597hp audi rs3 sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем ferrari 458

Audi RS 7 (2014) vs Ferrari 458 Speciale (2014)

Почему Audi RS 7 (2014) лучше чем Ferrari 458 Speciale (2014)?

  • Имеет камеру заднего вида

Почему Ferrari 458 Speciale (2014) лучше чем Audi RS 7 (2014)?

  • 1l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Ferrari 458 Speciale (2014)

Ferrari 458 Italia (2014)

BMW M5 Sedan (2015)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Chevrolet Camaro ZL1 (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Ferrari 458 Speciale (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Porsche 918 Spyder (2015)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Chevrolet Corvette ZR1 (2019)

Ferrari 458 Speciale (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Ferrari 458 Speciale (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Ferrari 458 Speciale (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Ferrari 458 Speciale (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Ferrari 458 Speciale (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Ferrari 458 Speciale (2014)

Скорость

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Hennessey Venom GT (2014)

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Hennessey Venom GT (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ferrari 458 Spider (2013)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Ferrari 458 Speciale (2014)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Тест Audi RS3 Sportback: конец ограничений

Самая новая и компактная из «эрэсок» Audi RS3 Sportback пустилась в погоню за старшими братьями. Чем готов удивить Спортбек третьей серии?

Audi > A3

Audi_RS3_2

ОБГОН ЗАПРЕЩЕН

Черт дернул пропустить этот грузовик на перекрестке перед выездом на шоссе! Теперь плетись за ним вдоль нескончаемого ремонтного участка…

Спустя десяток километров конусы слева исчезли, открыв оперативный простор. Газ в пол — и заскучавший RS3 Sportback под злобный прострел выпуска швырнул меня вперед с бесовской силой. Чуть не до искр в глазах! Впрочем, нет, зрение тут ни при чем — «искры» высекла вспышка стационарного радара.

Прощайте, 100 франков… Сам виноват: в Швейцарии нельзя гонять так же, как в Германии, границу которой я только что пересек.

И куда теперь прикажете приложить 367 сил и 465 ньютон-метров, выплескивающихся из моторного отсека на асфальт? За прошедшие два дня я имел возможность не скромничать с дросселем, меняя модели семейства RennSport как перчатки. И сейчас не терпелось проверить в действии самую новую и компактную из «эрэсок».

RS3 Sportback — вещь в себе! Он звучит по-своему. Ведь, в отличие от старших моделей RS4 — RS7, оснащенных шести- и восьмицилиндровыми моторами, у RS3 цилиндров пять. Для фирмы это не впервой. Мощные рядные «пятерки» вывели Audi на передовую авторалли еще 30 лет назад, когда заблистали первые quattro. В 1994 году пятицилиндровый мотор дебютировал на первой «эрэске», затем мы увидели аналогичную компоновочную схему на TT RS в 2009‑м и на RS Q3 в 2011‑м, причем этот 2,5‑литровый мотор с 2010 года пять раз подряд завоевал титул «международный двигатель года» в своем классе.

Будет полезно  Топливный фильтр на lada granta 1 - какой поставить?

01-RS3_zr-08_15

Для Спортбека третьей серии мотор изрядно перетряхнули, благодаря чему он прибавил 25 л.с. и 15 Н·м. Коробка передач, как уверяют немцы, тоже доработана — робот S tronic с двумя мокрыми сцеплениями перелистывает семь передач еще быстрее. Наконец, модернизирован полный привод, распределением момента в котором отныне ведает муфта Haldex пятого поколения. По сравнению с прежним RS3 новичок разгоняется до сотни на 0,3 с быстрее — всего за 4,3 с! И все эти инженерные изыски томятся, придавленные строгими правилами дорожного движения.

ЖИЛАЯ ЗОНА

Приходится неспешно колесить по окрестностям Боденского озера и привыкать к амплуа хозяина RS3. Мне уютно в этом салоне, интригующем минимализмом передней панели, развлекающем почти самолетными соплами воздуховодов и возбуждающем логотипами RS. Мне нравится красочная графика дисплея, управление которым возложено на контроллер MMI, и здорово, что дисплей умеет прятаться в панели. Кожу и алькантару на руле, равно как и матовый пластик консоли, так и хочется погладить; отделанные наппой сиденья с интегрированными подголовниками и выдвижными секциями подушки хоть и диктуют правильную посадку, но весьма деликатно.

Я совершенно не чувствую принуждения мчать куда-то сломя голову, а спокойно качу сквозь городки и деревушки: система Drive Select — в режиме Comfort. Амортизаторы Magnetic Ride разглаживают асфальтовые морщины, руль умеренно тяжел, а выпуск, хоть и бубнит громче, чем у гражданских машин, все равно не распугивает посетителей уличных кафешек. RS3 Sportback отменно справляется с ролью автомобиля на каждый день! Да и трип-компьютер радует средним расходом менее десяти литров на сотню.

05-RS3_zr-08_15

ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ

Жилые кварталы растаяли в зеркалах заднего вида, можно прибавить! Узкая дорожка, извиваясь, поползла в гору, подталкивая сменить настройки системы Drive Select. В «автоматическом» режиме «эрэска» чуть напрягает мускулатуру подвески и зажимает руль, позволяя мне прочувствовать все нюансы сцепных свойств 19‑дюймовых низкопрофильных шин Pirelli P Zero. Даже во взвинченном темпе хэтчбек идет не напряженно. Больше трясет на неровностях, зато пишет повороты с циркульной точностью, азбучно иллюстрируя легкую недостаточную поворачиваемость. Крены? Он не знает, что это такое! Скольжения? Сейчас, на сухом покрытии? Вы шутите!

Что же будет, если перейти в Dynamic? Заслонки выпуска раскрываются — взрыв! Я выпустил джинна из бутылки! Обороты подскакивают, и теперь я всем телом чувствую нечетные вспышки в цилиндрах: 1-2-4-5-3 — отдается где-то сзади под днищем. Передачи сменяются с калейдоскопической скоростью. На колеса задней оси перебрасывается больше момента, и поворачиваемость Спортбека становится практически нейтральной. А почему спит система стабилизации? Она полностью отключаемая, но сейчас активирована — и незаметна. Если и вмешивается в процесс, то в последнее мгновение. Ага, кажется, только что она подтормозила внутреннее колесо, вернув Audi на траекторию, — так работает зашитая в ESC функция Torque Vectoring.

Сброс газа. Поворот. И снова педаль в пол! Бросок с 60 до 100 км/ч занимает всего 4,1 с.

06-RS3_zr-08_15

Новый вираж, и колодки грубо вцепляются в керамические тормозные диски, которых не предлагает ни один конкурент. Замедление пленяет не меньше, чем разгон!

Несмотря на филигранность управленческих талантов и бомбардировку выхлопа, гонка на Audi RS Sportback не воспринимается драматично. Машина настолько уверенна и сбалансирована, что голова остается трезвой, а ладони — сухими.

Навигатор сообщил о пересечении границы — добро пожаловать обратно в безлимитный мир немецких автобанов. Я вспоминаю, как летел здесь на восьмицилиндровом универсале RS6 Avant. Да, он был злее! Он просторнее и больше подходит на роль Gran Turismo. Но Sportback если и уступает в стабильности на максималке, то лишь малую толику. Кстати, как любой младший ребенок в семье, RS3 старается доказать, что способен на большее, — разрешает снять стандартный ограничитель на 250 км/ч и отжечь на 280. Готовы?

ПЛЮС: Мощнее и быстрее уже не хочется

МИНУС: Реализовать потенциал удастся только на кольце или на исторической родине

Все четыре колеса

Untitled-1

Полный привод RS3 заимствовал у еще одного недавнего дебютанта — родстера Audi TTS. Главная новость в приводе — появление муфты Haldex пятого поколения, у которой, в отличие от прежней, нет гидроаккумулятора — насос гоняет жидкость постоянно с давлением 38 бар. Благодаря этому удалось выиграть 1,4 кг.

Муфта пятого поколения учитывает скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки и угол поворота руля, чего не умела предшественница. За распределение момента в приводе задних колес отвечает исключительно электроника, подтормаживающая в повороте нужное колесо.

ТОП-10 самых быстрых Audi

Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

Будет полезно  Черный дым при запуске холодного двигателя: причины и решение проблемы

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Помимо этого, универсал оборудован фирменной полноприводной системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «горячий сарай» выстреливает до сотни за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Наверное, поэтому в компании решили оснастить его топовым V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником такой установки выступает современный 8-скоростной робот и фирменная полноприводная система Quattro, что в сборе позволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (традиционно скорость ограничена электронной «удавкой») и разгон до первой сотни всего за 3,9 сек.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Однако в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотню за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» – на 0,3 сек. быстрее. Максимально заявленная скорость для Audi R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых быстрых серийных моделей Ауди за всю историю существования компании.

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Будет полезно  Слабые места в киа спортэйдж 3. наиболее возможные первые неисправности и болезни kia sportage 3

Видео о надежных машинах Ауди:

GoProfessor › Блог › Первое знакомство с Audi RS3

Добрый день, друзья!

С прошедшими всех праздниками! Продолжим)

В декабре я ездил на российскую презентацию Audi A4 new подробности здесь

Одновременно мне удалось попробовать в течение дня (будет еще и более длительный тест) новейший «горячий» хэтч от немецкого производителя — Audi RS3 Sportback

Поэтому впечатлений немного, но они были яркими! Сейчас расскажу)

Самое главное — удалось поездить по Москве в разных режимах на скользком мокром покрытии, на сухом асфальте и на заснеженном МКАДе! И все это — в течении дня)

Вечером сделали профессиональный фотосет на территории гольф-клуба «Сколково» вместе с отличным фотографом и человеком — Максом Анучкиным

Немного о том, что это за автомобиль:

Это суперкар в «теле» обычного городского хэтчбека.

Двигатель — рядный пятицилиндровый (это редкость сейчас!) объемом 2,5 литра. Большинство клиентов Audi знают и ценят рядную «пятёрку» ещё со времён Ur-quattro. Хотя история нынешнего мотора короче: на RS3 первого поколения он перекочевал с купе TT RS, а туда после установки наддува — с американской VW Jetta.

Мотор — модернизированный агрегат RS3 первого поколения. Платформа MQB потребовала развернуть масляный фильтр ближе к блоку цилиндров, заново проложить трубы впуска, выпуска и системы охлаждения.

У новой «эрэски» увеличен интеркулер, повышено с 1,2 до 1,3 бара давление наддува (в пределе турбокомпрессор BorgWarner нагнетает 1100 кг воздуха в час), снижено сопротивление на впуске с выпуском и иной софт. Итого — 367 сил, 465 ньютон-метров (против 340 л.с. и 450 Н•м ранее)

При старте сперва есть крошечный провал (это уже «традиция» на современных задушенных экологическими нормами машинах). Но через мгновение следует сильный подхват и сотню RS3 набирает за 4,3 с — на 0,3 с быстрее прежнего. Перемещаться в активном режиме лучше в спортивных настройках системы «drive select»: педаль газа — отзывчивее, S tronic — скорострельнее, система стабилизации дает пошалить, а «пятый» Haldex щедрее на тягу к задней оси.

Особенно классно при разгоне и переключениях хрипит, всхлипывает и отплевывается грозным рыком выхлоп (причем на тестовой машине стоял не спортивный опциональный выхлоп за 800 евро, а базовый для этой модели). Но в режиме dinamic он бесподобен!

Audi TTS тоже была у меня на тесте — можно посмотреть здесь

По сравнению с «четвёртым» Халдексом прошлой «эрэски» новый на 1,4 кг легче (за счёт отказа от гидроаккумулятора, насос теперь работает постоянно) и умнее — учитывает угол поворота руля, степень нажатия на газ, скорость, в том числе угловую. В спортрежиме системы стабилизации, равно как и при выборе ездовой настройки Dynamic, назад передаётся больше тяги, но заднеприводным RS3 Sportback становится только при полной потере сцепления передними колёсами. Задний дифференциал свободный, за torque vectoring отвечает электроника, выборочно подтормаживающая колёса.

В основе новой «эрэски» — платформа MQB со стойками McPherson спереди, многорычажкой сзади и «короткой» рулевой рейкой (2,1 оборота от упора до упора), передаточное отношение которой меняется от 15.3:1 до 10.9:1. По сравнению с пятидверкой A3 Sportback у RS3 на 24 мм шире передняя колея и на 25 мм меньше дорожный просвет. Хот-хэтч длиннее и шире прежнего, колёсная база у него больше, но снаряжённая масса на 55 кг ниже (1520 кг ), хотя, например, передние крылья отныне не углепластиковые, а алюминиевые. Развесовка по осям слегка сместилась назад — было 60:40, стало 58:42.

Автомобиль уже в базе оснащен спортивным комбинированным рулем (кожа-алькантара) с цветной прострочкой и многими, опциональными для обычного A3 приятностями (дополнительный хром-пакет, цветной дисплей борткомпьютера, система drive-select и т.д.)

Мало того, когда я попытался в конфигураторе Audi Rus собрать обычный А3 Sportback 1.8 quattro в примерно такой же комплектации, как и RS3 Sportback, то… гражданский собрат оказался на …150 тыс рублей дороже!

Поэтому, спорт это не только дорого, но иногда и выгодно) База RS3 до недавнего времени стоила 2,490 тыс руб, но сейчас подорожала до 2,615 тыс И все равно — за ТАКОЙ автомобиль это немного!

В Европе хорошо упакованный RS3 вам обойдется…в 60 тыс евро! Попробуйте перевести по нынешнему курсу-сколько это будет!

Опциональные спортивные сидения RS щеголяют цветной прострочкой на передних и задних сидениях! Вживую просто ОГОНЬ!

Опциональные полностью светодиодные фары не только ярко светят, но и выглядят очень красиво)

Теперь по езде! Автомобиль, несмотря на старания инженеров, обладает ярко выраженной «недостаточной» поворачиваемостью (т.е. проще говоря-склонен к сносу передней оси при переизбытке газа). Но сама по себе эта грань и чувство контроля над поведением автомобиля столь прозрачны, что не мешают абсолютно наслаждаться управляемостью и «прострелами» по трассе.

Причем, в режиме «comfort» — это обычный городской автомобиль. Пригоден для ежедневной езды, в меру жесток (не жесток))). Пять дверей, багажник, раскладывающиеся задние сидения дают возможность эксплуатировать его как единственный автомобиль в семье! Т.е. это уже не игрушка, а серьезный ИГРОК)

И самое главное — ЗВУК!

То, как звучит этот автомобиль — непохоже ни на что другое!

А я слышал многие автомобили — и Audi S3, Audi TTS, Audi S8, Porsche Macan S, много других Porsche (в том числе Cayman и 911) и даже «великий и ужасный» Audi RS7 не смогли так задеть мое сердце, чтобы я вспоминал этот звук снова и снова…


Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/814516-test-audi-rs3-sportback-konec-ogranichenij/

http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3434-top-10-samyh-bystryh-audi.html

http://www.drive2.ru/b/2692257/

http://etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector