Citroen подтверждает, что электромобиль e-cmp поступит в 2020 году

Преемник Citroen C4 Cactus может лишиться «колючей» приставки

Следующее поколение компактного хэтчбека французской марки будет представлено в 2020 году.

Citroen вывел C4 Cactus на европейский рынок в 2014 году, изначально автомобиль позиционировался как кроссовер. Однако после рестайлинга в 2017 году модель стала пятидверным хэтчбеком: французы решились на это, чтобы модель не перетягивала клиентов у компактного паркетника C3 Aircross и заменила уходящую традиционную «пятидверку» C4 (кстати, на других рынках, к примеру, в странах Южной Америки, C4 Cactus – это по-прежнему SUV). Теперь компания готовит новое поколение для «еврохэтча», которое планирует представить уже в следующем году.

На фото: актуальный Citroen c4 Cactus

Как сообщает Automotive News, генеральный директор Citroen Линда Джексон подтвердила, что преемник Citroen C4 Cactus получит электроверсию. Помимо этого в линейке также останутся хэтчбеки с бензиновыми и дизельными двигателями. По словам главы компании, сейчас принимается решение – оставить ли «пятидверке» новой генерации приставку Cactus. Так что, возможно, модель следующего поколения выйдет на рынок под знакомым названием С4.

В основу нового Citroen C4 Cactus ляжет расширенная версии платформы CMP (Сommon Modular Platform) от компании PSA (сейчас – «тележка» PF1). На ней же базируются хэтчбек Peugeot 208, а также кроссоверы Peugeot 2008 и DS3 Crossback. Она позволяет создавать автомобили как с традиционными ДВС, так и электрическими силовыми установками.

Официальной информации о «начинке» нового «розеточного» С4 Cactus пока нет, по предварительным данным, он может получить литий-ионную батарею большей ёмкости, чем у DS 3 Crossback, и у него будет более солидный запас хода. У кросса марки DS ёмкость аккумулятора составляет 50 кВт*ч, а на одной зарядке он может проехать около 300 км (расчёт вели по циклу WLTP). Электроверсии нового С4 Cactus, вероятно, придётся соперничать на рынке с Volkswagen ID.3.

Продажи Citroen C4 Cactus в Европе в текущем году снизились: за январь-сентябрь 2019-го (более свежих данных пока нет) модель разошлась тиражом 42 392 экземпляра, что на 6,4% меньше, чем в 2018 году. В гамму нынешнего «еврохэтча» входят бензиновые турбомоторы PureTech с отдачей 110 и 130 л.с., а также «дизели» мощностью 100 и 120 л.с. Версии с «младшими» двигателями идут в паре с механической коробкой, а вторые – с «автоматом».

Линда Джексон также отметила, к 2025 году у всех автомобилей марки появятся электрифицированные версии. Так, C5 Aircross уже стал подключаемым гибридом и получил e-AWD (поступит в продажу в 2020 году). При этом компания планирует продавать машины с дизельными двигателями до тех пор, пока на них будет спрос.

Электромобили которые появятся на рынке в 2020 году

Вашему вниманию представляются электромобили от мировых автопроизводителей, которые поступят в продажу в 2020 году.
Если вы еще не владеете им сейчас, то скоро вы можете найти электрический автомобиль в своем гараже. Практически каждый автопроизводитель наращивает исследования, разработки и производство электромобилей, включая полноразмерные пикапы с батарейным питанием. Например, Ford разрабатывает электрическую версию пикапа F-150 и кроссовер SUV на базе Mustang. General Motors также планирует электрифицированный тягач, кроссоверную версию Chevrolet Bolt и выпустить «конкурента Tesla» от своего подразделения Cadillac. Mercedes-Benz и Volkswagen планируют новые составы EV, причем последний, как говорят, имеет возрожденную версию легендарного микроавтобуса с батарейным питанием.
В ближайшей перспективе мы увидим, как минимум 11 новых электромобилей, поступающих на 2020 модельный год как от давно зарекомендовавших себя автопроизводителей, так и от высокотехнологичных стартапов. Они управляют гаммой от основных автомобилей до мощных спортивных автомобилей и даже электрифицированных экзотических спортивных автомобилей, которые обещают сверхъестественную производительность. Большинство электромобилей, как ожидается, будут иметь запас хода 300 и, даже 500 км на одной зарядке.
ASTON MARTIN RAPIDE E

Будет полезно  Как выставить зажигание на скутере хонда дио

Любимый британский автопроизводитель секретного агента Джеймса Бонда снимет обертки, это его первая поездка на батарейках, которая будет осуществлена к концу года, и это по истине настоящий экзотический спортивный автомобиль. На основе низкоскоростного Rapide coupe производство будет ограничено 155 единицами по всему миру, по заоблачной цене. Ожидается, что он пробежит около 300 км на зарядке и ускорится с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
BOLLINGER B1

Молодой производитель электромобилей Bollinger Motors набирает обороты, чтобы запустить свою первую модель, B1 для 2020 года. Это определенно квадратный внедорожник, и он очень похож на классический Land Rover. Он построен на алюминиевой раме и поставляется с двухмоторной электрической системой полного привода. B1 обещает 300 километровый диапазон с 613 лошадиными силами и 868 Hm крутящего момента и, как говорят, буксирует до 3400 кг.
KIA SOUL EV

Kia пересматривает свой компактный полностью электрический хэтчбек на период до 2020 года со свежим дизайном и различными улучшениями. Новый литий-ионный полимерный аккумулятор на 64 кВт/ч с жидкостным охлаждением должен поспособствовать свыше 200 км без подзарядки. Мощность будет увеличена до 200 лошадиных сил и 379 Hm крутящего момента. Электромобиль будет оснащен четырьмя режимами привода и четырьмя уровнями рекуперативного торможения, включая настройку для управления одной педалью.
MERCEDES-BENZ EQC

EQC является первым в том, что будет серия роскошных электромобилей, поступающих от Mercedes-Benz. Это смелый внедорожник с двумя электродвигателями, которые объединяются для выхода 402 лошадиных сил и 733 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным, наряду с длинным списком удобств, возможностей подключения и безопасности. По европейским стандартам он способен проехать 450 км на полной зарядке, хотя это число может быть несколько ниже, если оценивать по стандартам США.
MINI-ELECTRIC

Бренд BMW Mini разрабатывает новую полноэлектрическую версию симпатичного купе Cooper, вероятно, она появится в 2020 году. Детали, однако, остаются отрывочными. Только скудные визуальные лакомые кусочки, и что он останется доступным. Отчеты говорят, что он будет иметь технологию от BMW i3 и будет иметь запас хода 300 км на полной зарядке.
POLESTAR 2

Volvo запускает новый высокотехнологичный суббренд в этом году под названием Polestar. В то время как его первая модель, Polestar 1, будет подключаемым гибридом, Polestar 2-это гладкий полностью электрический роскошный четырехдверный хэтчбек. Электромобиль предназначен для конкуренции с Tesla Model 3, автопроизводитель нацелен на диапазон 440 км, а два его электродвигателя, как ожидается, будет иметь 630 Hm крутящего момента. Полный привод будет стандартным.
PORSCHE TAYCAN

Первый электрический четырех-дверный спортивный автомобиль Porsche будет иметь ультра-экзотические батарейки. Говорят, что он достигает 100 км/ч за внезапные 3,5 секунды. Автомобилестроитель утверждает, что запас хода будет 480 км от полной батареи, с возможностью подзарядки около 100 км всего за четыре минуты.
RIVIAN R1T

Еще один стартап EV builder, Rivian планирует представить футуристический пикап для 2020 года, который будет построен на бывшем заводе Mitsubishi. R1T, как говорят, обеспечит запас хода 640 км, с его четырехмоторной системой, позволяющей внедорожные приключения и ускорение до 100 км/ч за три секунды на асфальтированных дорогах.
TESLA MODEL Y

Будет полезно  Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Ожидается, что в 2020 году, если автопроизводитель не будет испытывать задержек в производстве или других корпоративных бедствий, модель Tesla Y по существу станет кроссоверной версией седана Model 3. Меньше и дешевле, чем модель X, она обязательно станет самой продаваемой моделью компании. Первоначально он будет поставляться в преимум и двухмоторных полноприводных вариантах со спецификациями, аналогичными Model 3.
TESLA ROADSTER

Оригинальный родстер Tesla был первой моделью компании, и он «проломил почву» с точки зрения производительности и рабочего диапазона. Он возвращается к 2020 году со свежим пышным профилем и сверхъестественной производительностью. Tesla утверждает, что он будет ускоряться до 100 км/ч за 1,9 секунды, достигнет преступной максимальной скорости 400 км/ч и пробежит, казалось бы, невозможные 1000 км от полного заряда.

Концерн PSA раскрыл детали будущих «зелёных» моделей

Вице-президент PSA по исследованиям и развитию Жиль Ле Борне заявил, что новое поколение электрических транспортных средств позволит «решить задачи энергетического перехода». Стало быть, в отдалённой перспективе маячит отказ от обычных силовых установок.

Несколько дней назад фирма Dongfeng и группа PSA заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP. Теперь в ходе «Дня инноваций» концерн PSA раскрыл больше деталей как о своих будущих электромобилях, так и гибридах типа plug-in. В том числе французы поведали: в перспективе они сведут всю свою линейку легковушек к двум платформам — EMP2 и CMP/e-CMP. Обе предусматривают электрифицированные варианты моделей.

Одна платформа с большой батареей под полом и несколько кузовов — таков замысел PSA.

Группа обещает создать минимум четыре чисто электрические модели до 2021 года. Среди них будут седан, кроссовер и хэтчбек. Подключаемые к сети гибриды (справа) тоже будут разнообразными, в том числе ожидаются паркетники с давно опробованным французами электрическим полным приводом.

В Китае СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile намерено за пять лет выпустить пять «зелёных» моделей, начиная с электрического седана C-Elysee (на фото) в 2017-м и подключаемого к сети гибрида на той же базе в 2019-м.

Электрокар на «тележке» e-CMP будет оснащён литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке 450 км. Он обзаведётся быстрым зарядным устройством. С ним одна минута подключения прибавит машине запас хода на 12 км, на 80% аккумулятор можно будет зарядить за 30 минут. От домашнего «зарядника» на 7 кВт такая батарея наполнится на 100% за восемь часов. В виде опции компания предложит систему беспроводной зарядки электромобиля.

Группу PSA мы знаем как пионера внедрения массовых дизель-электрических силовых установок, но теперь ставка сделана на бензоэлектрические (на фото — именно такая). Гибриды с дизелями после ряда лет выпуска всё же сочтены неоправданно дорогими.

Основные узлы будущих электромобилей и гибридов PSA. Разработчики отметили, что в случае переднеприводных гибридов максимальная мощность силовой установки будет достигать 250 л.с, а полноприводных — 300 л.с. Максимальный крутящий момент составит 360 и 450 Н•м соответственно.