Как снять кузов с рамы уаз буханка

Снятие кузова или кабины

Снятие кузова или кабины для ремонта или замены производите в следующем порядке:

  1. Слейте воду из системы охлаждения двигателя.
  2. Отсоедините впускную трубу отопителя кузова от краника.
  3. Снимите выпускную трубу отопителя кузова от штуцера водяного насоса.
  4. Отсоедините выпускную трубу отопителя кабины от тройника.
  5. Отсоедините гидротрубку главного тормозного цилиндра от центрального соединителя (на раме).
  6. Снимите уплотнитель рычага стояночной тормозной системы.
  7. Отсоедините хомут крепления рулевой колонки на кузове.
  8. Снимите рулевое колесо.
  9. Снимите уплотнитель пола у рулевой колонки.
  10. Отсоедините тяга выбора и переключения коробки передач от кронштейна промежуточных рычагов (на раме).
  11. Отверните болты крепления верхней опоры валов переключения раздаточной коробки и снимите пружину.
  12. Отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра сцепления.
  13. Отсоедините трос привода жалюзи.
  14. Отсоедините тросы ручного управления дроссельной и воздушной заслонок.
  15. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки. Отсоедините тяга ручного управления воздушной и дроссельной заслонок.
  16. Отсоедините шланг, находящийся между краном переключения топливных баков и фильтром-отстойником.
  17. Отсоедините шланг, находящийся между фильтром-отстойником и топливным насосом.
  18. Отсоедините провод “массы” от кузова.
  19. Отсоедините у стартера провод, идущий от аккумуляторной батареи.
  20. Снимите с рулевой колонки переключатель указателей поворота.
  21. Отсоедините гибкий вал спидометра в местах его крепления на кузове и от спидометра.
  22. Отсоедините от шасси выходящие из кузова или кабины пучки электропроводов.
  23. Отсоедините на боковине капота провод, идущий от датчика указателя уровня топлива к соединительной панели.
  24. Отсоедините пучок электропроводов, идущий по раме от соединительной панели.
  25. Отверните болты крепления кузова или кабины к раме.
  26. Снимите заглушки в настиле попа.
  27. Снимите с помощью подъемного механизма кузов или кабину с шасси.

Установку кузова или кабины на шасси производите в обратном порядке.

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Подшипниковая система, рама УАЗ.

из книги Е. Н. Орловой и Е. Р. Варченко «УАЗ-машины» для технического обслуживания и ремонта УАЗов

Устройство. Автомобили УАЗ имеют три типа рам. Сварные рамы состоят из двух продольных элементов, соединенных поперечными элементами. Одна из поперечных балок для облегчения установки и снятия двигателя выполнена съемной и привинчена к кронштейнам, приваренным к боковым элементам рамы. Остальные секции привариваются к боковым элементам дуговой сваркой.

Рама грузовика УАЗ-3151 и УАЗ-31512 имеют вторую съемную поперечину. Все кронштейны, установленные на раме, за исключением двух кронштейнов для крепления неподвижных концов передних пружин, сварены дуговой сваркой. Монтажные кронштейны для фиксированных концов передних пружин приклеены к боковым элементам рамы. Передние концы крепежных болтов имеют шестиугольный передний бампер и верхние полки лонжеронов. крючки При буксировке задней поперечины рамы четыре буксирных болта крепятся к двустороннему закрытому буксирному устройству, снабженному резиновым упругим элементом. В варианте осуществления автомобили УАЗ-31512 имеют жесткое устройство без упругого элемента, предназначенное для кратковременной буксировки прицепа. Два задних бампера изготовлены из пружинной стали 65G толщиной 4 мм, установлены на задней поперечине и конец шипов с обеих сторон буксирного устройства.

Рисунок 125. Основные размеры кадры грузовой пассажир

Читайте также

УАЗ-3741 фургон закрытого типа имеет третий съемный поперечный элемент. Монтажные кронштейны для пружин привинчены к боковым элементам рамы, а буксирные крюки расположены на нижних концах стержня. Остальные кронштейны приварены к раме электрической дугой.

На передних концах рамы установлены кронштейны, к которым прикреплен бампер. Задний бампер состоит из двух частей и крепится на сварных кронштейнах к задним торцам кадры. На пятой секции рамы прикреплены монтажные кронштейны запасного колеса. На последней поперечной балке рамы четыре жестких болта прикрепляют жесткое буксирное устройство, с каждой стороны которого опорные кронштейны прикреплены к поперечному элементу рамы.

Рама УАЗ-3741 также установлена ​​на УАЗ-3962 и УАЗ-2206.

Рис. 126. Основные размеры рамы автомобиля

Рама грузовика УАЗ-3303 он не взаимозаменяем с рамой автомобиля УАЗ-3741 и отличается от него укороченными задними концами лонжеронов, отсутствием заднего бампера и кронштейнов ножек, монтажного кронштейна запасного колеса и монтажных кронштейнов платформы.

Будет полезно  Плохо включается первая, задняя или вторая передача: основные причины

Внедорожник за 80 тыс. Отрывать тело из кадра

Спонсор проекта: Спонсоры Выпуск: BabylonVape Beard Ride Kit. ,

Снятие кузова УАЗ-452

Читайте также

Перед Буханка тела опирались прямо на Рамка, после 2012 года завод стал делать крепости на что то сильнее.
Наряду с жестким буксирным устройством на раму автомобиля УАЗ-3303 можно установить двухстороннее буксирное устройство с упругим элементом.

Обслуживание. На TO-2 выполните следующие действия:
очистить раму от грязи и осмотреть ее снаружи, проверить состояние продольных балок, поперечных балок, кронштейнов, сварных и клеевых соединений. Проверьте и, при необходимости, затяните болты, чтобы закрепить бамперы, вторую поперечину, буксирное устройство и моторные блоки. Обратите особое внимание на левую продольную балку в области крепления корпуса рулевого управления и первого поперечного элемента рамы. Проверьте состояние окрашенной поверхности, нанесите битый слой краски, краски;
Проверьте состояние защелок и защелок буксирного устройства с закрытыми отверстиями крюка, при необходимости смажьте оси в соответствии с графиком смазки. В буксируемых устройствах с упругим элементом проверяйте наличие смазки под крышкой, при необходимости добавляйте ее в соответствии с графиком смазки и проверяйте легкость вращения крючка вокруг своей оси без заметного перемещения в корпусе. Если движение заметно, затяните гайку, чтобы закрепить крюк.

Ремонт Когда автомобиль перегружен и в случае аварии в некоторых местах рамы могут возникать перекосы, изгибы, трещины и другие повреждения, которые могут потребовать ремонта рамы. Вы также можете ослабить заклепки пружинных кронштейнов.
Перед ремонтом удалите грязь с рамы, тщательно осмотрите ее и определите возможные повреждения. Отредактируйте рамку в холодном состоянии, используя размеры, показанные на рисунках 125 и 126. Разница между размерами A и B не должна превышать 5 мм. После выпрямления рамы пассажирского и пассажирского транспортных средств проверьте перпендикулярность оси пружинных кронштейнов к вертикальной плоскости рамы и отрегулируйте корпус рулевого механизма на лонжероне в трех точках крепления. В окне конфигурации автомобиля после выпрямления проверьте положение верхнего конца рулевого вала. После крепления корпуса рулевого механизма к кронштейнам рамы расстояние от продольной оси транспортного средства до оси верхнего конца рулевого вала должно составлять (518 ± 7,5) мм.

Трещины в деталях дуговой сварки. Перед сваркой от края трещины снимите скосы под углом 60 °. Если в продольных балках и поперечных элементах имеются длинные трещины, приварите усилитель, прикрепленный к сварной секции. Усилитель плотно прилегает к поверхности поврежденного участка. Перед сваркой усилителя сварите трещинный шов, промойте его поверхностью. Усилитель может быть приварен внутри или снаружи, в зависимости от расположения трещины и удобства эксплуатации. Не рекомендуется сваривать усилитель сваркой, проходящей вдоль продольной балки, особенно в вертикальном направлении, поскольку такой шов ослабляет его и позволяет в этой точке разрушить раму. Для большей прочности и сварки сделайте раму 45 °

Надежность стыковых заклепок проверяется нажатием на них молотком. Отстегнутые заклепки с дрожащим звуком. Если вы обнаружите, что заклепка кронштейнов пружин не закреплена, снимите заклепки и замените их новыми. В этом случае просверлите отверстия для заклепок и вставьте заклепки большего размера. Перед этим вырежьте окно для доступа к заклепкам на внутренней стороне продольной балки в стабилизаторе продольной балки перед кронштейном, а затем откройте окно после заклепки. Пространство головки заклепки до поверхности заготовки должно быть полным. Если заклепки не подлежат ремонту, их можно заменить болтами и гайками.

Ремонт буксирного устройства. замена изношенных и поврежденных деталей. Замена изогнутых крючков и защелок не допускается.
на горе

Как Снять Кузов С Рамы Уаз Буханка

Корпус УАЗа с названием хлеба индексируется отметками 452 или 3741. Сегодня эти модификации УАЗов называются 2206 и 39625. Бортовые версии этого корпуса, имеющие неофициальное прозвище «пазлы», расположены дома. Так же, как наш клиент остается моделью, изготовленной на автомобильном заводе в Ульяновске, хлеб для другого хлеба отличается улучшенной проходимостью, корпусом, рамой кузова и наличием традиционного «четырехколесного» мотора.

Будет полезно  Установка электронного зажигания на ваз 2107 карбюратор

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше »

Производство легковых автомобилей и небольших грузовиков УАЗ началось в 1950-х годах. К концу 5-го десятилетия прошлого века российский автопром выпускал УАЗ 450. Модель была создана в качестве замены устаревшего Газ-69.

Семь лет спустя, универсальная модификация 452 появляется с улучшенными силовыми установками, которые потребляют гораздо меньше топлива. Итак, мотор уже был установлен от Волги, а не от Победы, как раньше. КПП от Газ-24. Длина тела также меняется.

Следующая реформа была проведена производителем в 1985 году. Уазы получили новые индексы, хотя кардинальные конфигурации и, как вы могли бы сказать, рестайлинг не сработали.

Что касается конструктивных особенностей кузова:

  • Тип кузова автобуса до 10 пассажиров;
  • Пассажирский и грузовой фургон, способный вместить 6 наездников и 450 кг груза;
  • Фургон просто выбрасывает 800 кг груза, оснащенного новыми сиденьями.

Хлеб УАЗ отличается довольно теплым корпусом, что просто объясняется наличием 2-х обогревателей.

Также отметим, что корпуса УАЗа имеют деревянную платформу на другом железе. Сегодня аскетичный интерьер салона, огромный выбор окрашенных деталей кузова, устройства с простым оснащением и т. Д. Отличаются от особенностей УАЗа.

Замена буханки

Некоторые категориальные конфигурации существуют только с 1990-х годов. Двигатель, коробка передач и ходовая часть были модернизированы. Что, в некотором смысле, улучшило компоненты интерьера.

Читайте также

Хлеб УАЗ всегда отличался отличной проходимостью. Этому способствовали прочная конструкция рамы, высокий дорожный просвет в земле, наличие полного привода и разбрасывателя с деэмульгатором. Подвесные буханки УАЗ зависят, это полуэллиптическая пружина с двумя амортизаторами с каждой стороны — это обеспечивает удобный подъем.

Что касается бухгалтерского тормоза (программного обеспечения), он имеет двухконтурный УАЗ с гидравликой и вакуумом для моделей до 90-го года выпуска и «барабан» для моделей после 90-х годов.

Сама сборка буханки относительно безопасность на соответствующий уровень. В то же время нереально игнорировать соответствующие «косяки» инженеров, которые не предоставили достаточно свободного места в салоне. Лобовое столкновение увеличивает риск получения травмы.

Заметка. Когда РБ УАЗ начали оснащать только в 2000 году. Интересно, что модели УАЗ были оснащены статическими фиксаторами до 2003 года, и им были предоставлены инерционные крепления для моделей, выпущенных после 2003 года.

Хлеб УАЗ иногда под заказ. Мы говорим конкретно о ремоделировании тела или чисто мужских развлечениях — рыбалке, охоте и т. Д., Или о переводе практических целей: укрепление, улучшение технических характеристик. Улучшения, в частности, касаются высшей заслуги в стране и высокого уровня комфорта. Работа в период модернизации идет как на шестернях, так и конкретно на кузове.

Кузов поднимается путем установки железных проставок на 50 мм. Расширение калибра также идет полным ходом. Силовые бамперы установлены спереди и сзади, к бамперу добавлена ​​лебедка.

Также есть багажник на крышу с лестницей и место для крепления запасного колеса. Защита тяг, установка газовых амортизаторов Plaza, установка цельная новое топливо бак с защитой.

Подъемник также должен включать следующие процедуры: поддоны должны быть хорошо обработаны антикоррозийным средством, а штатное рулевое колесо должно быть снято и заменено на «роскошную» модель, дополненную гидроусилителем руля.

Сегодня лифты могут быть выполнены тремя способами:

  • Установка больших увеличенных пружинных сережек. В этом случае правило золотой середины просто незаменимо. Кажется, что они не были связаны с идеями тюнинга, они должны уметь правильно останавливаться, поскольку это может в конечном итоге повлиять на маневренность. Даже сегодня, при установке огромных серег, необходимо более четко следовать методу завязывания, если это возможно;
  • Установка разных проставок. В большинстве случаев тюнеры используют проставочную пружину. Этот метод имеет много преимуществ: простота, низкие финансовые и временные затраты, а также возможность работать в своем гараже. Даже сегодня эти разработки имеют недостатки для скрытых изменений;
  • Другой тип лифтов включает в себя пружинные источники. По какой-то причине обычные автомобилисты по какой-то причине возложили эту технологию на плечи экспертов, считая манипулирование очень сложным, хотя на самом деле это не в такой степени. Принцип действия заключается в установке дополнительных подушек под пружины. Неважно, будут ли они металлическими, прорезиненными, так как их называют полимерными — главное, чтобы они прослужили долго.
Будет полезно  Как снять кузов с рамы уаз буханка

Они начали понятие внутренней настройки кабины. К ним относятся операции следующих характеристик:

  • Смена торпеды;
  • Установка верхней полки;
  • Размеры материалов шва;
  • Установка мягких складных сидений.

Там будет настройка, такая как обрезка. Эта процедура обеспечивает нижние фитинги и лучшую защиту от ржавчины. Кроме того, хлеб УАЗ приобретает чистокровный вид благодаря растущим колесным аркам.

Как снять кузов с УАЗА

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 9 ]

1 Тема от Тёма 27.03.2010 21:09:35

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Тема: Как снять кузов с УАЗА

Ребя та подскажите как снять кузов не нанимая кран??
Мож кто подскажет чего по этому поводу??
Или всёже не париться и нанять кран??
и за что стропы циплять если краном поднимать??

2 Ответ от Евгений 27.03.2010 21:18:31

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Ну ты темный,руками гражданин,руками. Четыре двенадцати вольтовых это делают с легкостью,еще и пиво потребляют.

3 Ответ от Тёма 27.03.2010 21:23:39

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

его разве руками подымешь??
сколько чел надо??

4 Ответ от старик 27.03.2010 22:03:31

  • старик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.01.2009
  • Сообщений: 1380

Re: Как снять кузов с УАЗА

тальку соорудить не вариант? и ремни вместо стальных строп.

5 Ответ от Евгений 28.03.2010 06:16:51

  • Евгений
  • Гость

Re: Как снять кузов с УАЗА

Четыре чела и нех..р городить.

6 Ответ от Suslik 28.03.2010 08:18:59

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161

Re: Как снять кузов с УАЗА

Самый простой вариант:
Один человек берет хайджек, домкратит сначала морду или зад, подставляет козлы.
Проделывает туже процедуру с другой стороны.
Потом выкатывает раму – ВСЕ.

Обратная процедура в обратном порядке.

7 Ответ от Тёма 28.03.2010 11:33:56

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

8 Ответ от MOHCTPOXOD 28.03.2010 19:09:07

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: Как снять кузов с УАЗА

Мы тоже в четвером кузов ставили. А снимал я его один! Сдвинул с рамы на 2-колёсную тележку так чтобы центр тяжести кузова был примерно над осью и руками прокатил в дальний угол участка.

9 Ответ от Савелий 29.03.2010 12:38:47

  • Савелий
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13185

Re: Как снять кузов с УАЗА

ОК всем спасибо теперь буду пробовать!
С хайджеком больше всех понравилось начну с этой идеи!

Только доски мощные подсовывай на всю длинну кузова, и их домкрать.. А то не ровен час, сломается кузов. Пугают этим на Уазбуке

Источники:

http://autotexnika.ru/kak-snjat-kuzov-s-ramy-uaz-buhanka/

http://autoviber.ru/kak-snjat-kuzov-s-ramy-uaz-buhanka/

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1609

http://autovogdenie.ru/kak-otklyuchit-signalizaciyu-v-mashine-bez-brelka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector