597hp audi rs3 sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем ferrari 458

GoProfessor › Блог › Первое знакомство с Audi RS3

Добрый день, друзья!

С прошедшими всех праздниками! Продолжим)

В декабре я ездил на российскую презентацию Audi A4 new подробности здесь

Одновременно мне удалось попробовать в течение дня (будет еще и более длительный тест) новейший «горячий» хэтч от немецкого производителя — Audi RS3 Sportback

Поэтому впечатлений немного, но они были яркими! Сейчас расскажу)

Самое главное — удалось поездить по Москве в разных режимах на скользком мокром покрытии, на сухом асфальте и на заснеженном МКАДе! И все это — в течении дня)

Вечером сделали профессиональный фотосет на территории гольф-клуба «Сколково» вместе с отличным фотографом и человеком — Максом Анучкиным

Немного о том, что это за автомобиль:

Это суперкар в «теле» обычного городского хэтчбека.

Двигатель — рядный пятицилиндровый (это редкость сейчас!) объемом 2,5 литра. Большинство клиентов Audi знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён Ur-quattro. Хотя история нынешнего мотора короче: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а туда после установки наддува — с американской VW Jetta.

Мотор — модернизированный агрегат RS3 первого поколения. Платформа MQB потребовала развернуть масляный фильтр ближе к блоку цилиндров, заново проложить трубы впуска, выпуска и системы охлаждения.

У новой «эрэски» увеличен интеркулер, повышено с 1,2 до 1,3 бара давление наддува (в пределе турбокомпрессор BorgWarner нагнетает 1100 кг воздуха в час), снижено сопротивление на впуске с выпуском и иной софт. Итого — 367 сил, 465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н•м ранее)

При старте сперва есть крошечный провал (это уже «традиция» на современных задушенных экологическими нормами машинах). Но через мгновение следует сильный подхват и сотню RS3 набирает за 4,3 с — на 0,3 с быстрее прежнего. Перемещаться в активном режиме лучше в спортивных настройках системы «drive select»: педаль газа — отзывчивее, S tronic — скорострельнее, система стабилизации дает пошалить, а «пятый» Haldex щедрее на тягу к задней оси.

Особенно классно при разгоне и переключениях хрипит, всхлипывает и отплевывается грозным рыком выхлоп (причем на тестовой машине стоял не спортивный опциональный выхлоп за 800 евро, а базовый для этой модели). Но в режиме dinamic он бесподобен!

Audi TTS тоже была у меня на тесте — можно посмотреть здесь

По сравнению с «четвёртым» Халдексом прошлой «эрэски» новый на 1,4 кг легче (за счёт отказа от гидроаккумулятора, насос теперь работает постоянно) и умнее — учитывает угол поворота руля, степень нажатия на газ, скорость, в том числе угловую. В спортрежиме системы стабилизации, равно как и при выборе ездовой настройки Dynamic, назад передаётся больше тяги, но заднеприводным RS3 Sportback становится только при полной потере сцепления передними колёсами. Задний дифференциал свободный, за torque vectoring отвечает электроника, выборочно подтормаживающая колёса.

В основе новой «эрэски» — платформа MQB со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и «короткой» рулевой рейкой (2,1 оборота от упора до упора), передаточное отношение которой меняется от 15.3:1 до 10.9:1. По сравнению с пятидверкой A3 Sportback у RS3 на 24 мм шире передняя колея и на 25 мм меньше дорожный просвет. Хот-хэтч длиннее и шире прежнего, колёсная база у него больше, но снаряжённая масса на 55 кг ниже (1520 кг ), хотя, например, передние крылья отныне не углепластиковые, а алюминиевые. Развесовка по осям слегка сместилась назад — было 60:40, стало 58:42.

Автомобиль уже в базе оснащен спортивным комбинированным рулем (кожа-алькантара) с цветной прострочкой и многими, опциональными для обычного A3 приятностями (дополнительный хром-пакет, цветной дисплей борткомпьютера, система drive-select и т.д.)

Мало того, когда я попытался в конфигураторе Audi Rus собрать обычный А3 Sportback 1.8 quattro в примерно такой же комплектации, как и RS3 Sportback, то… гражданский собрат оказался на …150 тыс рублей дороже!

Поэтому, спорт это не только дорого, но иногда и выгодно) База RS3 до недавнего времени стоила 2,490 тыс руб, но сейчас подорожала до 2,615 тыс И все равно — за ТАКОЙ автомобиль это немного!

В Европе хорошо упакованный RS3 вам обойдется…в 60 тыс евро! Попробуйте перевести по нынешнему курсу-сколько это будет!

Опциональные спортивные сидения RS щеголяют цветной прострочкой на передних и задних сидениях! Вживую просто ОГОНЬ!

Опциональные полностью светодиодные фары не только ярко светят, но и выглядят очень красиво)

Теперь по езде! Автомобиль, несмотря на старания инженеров, обладает ярко выраженной «недостаточной» поворачиваемостью (т.е. проще говоря-склонен к сносу передней оси при переизбытке газа). Но сама по себе эта грань и чувство контроля над поведением автомобиля столь прозрачны, что не мешают абсолютно наслаждаться управляемостью и «прострелами» по трассе.

Причем, в режиме «comfort» — это обычный городской автомобиль. Пригоден для ежедневной езды, в меру жесток (не жесток))). Пять дверей, багажник, раскладывающиеся задние сидения дают возможность эксплуатировать его как единственный автомобиль в семье! Т.е. это уже не игрушка, а серьезный ИГРОК)

И самое главное — ЗВУК!

То, как звучит этот автомобиль — непохоже ни на что другое!

А я слышал многие автомобили — и Audi S3, Audi TTS, Audi S8, Porsche Macan S, много других Porsche (в том числе Cayman и 911) и даже «великий и ужасный» Audi RS7 не смогли так задеть мое сердце, чтобы я вспоминал этот звук снова и снова…


DRAGRACE | 530HP Audi RS3 vs Ferrari 458 Speciale Aperta vs Lamborghini Huracan vs GTR

Опубликовано 5 лет назад

DRAGRACE | 530HP Audi RS3 vs Ferrari 458 Speciale Aperta vs Lamborghini Huracan vs GTR

It’s friday again! That means Dragrace Friday #6 This time it is a 530HP Audi RS3 against many supercars! Enjoy!

He is up against:
Audi TT-RS
Bentley Continental GT Flying Spur
Ferrari 458 Speciale Aperta
Lamborghini Huracan
Mercedes AMG GT
Mercedes C63 AMG Prior Design
Mercedes E63 AMG
Nissan GTR
Porsche 911 Turbo

Скачать — DRAGRACE | 530HP Audi RS3 vs Ferrari 458 Speciale Aperta vs Lamborghini Huracan vs GTR

MDKSuperCars

Комментарии к видео

the pilots of 458, very badly dropped, this RS3 is great

Anyone got the spec on this RS3 it’s definitely quick but I have to agree I’m not sure it’s 530hp

Drag races king the 991 turbo only one to muller the rs3

Gaaf! Heb jij mee gereden in de Turbo S Coupe? Ben nog steeds op zoek naar de jongen die ik had meegenomen.. haha @MDKSuperCars

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Будет полезно  Замена цепи грм на peugeot 308 своими руками: инструкции, фото и видео

500hp Audi RS3 -vs- Mercedes E63s AMG -vs- 911 Turbo S and more!

1300HP Audi S4 B5 vs Bugatti Chiron

BMW M6 vs Ferrari F12 Berlinetta vs BMW M4 vs Audi S6

AUDI RS3 vs LAMBORGHINI AVENTADOR *RS3 WON??*

World’s Greatest Drag Race 4!

AUDI RS3 vs RS6 vs HURACAN PERFORMANTE *DRAG RACE*

Audi RS3 Sportback vs Nissan GT-R – DRAG RACE!

Mega Audi Drag Race: R8 v RS6 v RS3 v S1 v RS2 v Ducati 2017 | Head2Head

Audi R8 V10 Plus vs Lamborghini Aventador S

DRAGRACE | 450HP Audi RS3 vs Nissan GT-R vs Lamborgini Superleggera, Corvette ZO6 & Lotus Evora 400

Audi RS3 Sportback w/ Milltek Non Resonated Catback Exhaust – Dragraces!

Ferrari LaFerrari vs Bugatti Chiron at Nordschleife

Supercars Accelerating! RS6 Avant C7, 458 Speciale, R8 V10, M6, Gallardo, F12

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

ТОП-10 самых быстрых Audi

Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Помимо этого, универсал оборудован фирменной полноприводной системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «горячий сарай» выстреливает до сотни за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Будет полезно  Характеристики антифриза aga: отзывы, достоинства и недостатки, фото и видео

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Наверное, поэтому в компании решили оснастить его топовым V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником такой установки выступает современный 8-скоростной робот и фирменная полноприводная система Quattro, что в сборе позволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (традиционно скорость ограничена электронной «удавкой») и разгон до первой сотни всего за 3,9 сек.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Однако в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотню за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» – на 0,3 сек. быстрее. Максимально заявленная скорость для Audi R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых быстрых серийных моделей Ауди за всю историю существования компании.

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Новый Audi RS3 Sportback оставил позади Mercedes-Benz A 45 AMG

Новая генерация хот-хэтча Audi RS3 Sportback вживую дебютирует на женевской автовыставке в марте следующего года, ну а пока марка полностью рассекретила свою новинку. В продажу флагман семейства А3 поступит летом 2015 года, а предзаказ на модель стартует сразу после ее премьеры. По предварительным данным на британском рынке за новинку попросят 39,95 тыс. фунтов стерлингов (около 3,4 млн. руб.)

В основе «заряженного» хэтча, так же как и у обыкновенной версии A3 Sportback, лежит модульное шасси MQB разработки компании Volkswagen. Но клиренс у RS3 Sportback уменьшен на 2,5 см, а колеи расширены: передняя на 2,4 см, а задняя – на 0,8 см. По сравнению со своим предшественником новинка «похудела» на 55 кг и теперь ее масса насчитывает 1520 кг.

Экстерьер и салон Audi RS3 Sportback новой генерации

Внешне новое поколение хэтчбека выделяется другими колесными дисками диаметром 19´ (опционально доступны диски, окрашенные в матовый серый или глянцевый черный цвет), шинами размерностью 235/35, ячеистой радиаторной решеткой с надписью quattro, новыми юбками и порогами, а также передним спортбампером. Среди визуальных отличий и задний спойлер, черный диффузор с парой овальных выхлопных патрубков. В цветовую гамму окраски кузова входят 8 колеров, из них два новые.

Салон оборудован кожаными спортсиденьями с контрастной прострочкой, педалями из алюминия, многофункциональным спортрулем с плоским дном и другой приборкой с информационным дисплеем, на который можно вывести сведения о давлении наддува, таймер круга, температуру масла и пр. За доплату немцы могут оснастить хот-хэтч облегченными ковшеобразными креслами со встроенными боковыми «аэрбегами».

Силовой агрегат нового Audi RS3 Sportback

В подкапотное пространство RS3 Sportback специалисты Audi поместили 5-цилиндровый турбодвигатель объемом 2,5 л, выдающий при крутящем моменте 465 Нм мощность в 367 «лошадок». Агрегат оснащен системой start-stop и потребляет каждые 100 км пути 8,1 л топлива, выбрасывая каждый километр в атмосферу 189 г СО2. Для сравнения предыдущее поколение «заряженного» хэтчбека также оснащалось 5-цилиндровой турбочетверкой, но она генерировала 340 л.с. и 340 Нм.

Новый мотор позволил RS3 Sportback 2015 получить звание самого мощного товарного хот-хэтча в мире, тем самым оставив позади предыдущего обладателя данного титула Mercedes-Benz A 45 AMG с его 4-цилиндровым двигателем мощностью 360 л.с.

Мотор трудится в тандеме с 7-диапазонным «роботом» S tronic с двойным сцеплением и ускоряет авто до 100 км в час за 4,3 с (-0,3 секунды сравнительно с A 45 AMG). Электроника позволяет самому мощному в мире «заряженному» хэтчбеку разогнаться только до 250 км/ч, но за доплату ограничитель предлагают передвинуть до 280 км/ч.

Будет полезно  Снятие головки блока двигателя bbg. разборка гбц двигателя v6 2.8 bbg 2002 г. и ремонт впускной системы

Технические особенности Audi RS3 Sportback 2015

Также горячую немецкую новинку укомплектовали полным приводом quattro с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой, которая по сравнению с аналогом на обыкновенной версии хэтчбека легче на 1,4 кг. Для более оптимального распределения массы по осям муфта, так же как и аккумулятор, располагается сзади.

Система Audi Drive Select позволяет регулировать интенсивность звучания выхлопа, усилителя руля, отклик двигателя на педаль газа и при необходимости направлять на задние колеса 50-100% тяги. При активации спортрежима Dynamic для управляющей электроники и отключаемой системы стабилизации крутящий момент на заднюю ось будут передаваться быстрее. Опционально для RS3 Sportback доступны передние карбоново-керамические тормозные механизмы и адаптивная подвеска.

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

Комплектация Цена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro 2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Источники:

http://imperiya.by/video/mPb-w5gqDjG/DRAGRACE-530HP-Audi-RS3-vs-Ferrari-458-Speciale-Aperta-vs-Lamborghini-Huracan-vs-GTR.html

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3434-top-10-samyh-bystryh-audi.html

http://bycars.ru/journal/noviy-audi-rs3-sportback-ostavil-pozadi-mercedes-benz-a-45-amg_1702

http://www.allcarz.ru/audi-rs3-sportback-2/

http://m.etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector