Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

Проблемы после снятия клеммы на Ford Focus

13 октября 2011, 17:32 #1

кто нибудь подскажет? после снятия клеммы машину как подменили. когда заводишь стрелки приборов резко прыгают до мах. потом опускаются на место. на нейтрали холостые вроде держит. а в движении только тормоз-сцепление резко обороты на ноль и глохнет. что за фигня?

пос. Разведчик Кемеровская обл

13 октября 2011, 18:16 #2

мозг езжай проверяй

14 октября 2011, 18:36 #3

спасибо за совет! а что там могло с мозгами произойти?

14 октября 2011, 18:51 #4

saniadyuk, 14 октября 2011, 18:36

спасибо за совет! а что там могло с мозгами произойти?

Электроника мать её! Питание вырубил – вот и глючат наверно

14 октября 2011, 19:04 #5

спросил у знакомого чувака он сказал прогони машину по трассе кило 50

на скорости за сотку может мозги на место встанут ( есть самонастройка на фокусах) ну выехал дал джаза. по моему как трупу аспирин ладно завтра поеду на сервис. может одной перешивкой обойдется.

14 октября 2011, 19:36 #6 + 4

ой ребята! НИКОГДА (. ) не отключайте питание от борта!.Я имел неосторожность при замене аккум-ра оставить без “напруги”мой фф-1 04 г. в.так на 10-15 сек., хотя и знал что затем авто “поведёт себя неадекватно”(предостережение в инструкции по эксплуатации).и что необходимо км 8-10 проехать, меняя режимы езды, но это всё оказалось фигнёй. А восстановил всё без “прошивки мозгов”.ПРОГРАММЫ исправления мозгов на фф-сы очень дороги и их практически никто не имеет так как машина весьма НАДЁЖНА! Поправить “мозги”можно так: включить и выключить (не заводя движок) раз 8-10.С первого раза не всегда получится. затем заводим как обычно. Глохнет при отпускании педали газа? ПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ. уже лучше! Я только так и добился нормальной работы..УМНЫЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ ЕСТЬ-ПОДСКАЗАЛИ..Успехов ВСЕМ!!

14 октября 2011, 19:45 #7 + 1

saniadyuk, 13 октября 2011, 17:32

кто нибудь подскажет? после снятия клеммы машину как подменили. когда заводишь стрелки приборов резко прыгают до мах. потом опускаются на место. на нейтрали холостые вроде держит. а в движении только тормоз-сцепление резко обороты на ноль и глохнет. что за фигня?

У меня был ФФ1 и после сброса клеммы он вел себя точно так же, особенно напрягало то что он глох при подъезде к перекреску (когда выжимаеш сцепление и жмеш на тормоз) через 20-30 км проходит.

И кстати после нескольких раз завести-заглушить тоже. А не помогает заедь на сервис (практически на любой где есть электронная диагностика) и сбрось ошибки – процедура стоит рублей 200 – 300 зато сразу. А то что проги редкость так это было лет пять назад, теперь проги есть универсальные, ошибку сбросить могут всегда. Удачи

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Ребята, подскажите мне пожалуйста. Была необходимость снять “-” клемму с акк. Через час накинул клемму, перед запуском дв панель протестировала приборы. Запустил, прогрел, поехал и бац через метров 600 обороты падают до 500. Дрожь. Загорелись лампы Check, АКК и Кондея. Заглушил. Завожу снова, двиг набирает 2000 об запускных, сбрасывает и глохнет. Теперь с выжатой педалью газа завожу. Норм. Читал что это проблемы с ДЗ. Якобы обучается через какое-то время исчезает проблемы с ХХ на холостом ходу. Езжу 4 дня. Пробег за 100 км. Ничего не прошло. Так же глохнет. Глохнет периодически даже когда накатом иду. На холодную запускается нормально. греется. Но на горячем двигателе проблема остается. Помогите подскажите. Что делать?

сама не обучится, хоть 1000 км проедь, едь пусть сканером фордовским смотрят

Считаешь мозги шить надо?
to ford fokus1:

шить не надо,пусть сброс сделают

У меня дюратек 1.6.Если снимаю клему,потом через какое-то время одеваю происходит то же самое Но к вечеру всё образуется.У меня так всегда после снятия клем глохнет ,что-то гозагорается и т.п.Но проходит.

Приветствую вас уважаемые фордалюбители, проблема похожая! после замены аккумулятора, холостые обороты стали какими то странными. При сбросе газа обороты очень сильно падают до загорания лампы аккумулятора, но не глохнет и выравниваюся и все вроде бы как хорошо, но это повторяется каждый раз, по разному правда, может почти и заглохнуть, а могут упасть и секунд 10 держать ровно очень низкие обороты, в пределах 300-400 потом выравниваются как надо! Это все на горячую! До замены акума, еще заметил когда заводиш холодную обороты держались выше чем сейчас, было около 1400 стала держать 1000! Двигатель 1.6 зетек

Будет полезно  Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на автомобиле nissan qashqai

всем привет, у меня была следующая ситуация. Обороты подскочили, и при нажатии на педаль падали не сразу и не до конца. почистил кхх, машина совсем взбесилась, обороты подскочили до максимума и не падали, заказал клапан хх, ждал неделю, при этом приходилось периодически ездить на машине. немного погодя стал замечать, что обороты постепенно снижаются и в тот день когда пришел кхх, обороты встали на место. езжу уже неделю, пока все в порядке, зато теперь есть запасной кхх 🙂

моя проблема с холостыми после замены акб решилась очень просто! был тоже такой холостой ход в 400 и начинала часто глохнуть. Я снова скинул клему с аккума, покурил, накинул и включив зажигание плавно несколько раз нажал и отпустил педаль газа! запустил, подержал минутку на газу, так как холостых небыло и все пришло в норму, холостые нормализовались!

Снял клеммы с акк. Теперь нет хх. Что делать? 1,6 Zetec


Levina111

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.11.13
Всего сообщений: 3

Ребята, подскажите мне пожалуйста. Была необходимость снять “-” клемму с акк. Через час накинул клемму, перед запуском дв панель протестировала приборы. Запустил, прогрел, поехал и бац через метров 600 обороты падают до 500. Дрожь. Загорелись лампы Check, АКК и Кондея. Заглушил. Завожу снова, двиг набирает 2000 об запускных, сбрасывает и глохнет. Теперь с выжатой педалью газа завожу. Норм. Читал что это проблемы с ДЗ. Якобы обучается через какое-то время исчезает проблемы с ХХ на холостом ходу. Езжу 4 дня. Пробег за 100 км. Ничего не прошло. Так же глохнет. Глохнет периодически даже когда накатом иду. На холодную запускается нормально. греется. Но на горячем двигателе проблема остается. Помогите подскажите. Что делать?


ford fokus1

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

сама не обучится, хоть 1000 км проедь, едь пусть сканером фордовским смотрят


Levina111

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.11.13
Всего сообщений: 3

Считаешь мозги шить надо?
to ford fokus1:


ford fokus1

Ездит на: Mercedes A
С нами с 07.05.13
Всего сообщений: 336

шить не надо,пусть сброс сделают


допчур

С нами с 29.06.12
Всего сообщений: 6

У меня дюратек 1.6.Если снимаю клему,потом через какое-то время одеваю происходит то же самое Но к вечеру всё образуется.У меня так всегда после снятия клем глохнет ,что-то гозагорается и т.п.Но проходит.


dimkaaa

С нами с 24.01.12
Всего сообщений: 12

Приветствую вас уважаемые фордалюбители, проблема похожая! после замены аккумулятора, холостые обороты стали какими то странными. При сбросе газа обороты очень сильно падают до загорания лампы аккумулятора, но не глохнет и выравниваюся и все вроде бы как хорошо, но это повторяется каждый раз, по разному правда, может почти и заглохнуть, а могут упасть и секунд 10 держать ровно очень низкие обороты, в пределах 300-400 потом выравниваются как надо! Это все на горячую! До замены акума, еще заметил когда заводиш холодную обороты держались выше чем сейчас, было около 1400 стала держать 1000! Двигатель 1.6 зетек


maksunoff45

Ездит на: Ford Focus
С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 101

всем привет, у меня была следующая ситуация. Обороты подскочили, и при нажатии на педаль падали не сразу и не до конца. почистил кхх, машина совсем взбесилась, обороты подскочили до максимума и не падали, заказал клапан хх, ждал неделю, при этом приходилось периодически ездить на машине. немного погодя стал замечать, что обороты постепенно снижаются и в тот день когда пришел кхх, обороты встали на место. езжу уже неделю, пока все в порядке, зато теперь есть запасной кхх 🙂


Levina111

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.11.13
Всего сообщений: 3


dimkaaa

С нами с 24.01.12
Всего сообщений: 12

моя проблема с холостыми после замены акб решилась очень просто! был тоже такой холостой ход в 400 и начинала часто глохнуть. Я снова скинул клему с аккума, покурил, накинул и включив зажигание плавно несколько раз нажал и отпустил педаль газа! запустил, подержал минутку на газу, так как холостых небыло и все пришло в норму, холостые нормализовались!

Будет полезно  Особенности эксплуатации вариатора: на что обратить внимание

Fusion GURU – Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#1 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 08:06

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#2 Сообщение *Casper* » 14 апр 2016, 08:39

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#3 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 08:44

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#4 Сообщение Doc Brown » 14 апр 2016, 08:46

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#5 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 08:51

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#6 Сообщение aap » 14 апр 2016, 09:44

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#7 Сообщение leonid26 » 14 апр 2016, 12:55

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#8 Сообщение timoha-07 » 14 апр 2016, 13:06

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#9 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 16:14

#10 Сообщение *Casper* » 14 апр 2016, 16:19

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#11 Сообщение Doc Brown » 14 апр 2016, 16:26

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

#12 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 16:36

#13 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 16:36

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#14 Сообщение Doc Brown » 14 апр 2016, 16:52

Можно прикурить и поездить час-другой.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#15 Сообщение СашаВалерьевич » 14 апр 2016, 17:08

Re: Не заводится после снятия “-” на аккумуляторе!!

#16 Сообщение Doc Brown » 14 апр 2016, 17:17

Тогда за новым аккумом.

И, пожалуйста, не надо оверквотинга. Тема “разбухает” и не комфортно читать.

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Проблемы после разрядки АКБ

Проблемы после разрядки АКБ

Сообщение keypandora » 11 дек 2014, 15:21

Итак, расскажу свою историю, на форуме я новичок сильно не пинайте, надеюсь темой не ошибся. Будет много букв.

Сегодня ровно месяц как приобрел с рук Ford Focus 3 (универсал, 2012 г.в., с салона выехал в марте 2013 года, 1,6L, 125 л.с., АККП, пробег 25000км). Авто у меня первый. Проблемы начались уже через неделю, авто стоит во дворе, гаража нет. На авто ездил всего пару раз, однажды вечером придя чистить авто от снега, заметил что не горит передний габарит со стороны водителя, ну думаю ладно перегорела лампочка, наверно, с кем не бывает (подозреваю что дальнейшие проблемы как-то связаны с лампочкой, хотя может просто совпадение).

Примерно через неделю начались морозы -30-35 градусов, авто исправно заводился с автозапуска при понижении температуры двигателя до -18 градусов, но в один прекрасный день машина не смогла завестись. Проверяю напряжение с брелка, оно составляло 10В, ну думаю аккумулятор сел, так как генератор за 30 минут работы двигателя (настроено в автозапуске) скорее всего не успевал его зарядить. Попытался завести, реле щелкает, о стартер не крутит. Подумал сниму заряжу, не стал просить зарядник у знакомых, решил купить, пусть лучше будет свой всегда под рукой. После 10-15 минут на морозе понял, что снять АКБ будет не так то просто из-за его посадки, пошел читать мануалы, но ничего не выходило, еще и мороз давил, поэтому снимать фильтр не хотелось, тем более в мануале было написано, что на 1,6 АКБ можно снять не трогая фильтр.

Будет полезно  Как прошить видеорегистратор и перепрошивка как способ обновить устройство

В этот же день попросил знакомого приехать прикурить, может поможет. Знакомый приехал, но провода у него были короткие, по бокам от моего авто стояли другие авто и подъехать никак не получалось. Решили снять у него АКБ и с помощью проводов подключили его АКБ на мои клеммы (предварительно сняв + с севшего АКБ). Поворачиваю ключ, щелчки. стартер опять не крутит, АКБ у него был старенький, на это и списали. На следующий день, знакомый привез мне полугодовалый Тюменский АКБ, к тому моменту я купил зарядник, поставил Тюменскую батарею на зарядку через 20 часов зарядник просигнализировал, что АКБ заряжен. Побежал пробовать завести свой авто тем же способом, и снова ноль, реле щелкает, стартер не крутит. Списал это на меньший пусковой ток, у Тюменского АКБ 550А, у родного 590А. На следующий день, когда соседи по стоянке уехали, снова решили прикурить с авто с горячего АКБ ситуация та же, то ли лыжи не едут, то ли мы дураки, списали на плохие провода.

Прошла неделя, морозы спали, пошел я снимать АКБ. Мучался около часа, не выходит и все хоть тресни, не хватало буквально зазора в 1 см. Было решено снимать фильтр, увидел что слева от АКБ он крепится на большую заглушку, по типу пистона, небольшое усилие и фильтр слетел со своего места и сдвинулся по направлению к фаре как раз примерно на 1 см. Пробую вытащить АКБ, с 3-4 попытки удалось сделать это (радости полные штаны). Ставлю на зарядку, зарядился за сутки. Иду ставить и пробовать заводить, подключил клеммы, как многие советуют решил включить ближний свет на 10 секунд, БК выдает ошибку о перегоревшей лампе, смотрю на фару габарит не горит как и не горел (кстати о нем БК ничего не писал), так еще и лампа ближнего света моргает (не знаю связано это как-то или просто совпадение, старый хозяин отдал пару ламп в габариты, и две пары в ближний с виду пользованные).

Проблему с лампами пока откинул, нужно сначала завестись. Ключ в замке и чувствую вот-вот случится чудо, поворачиваю ключ, стартер крутится, авто пыхтит, завелась, спустя 5-10 секунд авто глохнет, при повторных попытках завести просто пыхтит, но не так как в первый раз, а уже бодрее, чувство что сейчас заведется. Крутил стартер 5-6 раз (поворачиваю ключ до упора и он остается в таком положении и крутит стартер, через несколько секунд отключается) с перерывами. В итоге посадил опять АКБ. Снова зарядил, на следующий день повторил все процедуры. Стартер крутит, авто пыхтит, но не заводится (на улице -10 градусов, машина простояла примерно 1,5 недели на морозе -30-35). Покрутил раза 3, так же крутил с выжатым в пол газом для продувки свечей, и тут на БК ошибка “Двигатель не исправен! Срочно в сервис!” тут я честно сказать выпал, при включении зажигания горит чек и эта ошибка, дальнейший поворот ключа ничего не дает (реле не щелкает, стартер не крутит). Почитав форумы наткнулся на совет снять клеммы на 30 минут, на улице темнело, решил продолжать на следующий день (то есть сегодня) снял АКБ и ушел с ним в обнимку домой. Утром в надежде, что ошибка исчезла поставил все снова, поворачиваю ключ и опять та же ошибка. Запустил тест, выдает ошибки С257_00 (Блок интерфейса переднего дисплея / переднего управления – потеря связи) и С184_00 (Шина данных, радио – нет связи). Сижу сейчас и думаю, что делать, похоже остался вариант с вызовом эвакуатора и поездкой к дилеру. Боюсь как бы не докопались до нештатной мультимедийной системы (есть гарантийный талон и на нем написано, что установка производилась в сертифицированном установочном центре) и не оригинальных лампочек (хотя может они менялись у диллера, но обычно ставят Филипс, а в коробке старые лежат Филипсы и OSRAM.

В общем вот такие дела, извините за много букв. Может кто подскажет как можно скинуть ошибку и из-за чего она вообще могла появится. Может сигналка заблокировала двигатель, какие симптомы? Или тут уже без вариантов к дилеру?

Источники:

http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/720204.html

http://focuspeople.ru/forum/post/720204.html

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=13258

http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=32975

http://www.drive2.ru/b/3105491/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector