Бюджетный «тигуан»

5 плюсов и один минус Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.

Volkswagen > Tiguan

Большинство автомобилей со сменой поколения сохраняют успех предшественника примерно на том же уровне. Исключения бывают, и одно из самых ярких со знаком «плюс» — Volkswagen Tiguan. Недостатка любви в России не испытывал и кроссовер первого поколения, но нынешний Tiguan превзошел все ожидания. Достаточно сказать, что в 2017 году продажи относительно 2016-го взлетели с 10,7 до 27,7 тысячи машин. Сохраняется рост, пусть и не такой внушительный, и в текущем году.

1. Строгий стиль

Как ни крути, а большинство покупателей и у нас, и в других странах выбирает машины со спокойным дизайном. Эпатажники редко могут похвастаться сколь-нибудь серьезными продажами. И кто-кто, а Volkswagen всегда умел делать автомобили строгими и современными одновременно. Tiguan не будет привлекать излишнего внимания, но и не покажется морально устаревшим даже спустя несколько лет после завершения производства.

Кузов и интерьер сотканы преимущественно из прямых линий, и складываются они в очень гармоничную картину. Такую не надоест созерцать ежедневно.

2. Легковая управляемость

Сегодня от кроссоверов требуется все меньше внедорожных качеств и все больше легковых повадок. Атрибуты SUV порой становятся просто красивой мишурой. Tiguan отнюдь не беспомощен вне дорог благодаря муфте Haldex пятого поколения и 200-миллиметровому (по данным производителя) дорожному просвету.

Но на асфальте Volkswagen порадует абсолютно легковой управляемостью — четкой и азартной. Наши эксперты в сравнительном тесте даже назвали его «driver’s car». Tiguan дает одно из лучших на рынке сочетаний внедорожных возможностей и выверенных легковых повадок. Конечно, есть кроссоверы и поспортивнее, вот только стоят они совсем других денег. А в своем сегменте «немец», пожалуй, лучший вариант, если вы пересаживаетесь с «пузотерки». Переучиваться не придется.

3. Высокотехнологичные опции

Активную безопасность обеспечивают системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, контроля дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации, наблюдения за степенью усталости водителя, автоматического управления дальним светом. Есть и неплохо работающий в российских условиях адаптивный круиз-контроль.

Если покупатель готов раскошелиться, к его услугам цифровая комбинация приборов, мультимедиа с экраном на 9,2 дюйма, поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirrorlink, водительское сиденье с 14-позиционной регулировкой и функцией массажа. О мелочах вроде обогрева всего и вся, электроприводе пятой двери с бесконтактным управлением, съемного фонарика в багажнике даже упоминать неловко. Для Тигуана эти опции в порядке вещей.

4. Экономичность

Двигатели концерна Volkswagen заслужили славу одних из самых экономичных агрегатов. Цифр из официальных технических данных, полученных по методике NEDC, конечно, в реальной жизни достичь сложно, но все равно Tiguan остается весьма не жадным до топлива. А это при нынешних ценах становится одним из важнейших параметров для автомобиля. Даже если он относится не к самому дешевому на рынке сегменту.

Например, редакционный Tiguan со 150-сильным двигателем, роботом и полным приводом за пробег почти в 13 000 км показал средний расход 9,6 л/100 км. Производитель, конечно, заявляет сильно меньше, однако для немаленького кроссовера уложиться в десять литров с городскими пробками — отличный результат. А если вспомнить, что в линейке есть и 150-сильный дизель, счет в пользу Тигуана становится еще на единичку больше.

5. Выбор на любой вкус

Японские и корейские марки верны давней традиции предлагать фиксированные комплектации и не слишком большой выбор агрегатов. Volkswagen Tiguan — совсем другое дело. Доступных сочетаний двигателя и трансмиссии — восемь. Причем ассортимент простирается от версии для экономных (125 л.с., «ручка» и передний привод) до выбора приверженцев спортивного стиля (220 л.с., робот и полный привод). Последняя модификация разгоняется до сотни за 6,5 секунды! Из конкурентов подобным не может похвастаться никто. Стоит такой Tiguan недешево, но и не запредельно по сегодняшним меркам: от 2 259 000 рублей — и это уже с отличным набором опций.

Комплектаций у Тигуана пять. К стандартным фольксвагеновским Trendline, Comfortline и Highline добавлены Sportline и City. Первая отличается спортивным декором, вторая — хорошим набором наворотов по адекватной цене. Плюс системы и пакеты, которые можно докупить к каждому исполнению отдельно.

Есть сочетания, которые соперники предлагать не считают нужным. Например, полный привод нужен далеко не всем покупателям, но у ряда марок моноприводный кроссовер можно купить только в бедных уровнях оснащения. Tiguan а передним приводом доступен в любой комплектации, кроме Sportline. Кроме того, для него есть два двигателя, механическая и роботизированная коробки. «Подогретый» мотор в 220 л.с. тоже фольксвагеновский эксклюзив, не у всех конкурентов в гамме присутствует и дизель.

Вопросы к надежности

Главный недостаток Тигуана проистекает из его достоинств. Высокие технологии в электронике и «железе» агрегатов оборачиваются не самым надежным поведением. Электроника, бывает, глючит, а о проблемах с моторами TSI и роботами DSG, наверное, не слышал только глухой. Производитель непрерывно модернизирует узлы, и сейчас к ним претензий гораздо меньше. Но чудес не бывает: сложная техника гражданского назначения пока не может похвастаться выдающейся надежностью. Если вы к этому готовы, а обладание одним из самых высокотехнологичных автомобилей в классе для вас важнее всего остального, Volkswagen Tiguan вас не разочарует.

De-Vi › Blog › Тест-драйв нового VW Tiguan (или как не стоит тратить 2 миллиона рублей)

УДАЛЁННАЯ МОДЕРАТОРАМИ ЗАПИСЬ ИЗ БОРТЖУРНАЛА х1.

Прошёл сегодня тест-драйв нового Тигуана. Учитывая мою прошлую приверженность этой модели, активную рекламу по ТВ и в интернете мне было очень интересно — неужели это и правда прорыв?
Дизайн внешний — на любителя. У меня неоднозначное ощущение. Фары норм, вид сбоку уныл, сзади тоже не очень. Но тут субъективно это всё.

Будет полезно  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2107

На тесте дизель и бензин. Выбрал бензин — всё-таки больше склоняюсь именно к бензиновым моторам, тем более что дизель у тигуана в РФ пока только овощной — 150 л.с. Фото сделал в стоящей в салоне машине.

Нет, ну конечно есть ощущение нового дизайна, но… оно какое-то всё дешевое. Совсем. Вроде бы закос под технодизайн, острые грани, минимум округлостей — но это сделано без души и выглядит бледно. Понятное дело, что хороший дизайн в стиле “техно”оставили видимо для АУДИ нового.

В дизайне салона кстати то тут, то там всплывают “частички” старого интерьера. В общем дизайн салона не впечатлил совсем, салон кстати тоже не больше чем у старого — даже багажник вроде не вырос. Хотя машина по длине прибавила… ЖК-панель приборов отдельно “фиии” — надо было умудрится её сделать столь безвкусной. хмм
Ну ок, поехали. Ах нет, сначала отрегулируем. Снова знакомые “педальки” регулировки водителя по высоте вместо удобных БМВ-шных. Руль… ё-моё — зачем они снова поставили руль от автобуса?! При его диаметре его надо ставить на КАМАЗ! Есть же у них руль на Scirocco классный — почему бы его не поставили? Мало того что он огромный — у него очень неудачная форма обода, профиль то бишь, как бы объяснить — она вытянутая, овальная и неполнятные “приливы под пальца”.

Теперь опустим руль вниз и… опять косяк который бесил меня на прошлом тигуане и на Йети брата. У руля очень малый диапазон регулировки по высоте. Получается бестолковая посадка. Не высоко, как на том же X5 F15, а как-то промежуточно — сиденье низко, а руль высоко. В VW руль ложится – и всё — ниже никак. А вот как можно руль у БМВ делать -|. И это приятно.
Рычаг КПП с кочергой. Коробка же робот — могли бы джойстик сделать какой-нить. Ну ладно, далее…
180 л.с. на хвалённом ВАГофилами DSG 500ой модели. Хммм, а где лошадиные силы, где динамика? Аххх, это у него такой огромный ход педали газа. ЗАЧЕМ. Но даже нажав в пол я ощутил… да ничего, он едет тупее моего х1. Вроде раздаётся под капотом звук “мощи” а на рисованном одометре видны нарастающие обороты… Но за окном всё ускоряется медленно… Робот переключает резче чем нормальный БМВ-шный автомат, но при этом не быстрее. Никакого профита от него я не нашел. Ах да, есть спортрежим… Но он даёт только то, что он на секунду-две зависает на 6000 оборотах при переключениях. ЗАЧЕМ? Это же не высокооборотная “атмосфера”, а турбо с большим диапазоном тяги… КПП и МОТОР — разочарование…
Подвеска… на тестовом R18 колёса. Жестовато, жестче чем новый х1 F48 и сильно жестче нежели F30 LCI.
Причем БМВ при этом будут на ранфлетах, а тигуан на обычных шинах.
Может рулится VW стал лучше… Итак поворот на небольшой скорости — и снова абсолютно пустой лёгкий руль, безвольные крены кузова… Я помню эти ощущения на своём тигуане! Ничего не поменялось.
Тормоза… да вроде есть. Резко не тормозил естественно, но проблему АБС вроде как по словам мен-ра они решили. Поверим-с…

Садясь в тигуан ты понимаешь насколько серая и бледная твоя жизнь) Это машина как банальный инструмент доехать от точки А до точки Б. Без удовольствия и без эмоций. А учитывая его нынешнюю цену (тестовый как я понял около 2.5) — то его покупка уже и без расчётливости. Не берёт ни сердцем, ни мозгом.
За эти деньги гораздо лучше купить F30 320i|320d xDrive! А если нужен именно кросс с салоном побольше — то новый x1 F48 будет ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

VAG давай, до свидания… Ты меня снова разочаровал.

Accent-audio › Блог › VW Tiguan 2: классный звук без внешних изменений !

Сегодня в студии Accent-Audio белый Volkswagen Tiguan 2 Sportline со светлым салоном ! Потрясающе красивый автомобиль. Похоже, это лучший небольшой кроссовер на сегодняшний день. Никто из конкурентов даже близко не может подобраться к Тигуану.

По понятным причинам новые Тигуаны появляются у нас все чаще: сама машина великолепна, её магнитола — просто из будущего, она удобнее всех современных штатных и нештатных устройств вместе взятых, однако звук в новом Тигуане ужасен. С этим недоразумением мы боремся давно, успешно и в различных вариациях.

Владелец потрясающего SportLine ставит нам довольно оригинальную задачу:

— Ни при каких обстоятельствах, категорически, жёстко: никаких визуальных изменений в интерьере салона
— Имеются в наличии старинные мидбасы от комплекта Eton Discovery, их нужно задействовать в системе
— Усиление должно быть только AB класса – никаких усилителей с маркировкой D !
— Требуется уверенный, жесткий и быстрый бас, предпочитаемая музыка – рок.

Это пункты Технического Задания.

А вот наши мысли, предположения и выводы:

— Устанавливая в штатные места новые твитеры, мы автоматически убиваем некоторую часть возможностей этих твитеров и непременно получим неровную и нестабильную сцену, заметно зависящую от роста слушателя и его посадки на водительском сидении. Сделать с этим ничего невозможно. Если бы сетки, за которыми расположены заводские пищалки были чуть больше, можно было бы задуматься о твитерах с увеличенной диаграммой направленности, но и тут засада.
— Усилители класса AB – это очень здорово, это мы любим, уважаем и всячески пропагандируем, однако без процессора со штатной магнитолой делать нечего, а значит в соответствии с ТЗ нам требуется внешний аудиопроцессор, четырехканальный усилитель класса AB для фронтальной акустики (поканально) и усилитель на сабвуфер, который еще и должен обладать способностью раскачивать приличный сабик, ведь бас требуется точный и хлесткий. На такое количество железок заказчик денег не выделил: внятный процессор два усилителя = это уже под 100 000р…

Будет полезно  Что входит в трансмиссию автомобиля: устройство и основные элементы

Штатно, все заводское выглядит так:

Процессорный усилитель AB класса

Кто сегодня предлагает мощные процессорные усилители класса AB ? А никто кроме Mosconi !

Удивительный, очень странный продукт Mosconi ONE 130.4 DSP является единственным и при этом гениальным решением нашей задачи !

Фактически, Mosconi ONE 130.4 DSP – это наш любимый, очень живой по звуку усилитель Mosconi ONE 130.4 (разумеется класс AB) со встроенным процессором, но такой-же мощный, музыкальный и… маленький, а значит он уместится под пассажирское сидение и сможет и с акустикой работать и сабвуфер качать и процессором быть. Все это за 37000р !

Отличное бюджетное решение ?

Да, но не совсем. Единственным минусом Mosconi ONE 130.4 DSP является количество каналов. Их всего 4. Это означает, что бюджетный, музыкальный, мощный, итальянский процессорный усилитель AB класса применим только в трёх вариациях:

1. Поканальный фронт и всё. Ни сабвуфера, ни тыла.
2. Кроссоверная фронтальная акустика и сабвуфер. Самая экономичная схема, единственным минусом которой является меньшая глубина настроек кроссоверной системы. Мощности усилителя в любом случае достаточно практически для любых компонентных двухполосных систем.
3. Поканальный фронт и дополнительный внешний усилитель на сабвуфер. Тут все правильно, но не очень бюджетно.

По причине экономии и на основе заявленного заказчиком, не самого удачного варианта размещения твитеров, выбираем схему 2.

Eton Discovery + Eton RSR = установка акустики

Совместно с заказчиком утвержден процессорный усилитель, только два канала которого нам разрешено использовать на фронтальную акустику. При этом нам предоставлены гениальные немецкие мидбасы Eton Discovery, звучание которых мы уже совсем позабыли, однако оно точно было выше всяких похвал.

Не ленимся: собираем стенд, устанавливаем в него эти самые мидбасы (заодно проверим, а то мало ли, что клиент привёз), кроссоверы и твитеры от комплекта Eton RSR 160, который всегда присутствует на наших полках. Причина выбора: самые небольшие из известных нам приличных твитеров и самый удачный из известных нам кроссоверов второго порядка. Включаем.

Далее эмоции: верните нам Eton Discovery, мы будем его любить, предлагать и слушать чаще, чем прекрасный, но надоевший Focal. Как же это хорошо, ровно, точно, чисто ! Компоненты будто из заводского комплекта – сразу играют так, что править что-либо необходимости нет никакой.
Однако на будущее заказчику настойчиво рекомендовано изготовление кроссоверов именно под установленные излучатели. Процедура не самая дешевая, поэтому ожидаем небольшой довесок к инсталлу через месяц-два-три…

Демонстрируем и включаем заказчику стенд, утверждаем, приступаем к установке.

Volkswagen Tiguan 2021: перспективная модель внедорожного кроссовера

Совсем скоро на мировой рынок выйдет вторая генерация популярного внедорожника Тигуан образца 2021 года. В новой редакции компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2021 получит фирменную платформу MQB, ряд изменений в кузовном оформлении, современный салонный интерьер и широкий ассортимент силовых агрегатов с оптимальными тяговыми и расходными параметрами.

Экстерьер

На немногочисленных фото новая версия кроссовера привлекает внимание революционным кузовным оформлением. В активе новинки модельного ряда гармоничное сочетание корпоративного стиля и новейших дизайнерских и компоновочных решений. В силу сложившихся традиций, самые яркие детали декора Volkswagen Tiguan 2021 вынесены на фронтальную сторону корпуса.

В наиболее выигрышной фронтальной проекции новая модель демонстрирует:

  • динамичный наклон и панорамный обзор ветрового стекла;
  • двойные боковые профили ниспадающего к передку капота;
  • блочную конструкцию хромированной радиаторной облицовки с дополненными полосками ДХО прямоугольниками ксеноновой или светодиодной оптики;
  • выпуклый бампер с клиновидными вентиляционными диффузорами.

В базовой комплектации пластикового обвеса: закрытый сеткой воздухозаборник моторного отсека, хромированная накладка и компактные плафоны противотуманных огней. В компоновку передка удачно вписывается увеличенный диаметр брендового логотипа и элементы ступенчатого кузовного рельефа.

Солидно, динамично и функционально смотрится кроссоверный внедорожник при боковом обзоре. В поле зрения:

  • оснащённая серебристыми рейлингами и спойлерным козырьком практически ровная крыша;
  • контрастное сочетание хромированного периметра и чёрных глянцевых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • стильные зеркала и сосредоточенные на боковинах кузова и периметрах объемных колёсных арок элементы агрессивного ребристого рельефа.

Внедорожный профиль кроссовера подтверждает высокий клиренс, массивная защитно-декоративная пластиковая юбка и увеличенный до 19 дюймов диаметр колёсных дисков. В боковой проекции новая версия идентифицируется по установленным на передних арках указателям поворотов.

В дизайне тыльной стороны кузова классическая кроссоверная компоновка с наклонным окном и вертикальной линией рельефной двери багажника. В конструкционных особенностях кормовой части:

  • футуристический дизайн задних фонарей;
  • массивный пластиковый обвес с фигурной защитной панелью и срезанными наискосок крупнокалиберными выхлопными патрубками.

Кузовной декор представлен хромированной брендовой символикой, шильдиками и оснащённой узкими противотуманными плафонами серебристой накладкой обвеса.

Интерьер

Первый рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного отделочно-декоративного ассортимента и модернизации штатного оборудования. В интерьере доминирует практичность и функциональность, тем не менее внутренний объем новинки во всех отношениях комфортный и гостеприимный.

  • Верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет полный обзор приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным компьютерным дисплеем.
  • Классическая компоновка центральной консоли включает в себя парный комплект регулируемых вентиляционных дефлекторов, среднеформатный медийно-командный монитор и панель с элементами настройки бортового кондиционера.

Нижняя часть торпедо плавно переходит в тоннель, обеспечивающий удобный доступ к органам управления трансмиссией и переключателям ходовых режимов, к шайбе мультимедийного комплекса и встроенным подстаканникам. Под широким, мягким подлокотником, в зависимости от модификации, находится бардачок для личных вещей или холодильная камера.

В новой версии фирменного внедорожника существенно улучшен сервис посадочных мест. Передние кресла с полноценной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев и контур охлаждения сидений.

Трём седокам идентичных по уровню комфорта задних сидений доступны функции наклона спинки и подогрева сидений. В топовой комплектации обещана индивидуальная настройка климат-контроля и комплект полезных в дальних поездках органайзеров.

Будет полезно  Процесс замены моторного масла в chevrolet niva:фото и инструкции

Новый кузов за счёт упрощённой трансформации задних сидений предоставляет возможность увеличения объема багажного отсека с 615 до 1656 литров.

Технические характеристики

Новые габариты Тигуана образца 2021 года отформатированы в соотношениях 4486х1839 и 1632 мм. В перечне обновлений увеличенная до 2681 мм колёсная база и 200-миллиметровый клиренс. В активе ходовой части:

  • комбинированная эластичная подвеска;
  • комплект стабилизаторов устойчивости;
  • расширенный функционал комплектующих систем безопасности.

Модель для европейского рынка предоставляет выбор из восьми дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Дизельный ассортимент предлагает двигатели объемом 2 литра с выходом мощности от 115 до 240 л.с. Мощностные характеристики бензиновых аналогов в диапазоне 125-220 л.с.

Моторный ряд комплектуется 6-скоростной механикой или роботизированной трансмиссией типа 6 DSG или 7 DSG. Тест-драйв разных модификаций находится на этапе завершения, но его результаты пока не опубликованы.

Комплектации и цены

В Европе новый Фольксваген Тигуан 2021 модельного года будет предложен в трёх комплектациях, цена базовой версии стартует от 30 тысяч евро. Стоимость промежуточной и топовой полуспортивной версий уточняется.

Старт продаж в России

По заключению экспертов, новинка модельного ряда появится в российских автосалонах в конце будущего, 2021 года. Официальная дата выхода в России будет озвучена не ранее середины летнего сезона.

Конкурирующие модели

В первых строчках перечня реальных соперников новой версии Фольксваген Тигуан 2021 заявлены однотипные модели типа БМВ Х5, Хендай Санта Фе и Ауди Q5.

Дешевле Tiguan: Volkswagen полностью рассекретил бюджетный кроссовер Tharu (фото)

Ожидается, что он составит конкуренцию Hyundai Creta на российском рынке.

Представленный пока лишь на китайском рынке кроссовер Tharu от Volkswagen еще с первого упоминания приковывал к себе повышенное внимание, ведь позже он начнет реализовываться и в других странах, причем Россия – не исключение.

Перспективы новинки весьма радужные: ежегодно в Volkswagen планируют производить под пол миллиона экземпляров этой модели. Первые машины начнут сходить с конвейера совместного китайско-немецкого предприятия, а спустя некоторое время сборка будет запущена и в других странах. К примеру, для американского и североамериканского рынков поставку Тару наладят с предприятия в Мексике, а в Аргентине начнут собирать машины, рассчитанные на Южную Америку. Версии паркетника для СНГ и Восточной Европы (для западноевропейского рынка модель не будет предлагаться) в 2020 году будут сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, где собирают Skoda Octavia и Kodiaq.

Китайский Тару приходит на смену «первому» Тигуану, поскольку второе поколение представлено в исполнении с увеличенной базой, к тому же больше в размерах (по сравнению с европейской версией), да и стоит заметно дороже. Если присмотреться к VW Tharu внимательнее, можно понять, что перед нами построенный на удлиненной MQB платформе Karoq от Skoda с несколько измененной внешностью (который кстати в следующем году приедет и в Россию).

По габаритам Volkswagen Tharu близок к европейскому Tiguan: 2680 мм колесной базы, 1630 мм высоты, 1840 мм ширины и 4452 мм длины. Однако не стоит забывать, что специально для Китая автопроизводители выпускают удлиненные версии европейских моделей, поэтому на остальных рынках Tharu будет меньше и встанет ступеньку ниже Тигуана.

О Кароке напоминают формы арок колес, дверных проемов и боков кузова, отличия заключаются только в оформлении задней и передней частей, которые больше напоминают Teramont, размещенных на отдельных стойках зеркалах и уменьшенных боковых окошках. Все версии оборудуются светодиодной задней оптикой, но за подобные технологии в головном свете нужно доплатить. В корме заметны двойные выпускные патрубки, но они выполняют декорационные цели – настоящие скрыты за бампером.

Интересно, что интерьер Тару практически не похож на применяющийся в донорском Кароке – он практически полностью оригинальный, схожих элементов не много, однако они все же есть. К примеру, это касается унифицированного 10.2-дюймового экрана виртуальной приборки, отличающегося только графикой. В целом, салон достаточно продуман, а объем разбросанных внутри машины кармашков и емкостей превышает 30 литров. Опционально доступна установка двухзонного климата, адаптивного круиза, панорамной крыши, сидений с электроприводом, а также топового аудиокомплекса от Beats.

Торцевая часть центрального тоннеля получила вентиляционные дефлекторы, направленные в сторону пассажиров заднего сиденья. Также присутствует пара USB портов и широкий подлокотник по центру кресел. Из минусов – раскладывающиеся несимметричные спинки и несдвигаемая подушка заднего ряда, хотя у Шкоды сиденья оснащены набором продольных регулировок, а также спинкой, разделенной тремя секциями. Багажное отделение Карока в объеме превышает 500 литров и максимально может достигать 1600 литров, у Тару – около 450 литров и 1540 литров при разложенных сиденьях.

Под капотом китайского VW Tharu устанавливается турбированный 1.4-литровый TSI двигатель (150 л.с.) либо двухлитровый TSI с отдачей в 186 «лошадок». Первый агрегатируется роботизированной трансмиссией на 7 ступеней сухого типа и предназначен исключительно для переднеприводных версий. Второй силовой агрегат работает в паре с семиступенчатой трансмиссией, оснащенной сцеплениями мокрого типа и устанавливается на полноприводные исполнения.

В Поднебесной начало реализаций Тару запланировано на ноябрь. Стоимость модели до сих пор не названа, но известно, что вряд ли она будет ниже, чем сегодня просят за местный Тигуан. Экземпляры, которые будут продаваться в других странах, с большой степенью вероятности подвергнуться адаптации. Так, в Россию скорее всего привезут Tharu с укороченной базой и с 1.6-литровым атмосферным мотором в «базе».

Основным конкурентом на российском рынке выступит конечно что лидер класса Hyiundai Creta, которая сейчас предлагается по цене от 905 тысяч рублей. Успех же VW Tharu во многом зависит от ценовой политики: смогут ли немцы предложить базовую версию за 1 млн, а полноприводную за 1,2 млн? Если так, то это будет серьезная заявка на лидерство в классе кроссоверов.

Источники:

http://www.drive2.com/b/468797124541153557/

http://www.drive2.ru/b/525361500232090568/

http://ilovecross.com/volkswagen-tiguan-2021/

http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/deshevle-tiguan-volkswagen-polnostyu-rassekretil-byudzhetnyj-krossover-tharu-foto

http://www.bibika.ru/info/content_341

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector