Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

ВАМ ВСЕГДА ПО ПУТИ С ПРИВИЛЕГИЯМИ

Привилегии окружают тех, кто не боится заявить о своем статусе окружающим. С культовым CADILLAC ESCALADE Вам не приходится что-либо заявлять — его фундаментальный экстерьер является самым убедительным высказыванием, к которому невозможно не прислушаться.

Мечтаете окружить себя вниманием и уважением окружающих? Тогда Вам точно по пути с CADILLAC ESCALADE в автосалон официального дилера «Автоцентр Сити»!

Вместе с высоким статусом приходят перемены. Ваше время приобретает особую ценность и становится новым капиталом, которым не хочется разбрасываться впустую. Мы понимаем это, а поэтому представляем Вам партнёрскую программу консьерж-сервиса Prime.

Став владельцем Cadillac, Вы становитесь владельцем карты Prime и получаете доступ к круглосуточному консьерж-сервису. Аренда яхт, самолётов и отелей, приобретение билетов на мероприятия, медицинская и юридическая поддержка, организация мероприятий, доставка подарков и другие способы сохранить ваше драгоценное время.

Как его потратить? Мы оставляем это решение за Вами. Но будьте уверены – с нашей программой Вам будет из чего выбирать. Участники программы Prime также получают клубную карту, которая открывает доступ к особым привилегиям в более чем 700 ресторанах, фитнес-клубах, отелях, бутиках и других местах высокого класса.

Что включает в себя программа Cadillac Prime?

Заключив контракт на приобретение автомобиля Cadillac до 31 декабря 2019 года, Вы станете обладателем эксклюзивного пакета услуг от PRIME® сроком на 12 месяцев.

Главным достоинством PRIME® является консьерж-сервис. Персональные ассистенты PRIME® — это надежные помощники, которые остаются на связи с Вами ежедневно и круглосуточно. Они профессионально и быстро справятся с самыми разнообразными задачами, которые Вы перед ними поставите. Это может быть:

  • организация путешествий: от бронирования отелей и покупки авиабилетов до аренды яхт и самолетов;
  • приобретение билетов и пригласительных на культурные, спортивные и светские мероприятия;
  • бронирование столов в самых востребованных ресторанах;
  • медицинская и юридическая поддержка;
  • услуги в сфере недвижимости;
  • организация мероприятий;
  • доставка цветов и подарков.

Горячая линия безупречных предложений дилера Cadillac: +7 495 937 21 41

АВТОЦЕНТР СИТИ — 15 лет работы с брендом Cadillac, доверие тысяч клиентов, огромный выбор автомобилей в наличии позволят сделать Вам предложение, от которого невозможно отказаться! Гарантируем максимум преимуществ!

Cadillac Автоцентр Сити — ЛИДЕР ВЫГОДНЫХ ЦЕН!

  • Самый большой шоу-рум Cadillac в России!
  • Лучший дилер по итогам продаж за 2016, 2017, 2018, 6 мес. 2019г.!
  • Удобное расположение в центре Москвы!
  • Наше предложение вас обрадует — позвоните и убедитесь лично!

Дилеры Cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Дилеры Caddy приветствовали предварительный просмотр продукта

Продавцы Cadillac, получившие предварительный просмотр готовых продуктов марки, говорят, что они оптимистичны, что давно обещанный Ренессанс наконец, начинает складываться.

Около 1000 дилеров, включая 712 дилеров по всему миру, были заглядываны в планы Cadillac до 2021 года на своей дилерской бизнес-конференции в Лас-Вегасе.

Событие также включало предстоящие маркетинговые усилия и рассматривает новый трехстрочный кроссовер XT6, седаны CT4 и CT5, а также Escalade следующего поколения.

Два чиновника дилера, которые не хотели, чтобы их идентифицировали, потому что встречи были закрытыми, сказал, что не упоминается спортивный автомобиль Cadillac или электрический автомобиль с электроприводом, который некоторые ожидают, что бренд начнется в ближайшие годы.

Эти официальные лица также подтвердили, что на предстоящие продукты, как и было обещано Cadillac, в значительной степени повлияла известная концепция Escala с 2016 года.

Несколько дилеров описали это событие как напоминание о прошедших встречах, в ходе которых были представлены такие продукты, как Escalade и Seville, а также запуск знаменитого двигателя Northstar.

«Это было похоже на высокие ноты на всех встречах Cadillac, которые я занимал в последние 25 лет в качестве дилера Cadillac. сказал Нельсон Эндрюс, директор дилера Andrews Cadillac в Брентвуде, Тенн.« Я очень впечатлен командой прямо сейчас. Я чувствую, что это встреча, на которой нужен Кадиллак ».

Встреча стала первым крупным событием для президента Cadillac Стива Карлайл, который заменил вытесненный Йохан де Нисшен в апреле. Он также отметил дебют Cadillac для Mark Reuss, исполнительного вице-президента и президента, глобальной группы продуктов и Cadillac, который начал следить за брендом в июне.

Карлайл, ранее возглавлявший GM Canada, описал четырехдневную конференцию. раскол между американскими и мировыми дилерами. как «важное событие, чтобы начать смещать тон и поворачивать за угол» для Cadillac, который находится в четвертом году 10- год, план оборота в 12 млрд. долл. США.

«Мы хотим, чтобы у всех был отскок на своем пути, потому что впереди у нас впереди светлое будущее». сказал Карлайл. Автомобильные новости в пятницу. «Мы объединили все элементы в качестве доверительного строителя и продемонстрировали это как можно более искренне».

Карлайл, который отказался обсуждать специфику мероприятия, назвал дилеров «очень энергичными и возбужденными» относительно планов бренда, в том числе более оптимистичный и культурно релевантный маркетинг и рекламу от Deborah Wahl, который был назначен Cadillac CMO в марте.

Эрик Сандстром, оператор Cadillac of Greenwich в Коннектикуте, сказал, что он «в восторге от эволюции» маркетинговых стратегий. Другой официальный дилер на Среднем Западе, который не хотел быть идентифицированным, сказал, что обмен сообщениями «превращается в очень хороший угол».

Карлайл сказал, что новый обмен сообщениями начнется в ближайшие недели, когда компактный кроссовер XT4 начнет поступать в представительства в числах.

На встречах Cadillac также рассмотрел тонкости своего плана 2019 Project Pinnacle и объявил о планах расширить свой суббренд производительности V-серии, начиная с прибытия CT6-V весной.

«Цель состояла в том, чтобы объединить здесь много элементов и своего рода опоры на выходе XT4 на рынок, сдвиг в тон и переход к следующему этапу». сказал Карлайл. «Не важно, что я чувствую, но как дилеры чувствуют».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Особое предложение на Cadillac Escalade 2018 года!

Уважаемые клиенты!
Только сейчас действует ограниченный список автомобилей Cadillac Escalade 2018 года по выгодной цене
от 4 650 000 рублей.*
Также воспользуйтесь особой кредитной ставкой от 4%.**

Cadillac Escalade – это квинтэссенция современной роскоши. Продуманный до мелочей интерьер и поистине впечатляющий внешний вид просто не оставляют сомнений – перед вами культовый внедорожник. И этим всё сказано.

Внедорожник класса «люкс» является образцом истинной роскоши. Благодаря вниманию к деталям и мастерству дизайнеров Cadillac Escalade способен вскружить Вам голову. Не упустите выгодную возможность! Только Cadillac Escalade убедительно продемонстрирует Вашу исключительность и статус.

Будет полезно  Какие колонки лучше купить в машину: динамики 16 см для авто, рейтинг 2019

* Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade 2018 года производства в комплектациях Luxury, Premium и Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России, в период с 1 ноября 2019 года по 30 ноября 2019 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

** Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac Escalade 2017 и 2018 года выпуска и Cadillac Escalade ESV 2018 года выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес — 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2019 года до 31 декабря 2019 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Дилеры cadillac оставляют встречу оптимистичной относительно…

Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой «Нет, спасибо!»

Cadillac имеет 940 дилерских центров в США, но практически половина из них отреагировали на розеточный гибрид ELR фразой «Нет, спасибо!». Это не потому, что они не хотят иметь дело с богатенькими парнями в шортах, которые бегают вокруг своих особняков и жалуются, что у французов слишком много праздничных дней в году.

Все гораздо проще. 410 дилерских центров из 940 прошли мимо ELR, потому что затраты на оснащение их помещений зарядными станциями, специализированными торговыми площадками, ремонтным оборудованием, а также обучение персонала может вылиться в 15 000 долларов. Директор Cadillac по глобальному маркетингу Джим Вурпиллат рассказал Edmunds: «Если дилеры считают, что будут продавать всего 1-2 ELR в год, то усилия того не стоят».

По аналогии с Volt, ELR никогда не будет массовым продуктом (учитывая ценник в 75 000 долларов). Это премиальный электрогибрид с расширителем диапазона, который подойдет очень узкому сегменту покупателей. Поэтому некоторые дилеры Cadillac решили, что не пойдут по этому пути.

Что касается географии, то ELR, скорее всего, будет хорошо раскупаться в штате Калифорния, в Далласе, Майами и Нью-Йорке. Самые тяжелые продажи ожидаются в штате Айова.

Седан Cadillac ATS прощается с рынком

Концерн General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер до конца 2018 модельного года, то есть не позднее августа. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю. Правда, скорее всего, ненадолго.

Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Ожидается, что модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Но, кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.

Сейчас четырехдверный Cadillac ATS предлагается в Северной Америке с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на три тысячи долларов дороже (минимум 38500 против 35500 долларов).

Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с «трешкой» BMW, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тысяч автомобилей. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 годах, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.

«Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания»

Два года назад марка Cadillac была выделена из структуры General Motors в отдельную компанию, а штаб-квартира была перенесена из Детройта в Нью-Йорк. Обособленность позволит Cadillac лучше формулировать и решать задачи развития бренда, уверен директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус. Немецкий маркетолог, работавший ранее в BMW и Montblanc, стал инициатором новой стратегии Cadillac – Dare Greatly («Для тех, кто смеет»), открытия в Нью-Йорке мультиформатного центра Cadillac House и программы аренды автомобилей по подписке Book by Cadillac. Особый успех инициативы Эллингауса встретили в Китае: в этом году страна впервые обгонит США и станет крупнейшим рынком для Cadillac: в КНР будет продано около 160 000 автомобилей. Вот только в США продажи Cadillac падают: за 11 месяцев этого года – на 5% до 141 000. С нового года Элленгхаус покидает Cadillac, но до этого ответил на вопросы «Ведомостей».

– Переезд полностью закончен, транзитный период завершился, команда сформирована.

– Эффект от переезда в Нью-Йорк превзошел наши ожидания! Команда здесь теперь на 100% сфокусирована на бренде Cadillac. Что абсолютно необходимо, так как наши конкуренты в люксовом сегменте также на 100% сфокусированы на своих брендах – Audi, BMW, Mercedes-Benz и др.

«Cadillac теперь как стартап»

В Детройте у нас были собраны серьезные маркетинговые силы, но мы убедились, что большие бренды компании General Motors – такие как Chevrolet – оттягивали на себя львиную долю внимания, а Cadillac, который на их фоне был очень маленьким, такого внимания не получал. И мы поняли, что нам нужно собрать отдельную команду, которая будет отвечать только за Cadillac – в продажах, маркетинге, финансах, IT. У нас по-прежнему очень хорошая кооперация с General Motors, и она нам нужна – в разработке и производстве. Но рулить [брендом] Cadillac теперь мы можем лучше.

Мы смогли нанять большой круг специалистов, имеющих опыт работы в других автомобильных премиум-брендах, но также нам нужны были люди из других секторов люксового рынка – особенно в моей сфере, маркетинге. Потому что, в моем понимании, люкс невозможно изучить и понять быстро – вам необходим опыт, чтобы понимать, что движет потребителями люксовых товаров. То есть не обязательно знать все нюансы автомобильного производства, но, если вы не понимаете, почему человек платит $100 000 за Cadillac, вам будет сложно делать свою работу хорошо. Автомобиль – это второй по степени вовлеченности покупателя объект после дома.

Будет полезно  Tz, vz , zz двигатели у toyota

Каждый люксовый бренд имеет одинаковый продукт, одинаковые коммуникации и одинаковые точки продаж во всем мире: Louis Vuitton остается Louis Vuitton в Париже, Шанхае и Нью-Йорке. У Cadillac этого не было – и до сих пор нет. Наш модельный ряд уже более-менее сформирован, но маркетинговые месседжи, облик дилеров пока еще различается. Мы разрабатываем новый формат дилерского центра, и он должен стать глобальным. Потому что потребители люкса – космополиты, и если они видят, что в разных частях света продукты различаются, то у них возникает вопрос, действительно ли это люксовый бренд. Поэтому мы наняли людей из других люксовых компаний, в том числе из LVMH, потому что они знают, как организовать это единообразие.

У нас также очень молодая команда. И это команда, которая пропитана духом Нью-Йорка. Вы можете спросить: почему именно Нью-Йорк, а не, скажем, Лос-Анджелес? Потому что Нью-Йорк – это очень требовательный город и люди, даже добившиеся здесь успеха, никогда не почивают на лаврах: они постоянно думают, что еще можно улучшить. Для меня именно в этом дух Нью-Йорка. Плюс это один из крупнейших центров потребления люксовых товаров.

– Это очень американский по духу слоган. Думаю, что те, кто покупает Cadillac, а не немецкие бренды, действительно демонстрируют то, что они смеют. Потому что мейнстримный, безопасный выбор люксового автомобиля – один из трех немецких брендов, которые совокупно занимают 85% рынка. Нам нужны покупатели, которые говорят: «Я знаю, насколько хорошие машины делают немцы. Но я не хочу ездить на тех же машинах, что и все». Китай – прекрасный пример того, что эта идея работает: наверное, уже в этом году Китай станет крупнейшим рынком для Cadillac – больше, чем США, и мы хотим этого. В Китае у нас очень молодые покупатели; средний возраст – 33 года. В России, кстати, тоже молодые; средний возраст по миру – около 50 лет.

(Смеется.) Да, Америка в этом смысле не помогает – покупатели тут намного старше. При этом мы видим, что американский стиль жизни очень привлекателен для жителей других стран, их вдохновляют американские бренды (хотя сама Америка сейчас расколота [идеологически] и обсуждает, по-прежнему ли она одна нация). Cadillac – это американский бренд, и именно так мы себя противопоставляем немецким брендам: Cadillac – выделяющийся, смелый и оптимистичный.

С независимой задней подвеской и 38-дюймовым экраном: представлен новый Cadillac Escalade

На специальном мероприятии в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового поколения полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade.

В техническом плане пятая генерация Escalade широко унифицирована с пикапом Chevrolet Silverado, сменившим поколение еще в начале 2018 года, а также показанными в конце минувшего года новыми Tahoe и Suburban. Основным нововведением помимо новой более прочной рамы стала независимая многорычажная подвеска сзади, в пользу которой отказались от прежнего неразрезного моста.

Благодаря новой платформе Escalade стал крупнее и вместительнее предшественника. В длину машина подросла на 20 см — от носа до хвоста у внедорожника Cadillac теперь 5,38 м (5,76 м у удлиненной версии ESV), колесная база растянулась на 3,07 м (3,4 м у длиннобазного варианта), что на 12,5 см больше по сравнению с прежней моделью. Также разработчики заметно нарастили предельную вместимость багажного отделения, объем которого варьируется от 722 л за «галеркой» до 3089 л со сложенными сиденьями второго и третьего рядов (соответственно 1214 и 3585 л у Escalade ESV).

Впрочем, главная особенность нового Escalade — перед водителем. Это огромный и изогнутый 38-дюймовый OLED-монитор, который на деле состоит из трех раздельных дисплеев. Это 14,2-дюймовый экран для приборов, расположенный справа 16,9-дюймовый тачскрин медиасистемы и дополнительный информационный экран диагональю 7,2 дюйма по левую сторону от руля.

Еще одна новая «фишка» Escalade — аудиосистема AKG с 19 динамиками и сабвуфером в «базе» и 36 динамиками и тремя усилителями за доплату. В дополнение к уже известным адаптивным амортизаторам Magnetic Ride Control можно заказать пневмоподвеску Air Ride, также в списке опций появилась система полуавтономного вождения Super Cruise — по сути, это шоссейный автопилот, в штатном режиме не требующий держать руки на руле и дополненный новой функцией автоматической смены полосы. Для этого водителю все же необходимо указать желаемое направление поворотником, после чего автоматика приступает к маневру либо уведомляет о невозможности его совершения.

Основным для Escalade остался атмосферный V8 объемом 6,2 л, развивающий 426 л.с. и 623 Нм крутящего момента. А главная новость — это впервые доступный для модели дизель: уже известная по пикапу Silverado рядная «шестерка» объемом 3 л с отдачей 281 л.с. и 623 Нм. Коробка передач во всех случаях одна — 10-ступенчатый «автомат». Базовые версии будут иметь задний привод, за доплату предложат полноприводную трансмиссию с муфтой в приводе передних колес.

У американских дилеров новый Cadillac появится в третьем квартале текущего года, но нам, как водится, ждать придется еще дольше.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД – как ВРУТ АВТОСАЛОНЫ и как с этим бороться

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Купил человек новенький Кадиллак Эскалейд, а он возьми, да и сломайся практически сразу, отъехав всего 2 тысячи километров от салона автодилера. При чём не ерунда какая–то сломалась, а начались проблемы с двигателем. Автомобиль просто встал колом на трассе и отказался ехать дальше. Его немного «подшаманили» в сервисе автодилера, а он практически сразу снова сломался. А потом ещё раз. И всё это за первые 3 тысячи километров пробега! После того, как автомобиль в третий раз простоял в ремонте у дилера более 30 дней, клиент связался со мной на предмет того, можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть автомобиль обратно в автосалон? Я дал добро и принялся за дело.

Будет полезно  Замена датчика холостого хода ваз 21099 инжектор

Ситуация омрачалась тем, что у клиента не было вообще почти никаких документов. Даже договора купли-продажи автомобиля, и того не было. Где я только эти документы не доставал! Часть пришлось запрашивать в банке (машина была куплена частично на кредитные средства), часть ещё чёрт знает где, часть была в виде нечитаемых мутных фото на смартфоне и т.п. Попотел я изрядно над этим, но с горем пополам необходимый минимум достал. Однако документа с результатами диагностики по последнему обращению за ремонтом у меня всё–таки не было. Этим и воспользовался автосалон.

Не смотря на то, что на последнем ремонте автосалон заменил в автомобиле блок управления двигателем, документальных подтверждений этого у меня не было никаких. Поэтому после получения от меня претензии о возврате автомобиля автосалон заявил, что он ничего не делал с автомобилем, никакого блока управления в ней не менял, а значит и никаких сроков ремонта не нарушал. Автодилер заявил, что 40 дней длился не ремонт, а диагностика автомобиля, которая показала, что с ним всё абсолютно в порядке, он исправен, его можно забирать после диагностики, поломка была галлюцинацией моего клиента. В общем, автодилер начал нагло врать.
После замены блока управления двигателем требуется перепрошивка ключей. Один ключ от автомобиля автосалон перепрошил, а второй ключ от автомобиля был. правильно, у меня. Я приехал в автосалон с этим самым вторым ключом прямо на внутреннюю парковку и начал пытаться открыть им “исправный” Кадиллак Эскалейд, попутно снимая всё это дело на видео, под вопли сотрудников: “У нас на территории снимать запрещено”! Естественно, Эскалейд на второй ключ не реагировал, потому что под новый блок управления его никто не прошивал. Но и это ещё не всё!
То бишь, на заводе этот блок управления в автомобиль установлен не мог быть никак, так как был изготовлен позднее, чем сам автомобиль. Неплохо.
После этого я подал иск в суд о возврате автомобиля автодилеру с приложением доказательств, а также с ходатайством об истребовании судом у ответчика тех документов по ремонтам, которые у меня отсутствовали, но реквизиты которых были указаны в замечательной программе по гарантийным ремонтам GM.
Ознакомившись со всем этим делом, автосалон после предварительного судебного заседания сразу же предложил мне заключить мировое соглашение. Клиент согласился на мировое. На первом же судебном заседании мы его утвердили, а в течение недели исполнили.
В суде ответчик сказал, что я просто отлично поработал, и что они такой прыти, и вообще такого подхода к делу от меня никак не ожидали. Я их своими действиями просто ошарашил. Если честно, то это самый приятный комплимент в моей жизни. Получить похвалу от своего противника в суде о том, что я очень чётко и профессионально сработал против него же – невероятно приятно. Это многого стоит!

Подшивалов Андрей (Ярдрей)

8-999-555-41-41 (только телефонные звонки)
8-963-969-99-97 (только смс, whatsapp, viber, telegram)

Cadillac из Москвы. Петербургский рынок ждет столичного дилера марки после продажи “Де Вилля”

Дилерский центр “Де Вилль” Сергея Дяченко на Выборгском шоссе перейдет Петровскому автоцентру. Вместо Cadillac, Chevrolet и Opel там будут продаваться автомобили Renault. В Петербурге остается только один дилер Cadillac, но рынок ждет прихода крупного московского игрока.

Дилер Cadillac, Chevrolet и Opel ООО “Де Вилль” продает центр на Выборгском шоссе ГК “Петровский автоцентр”. Уже в этом году там стартуют продажи Renault.

По оценке участников рынка, стоимость сделки составляет примерно 250-300 млн рублей. Владелец компании Сергей Дяченко отказался от комментариев.

Решение владельца избавиться от актива вызвано политикой импортера, уверены эксперты. Речь идет о выполнении плана отгрузки автомобилей, который является для дистрибьюторов основным, — это машины, которые отгружены дилеру, но не переданы клиенту. Именно по этим данным формируется общая статистика по продажам. Однако для дилеров такая позиция импортера оказывается пагубной.

Экспансия по-французски

По данным источников “ДП”, сделка будет завершена к концу июля. Когда актив перейдет новому владельцу, в центре начнется подготовка к продажам бренда Renault. Как рассказал “ДП” исполнительный директор ГК “Петровский Автоцентр” Эдуард Маркман, зданию может потребоваться реконструкция для соответствия стандартам дистрибьютора.

На сегодня в Петербурге шесть дилерских центров Renault: три у ГК “Петровский автоцентр”, два у дилера “Рольф” и один у “Автопродикс”.

Renault за 5 месяцев 2018 года продала в Петербурге 5,3 тыс. автомобилей, что на 8% выше, чем годом ранее.

Одиночество ненадолго

С уходом “Де Вилль” в Петербурге останется только один дилер Cadillac — “Автополе”.

“Мощности нашего дилерского центра дают нам уверенность, что мы сможем предоставить клиентам все необходимые услуги по продаже и сервису автомобилей GM, покрывая весь город”, — рассказал “ДП” Сергей Вайнер, управляющий партнер автомобильного направления ГК “Автополе”.

Однако участники рынка отмечают, что в одиночку продавать люксовых американцев дилер будет недолго. Петербургский рынок ожидает прихода нового игрока из Москвы. В столице с Cadillac работают “Авилон”, “Автоцентр Сити”, MAJOR, FAVORIT MOTORS.

Продажи Cadillac в Петербурге за январь-май упали на 53%, до 50 машин, по данным агентства “Auto-Dealer-СПб”.

Не исключено, что новый дилер может изменить положение марки в Петербурге. Как рассказал управляющий директор “Университета продаж” Виталий Новиков, у бренда нет активной позиции в продвижении, как и у петербургских дилеров. “Зато, видя мои записи о Cadillac в социальных сетях, активно ведут себя московские игроки, которые пишут мне и предлагают свои услуги, даже находясь в другом регионе”, — рассказал автоэксперт.

“Де Вилль” начал продавать Cadillac в 2016 году в бывшем центре РРТ Subaru на Выборгском шоссе, 31/3, площадью 1,9 тыс. м2. В марте ООО “Де Вилль” выкупило его у банка “ВТБ” в ходе торгов. Стоимость сделки составила 74 млн рублей.

В 2017 году Объединенная автомобильная корпорация (ОАК) Олега Барабанова планировала объединение с дилером Cadillac “Де Вилль”. Однако сделка не состоялась, так как “продажи марки не показали заявленного импортером результата”, сообщил ранее Олег Барабанов.

Сергей Дяченко с 1997 по 2006 год был совладельцем и топ–менеджером “Тойота Центр Пулково”, “Тойота Центр Пискаревский” и “Лексус Пулково”, с 2006 по 2013 год возглавлял “Инчкейп Олимп”, был совладельцем ООО “Олимп” с 2006 по 2015 год. После ухода из “Инчкейп Олимп” он возглавлял “Р–Моторс” Андрея Ивойлова, который на тот момент был дилером GM. Кроме того, Дьяченко является многолетним бизнес–партнером Евгения Войтенкова.

Источники:

http://www.vedomosti.ru/auto/characters/2017/12/29/746893-effekt-nyu-iork

http://auto.tut.by/news/autonews/671475.html

http://www.youtube.com/watch?v=t9DgrHJyUzM

http://www.dp.ru/a/2018/07/09/Cadillac_ostaetsja_v_odino

http://www.drive2.ru/b/1749445/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector