Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

#1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 – это белый?

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил “Ъ” замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. “При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда”,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах – и в ближнем, и в противотуманках.

    #12 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 – все супер!

    Будет полезно  Снятие и замена свечей зажигания hyundai solaris

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #17 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]
    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

    Проверка внешнего освещения и лампы применяемые на Audi A6 C6 2004 – 2011

    Детали и расходники:

    • Лампа переднего габаритного огня (при необходимости) (N 017 75 32, N 017 75 35 – LongLife)
    • Галогенная лампа ближнего света (при необходимости) (N 103 201 02 – LongLife, N 103 201 04 – Super-LongLife)
    • Лампа указателя переднего поворота (при необходимости) (N 102 564 07)
    • Галогенная лампа дальнего света (при необходимости) (N 017 76 12, N 017 76 15 – LongLife)
    • Галогенная лампа противотуманного света (при необходимости) (N 103 201 02, N 103 201 04 Super-LongLife)
    • Лампа заднего габаритного огня и противотуманного фонаря (при необходимости) (N 104 456 02)
    • Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при необходимости) (N 017 73 22)
    • Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при необходимости) (N 017 73 22)
    • Лампа заднего указателя поворота (при необходимости) (N 102 564 07)
    • Лампа указателя заднего хода (при необходимости) (N 017 73 22)
    • Лампа освещения номерного знака (при необходимости) (N 017 72 52)

    Примечания:

    Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

    В Ауди А6 использованы три варианта исполнения передних фар:

    Передние галогеновые фары входят в базовую комплектацию. В галогеновых фарах применяются следующие лампы:​

    1 – Лампа переднего габаритного огня, тип ламп W5W (5 Вт.);

    2 – Галогенная лампа ближнего света Ауди А6, тип ламп H7 (55 Вт.);

    3 – Лампа указателя переднего поворота, тип ламп (желтая) PY21W (21 Вт.);

    4 – Галогенная лампа дальнего света, тип ламп H1 (55 Вт.);

    5 – Галогенная лампа противотуманного света, тип ламп H7 (55 Вт.).

    Включен передний габаритный огонь.

    Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.

    Включен передний указатель поворота.

    Передние Би-ксеноновые фары

    Будет полезно  Горит check engine (чек энджин) - топ 10 причин появления

    При наличии опции “XenonPlus” устанавливаются би-ксеноновые фары. В би-ксеноновых фарах используются следующие лампы:

    • Голубая лампа W5W для передних габаритных огней. Цвет габаритных огней соответствует цвету ксенона.
    • Лампа D2S для дальнего света, светового сигнала, подаваемого путем прерывистого включения дальнего света фар и ближнего света. При дальнем свете и световом сигнале, подаваемым путем прерывистого включения дальнего света, дополнительно осуществляется управление заслонками для ближнего света.
    • Лампа P21W для ближнего света с возможностью регулировки степени освещенности до 90 %.
    • Лампа накаливания PY21W Silber используется как зеркальная лампа фонаря указателя поворота. Применяются исключительно долговечные лампы Longlife. Для “дневного света” используются лампы с многократно увеличенным сроком эксплуатации Super-Longlife.

    ​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

    Адаптивные фары

    Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

    При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

    В задних фарах применяют следующие лампы:

    Задняя фара Ауди А6

    1 – Лампа заднего габаритного огня и противотуманного фонаря, тип ламп H21W (21 Вт.);

    2 – Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при включенном заднем противотуманном фонаре), тип лампы PY21W (21 Вт.);

    3 – Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы PY21W (21 Вт.);

    4 – Лампа заднего указателя поворота, тип ламп (желтая) PY21W (21 Вт.);

    5 – Лампа указателя заднего хода, тип ламп PY21W (21 Вт.).

    Включен задний указатель поворота

    3. Также присутствует подсветка номера Ауди А6.

    Лампы освещения номерного знака, тип ламп C5W (5 Вт.).

    ​В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников

    Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?

    Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

    C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

    А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

    Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

    Да будет свет

    Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

    И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

    Будет полезно  Как проверить искру на инжекторном двигателе

    Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

    Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.

    Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

    Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

    Audi a6 c5 регулировка угла наклона фар

    Audi A 6 C5 GVA> Bortjournal> Регулировка фар Audi A 6 л. деловой визит. 6. Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

    Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

    Направляющие фары → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение винтов регулировки фар: 1. боковой регулировочный винт; 2. вертикальный регулировочный винт.

    Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта уходят в крайнее левое положение, но в точку. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Работа Бизнес Аккаунт Реклама Правила совместной работы Условия использования Политика конфиденциальности. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить?

    Диапазон фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

    Регистрация ежедневных сообщений. Регулировка фар для Audi A6. Фары для любого автомобиля, включая Aui A6, являются важной деталью, потому что качество освещения определяет безопасность дороги, особенно в темноте.

    Помимо качества освещения важную роль играет правильное регулирование фар. Если настройка неправильная или просто нарушена, за исключением того, что вы не будете хорошо видеть дорогу, другие водители будут препятствовать безопасному движению. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

    Ремонт Audi A6 c5 фар

    Внутри оптического элемента поблизости Мир нашел странный затвор сияние перед.

    Как восстановить фары Audi как разобрать прожектор

    здесь вы увидите как разобрать и собрать огни и как восстановить прозрачность фара.

    По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

    Регулировка требуется при замене фары. Естественно, самый точный способ. запустить его на спецтехнике в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стен. Замененная фара была установлена ​​аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые шаги выполнены точно на стене, отмечаются точки останова.

    Фары также можно отрегулировать на вспомогательных линиях. Для этого автомобиль монтируется в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и маркируется на стене. Линия А ниже используется внизу 50 мм. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

    Вертикальная центральная линия M затем накладывается, как видно из заднего стекла вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, отмеченного справа и слева от линии М, и установку крестовины.

    По этим отметкам необходимо проверять точки разрыва луча ближний свет. Винты с головкой необходимы для регулировки фар с помощью болтов. 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если нет, загрузите загрузку правильно.

    Регулировки во время вождения должны выполняться либо помощником, либо весом до 75 кг. Вы также должны помнить, чтобы проверить давление в шинах. Короткий луч включается, и фара сначала регулируется по высоте. Требуемый регулировочный болт находится рядом с сигналом поворота. Следует повернуть к лучу фары ближний свет не будет соответствовать горячей линии. Отправить личное сообщение для i-A6. Найти все сообщения от i-A6 Ваши права на. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать на темы. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои записи. Смайлики BB включены

    Источники:

    http://carpedia.club/Proverka-vneshnego-osveshcheniia-i-lampy-primeniaemye-na-Audi-A6-C6-2004-2011

    http://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/audi-a6-c7

    http://autoviber.ru/kak-uluchshit-svet-far-audi-a6-s5/

    http://www.drive2.ru/l/2958309/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector