя давно собирался (тем более, что идея эта не нова, а я не являюсь первооткрывателем) – помогли свечи PFR7Q, которые с моей легкой руки и при готовности Базарова взять на себя их первичную обкатку, c недавних пор находятся в многочисленных испытаниях на двигателях 1.8t .

Изучая этот вопрос, я столкнулся с тем, что на двигатели AUDI RS6 (4.2л), под которые и была в основном заточена эта свеча, идут катушки с кодом

Интересно . в чем же ее отличие от аналогов ( H J R L M N), которые в основном и ставятся на 1.8t . Тем более, что сведений о выходе из строя катушек E практически вообще нет.

Проанализировав нашу с Базаровым практику, а так же изучив ряд материалов на зарубежных сайтах с фотографиями, я вспомнил, что неоднократно видел эти катушки на двигателях 1.8t, использующих катушки со встроенным коммутатором, на двигателях Ауди S3, A4 и Пассатах из Америки, которые стояли либо вперемешку с втыкающимися катушками, либо уже шли с завода и не менялись с рождения . никогда

Основное их внешнее отличие в том, что они имеют уши крепления на корпусе, за которые притягиваются к клапанной крышке? а так же, я уверен, исходя из статистики отказов по ним – более надежной конструкции.

Так что, если на клапанной крышке вашего двигателя есть резьбовые отверстия для их крепления (увы, с некоторого времени их перестали выполнять на поздних двигателях, использующих втыкающиеся катушки со встроенным коммутатором ), то достаточно сменить уже стоящие у вас (втыкающиеся) катушки – на эти 06B905115E и снизить частоту замены катушек по причине их частого выхода из строя, причем в самый неподходящий момент, а может избавиться и совсем, тем более, что цена вопроса этой катушки вполне аналогична с втыкающимися, стоящими у вас.

На Западе эта практика нашла широкое применение, как я выяснил.

Если вам накладно заменить их сразу целиком, то можно менять их на Е по мере выхода из строя втыкающихся.

Надо лишь прикупить вот такое болтовое крепление N 10117403 – по два болтика на катушку – и того – 8 болтиков.

А так же – уплотнительное кольцо под катушку (4 штуки)

Надеюсь, что эта статья поможет многим и будет иметь позитивный резонанс. Жду ваших отзывов после UPGRADE.

Эти катушки можно ставить только на моторы 1.8t, использующие катушки со встроенным в них коммутатором . На двигатели 1.8t, использующие внешний коммутатор – они не годятся

Имейте в виду, что отливка на крышке типового мотора 1.8t, под которые эта катушка не выпускалась специально, не будет соответствовать по форме – форме резинового уплотнения катушки; по этой причине не будет осуществляться плотная гермитизация свечного колодца (за счет различия формы уплотнительной резинки и ответной части на клапанной крышки), поэтому не осуществляйте мойку двигателя керхером при установленных катушках этого типа – зальете колодцы. Катушки надо заменять при мойке или герметизировать колодцы во время мойки – альтернативными методами. Самый простой из которых – переставить с заменяемой катушки резиновое уплотнение, которое является съемным (по периметру катушки – которое гармошкой) – на 115E, для обеспечения фиксации и герметизации катушки данного типа в колодце.

Особенности зажигания на автомобилях VW Passat: ремонт и замена своими руками

Система зажигания (СЗ) играет важную роль для ДВС Фольксваген, от качества работы ее узлов зависит правильная работа мотора. Она обеспечивает своевременное и качественное сгорание топливно-воздушной смеси. Статья посвящена узлам системы: как заменить замок зажигания, как проверить катушку зажигания, как работает трамблер Фольксваген Пассат Б3.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания (ЗЗ) – надежное устройство, которое редко ломается, но он состоит их механических и электрических деталей, поэтому возможны неисправности в контактной группе (КГ).

Будет полезно  Как стать фотографом и начать зарабатывать деньги?

В конструкцию ЗЗ входит:

  • корпус;
  • личинка с ключами;
  • контактная группа;
  • семиконтактная фишка.

Конструкция ЗЗ Фольксваген

  1. Сначала следует демонтировать рулевое колесо, отключив кнопку сигнала, сняв клеммы и открутив крепежную гайку.
  2. Затем открутив крепежные винты снимается пластмассовый кожух с рулевой колонки.
  3. На следующем этапе отсоединятся все провода и разъемы от КГ, ЗЗ и блока переключателей.
  4. Затем снимается блок переключателей.
  5. Далее снимается втулка специальным съемником. Если его нет, то с помощью молотка и ключа на «22».7
  6. Затем снимается пружина и корпус ЗЗ.
  7. Открутив болт крепления, извлекаем КГ из корпуса.
  8. Затем с помощью дрели вынимаем и меняем личинку ЗЗ.
  9. После замены деталей сборку выполняем в обратной последовательности.

Фотогалерея «Замена ЗЗ на Фольксваген Пассат»

Как проверить катушку зажигания?

На катушке зажигания (КЗ) находится три вывода, на двух их них должно быть напряжение 12В, центральный предназначен для снятия искры.

Катушка зажигания Фольксваген

Проверяется КЗ мультиметром.

  1. В первую очередь проверяется наличие искры. Для этого кабель зажигания отключается от КЗ. Когда включается зажигание, должны проскакивать синие искры.
  2. На втором этапе проверяется подача тока. Отключается штекер от КЗ, включается зажигание и проверяется напряжение на плюсовой клемме, оно должно быть 12В.
  3. Затем проверяется первичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммами и сравнивается со значениями в таблице, которая есть в мануале.
  4. На этом этапе проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление между клеммой с высоким напряжением и положительной. Полученные результаты также нужно сравнить со значениями таблицы в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушку необходимо заменить (автор видео — Mr.Prompt).

Характерные неисправности узла

Неисправности КЗ проявляются следующими признаками:

  • провалы оборотов при резком нажатии на газ;
  • троит двигатель;
  • не всегда срабатывает зажигание;
  • падает мощность мотора;
  • увеличивается расход горючего;
  • КЗ перегревается;
  • машина не заводится;
  • появляется надпись на панели приборов Check Engine.

Перечисленные признаки не всегда означают, что неисправна КЗ.

Работа трамблера и типичные проблемы с ним

Трамблер – это устройство, благодаря которому подается электроимпульс на свечу каждого цилиндра. В свече образуется искра, она воспламеняет ТВС. Таким образом, трамблер отвечает за возникновение искры в момент нахождения поршня в ВМТ.

Трамблер на Пассат Б3

Распределитель зажигания Фольксваген состоит из следующих деталей:

  • ротора (привода распределителя);
  • КЗ с двойной обмоткой;
  • прерывателя;
  • распределителя — бегунка;
  • крышки.

Внутри корпуса расположено еще несколько элементов: вакуумный и регуляторы угла опережения, датчик Холла.

  • повреждена крышка трамблера;
  • прогорели контакты;
  • неисправен бегунок;
  • заклинил подшипник регулятора напряжения;
  • сломался датчик Холла.

Трамблер легко достать, так как он находится в верхней части двигателя.

Для выявления неисправностей проверяется целостность крышки, исправность бегунка, контакты.

В контактном распределителе системы зажигания прогоревшие контакты заменяются, в бесконтактном, например, Пассат Б5, – меняется датчик Холла.

Исправная работа узлов СЗ обеспечивает качественное сгорание ТВС, что сказывается на мощности и способствует бесперебойной работе двигателя.

Видео «Как снять ЗЗ на Фольксваген Пассат Б3»

В этом видео демонстрируется снятие ЗЗ на Пассат Б3 (автор ролика — Тагир Курбанов).

Volkswagen Passat ABS 1.8 mono GL › Бортжурнал › ништячки, ремонт трамблера и пара мелочей

с момента ремонта ДТВВ заметно снизился расход. теперь можно подрасслабить булочки. по непонятной причине ЭБУ не диагностируется медленными кодами даже на заведомо исправной машине. это печалит еще и потому, что неизвестно какая еще цепь ЭБУ пострадала(
до полной уверенности в машине напрашивалась на замену ВВ часть (бегунок, крышка, провода, свечи)
было втарено вот это:

Будет полезно  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

перед заменой была обнаружена неприятная картина: радиальный люфт штока трамблера. задействовав техническое образование в качестве дара предсказания были усмотрены предпосылки к следующему: разрушение новой пары крышка+беунок вследствие уменьшения зазора в паре и в последующем маячила вероятность разрушения датчика холла экранами. поскольку я не настолько богат, чтобы менять все вышеперечисленное было принято решение менять подшипник трамблера. разборка последнего выявила чугунные подшипники скольжения сверху и снизу трамблера. верхний имел заметный люфт, нижний держался лучше. родной завод не смог найти 3г серого чугуна на новые втулки и был отвергнут. в отечественном автомагазине были втарены 2 втулки стартера от чего-то ВАЗоподобного, а так же регулируемая развертка 12-13 мм новые втулки, в отличии от оригинала, выполнены из латуни с примесью графита. это меня не очень устраивает, ибо сохраняется вероятность, что фрагменты стального штока запрессуются в более мягкую втулки и вызовут еще больший износ штока, но выбора небыло.

наружный диаметр новых втулок больше родных, внутренний — меньше. снаружи втулка сгонялась напильником, вращаясь в дрели. +смазки и постоянные примерки, чтобы не снять лишнего

после запрессовки была в много этапов развернута разверткой до нужной посадки вала. это касаемо нижней втулки, изначально она имела меньший износ, чем верхняя и потому верхняя была выше оригинала. однако при обработке верхней втулки в дрели она лопнула вдоль. (глафито-латунь не сильно прочная). чтобы не бежать в магаз за новой втулкой сверху была просто запрессована чугунная втулка, которая с завода стояла снизу и имела еще допустимый люфт. все это было собрано воедино, обильно смазано маслом и установлено на двигатель в том положении, с которого и был снят. люфта нет, ВВ часть стала как родная
теперь 2 слова о УОЗ. со старта трамблер должен ставится на 6+/-1 град опережения. и вот тут встал вопрос: как найти эти самые 6 град? по мануалам на маховике должны быть точки 0 и I, где 0 — ВМТ первого цилиндра, а I — искомые 6 град. но у меня на маховике нашлась только одна точка и судя по всему — это ВМТ. где брать 6 град? не снимать же маховик, чтобы разметить его… в итоге были найдены ориентировочные 3 град на шкиве РВ и эта точка была выбрана за 6 град КВ. к слову трамблер так и стоял)) но проверка лишней не бывает. была попытка вычислить насколько опустится поршень при 6 град, а затем выставить по микрометру, вкрученному вместо свечи, но найти точные размеры КВ и шатунов со старта не получилось и от этой идеи пришлось отказаться. все было собрано, новая ВВ часть установлена
свечи зажигания NGK 3172
провода ВВ Bremi 481
крышка распределителя зажигания Beru VK360 система Valeo
бегунок распределителя зажигания Beru EVL138 система Valeo
втулки стартера отечественного автопрома
если кому интересны номера крышки и бегунка по Bosch — спрашивайте, я уже случайно втарил не то))

так же была установлена оригинальная губа. в процессе выяснилось, что та часть бампера, куда она вщелкивается оборвана. было бы странно, если бы губа была)) был изготовлен кронштейн на коленке. фото позже сделаю

кроме того приехали следующие ништяки:

сидушки должны будут ездить практически без усилий)
Планка салазок сиденья Hans Pries 102 673 755
Планка салазок сиденья Hans Pries 102 921 755
кольцо уплотнительное Jp Group 1119606800

тройник куплен не тот, теперь вынужден продавать. есть один лишний патрубок и нету маленького на РБ. мож кому надо?
Фланец охлаждающей жидкости TopRan 100 719

девайс из китая, за 1$ оч неплохого качества, провода толстые, будет спрятан в панель, в него будет намертво воткнута зарядка регистратора, когда приедет из китая, подключится все к замку зажигания

в следующем посте ждите увлекательнейший рассказ о том, что стало с китайскими ПТФ после недели работы в щадящем режиме

Будет полезно  Бизнес идеи 2020 для женщин с минимальными вложениями в декретном отпуске

в перспективе маячит замена подушек двигателя со снятием подрамника и ремонт оного
всем спасибо за внимание)

Ремонт замка зажигания фольксваген

Ремонт замка зажигания фольксваген

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.
Ввиду высокой популярности этих автомобилей, довольно часто приходится заниматься ремонтом и заменой личинок и замков зажигания всей VAG группы, в которую помимо VW входят AUDI, SEAT и SKODA.
Пожалуй только чрезвычайная распространенность этих автомобилей и является основной причиной нередких случаев выхода из строя и заклинивания замка зажигания. Конструкция же замков фольксваген вполне себе удачная и надежная, в отличие от замков марки Honda. Вот они-то являются чемпионами по отказам и проблемам такого рода и у них это как раз вызвано неудачной конструкцией. Статья о ремонте замка зажигания Хонда .

В автомобилях фолькваген заклинивает замок зажигания по ряду причин:

  • Износ ключа
  • Износ кодовых элементов личинки замка
  • Поломка деталей механизма внутри самого замка

То есть, если перестал поворачиваться ключ зажигания, то чаще всего ремонт замка зажигания фольксваген заключается в ремонте личинки и изготовлении нового ключа.
Ремонт личинки производится с ее извлечением из корпуса замка и полной разборкой. Здесь надо отметить, что данный тип личинок имеет в своем составе считывающую антенну иммобилайзера. Очень важно не повредить её при ремонте, так как в противном случае машина больше не заведется.
При ремонте личинки замка зажигания vw мы используем не напильник, которым некоторые нерадивые мастера просто стачивают изношенные элементы, тем самым подгоняя к ключу. В нашей мастерской меняется комплект кодовых элементов (всего в замке vw их 8 штук) на новые, согласно карте нарезки ключа.

Иногда выходят из строя не только секретная часть (личинка), а ещё и детали механизма в самом корпусе замка. Тут только снятие замка с автомобиля целиком в сборе для того, чтобы попытаться починить, или вынести вердикт – замена замка на новый.
Фотография разобранного замка зажигания фольксваген

Иногда, когда ломаются детали, отвечающие за блокировку рулевого вала, можно по согласованию с клиентом просто убрать этот узел из замка, что является конечно неправильным. На мой взгляд, если уж категорически не хочется покупать новый замок, лучше взять б/у замок на авторазборке и использовать его в качестве донора.
Поскольку ремонт замка фольксваген почти всегда, не считая замены личинки, требует его снятия с автомобиля, то отдельно расскажу про его крепление.
Сам замок крепится с помощью двух специальных болтов. Их называют срывные болты, или болты со срезной головкой. Эти болты несут часть противоугонной функции, так как не позволяют просто так снять замок и разблокировать рулевой вал. Для того, чтобы сохранить эту самую функцию и не упрощать жизнь жуликам, отремонтированный замок vw ставим на место с помощью таких же оригинальных болтов.

Кстати, иногда работы по замене личинки используются в нашей мастерской, когда клиент самостоятельно приобретает где-то б/ушный замок зажигания вместо своего старого, вышедшего из строя и понимает, что ключ теперь не заводит машину. Или получается, как жигули в плохом смысле слова – один ключ от двери, второй от зажигания. Все это дело можно привести к “общему знаменателю” – перебрать донорский замок vw под прежний ключ. Технология точно такая же, как и при ремонте личики и замка зажигания фольксваген. То есть у нас в наличии есть ремкомплекты и правильно будет сделать все по уму.

Запись на ремонт и замену личинок замков зажигания фольксваген в нашей мастерской в г.Нижнем Новгороде по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06

Источники:

http://avtozam.com/volkswagen/passat/osobennosti-zazhiganiya/

http://www.drive2.ru/l/3055376/

http://immo-box.ru/stati/419-remont-zamka-zazhiganiya-folksvagen.html

http://automend.ru/vaz-2105/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector