Skoda karoq стала «скаутом»

Skoda Karoq Scout 2018 – вседорожный кроссовер Шкода Карог Скаут

Новый компактный кроссовер Skoda Karoq пополнился вседорожной версией Scout и готовится к официальной премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Skoda Karoq Scout 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики кроссовера Шкода Карог Скаут оснащаемого по умолчанию полным приводом 4×4 с муфтой Haldex в компании с мощными моторами – бензиновым 1.5 TSI (150 лс) и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности на 150 и 190 сил. Продажи Skoda Karoq Scout на европейском рынке стартуют осенью 2018 года по цене от 24000 евро.

Необходимо отметь, что Skoda Karoq Scout после дебюта на Парижском автосалоне станет уже третьим Скаутом в модельной линейке чешской компании вслед за вседорожным универсалом Skoda Octavia Scout и кроссовером Skoda Kodiaq Scout. Вот только досадно, что в отличии от Octavia Scout (клиренс 171 мм, на 16 мм больше, чем у обычного универсала Skoda Octavia Combi) и Kodiaq Scout (дорожный просвет 194 мм, на 5 мм больше, чем у Skoda Kodiaq), герой нашего обзора компактный кроссовер Karoq в исполнении Scout не может похвастаться увеличенным дорожным просветом по сравнению с обычным полноприводным Skoda Karoq (клиренс одинаковый 183 мм) и оригинальными бамперами увеличивающими геометрическую проходимость кузова на бездорожье.

Таким образом пакет внешних доработок (серебристые накладки поверх черного защитного пояса по нижнему периметру кузова, расширенные колесные арки способные принять 18-дюймовые колеса с дисками Braga или опционные 19-дюймовые с легкосплавными дисками Crater, тонированные задние стекла, шилдики Scout на передних крыльях, серебристые рейлинги на крыше и надпись 4×4 на двери багажного отделения) тянет в лучшем случае на комплектацию ScoutLine доступную даже переднеприводным Skoda Rapid Spaceback и Skoda Fabia Combi.

Так что можно смело говорить о том, что маркетологи чешского авто производителя схитрили и Skoda Karoq Scout отличается от полноприводных версий кроссовера Skoda Karoq только более стильной и яркой внешностью, а способности новинки на бездорожье остались на том же уровне.

К слову, отличий в салоне кроссовера с приставкой Scout по сравнению с обычными версиями паркетника так же минимум. В наличии педали с накладками из нержавеющей стали, чехлы на сиденьях из специальной ткани с контрастными черно-коричневыми швами дополненные надписями Scout, стандартно устанавливаемая, виртуальная цифровая панель приборов и светодиодная фоновая подсветка салона. Модуль LTE обеспечивает водителя и пассажиров Wi-Fi, так что все членный экипажа «всегда в сети».


Технически характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года.
Все версии Шкода Карок Скаут стандартно укомплектованы полным приводом 4×4 с муфтой Haldex подключающей задние колеса и понятным делом, задней многорычажной подвеской. Под капот версий Karoq Scout пропишутся только самые мощные двигатели.
Бензиновый турбированный мотор 1.5 TSI (150 лс 250 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Турбодизель 2.0 TDI (150 лс 340 Нм) в паре с 6 МКПП и доступной за доплату семидиапазонной роботизированной коробкой передач DSG.
Турбодизель 2.0 TDI (190 лс 400 Нм) в тандеме с «роботом» 7DSG.

Skoda karoq стала «скаутом»

Компания Skoda рассекретила вседорожную модификацию компактного кроссовера Karoq с приставкой Scout, а официальная премьера Skoda Karoq Scout 2018-2019 года состоится в октябре 2018 года в рамках Paris Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото чешской авто новинки Шкода Карог Скаут 2018-2019 года, которая уже в базе комплектуется полным приводом 4×4 с муфтой Haldex и мощными моторами бензиновым 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельным 2.0 TDI в двух вариантах мощности на 150 и 190 сил. Начало продаж Skoda Karoq Scout в Европе начнутся осенью текущего года по цене от 24000 евро.

В модельной линейке чешской компании новый Skoda Karoq Scout 2018-2019 года после дебюта на Парижском автосалоне станет третьим Скаутом вслед за кроссовером Skoda Kodiaq Scout и универсалом Skoda Octavia Scout.
От стандартной версии новый Шкода Карок Скаут 2019 можно отличить по наличию серебристых накладок на бамперах и порогах. Задние стекла вседорожника затонированы, на передних крыльях можно увидеть шильдики «Scout», а на двери багажного отделения надпись 4×4. Вся оптика уже в базе здесь светодиодная, а расширенные колесные арки способны принять от стандартных 18-дюймовых колесных дисков Braga до опциональных 19-дюймовых Crater.

Будет полезно  Куда пойти работать в кризис 2020 в москве без опыта работы: идеи заработка

Изменений в салоне кроссовера с приставкой Scout по сравнению с обычными версиями минимум. В наличии светодиодная фоновая подсветка салона, виртуальная цифровая панель приборов (устанавливается стандартно), чехлы на сиденьях из специальной ткани с контрастными черно-коричневыми швами дополненные надписями Scout и педали с накладками из нержавеющей стали, а модуль LTE обеспечивает доступом в сеть через Wi-Fi.

Технически характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года.
Все версии Скаута по умолчанию комплектуются полным приводом 4×4 с муфтой Haldex, которая при необходимости подключает задние колеса. Подвеска у вседорожного кроссовера полностью независимая с задней многорычажной подвеской
Оснащается Шкода Карок Скаут только самыми мощными турбированными моторами: бензиновым 1.5 TSI (150 л.с. 250 Нм), работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG, дизельный 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7-ступенчатый робот DSG предлагается данному двигателю только за доплату), а 2.0 TDI (190 л.с. 400 Нм) комплектуется исключительно «роботом» 7DSG.

Тест Шкода Кодиак Скаут против Кодиак

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест Шкода Кодиак Скаут — сравнение с обычным Шкода Кодиак. Узнаем, Скаут — это комплектация, модификация Кодиак или отдельная модель?

Проголосуйте, пожалуйста, за Шкоду Кодиак, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале статьи.

Skoda Kodiaq — флагман чешской марки. Крупный кроссовер, длинной 4697 мм, шириной 1882 мм и высотой 1665 мм продается в России уже около полугода, а несколько месяцев назад появилась отдельная комплектация Scout. Этакий кроссоверный кроссовер. Мы сравнили в один день Kodiaq (от 1 999 000 рублей) и Kodiaq Scout (уже продается по цене в России от 2 193 000 рублей) на дорогах Франции и Германии с целью выяснить, а есть ли смысл в версии Scout?

В отличие от легковых моделей Skoda, где версия Scout является отдельной единицей, с увеличенным клиренсом, дорожный просвет Kodiaq и Kodiaq Scout одинаков — 194 мм, да и снаружи, с расстояния в 50 метров отличить обычный Кадьяк от Скаута сложно даже если машины стоят рядом. Самая заметная изюминка Скаута — бампера с декоративно-защитными элементами серебристого цвета и шильдик Scout на переднем крыле. В остальном — точно такой же кроссовер, по крайней мере, при первом взгляде снаружи.

Снаружи от обычного Kodiaq версия Scout отличается косметикой. Первое, и, пожалуй, единственное, что бросается в глаза — чуть иная форма бамперов с серебристой декоративной планкой.

Декоративные шильдики Scout на передних крыльях — значит, Кодиак Скаут.

Skoda-Kodiaq — Kodiaq или Skoda Kodiaq Scout: Ну, правда ведь, отличий почти нет?

Различия между Kodiaq и Kodiaq Scout все-таки есть. Под днищем металлическая защита агрегатов, дополнительно защищенные тормозные и топливные магистрали, а главное — у Скаута лучше геометрическая проходимость. Угол въезда и съезда 22 и 23,1 градуса против стандартных 19 и 15,5 соответственно. Версия Scout немного кроссовернее обычной и способна атаковать более агрессивные овраги и бордюры. Для езды вне асфальта по умолчанию предлагается off-road пакет. Он в качестве опции есть и на обычном Кодиаке, но у Скаута — более продвинутый. При нажатии кнопки меняются настройки АБС, системы стабилизации, акселератора, адаптивных амортизаторов и имитации блокировки переднего дифференциала.

Хотя ограничители в виде низкопрофильных шин и небольших ходов подвески все равно не располагают к внедорожным подвигам. Ну, куда можно сунуться на колесах R19 (в России, правда, обещают 17-дюймовые)? К тому же на тестовых машинах были установлены нешипованные зимние шины Continental центрально-европейского типа для мягких зим. Они совсем не предназначены для езды по глубокому снегу, поэтому и обутый в них Kodiaq, и Kodiaq Scout, застряли в горном сугробе глубиной с первый сибирский снег. Но если под колесами твердый грунт, геометрическая проходимость Kodiaq неплоха — все-таки клиренс 194 мм.

Гамма моторов у Kodiaq Scout точно такая же, как у обычного кроссовера: три турбомотора на выбор: два бензиновых и один дизель.

Важно, что на российском рынке Kodiaq Scout доступен с той же троицей двигателей, что и обычный кроссовер. Выбор версии не налагает ограничений на ассортимент силовых агрегатов: хочешь бери кроссовер с начальным 1.4 TSI в 150 сил, хочешь с 2.0 TSI (180 л.с.), а хочешь с турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Да и вообще Кадьяк, как всякая Шкода сохранил гибкость. При желании и бюджете можно собрать автомобиль точно под свои представления.

Будет полезно  Замена топливного насоса ваз 2109 инжектор

На долю бензинового Kodiaq Scout 2.0 TSI выпали пустынные горные серпантины. Никакой горной болезни у мотора нет. Двухлитровый агрегат не задыхается при тяге в горку, особенно если перевести селектор семиступенчатой DSG в спортивный режим. В этом случае коробка держит передачи пониже, и разгон дается машине легче. На горных дорогах помогают подрулевые лепестки, позволяющие сбрасывать передачу вручную, не отрывая рук от руля. В комплектациях, где их нет, приходиться отвлекаться на работу селектором.

Интерьер Skoda Kodiaq Scout хорош почти всем: дизайн, качество материалов, эргономика. И да, он такой же, как у обычного Kodiaq за исключением декоративных вставок.

Skoda Kodiaq: Светлый салон выглядит богато.

На креслах декоративная нашивка Scout.

Кнопка off-road стандартное оснащение для Scout и опция для обычного Kodiaq.

По сравнению с Октавией в скоростных виражах Кадьяк Скаут сильно кренится в поворотах, что вынуждает сбрасывать скорость. Хотя по кроссоверным меркам, сравнивая Кадьяк Скаут с кроссоверами сопоставимыми по высоте крыши и клиренсом, на требовательных европейских дорожках семейство Kodiaq держится молодцом. Понятно, что возможное появление купеобразного кроссовера на базе Kodiaq не только маркетинг — спортивный настрой способна поддержать и инженерия. Даже обычный кроссовер задает высокую планку управляемости в классе.

Кстати, все что касается шасси, разницы между Скаутом и обычным Кадьяком нет. Те же пружины, те же амортизаторы. Хотя опционально у обеих модификаций могут быть электронно-управляемые амортизаторы. Режимов много, разница между ними есть, но она не очевидна.

А это обычный Kodiaq с мотором 1.4 TSI, но в богатой комплектации. В виражах любой Kodiaq кренится сильнее Октавии, но мотора 1.4 TSI явно не достает только на безлимитных немецких автобанах.

Сравнение по горячим следам особенно объективно. Пересаживаемся из Скаута — в обычный Kodiaq. Под капотом такой машины начальный мотор 1.4 TSI (150 сил), хотя комплектация богатая. Вместе со сменой мотора меняется и коробка. В паре с модификацией 1.4 работает шестиступенчатая, а не семиступенчатая DSG. В России версий с механикой нет, хотя в Европе они предусмотрены. Езда на обычном Скауте выпала на тихие населенные пункты (ограничение 30 км/ч), городские пробки, горные серпантины и безлимитные автобаны. Словом, режим эксплуатации выдался разнообразным.

Разница в шасси не заметна. Её, как говорилось выше, и нет. В поворотах те же крены, но общий уровень управляемости также на высоте: прозрачный руль, точные отклики, прогнозируемые скольжения. Все внимание на отличия между моторами 1.4 TSI и 2.0 TSI. В пробках и на малых скоростях разницы фактически нет, а ощущаешь её при подъемах в гору и наборе скорости сходу: когда на автобане ускоряешься со 120 км/ч, ждать приходиться дольше. Впрочем, держать крейсерские 160-180 км/ч можно, но в этом случае мотор зависает на 4500 об/мин и работает громко. С другой стороны, в российских условиях нет возможности ездить столь быстро, а если перемещаться и вовсе преимущественно в пробках, разницы между большим и маленьким двигателями можно не ощутить совсем.

На заднем диване просторно.

Практичности добавляет трансформация. Есть семиместные версии.

О возможностях салона мы рассказали ещё год назад во время статической презентации в Чехии. Добавилось информации и после представления Кодиака в России. Он просторен и сделан из качественных материалов на уровне близком к премиальным соперникам.

Конечно, лучше примерить интерьер под себя, благо такую возможность предоставляют дилеры, у которых можно пройти и тест-драйв. А вот на Kodiaq Scout в России пока не прокатиться. На тест он, как правило не доступен, хотя заказать и купить версию Scout можно уже сейчас. Впрочем, технической и ездовой разницы между обычной и немного более внедорожной версиями нет. Да и смысл в покупке Kodiaq Scout просматривается только в том случае, если Скаут больше нравится внешне. Либо хочется владеть редкой модификаций не как у всех. Во всех остальных случаях обычный Kodiaq не хуже, особенно в заряженной комплектации, но уже в базе стоит на 192 000 рублей дешевле. Готовы ли переплатить столько за немного другие бамперы, другие колесные диски и шильдики, и да, чуть-чуть лучшую геометрическую проходимость, решайте сами.

Будет полезно  Ремонт и замена renault fluence своими руками

Видео-тест Skoda Kodiaq в России внизу.

Skoda karoq стала «скаутом»

Skoda Kodiaq | Шкода Кодиак запись закреплена

Skoda будет делать в России еще один кроссовер

До сих пор о перспективах Karoq на российском рынке представители марки говорили очень осторожно. Ведь для успеха необходимо было выполнить одно важное условие — автомобиль должен собираться в России (это позволит получить интересные цены). И вот решение принято — в 2019 году сборка Karoq начнется в России.
Показать полностью…

Новый Karoq появится в России во второй половине 2019 года

Правда, пока представители Skoda не говорят, на какой площадке будут собирать этот автомобиль (у компании есть сборочные мощности в Калуге и Нижнем Новгороде). Не называются и цены. «Ситуация с рублем такая, что говорить сейчас о конкретных цифрах преждевременно. Но совершенно понятно, что Karoq будет дешевле Kоdiaq, который в России стоит от 1 389 000 рублей. И мы планируем сделать этот автомобиль очень популярным. Поэтому вы можете рассчитывать на очень интересные цены», — рассказал «Авто Mail.Ru» господин Прохазка.

У полноприводных вариантов «Карока» есть отдельный режим OffRoad, в котором допускается пробуксовка без отключения ESP, ABS позволяет колёсам немного блокироваться, отклики на педаль газа становятся мягче. Размягчаются и опциональные амортизаторы DCC. Но не обольщайтесь: если с диагональным вывешиванием Karoq справляется легко, то по геометрической проходимости далеко не идеален — клиренс под пластиковой защитой всего 172 мм. Впрочем, когда Karoq приедет в Россию, он получит пакет для плохих дорог, куда войдёт защита картера, тормозных магистралей и проводки под днищем. Как и у Yeti, передние рычаги здесь стальные, а не алюминиевые, как у «Тигуана»
Ну а сейчас несколько важных фактов о Skoda Karoq, которая имеет все шансы стать настоящим хитом в России.

Он заметно больше старой Skoda Yeti, продажи которой уже прекращены. Новая машина длиннее Yeti сразу на 16 см, а в ширину больше на 4 см. Кстати, на европейском рынке за доплату вместо заднего дивана можно установить три раздельных кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок.

Длина «Карока» — 4382 мм, а Yeti — 4223 мм. При этом Karoq почти на 9 см ниже.
Салон «Карока» очень похож на «Кодиак». Руль, приборный щиток (за доплату — цифровой), блок климат-контроля, мультимедийный комплекс Columbus с 9-дюймовым экраном, жёстким диском на 64 Гб, LTE и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link (само собой, это тоже опция) — всё, как у «Кодиака».

Оснащение Karoq может быть богатым. Машина будет оснащаться довольно крутым мультимедийным комплексом Columbus, панорамной крышей, подогревом задних сидений, руля и лобового стекла, набором систем помощи водителю, включая «пробочный» автопилот (Karoq сам тормозит и начинает движение) и пр.

Скребок для льда, подстаканники с пупырышками, позволяющие открывать бутылки одной рукой, место для зонтика под пассажирским креслом, карманы в дверях для бутылок объёмом 1,5 литра и резинки там же для удерживания бумаг. На европейских машинах все это уже в базовом оснащении. Надеемся, в России будет то же самое.

За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. А в багажнике есть поручни с крючками, удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку (если её снять, крепление тоже предусмотрено).

В Европе на «Карок» ставят бензиновые двигатели объемом 1 и 1,5 л (116 и 150 л.с. соответственно). Есть и дизели объемом 1,6 л (116 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Однако в России гамма моторов, наверняка, будет иной. Скорее всего, у нас главная ставка будет сделана на проверенный атмосферный мотор 1,6 (110 л.с.), хотя не исключено и появление нового 1,5-литрового бензинового агрегата.

Источники:

http://natachku.ru/evropeyjskie/skoda/267-skoda-karoq-scout-2018.html

http://automps.ru/2017/11/test-skoda-kodiaq-scout/

http://vk.com/wall-138949037?offset=120

http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena_antifriza_reno_logan.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector