Еneos premium cvt: масло для вариатора

Жидкость Еneos Premium CVT Fluid: особенности масла для вариатора

Многие автовладельцы, чьи машины оборудованы вариатором, задаются вопросом, какое масло лить в вариаторную коробку передач. Как известно, коробка вариатор CVT является таким типом трансмиссии, который отличается повышенной требовательностью не только к уровню, но и качеству трансмиссионной рабочей жидкости. Более того, в вариаторе нельзя использовать простое масло ATF, которое предназначено для АКПП.

Другими словами, жидкость для вариатора является отдельным типом трансмиссионных масел, которые отвечают определенным требованиям. При этом стоимость оригинального масла для вариатора зачастую бывает очень высокой. По этой причине владельцы авто с коробкой данного типа часто ищут качественные аналоги. Одним из таких продуктов, который заслуживает отдельного внимания, является Еneos Premium CVT Fluid.

Масло для вариатора Еneos Premium CVT

Обратите внимание, клиноременный вариатор представляет собой конструкцию, где основные нагрузки ложатся на ремень (цепь), который «натянут» между двух шкивов. При этом масло (жидкость для вариатора) должно одновременно надежно защищать поверхности шкивов и не допускать проскальзывания самого ремня.

Во время разработки масел для вариатора ENEOS, производитель учел такие особенности работы коробки, в результате чего была создана высококачественная полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок CVT. Масло Еneos Premium CVT разработано специально для использования в трансмиссиях с металлическим ремнем, при этом является универсальным.

Как заявляет изготовитель, жидкость ENEOS Premium CVT Fluid позволяет обеспечить качественную работу коробки, а также надежно защищает все элементы вариатора от износа, коррозии, предотвращает образование стойких отложений на поверхностях и т.д.

Основой для такой жидкости выступают базовые масла высокого качества, куда добавляется оптимально сбалансированный пакет фирменных присадок. Такая жидкость в полной мере отвечает самым строгим требованиям авто производителей из Европы, США и Японии.

Масло ENEOS СVT и ENEOS ATF: в чем разница

Прежде всего, при подборе масел ENEOS в каталогах можно встретить продукт Premium AT Fluid. Так вот, эта жидкость является разработкой для автоматических коробок передач.

Продукт имеет особый химический состав, чтобы получить нужный коэффициент трения для фрикционных дисков, избавиться от проскальзывания (пробуксовки), реализовать возможность быстрого и полного получения нужного передаточного числа и т.д.

Использование такого масла позволяет уменьшить или полностью убрать рывки и толчки при переключении передач, снизить вибрацию и шумы. Жидкость ENEOS Premium ATF имеет стабильную малую вязкость при низких температурах, что означает хорошую прокачиваемость и защиту коробки после холодного пуска.

При этом ENEOS Premium CVT Fluid является специальной жидкостью для автомобилей с вариатором. Такое масло позволяет предотвратить проскальзывание цепи (металлического ремня) вариатора, что означает полноценную передачу крутящего момента.

Также использование такого масла уменьшает вибрации, смазочный материал сохраняет свои свойства на протяжении заявленного срока службы и обеспечивает деталям КПП защиту от износа. Жидкость ENEOS Premium CVT Fluid является продуктом, который способен обеспечить комплексную защиту от преждевременного износа пластинчатого ремня и шкивов, а также целого ряда чувствительных и хрупких деталей в устройстве гидроблока вариатора.

Как ENEOS AT Fluid, так и CVT Fluid имеют все необходимые рекомендации и допуски, что обеспечивает возможность их свободного применения в авто различных моделей и марок. В результате такая продукция отлично подойдет как для автомобилей из Японии, так и Европы, США, Кореи или даже РФ (например, Лада Гранта АКПП).

  • При этом важно отметить еще одну особенность. Как правило, цвет жидкости для АКПП и вариаторов CVT несколько отличается. Зачастую AT Fluid красного (малинового) цвета, а жидкости CVT могут быть не только красного, но и синего или зеленого цвета. При этом разные по цвету масла нельзя смешивать между собой.

Другими словами, синюю жидкость нельзя смешивать с красной, зеленой и т.п. Производитель ENEOS, благодаря использованию особых присадок, создал универсальную жидкость для вариаторов. На деле, масло Premium CVT Fluid можно смешивать с CVT Fluid разных цветов. Такая особенность позволяет исключить определенные сложности при необходимости долить масло, заменить масло в вариаторе без промывки агрегата и т.д.

На официальном сайте производителя имеется таблица подбора трансмиссионных масел ENEOS для автомобилей с автоматической коробкой передач и вариатором. Такая таблица исключает распространенные ошибки и позволяет быстро определить возможность использования тех или иных продуктов в конкретном автомобиле.

Еще по данной таблице можно понять, какие оригинальные жидкости и масла можно полноценно и без рисков заменить универсальными продуктами ENEOS Premium AT Fluid или Premium CVT Fluid.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в вариаторе нельзя использовать обычную жидкость ATF для гидромеханических коробок-автомат. Получается, в данную коробку нужно заливать только специальную жидкость для вариаторов CVT.

Данный продукт выпускается в Японии, хорошо известен на мировых рынках, отличается высоким качеством, а также специально разработан для вариатора с металлическим ремнем.

Единственное, как продукты Еneos, так других известных и популярных производителей, нужно приобретать только в официальных точках продажи. К сожалению, на территории СНГ все чаще отмечаются случаи выявления низкосортного фальсификата.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Будет полезно  Двигатель не заводится: не "схватывает" при нормально вращающемся стартере

Как правильно эксплуатировать коробку CVT: эксплуатация вариатора, особенности езды на вариаторной коробке передач. Полезные советы и рекомендации.

Как эксплуатировать автомобиль с коробкой вариатор, особенности. Буксировка машины с вариатором CVT, общие правила, советы и рекомендации.

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster). Для чего нужна замена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Рекомендации.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD › Бортжурнал › ENEOS PREMIUM CVT FLUID и всё таки как оно?

Пользуясь моментом присоединюсь к опросу www.drive2.ru/l/521678411156947434/.
У меня был интерес к этому маслу скорее из любопытства!
Сейчас это пожалуй одно из самых недорогих предложений… и честно говоря оно меня то же заинтересовало, но даже не ценой, а следующим:
Месяца два назад, заказывал своему “дяде” масло в варик на Митсу Аутлэндер 2008 г. Как известно вариатор там стоит такой же как у нас JF011E. Я и сам при замене масла в варике, беру оригинальные прокладки от Митсу. Так вот у них масло называется Mitsubishi CVT Fluid J1 (S0001610 — 3400 руб).

Я заказываю через Автодок, так там в качестве альтернативы и к J1 и к NS2 выдаёт только ENEOS PREMIUM CVT FLUID (8809478942094 — 1981 руб).

Когда забрал масло Митсу J1, начал крутить рассматривать банку… вроде всё стандартно, всё в иероглифах и из знакомых слов на Английском только Mitsubishi Motors, но сверху бумажная наклейка на русском языке и производитель там Nippon Oil Corporation.

Почитать про историю компании можно здесь: ru.wikipedia.org/wiki/Nippon_Oil
Меня же заинтересовало два факта:

1999 г. — Слияние Nippon Oil Co., Ltd и Mitsubishi Oil Co., Ltd; образование компании Nippon Mitsubishi Oil Corporation — NMOC (на японском — Nisseki Mitsubishi). Производственное сотрудничество с Cosmo Oil Co., Ltd.

2001 г. — Основание энергетической компании Mizushima LNG Co., Ltd. на основе равных капиталовложений компаний Nippon Mitsubishi Oil Corporation и Chugoku Electric Power Co., Inc. Появление нового бренда «ENEOS». Строительство в Японии с 2001 по 2003 год 13 тысяч автозаправочных комплексов под торговой маркой «ENEOS».

В общем производитель J1 и ENEOS PREMIUM CVT FLUID скорее всего один и тот же, но одно и то же ли это масло? Я пришел к выводу что эти масла разные. Первое это цвет. ENEOS желтый, цвета обычного базового масла. На драйве есть запись от представителей ENOS www.drive2.ru/b/475646532226384157/
Якобы цвет специально такой, для возможности использования при частичной замене и доливке в не зависимости от цвета уже залитой спец жидкости! А оригинальные просто подкрашиваются чтобы их не путали…

К стати у Митсу J1 цвет такой же как и у NS-2 светло зелёный (можно глянуть в записи www.drive2.ru/l/468246269215637890/ и там кстати наглядно видно разницу в цвете с маслом от Idemitsu)

Лично меня больше всего оттолкнуло от этого масла ENEOS, его допуски:

Допуски OEM: Suzuki CVT; Subaru i-CVT-FG; Subaru i-CVT; Mitsubishi CVTF J4+; Mitsubishi CVTF J4; Mitsubishi CVTF J1; Mazda CVTF 3320; Mazda CVTF 3320; JWS 3320; ECVT Fluid; Daihatsu AMMIX CVTF DFE; Daihatsu AMMIX CVTF DC; CVTF Green 2; CVTF Green 1V; CVTF Green 1; CVT NS-3; CVT NS-2; CVT NS-1; CVT HMMF; CVT HCF-2; CVT Fluid TC; CVT Fluid FE; ATF Z1; ATF SP-III

Какая-то сборная солянка! По Ниссану это и NS-1 и NS-2 и NS-3. Хотя на оригинальном NS-2 написано, что NS-1 и NS-2 не взаимозаменяемые!
Да и когда была у супруги Хонда, там лил HMMF (красный). По сравнению с Ниссаном тот варик гораздо более требовательный к маслу, 40 тыс откатал, и чувствуется появляется вибрации под нагрузкой, при трогании в горку особенно. Меняешь жижу и катаешь спокойно ещё 40 тыс. км.

В общем всё как обычно… На свой страх и риск))))
Большинство отчетов, пока сводится к вопросу лить или не лить, но начинают появляться отчёты и о применении (www.drive2.ru/l/489771408352608839/), но вот конкретно про использовании на JF011E, пока не нашел.

Ребята если кто использует такое масло в JF011E отпишитесь! Или ссылочку скиньте! Буду добавлять ссылки в запись!

И снова про CVT FLUID для LINEARTRONIC. Конкретно кто лил ENEOS PREMIUM CVT FLUID?

Опции темы
Поиск по теме

И снова про CVT FLU >

Всем доброго дня! FORESTER SJ5 Y13 2.0 атмо. Потрачено 2а дня на чтение всевозможных форумов, но КОНКРЕТНОГО примера, живого опыта так и не описано по поводу использования масла ENEOS PREMIUM CVT FLUID в варике LINEARTRONIC. Ну неужели никто!! за 5 или даже более лет не решился залить этот более чем в 3!! ТРИ! раза дешевле продукт?? Ну хоть кто-нибудь? Есть хоть какой-нибудь пример? Типа – я залил, выехал с СТО – заменил варик. Или – я залил, 50тыщ накатал, хочу еще. ПРОШУ. не надо обсуждать вновь и вновь, мол, написано подходит, вкус цвет совпадает, как поймали кошку на заводе IDEMITSU и на лапках было масло, 10000000% совпадающее с LINEARTRONIC в 20л канистрах. Один из знакомых залил себе в такой же форь ENEOS, НО. у него это вторая машина, на которой практически не ездит, стоит в гараже. За пол-года, как прошло с момента заливки проехал 5000км. Говорит, что поначалу был небольшой тупеж, связанный с обучением варика судя по всему, теперь же – все так же как и было до замены масла. Этот пример, считаю, не показатель. Поэтому прошу доп инфо для статистики и принятия решения – купить LINEARTRONIC за 25к или ENEOS за 7,5к. Про MOTUL не надо, т.к. или оригинал или экономить по полной.

Что ты так разорался? Валидолу выпей и валерьянки.

Да задолбался инфу выискивать.Никакой конкретики. Вот и пытаюсь докричаться до тех, кто опытным путем проверял этот ENEOS

А в чем проблема раз в 45-60 т.км. залить родное масло?
Кроилово почти всегда приводит к попадалову.

Да как бы дело в деньгах. Или 25к или 7,5к.

Оригинал можно менять частично, 8 со снятием, 6 без снятия поддона. ENEOS будет желательно менять полный объем, + на промывку. Срок следующей замены тоже наверняка сдвинется. Имхо, выигрыш по деньгам не такой уж большой будет.

Будет полезно  Самостоятельная замена ремня генератора lada granta: инструкции с фото

ты абсолютно прав. Но дело в том, что пришла с япии с пробегом 100к и неизвестно, менялось там что или нет. Сейчас 115, потому и хочу сделать со снятием поддона, заменой фильтра и замещением старого масла, т.е. 1,5 объема варика. Это как раз под 20л выходит

Дилер озвучил 12 т.р. за замену масла. Видимо частично меняют

Читал где-то тут, что в фирменной банке Субару покупали масло в Китае. Значительно дешевле чем у нас при этом.
Лучше так, чем гадать подойдет масло или нет.

петро-канада,4-х литровки,1600 руб,сейчас выпустили канистру прямо с КРУПНОЙ надписью на канистре ЛИНЕАТРОНИК. Я уже три года использую его,и недорого по сравнению с 20-литровками субаровскими и полностью соответствует.Эту тему поднимал ранее, поищите на форуме,скептиков по маслу П Канада много,поэтому далее не развиваю эту тему.Удачи

про линеартроник не скажу, но в феврале залил петроканаду в 5АКПП в морозы стала попинываться, пока не прогреется..

до этого был ниссанматик J, на нем такой фигни не было..

сейчас поменяю масло еще раз (3 литра), пробег 6 000 км, посмотрим, как оно следующей зимой будет себя вести..

Никакой lineartronic PETRO-CANADA нет в природе. Это фантазии san1961san. Для справки.

Вчера сделал полную замену, масло ENEOS PREMIUM CVT FLUID. Ушло 13 литров. Ощущения от работы вариатора приятные, посмотрим, что будет дальше.

интересно как меняли. насколько известно через аппарат как бы нельзя, полностью сливать тоже, иначе п. а варику придет

Добрый день! Я месяц с покупки XV курю форумы по использованию альтернативного масля для lineartronic. Верное замечание, что никто не поддерживает эту тему. Может просто мало времени и нет статисики?! Что мне удалось выяснить за это время:
1. Мотюль multi cvtf – имеет допуск по спицификации, рекомендует сертифицированное СТО в городе Иркутске, цена очень приятная 890 р/литр на розлив. Отзывы на разных ресурсах в интернете: из 10 довольных, 1-2 нет ссылаются на запах при повышеных оборотах – как относится к этим замечаниям не знаю, может это вобще вброс заведомо ложной информации.
2. Mitasu mj-329g имеет допуск по спицификации, но никаких рекомендаций найти не удалось;
3. Ликви моли 1400 имеет допуск по спицификации, но отзывы неоднозначные и цена 1400 за литр, у нас в Иркутске оригинал по этой же цене.
4. Идемитсу mcvtf допуск по спецификации то пявляется, то пропадает, отзывов нет;
5. Наконец Eneos prem cvtf – по моему единственное масло которое имеет допуск по спицификации как для lineartronic 1 так и 2. На сайте субару центр в 2017 году официально проводилась акция по заменне масла в вариаторе на eneos, можете ознакомиться ссылки http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/
http://www.fasstcom.ru/promo/230/62/
http://www.fasstcom.ru/maslo_dlya_variatora/
6. Ну и вишенка на торте Total cvt – это то, что частично залил бывший владелец (меняли в субару клубе). По данному маслу вобще тишина, никаких обсуждений на форуме. Из каких соображений залили его не знаю. Коробка работает без замечаний.

Лично я склоняюсь больше к eneos, край Мотюль. Надеюсь инфа будет полезной. Если вы уже заменили масло, поделитесь опытом.

Последний раз редактировалось Ivanang38; 04.12.2018 в 04:55 .

Никаких допусков Subaru ни одно масло, кроме SUBARU CVT Oil Lineartronic, НЕ ИМЕЕТ. Никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ акций по замене не существовало – была частная инициатива частной фирмы, они сами про это пишут. Все замены идут на ваш страх и риск. Стоит ли экономия этого риска, вопрос интересный.

. мультижижи (коими все перечисленные выше жижи являются) в принципе не могут точно соответсвовать какой то одной спец жиже (например субаровской) – потому как все спецжижи разные, а мульти якобы соответсвуют им всем одновременно :). Понятно что вариатор поедет на чем угодно, но вот ресурс и надежность – это абсолютно непредсказуемо. По сути это лотерея. Некоторые конечно выигрывают, но большинство в пролете :). Вот тот самый ENEOS PREMIUM CVT FLUID:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2 HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)

SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Будет полезно  Как завести машину в мороз ваз 2112

ECVT FLUID, ICVT FLUID это жижа для первого субаровского вариатора, которому больше 20 лет :).

Последний раз редактировалось Ser__g; 04.12.2018 в 17:07 .

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ВАРИАТОРА ENEOS PREMIUM CVT FLU > Оставить отзыв Артикул: 8809478942094

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

Трансмиссионная жидкость для вариатора Eneos Premium CVT Fluid – Енеос СВТ Флюид, 4 л / 8809478942094 – Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок, включая модификаторы трения и другие компоненты.

• Экономия топлива
• Высокий уровень передачи момента
• Отсутствие рывков трансмиссии

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

TOYOTA CVT Fluid TC/FE

DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE

HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2

HYUNDAI DIAMOND ATF SP-III

KIA DIAMOND ATF SP-III

MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)

MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+

NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3

SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II)

SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320

Основные атрибуты
Производитель JX Nippon Oil & Energy
Страна производитель Южная Корея
Вид масла Синтетическое
Применение по типу Легковые автомобили
Энергосберегающее масло Нет
Объем жидкости 4.0 (л)
Тип коробки передач Вариатор
Дополнительные характеристики
Тактность двигателя Четырёхтактный
Для типа двигателей Все типы
Назначение

Стоимость доставки товара из нашего магазина – 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.

Время доставки
Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:
– если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
– если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Масло трансмиссионное Eneos Premium CVT Flu >

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.

Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.

Все товары ENEOS

Масло трансмиссионное Eneos Premium CVT Fluid

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач (вариаторов), изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок, включая модификаторы трения и другие компоненты.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высококачественная жидкость для вариаторов от JXTG NIPPON OIL & ENERGY, Япония. Идеально подходит для автомобилей японского, европейского, корейского, американского и российского производства. Обеспечивает комплексную защиты от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы масла в условиях высоких контактных нагрузок и температур.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Жидкость разработана для трансмиссий с металлическим ремнем. Обеспечивает высокий уровень передачи момента, отсутствие рывков трансмиссии.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8545 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 224 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 30.16 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 6.583 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 182 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -45.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 3.13 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет: Базового масла L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS – масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS – это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций – 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/521708647726711077/

http://forums.drom.ru/subaru/t1152410197.html

http://oilnn.ru/zhidkost-dlya-variatora-eneos-premium-cvt-fluid-4-l–8809478942094/

http://hyperauto.ru/product/maslo-transmissionnoe-eneos-premium-cvt-fluid-1l-000296446/

http://wroom.ru/forum/topic/5153

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector