Замена передних тормозных колодок skoda octavia scout ii

Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео: описываем подробно

Многие автовладельцы имеют свой собственный гараж, где можно осуществлять несложные ремонты своей «ласточки», а так же «прямые» руки, которыми это все делается. Поэтому многих интересует вопрос как же всетаки поменять изношенные передние и задние тормозные колодки на такой модели автомобиля как Шкода Октавия А5. К слову тормоза на ней дисковые как спереди, так и сзади. В помощь предлагается понятная инструкция с иллюстрациями и фотографиями.

Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5(Skoda Octavia лифтбек II 1.6)

Я не слесарь, сильно не осуждайте, может делаю что-то не правильно. Сняли видео как делали сами, может кому.

Неисправности и симптомы

Без замены комплекта передних или задних колодок Шкоды Октавии не обойтись, если хотя бы на одной из них обнаружены:

  • остаток фрикционного слоя толщиной менее 2 мм,
  • следы смазки на рабочей поверхности,
  • трещины, сколы или глубокие борозды,
  • места отслаивания накладки от основания.

Замена передних колодок

Начнем с передних. Как на любом другом автомобиле, так и на Skoda Octavia A5 они изнашиваются гораздо быстрее, вследствие этого требуют более частой замены. Конкретного километража, после намота которого надо это делать нет, есть допустимая толщина слоя, при которой нужно поставить новые колодки, это 1,7 миллиметра. Ну а достижение этой толщины зависит, в первую очередь, от манеры езды, а так же места преимущественной эксплуатации ТС.

Внимательно отнеситесь к номеру колодок, так как их очень много и Вам могут продать похожие, которые не подойдут.

Открываем капот и откручиваем крышку на бачке с жидкостью. Если Вы доливали её во время эксплуатации ТС, то необходимо немого отсосать, что бы избежать пролития. Подымаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо (или оба, если есть возможность), предварительно отжав его (их). Если на Вашем автомобиле есть датчик предельного износа накладок, а он ставится не на всех модификациях Skoda Octavia A5, его нужно отсоединить. Разъем его находится рядом с суппортом.

Перед нами барабан, на котором находится суппорт. С его внутренней стороны (ближе к мотору) сверху и снизу расположены два фиксирующих болта. Что бы их открутить, нужно снять защитные пластиковые колпачки с резиновыми пыльниками. Затем, воспользовавшись шестигранником размера 7 миллиметров, или головкой с такой насадкой (а в некоторых Октавиях А5 звездочка размера 45, будьте внимательны), откручиваем направляющий суппорт. Взяв плоскую отвертку и вставив в щель между диском и непосредственно колодкой, ослабляем его давление, разжимая их и увеличивая зазор.

Снимаем суппорт и с помощью проволоки (или чего-то подручного) подцепляем его к кодовой системе автомобиля, таким образом, что бы шланги с жидкостью не были натянуты и не повредились преждевременно.

Вытаскиваем старые изношенные тормозные колодки из суппорта. После этого нужно вдавить тормозной цилиндр, для этого можно использовать специальное приспособление, или сделать это с помощью двух рычагов, как показано на фото.

С помощью дротяной щетки можно почистить грязь, если она присутствует на барабане и суппорте.

Ставим новые элементы, соблюдая их местоположение – с черным креплением внутренняя, а с простым наружная (так принято на всех автомобилях, в том числе и на нашей Skoda Octavia A5). Кстати, если Вы решили заменить например всего одну, тогда старую, которую оставили, обязательно нужно поставить на свое место откуда она была снята.

Готово. Устанавливаем суппорт обратно на свое место, обращая внимание на нижнее ухо суппорта, которое должно войти в паз. Закручиваем обратно болты, ставим защитные колпачки и не забываем подсоединить штекер датчика износа.

После этого желательно прокачать тормоза, или хотя бы сесть за руль и несколько раз вдавить педаль до упора. Смотрим, нет ли подтекания жидкости и, если таковой не обнаружено, ставим обратно колесо.

На другой стороне автомобиля делаем точно такие же действия.

Замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок на нашем автомобиле Шкода Октавия А5 почти идентична с заменой передних. Но есть некоторые существенные отличия.

Во-первых, здесь немного другой суппорт и снимается он немного не так как спереди. Для его снятия понадобятся два ключа.

Но самым главным нюансом является вдавливание тормозного цилиндра. Просто давить как спереди нельзя! В цилиндре есть специальные углубления, в которые нужно вставить или ключ, или что-то подручное и при вдавливании прокручивать цилиндр по часовой стрелке. Запомните, ибо это очень важно! Если просто в тупую вдавить, он может заклинить и полностью выйти из строя – лечится полной заменой суппорта.

В принципе что бы поменять как передние, так и задние тормозные колодки на чешской Skoda Octavia A5 не нужно больших навыков и все это можно сделать самому. Но, если конечно Вы предпочитаете более квалифицированных работников, можете обратиться на станцию техобслуживания и заплатить за эту процедуру им.

Периодичность

Срок службы колодок не регламентируется производителем, т.к. зависит от многих параметров (стиля вождения, состава накладок, состояния дорог, материала и размера тормозных дисков и т.д.). Их состояние и толщину необходимо проверять на каждом ТО, то есть через 15 тыс. км, но не реже 1 раза в 12 месяцев. Обычно внутренние «половинки» стираются быстрее наружных, поэтому нельзя ограничиваться лишь внешним осмотром.

Будет полезно  Подробное руководство по изготовлению подогрева сидений своими руками

Запчасти

На задней оси Шкоды Октавии Тур, а также А5 с моторами 1.6 и 1.9 TDI вместо дисков устанавливались барабаны. Так что перед походом в автомагазин лучше точно выяснить комплектацию своей машины, либо доверить выбор квалифицированным специалистам.

Порядок работ

Процедура замены передних колодок на Шкоде Октавии разных поколений (Тур, А5 или А7) практически одинакова и в общих чертах выглядит так:

  • демонтируем переднее колесо,
  • откручиваем верхний болт крепления суппорта,
  • снимаем скобу тормозного шланга,
  • отсоединяем датчик износа (при наличии),
  • отводим в сторону суппорт,
  • снимаем изношенные детали,
  • вдавливаем поршень,
  • устанавливаем расходники из нового комплекта,
  • собираем механизм в обратном порядке,
  • вся последовательность действий повторяем на другой стороне.

Несмотря на кажущуюся простоту операции, при неумелом ремонте есть шанс повреждения тормозного шланга, пыльников, а также направляющих, поршня или цилиндра.

На Шкоде Октавия А5 и А7 с дисковыми тормозами «по кругу» съем-монтаж задних колодок практически не отличается от передних за исключением одной важной детали: для отвода поршня нужен специнструмент. Применение пассатижей, отверток, ключей от «болгарки» и прочие ухищрения могут закончиться повреждением суппорта.

Перед началом замены следует проверить уровень «тормозухи». Если бачок почти полон, придется откачать лишнюю жидкость, иначе при разведении поршней она вытечет в моторный отсек.

После установки новых деталей надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы выбрать образовавшиеся зазоры, а затем долить жидкость до прежнего уровня. Чтобы предотвратить появление твердого слоя окалины на фрикционных накладках, желательно избегать их перегрева. Но все равно эффективность тормозов первое время будет ниже привычной, так что после замены следует ездить особенно аккуратно.

  • помогут выбрать и приобрести все расходники по «приятной» цене,
  • установят их с помощью фирменного инструмента и приспособлений,
  • предоставят гарантию качества запчастей и выполненной работы.

Skoda Octavia Scout Скотинка › Бортжурнал › Замена колодок передних

Запись для себя на память. Поменял колодки передние. Ранее стояли ATE Ceramic 13.0470-7184.2. Купил и поставил немного попроще ATE Original 13.0460-7184.2. Прежние стерлись почти в “0” за 40 т.км. пробега. Причем, внутренние почти до металла дошли, а внешние ещё порядка10 мм толщина. Так что будьте бдительны, не судите по внешней колодке. Говорят на всех ВАГах так происходит.

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 80 500 км

Skoda Octavia Scout 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 220 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Смотрите также

Комментарии 20

Чето быстро сносились колодки. Я задние поменял на 90+, а передние на 110+. Износ был более-менее равномерный. На замену поставил брембо, тормоза стали мягче.

Наверно я так езжу)Город всё таки на 90%, светофоров тьма, да и ездить люблю быстро))

реально. задумайтесь или еще куда нибудь на сервис покажитесь. у меня разница на двух комплектах задних была в один мм. на переднем комплекте замененном разницы не было.

10 мм это больше половины колодки. Разница в 2-3 еще я слышал. Но чтобы в 5 раз…

Да уже чувствую что надо разбираться с этим делом, раз у меня одного такая хрень. Зачистить всё как следует, может и правда не должно такого быть.

Что то не так с тормозным механизмом. Внутренние в 0, а внешние почти новые, это не нормально

Парень который менял мне их, сказал что для ВАГа это в порядке вещей, сколько он их видел, почти на всех так. В прошлый раз я сам менял штатные, которые с завода были, так уже не помню как были изношены, ибо диски тоже были штатные то износ был минимум. Всё таки Power Disc хорошо колодки жрёт, но и тормозит отменно.

Это бред. Он тебя обманул, мягко сказать.
У меня 75 т.км. износа около 50%. РАВНОМЕРНЫЙ. Езда далеко не пенсионерская.

А ему какой смысл меня обманывать? Там если только что-то заедать будет, если грязь не почистить или собрать без смазки. Так что в тот раз я все смотрел чтобы свободно ходило, и смазывал, что в этот раз следил как он собирает. Буду наблюдать, делать нечего. Тормозит что тогда что сейчас хорошо.

Дело не в выгоде лично для него. А в профессионализме по нюансам тормозных систем. Некоторые люди просто так, для вида, говорят разную чушь. Это не нормально и этому есть причина, которую необходимо выяснить в идеале.

Согласен, бывает что “умничать” начинают. Ну что же, буду выяснять вопрос, может ты и прав.

Я бы понял, если бы небольшая разница в износе была. А тут получается, как будто только внутренние работали.

А ему какой смысл меня обманывать? Там если только что-то заедать будет, если грязь не почистить или собрать без смазки. Так что в тот раз я все смотрел чтобы свободно ходило, и смазывал, что в этот раз следил как он собирает. Буду наблюдать, делать нечего. Тормозит что тогда что сейчас хорошо.

Будет полезно  Выращивание шампиньонов как бизнес в домашних условиях для новичков

передние тормоза у нас не смазываются, направляющие должны быть без смазки, т.к они открытые и если есть смазка она будет притягивать пыль, грязь и может подклинивать суппорт.

Суппорта у всех открытые, а смазка для них выпускается тем не менее. Знать бы как это производитель рекомендует делать.

Не у всех, допустим у меня на лансе на направляющих стоял пыльник и направляющие мазались. В колодках АТЕ есть брошюра, изучите, там написано что смазывается на суппорте нашем, если мне не верите).

Парень который менял мне их, сказал что для ВАГа это в порядке вещей, сколько он их видел, почти на всех так. В прошлый раз я сам менял штатные, которые с завода были, так уже не помню как были изношены, ибо диски тоже были штатные то износ был минимум. Всё таки Power Disc хорошо колодки жрёт, но и тормозит отменно.

Вот это — c-a.d-cd.net/5d588a2s-960.jpg — нормально, 80ткм пробега
А то что у тебя — шляпа, и мастер моск чпокает.
Будь мужыком, поменяй колодки сам, сделай все по-уму! www.drive2.ru/l/6264940/

Я первый раз не сам колодки менял в этот раз, потому что решил что 500 р. не те деньги ради которых нужно париться полдня в гараже, а лучше в хорошую погоду в выходные с детьми погулять)) На фото колодки после 80 т. на каких дисках? У меня Power Disc 312 мм, а он как наждак!

На стоковых. И это не предел — вот есть 135ткм на стоковых колодкахдисках…
Я уже несколько раз читал записи про пассаты олтреки, где задние внутренние колодки сильнее сношены. Но передние должны снашиваться практически равномерно! Как следует надо отчистить направляющие колодок и ничем их не смазывать, ну и проверить что суппорта не подклинивают и направляющие в норме. У меня из-за подклинивающего суппорта (не замененных пластинок по которым колодки скользят) как-то меньше чем за 10ткм одна внутренняя колодка на акценте сносилась до металла и чпокнула диск… Такое было лишь один раз за все время…

Я первый раз не сам колодки менял в этот раз, потому что решил что 500 р. не те деньги ради которых нужно париться полдня в гараже, а лучше в хорошую погоду в выходные с детьми погулять)) На фото колодки после 80 т. на каких дисках? У меня Power Disc 312 мм, а он как наждак!

Да и пол дня — это надо быть слоупоком как я, но в квадрате. 2 часа на все-про-все, с щетками, плоскими отвертками, очистителями…
Да и дело не в тыщах км — у всех разная манера вождения и разные маршруты. Дело в неравномерности износа — такого быть не должно!

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут)

Примеры выполненных работ

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) цена:

Замена передних тормозных колодок от 1 000 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Skoda Octavia Scout по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут)

Необходимость нормальной работы тормозной системы Skoda Octavia Scout – основная задача, от тормозной системы зависит ваша безопасность. Тормозная система работает в постоянном экстремальном режиме, и нагрузка приходится и на тормозные колеса, и на тормозные диски. Но наибольшую нагрузку в момент торможения испытывают, конечно, передние тормозные колодки. Вся масса автомобиля Skoda Octavia Scout, помноженная на данную скорость, быстрая и эффективная остановка в момент – это, действительно, огромная нагрузка.

Современные тормозные колодки Skoda Octavia Scout делают из различных технических материалов, спрессованных под давлением высоких температур. И износ их уменьшен намного, по сравнению со старым асбестом. Но, к сожалению, новые тормозные колодки могут, создают звуки, связанные с трением, именно благодаря содержанию специальных металлических волокон. Замена тормозных колодок может не потребоваться вашему автомобилю Skoda Octavia Scout, в случае, если требуется корректировка для улучшения прилегания к поверхности диска.

Наши специалисты решают эту проблему с помощью проточки тормозных дисков для автомобиля Skoda Octavia Scout. Когда же стоит обратиться в автосервис с вопросом осмотра тормозной системы?

Неисправности передних тормозных колодок Skoda Octavia Scout:

  1. Наличие подтеков, утечки в тормозной системе. (Потребуется диагностика автомобиля);
  2. Наличие шумов и скрипа. ( Потребуется замена тормозных колодок или тормозного цилиндра);
  3. Наличие скрежета металлического звука. ( Потребуется решать серьезные проблемы в тормозной системе).

Определить, имеется ли проблема, и нужна ли замена тормозных колодок Skoda Octavia Scout, способен только автомеханик. Опытные специалисты Автоцентра Раннинг Моторс смогут помочь Вам в этом вопросе.Замена передних тормозных колодок может потребоваться, если имеются следующие предупредительные сигналы:

  • Индикаторный красный сигнал на приборной панели;
  • Индикаторный оранжевый сигнал;
  • Звуки скрипа и визга при резком торможении;
  • Увеличение хода педали, и уход в сторону при торможении.
Будет полезно  Замена прокладки гбц на ваз 2114 своими руками: инструкции, фото и видео

Специалисты нашего центра проводят замену передних тормозных колодок Skoda Octavia Scout качественно и профессионально, в строгой последовательности, понимая значение ситуации и ответственность. Диагностику тормозной системы необходимо проводить 1раз в течение года. Замену тормозных колодок проводят каждые 30-40 тысяч км, но сроки зависят от многих факторов и показателей, условий эксплуатации и применения материалов. Замена тормозных колодок на передней конструкции тормозной системы Skoda Octavia Scout проводится с исключением попаданий смазочных материалов на поверхности трущихся деталей, так как в итоге снижается эффект торможения. После проведения замены колодок необходима проверка работы.

  • Кузовной ремонт автомобиля
    • Кузовной ремонт капота
    • Кузовной ремонт двери
    • Кузовной ремонт багажника
    • Восстановление геометрии кузова
    • Ремонт сколов краски
    • Кузовной ремонт автомобиля
  • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт АКПП
    • Замена АКПП
    • Ремонт коробки передач МКПП
    • Замена КПП
    • Замена раздатки
    • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Замена полуоси
    • Перепрессовка подшипника полуоси
    • Замена амортизаторов
    • Замена шаровой
    • Замена верхнего рычага
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
  • Техническое обслуживание (ТО)
    • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
    • Замена масла в КПП
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в редукторах
    • Замена воздушного фильтра
    • Техническое обслуживание (ТО)
  • Диагностика автомобиля
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика КПП
    • Диагностика инжектора
    • Диагностика раздатки
    • Диагностика автомобиля
  • Ремонт двигателя автомобиля
    • Замена коллекторных прокладок
    • Замена опоры двигателя
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена ролика-натяжителя ремня привода
    • Ремонт двигателя автомобиля
  • Покраска автомобиля
    • Покраска двери
    • Покраска крыла
    • Покраска капота
    • Покраска кузова
    • Покраска деталей автомобиля
    • Покраска автомобиля
  • Ремонт электрооборудования
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка генератора
    • Считывание кодов неисправности
    • Ремонт генератора
    • Ремонт стартера
    • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
    • Заправка кондиционера
    • Антибактериальная обработка
    • Ремонт компрессора кондиционера
    • Ремонт трубок кондиционера
    • Ремонт шлангов кондиционера
    • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена насоса ГУР
    • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена суппорта в сборе
    • Переборка суппорта
    • Прокачка тормозной системы
    • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт топливной системы
    • Замена топливной трубки (магистральной)
    • Проверка давления в топливной системе
    • Замена топливного насоса (электрического)
    • Замена бензобака
    • Замена топливного фильтра
    • Ремонт топливной системы
  • Ремонт системы охлаждения
    • Замена патрубка
    • Замена тосола с промывкой
    • Замена вентилятора печки
    • Замена датчика вентилятора
    • Замена датчика температуры
    • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
    • Замена задней части глушителя
    • Замена средней части глушителя
    • Замена приемной части глушителя
    • Замена прокладки приемной трубы
    • Замена одного хомута
    • Ремонт выхлопной системы
  • Услуги по шиномонтажу
    • Ремонт одного колеса жгутом
    • Очистка борта диска и герметизация
    • Снятиеустановка колеса R13
    • Снятиеустановка колеса R14
    • Снятиеустановка колеса R15
    • Услуги по шиномонтажу
  • Мойка, химчистка, полировка
    • Полировка кузова
    • Оклейка защитной пленкой фар
    • Химчистка сидений
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Мойка, химчистка, полировка
  • Аргонная сварка
  • Запчасти

Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

Замена передних тормозных дисков Skoda Octavia A5

Тормозные диски

1ZF – толщина диска = 22 мм (Ставятся с двигателем BSE).

Номер оригинального диска в каталоге: 1K0615301AK

Артикул заменили на: JZW 615 301 A – он и дешевле!

BOSCH 0 986 479 940

На моём авто передние тормоза 1ZF – (280-22mm 5/112) и по этому выбрал оригинальные диски эконом линейки JZW 615 301 A , на мой взгляд оптимальный вариант.

Я поменял передние тормозные диски на своём авто на пробеге 130 тысяч км. Судя по состоянию диска, менять их лучше каждые 100 000 км. Мой диск, с правой стороны, был затёр практически до дыр. И по этому рекомендую владельцам авто, следить за состоянием дисков, по понятным причинам.

Допустимая минимальная толщина переднего диска ровна 19 мм, с новья диск 22 мм, то есть – стереться он может максимум на 3 мм и под замену!

Какой диск купить, можно посмотреть в статье по выбору дисков.

Замена передних тормозных дисков

Поменять передние тормозные диски на Октавии А5 проще чем кажется. Для начала снимаем колодки, как это сделать есть статья по замене колодок смотрим.

Снимаем тормозной цилиндр. Для этого необходимо открутить два болта, предварительно вытащить две резиновые заглушки, чтобы добраться до головок. Головка – шестигранник на 7! Очень редкий ключ, не идёт в комплектах, покупать придётся отдельно! Смотрим фото где откручивать:

Далее откручиваем один болт, и сбиваем молотком диск со стороны суппорта.

Если не будет получаться сорвать с места, то можно прокручивать диск и бить в разные места. Если посадочное место было обработано медной аэрозолью, то диск сильно не должен прикипеть.

Снимаете старый диск, устанавливаете новый, новые колодки на место, вот и вся работа!

Если что не понятно, смотрим видео:

Рейтинг статьи:

Источники:

http://www.drive2.ru/l/9905660/

http://r-ms.ru/skoda/octavia-scout/zamena_perednih_tormoznyh_kolodok/

http://octavia-a5.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov

http://r29.fss.ru/advertisements/186318.shtml

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector